Перейти к публикации

_rar

T-Pot Team
  • Публикации

    7242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    44

Последний раз _rar выиграл 20 марта

Публикации _rar были самыми популярными!

Репутация

968 Великолепная

5 подписчиков

О _rar

  • Звание
    Теплый ламповый
  • День рождения 03/07/1970

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    71919

Информация

  • Имя
    Лщтыефтешт
  • Город
    Limbo Zero
  • Интересы
    Бабы

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Особенности движка не при чем. Потому что с ревайвом все норм. Все дело в SteamVr. Но опять же. И не у всех картинка «плавает». Либо не все это ощущают.
  2. Я так вообще не планирую ехать на V8. Причины уже озвучивал. Впрочем, кому какое дело?
  3. Машинка задорная. Правда любителям формул не понравится. Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :) Еще и руль кенгурятский.
  4. В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.
  5. С включенным динамическим LOD у меня просадок нет даже на Нюрбринге: И это с тремя включенными зеркалами. Ну, правда, людишек на трибунах нет. Ковид знаете-ли нынче зверствует :) Может что-то и просядет на старте до 88, но это и не просадка вовсе. Плата за это, не видно больше четырех машин в зеркалах и больше десятка впереди. Тем, кто быстронахит это не грозит
  6. Сейчас примпрно час гонял Донигтон с ботами - старт и пара кругов на 120ФПС. Вот что получается: 7700к 5Ггц, старт в толпе, и далее по трассе стабильно 120-119, без намека на провалы. Снижение т.ч. процессора до 4.5 немного понизило ФПС на старте, падало что-то до 118-116, что совершенно некритично. В гонке стабильно 120. А вот с 4.2Ггц падение в толпе составило уже в районе 20ФПС. Все это время ЦП в HW не нагружался больше 70% Вывод напрашивается сам собой: 4.5 - 5Ггц гарантирует 90ФПС с более-менее мощной видеокартой на всех треках, где нет проблем с геометрией. А там, где они есть уже ничего не поможет :), разве только LOD животворящий вручную настроенный. Ну, можно немного поиграться с детализацией (от medium до low), но это такое себе, особенно в толпе. Что-то мне подсказывает, что текущее поколение процессоров и видеокарт, это максимум, что может выжать движек иР для VR. Более высокие частоты процессора и мощности ГПУ будут попросту вылетать в трубу. C триплами другая ситуация. Как выше уже говорил - что 4.5, что 5Ггц - одна фигня со стандартными для ВР 90фпс НЕдавно реализованный динамический LOD
  7. Для 90 фпс это норм. Для 120 уже много. Там полно таких галочек. Но беда некоторых треков не в количестве домиков по обочинам, а в другом. Видимо все зависит от площади карты в основном. Но вот чего меньше всего хочется - перехода на другой движок :). Опыт Куносов тому в подтверждение. Это не разработчики сказали. Это ММТ сказал У него все кривое если ты не в курсе: иР, VR (кроме идеального Одиссея, который он почему-то продал...) и все остальное, что не позволяет гонять в симулятор на 144фпс без нано лагов. Ведь все, что меньше 144 - отстой и чудовищные задержки, несовместимые с гонками Старт на Нюрбринге с соперниками и включенными объектами по обочинам гарантированно даст просадку. Во всяком случае на моем железе это так. Если FullyWaitForSync=1. Короче. Пока совершенно не вижу смысла тратиться на Upgrade видеокарты и/или процессора. Будь у меня 1080, это имело бы смысл. А так, если какую-то прибавку я и получу, то совершенно несоразмерную потраченным деньгам. Пусть кто-то другой экспериментирует, посмотрим на результаты, там видно будет. Только тестируйте не в одиночных сессиях и не реплеях, а в реальных гонках!
  8. Типичное значение G на моей системе при 120фпс 3,4 мс. При этом загрузка в HW всего 50+- процентов при ППД 150 и практически не зависит от трека или количества соперников. В отличие от R, значение которого на прямую влияет на просадки ФПС, когда превышает 8-10/2 мс. Разумеется, при желании можно и G просадить (ппд 200, фпс 144), но это уже экстрим, меня не интересующий. Для тех, кто забыл. R - ЦП. G - GPU В миллисекундах на построение кадра. А вообще, здесь все описано: https://www.simracing.su/1762-nastrojka-grafiki-iracing-dlja-vr.html если кто не в курсе. Имеется в виду, что при 120гц на каждый кадр тратится чуть меньше времени. 8мс против 10 на 90фпс. Вот только я не верен, что разница в 2мс как-то может повлиять на качество пилотажа :) По поводу инпутлага в ВР. Хрень это. Народ прекрасно чемпионит с 90 фпс!
  9. Посмотри на индикатор ФПС, что у тебя в красной зоне - R или G? Сегодня тестировал разные настройки детализации на Нюрбринге. При просадках зашкаливалo значение R. Тупо не хватает процессора. G при этом оставался в пределах 3,4 мс. При этом ни какие ухищрения с отключением объектов не помогли удержать 120фпс на старте. Вывод очевиден - замена 2080ти на 3080 ни чем не поможет. А вот 10700к с разгоном до 5.3 немного выручит. Но думается мне совсем немного. Впрочем, это только теория. Практика может дать другие результаты. Вот только цена этой практики очень кусачая.
  10. Не получится, что в результате смены класса чемпионат превратится в моно? Хотелось бы иметь хоть какой-то паритет. В официалах иногда случались казусы, когда на старте была одна ЛМП и 10 ГТЕ.
  11. В моем случае (VR) карточка загружается на 60+- процентов в зависимости от PPD. Ничего удивительного, спецэффектов, жрущих ресурсы видеокарты ведрами в иР нету. Полигоны и текстуры, вот и вся нагрузка. Единственный способ разогреть 2080Ти, поднять ППД. Но смысла в этом не вижу, 150%+АА х4 вполне достаточно, а большего из движка иР не выжать.
  12. кое-кому уже удалось потестить иР с новыми карточками. Если коротко - народ разочарован: Владельцам чего-то помощнее 1080Ти (типа 2080+) судя по всему можно "сидеть на попе ровно" как говорится, и не париться. Осталось дождаться отзывов от владельцев VR, но что-то мне подсказывает, что все будет примерно так же. А, еще говорят, что там где проседало, продолжает проседать.
  13. Насчет прироста производительности в играх. На самом деле я помню только два случая, когда замена всего одного компонента компьютера приводила к очень ощутимому скачку, когда не надо было считать ФПС, что бы понять - есть прибавка или нет :). Тогда вообще не было понятия "FPS" Первое такое откровение случилось, когда на своем компе заменил обычный Cirrus Logic на Cirrus Logic VLB После чего Дум полетел с космической скоростью. Ну, а в следующий раз был 3dfx Voodoo и первый квейк. Все. Каждый последующий апгрейд уже сопровождался замером попугаев в каких-нибудь тестах до и после. И прибавки были так себе.
  14. Так же как все знают, что в iR лучшая поддержка ВР среди всех симуляторов. Не стОит винить подопечных Кеммера в нежелании править баги. На официальном форуме прямой контакт разработчиков с пользователями. История с "плавающей картинкой" достаточно подробно там описана. И решение проблемы есть, пусть и не официальное.
×
×
  • Создать...