Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GranDoxin

Супермодераторы
  • Публикаций

    11657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    211

GranDoxin стал победителем дня 6 января

GranDoxin имел наиболее популярный контент!

Репутация

4535 Великолепная

8 Подписчиков

Информация о GranDoxin

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 06/06/1978

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    77915

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    Формула 1, симуляторы.

Посетители профиля

2510 просмотров профиля
  1. Когда гонщикам делать нечего... :)
  2. Странный подход. Ир реализовал это более удобно - ставишь только то, что на данный момент требуется... Хз теперь тоже, когда буду в следующий раз устанавливать. Разве только выход исторического контента какого то подтолкнет, но про такой даже не заикается никто :)
  3. Не помнишь, сколько места занимает сим после чистой установки (со всем базовым контентом)?
  4. Я имею в виду официальный контент. Сверху я поставил лишь несколько модов, на пальцах одной руки. То есть у меня в воркшопе нет "горы" подписок. Откуда он на 70гб контента навыдумывал я не понимаю... :)
  5. Вроде ничего не трогал... В любом случае 70гб которые он натянул в папку с воркшопом - это перебор, столько рф2 у меня не весил, да и не мог, я сверху чистого сима поставил лишь пару трасс, и штуки три автомобиля. Удалить пришлось.
  6. Какая то странная фигня случилась - запускаю Рф2, а в автомобилях нет автомобилей, в списке трасс - нет трасс... Заглянул в папку с симулятором - там ничего нет, пусто. Смотрю в стиме, напротив Рф2 "проверка", и он качает кучу файлов. Хотел перед сном несколько кругов нарезать, облом, по сути сим ставится полностью заново.. При этом папка воркшоп раздулась до 50гб, и он продолжает качать.. хочет еще 20гб... Кто нибудь знает что это за ерунда?
  7. Первая проблема вероятно в этом: "Forza Horizon 4 гоночная игра в жанре аркадного автосимулятора" Есть речь про то, что при отпускании руля, он (руль, точнее ффб) начинает раскачивать машину - то это особенности рулей с ффб. Для логитеков этот "эффект" будет работать в любом симе, фбб сам раскачает машину. Единственное что с этим можно делать - иметь в виду, и не отпускать руль.
  8. Про велики это было не на полном серьезе.. вероятно да, ВР и физическая нагрузка пока вещи несовместимые. Но перед монитором почему бы и нет - мир посмотреть :)) И это было про тех людей, которые к велосипедам не имеют никакого отношения, а велотренажер покупают типа "с понедельника начну заниматься", и стоит потом эта штука - место занимает :)) Короче это было про мотивацию и игры. Если вспомнить Райкина, можно еще предложить к нему генератор прикрутить, чтобы электричество вырабатывал ))
  9. Сегодня у ЖД тоже разумеется есть тренажеры с современной визуализацией, по телеку видел :) Им кстати проще всего - едут то по рельсам :) Даже в 70е годы можно было построить тренажер на основе видеозаписи маршрута. Отснял один раз - и гоняй его потом регулируя скорость :) Одни общие корни у всех симуляторов\тренажеров - детские игры :) Все придумано природой. Как котята учатся ходить\бегать\охотиться\прятаться играя друг с другом и с бабочками так и мы. Нет мотивации заставлять себя выполнять одни и те же упражнения лучше - чем игра. Для спортзалов тоже тема. Уже некоторые начали внедрять. Пока уровень такой себе, но если довести до ума, то в будущем домашний велотренажер может перестать быть вешалкой для одежды, а будет применяться по назначению. Одно дело заставлять себя крутить педали глядя в стену, другое - прокатится по Парижу :) Вон как дефка в гору наяривает :) С виртуальной реальностью и великом можно сколько угодно полезных для здоровья тренажеров придумать. Хочешь - велосамолет, велолодка, веломашина, и даже велотанк (это для бодибилдеров) :)
  10. С интересом и удовольствием прочитал. Грамотно, по делу, с вниманием к важным мелочам. В некоторых моментах (про все большее проникновение симрейсинга в мир автоспорта) вспоминал как 15 лет назад тема авиационных симуляторов проникала в среду летчиков, порой исключительно за счет энтузиазма симеров и преодолевая сопротивление летающего народа. Много параллелей, воспоминания нахлынули :) Забавно, что серьезное отношение и интерес к этой теме проявлялись не во время демонстраций полета на симуляторе (зачастую под конец это все равно вызывало усмешку, типа "игры это все"), а во время разговора в курилке, когда летчик не один час общаясь на профессиональные темы вдруг понимает, что его собеседник - не летчик. Я не раз наблюдал такую картину, когда симер (тут надо сделал поправку - грамотный симер, маньяк если можно так сказать в хорошем смысле, который отлично знает матчасть) подсказывает летчику, тот удивляется знаниям, и задает вопрос "где летаешь?". А дальше происходил переворот сознания. Чаще у инструкторов, у которых в голове в этот момент было посеяно полезное зернышко, из которого в итоге вырастала новая ветвь, новое направление в обучении летчиков. Спустя десять лет стало нормальным в учебных центрах рекомендовать курсантам ставить МСФС и выполнять полеты для отработки навыков работы с теми или иными системами и оборудованием. Профессиональные авиационные тренажеры существовали задолго до появления первых версий МСФС. Само понятие "тренажер" не было в диковинку для летающих людей. В 70е годы это были комплексы, выглядящие почти так же как самые современные, но все это были аналоговые, механические устройства. Развитие тренажеров из 30х-50х, на которых учили прыгать с парашютом (на резиночках с вышки), привыкать у управлению ручкой самолета "от себя-вниз, на себя-вверх" (когда ты в подвешенной капсуле, а двое мужиков сзади ее качают :), и как высшая ступень развития "аналоговых технологий" - реальная кабина самолета, в которой все приборы работают, Помните фильм Экипаж? "Бери баллон, иди в салон"? Была даже визуализация - на телевизор выводилась картинка с телекамеры, которая летала над огромным настольным настенным макетом аэродрома и местности вокруг него. Придумали же.. никогда не бывал на тренажерах железнодорожных.. сейчас подумалось, а у них наверное был ЖД макет в 288 жд масштабе, по которому ездил маленький паровозик с камерой :)))) Были уже тогда и автомобильные тренажеры. Возможно кто получал права обучаясь еще в советских автошколах помнят их: руль, педали, кочерга КПП - сиди учись выжимать сцепление, и двигать рычаг туда сюда ) К чему я это? Тренажеры (симулятор по ихнски) существовали давно, в авиационной теме они по своим возможностям достигли довольно серьезных результатов еще до появления компьютерных игр-симуляторов. Поэтому в авиационной теме доказать свою серьезность и полезность им было в чем то даже сложнее, чем в автоспорте. Многие летчики, особенно возрастные и обремененные чинами отказывались даже задумываться о том, какие возможности открывает компьютерная симуляция, и как она способна удешевить, и сделать доступнее качественное обучение. Только тема "удешевить" порой вызывала вопрос типа "нука нука?", и когда на пальцах и калькуляторе удавалось объяснить что можно тупо экономить бабки - происходил сдвиг. Как результат, чему раньше приходилось учиться на комплексном тренажере - стало возможно изучать дома. Оценку готовности курсанта к комплексному тренажеру теперь инструктор мог дать еще до того, как на тренажер сесть. Качество подготовки, и оценки уровня подготовки - повысились. Возможности для самообразования летного состава повысились многократно. В автоспорте в "те времена" в теме тренажеров была дыра. Без компьютерных технологий реализовать что то похожее на автогонки было мало реально. Макет-диорама трассы вряд ли тут помогла бы.. хотя.. Впрочем автоспорт тогда был намного более доступным чем сегодня (не у нас конечно), а развивался он настолько стремительно, что было наверное не до тренажеров. Пилоты тренировались мысленно, закрыв глаза, и вероятно чаще летчиков задумывались о том, что было бы неплохо что нибудь все таки видеть :) Жак Вильнев в 96м, первым из известных пилотов рассказал о том, что изучал конфигурацию Монако в GP2. Получается пилоты-гонщики сами оценили те возможности, которые предоставляют компьютерные симуляторы. А пилотов-летчиков приходилось уговаривать :)
  11. Сделай громче звук шин в настройках, в корсе шины начинают пищать, падение сцепления чувствуется на руле, плюс понимание своих педалей. На какой машине? Шины прогреты?
  12. Проверь стандартную шелби кобру 427 - есть такой же косяк? Возможно дело не в модах Легиона, а в том водителе, который используется в них, а если еще точнее, в наличии в моде CSP чего то, или отсутствии... Или в отсутствии лодов у модели водителя.
  13. Так и напрашивается из ветки про видео :)
  14. Да не, тут же четко видно - столкновения с тенью :)
  15. Естественно передачи нужно настраивать под каждую трассу. Если по простому, то смысл в том, чтобы в конце самой длинной прямой на высшей передаче двигатель раскручивался до максимальных оборотов. Если коробка настроена правильно, то причина, по которой ты не успеваешь разогнаться - плохой выход из последнего поворота. Возможные ошибки - позднее торможение, неоптимальная траектория, пропускаешь апекс, как следствие поздно начинаешь разгон. Нужно тормозить раньше, раньше начинать разгон по оптимальной траектории. Возможны еще экзотические причины. У меня когда то очень давно, еще в ГТР2 на древнем руле, была такая проблема, причем и настройки были правильными, и ехал без ошибок, но к концу прямой на любой трассе и на любой машине я был медленнее, как будто "за хвост" кто то тянул. Причиной был шум потенциометра оси педали тормоза в околонулевом положении. В свойствах устройства при калибровке заметил, что в покое ось тормоза по чуть чуть подскакивает на пару пикселей. На трассе это были микроторможения, которые и "тянули за хвост". Тот случай, когда пригодилась настройка мертвой зоны - задал диапазон так, чтобы поглотить шум, и проблемы не стало.
×
×
  • Создать...