Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Denis Vorobjov

Touring Car Hunters
  • Публикации

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Denis Vorobjov выиграл 5 декабря

Публикации Denis Vorobjov были самыми популярными!

Репутация

221 Отличная

10 подписчиков

О Denis Vorobjov

  • Звание
    Тест пилот

Контакты

  • Сайт
    http://www.btcc.ru/

SimRacing

  • iRacing ID
    122292

Информация

  • Город
    Macau
  1. Нету растаможки, они привезли ее себе в Москву, дальше отправили мне курьером. Сумма в 110 Евро все это в себя включает. Никаких бумаг и деклараций я не заполнял, они сами все сделали. На вал Simucube ставится переходник из трех компонентов - две насадки металлические и запорный вал, вся эта конструкция намертво сидит, благодаря чему на выходе получается идеально плоская площадка для различных типов установки на нее переходников, проставок, квик релизов, панелей... Чтобы сделать такую площадку у Фанатека, нужно докупить Podium Hub https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/podium-hub - включающая в себя электронные компоненты и квик релиз. Тоесть если планируешь использовать свой руль, со своим квик резизом, тебе нужно будет его установить на этот Podium Hub, где уже есть квик релиз и электронка. Получается масло масленное, мне такое не подходит. Короче говоря - сам по себе Фанатек рассчитан только на использование продукции Фанатек.
  2. Я изучал этот момент, поэтому набросал стойку для мониторов отдельно от самой платформы, но нужно самому пробовать, чтобы понять как будет лучше. За многие годы существования Автоспорта, в нем уже все изобретено - переходники, муфты, стойки, квик релизы и прочее... Фанатек же пытается изобрести велосипед заново и еще навариться на этом, но как ни странно, велосипед придумать у них не получается. Когда я смотрю подобные вещи, создается впечатление, что Фанатек держит своих клиентов непонятно за кого, продавая им девайсы за овер 1к евро с последующий проблемой - пойти и распечатать себе на 3D принтере уплотнительную насадку, чтобы руль не гулял VAT может не уплачивать юр. фирма с 0% VAT, находящаяся в стране Европы, через которую я собственно и приобретал данный девайс. При любом раскладе через посредников получается дешевле.
  3. Ля какой красавец? Сегодня привезли, Simucube 2 Pro. Вещь, настоящий, Чапаевский, во были времена... Под натиском TCR и новых V8 Supercars, я короче не выдержал, сначала хотел вызвать санитаров себе, чтоб успокоили, но потом решил, что все же буду строить себе кокпит в следующем году. За основу взял базу DD Simucube 2 Pro. Почитал я отзывы, посмотрел на все это безобразие и остановился именно на ней, к тому же ее использует Чемпион BTCC Эшли Саттон: https://www.facebook.com/watch/?v=433195767284761 Взял базу в компании Simtag: https://simtag.eu/ учредителем которой является Норберт Михелиз. У них отличный сервис и тех. поддержка, на любые вопросы дают полный, развернутый ответ. База в полной комплектации со всеми переходниками. Некоторые другие компании почему-то умудряются продавать без переходников для рулей эти базы, но то такое... Обо всем договорился с Simtag, все разъяснили, выставили счет на Немецкую фирму с 0% НДС ну и дальше в Германию, потом в РФ, в Питер. Думал насчет Fanatec DD2 сначала, но как-то душа к ним не лежит, игрушечные они какие-то и несерьезный это подход - продавать базы по таким ценам с такими дикими косяками, когда руль отдельно от базы гуляет. Не, Фанатек мне не нравится, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба, одно слово - Румын! Руль я буду использовать Sparco P310 гоночный (ставший уже иконой V8 Supercars), благодаря переходникам, идущими в комплекте, эта задача легко выполнима. В отличие от Фанатека, где к рулю не от Фанатека, нужно докупать переходик за 200 евро. Кнопка аварийной остановки кстати тоже в комплекте с Simucube. По цене: сама база 1.123 Евро + 38,60 Евро доставка из Бельгии до Германии. + 140 Евро фирме, которая помогла с доставкой и + 110 Евро доставка в Питер. Общий вес 16 кг. Ни VAT Немецкий, ни НДС я не платил. Если кто рассматривает вариант сэкономить на всяких VAT-ах при покупки таких вещей, пишите в личку, я дам контакты ребят, четко вопросы решают. Ну и накидал примерный 3D план кокпита из профиля, с автомобильной торпедой, делать профиль как у всех - не хочу, по своей методике буду работать + карбоновые пленки, замша, короб для педалей... должно получиться как внутри V8 Supercars, единственное - долго это все делать, закончить планирую летом. По педалям и кпп пока изучаю вопрос.
  4. Обновление iRacing - 1-й сезон 2020 года

    Holden ZB Commodore в 2020-ом
  5. [TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

    Я бы еще добавил в регламент круг возвращения в пит лейн, а то исчезающие машины сразу после финиша, тоже не особо правдоподобно смотрится.
  6. [TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

    Очень много бессмысленной толкотни и как следствие колиззий, видно как пилот идущий позади быстрее того, кто впереди и вместо того, чтобы подготовить атату нормально через пол круга/через круг, ныряет в омут с головой при первой возможности и крашет оппонента, при этом до финиша еще 100500 кругов, где смысОл браток? Не понимаю ни логики, ни смысОла в таких действиях. Пелетону реально надо прикатыватся друг к другу, это гонки бампер в бампер, а не бампер в гравий.
  7. [TCR`19] Event 2 : Donington Park

    Ну и что, в гоночном автомобиле гораздо больше отвлекающих и нервных факторов, чем перед экраном монитора.
  8. [TCR`19] Event 2 : Donington Park

    Ты очень не серьезно относишься к гоночному процессу, несмотря на твою скорость. Над собой надо работать, искать свои слабые стороны и превращать их в сильные, а ты весь свой вкат и подготовку сливаешь на примитивные ошибки новичка, как то - забыть включить фары ночью или проверить количество топлива и т.д... Вспомнить хотя бы финальный этап ORSRL GTE Championship 2019. Может у тебя фишка конечно такая и делаешь ты это специально, но мне думается что нет, просто рассеянность доминирует над концентрацией. Гонки это тяжелый труд и опасная работа, здесь итак хватает трудностей и проблем, чтобы дополнять их еще всякой детской ерундой, как - сход по причине отсутствия топлива
  9. Это не обзор, это показатель того, как далеки ездоки пожилого Гран Тризмо от тру Симрейсеров. Директ Драйв это высокотехнологичное устройство. Чтобы сделать обзор на него, необходимо наличие мозгов и понимание гоночного процесса на разных типах покрытия, на разных типах автомобилей, на разных трассах, в разных условиях... Описание того, что дает ДиректДрайв, как и на что он реагирует... Какие ощущения, восприятие дороги и прочие процессы... Где все это в ролике? Весь ролик - нытье какое-то и сравнения непонятные в е-каталоге. Кому нужен комп, руль и педали в приемлемый бюджет, купят себе комп, руль и педали в приемлемый бюджет. Директ драйвы для других целей покупаются, это как купить гоночный автомобиль и негодовать об отсутствии кондиционера и подогрева сидений в нем, да и вообще можно было ведь купить 10 Приор, чем одну гоночную Ауди, шо? У человека была прекрасная возможность сделать качественный обзор в сравнении ДД и КлабСпорт, рассказать о плюсах и минусах, вместо этого он сделал ролик с нативной рекламой КлабСпорта иФанатека в целом, выдав 0% информации о ДД. Он не обзорщик, его уровень - ездить в Дальнобойщиках.
  10. iRacing в Steam

    Катают 1,5 землекопа в iR не из-за цены, а из-за того, что в стране футбольных стадионов, нет места Автоспорту. На гонки в РФ вообще приходят преимущественно родственники и друзья гонщиков. Ни 250, ни 500 руб. картины вообще никак не поменяют. Я знаю по меньшей мере 5-ых человек, которым интересен iR, но они не приходят в iR, они предпочитают укатывать пожилую Ассетту Корсу. Чтобы они пришли в iR, им нужно чтобы он был не дешевле, а вообще условно бесплатный, когда заплатил один раз и катай всю жизнь.
  11. Наши кокпиты

    Если ковш, в ковше должно быть максимально комфортно. Если делать самому в приемлемый бюджет, можно взять что-то типа этого: Только надо смотреть чтобы ты там разместился плотно, ни широко, не узко что-бы было. http://kompozit38.ru/sidenye-iz-stekloplastika-s-bokovoy-podderzhkoy?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNzc5OTAxNTs2NDQ2MTA0NzQ5O3d3dy5hdml0by5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=3684418044621788384 Параметр "С" самый важный у ковшей: + поролон ST2236 (15-20 мм толщина), стоит копейки. Без поролона будет очень жестко. Поролон на клей типа этого: https://spb.vseinstrumenti.ru/krepezh/klej/universalnyj/3m-/super-77/?gclid=Cj0KCQjwiILsBRCGARIsAHKQWLMGVitdSjvRNn1LIFW_NQKY8RgG7zzRU2-BdV6x19M-sUT4f77_IcAaAuzqEALw_wcB Либо вместо поролона, чехол на ковш, типа этих: https://www.ebay.com/itm/Universal-Plush-Car-Seat-Cover-Mat-Warm-Plush-Pad-Breathable-Seat-Chair-Cushion/401840887909?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3Da02e07c896a34538a706ca0f85956970%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D12%26sd%3D113891679073%26itm%3D401840887909%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100005.m1851 + Поясничная подушка типа этой: чтобы сидеть правильно, а не как стримеры с кривой спиной. https://www.ebay.com/itm/Cy-Memory-Foam-Seat-Chair-Lumbar-Back-Support-Cushion-Car-Office-Home-Pillow-Pr/233300834831?var=532810564487&hash=item3651d03a0f:g:W-QAAOSwTspdQBLY Ну и по желанию кронштейны крепления и салазки (в РФ много где продаются): http://www.bimarco.ru/?Кронштейны_крепления_кресел https://www.rallyshop.it/index.php?main_page=product_info&products_id=13904&zenid=qkqpo0710u3v92mm2n30bsnuu0
  12. Выбор автомобиля. Тур 2

    А почему ты считаешь, что если проводятся гонки, то они должны быть только длинными? Есть разные классы, разная гоночная техника, разный уровень гонок. Почему ты разные классы и разные типы гонок сворачиваешь в одну гребенку? Туринг это разнообразие марок/моделей, большое количество участников, короткие спринтерские гонки по 2-3 за этап. Узкие, извилистые трассы, типа Олтон Парка. По 15 разных победителей за сезон. Попсовость? What? Открой интернет, новости про Формулу 1 уже чуть ли не из калькулятора можно услышать, а сколько ты знаешь сайтов про Кузовные гонки? Их максимум пара штук на весь мир. На любом автоспортивном сайте первая полоса посвящена Формуле 1, Туринг там найти можно разве что только в закаулке: https://ru.motorsport.com/ https://autosport.com.ru/
  13. AUDI RS3 LMS TCR

    Возможно он имел виду, что это их инициатива по смене руля, а не производителя. Когда эта Ауди приехала к ним в начале 18-го года, он поделился фотографией и на ней OMP-шный руль стоял. Просто сами по себе GT-шные рули не пользуются популярностью в Туринге, во все времена с круглыми и типа Sparco P310 ездили. Данные по Гольфу: И там так же круглый руль. Ты видел где-то "полу" руль в брошурах по TCR? https://volkswagen-motorsport.com/kundensport/golf-gti-tcr
  14. AUDI RS3 LMS TCR

    Это фото с презентации AUDI TCR, еще в 2016-ом году: Руль с отрезанным верхом, про который вы говорите, это не брендовый руль, их не продают впринципе как тот же OMP, они только для клиентов гоночной техники, тоесть купить его можно только, если ты клиент к примеру Audi Customer Racing. Производит их Mayer Motorsport. Используют его в командах Lamborghini и Audi в гонках GT. Я подозреваю, что Denis Dupont на видео, просто переставил панель Ауди с руля OMP на руль GT. Это его онборд месяцем ранее, с рулем OMP:
  15. Выбор автомобиля. Тур 2

    Часто, даже через чур. Кузовные элементы - больная тема для Туринга, на ebay постоянно продают покоцанные элементы автомобилей BTCC. Результатом этого является большая плотность в 30 машин на относительно узких и коротких трассах + относительно невысокие скорости только способствуют плотности. Колеса также страдают при боковых контактах, нарушается геометрия подвески.
×