Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

За Росберга всё сложнее болеть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю Мерседесу сделать замену.

Верляйна на место Люси, а Люсю в Марусю.

и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой гонке он был быстрее Росберга и заслужил победу

Наверное, мы какие-то разные гонки смотрели.

 

Я вообще считаю действия Люиса намеренными. Собственно именно этого я и ожидал от него на последнем круге, к сожалению.

У него вообще теперь которую гонку и, видимо, до конца чемпионата штатная тактика вынос Нико, дабы никто очков не набрал. Считает, наверное, что талантливым гламурным ниггам позволего гораздо больше остальных. Ну, пусть считает, пока на его место не посадят Верляйна. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не смотрит сейчас формулу Е? Борьба за чемпионство в лучших традициях Шумахера и Сенны, ух

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поместился бы, так как Росберг почти вывез Хэмильтона за белую линию. Более того Нико сам выехал за линию, видно даже с этого ракурса

 

8b639748d7.jpg

Ну ты фото то привел уже после столкновения, конечно там Росберг выехал )))

Ты смотри момент контакта, там еще куча места.

 

Или я что-то не то смотрю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете почему у меня такое раздражение на Хэмильтона? Я всегда признавал, что он один из самых талантливых и быстрых пилотов. Топ пилот, чемпион.. это как бы не обсуждается..

Но в этой ситуации, даже если Росберг со своей стороны тоже не прав в чем то, даже отбросив отсутствие симпатии к Льюису, всю его пафосность, капризы и т.п. все равно считаю его виноватым..

 

Потому что помню, как он мечтал стать легендой, что бы к нему относились как к Сенне.. что бы как тот бороться со "своим Простом" колесо в колесо, бескомпромиссно, вплоть до контакта...

Он подражает кому то всю свою жизнь.

Пытается быть похожим на кого то, только не самим собой... Он после гонок читает интернет на предмет "сравнивают уже, или еще нет?".. а его не сравнивают.. что же делать?

Вроде и чемпион, и победы есть.. а легендой не называют..

Он ищет столкновения с Росбергом, мечтая занести в свой послужной список "нечто", как у Сенны с Простом было на двух Сузуках подряд, которые вспоминают до сих пор в том противостоянии...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг неправ прежде всего в том, что слил свои же очки. Он понимал, что Хем будет атаковать и все, что он решил сделать, это максимально отжать противника с трассы. Рискованно и недальновидно. Если сольет чемпионство и в этом году, часть этого будет и в этом инциденте. К тому же он мог закончиться и намного хуже, а не рискуя гарантировал бы себе в худшем случае 2-е место. Достаточно было просто закрыть выгодную траекторию и попытаться не дать опередить себя на следующей прямой, а дальше уже выгодный для Росберга правый не обгонный поворот. Ужа давно идет борьба за чемпионат, а не за отдельную гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верляйн! Вот кто красавчик! :iracing: :hooray: :drive3:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что помню, как он мечтал стать легендой, что бы к нему относились как к Сенне..

Помню, что это часть домыслов желтой прессы и особых хейтеров, кому важнее цвет кожи, сережки в ушах и вся другая мишура, а не гонки и Хэмильтон как гонщик.

 

все равно считаю его виноватым..

Хорошо что не все так считают. Справедливо. Только вот боюсь теперь в Мерседес включат жесткую командную тактику, посмотрим кто сломается.

 

Вроде и чемпион, и победы есть.. а легендой не называют..

А кого из действующих пилотов называют или называли? Шумахера если только так как рекордов больше чем у всех.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто еще красавчик, так это школьник. По чистой скорости уделал Рика и оборонялся от Мерседесов очень красиво. Глядя на него, я с ужасом думал, что будет, если ему дадут машину, способную выиграть чемпионат.

Сдается мне, что если посадить его в кокпит Мерседеса, то Льюис сопьется от шока и унижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню, что это часть домыслов желтой прессы и особых хейтеров

Это его слова, а не прессы...

 

А кого из действующих пилотов называют или называли? Шумахера если только так как рекордов больше чем у всех.

А кто то кроме Хэмильтона стучит сандаликами "хочу быть легендой"? ))

 

Что до командной тактики - пусть включают.. В этом случае Росберг бы сегодня победил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cовершенно очевиднейший фол со стороны Нико. После инцидента только его действия рассматривали стюарды. Но все равно ушат помоев на Ветчину :)

 

Росберг даже не пытался повернуть руль на апекс, поэтому его не "вынесло" андером, он действовал намеренно. Получил штраф и предупреждение за свое Шумахерство.

 

Видео анализ инцидента:

http://www.skysports...-crash-analysed

 

Untitled1.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот на этой картинке все ясно. Ну зачем было так рисковать, да еще и на использованном суперсофте. Вообщем, Нико конечно создал себе проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не смотрит сейчас формулу Е? Борьба за чемпионство в лучших традициях Шумахера и Сенны, ух

Это была самая странная борьба за победу в чемпионате, которую я только видел. :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до командной тактики - пусть включают.. В этом случае Росберг бы сегодня победил..

Как-то расходится с твоими претензиями, что раньше были гонки, а сейчас не гонки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командная тактика работает только когда один Шумахер , а второй- Барикелло. Когда оба бьются за титул, все что мы услышим, это эмоциональное "НОУ!" в стиле Ферстаппена. Ниче не поделать ни Тото, ни Лауде, никому. И прекрасно, я только за :) Да и Тото уже понимает что титул конструкторов в кармане, так что "сердится" для проформы.

 

Блин, ссылка не вставилась: https://vk.com/world_of_speed

Супер ссылка, спасибо! Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг быстрее, Нико быстрее.. мля вы гонку то смотрели люди????

Они ехали на разных тактиках.

Почему Росберг оказался впереди после питов? да потому что один из первых перешел на софт. А Льюис один из последних, Как и Кимми как и Феттель мог бы.

 

Едут в гонке они одинаково по скорости если на одной тактике, только Льюис стабильней.

 

И не надо фанатам и того и другого слюной брызгать, не болею я за них, я за старичка Айсмена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное решение стюардов. С таким подходом пора в правила ф1 записывать: "гонщик обязан поворачивать по строго определенной траектории..."

Автопилоты им поставить, пускай соревнуются, у кого мотор мощнее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так вполне логичное решение стюардов. Конечно можно тысячу раз сказать, что на внешней траектории еще было место, но ё-маё, вы посмотрите сколько его было внутри! Так что я считаю, что относительно оптимальной траектории именно Росберг въехал в Льюиса, а не наоборот. В общем то я всегда подобной логики придерживаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то расходится с твоими претензиями, что раньше были гонки, а сейчас не гонки =)

Почему расходится, из за командной тактики? Так это сарказм.. Просто действительно, если бы командная тактика была возможна в этом случае, то на последнем круге Хэмильтону никто не позволил бы атаковать напарника рискуя при этом дублем...

 

Что до моих претензий, то они в основном связаны с техникой и тех. регламентом. Тут есть что менять, и в следующем году пусть слабые, но шаги в эту сторону будут сделаны. То есть мои претензии сочли обоснованными ))) (это тоже сарказм)

 

PS Когда Квят въехал в Феттеля, я его не оправдывал, это была не просто ошибка - самый настоящий фейл.. Хотя за Росберга я не болею, его оправдываю потому, что ему нельзя действовать иначе.

Если он хочет стать чемпионом - он не должен прогнуться под Люсю, должен заставить себя если не уважать, то боятся... Только выиграв эту психологическую войну, или хотя бы не проиграв ее он сможет выиграть титул.

Если бы вчера Нико просто пропустил его, это было бы психологическое поражение - все, Льюис вернулся, напарник его пропускает вперед на пути к титулу.. Нельзя было этого допускать ни в коем случае. Можно было пустить вперед кого угодно - Кими, Себа, даже Макса.. сослаться на поломку брейкбайваре, на то, что лучше синица в руках в виде второго места и очков.. Но только не с Тимати.

 

Проиграв вчера гонку и очки, Нико на самом деле не проиграл намного большего.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео анализ инцидента

Видео запрещено для показа в моем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем пропускать? Почему решили, что по ВНЕШНЕМУ радиусу Льюис сможет пооехать Росберга даже на чуть более худшей резине? Таким маневром там сложно пройти даже машину на пару секунд медленней, но никак ни одного темпа. Достаточно было просто закрыть выгодною траекторию и самому на ней просто эффективно разогнаться. Не было никакого смысла в блокировании, в этом основная ошибка Росберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так вполне логичное решение стюардов. Конечно можно тысячу раз сказать, что на внешней траектории еще было место, но ё-маё, вы посмотрите сколько его было внутри! Так что я считаю, что относительно оптимальной траектории именно Росберг въехал в Льюиса, а не наоборот. В общем то я всегда подобной логики придерживаюсь.

Пилот на внутренней траектории априори имеет преимущество и не обязан прижаматься внутрь. И абсолютно неважно сколько места внутри, ибо оно малоюзабельно по сравнению с местом снаружи.

 

По факту моё мнение - это не более чем гоночный инцидент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем пропускать? Почему решили, что по ВНЕШНЕМУ радиусу Льюис сможет пооехать Росберга даже на чуть более худшей резине? Таким маневром там сложно пройти даже машину на пару секунд медленней, но никак ни одного темпа. Достаточно было просто закрыть выгодною траекторию и самому на ней просто эффективно разогнаться. Не было никакого смысла в блокировании, в этом основная ошибка Росберга.

 

Видео в ютубе не нашел, предлагаю пересмотреть начальную стадию гонки, где Росберг в этом же повороте, по внешке, обходит Хюлькенберга. Т.е. это два эпизода близнеца. Росбер по внешке без проблем проезжает Хюлькенберга. Думаю, он понимал, что ему ловить там будет нечего и пробовал максимально выдавить Хема с траектории, но чуток не расчитал с силенками.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...