Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Pafff

BARS
  • Публикаций

    1362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Pafff стал победителем дня 7 октября 2019

Pafff имел наиболее популярный контент!

Репутация

606 Великолепная

Информация о Pafff

  • Звание
    Let's go!
  • День рождения 12/13/1980

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    105908

Информация

  • Имя
    Pavel Philippov
  • Город
    Klimovsk

Посетители профиля

1026 просмотров профиля
  1. На F3 по РА не ездил, на HPD тоже быстрее еду на hdf. На Монце должен лучше работать ldf.
  2. Меня раз на неделю забанили за то что чуть отпустил газ на рестарте на овале, чтоб соперник получил пенальти. Осознал, больше так не делаю. Причем забанили только в гонках и квалах, практики можно было ездить.
  3. Цифро-аналоговый преобразователь Но я думаю, что СанСаныч не прав.
  4. Дело как раз в этом. Большинство боятся чего-то нового, хотят повторять то, что уже умеют и делали 500 раз. Обычные гонки я могу катать хоть каждый вечер в ир, а в лиге хочется видеть чего-то более серьезного, более похожего на реальность. Поэтому я всегда предлагаю открытую квалу например. К сожалению для многих здесь это очень необычно и сложно и поэтому отвергается без лишних обсуждений. Тоже самое можно сказать про судейство. Все есть для того чтобы сделать наказания эффективными - на каждом этапе несколько судей разбирают протесты, но тем не менее мы не можем вносить изменения в итоговый протокол. По какой-то неясной причине. Про инки отдельная тема. В ир они необходимы в связи с массовостью гоночных сессий, как сдерживающий фактор, в нашей лиге в этом нет необходимости, но мы не можем тупо не скопировать. И таких моментов масса. В итоге гонки в лиге мало чем отличаются от офсерии в ир, разве что проводятся реже и последнее время регулярно есть стрим с комментарием. Поэтому я пас, подожду лучших времён.
  5. Я из-за этого маразма участвовать не буду, хотя долго ждал формального чемпа. Да, смешная причина, но она стала последней каплей.
  6. Давайте тогда уж вообще без квалы. Расставлять участников на стартовой решётке в случайном порядке - как раз то что нужно.
  7. Я тоже привязался. А почему нет? Есть аргументы? В официалках продолжительность квалы никак не 10 минут, а меньше.
  8. Плюсую. Не пойму в чем проблема дать 4 круга вместо 2? Кто-то не успеет к началу квалы и не у сможет проехать 4 круга? Типа несправедливо? Ну это же смешно! Ладно многие боятся совместной квалификации, но тут то что мешает дать 4 круга?
  9. Можно сделать 4 круга. @VeTeR давай хотя бы 4 круга в квале тогда, если 10 минут.
  10. несчастный случай, кого тут винить?
  11. Не вижу причин зацикливаться на одном формате. Тем более в жизни таких форматов не бывает. да какие могут быть разные стратегии на таких микродистанциях? Это смешно... Для разнообразия стратегий нужно делать гонки по полтора часа, а лучше даже больше.
  12. @DenF1 ну почему опять 25+40? как начислять очки в таком случае и как формировать решетку второго заезда? Почему бы не сделать, как предложил Женя? Почему именно 17? Это количество можно настраивать, насколько я понимаю.
  13. не надо ничего думать, никаких наказаний за такое не должно быть
  14. Почему именно 25+40? Почему не 40+40? Я вообще не понимаю, в чем прикол спринтов. Тем более 25 минутные гонки с одиночной 2-х круговой квалой можно и в оффсерии поездить.
  15. А в чем прикол динамической погоды, смены времени суток? В чем прикол живого трека? В чем прикол дождя, который все так хотят? В чем прикол проплешин на шинах, которые все так ждут? В чем прикол новой модели повреждений? Это все сплошной геморой, никаких плюсов в этом нет... Трекмания лишена всех этих недостатков, означает ли это, что гоняться надо в ней?
×
×
  • Создать...