Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/17/21 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали: Ширина штурвала 307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий. Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм. Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный) Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного. Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера. Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется. Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок. Собственно, готов изготавливать для всех желающих Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость. Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон). Буду рад ответить на вопросы.
  2. 5 баллов
    Обещанное видео с тестовыми покатушками:
  3. 5 баллов
    Собственно, все подготовительные работы закончены. Энкодер пока не установлен (не стал снимать с «тестовой платформы»). С точки зрения компактности и эстетики я почти удовлетворён. Осталось дождаться доставки драйвера (сейчас в коробчонке стоит радостно сгоревший) и дело за малым — чтобы заработало : ) И окончательная версия магнитных лепестков. Оргстекло жестких испытаний не выдержало — этот вариант из АБС, кроме самых «нагружаемых» деталей (штанги, к которым крепится лепесток), которые вручную «выпилил» из алюминия. Возможно и АБС бы выдержал, но решил перестраховаться.
  4. 5 баллов
    обновил свой немного - моторы, баранка, шлем, ушел от 5.1 в сторону Logitech G PRO X. теперь все аккуратненько и приятненько
  5. 3 балла
    всем привет! ни для кого не секрет что китайские IBT2 (BTS7960) модули ведут себя не очень хорошо особенно на больших токах, в поисках решения сделал такие шилды под MMOSFFB ссылка на фотоальбом на борту 3 пары BTN8982, силовые разъемы и колодки для подключения энкодера и педалей, джампер выбора режима работы (откртый/закрытый), джампер кнопки авайриной остановки и светодиод "Clip led" в довесок видео с тем, что не устраивает меня в китайских IBT2 модулях https://www.youtube.com/watch?v=uTh0L4OnCtw ...продолжение следует...
  6. 3 балла
    Пришёл драйвер, на этот раз GAC913. Насколько помню, они самые «горячие» из распространённых… Из хорошего: Все сразу заработало. По крайней мере на время (об этом далее). Дискретность заметна только если очень медленно крутить «холостой» руль. В процессе игры не ощущается совсем. Фидбэк вполне приличный. Чудес не ждал и то, что получилось, меня вполне устраивает в контексте усилий и детализации. Из плохого: Драйвер достаточно быстро уходит «в защиту». Всё таки придётся собирать на двух. Мотор неприятно свистит в нагрузке, причём звук ближе к скрипу. Нужно искать высокоамперное гнездо 5.5 мм для подключения блока питания. Дешевое мгновенно «завоняло». Но в любом случае процесс идёт, что вполне меня радует : ) @Lixy Сейчас используется Mean Well SE-600-12 (12V, 50A). недорогой «двадцатиамперник», который был до него, я радостно спалил вместе с драйвером. Пребываю в размышлениях — поскольку всё равно придётся использовать два драйвера, возможно имеет смысл использовать вольтаж побольше, а силу тока поменьше.
  7. 3 балла
    Делюсь новой порцией впечатлений. Собрал черновую базу из фанеры и баранки от старого дохлого логитеч момо. Сравнивать ощущения от того что получилось могу со своей первой самоделкой (по проекту каравана) и с Т300 трастмастером. По субъективным ощущениям, даже со скрипучей игрушечной баранкой и временным основанием, все привычные моменты в игре ощущаются намного приятнее. Появились нюансы, которые раньше были незаметны. Сносы, срывы и потеря сцепления, момент когда разгружаются колеса, все теперь чувствуется четче и острее. При этом нет ощущения "ступенчатости", руль гладкий и упругий на перекладках и прохождении поворотов. Мотор от гироскутера в сочетании с контроллером и прошивкой от @propeler действительно практически избавлен от эффекта гребенки/зубчатости (cogging effect). По мощности и усилиям пока объективной оценки дать не могу, torque gain сейчас установлен на 50%. Но по усилиям схоже с моей старой базой на моторе от эур авто. Драйверы на плате греются весьма ощутимо, к пассивному охлаждению радиаторами добавлю, пожалуй, небольшой кулер 40-50мм. Мотор после часовой сесии холодный, как-будто и не работал. Приятно удивляет компактность базы. При таких небольших размерах, полноценный руль для сима, который вполне потягается со своими "старшими братьями" из категории за овермного евро ) Из замеченных к этому времени нюансов: Иногда перекрутив руль за его предел (900гр) он продолжает сохранять усилие и бесконечно вращается в одну строну (замечено дважды в АС). Лечится, переподключением юсб. Пару раз определялся в симе, но фидбек работать отказывался - просто пустой руль. Также проходило после переподключения. И да, в ACC при подключенной базе, сим повисает на моменте инициализации авто. Если базу в этот момент передернуть - все загружается нормально до конца, но сим ее уже не видит. Так что корса пока грустит и ждет решения от @propeler Еще было бы круто иметь возможность настраивать софтлок в крайних положениях руля, если это конечно в принципе реализуемо. На данный момент удалось по чуть-чуть потетстить в этих симах: KartKraft - Задорний картинг-сим. Рулится весело, фитбэк работает отлично, база определяется и калибруется без проблем. Kart Racing Pro - Тоже все отлично видится и настраивается. Assetto Corsa - Отлично настроилась и работает. Assetto Corsa Competizione - Пока не взлетело, но надеемся на лучшее ) Dirt Rally 2 - База видится, машина рулится, но фидбэка нет. Возможно нужно определенное шаманство с device_defines конфиг файлом. Если кто-то сможет подсказать по этому поводу, будет супер. Несколько фотографий базы в актуальном состоянии: В ближайших планах сделать базу из лист. металла и задизайнить кожух. С нетерпением жду от @propeler следющей части инфы, по настройке утилиты и описанию ее возможностей. Хочется понимать что и куда можно попробовать покрутить ) Короткое видео с покатушками чуть позже добавлю.
  8. 3 балла
    Для равновесия отмечу, что у меня с G2 никаких проблем не наблюдается.
  9. 2 балла
    В общем обратился напрямую в поддержку фанатека (пришлось создать немецкий акк). Мне пошли навстречу и продали плату за 30 евро. Доставили знакомому из германии, а он уже отправил в РФ (думаю через посредников типа 4б2 тоже можно отправлять). Педали завелись, все отлично Может кому будет полезно
  10. 2 балла
    Всем доброго времени суток. К сожалению из-за дефицита свободного времени, сборка дд затянулась и погонять получится нескоро, особенно с моим то перфекционизмом. Но все же на месте не стою и вот что есть на данный момент осталось теперь все это покрасить и собрать я не удержался и решил собрать на тех болтах которые были под рукой. Вес получился приличный, думаю около 10кг а это я решил поднять базу за руль
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Так и будет. Просто я руль прям с креслом и привез. А мой самодельный кокпит пока по размерам и отверстиям крепежей не подходит. Жду сухой погоды чтобы утащить в гараж и доработать.
  14. 2 балла
    Сейчас акция действует год подписки за 20 баксов. Промо PR-2022NEXTGEN. Только для новых подписчиков.
  15. 2 балла
    думал купить сначала но.. все-таки с ценой что-то не то за бу. на авито есть фрики что продают и за 270 конечно... но там чел так и написал что он е*ый.
  16. 2 балла
    @Mr.Vlad ну а во что там катать? Весь симрейсинг на ПК. АСС еле идёт на плойке и аудитория там совсем мелкая, а ГТС это совсем ни о чем. Никакой тебе триплы, никакого ВР, никакого нормального оборудования кроме фанатека, никакой свободы, ФПС нестабильные 60 кадров
  17. 2 балла
    Купил я велик, вчера прокатился с женой, до этого тоже один раз прокатился... Как говорится - не без приключений : ) Купил Welt rockfall 5.0 27.5, с воздушной вилкой, правда без регулировки отскока и по сути ноунейм... одна звезда спереди, несмотря на предостережения @_rar, но эта концепция мне ближе. Надо только сзади систему поменять, да и шатуны. Сейчас у меня 9-ти ступка Срам Х5. Но в этом году буду просто кататься, аккуратно : )
  18. 2 балла
    А с чего Вы взяли, что он на это рассчитывают и что они просто так "убрали остальные базы". У них вынужденная ситуация. Они ДОЛЖНЫ остановить производство и распродать все старые базы и старые рули с несменяемым квик релизом. У них нет другого выхода. Нельзя продолжать выпускать их до последнего, а потом в один момент сказать: ребята, у нас с сегодняшнего дня новый квик релиз, можете отнести вашу купленную вчера CSL на помойку. Во-первых, пользователи не оценят шутку, во-вторых со старта продаж нового квик релиза на складах зависнут базы CSL и клабспорт со старым - никто их уже в трезвом рассудке не купит. Поэтому сидят сейчас, скрипя зубами, не продают дешевые базы, теряют небогатых клиентов и деньги, но делать нечего. Такие глобальные переходы так просто не даются.
  19. 2 балла
    Немного оффтопа
  20. 2 балла
    Не знаю, какая "блестящая поверхность" еще может мешать трекингу, но сегодня поймал такой мощный двойной сдвиг, что буквально чуть не слетел с кресла Увы, WMR оказался настолько чувствителен к окружению, что совершенно непригоден для симрейсинга, в моем случае точно. Может ему мешают блестящие тумблеры на батонбоксе, не знаю. В таких условиях гоняться совершенно невозможно. Возвращаюсь на Индекс. И не рекомендую любое устройство WMR к покупке. Надеяться на то, что тебе повезет, и изображение не будет скакать (или M$ что-то поправит) я бы не стал. Судя по отзывам на форуме иР у многих присутствует либо дрифт, либо скачки картинки. С дрифтом-то можно смириться, центрируя изображение пару раз за гонку (спорное удовольствие), а вот после скачка оказаться в отбойнике проще легкого. Жаль. Картинка у Г2 очень хорошая...
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    В такую деталь надо закладывать болт еще на этапе проектирования. По своему опыту скажу что и 100% заполнение не гарантия прочности (особенно как тут - вдоль слоёв). А болт(винт) возьмёт на себя нагрузку и вдобавок уменьшит расход пластика и длительность печати.
  23. 1 балл
    Мне в этом плане проще — привык искать хорошее в неизбежном, так жить веселее : )
  24. 1 балл
    @Teazzie American Wire Gauge 14AWG = 2.1мм^2, 12AWG = 3.3мм^2
  25. 1 балл
    @Teazzie )) сечение это не длинна
  26. 1 балл
    Поставь в АЦЦ FFB частоту 222, не знаю почему но на 333 то же самое. Если кто-то понимает почему так может быть - пишите. Но на 222 и 111 работает без проблем Реализуемо. Добавлю. Просто никогда до полных оборотов недокручивал и не думал об этом Я буквально на днях померил свой, на 50% торк гейн выдает 7.1 Nm на 19 вольтовом БП.
  27. 1 балл
    Вот модельки от @Beg, одну из них я немного доработал
  28. 1 балл
    Difference between M and L models M model has buttons moved upwards for rims with a horizontal shaped center L model has buttons moved downwards for rims with a curved shaped center Еще там в описании каждой модели есть список совместимых баранок.
  29. 1 балл
    @shlang Чего начинать? Видимо бухтеть? )) Не буду - мне кажется может получиться интересно.. надо посмотреть сначала что получится : )
  30. 1 балл
    Купи уже себе домен за 3 копейки, хостинг дешевый. Точно никто не удалит.
  31. 1 балл
    Продавай CSL и бери траст. Когда выйдет DD CSL - продашь траст и купишь его.
  32. 1 балл
    Благодаря товарищу @Koler была выевлена некоректно работающая последовательность калибровки. Пофикшено и обновлено https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel-firmware/releases/tag/v1.0.1 Корректно отрабатывающая последовательность выглядит так Калибровка позволяет компенсировать не соосность в установке магнита и нелинейность в определении угла поворота.
  33. 1 балл
    Побухтеть тоже люблю, особо когда прошла отличная гонка, а кто-то говорит что надо было все по-другому Либерти ф1тв оч хорош. Конечно хотелось бы больше полных сезонов, но качество на порядок выше всего что лежит бесплатно, особенно 80х. плюс мне нравится что многи гонки выложены в виде 40-50минутных обзоров, что экономит время. У них архив с пленками всех гонок до 1981 года, так что со временем все оцифруют. С ковидом правда доступ в архив был ограничен, авось скоро это пройдет.
  34. 1 балл
    Понимаю. но все-таки читать - это тот же Попов или похожий на него журналист, культы личности гонщиков... Для бесплатного доступа хорош https://overtakefans.com/f1-race-archive/index.php?year=1994 . Много полных сезонов, но качество оцифровки любительское. С Либерти у Ф1 появился сервис F1TV и там меньше ретро гонок (но все равно около 700 в сумме и они продолжают добавлять), но качество оцифровки хорошее, при стоимости около 2 евро в месяц. Имхо стоит того) Как плюс, коментит гонки английский "Попов" Мюррэй Уокер, но всесто бесполезной Фабричной - Джеймс Хант) Минус - английский язык, но это и плюс - подтянешь) Ну это стратегии со ставкой на отрыв - как я писал выше. Красный флаг или СК убирают отрыв. Под СК можно "дешево" переобуться, а под КФ -как по твоим правилам- так и такого не должно быть. По мне, красный флаг добавляет разнообразия, причем делая это честно - фатически старт гонки номер 2. Учитывая что старт - это самая адреналиновая часть многих гонок, то притензии непонятны) Слово "болельщик" уже утратило вкус) Тифози-тиф-болезнь-неадекватность присущая больным и тому подобное. Без обид))
  35. 1 балл
    ну от моторов и раньше шума не было - они бесшумные. может от кренов поскрипывать платформа - все ж это не сварная конструкция, а стянутые профили. по факту иногда скрипнет уогда влево вниз наклоняется, да педали от He скрипят - газ. надо бы смазать да заляпывать неохота... чем бы нормальным таким.. но все это тупо слышно иногда, если выключить звук и ездить в полной тишине. много ли таких из нас, без звука гоняющих?.. и раньше то с 5.1 не слышно было, а с ушами сейчас и подавно моторы мощные, но и настройки сбалансированные - поэтому резких диких плясок (если в ловушку например заехать) как раньше нет (правда такие настройки я сам поставил). по деньгам мне сделали как почетному амбассадору и early adopter'у за 80500 (это с комиссией палки) - это 3 мотора, новая задняя балка, бу. так есличе старые моторы рабочие, лежат - но там 2 бу, 1 на 2 мотора и 1 - на задний соответственно
  36. 1 балл
    Мало драматичности. Он ведь мог улететь в трибуну и убить там несколько детей и котиков. А если серьезно, то для этого есть сейфти-кар, желтые флаги и ограничение скорости.
  37. 1 балл
    Но ведь на его месте может оказаться любой. Он оказался в нужное время в нужном месте и все. А например Мик не поехал сразу в питы потому что пит-лейн был закрыт. И закрыт для всех. Он мог заехать, но получил бы штраф. Ты предлагаешь пустить его, потому что у него повреждена машина, но это только усложняет всем жизнь, и сразу возникают вопросы. По каким критериям определять, кому можно заезжать на закрытый питлейн, а кому нельзя? С какими повреждениями можно, а с какими нельзя? Кто и когда будет проверять, что заявленные повреждения соответствуют реальным? Каждый просто скажет, что потерял очень важный кусок крыла об поребрик и поедет в закрытый питлейн.
  38. 1 балл
    Ньюансы в переделке момо: - когда я переделывал (2 года назад плюс-минус), для переделки на 3д принтере печатались пластиковые кольца как ограничители 900 градусов оборота (Гугл 3 фото на сколько я вижу ничего не изменилось) - хлам полный ломаются только в путь, делал из металла, благо в тот момент была такая возможность. Если сейчас что-то изменилось, то ок может я и не прав. Т.е. без цеха металлобработки под боком нормально сделать не было возможности. ФФБ в момо - тракторный, шестереночный не имеющий ничего общего с нормальным ФФБ (серия G логитеч и траст т300 с ними сравниваю, ДД не использовал). Ещё раз мой опыт перестать насиловать труп в виде момо и купить g25/g27 и выше. То что на авито это в разбор для компонентного ремонта g27, никак не для восстановления. Давно не слежу за g27/g25 рулями, но я свой g27 продал за 10 500 через авито доставку, т.е. покупатель заплатил в районе 12 к., не думаю что цены изменились в меньшую сторону. Тут еще 900 градусный дфгт упоминали, лучше перешагнуть эту ступень и идти на g серию, в ней педали нормальные.
  39. 1 балл
    Насколько я понял, Перес должен был вернуться на позицию на круге перед уходом пейс-кара, тогда это считается безопасным. Но вот то, что Шумахера со сломаным крылом не пускали на пит-лейн - без комментариев... Это было очень опасно, (а если бы Мик кого-то забрал с собой?) но я так понимаю, что в целом им всем на безопасность плевать, главное - прикрыть свою пятую точку опоры, выполнением правил, а что страдает от этого безопасность, никого не волнует.
  40. 1 балл
    Возможно, что многие стартовали со второй. Его непосредственный соперник Льюис также стартовал со второй : )
  41. 1 балл
    @fedrnick интересно конечно, буду мониторить темку. Спасибо.
  42. 1 балл
    Ну вот, прошло немного времени и у меня сформировалось свое собственное мнение насчет G2 по сравнению с Valve Index. Оба намордника какое-то время были под рукой и была возможность непосредственного сравнения сразу, а не по памяти. Если совсем коротко, то у G2 на фоне Index есть только один плюс, это чуть более чистая картинка. Все остальное, увы, совершенно не в пользу reverb И самый главный косяк - проблемы с трекингом. Пусть и редко, но случаются прыжки центровки и это совершенно не радует. У меня пока такое случалось всего пару-тройку раз и хорошо, что не в гонках... Советы по настройке окружения не помогли, в каждом заезде ждешь подлянки в самый неподходящий момент В остальном Индекс кладет Г2 на лопатки по всем фронтам. Большой ФОВ, большая герцовка, полное отсутствие проблем с трекингом (особенно касается любителей подвижных платформ). И главное - прямая поддержка iRacing без мерзкого костыля - WMR... Ну и требования к железу куда как более простые. Так что мой вывод прост: если вы совмещаете гонки и полеты, то ваш выбор Г2. Но чисто для гонок Индекс остается лучшим на сегодняшний день решением. Особенно если используется подвижная платформа, с ней у G2 все совсем плохо.
  43. 1 балл
    Хорошего, всем, времяпрепровождения ! Какие книги по автоспорту стоит почитать? Сам только стараюсь войти в культуру автоспорта, может есть какая-нибудь интересная литература на этот счет?
  44. 1 балл
    В районе 140-150к вместе с 3д принтером (Ender 3 pro) и филаментом. Заказывал все необходимое с али, кроме профиля для кокпита и метизов.
  45. 1 балл
    Отломался пин в руле. Погуглил, оказывается там на руле не все пины задействованы. Переставил соседний, припаял и все заработало. Да, там еще 4 или пять есть запасных если что Вот кстати пруф: https://fanatec.redfirecracker.co.uk/fanatec-repair/
  46. 1 балл
    @Zerstoren Его за обвесом и не видно толком : ) Ну, ежели не люфтит и не качается, то наверно и такой сойдет. Я свой подороже собирал, не смотря на то, что железо для езды у меня попроще. На вырост, так сказать : )
  47. 1 балл
    @ZERgyt Согласен! Но пока планирую вот это: А там может и до остального доберусь. Уже даже и не знаю, что важнее - практическая ценность или сам процесс изготовления :)
  48. 1 балл
    Онборды гражданских авто всегда унылы до неприличия, а уж "без звука" :) Помнится после того как гонял на нюрбе думал ууух сейчас видео всем показывать буду, глянул онборд... ощущение что человек на дачу едет с картошкой :)
  49. 1 балл
    Моя эпопея по гарантийному получению G29 (сейчас статья проходит модерирование на Хабре), много-много текста/фото:
  50. 1 балл
    Начал виртуальную гоночную карьеру в iR - 4 апреля. На данный момент потрачено 473$ Все дорожные трассы практически куплены. Через пол года буду продлевать подписку, а так первые 2 года придется потратиться от 250 до 450 долларов в среднем, но я например все серии которые хотел погонял в каждой по сезону примерно и остался доволен получив море фана. За 2 года потратить 470 долларов не так уж и много + конечно же я сменил 2 руля за эти 2 года + еще затраты порядка 30-35 тыс. Как-то так, но это того стоит. :drive2: :drive3: Как мне говорили до покупки, что iR это наркотик, попробовав один раз, будет тяжело с него слезть... И это так. :punk: Так же помимо фана и позитива, нашел много новых знакомых, с ними же создали команду, сначала Pobeda Team, потом UnicornGP, общаемся, получаем много фана и ценной информации, а не эта ли одна из важнейших составляющих, коммуникация и общение - комьюнити, гонки гонками, но найдя тот коллектив с которым приятно проводить свободное время занимаясь одним и тем же хобби, это бесценно и ни о каких 450 долларов и речи не может быть, это не покупается, и это не продается. Как-то так. Спасибо iRacing. p.s. И еще, все таки симрейсинговое комьюнити одно из самых гостеприимных, дружелюбных и поистине джентельменских игровых сообществ вообще в мире. Здесь реально все по другому, по взрослому и по человечески. Вот так вот.


×
×
  • Создать...