Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Pafff

BARS
  • Публикации

    1316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз Pafff выиграл 7 октября

Публикации Pafff были самыми популярными!

Репутация

597 Великолепная

О Pafff

  • Звание
    Let's go!
  • День рождения 12/13/1980

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    105908

Информация

  • Имя
    Pavel Philippov
  • Город
    Klimovsk

Посетители профиля

939 просмотров профиля
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Motec i2Pro - iRacing

    По-моему самое время вспомнить про эффект Даннинга-Крюгера
  3. Motec i2Pro - iRacing

    Согласен, абсолютные значения не важны, но важен диапазон. Если предположить, что черный цвет (самый холодный) - 100 градусов, а желтый (самый горячий) - 110, то не особо показательно. Тогда на видео видно как-раз самое очевидное, то что все и предполагают увидеть, а что происходит за этими рамками - неизвестно, нет никакой информации. А может этот диапазон еще уже, кто знает?
  4. Motec i2Pro - iRacing

    Повторюсь, видео от Ф1 вообще не наглядно. Что значит черный цвет, что значит оранжевый цвет? Показана какая-то динамика, но не ясно в каком диапазоне. Вон Сан Саныч выше сказал: Я подписываюсь под этим. Если б у нас был хотя бы один круг реальной телеметрии Ф1 или другой серьезной серии, можно было бы сравнить, а пока это только домыслы. Возможно плохой пример, но все же Многие очень плохо понимают физику нашего мира и полагаются на домыслы и предрассудки, а зря.
  5. Motec i2Pro - iRacing

    На видео не совсем понятно, там показан какой-то узкий диапазон температур, не понятно, что происходит вне этого диапазона. Конечно же я видел все эти видео 500 раз, просто они мало информативные. Каеммер говорил именно о том, что часть колеса висящая в воздухе отдает тепла меньше, чем контактирующая с поверхностью дороги. И это звучит довольно логично, ну уж точно не бредово. А вообще он много чего интересного говорил. Может чтобы видео не заблокировалось на автомате за нарушение авторских прав?
  6. Motec i2Pro - iRacing

    @MMt Спорить не буду, тебе конечно же виднее.
  7. Motec i2Pro - iRacing

    Вот вам видео с немного другой картиной. В видео от F1 вообще мало что понятно. Видно , что температура меняется, но в каких пределах не известно. Что там происходит с поверхностью, когда цвет черный? При какой температуре он становится черный? Нам это не известно.
  8. Motec i2Pro - iRacing

    @MMt Так или иначе, Дэйв Каеммер утверждает, что поверхность охлаждается в основном от контакта с землей. Этот чел годами работает над моделированием покрышек и я думаю его словам можно доверять.
  9. Motec i2Pro - iRacing

    Может потому что некуда отдавать тепло? Возможно внешняя часть не только медленнее остывает, но и медленнее прогревается, поэтому и холоднее.
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. Технические проблемы iRacing

    У меня было нечто похожее на старом компьютере с процом core2duo. Если зайти в сессию с большим количеством участников, сразу или через небольшое время все соперники начинают моргать, прыгать, появляться, пропадать. И круги не отсекаются. Эта проблема решается уменьшением количества видимых соперников в настройках графики.
  12. iRacing: Вопросы и обсуждения

    ЕРС работает по умолчанию. Логика работы такая - на выходе из поворота подключается электромотор и работает, пока не будет достигнута некая целевая скорость на прямой, потом отключается до следующего поворота. Можно кнопкой принудительно отключить использование электричества. Другой кнопкой можно наоборот принудительно использовать его до конца прямой. Выше уже подсказали, как назначить кнопки. На руле есть два индикатора. Один - показывает сколько у тебя заряда в батарее, второй - показывает сколько потрачено энергии из лимита отведённого на круг. Соответственно можно где-то сэкономить, где-то наоборот разогнаться побольше.
  13. Видео об авто и мото

    https://www.reelsteady.com/ работает вроде только с gopro начиная от session 5. Берет данные с гироскопа камеры. в последних gopro это работает реалтайм и называется HyperSmoth, у DJI это называется RockSteady и есть в камере Osmo Action. Уменьшает FOV и работает не во всех режимах. В самой последней гопре работает совсем круто @Sirok на мотики в motogp давно уже ставят, и у них вроде механическая стабилизация На широких углах все сложнее, не достаточно просто двигать/крутить картинку, eе нужно еще и деформировать соответствующим образом. Поэтому простые стабилизации на экшн камерах работают плохо. Так там в начале видео видно трехосевой стабилизатор в руках у пассажира :) и видно, как на поворотах от перегрузок камеру кренит на огромные углы
  14. TestDrive в iRacing

    @Sirok трассы можно скачать только купленные, по крайней мере раньше так было.
  15. TestDrive в iRacing

    Не за что! https://yadi.sk/d/CNKVOITTUcMHIw
×