Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VVZ

Супермодераторы
  • Публикаций

    15127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    226

VVZ стал победителем дня 25 января

VVZ имел наиболее популярный контент!

Репутация

4517 Великолепная

10 Подписчиков

Информация о VVZ

Контакты

  • ICQ
    288423835

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    39248
  • LFS account
    VVZ

Информация

  • Имя
    Василий Зайцев
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

4597 просмотров профиля
  1. Надо ввести четкое и прозрачное ограничение: пострадало более 5 автомобилей - пейскар. Если менее, то зачем он нужен? С другой стороны пейскар повышает вероятность создания новых аварий, особенно на трассах с длинными прямыми, такими как Спа, Монца, Леман и т.д. Думается, что в Бразилии два пейскара скажутся гораздо менее заметно. Там и прямые не такие длинные, да и трасса коротенькая.
  2. Мда, интересная конечно связка трассы с автомобилем. Особенно в части настройки аэродинамики. На Ауди таких тонкостей не было : ) Вчера гонку провел и заметил, что некоторые в поворотах едут либо также, либо сооовсем чуть медленнее, но на прямых уезжают достаточно уверенно. Правда вплотную в драфте я всё равно имею возможность атаковать на прямой. Если соперник будет крыться, ну или не будет, то его можно будет после Красной воды обойти на более позднем торможении. Но они заразы один хрен держатся в слипстриме и будут атаковать на следующем круге в том же месте, а может быть и перед автобусной остановкой. В общем с настройками на гонку можно поиграться. Я всегда любил чуть более медленные настройки с низкой аэродинамической эффективностью, но с более высокой скоростью на прямых. Так и обгонять проще, и обороняться. Главное же отличие Спа от этапа в Барселоне следующее: если в Испании ты (атакующий) чуть или немного быстрее чем твой соперник, то вероятность обгона - практически нулевая, а вот в Спа вероятность такого обгона - очень высокая или стремится к единице. Главное в начале гонки не переусердствовать. Любой контакт и повреждение переднего антикрыла сразу на 5-10 км/ч снижает максималку и аэродинамическую эффективность в скоростных поворотах. Гонка превращается в страдания. Нет возможности ни обогнать, ни защитить свою позицию.
  3. Да ты сходи еще разок на повышение водительского мастерства, покатай ещё в иР, повысь свой навык, постепенно прогрессируя, там глядишь до творчества доберешься. Честно говоря мне наплевать на твои оценки моих выступлений. Слоупочь дальше на самом простом для тебя автомобиле в иР и продолжай удивляться дичи, говну т.д.
  4. Ошибаешься. Вторая ссылка как раз про МХ5. И там 1 десятая. Я повторяться не буду, уже отписал по этому поводу. Здесь тоже, я в целом не тренировался тогда перед участием в гонках и катал по фану. Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года.
  5. Да, поехал сразу. По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК от рекорда 0,1 десятка. А почему я проигрывал на прототипе Хонда так много не помню, может не тренил просто и зашел с наскоку. На СРФ многое решает драфт, а судя по тому, что у меня 12 инков, то вероятно машинка была мятая. К тому же это фан гонка на 13-й неделе. Хотя какой ты смысл вкладываешь в "сразу". Естественно всех рвать я не начал, но бороться за топ 5 при условии тренировок мог. Но я редко тренил, чаще заходил в гонки просто где есть народ. Я в первый год-полтора и не знал, что там есть какие-то официальные чемпионаты. В той же лиге ОРСРЛ я сразу начал попадать в топ 3. Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум. Производительность системы и руль. Первое понятно, надо постоянно обновляться, а у меня не всегда это получалось делать вовремя. А второе... у меня был поначалу бу руль Г25 с небольшим люфтом, ехать конечно можно было, но после того, как я приобрел Г27, стало гораздо комфортнее. А следующий шаг - я убрал линейность руля. Но к этому времени я решил попробовать получить Про лицензию, находясь в самом начале пути к этому. В тот момент я находился в лучшей своей форме. Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.
  6. По поводу вылетов. Популярный сет от Альмейды можно смело называть алиенским. Только и успевай чувствовать как зад уводит! Пухон проходить на нем страшновато : )
  7. Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста, то станет понятно почему это не заметно по графику. К тому же можно просто посмотреть какие именно это были гонки. По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга. Влияние конечно есть, но у сильного пилота и с сильными соперниками рейтинг взлетит. Почему именно через три? 4 года в иР это уже ветеран. Я так то себя уже лет 5 считаю пенсионером. Официальные серии катаю просто ради тестов для чемпа ОРСРЛ.
  8. @MMt, бла-бла-бла : ) Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. Вначале иР карьеры результаты или иРейтинг ползли вверх медленно из-за того, что я часто гонял без подготовки на тех автомобилях, где было много народа. Да и как ты едешь мне непонятно, т.к. ты так и не привязал свой профиль к аккаунту иР. Видимо навыки мешают.
  9. Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике.
  10. @MMt, через 5 кругов в секунде от пдс... ну а чего через много кругов в первом сплите на уровне топ 10 то не едется? Машина же простая.
  11. Честно говоря я считаю, что простых дисциплин в автоспорте нет, ну или автомобилей.
  12. Настройки могут быть другие, более быстрые и нестабильные. И от самого пилотажа многое зависит, надо же ехать в небольшом скольжении. Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )
  13. Ну не знаю, может кто готов обработать протесты за некую сумму, которая его полностью устраивает. По-моему это довольно честная и рыночная практика. Ладно, отстаю : )
  14. Не понимаю к чему этот разговор : ) Вообще я про откуп писал, т.к. к разбору протестов отношусь как к работе во вне рабочее время. Заняло у меня это часа полтора-два, а свой выходной час я оцениваю тысячи в 2 как минимум ))) И подиумы тут ни при чем )
  15. Кстати Лауда далеко не из бедной семьи, вот прямо совсем не из бедной.
×
×
  • Создать...