Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

VVZ

Супермодераторы
  • Публикации

    14905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    220

Последний раз VVZ выиграл 28 октября

Публикации VVZ были самыми популярными!

Репутация

4447 Великолепная

9 подписчиков

О VVZ

  • Звание
    B-52
  • День рождения 08/21/1982

Контакты

  • ICQ
    288423835

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    39248
  • LFS account
    VVZ

Информация

  • Имя
    Василий Зайцев
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

4458 просмотров профиля
  1. Я забил на давление и уделяю больше внимания пилотажу. По крайней мере на Ауди. Вообще его никогда не меняю.
  2. Я могу допилить настройки под себя, но сделать с нуля мне сложно. Т.е. я качаю два быстрых сета, тестирую их, выбираю более подходящий и дальше немного под себя корректирую. Про уходит везде и у всех с трудом верится. Посмотри на сколько падают времена у быстрых пилотов в топ сплитах. Если дельта между лучшим кругом и худшим к концу дистанции такая же как и у тебя, значит ты все делаешь правильно. Ну а если она больше, то проблема в пилотаже. Сейчас на Лайм Рок Парке на Ауди гонки интересные. Обгонять негде, по сути одни повороты, необходимо очень сильно экономить шины. Побеждает тот, кто не допустил ни одной ошибки в плане пилотажа.
  3. Переднюю подвеску помягче, зад пожестче, стаб передний помягче, задний жестче, сделать более отрицательное схождение, в общем чтобы задние колеса смотрели наружу и ввинчивали авто в повороты. Передний клиренс меньше, задний больше. Правила одни и те же. Но важнее просто не скользить и не блокировать на торможении шины. Проблема в этом скорее всего.
  4. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    После того как услышал от споттера, что сбоку машина, твоя траектория не равна оптимальной. Плюс я посмотрел стрим с твоим участием и был в шоке от того, сколько ты оставляешь места и как в принципе ведешь борьбу. Ты именно провоцируешь аварии не оставляя места соперникам. Возможно, но я ехал медленнее для того, чтобы круга через 3-4 наоборот быть быстрее. Здесь очень важно экономить шины. Но в целом согласен. После того, как он откатился на 2 секунды я понял, что меня он уже не догонит )
  5. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    Да у меня там 0 инцидентов : ) И я автомобили если и видел, то в зеркале заднего вида ) С какого начала и какого места? Перед входом в поворот перекрытие обеспечено. Места снаружи дофига, что в начальной стадии поворота, что в середине.
  6. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    У меня в первой гонке всё чисто, а во второй после контакта с автомобилем Егора я схватил оффтрек, потом карконтакт когда я пытался вытормозиться х0, который после разворота Ивана М (№3), превратился в х2. Плюс я получил оффтрек один на с/ф прямой (решил посмотреть сколько до лидера секунд) и ещё один оффтрек с Ильей Богдашевым. Кстати я не особо понимаю, зачем он в меня повернул второй раз? А вопрос в другом: мне имеет смысл подавать протест на списание штрафных баллов или это будет наглостью? : )
  7. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    Протестую! : ) Это не я вылетел, а меня Егор поддел или сделал гонку более интересной )
  8. С 1060 ВР не играбелен. Даже если все отключить. В ВР падение фпс губительно, а с 1060 это неизбежно. Купи бу карту, на рынке их дофига)
  9. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    Выкладываю свой стрим : ) Правда на этот раз у меня плагин с картой и иными худами. Ну и ладно ) Вообще классная вчера была гонка, несмотря на вылет на первом круге. Наверное если бы всё было ровно, то я получил бы меньше удовольствия. А может и больше ))
  10. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    Будем считать, что теперь мы с Егором квиты. Знатно он меня отправил в Т3 на газон, где дальше я превратился в пассажира. Это была вторая гонка. В первой всё было ровно. А во второй после того как меня Егор отправил стричь газон, где я потерял секунд 15, я, прорываясь через пелетон, отыграл у лидера 9 секунд. В этом плане я собой очень доволен. Темп был невероятным. В конце мне конечно повезло, но я и без везения совершил несколько интересных и красивых обгонов.
  11. Я на Г27 потел на обычном стуле безо всяких триплов и шлемов просто насквозь. Наверняка от адреналина.
  12. Ну на этом форуме )) До этого момента все советовали включить этот линейный ФФБ, но руль при этом терял столько деталей, что я не понимал какой от этого прок, даже если увеличивать силу ФФБ.
  13. Так ты сейчас на моих настройках гоняешь или не зашло?
  14. Советую убирать эту галку только я. И эта галка на самом деле самая важная настройка. Если я ее ставлю, то чувство автомобиля пропадает. Про Фанатек и Г27 ты верно подметил : )
  15. Я честно скажу, что не знаю значение цифры "1" : ) Вот реально её просто не трогал и всё. Я сначала пробовал ими баловаться. Да, эффект есть, но его даже искусственным назвать сложно. Он типа реальный, но запоздалый. А мне требуется чтобы с помощью ФФБ я чувствовал то, чего ещё не увидел на экране и не услышал в колонках. И естественно при всём при этом картинка и звуки должны в унисон ФФБ отрабатывать без единого лага или запаздывания. Я хорошо помню как с трипом, который у меня страдал тирингом, я следуя советам включил вертикальную синхронизацию. Картинка стала такой клевой, что я прифигел! Всё плавно, комфотрно, красиво, глаза радуются и ничего их не раздражает, но... время хуже. Я сразу ощутил, что руль как будто тоже стал комфортным, гладким, плавным, но неинформативным. Картинка просто не успевала передавать нюансы, от которых зависели 3-5 десятых в Спа, что на самом деле большая потеря. И самое главное - я не чувствовал предела. Я ехал чуть наощупь, что меня никак не устраивало.
×