Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Видео запрещено для показа в моем регионе.

https://www.youtube.com/watch?v=JhSVjrpVg6c

 

Пилот на внутренней траектории априори имеет преимущество и не обязан прижаматься внутрь. И абсолютно неважно сколько места внутри, ибо оно малоюзабельно по сравнению с местом снаружи.

Хочу твои гонки в иРе посмотреть :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу твои гонки в иРе посмотреть

Так вот же они

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще с нашего Ф1 чемпа дайте ему ссылки плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в этой ситуации все однозначно либо за Хэма, либо за Росберга. Вроде "не понимаю тех, кто оправдывает Росберга" или наоборот =) Я лично за Росберга ) в данной ситуации.

На анализе от СкайСпортс видно, что Росберг все же не совсем по прямой ехал, а пытался повернуть. Поздно затормозил, а ресурс шин не позволял повернуть раньше, иначе бы он просто заблокировал колеса и поехал по прямой. А вот по онбоарду Хэмилтона видно, что он просто повернул руль вправо, может думал, что Нико там уже нет? Не видел или просто не смотрел? мы не узнаем, но по мне так это выглядит так, как будто он специально ударил вторую машину. Если уж обогнать не смог, так и тебе не победить. Как-то так. Повезло, что свою машину машину не сломал.

А насчет того, что Нико не оставил Хэму место для возврата на трассу, так тоже самое сделал Хэм в Остине в прошлом году в первом повороте. Тогда говорили, красавчик, агрессивно поставил напарника на место. Дал понять кто в команде номер один.

Я не болею ни за кого, просто что-то накипело )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео в ютубе не нашел, предлагаю пересмотреть начальную стадию гонки, где Росберг в этом же повороте, по внешке, обходит Хюлькенберга. Т.е. это два эпизода близнеца. Росбер по внешке без проблем проезжает Хюлькенберга. Думаю, он понимал, что ему ловить там будет нечего и пробовал максимально выдавить Хема с траектории, но чуток не расчитал с силенками.

Далеко не близнецы. Хемельтон был быстрее даже не на секунду с круга ( пару десяток ), каким образом можно проехать машину по не оптимальной траектории, равную по скорости и c пилотом не готовым уступать? :) Вот то что Росберг на рассчитал я согласен, но то что Хемельтон бы его проехал, уверен что нет.

 

Повторюсь в своих высказываниях, но в маневре Росберга не было никакого смысла. Да можно найти оправдания, нервы, проблемы с тормозами ( уверен что неправда) и т д, но это не отменяет бессмысленность его маневра. При правильной защите там бы и так никто не проехал.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По факту моё мнение - это не более чем гоночный инцидент.

Ну да ну да, посмотрел бы я на твои "эмоции", если бы тебя кто-нибудь так подставил в нашем чемпе, ведь человек "априори имеет преимущество и не обязан прижиматься внутрь.". Слава,на мой взгляд, ты преувеличиваешь, то что человек имеет преимущество- так и есть,но то, что человек откровенно едет мимо - это совсем другое. Если там действительно была проблема с тормозами,тогда это все объясняет, в противном случае это необдуманный поступок за который и по шапке получил вполне заслуженно.

Вот то что Росберг на рассчитал я согласен, но то что Хемельтон бы его проехал, уверен что нет.

Поддерживаю.

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если там действительно была проблема с тормозами,тогда это все объясняет, в противном случае это необдуманный поступок за который и по шапке получил вполне заслуженно.

Это не даёт права Хему закрыть глаза и тупо повернуть руль, вот что главное.

И да, мне некогда искать, но просто вспомни, сколько раз Хэм только в этом году в наглую выдавил Росберга. И наказаний небыло только потому, что Росберг среагировал, а не въехал в Хема. Да, ситуации были разные, не совсем схожие, но взять туже Канаду, где на старте уже Хэм выдавил Нико в траву не оставив ему и миллиметра.

 

Моё мнение останется не изменным. Я возмущен решением стюардов и считаю, что данную ситуацию нужно было признать как ГИ ибо можно посчитать, что Нико ошибся не расчитав с торможением или слишком агрессивно выдавливал Хема, но вместе с тем Хэм "не увидел" машину справа и повернуль руль прямо в соперника, создав аварию, которая привела к фактически сходу соперника.

Хему просто стоило не забывать, что справа машина, держаться чуть левее и всё было бы в порядке. Может даже на разгоне и вышел бы вперед, учитывая, что Нико сильно потерял в скорости, а Хэм вполне мог позволить себе выехать за линию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если там действительно была проблема с тормозами,тогда это все объясняет
С тормозами+рулём, потому что его явно по прямой заклинило :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще с нашего Ф1 чемпа дайте ему ссылки плиз :)

А онборды есть? посмотреть как теории в жизнь претворяешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё мнение останется не изменным. Я возмущен решением стюардов и считаю, что данную ситуацию нужно было признать как ГИ ибо можно посчитать, что Нико ошибся не расчитав с торможением или слишком агрессивно выдавливал Хема, но вместе с тем Хэм "не увидел" машину справа и повернуль руль прямо в соперника, создав аварию, которая привела к фактически сходу соперника. Хему просто стоило не забывать, что справа машина, держаться чуть левее и всё было бы в порядке. Может даже на разгоне и вышел бы вперед, учитывая, что Нико сильно потерял в скорости, а Хэм вполне мог позволить себе выехать за линию.

 

Слава, я думаю Хем просто не ожидал, что Росберг так сильно будет его вывозить за пределы. У спортсменов кольцевиков есть такое понятие, как нестандартные действия, которые присущи как правило новичкам, так как они всегда ждут от соперника определенных защитных действий и берут это в учет при своих маневрах, но когда привычная защита выходит за рамки, часто так же едут в бок и тд просто на автомате. Так как времени на принятие другого решения там уже не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важен ещё один момент: уже когда ситуация стала критичной, Хэм мог избежать столкновения, Росберг нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем бы не было было вызвано движение Росберга наружу поворота, тормоза ли, ошибка ли, шины, или намеренные действия - уже в повороте у него не было места для маневра.. Он мог повернуть руль сильнее, или сильнее затормозить, но это бы только привело к эффекту плуга, и тогда они оба оказались бы на обочине. А у Хэмильтона места снаружи было на вагон! Он прекрасно мог проехать вдоль белой линии и избежать аварии. Но он повернул прямо в машину Росберга, так, словно бы тот не наружу смещался, а внутрь...

 

Важен ещё один момент: уже когда ситуация стала критичной, Хэм мог избежать столкновения, Росберг нет.

Вот вот!

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэм повернул в росберга потому что уже должен был поворачивать, а нико там уже не должно было быть. Он не может сначала удостоверится что там никого нет, потом только поворачивать, это слишком долго! Но в целом они конечно оба хороши...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэм повернул в росберга потому что уже должен был поворачивать, а нико там уже не должно было быть. Он не может сначала удостоверится что там никого нет, потом только поворачивать, это слишком долго! Но в целом они конечно оба хороши...

 

Именно. А вот дальше уже вся сущность Хема полезла на ружу и на выходе он уже готов был Росберга снести с трассы. Но обидно за Росберга, что вместо холодной головы и уверенной победы он принял эмоциональное и в результате ошибочное решение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг, на мой взгляд, сделал точно то же самое, что регулярно делал Хэм. Просто не получилось. И, я думаю, теперь Росберг перестанет отворачивать в таких ситуациях как, например, в Канаде.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нико там уже не должно было быть. Он не может сначала удостоверится что там никого нет, потом только поворачивать, это слишком долго!

Это потрясающе!!! :good:

Что вообще Росберг делал на трассе в день, когда там ездил Тимати!?

 

Хэмильтону надо еще повесить вот такую надпись на забрало.. Просто обгонять слишком долго и неудобно, пусть все сами сваливают.. :D

Если бы Нико видео такую табличку в зеркалах, он бы наверняка в повороте принял в право и снизил скорость... ))))

9716a1.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Росбергу еще делать остается, если по чистой скорости чемпионом стать не сможет, только таранить ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Росбергу еще делать остается, если по чистой скорости чемпионом стать не сможет, только таранить ))

Правильно, что ещё остаётся делать Хему, у которого закончились моторы в середине сезона, кроме как выносить потенциального победителя и кровного соперника? ))

Хем то уже обречён фактически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне Росберг просто обязан стать чемпионом вопреки всему. Любой чих в сторону Хэмильтона, любая спорная ситуация решается в пользу последнего. Да, в Испании Лауда сказал, что Хэм неправ, его ошибка привела к двойному сходу. Но что дальше? немного пожурили и все. А Росбергу в Австрии штраф. При том, что он и так победу упустил.

Сказал, что ни за кого не болею, но буду теперь за Росберга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 0:48-0:57 из кокпита видно, что Нико до последнего поджидает Хема, когда тот начнет поворачивать.

Т.к. Нико был внутри, то и проехать прямо он мог дальше, чем Хем. Хему надо было либо поворачивать, либо тоже ехать прямо, в стену.

Я ни за кого не болею и вообще трансляции не смотрю, поэтому объективен :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом сезоне Росберг просто обязан стать чемпионом вопреки всему.

 

Росберг в этом году очень хорош, он на пике своей формы. Ему просто не нужно вестись на провокации Хема и делать все как он умеет с холодной головой и тогда быть ему чемпионом. Будет пробовать бодаться с Хемом скорее всего проиграет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы Нико видео такую табличку в зеркалах, он бы наверняка в повороте принял в право и снизил скорость... ))))

По-моему этот кадр с надписью делал лично я. Причем я не выкладывал его в интернет (не делал общедоступным), но его кто-то выдернул из моего гугл облака :)

 

А что Росбергу еще делать остается, если по чистой скорости чемпионом стать не сможет, только таранить ))
+1

В общем я на месте их обоих сделал абсолютно тоже самое :) Но при всём при этом я болею против Хэма и в целом понимаю, что Нико был не прав. Если бы мне в симрейсинге так в бочину залепили, я был бы очень возмущен! И объезжать за пределами трассы тех, кто не умеет тормозить и нормально попадать на апексы, я точно не собираюсь :yes:

 

А ещё я возмущен тем, что гонщиком дня выбрали Макса Ферстаппена. Был уверен в том, что это будет Баттон :)

 

На быстрых трассах такую скорость Макларен ещё в гонках не показывал. В Монако он наверняка в топ 5 финишировал. А то и до подиума добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но его кто-то выдернул из моего гугл облака

Это не я :) Я его честно нашел в сети ))

 

Но при всём при этом я болею против Хэма

Я до этого инцидента тоже болел скорее против Хэма, чем за кого то.. Есть было пофигу, кто победит - Себ, Нико, Кими.. главное, что бы не Люся.. Теперь буду болеть за Росберга. Хоть какая то интрига будет..а то Даня уже несколько гонок в гонках не участвует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже чутка расстроился из за Ферстаппена. Молодец он мб и молодец, но по мне куда больше этого звания заслуживает или Верляйн, который заработал первое честное очко для манора не в искусственных условиях и отлично квалификацию тоже провел, либо Баттон, который тоже провел шикарную квалу и шикарную гонку для макларена. Обидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даня, да, сдал... и не важно, что техника его где-то подводила. Он в целом на фоне Сайнса выглядит... да никак он не выглядит. Нет ощущения, что Даня опытнее, стабильнее, быстрее. Поэтому даже я на месте Дитриха его исключил из ТР. Это команда для молодых и перспективных пилотов. А этого про Даню сейчас, к сожалению, не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...