Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Soulstorm

Юниоры
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Soulstorm выиграл 5 ноября 2015

Публикации Soulstorm были самыми популярными!

Репутация

87 Хорошая

О Soulstorm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03/10/1986

Контакты

  • Steam
    Soulstorm

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    158933

Информация

  • Имя
    Александр Тимков
  • Город
    Москва

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Притом покупать нужно через разлогиненный сайт стима, потому что клиент все равно знает, что иР куплен. Кидаешь в корзину, жмешь купить, логинишься в акк стима. Мне еще пришлось руками запустить службу иР, потому что сама она не запустилась. Мб простая перезагрузка помогла бы тоже. Не знаю, прикроют ли лавочку, но пока оно того точно стоит.
  2. Теперь я точно пас ?
  3. Это понятно, что не завод делает и цена может плавать. Пусть плавает. Но когда я вижу "вся информация в группе ВК" и перейдя в эту группу нахожу товар "кокпит" за 0 рублей с кнопкой "написать продавцу"... Ну не люблю я писать продавцам, я вообще интроверт ? Стоимость аксессуаров тоже в ВК не нашел, кстати. А кокпит огонь, конечно! Бизнесу процветания!
  4. Сколько всего не было мной куплено из-за "чтобы узнать цену - пишите в личку"... ? Некоторые еще мою почту хотят, чтобы мне цену написать по секрету "только для меня, только если отправлю адрес в течении пяти минут". Мб это такой крутой маркетинговый прием, который действует на большинство людей? Походу я старомоден, поскольку люблю кликать на "добавить в корзину" без написания вопросов и ожидания ответов.
  5. Soulstorm

    Formula 1. Сезон 2020

    Я на sportbox смотрю. Там недавно (по крайней мере, я заметил недавно) появилась возможность менять "камеры". Отдельная трансляция онбордов есть и лайвтайминг + все в одном без комментаторов. С несколькими мониками можно все сразу смотреть. Притом архивы также лежат с нескольких камер. У них временами бывают затыки в трансляциях, но нечасто и недолго обычно. https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI1275609_translation_Gran_pri_Sahira
  6. Soulstorm

    Formula 1. Сезон 2020

    Само собой никто не будет менять дешевые рельсы на что-то супертехнологичное по всей трассе, а то дешевле будет золотом покрыть ?. Даже на овалах мнущиеся борта только в поворотах стоят и в потенциальных местах вылетов. Я, на самом деле, всегда когда смотрел на подобные выпирающие части трасс думал (такие не только в Бахрейне), что в случае чего кому-то будет больно, но если разобраться, они действительно стоят в местах, в которых почти нет вылетов. Посмотрим, что безопасники решат по итогу. Я бы в таких местах заборы заменил на то, что используется на овалах, но, м. б. это не совместимо со многими сериями на кольцах. Лучше бы вообще свести к минимуму все перпендикуляры.
  7. Soulstorm

    Formula 1. Сезон 2020

    2 и 3 - это результат 1. Все процедуры безопасности исходят из того, что они покрывают 99% случаев. Тут произошел 1%. Думаю выводы сделают. Такое пламя оперативно можно сбить только поставив по пожарной машине с пеной через каждые 20 метров. Именно поэтому и создали топливные баки, которые не допускают быстрого разлива топлива при повреждении, чтобы тушить было проще. Тут их тупо порвало об забор.
  8. Soulstorm

    Formula 1. Сезон 2020

    Время воздействия огня в реальных условиях не будет считаться так же как в тестовых. Дует ветер, защищает кокпит, конечности шевелятся... С определенного момента его самого начали тушить. Ему повезло сразу троекратно - ввели хало, он не отключился от удара и кокпит встал почти вертикально, позволяя выбраться. Но вообще, Хэмилтон верно сказал, что прежде всего, барьеры безопасности не должны такого допускать. Я вообще думал, что краши со взрывами остались где-то в восьмидесятых, ан нет, это все еще возможно. Рельс на Сузуке Макниш пробивал, но без таких спецэффектов.
  9. Soulstorm

    Авиасимуляторы

    Мало того, я променял логитековский штурвал на эту палку, потому что штурвал фиговый. Не все гражданское на штурвале ? Ну и палка у меня слева стоит, так что на штурвал и обратно пересаживаться легко. З. Ы. Вы с GranDoxinом, видимо, разные педали представляете, когда спорите. Ясен перец, ворочать по кокпиту какие-нибудь HE и снимать с тормоза усилия это мазохизм. У меня педали от траста, в них усилие на сцепе и на газе одинаковое, когда-то ла логитековских летал на газе и тормозе. На педалях гораздо удобнее и точнее чем на твисте, даже на таких неправильных. Опять же, речь про гражданские пепелацы, где левой рукой рулишь. В общем, если бюджета жалко, а педали какие-то походные есть, я бы твист на ось обзора поставил, это полезнее.
  10. Soulstorm

    Авиасимуляторы

    Не. Я клипсу TrackHat использую (тот же опен трэк через камеру от плойки), мне все итак нравится. Кривые поднастроил и все. Насчет твиста, могу сказать как любитель гражданских авиасимов, что они отнимают часть удовольствия от процесса. Нет полного ощущения, что управляешь пепелацем. "Держать шарик" при разворотах слишком просто ?, а на посадке трудно не дергаться ненужными осями. До того как штурвал нормальный появился я перешел на CH Products Flightstick Pro без твиста, потому что хорошая механика решает, а с твистом все совсем печальное в бюджетном сегменте. К тому же у нас, симрейсеров, есть преимущество в виде автопедалей, которым надо пользоваться.
  11. Soulstorm

    Авиасимуляторы

    VJoy + UJR. И можно две оси слить в одну. На сцепе и газе удобнее рулить чем на тормозе и газе. Сам так летал пока BRD педали не купил. https://autohotkey.com/board/topic/89279-ujr-universal-joystick-remapper-using-vjoy/#entry565573
  12. Soulstorm

    PROJECT CARS 3

    С тех пор много воды утекло. Я сколько обзоров от забугорных товарищей видел, все были типа "когда я ее в первый раз запустил, я был разочарован вообще всем, но теперь другое дело". Физику и остальное апдейтили уже несколько раз. Говорят, что по сравнению с первым выпуском все стало хорошо. А вообще, Мэтт Орр одобрил, значит мне зайдет, у нас с ним совпадают предпочтения в поведении машин и их ФФБ в симах. Но я подожду до релиза. Пока что я во всех видео вижу торчащие уши ИИ из пКарса, что меня настораживает.
  13. Soulstorm

    PROJECT CARS 3

    Да не, там не совсем так. Бабло у них закончилось еще при разработке первой части. Там в процессе пришлось скипнуть много задумок и искать издателя, которого искать изначально не собирались. То, что они начали разработку второй части вместо бесконечного допиливания первой, как по мне, абсолютно верное решение, потому что на разработку второй части ушло прилично времени, а кушать всем хочется. Отбить такой объем работы продажей пусть и пропатченной, но старой игры не выйдет. Ну и при всех косяках, вторая часть все же в ноль уделывает первую по всем параметрам (кроме идиотского решения с мешалкой, за которое я на них отдельно зол), так что это не одна и та же игра уж точно. Я спонсировал и ездил в промежуточные билды обеих частей и видел прогресс и откаты. Сам факт того, что они продались кодмастерсам говорит о том, что они не очень умеют в выгоду =) Кстати, Automobilista 2, судя по всему, использует физику от пКарса, доработанную за прошедшие годы СМСами и допиливаемую сейчас Рейзой. По крайней мере так говорит Yorkie065, который в СМС трудится. Автомобилисту уже все похвалили. Это еще одно свидетельство нераскрытого потенциала пКарс 2. В общем, глянем что выйдет у них. В принципе, я бы с радостью сыграл в НФС с физикой пКарс 2. Можно даже с ментами и шоткатами. Довольно забавно может получиться. Можно и детство вспомнить и скилл не терять =) З. Ы. Я по прежнему считаю, что даже дефолтный ФФБ без твиков, даже в первом пКарсе, уделывает ФФБ айРейсинга. ФФБ второго пКарса, как по мне, вообще божественен и должен быть эталоном. Но это дискуссия про вкус фломастеров.
  14. Soulstorm

    PROJECT CARS 3

    А все потому, что разрабы не сделали вообще никаких выводов из первой части и во второй по прежнему пытались впихнуть побольше да поразнообразнее вместо полировки и балансировки. Задумка была хорошая, но они, к сожалению не дотянули почти на всех направлениях. Лично мне нужен был красивый оффлайновый сим. Получилось красиво, но одни машины прям доставляют, а другие похожи на бревна, ИИ на одних трассах прям как живой, а на других выбешивает своей медленностью / уберностью. В конце концов запарило возить ползунок ИИ туда-сюда и я забил на карьеру. В онлайне не очень много народу, а потому там слишком просто. Последней каплей было открытие "фичи" управления H-шифтером. Сцепление не нужно, игра просто делает паузу между переключениями, несмотря на то, что я юзаю нормальную мешалку и сцепление не на авто режиме... Сами виноваты, короче, что теперь будут форцу делать вместо симов.
  15. Soulstorm

    HL VR (Alyx)

    Концовка становится в 10 раз интереснее, если много лет назад пройдена вторая и оба эпизода. Тут тебе и "вот это поворот" и тайм парадокс сразу =)
×
×
  • Создать...