Нууу... Если в Гт7 деревья уродливые и однотипные, то думаю на АС можно не рассчитывать в этом плане : ) На мой взгляд в ГТ7 деревья лучшие из всех симов на сегодня.
Эта серость зависит только от рук автора, а не от самой Корсы. Сунуть в игру можно любую 3д модель дерева - вопрос желания и производительности.
Есть "плоские" деревья, когда текстурка на кресте из двух полигонов, которые выглядят отлично, и только непосредственно вблизи понятно что оно "ненастоящее", а есть объемные, которые выглядят криво и нереалистично.. Процедурность с этим ничего не сделает. Все будет зависеть от тех 3д моделей деревьев, которые будут использоваться в treeFX. Если думаешь, что Илья сделает процедурную генерацию самих деревьев - то думаю вряд ли, это такой объем работы, что надо бросать саму Корсу и заниматься чисто проектом деревьв.. масштаб огромный.
Трава раньше была такой, какую ее делали авторы. Сделать руками внешне точно такую же траву, как GrassFX не представляет никакой проблемы, кроме производительности и веса сцены. Процедурность дала что? Возможность размножить грубо одну травинку на огромную площадь программно. Когда это делали руками - это значит трилион травинок надо в редакторе насажать, экспортнуть в км5, который будет весить немало, и все это будет грузиться в память, занимать ее, время загрузки увеличивать, и подтормаживать... Визуально же, хоть процедурная трава, хоть ручками рисуется человеком. Процедурная легче, и гуще.. вот ее преимущество.
К слову мне не нравится внешне стандартная GrassFX - она выглядит как вектором нарисованная, нереалистично. : ) Но с ней конечно лучше в плане озеленения в целом. В Блэквуде (который из НКП конверт) ручная трава довольно симпатичная без GrassFX..
Короче это от рук зависит.
Я крайнюю "воду" не пробовал еще.. Илья уже с ней все закончил? В плане физики воды, работы шин, смены резины ботами, генерации погоды и т.п.?