Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/23/19 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь. Давайте продолжать гоняться и перестать ныть. Плохому танцору...
  2. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  3. 7 баллов
    Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.
  4. 7 баллов
    У меня знакомые тоже собираются чемпионат спонсировать. Если мне начислят дополнительно 300 очков в ЛЗ я гарантирую что они продолжат собираться и не передумают моментально!
  5. 6 баллов
    Конечно гонка не без приключений. Началось с того, что Ребята посчитали и можно проехать на круг больше, чтобы посмотреть за соперниками, когда меняются пилотами и меняют ли шины на первом отрезке. Как итог, последний круг душили и топливо закончилось перед питами, но машина минуты за полторы доползла на пит..)) Хотя Рома ехал вплотную на третьем месте, то есть до первого отделяло секунды 4. Ладно, дальше пришлось бороться с медленными машинами, а на петле это ппц.. На очередной ошибке соперника, Рома поравнялся и начал проходить бок о бок, как того занесло и выбил Рому. Пришлось ехать на ремонт, который составлял 3 минуты. Тому сопернику дали штраф. Но через время и мы охренели, нам дали стоп энд гоу 30 сек за столкновение, а с кем...? Короче тут уже ничего не поделаешь и пришлось смириться. Но дали видимо за тот инцедент в котором Рома вообще пострадавшая сторона, остаётся только гадать.. Дальше я сел за руль, а прикол заключается в следующем, можно заходить за 5 минут до смены. А на сервере такой накат, что он медленно загружается к тебе на комп и пока ты его не видишь и держака у тебя тоже нету, как будто ты выехал на скользкую трассу. В общем у меня он загружался 3 круга за это время пришлось себя сдерживать и не пытаться разложить машину, а между этим тебя обходят машины из класса выше, точней как обходят, ты их не обязан пропускать, а обогнать на петле они не всегда могут и бояться, а так же не хватает выхода из поворота для уверенного обгона, приходилось конкретно пропускать, а некоторых даже возил, потому что они и на петле бывает отстают. И вот одного такого пропустил, а он уже через поворот делает ошибку в скоростном повороте не спуске, где мне пришлось от него уходить и попадать на грязную сторону, естественно это уже произошло перед торможением и машину я сохранить на трассе не смог, улетел в гравий и ударил зад, чинить не стал, решил доезжать до смены. Через время встретил ещё одну черепаху, которую быстро нагнал и она в скоростных змейках решила сбросить газ, а я на хвосте, я естественно сбросил, меня слегка понесло на траву, а зацепив её, меня раскрутило, но снова живой и надо доехать два круга, максималка потерялась, машина по кругу битая, но сейчас уже снова едет Рома и мы вроде 4-е, пока не критично, потому что все приколы начнутся ночью..) Там уже сядет Макс Буневич, который надеюсь выспался..)) Роман красава, вернул третье место, лучший темп показывает, тьфу-тьфу-тьфу
  6. 6 баллов
    Ле-ман 24 часа с призовым фондом. Наши полным экипажем в одной команде и в двух экипажах с иностранцами. Стартовали 6-ми, но на первом круге выбили и скатились на 18-е место. Пока печатал, уже 9-ми едут..) В команде: Дмитрий Букша, Максим Буневич, Роман Якубович и Георгий Кольцов. https://www.twitch.tv/rfactorlive Уже 8-е Онборд Якубовича http://simracing.club/rf24-timing/
  7. 6 баллов
    нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи @_rar надеюсь понятно объяснил
  8. 5 баллов
    В этот свой результат, пожалуй, больше всего труда за все время в ORSRL вложил, он самый выстраданный. Трасса всегда нравилась, и всегда неплохо на ней ехал. Еще сто лет назад, когда ездил на Джетте, она была в каждом сезоне. Квальнулся выше головы, понятно было, что сзади народ быстрее меня. Но удалось немного позащищаться, а впереди народ местами борьбой увлекался, так что всего -1 позиция на финише. Во второй все примерно так же, разве что, с удивлением обнаружил, что Игорь и Василий догоняют меня не так стыдно, как обычно. Спасибо тем, кто внял просьбе, и доехал круг возвращения после финиша. Реплей.
  9. 5 баллов
    Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения. Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется, поэтому Начинаю постройку своего Первого руля. до этого я строил 2DOF и даже построил) но он мне не очень то и зашел по итогу этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно. Стартовый набор: Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац 1 Ардуино Leonardo R3 2 h-мост VNH2SP30 3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт 4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr 5 Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A 6 Ременный шкив общая схема выглядит примерно так: Жду посылку и приступаю. На данный момент затраты около 5к рубл
  10. 5 баллов
    Можно ввести систему, которую очень просят в официалках — штрафовать проездом по питам при превышении лимита, а не давать автоматическую дисквалификацию. Наказание не фатальное, но неизбежное. И волки наказаны, и овцы доволольны
  11. 4 балла
    Начало положено, за основу взял донора logitech momo с мертвой электроникой, на нем опробую всю электронику и надо будет браться зимой за новую механику. Потихоньку надо закупить новый двигатель (пока не могу определиться какой выбрать) и нужен новый контроллер движка, а то и не один.
  12. 4 балла
    @MMt У тебя в любой теме, есть свое нерушимое и постоянно "правильное" мнение, которое нормально необоснованно. Это мнение всегда выражается в такой формулировке с которой ты можешь съехать и придерживаться сразу противоположной, заявляя о деталях, условиях и разных условностях, однако первоначальная твоя позиция выражается в такой манере, что она просто безоговорочно верна. Вот такая "переобувка" мнений, отсутствие обоснованных аргументов, слив с уточняющих вопросов, которые тебе задают по поводу аргументации и уход в отмазы такого типа: "с быдлом и хамлом не общаюсь; я тебе ничего не должен доказывать; надо сам найдешь; да я учебник по автомобильной физике читал в отличии от Вас и т.д." Короче вот это все, старожил этого форума мягко говоря выводит из состояния стагнации. С одной стороны этого хорошо, что ты тут "бурогозишь", народ срывается срется, это реально плюс, т.к. обычно тут тухляк, с другой стороны твоя безграничная упоротость в любой теме заепыват, то есть у тебя поведение очень сильно схожее у ребенка с дефицитом внимания, который должен быть везде и приковывать к себе максимальное внимание. А так, собственно это хорошо что ты тут обитаешь, не слушай этих нытиков, с тобой хоть не так скучно тут :D
  13. 4 балла
    Вот это самое смешное. Вот тебе инструкция для самых одаренных: 1. Запустить бета уи 1.1 Да! Именно бета уи. Не браузер! Бета УИ! Это отдельная программка! 2. Выбрать машину 3. Выбрать трассу 4. Проверить точно ли машина и трасса совпадают с теми, на которых ехал представитель ПРТ 5. Проверить точно ли выбрана нужная конфигурация трассы 6. Перейти в окно выбора погоды 7. Поставить дату на 100% совпадающую с датой ПРТ 8. Да, циферки формата хх.хх.хххх должны совпадать. 9. Выбрать время. 10. Да, циферки формата хх.хх должны совпадать 11. Убедиться правильно ли выбрана погода. 12. Убедиться правильно ли выбрано время. (AM и PM это разное время суток. 3.45 АМ = 3.45, а 3.45 PM = 15.45) 13. Проверить АМ или PM 14. Поставить накат на 100% совпадающий с условиями, указанными в ПРТ. 15. Поставить влажность на 100% совпадающую с условиями ПРТ 16. Проверить точно ли накат и влажность совпадают 17. Ну вроде все настроено. Можно запускать. 18. Проверить, точно ли клиент запускаешь через бета уи, чтобы все совпадало. Не благодари! Выполнив все эти пункты на 100% верно ты получишь правильную погоду. Вот если по ней ты поедешь так же быстро как ПРТ - можешь считать что ты молодец. Ты только скрины потом покажи, как круто ты там едешь Интересно же
  14. 3 балла
    В эмоциональном плане кино неплохое. Хорошая игра актеров да и режиссерская на уровне. Если понимать под какого зрителя создавался фильм, то вполне смотрибельно. В гоночном, историческом и техническом плане, там конечно нет ничего интересного. Диалоги по технической и гоночной части ожидаемо простоваты и временами глупы, но основа для обывателя и базовые вещи не без соплей, но поданы доходчиво. Как не прискорбно, но непосредственно гоночный процесс все еще наиболее реалистично передан в древнем "Гранд При" Джона Франкенхаймера. Все современные фильмы про гонки страдают недостоверностью и наигранностью. Но если сильно не придираться, то атмосфера и особенно стилистика того времени передана удачно. Тот же один их главных персонажей Кен Майлс выглядит в гоночной экипировке ну очень органично. :) Да и Mетт Даймон в роли Шелби, даже при отсутствии внешнего сходства производит отличное впечатление. В целом кино понравилось, но я изначально не ждал от него достоверности и гоночного реализма. :) Главное, что героям сопереживаешь, все смотрится динамично с интересом и на эмоциях.
  15. 3 балла
    Сейчас поедем 24 часа нюрбургринга (Nurburgring 24H layout), для меня это первая суточная гонка, а тем более в VR. В ту субботу квалифицировался вторым, но из-за начинающегося дождя и не загруженного наката. Планировал взять поул. Едут все GT3 и Porsche 911 GT3 Cup, мы едем на купковом порш. Сначала едет Роман Якубович, потом я, следующий Макс Буневич и ещё решил проехать 3 часовых отрезка наш менеджер Алексей Мызин, он правда медленнее нас, но это 24 часа, там могут многие сойти. Стрим будет тут Стрим Романа 52 машины на старте...
  16. 3 балла
    Полеты над городами. Над Неаполем и Венецией дух захватило, узнаются на раз. И пофиг на деревья из макрофлекса.
  17. 3 балла
    В самолете аэрофлота обнаружил доброе кино, про жизнь чувака, мечтавшего попасть в формулу1, рассказанную от лица его собаки.
  18. 3 балла
    Кстати по поводу пошлины с 2020. Все не так уж и печально. Да, придется платить, если на 1 человека оформлять. Да будет удорожание, но Fanatec и сам не дешевый. Сейчас: пошлина составляет 30% от суммы превышения 500 евро. Вы платите: $999 - $554 (500 евро) = $445. 30% от $445 = $133.5 пошлина в 2019 С 1 января 2020 года: пошлина составит 15% от суммы превышения 200 евро. Вы платите: $999 - $221 (200 евро) = $778. 15% от $778 = $116.7 пошлина в 2020. Важное уточнение: пошлина будет рассчитываться на одну посылку, а не на все посылки за месяц. То есть, если в течение одного месяца вы отправили 5 посылок в разных партиях с товарами на 199 евро каждая, пошлину начислять не станут. В случае с Fanatec выгоднее будет отправлять по отдельности базы, баранки, педали, кпп. Разными посылками с интервалом в 3-5 дней.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Мне этого тоже достаточно. Плюс я считаю, что больше пойму просто от тестов, чем от просмотра графиков, его анализов и т.д. Кстати о призраках. Сейчас мне очень понравилось заходить в гонки зрителем и катать со всеми призраком. Ну или чтобы остальные были призраками. При этом даже драфт работает, т.е. можно понять как себя будет машинка вести в плотной борьбе. Ну и на рейтинге это вообще никак не сказывается. И конечно же ты сразу понимаешь как едешь относительно других пилотов. Удобная штука. Можно и сплит любой выбрать.
  21. 3 балла
    Леш, если еще не видел последний апдейт помоему это афуенно, совсем другая игра) думаю, rolling starts вполне возможны в скором времени тоже. жаль физику, по крайней мере некоторые аспекты, не поправить)
  22. 3 балла
    В полку прибыло! Акула приехала! Правда не в моих руках сейчас, а у друга который и получил. Через 6 дней думаю опишу свои фу фе ох ах))
  23. 3 балла
    Егор во всех виноват)) Зря он не экономил инки расходуя их в большинстве случаях из-за выездов за пределы трассы. Теперь нас совсем перестанут смотреть.
  24. 3 балла
    А ведь машины еще на старт просто телепортируются. И при дисконнекте исчезают, а иногда мигают и скачут по трассе при плохой связи. И в питах друг сквозь друга проезжают, и невидимая сила их поднимает при смене резины. Смотреть невозможно! КМК, влияние исчезновения машины по дисквалу на качество трансляции немного преувеличено.
  25. 3 балла
    Новая версия REC 2019.0.7 доступна для скачивания! http://rec-telemetry.org/download/latest/ [Analyzer] Добавлен виджет кроссплота [Analyzer] Добавлена кнопка закрытия вкладки [Analyzer] Добавлена возможность игнорировать круги выезда и незаконченные круги при импорте [Analyzer] Добавлена возможность удаления кругов кнопкой delete на клавиатуре [Analyzer] Добавлена кнопка для добавления нового вьюпорта в виджетах телеметрии [Analyzer] Оптимизировано обновление графиков при удалении кругов [Analyzer] Уменьшены отступы вложенных уровней в деревьях в интерфейсе [Analyzer] Добавлена альфа-версия анализатора стинтов [Analyzer] Теперь при первом запуске анализатор открывается с сессией по умолчанию [Analyzer] Обновлена тема оформления [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой графики игнорировали снятие/установку галочки в дереве кругов нажатием пробела [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой рассчитанные дельты могли некорректно отображаться после удаления некоторых кругов [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой новая вкладка телеметрии игнорировала зум, установленный в уже открытых вкладках [Recorder] Обновлена тема оформления [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена поддержка определения нахождения машины на пит-столл в ACC, теперь круги правильно распределяются по стинтам [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена нормализация времени круга - исправлены околонулевые значения времени круга в конце круга, приводившие к артефактам при расчете дельты Известные проблемы [Known issues] Пресеты вкладок телеметрии от старых версий не работают (это первый и последний раз, обещаем) Напоминаю, что у нас есть дискорд, где можно обсудить работу программы, телеметрию и вот это вот все https://discord.gg/nM6eXs5
  26. 3 балла
    Я бы еще добавил в регламент круг возвращения в пит лейн, а то исчезающие машины сразу после финиша, тоже не особо правдоподобно смотрится.
  27. 2 балла
    @Dostavio Я не видел и не знаю всю вашу переписку с Евгением, но мне кажется зря вы так общаетесь со своим клиентом, тем более публично. За темой заказов через посредников слежу уже достаточно давно, и по отзывам о вас сложилось мнение что вы крутые, но читая то как вы общаетесь с клиентами, потенциальными и реальными, впечатление честно говоря портится. Я, как потенциальный покупатель, хочу видеть в вас адекватный, надёжный и вежливый сервис, с которым будет минимум проблем даже в конфликтной ситуации, а читая такие переписки нет никакой уверенности в том, что в случае чего со мной не будут общаться в таком же стиле. Опять же, я не в курсе всего вашего диалога ранее в чатах и т.д. Сужу лишь по тому что вижу здесь. В любой ситуации сервису проще просто принести извинения клиенту и исправить проблему, либо как минимум просто всё по-человечески объяснить и успокоить клиента, который заказал через вас недешёвые вещи, вы же это понимаете. Это в ваших же интересах, тем более когда переписка уже публичная.
  28. 2 балла
    По поводу возвращения после вылета: если оказался вне трассы, то жми тормоз и будь предсказуемым бильярдным шаром :) , все последующие аварии прощаются, т.к. теперь остальные пилоты должны быть осторожнее. Если начал крутить рулем, жать педали и дергать ручник, то будешь виноватым в столкновении при возвращении на трек, т.к. переоценил возможности свои\машины\трека. Получаешь максимальный штраф. Исключение, если выбил того, кто выбил тебя :)
  29. 2 балла
    Да не верю. Любой айтишник, проработавший пару лет, не сможет такой бред написать. А уж спецы старой закалки, которые этот машинный код вручную набирали - тем более. И про то, что у ты вот так без бубна компилишь ассемблерные исходники какой-то досовской игрушки - тоже не верю) Какой уж тут симпозиум - детский сад, штаны на лямках)) Но это все детали, мне просто не понятно, почему ты пишешь всякий бред, если совсем не разбираешься в теме, ну вот с какой целью???
  30. 2 балла
    Обновленный Лимрок и новый Скиппи: Где мои 17 лет? На Большом Каретном.
  31. 2 балла
    Кому интересно: Документальный фильм-обзор ЛеМан66. Там не только гонки, но и закулисье.
  32. 2 балла
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  33. 2 балла
    По итогам разбора 4-го этапа штраф в виде старта из боксов за аварии на первых кругах получают: Игорь Широков Егор Огородников Игорь должен будет его выполнить в первом заезде, так как его авария произошла именно в 1-м заезде, а Егор - во втором, так как он накосячил именно там. Обоим пилотам запрещается участвовать в квалификации. Да, наказание за аварию во втором заезде выходит более суровое - так и задумано. После испорченной первой гонки есть вторая, а вот во второй уже перспектив впереди не видать. Василий везунчик. Если бы не снял 1 балл за чистый первый заезд - отправился бы в компанию к Игорю, а так, после прошлого этапа до старта из боксов ему оставалось 2 балла, теперь - один.
  34. 2 балла
    Та же машина ,та же трасса ,тот же пилот
  35. 2 балла
    Фильм делался для зрителей, а не для задротов симрейсинга:). Зал был полный, подруга прослезилась. Да и у меня местами сердечко замирало и ладошки потели. Тем более я был совершенно незнаком с историей ЛеМан24, в отличие от событий фильма "Гонка". Теперь вот наверстываю упущенное.
  36. 2 балла
    С нами ехал Марсель Офферманс, надеюсь сделает соответствующие выводы. Первый косяк, который выполз на такой длинной трассе - это медленная прогрузка наката клиенту. Если на короткой трассе это было незаметно, т.к. ты заходишь за 5 минут до смены и он успевает к тебе "залиться". А тут 25 км, куча слоёв наката и ещё 52 машины, ты заходишь за круг, меняешься и ещё можно 3 круга ехать с выдранными кусками наката, особенно очень неприятно, когда он уже почти везде есть, ты залетаешь на скорости в поворот, а его там уже нету... Вот пусть теперь размышляют, канал для загрузки расширить или вообще, чтоб таких приколов не было. Второй косяк, то что с нами произошло несколько раз - когда я заходил на вторую смену, Роман ехавший уже третьим, неожиданно в самом конце круга "покидает игру". Естественно связь с инетом у нас была хорошая, потому что в это время болтали в ТС, а показало, то что он вышел. А косяк заключается в следующем, во-первых круг не закончен и он не засчитан, нужно проехать как минимум его ещё раз, при перезаходе машину выкидывает в боксы. Так вот проезжаем мы один круг, второй и только после третьего начинает считать круги. Потеря составляет 3 круга, плюс огромное время загрузки на трассу и всех машин... Откатываемся далеко назад. Еду я и в конце второго стинта, прям после прямика, у меня зависает виар, звуки есть, а картинка повисла, отвалился стим виар.. Это снова перезаход и минус три круга. Только ещё и после перезахода картинки в очках не было, а трекер работал, ехал в слепую круг и отдавал машину)) В ночь, у нас один пилот забил на этот ивент, так как шансов уже не было и другой пилот, херачил 7 часов))) словил 5 вылетов, а это минус куча кругов, куча поломок, в общем мы сейчас последние из живых с проигрышем 22 круга, решили просто финишировать 24-х часовой ивент, за то Рома поставил лучший круг в классе, но последние)
  37. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  38. 2 балла
    Читайте форум, тут вся инфа есть и даже больше .
  39. 2 балла
    Привет Не вводите в заблуждение))НДС не минусом вычитается))) Сумму делим на 119 и умножить на 100=сумма без НДС.
  40. 2 балла
    Средние и короткие овалы на пикапах в помощь — очень быстро дисциплинируют : )
  41. 2 балла
    @alex_plus на подходе новые полиуретановые, более упругие, пружины.
  42. 2 балла
    Или ты едешь кое-как. Не пришло в голову? Люблю пиздаболов. В жизни не так легко поймать Можно тезисно. Вон логги тоже ждёт А к тебе это какое отношение имеет? Кто с чемпионата мира (по чему?) что тебе рассказал?
  43. 2 балла
    Кажется нужно школу по воспроизведению погоды. раз даже не выходит после того, как расписали всё
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков? : ) Да и судей можно пожалеть. И не только их. Мне допустим вообще не интересно анализировать оффтреки моих соперников, просматривать повторы, определять получил или не получил он преимущество, после еще и протест подавать. Судьям так вообще придется за всеми следить.
  46. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  47. 2 балла
    @_rar Зачем писать каждый раз чушь? Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Например у Егора из 18 инков только один карконтакт, а остальное оффтреки. По этому ответь себе на вопрос, зачем опытные гонщики допускают такие ошибки, зная что лимит есть и это приводит к дисквалификации. @VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.
  48. 2 балла
    Вышла версия 1.1 (сезон 2019): https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-competizione-v1-1-update-out-now.60714/ Контент: - сезон 2019 (обновленные авто: Audi R8 LMS EVO, Lamborghini Huracán GT3 EVO, AMR V8 Vantage GT3, Honda NSX GT3 EVO, Porsche 991 II GT3 R. Так же ливреи 2019 сезона для всех машин) (трэк: Zandvoort Circuit + обновленное покрытие для Spa Francorchamps, Paul Ricard, Barcelona и Silverstone при выборе контента из 2019 сезона) - бонус McLaren 720S GT3 (для McLaren Shadow Project, но будет полностью доступна для любых других режимов, наравне с остальными машинами) Физика: - новая симуляция слипстрима (с побочными эффектами в аэродинамике от него) - добавили возможность включить эффекты FFB: кербы, гравий Отдельные фичи: - true triplescreen - pit stop crew animation come back - overall UI upgrade and optimization (из-за значительных изменений рекомендуется удалить файл docs/ACC/Config/menuSettings.json после обновления) * полный ченжлог и описание обновлений - по ссылке выше
  49. 2 балла
    Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу.
  50. 2 балла
    Вчера так же смотрел частично стрим. Многим, по темпу быстрым пилотам явно не хватает опыта плотной борьбы. Каждая атака тычки, касания, выдавливание с трассы. Смотрится со стороны не слишком профессионально. Я просто в основном смотрю стримы Мета Меллона и как то привык, что плотная и чистая борьба это норма, вчера же было больше похоже на низкоуровневые сплиты в пикап гонках ир Амбиции? ))
×