Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Что только не придумают
  3. Чемпионат 2020

    Не придется в регламент правки вносить? Инк за пойманное колесо или краш от него как учитывать?
  4. Сегодня
  5. Ага, через систему блоков ))))))). Геометрию конечно любую можно сделать, я говорю про существующую геометрию.
  6. http://www.rafacz.hu/ Еще вариации на тему
  7. Завидую таким мат способностям. Лично я не вижу никаких проблем сделать такую геометрию педалей, что там будет хоть 1000кг на 10кг датчике. Я там в скрине с экселя формулу привел, можно ее забить и поподставлять разные значения. Например, при угле 20 и плече в 15см будет 211кг. А если уйти от упрощения параллельности датчика и Flev, то еще интереснее можно получить результаты Неудивительно, я думаю, что они именно так и калибровали свой софт. Прикладывали заведомо известную силу и отмечали уровень сигнала
  8. Аминь. Я на свои "расчеты" потратил ровно две секунды, исходя из того, F на датчике =F ноги * L/L1(или L2 в зависимости от положения регулировки), а проекции сил близки к силам, на глаз по фотке педали по длине рычагов видно, что сила ноги равна примерно от половины до двух третей силы на датчике, то есть от 50 до 65 кг примерно. Что гораздо ближе к твоему последнему варианту, и 300 там никак не получится в принципе. И на самом деле можно взять обычные напольные весы, поставить из между ногой и педалью, выжать 100% в драйвере и посмотреть, сколько покажут весы. У меня такой метод давал (что неудивительно) ровно то же самое, что показывает хусинквельдовский софт (а он умеет в килограммах показывать).
  9. Сел рисовать силы, третий раз посчитал все, третий раз разный результат, ну что за фигня! )) Делал вот по такому расчету, если видите, что что-то не так - пишите, м.б. коллективными усилиями докопаемся до истины ) Поехали Разрисуем все что нужно для расчета Здесь у нас Ffoot - сила, приложенная ногой к площадке педали. Ее ищем Flev - сила, получающаяся после рычагов L, L1, L2 Flc - сила, действующая на датчик. Действует под углом a1 к Flev. К самому датчику также действует под углом a1 Fmax - вертикальная составляющая Flc Для простоты расчетов сделаем допущение, что педаль неподвижна (например установлены максимально жесткие пружины), иначе у нас все углы и рычаги будут динамически меняться при нажатии и расчет будет несколько сложнее )) 1. На площадку педали давит нога симрейсера с силой Ffoot. Нужно найти такую максимальную силу Ffoot, при которой 100 кг-вый датчик все еще не сломается. Подразумевается, что симрейсер достаточно суров и может давить с любой силой Полная длина педали - 20см, длина рычага L1 - 9см, длина рычага L2 - 14см Отсюда получаем, что в месте крепления штока после системы рычагов получаем силу Flev, выражая через нее Ffoot, имеем Ffoot=(Flev*L1)/L Для простоты считаем, что Ffoot перпендикулярна педали 2. Поскольку направление силы Flev не параллельно Flc (которая давит на датчик), а под углом a1, то Flev=Flc*cos(a1) Здесь для простоты принимаем, что Flev направлена параллельно датчику load cell 3. Flc в свою очередь не перпендикулярна датчику, поэтому нам нужно найти только вертикальную составляющую этой силы Fmax (так назвал только для обозначения макс силы, которую выдержит датчик) Flc=Fmax/sin(a1) 4. Подставляем все в п.1, получаем целевую формулу Ffoot=(Flev*L1)/L= (Flc*cos(a1)*L1)/L = ((Fmax/sin(a1))*cos(a1)*L1)/L Углы прикинул конечно не точно, примерно получаются 35 и 40 гр для одного и другого положения. В спеках по датчикам емкость указывается в кг, соответственно 100кг датчика будет 980Н, результат также получим в Ньютонах, для кг (чтобы сравнивать с другими) делим на 9,8 В итоге у меня получилось 64кг для нижнего положения и 89кг для верхнего ) Да уж, с прикинутыми вначале цифрами мало общего ))
  10. Чемпионат 2020

    Проголосовал за F3. В голосовании про ауди голосовал за ауди, но по трекам не подходящий список треков выбрали. С Ф3 та же ситуация. Но впринципе можно голос и не считать. Не принципиально. Зайдут треки - поеду, нет - нет. В8 точно не поеду)
  11. Чемпионат 2020

    Ну, если смотреть на календарь офф серии, там все выглядит неплохо: Сузука, Донингтон, Себринг, Барселона, Роад Америка, Роад Атланта, Спа, Филлип Айленд, Интерлагос, Брендс Хетч, Сильверстоун, Уоткинс Глен. Совсем больших трасс немного, но и совсем маленьких типа Лагуны - тоже.
  12. Чемпионат 2020

    Просто и ф3 хочется и в8, но в8 больше, т.е. более требовательная и по управлению интереснее. @VeTeR
  13. Чемпионат 2020

    Не-не-не, там некоторые выше писали, что за обе машины - Ф3 виртуально надо накидывать голоса :)
  14. Чемпионат 2020

    Опять ноздря в ноздрю... Вы специально это делаете?
  15. А топикстартер всего лишь спросил про крепление )))
  16. Видимо из-за этого. Вертикалка на компе отдаляет меня от понимания того, что происходит с автомобилем. Ровно настолько, что я чуть-чуть, но начинаю ехать наугад, чтобы проехать с тем же темпом, что без вертикалки. Сразу появляются ошибки, сливаются десятые...
  17. Чемпионат 2020

    За возможность получить колесом в табло. Даешь все аварии по В.2.8.!
  18. Яркий пример телевизоров, приставок и задержек - Василий Ануфриев из ГТС, он регулярно ставит времена в топ-10 по миру, а ГТС - это очень конкурентая игра. Так что он со всех сторон там очень быстр. При этом с монитора пересев на телевизор (явно не особо хороший) он обновил свои рекорды трасс. Так что никакая задержка ему не мешает и он говорил, что не ощущает её.
  19. Инпут лаг ТВ можно тут посмотреть: https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag
  20. Чемпионат 2020

    Вопрос в другом, на сколько теряется темп при контактах с другими авто или стенами? Хотя выше сказали, что ЧФ накидывают и при небольших повреждениях, что печально. Нужны тесты. Но для начала хочется закончить наш чемпионат на Ауди, дабы не переучиваться заново.
  21. Чемпионат 2020

    Мое сердце с ВЭ8, но поеду и на ф3
  22. Чемпионат 2020

    На роликах с авариями этих табуреток кузова разлетаются как картонные сразу. Остаётся только каркас безопасности с тушкой пилота внутри. Как я понимаю, вся конструкция это не несущий кузов обычной машины, а бутафория вокруг рамы?
  23. Чемпионат 2020

    Проголосовал за V8, но против ф3 ничего не имею и с удовольствием поеду Ф3, если её всё-таки выберут!
  24. Чемпионат 2020

    Ну, примерно так и есть. Если смотреть с сравнении с ТСР.
  25. Чемпионат 2020

    Вот и у меня петля с мазохизмом ассоциируется : ) Не могу я её запомнить хорошо, а от этого сильно зависит результат. Да, кстати, сделаны как будто из фольги эти В8.
  26. Чемпионат 2020

    @igoRus Нужно нажать на число проголосовавших.
  27. Чемпионат 2020

    Не вижу кто и за что проголосовал)
  1. Загрузить больше активности
×