Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Tumbler

Юниоры
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Tumbler выиграл 22 февраля 2020

Публикации Tumbler были самыми популярными!

Репутация

43 Выше среднего

1 подписчик

О Tumbler

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS

Информация

  • Имя
    Виктор Ролдугин
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

1023 просмотра профиля
  1. Tumbler

    Assetto Corsa: F.A.Q

    В корсе можно выбрать один из двух способов прохождения пит-стопа: 1) Устаревший вариант с интерактивной менюшкой, когда подъехал к боксу и настраиваешь действия, теряя время. 2) Актуальный, работающий по умолчанию, настраивается POV-кнопками на ходу (как в race07, только заказывать не нужно).
  2. Tumbler

    Педали Logitech с контроллером [USB]

    Актуально. Именно так.
  3. Ну вообще-то на серьезных педалях подразумевается и околоспортивная посадка. Никто не мешает на той же фанерке сделать подиум с любым удобным углом.
  4. Готовое решение для несчастных владельцев экосистемы трастмастера. Вам больше не нужно будет мириться с мягкими пружинами, которые к тому же частенько ломаются. Вы станете обладателем самых лучших бюджетных педалей. Захотите тормозить усилием - докупите австралийскую пружину, ну а дальше уже только LC за совсем другие деньги. ● Механика. Полностью перебранный (смазанный и отрегулированный) педальный блок, работающий как автомат Калашникова. Ломаться нечему. В педали тормоза установлена пружина с прогрессивной характеристикой, но околостандартной жесткостью. ● Электроника. Новые потенциометры и сделанная с нуля внутренняя проводка. Из педального блока выходит обычный USB-кабель длиной 1.8 м, который непосредственно подключается в ваш калькулятор. Педали определяются в системе как независимое устройство и работают из коробки. Оси уже откалиброваны и не требуют вмешательств, но если руки чешутся, то в несколько кликов можно поправить значения через утилиту-конфигуратор. Забудьте о калибровке из-под винды и костылях вроде dxtweak. ● Внешний вид. Врать не буду. Педали совсем не новые и это видно. Имеются царапины, затертости, пупырки на накладках стерты почти заподлицо с металлической частью. Я бы оценил внешний вид на 3/5. Однако на работу это никак не влияет. ● Условия продажи. Цену вижу 4500 рублей. Полная предоплата. Отвезу в терминал транспортной, например gtd или энергия. Говнопочтой отправлять не буду. Даже не просите. В плане фидбека я всегда на связи, чем смогу помогу и подскажу. p.s. Также в комплекте отдам штатную проводку. Предупреждаю сразу! Заставить работать педали от базы трастмастера мне не удалось, видимо из-за меньшего номинала потенциометров. Проверить работу от базы логитек у меня, к сожалению, нет возможности. Так что не могу гарантировать работоспособность при таком подключении.
  5. идеальный аудиотракт, чтоб гонять в айрейсинг и слушать свист резины
  6. На кокпитах прикручивают намертво и не используют никакие струбцины. Если нужно могу скинуть чертеж элементарной струбцины из куска фанеры, которая держит в мульен раз лучше заводской.
  7. Я лениво переполз с OSH на данную прошивку и на первый взгляд шумов стало значительно меньше (10 бит с фильтрацией 1 уровня). В этой прошивке более гибкие настройки. Можно и динамическую мертвую зону сделать, но для себя решил мириться с микрошумом, чем потерять контроль. @Magners У вас в вики написано, что номинал потенциометра - 10 кОм. А что будет, если подключить 25 кОм, например?
  8. SimHub вроде как может выводить оверлей
  9. Tumbler

    ETS2 + Clubsport v2.5

    ТАм фидбек без дампера не работает
  10. @Basma4, это проверенный продавец? Мы уже столкнулись с тем, что платы немного изменились и аналоговые оси больше не работают, а также появились проблемы с чтением/записью.
  11. Это зависит от миллиона факторов. В большей или меньшей степени. Развесовка (общий баланс машины), геометрия подвески, углы установки колес, покрытие. Мягко скажем, марк81 это не самое идеальное шасси. Илья Полищук (культура заноса) об учебном марке отзывался в подобном ключе. По сравнению с лаурелем (с-шасси седан) он требует гораздо больше от водителя. Попытка подогнать симулятор под реал не лишена смысла, но может стоить попробовать ирл другие машины. Ведь мододелы тоже не дураки, старались сделать идеальную машину, чтоб руль сам крутился. Думаю стоит поискать более приземленные проекты (моды). Такие существуют.
×
×
  • Создать...