Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

GranDoxin

Супермодераторы
  • Публикации

    12068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    225

Последний раз GranDoxin выиграл 1 октября

Публикации GranDoxin были самыми популярными!

Репутация

4599 Великолепная

8 подписчиков

О GranDoxin

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 06/06/1978

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    77915

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    Формула 1, симуляторы.

Посетители профиля

2981 просмотр профиля
  1. DEUS разработала линзы для ВР-очков с обзором 150 градусов
  2. Да, не заметил этого с первого раза... Ну а тогда можно по разному закрепить с помощью какой нибудь "палки-снималки", например перед лицом, а сам спинку откинул. Это же он не всегда так снимает, чисто для демонстрации сделал?
  3. Возможно маленькая камера на очках посредине, на переносице...
  4. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Много не вспомню.. в основном такие вещи проходят мимо меня как раз потому, что стараюсь игнорировать обновления, а перехожу на новые уже рабочие версии. То, что на ум приходит, это когда обновленная версия винды перестает видеть драйвер оборудования, или само оборудование, с которым она только что дружила - объявляет "устаревшим". У меня так было с двумя видеокартами и с рулем в десятке. Потеря производительности в симуляторе по сравнению с предыдущей версией. Но такого рода баги - редкость, и не они главное зло (для меня). Куда бОльшие функциональные неудобства создают функциональные "улучшения" ухудшающие функционал : ) Из полезного для себя в десятке только дополнительный пуск на правой кнопке могу отметить, в итоге только им пользуюсь. Зато сколько всего полезного вырезали, и сколько всего вредного в каждый угол понанапихали : ) По сравнению с этим ошибки - это так, мелкие неприятности. Их то рано или поздно поправят, а с интерфейс-фантазиями маркетологов жить приходится.
  5. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Если у бабушки есть первичные признаки, то это - дедушка : ) Тут важно что для кого из нас является существенным - это определяющий фактор. Я крайне чувствителен к любым изменениями настроек, функционала, местоположения и прочего - сильно зависим от привычек. Терпеть не могу навязывание под любым соусом. Как результат, почти любое изменение в привычных мне местах без спроса, помноженное на отсутствие возможности отменить его после, приправленное бессмысленностью такого изменения (по моему мнению) - воспринимается мной как существенная проблема, и не вызывает ничего кроме раздражения. На этом фоне порадоваться каким то возможно полезным плюшкам не удается. Кнопка "вверх" для меня очень яркий пример. Для меня это признак того, что люди принимающие подобные решения понятия не имеют о том, чем занимаются. Может они неплохие программисты, или там эффективные менеджеры, но точно не знают чем и как пользуются люди, не умеют выяснять такие вещи, и соответственно не должны быть допущены до принятия подобных решений. Есть какие то области, в которых вообще доверять принимать решение можно только опытным людям, способным подумать обо всем и обо всех. Решение убрать кнопку "вверх" принимал либо маркетолок, либо вчерашний школьник, начавший свое знакомство с виндовс с вин хп и навешивания на нее всяких красивых "улучшайзеров". : ) Дело не в кнопке как таковой, а в подходе. Так во всем. Есть такая мудрость сисадминская: У хорошего сисадмина все везде работает, ничего не падает, не возникает проблем, и он может сидеть перед компом задрав ноги на стол. В итоге всем вокруг кажется, что он ничего не делает, и зачем мы его вообще держим... А у плохого - постоянно что то где то "ломается", не работает, зависает, он всем нужен, и постоянно мечется как белка в колесе от одного компа сотрудников к другому. И у всех вокруг создается впечатление, что это очень ценный сотрудник - ведь без него все рухнет, он всем помогает, и все ему благодарны... Самая существенная (для меня) проблема обновлений заключается в том, что их делают "плохие сисадмины". Делается работа на самом деле не имеющая смысла. Работа ради работы в лучшем случае. А зачастую - имитация кипучей деятельности. Типа вот же, мы кнопки местами переставили - "новый интерфейс", "апдейт", "шаг вперед"! На деле - бессмысленная пустышка. И не было бы никаких проблем, если бы все проходило незаметно. Но я замечаю, и замечаю в основном какие то негативные моменты, пусть и мелочи. Никогда не смогу понять, нахрена делать функции типа геймбара или двр (запись с экрана) не просто включенными по умолчанию, но и неотключаемыми штатными средствами. Это существенно влияет на мое отношение к разработчику, и заставляет очень внимательно смотреть на то, что подсовывают в очередном обновлении. Вот : ) Возможно. Но в техподдержку эта проблема передавалась не один раз, и они прекрасно знают о ней, однако забив на пользователей убрали из меню возможность "вылечить" проблему, с чем бы она не была связана. Не френдли фор юзерс... Я описал достоинства, ты - недостаки. Все проще понять - стоит ли пробовать : )
  6. Нужно тринадцать раз прочитать это на древней латыни... """Low Latency aka пререндеред фреймы уме няна Ultra...""" - точно придет )))
  7. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Обновление, причем - обновление : ) Хоть в вин 10, хоть в Хроме, хоть где - обновления давно перестали быть тем, чем должны быть. Вместо, или вместе с улучшениями и исправлениями обновления теперь как за здрасте завозят новые баги, косяки, неудобства и т.п. чтобы потом было что исправлять, дорабатывать, и обновлять.. :)) Обновления зачастую суют не когда они нужны, а просто чтобы было, такое ощущение что идет какой то мировой чемпионат по скорости обновлений - кто чаще... Качество давно принесено в жертву ради количества. Всем рулит маркетинг. : ) Человек почитает нашу переписку, и тщательнЕЕ все взвесит : ) Нет, я знаю что ты уже большой : ) Но не знал, что с авиасимамами давно знаком. Ты так написал про то что на поршнях без педалей в ДКС не полетать, что захотелось как то помочь )) Ну и потом, школьник - это же не что то зазорное, и не обязательно только школьники занимаются рукоделием )) Если бы у меня сейчас не было нормальных педалей, я бы сам так поступил - на г25 летал бы, или скорее всего собрал бы педали сам из добра и палок, во всяком случае тратить 500$ сейчас бы на это не стал, хотя тоже не школьник : )
  8. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Конечно сами. Особенно когда кто-то что-то придумал, описал, выложил, осталось только "самому" все найти : ) Конечно до использования автопедалей для авиасима додуматься не сложно. Однако сразу встает вопрос - а насколько это применимо? Чтобы понять - надо попробовать. А если не получится? А это гемор, время и т.д.. Куда удобнее "самому" сразу найти и ответ на этот вопрос : ) Я не так буквально формулировал запрос. Например так после обновления хром мылит шрифт Первая же ссылка раскрывает суть, и предлагает решение. Когда я с этим столкнулся несколько лет назад - таких простых решений в сети не находилось. К слову, через некоторые время разработчики убрали эту функцию, и шрифты снова у людей стали ломаться, но этот метод уже не исправляет проблему. Объясни мне вот что, по теме: В вартандере после боя начисляются очки модернизации и открывается окно в котором их надо распределять\тратить. Там ты либо сам тыкаешь куда их потратить, либо ставится галочка "распределить все очки автоматически". Расходовать полностью все имеющиеся очки - это обязательно? Их нельзя копить, и распределять позже по необходимости?
  9. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Если набрать в поиске проблему со шрифтами, то можно увидеть, что с ней сталкивается большое количество пользователей. Происходит это после обновления, пользователь к этому не имеет никакого отношения. Это кстати очередная капля, в чашу причин отключать обновления. А "драйвера не устанавливаются" - это уже да, может быть следствием отключенных обновлений. Выбирать приходится какое то из зол. Тогда чего мы копья ломаем? : ))))))))) Я ведь сказал примерно тоже самое, только другими словами.. У нас тут на форуме люди периодически что то химичат с какими то момо, диалогами и т.п., "оживляют" какую то древнюю древность и т.п., а тебе кажется, что у каждого перед монитором стоит алюминиевый кокпит с жестко закрепленными педалями? : ) Ну полно же тех, кто только начинает, кому еще все интересно и еще столько всего непопробованного, возможностей еще нет, а энтузиазм - через край )) Если иногда полетать - это регулярно полетать часок между заездами, то установка нормальных авиационных педалей выглядит не менее сложной задачей, чем "колхозных" автомобильных. И если человек гоняет на простом двухпедальном руле, то можно вообще ничего не менять, просто открутил руль, поставил джой. Если это педали как на г25, то с учетом вышеозвученного совета по софтовому объединению педалей сцепы и газа в одну ось - тоже ничего менять не нужно. Пружины по усилию отличаются не сильно, а при желании можно установить две одинаковые это не сильно сложно. При отсутствии избыточного перфекционизма у пользователя - получается очень удобное решение для быстрого пересаживания из автомобиля в самолет.
  10. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Ты вот любишь поправлять других людей, когда они свое субъективное мнение выдают за истину, но сам регулярно, с некоторым налетом высокомерия подаешь свое имхо как то, что не вырубишь топором... Пример с кнопкой "вверх". Когда при переходе с ХП на вин7 я ругался на ее вырезание, ты говорил тоже самое - что никому кроме меня это не нужно, есть куча других способов переместиться в каталоге, МС лучше знают как надо, и вот ни у кого кроме меня нет на этом форуме такой проблемы, а значит и проблемы не существует. То что в техподдержке на МС в это время изливались потоки негатива от юзеров - это видимо из разряда "единомышленики по гаженью мимо унитаза".. а потому в расчет не принимается. Но прошли годы, вин 7 свое отжила, МС получили достаточно откликов, и в вин 10 кнопку "вверх" вернули. О чем это говорит? О том, что никакой репрезентативности в нашем форуме по теме ОС - нет. И еще о том, что судить по себе обо всех - не совсем правильно. Они это написали. Не мне, но то что пишут в форумах могут читать все желающие, мне тоже не запрещено. : ) Я не говорил, что это идеальное решение. Просто сказал, что оно есть. И если на авиационных форумах такое решение может выглядеть экзотическим, так как тематика не подразумевает наличия гоночных педалей у конгломерата, в случае нашего форума можно говорить о том, что гоночные педали есть у всех, или почти всех. А значит воспользоваться советом может каждый, кому он покажется полезным и подходящим. Конечно трудно себе представить, что кто то станет разбирать свои рабочие гоночные педали, тем более, если это серьезный девайс, а не игрушка, однако мне легко представляются старые педали валяющиеся в шкафу... Про "правильность" и уместность таких педалей могу сказать, что точность довольно высокая, а правильно работает следующий момент - когда нужно "дать ногу" ты ее даешь. Да немного иначе из за отсутствие связи педалей. Но моторика наработанная таким образом очень легко будет переложена на настоящие педали. Я в батлфилд 2 на вертолете в свое время наяривал только в путь с автопедалями : )
  11. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Звучит так, словно бы все без исключения проблемы создаются только самими пользователями. Там же собираются и те, кто ничего не трогал, оно само "прохудилось" : ) Туда идут с вопросами "...а как теперь это сделать???" Спорно как минимум. О педалях речь зашла, нет? Ты сказал, что раз человек должен сделать среднестатистический выбор, то и совет с автомобильными педалями не может считаться полезным - ведь никто так делать не будет.. статистика не позволит. : ) Могу по другому сказать: Это история про то, что каждый из нас делает свой, далеко не всегда среднестатистический выбор. ))
  12. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    А по моему - это одна и та же история про то, что в авиасимуляторы летают разные люди, с разными желаниями, потребностями, и возможностями : ) Средняя температура по больнице - это конечно очень важный показатель для статистики, но для лечения к каждому "больному" требуется индивидуальный подход : )) Наглядный пример - Soulstorm. Он тебе всю статистику своими педалями испортил : ))) Нет тут никакой выборки, и нет никаких подтверждений отсутствия проблем. Форум тематический, а тема вовсе не про ОС. На тему ОС пишет лишь несколько людей, для которых этот форум не только про симрейсинг, но и обо всем остальном : ) На тематических форумах про ОС - совсем другая "репрезентативность". Так что это история про "суслика", которого не видишь, а он - есть : )
  13. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    С чьей логикой? И потом логика не всегда решает. Иногда люди совершают нелогичные поступки просто потому, что им это нравится.. бывает даже деньги на это тратят, порой немалые : ) И очень даже зря. Конечно можно не замечать существование всего, что не укладывается в собственную логику, но оно не перестает от этого существовать. В конце концов это не логично : ) Даниил, я много лет провел на форумах ависм еще ру и других, и видел кучу обсуждений темы как сделать педали и из чего... Школьникам например такие советы очень хорошо заходят. А определится они еще успеют...
  14. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Все не так однозначно, жизнь - она многогранее. Люди разные бывают : )
  15. GranDoxin

    Авиасимуляторы

    Твиста может и не быть - есть же джои без него. И потом не всем твист нравится. Он действительно мешает больше, чем помогает (хотя не совсем бесполезен), и чаще всего у дешевых джоев оси твиста имеют очень низкое разрешение. Автомобильные педали позволят целится намного точнее, и руки свободнее, паразитных воздействий на РН нет, и более правильные навыки вырабатываются. Просто к слову - если не педали, то вместо твиста лучше качалку на руде. Мне когда то на Х52 даже понравилось. Хотя точность была тоже невысокая, но за счет раздельного управления - удобнее. Если бы по какой то причине не было возможности использовать педали - я бы сделал себе качалку с хорошим датчиком.
×
×
  • Создать...