Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Alehandro

    продукты от Fanatec

    Парни есть какая-нибудь инфа когда возобновят продажу руля gt3 mclaren или её аналога?
  3. Сегодня
  4. VeTeR

    Formula 1. Сезон 2020

    По словам Тото Вольффа "Льюис не из нашего мира – в этом больше нет сомнений", поэтому кто знает как в мире Льюиса устроены гендерные отношения, может он вообще бесполый =)
  5. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Когда мог стартовать с первого ряда и проводить гонку без борьбы?
  6. JohnDoe

    Formula 1. Сезон 2020

    Что ж тебе так эта мишура покоя то не даёт? : ) Человек целенаправленно, активно и успешно работает над собственной «контрактной стоимостью» — и при этом не становится хуже в контексте спортивной составляющей. Это вполне достойно уважения.
  7. GranDoxin

    Formula 1. Сезон 2020

    Или замуж выйти? ))) По поводу того, кого надо в Феррари... Мне кажется после этой гонки, Феррари надо на хедхантер разместить объявление следующего содержания: На постоянную работу в гоночную команду требуется человек, который сможет навести порядок в нашем бардаке. Требования к соискателю: Педантичность, ответственность, характер нордический, желательно немец. Опыт работы с рас@#$дяями приветствуется. Если это будет гонщик с двумя титулами, который приведет вместе с собой в нашу команду свою команду - вообще огонь! Тел. +39 150 599 512, спросить рас@#$дяя. Феррари после ухода Михаэля еще какое то время по инерции работали по-немецки, а затем вернулись к своему традиционному итальянскому режиму работы - вечная сиеста. Нихрена у них не получится, кого бы они ни взяли. Даже если пилот будет способный - они кому угодно все испортят :) Феттеля вон испортили.. способный же был гонщик, в рас@#$дяя его превратили ))) Нужен тот, кто не подстроится под такой стиль работы, а наоборот сломает его и перестроит все под себя. И чтобы это "под себя" еще и оказалось правильным. Из действующих и подрастающих пилотов таких кандидатур - нет. Все они несамостоятельные, и быть лидером способны в лучшем случае на трассе.
  8. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Я это скопирую и буду вставлять в любое обсуждение новостей Ф1 :)
  9. VVZ

    Formula 1. Сезон 2020

    @vladimmi, https://www.f1news.ru/interview/leclerc/145689.shtml Остальное твои домыслы, подкрепленные сомнительным опытом : )
  10. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну не знаю, я на этом фото вижу место между Вильямсом и РП. Раз Феттель туда полез, то место, видимо, было? Имел, тут никто и не спорит. Так же, как и Феттель имел возможность не лезть между Вилами и РП, открывая калитку внутри за Вилами. И вообще, у нас же есть Ютуб. Если это дайвбомб, то половину грида Ф1 вообще надо лишить лицензий за их маневры :) И к моменту, когда Феттель и Леклер рядом, РП со скрина выше уже полностью впереди, а не сбоку. Сразу же после момента удара у Феттеля слева внезапно откуда-то взялось место, в которое он отлетел (никого не задев, по-моему). Причем я бы понял, если бы Феттель реально пытался обогнать Вилы. Но он же чисто нос снаружи сунул, минимально показавшись. Сидел бы внутри - никто бы не пробовал мимо пролезть.
  11. VVZ

    Formula 1. Сезон 2020

    Я про апекс. По-моему это очевидно.
  12. VeTeR

    Formula 1. Сезон 2020

    А куда он должен был повернуть? Проезд прямо или влево ему был наглухо заблокирован. Леклер конечно имел возможность не дайвбомбить напарника.
  13. На ближайшую неделю - скину цену на ручник до 11 т.р., баранки - отдам обе вместе за 4 т.р.
  14. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Не знаю, при чем тут аркадные гонки. Пусть меня поправят, но в любых кузовных гонках типа какого-нить Supercars так и ездят. Но все равно непонятно, откуда такие мысли. Вот если бы машину Леклера явно сносило мимо поворота - тогда да, можно было бы подозревать в подобном :)
  15. jasonx20

    Formula 1. Сезон 2020

    Если вы играли в аркадные гонки какие-нибудь , то это абсолютно классическое движение, когда делается расчёт на то, что ты обопрёшься на противника. тут может бы и проканало, не подпрыгни он. Но , в любом случае это было на авось. Такого на его уровне нельзя допускать.
  16. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    В смысле? Албон доехал без проблем, Перес - нет. По-моему, прогресс налицо.
  17. jasonx20

    Formula 1. Сезон 2020

    На счёт феррари. Я бы сказал, что после вчерашней гонки я был рад видеть в феррари Переса. Началась б жизнь там. Ато понабирали соплежуев каких-то мягкотелых. Один грустный вечно, второй всё расслабиться пытается сильнее и сильнее , чтобы толи дно найти толи "а пофиг" отпустить ситуацию и не переживать , а в итоге что ни гонка так он в попадает в дурацкий замес. А бинното как такой режисёр театра) Сидит один в зале и смотрит за драммой, происходящей на сцене). "Так, стоп! Давайте сначала". И парни повторяют.. Надо туда перца, Я его прям вижу в красном. Отлично!). А вот хэм в красном как-то сюрреалистичненько). Я вот про Албона писал, что он сам виноват. Точнее надо было бы сказать, что за это столкновение и проигранную скорее всего гонку он должен винить себя, а не кого-то ещё. И думать что он сам мог сделать в этой ситуации , что всё же доехать до финиша. Но. Вчерашний эпизод с Чеко показал, что албОн ничему не учится.
  18. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Интересно, как же он тогда зашел левее? И при этом верить, что из-за этого замаха никто не попытается тебя обогнать? Мы сейчас точно о чемпионате мира говорим? И вообще он, вроде как, заходил левее не потому что замах нужен был, а потому что пытался пролезть мимо машины впереди. Ожидать, что свободное место за ней никто не займет - как минимум, наивно.
  19. VVZ

    Formula 1. Сезон 2020

    Только левее у Феттеля места не было вообще. И в поворот необходимо заходить хоть с каким-то замахом. Леклер поступил грамотно, взяв вину только на себя.
  20. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Бинотто оценил :) Сам Шарль вину на себя принял. Имхо, хоть Леклер и полез рискованно в поворот, Феттель сам оставил целое футбольное поле справа от себя, а потом просто повернул туда на пофиг. Не прокатило.
  21. jasonx20

    Formula 1. Сезон 2020

    Кстати, а почему никто не оценил "геймерский" move Леклера? ф1 2019 или 20 , какой там. Серьёзный симулятор видимо) Про жениться это топ))
  22. VVZ

    Formula 1. Сезон 2020

    Да, будет забавным, если он в итоге перейдет в Феррари. К Алонсо я еще более менее привык, а вот к нему не уверен. Женился бы он что ли для начала )))
  23. jasonx20

    Formula 1. Сезон 2020

    Вставлю свои 5 копеек в полемику на счёт оценки водителей). Как все видели на примере сайнса, окона и стролла. Эта троица явно выбирала настройки на дождь. Этим можно объяснить то, что они "укатали" своих напарников в мокрой квале, а затем в гонке по суху выглядели явно слабее. Но! Хэм... Он просто уничтожил всех в дождь , а затем закрепил так сказать, достигнутое преимущество уже в гонке. Считаю это хорошим объективным примером для оценки его как талантливого и выдающегося пилота. ( Как чел он мне не очень).
  24. VVZ

    Formula 1. Сезон 2020

    Что-то вы в последнее время в снобов превратились : )
  25. @Sieben Вы сами же любите ньансы, поэтому поехали 1. причем здесь вообще "Руль 1.4 кг"? из курса школьной физики напомню - что массу можно использовать как меру инертности в линейном движении!, во вращательном же движении мерой инертности надо считать именно момент инерции (если Ваш руль 1,4кг превратить в тонкий стержень, то и всю "инертность" он потеряет и раскрутить его станет очень легко) 2. я ничего не понял...тут все в кучу - момент софт лока, и масса руля? и почему то скорость вращения и момент на софт локе? и потребление снова откуда то притянуто это откуда придумано? чтобы руль массой (1,4кг) вращать со своростью в 220 - на валу передается 5 нм? или у Вас всегда на валу 5 н.м.? 2.1 руль не будет постонно потреблять 144 Вт - у меня (от 12В) в софт локе около 60А, в свободном вращении (холостой ход) - 0,8А 2.2 механическую мощность надо считать по другому, надо уже определиться...: 2.2.1 либо мы его держим (сопротивляемся в 5н.м.) и он все равно крутится при этом со скоростью 220 мин-1, тогда да - вот вам 115 полезных ватт мощности - да блин симер руками не развивает какую то вменяемаю мощность представьте 100 Вт = поднять 10кг на высоту 1м за 1с (силу да, можно создать, но именно мощность - не согласен) ... проведи экмперимент - загони свой руль в софт лок и максимально быстро попробуй его провернуть дальше и потом надо умножить момент софт лока на угловоую скорость в рад/с - получится "механическая мощность рук" 2.2.2 либо надо считать момент на ускорение самой баранки, т.е. момент инерции умножать на угловое ускорение (а не говорить про массу и скорсть) 2.2.3 я повторюсь но! : - в софт локе мех. мощность = 0 (вся мощность в нагрев) - *когда скорсть вращения мала или равна нулю - мы входим в поворот, да блин пусть хоть сопротивление 5н.м. (а это на минуточку 33 Н касательно к 30см баранке ) мы плавно поворачиваем руль со скоростью не более 1об/с = дак это 31,4 Вт, тогда почму у нас блоки питания в 12В/50 А иногда уходят в защиту то? где тут пол киловатт? 2.3 у коллекторных двигателей есть механическая харектеристика, момент у них линейно зависит от оборотов вращения, т.е. момент, измеренный в софт локе - он максимальный, момент при максимальной скорости (условно ХХ) = 0 3. Касательно двигателя прямого привода, который используется в скростях от -5% до +10% от номинальной - у него кпд все равно около нуля, это не рабочая зона двигателя электродвигатель начнет работать с приемлимым КПД - когда у него скорость вращения выйдет в рабочий диапазон p.s.: срач ниочем... поэтому и результата не выходе не будет
  26. @MikhailT Вот тут https://puredrivingschool.com/ первый месяц бесплатно
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...