Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/07/22 во всех областях

  1. 4 балла
    Реальный кокпит внутри тоже не фантан - штампованный, холодный металл, ни ковролина, ни отделки... Красоты добавляет оборудование/девайсы/карбон. Но все тоже самое, можно и на риг навешать.
  2. 3 балла
    Как только появился Oculus CV1, все начали сразу мечтать о 4к на глаз и думать, когда такое свершится и какое для этого потребуется железо %) Ну вот, можно на 100% утверждать - свершилось! Pimax 8kx , честные 4к на каждый глаз и изюм на торте - "сетки почти нет" Плюс ко всему споров о нехватке FOV больше уже не будет, 170гр по горизонтали при 90ФПС, это то, чего не хватало не только лишь всем. После 90градусного Г2 или пусть и 110 градусного, но сетчатого Индекса сказать "вау!", это ничего не сказать. Это прямо таки "вау! вау! вау!" Четкость картинки уровня Reverb G2, но с 170гр FOV, это просто песня! Хочется разглядывать все стрелочки и буковки на приборах и наконец-то видеть левое зеркало и соперников идущих на обгон боковым зрением. Пимаксы наконец-таки сделали девайс, который не стыдно держать в руках. Упаковка отличная, пластик хороший, теперь не нужен внешний блок питание - для этого используется второй USB коннектор. Звук. Мог быть и лучше. Впрочем, пищалки-недоразумения можно демонтировать, и тогда уж можно использовать ваши любимые "бананы". Желательно беспроводные, что бы не запутаться в проводах . С другой стороны, что там в иР выслушивать? Визг шин и звук мотора? Есть режим натягивания 2к на 4к, в этом случае получаем 110ФПС и несколько более мыльную картинку, FOV при этом не страдает, но и нагрузки на GPU/CPU значительно меньше. Еще из недостатков - тяжеловат. Ну, а как, с такими огромными матрицами и линзами? Ну и как следствие не так удобно сидит на морде лица, как Г2. Г2 в этом плане эталон. Теперь для меня больше не существует других HMD для иР. Разве только более бюджетный Pimax 5, но там и картинка не очень чистая и другие проблемы присутствуют. Хотя даже с кучей недостатков Pimax 5к+ совсем неплох, если сосредоточиться на гонке, а не на его недостатках. Но в 5к+ есть вкуснятина - 144Гц. Модель же 8кх практически идеальна для симрейсинга, если забыть про мелкие огрехи эргономики. Для включения 90Гц пришлось залить бета версию прошивки (299), без этого в режиме 4к доступны только 75. Возвращаюсь в гонки :)))
  3. 2 балла
    Все что надо, на Али: 1. Ветродуй https://aliexpress.ru/item/4000774473189.html 2. Ардуинка https://aliexpress.ru/item/32272099710.html 3. Плата управления https://aliexpress.ru/item/32585314000.html 4. Коробочка https://aliexpress.ru/item/32967444393.html 5. Блок питания https://aliexpress.ru/item/32859196804.html. 12V, минимум на 10 китайских ампер. По мелочи: Разъем питания https://aliexpress.ru/item/32668992028.html Лампочка питания на 12вольт: https://aliexpress.ru/item/32847738341.html Защита на ветродуй, что бы не остаться без пальцев: https://aliexpress.ru/item/32795945303.html. 120мм, две штуки. 6 344руб за все, если ничего не упустил. Есть вариант с ветродуйкой подешевле и поменьше, но она сильнее шумит и хуже дует: https://aliexpress.ru/item/1005002597085194.html SimHub, достаточно free версии. Паяльник. Сборка предельно проста: на плату управления напаиваются идущие в комплекте ножки (можно поискать в сборе, но будет дороже). Вставляется в Ардуину, сверху. С одной стороны на плату управления (не на Ардуину) подается питание от БП, с другой любой из двух выходов на вентилятор. Через SimHub прошиваемся, настраиваем ветер - статичный и динамичный. Статичный нужен что бы до старта морда не успела запотеть, скорость можно настроить на энкодер на руле или где он там у кого. Дует очень хорошо. Обычные серверные пропеллеры - фигня полная, HMD продувают плохо. Но для трипла норм. Единственный минус, бловер очень шумный на больших оборотах. Спасают хорошие наушники Если кокпит из ал.профиля, ветродуй крепится без проблем куда угодно - два болта на "8" и пара проворачивающихся сухариков. Правая ножка (слева) сломана, уголок вместо нее ))) Всего три провода: питание, USB и от вентилятора к контроллеру. Если коробочку управления разместить на самом ветродуе, будет минус один шнурок. Не представляю, как можно в шлеме без обдува катать. Видео по сборке:
  4. 2 балла
    Видел сообщения, что при сильной затяжке разваливается струбцина, гайка просто в пластик залита
  5. 2 балла
    Хочу поделится со всеми радостью оно живое, и моя проблема была связана с тем что питания для открытия энкодера не хватало. Подкинут плюс на БП 24В (край для моего энкодера) и оно заработало. В общем если у кого-нибудь будет такая проблема, вы знаете как ему помочь.
  6. 2 балла
    @_rar Ты б завязывал с наркотиками : )
  7. 2 балла
    У меня идея. Надо вместе с ДРС ввести еще и анти ДРС! Когда открывается крыло у едущего сзади, автоматически еще больше закрывается у того, кто впереди! Еще больше конкуренции будет. И отменить ЖФ к чертям. Только SC, только хардкор. Кто-то пернул впереди - SC. Можно вообще включить режим рандома, когда по ходу гонки случайным образом активируется выезд машины безопасности на случайное количество кругов. И ни в коем случае не сообщать гонщикам, когда МБ собирается покидать трассу. О! У меня вообще вагон идей. Как насчет нефиксированного количества кругов? Ну, +-5 допустим. Интрига будет висеть нехилая, конкуренция возрастет, зрители будут липнуть к экранам смартфонов с утроенной силой! Или как вариант, все типы шин помещать в черные ящики, что бы механики и гонщики до самого пистопа не знали, на каких шинах поедут дальше. Можно еще ввести розовые флаги. Обязующие лидера гонки пропустить пару-тройку соперников. Для уравнивания шансов. Да мало ли чего можно еще выдумать! Как хорошо, что это только мои фантазии. Хотя... Почему бы не подумать о каком-нибудь джокере? Например пару раз за сезон разыгрывать черную метку после финиша. Кому "повезет" - остается без очков. Или наоборот, получает бонусом +20. А как такой вариант? Давать очки не только за быстрый круг, но и за их количество? Нарастающим итогом.
  8. 2 балла
    Он ШИКАРЕН. Это копия Тиллета. Не совсем стандартный ковш. Садишься в него и спина с ним сливается. Он повторяет анатомию. Куча реальных джиперов/баггистов/дрифтеров покупающих эти ковши у Николая не могут ошибаться.
  9. 1 балл
    Привет. Стойка базы слишком далеко от сиденья. В реальности будет ближе намного. Рычаги для клавы и мышки (как я понял) крепятся на какую то перекладину. Она лишняя , крепи сразу к стойке руля. Также справа не понятно зачем здоровая хрень из 120 профиля) Для КПП и прочего можно сделать все компактнее и достаточно продуманного 40*40. Да и как ту будешь садится в кокпит?) Вообще использование 120-го профиля не особо рационально. Хотя у меня у самого стойки базы из 120-го, но прочность явно излишняя. Основу уж точно можно сделать из 40*80. В плане прочности ничего не потеряешь. По педальному блоку не очень удобно будет регулировать, можно доработать. Но тут на любителя, возможно тебе подойдет такой вариант.
  10. 1 балл
    Не капай на мозг, просто жди.
  11. 1 балл
    потому что серверные пропеллеры слабые. Вот их парами и ставят Это для блока питания. Разъема для подключения пропеллера в списке нет по причине изкого качества китайских штекеров. Там приличный ток идет через этот разъем. 12в, любого цвета )))
  12. 1 балл
    Контроллер + 1 вентиль 4000р Контроллер + 2 вентиля 6000р Вентили - серверные дельты на шариках Крепёж, провода будут в комплекте
  13. 1 балл
    @JazzKungFu я себе делал такой: контроллер на ардуинке, управляется симхабом (можно от скорости автомобиля/можно просто постоянным фоном) заложен функционал для унивирсального индикатора RGB 8x8 матрица (передачи/флаги/споттер/что угодно свое) на контроллере 4 равнозначных RJ45 порта, возможно подключение 4х устройств витой парой (патч кордом) вот все в куче так: P.S.: сам ездю в шлеме с двумя ветродуйками могу собрать, но чуть позже (надо комплектуху заказать)
  14. 1 балл
    Могу накидать список необходимых железяк с Али для самосбора. И помочь в сборке.
  15. 1 балл
    Уже нет. Но там ничего сложного, если есть базовые навыки управления паяльником.
  16. 1 балл
    Представляю на рассмотрение свои наработки по рулю из ховербордного мотора. Мотор на поверку оказался шикарен. Плавный, без cogging еффекта, и главное - очень дешевый! Контролер собственной разработки, прошивка тоже своя. Енкодер 16380 позиций на оборот. Вобщем, вот.
  17. 1 балл
    надо настраивать. заходите на форум фанатек. находите конкретную игру и рекомендованные настройки базы для этой игры. в базе 5 ячеек памяти есть. для пяти игр одновременно. На руле потом переключаете эти профили. Ну потом под себя что то крутите силу обратной связи и т.п. на форуме тут в соответствующих ветках был мануал на русском языке где расписан каждый пункт настроек. ну еще на пк есть какая то прога от фанатек там типо настройки вбиты уже но я не пк не играю. А так из коробки Форс Фидбек будет размазан и не поймете для чего столько денег отдали а отдача и рулежка размазаны.
  18. 1 балл
    Норм. Не понравится, всегда есть вариант продать на авито, еще с плюсом 20-30% к цене закупа. Вы путаете апельсины с яблоками. База GT DD PRO с лицензией playstation. Эта штука сама по себе удорожает продукцию на 100€. А так да, бп стоимостью 150€ того не стоит. Я все ждал появления базовой версии база+руль+педали+крепление к столу. Ибо все лишнее можно было продать и оьошлось бы вообще суперски. Но видимо этот вариант был только для старта продаж GT7. Гарантия 2 года, как и всегда. Вам же покупают для юзанья в Германии. Фанатек не знает куда оно дальше едет. Про гарантийные случаи ищите инфо на форуме. Все было описано и не раз.
  19. 1 балл
    Хоть к чему. Стойка WheelStand, самодельная стойка из профиля джокер, самодельная стойка из алюминиевого профиля, кокпит из алюминиевого профиля. Там нет предела фантазии.
  20. 1 балл
    Смотрите ютюб гайдов полно. Сбер(ставьте Росбанк), Тинек, райфайзен, СПБ и тд и тп. Читайте описание у продавцов USDT. Все зависит от того сколько Вам надо. Чем больше надо, тем ниже курс. Я текущий вижу 59,83.
  21. 1 балл
    Не подскажу — никогда не интересовался подобными «дурмашинами» : ) Upd. Вот это похоже он, но ценник как у SimuGear. Тут немного подешевле, но у продавца низкий рейтинг, да и разница в цене минимальна и не стоит ожидания из Китая.
  22. 1 балл
    @devastator https://www.simagic.com/#/PageMainEn/PageIndexEn Но там нет продаж. Можно заказать на Ali, ценники там сейчас более чем гуманные.
  23. 1 балл
    @Sieben работу ты провел конечно огромную. Представляю сколько ушло на это времени. Большое тебе человеческое спасибо. Теперь осталось все это добро заказать и спаять. И будет счастье.
  24. 1 балл
    Да, я свои устройства делаю на таких энкодерах. Это энкодеры AMT-102, AMT-103, AMT-10E2 и AMT-10E3. Как обычные так и с припиской V, какие будут в наличии
  25. 1 балл
    Акция-шмакция: Комплекс с наушниками и динамиками. Вот же блин
  26. 1 балл
    Можно, она на финальной прямой. Точнее она готова, дописываю программу настройки. Скоро будет пост на DCS и на Ил-2 форуме. Поддержка будет только инкрементальных. В ближайшем будущем планов на возврат к магнитным нет.
  27. 1 балл
    Да, до 1 октября 2022г ввели
  28. 1 балл
    ты не должен оправдывать свою цену недовольные всегда найдутся, обычно я отвечаю "не нравится цена - иди н....й"
  29. 1 балл
    @Mirov Вот, что мне овтетили 4В2
  30. 1 балл
    Да нафиг тебе эти гонки? Сходи полетай лучше с дедом в Жмых Аирлейнс: https://vk.com/wall-65405270_63255
  31. 1 балл
    Попробуй им написать, вроде работают: https://vk.com/simrider21
  32. 1 балл
    это было скорее из разряда субъективного мнения. Проще говоря показалось. 400 -1000ppr. Без разницы если выше.
  33. 1 балл
    Сведения об обновлении (1.16) Выпущено обновление для игры Gran Turismo 7. Ниже перечислены входящие в него изменения. Изменения и улучшения 1. Параметры машины  - Исправлена ошибка, позволявшая одновременно установить турбонагнетатель и поршни с повышенной степенью сжатия при выполнении определенных действий. 2. Трассы мира  - Исправлена ошибка, из-за которой выбор варианта "Параметры соперников > Выбор соперников > Случайно" в разделе [Своя гонка] на Toyota GR010 HYBRID '21 приводил к организации монокласса.  - Цвета машин соперников на соревновании "Кубок легковесов" теперь соответствуют миниатюрам.  - Исправлена ошибка, из-за которой на Deep Forest и некоторых других трассах к фактическому времени пит-стопа прибавлялось время проезда на пит-лейн.  - Исправлена ошибка, из-за которой при смене машины ("Параметры > Сменить машину") на экране [заезда на время] или [дрифт-заезда] ее миниатюра на главном экране оставалась прежней. 3. Сетевая игра  - Исправлена ошибка, из-за которой при выборе варианта "Параметры гонки > Тип старта > Старт с места с проверкой фальстартов" в режиме зала ожидания фактическое время старта различалось у разных машин.  - Исправлена ошибка, из-за которой вход в комнату во время заезда в некоторых случаях приводил к исчезновению фона, а последующий выход заканчивался "зависанием" игры. 4. Контроллер-руль  - Отрегулированы усилия обратной связи для сочетаний нижеперечисленных автомобилей и контроллеров-рулей. Во всех остальных случаях усилия обратной связи остались такими же, какими были в обновлении 1.13.  - Автомобили   ・SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo   ・SRT GTS-R Vision Gran Turismo   ・Jaguar Vision Gran Turismo SV  - Рули   ・Thrustmaster® T300   ・Thrustmaster® T500   ・Thrustmaster® T-GT   ・Fanatec® CSL Elite Racing Wheel   ・Fanatec® Podium   ・Fanatec® GT DD Pro     5. Витрина  - Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре повтора лучшего круга в разделе "Витрина" шкала воспроизведения могла отображаться некорректно. 6. Разное  - Исправлен ряд других ошибок. Благодарим вас за поддержку и надеемся, что Gran Turismo 7 продолжит дарить вам радость! Сайт разработчиков-https://www.gran-turismo.com/ru/gt7/news/00_8607246.html
  34. 1 балл
    В про версии нет 3д печати, это первый с 3д принтера По видео ощущения конечно не передашь, но втык передачи там обалденный, с трастами и логитеками не сравнится вообще
  35. 1 балл
    Струбцину снимаешь и там есть отверстия с резьбой. В профиле сверлишь отверстия, прикручиваешь на винты. Отлично держится. Размеры не подскажу, посмотри мануалы на коробку эту.
  36. 1 балл
    2 канала энкодера сдвинуты по фазе на 90 градусов, поочередно отрабатывают микроконтроллер за ними следит и в зависимости от очередности сработки каналов видит направление и факт поворота на 1CPR (на 1 ступень)
  37. 1 балл
    @4elic Это классика. "Принцип работы."
  38. 1 балл
    Th8a от thrustmaster или фанатек остальное не стоит смотреть.
  39. 1 балл
    Если хочется подешевле то советую присмотреться к z shifter pro, если подороже то фанатек, больше и выбрать на самом деле нечего
  40. 1 балл
    Вот почему я не люблю эту баранку. Фото прилагаю. В свое время, как она у меня появилась, я ее продал мигом.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Детали, если кому интересно. 10К ковш, и крепления 1,5К https://vk.com/club43463400
  43. 1 балл
    Уважаемый propeler спасибо тебе за то что ты делаешь.
  44. 1 балл
    Опишу свои ощущения от использования баранки Formula V2.5. Заказывал в слепую, пощупать было негде. Очень понравилось как выглядит, рукоятки из кожи, а не алькантары, которую я просто терпеть не могу, количество кнопок и рычажков, которое на первый взгляд кажется избыточным. Брал первой баранкой к CSL DD. Выбор у фанатека из штурвалов тогда был не большой: макларен и формула. Мак выглядит как детская игрушка, дребезжит как коробка с лего, лепестки коромыслом. Самое главное, что напрягало, это массовые упоминания о неудобном узком хвате. Я сам не маленький (190см 100кг) и после заказа накрутил себя, что мне хват совершенно точно не зайдет. Потому, пока ждал посылки, отдельно заказал круглую ClubSport RS, которая дошла примерно через месяц. Баранок у меня было не много: G27, T300 алькантара, Formula V2.5 и ClubSport RS. Formula V2.5 - это лучшее, что я когда-либо держал в руках. Это забавно, но больше всего мне нравится именно то, что она короткая. Из-за короткого рычага штурвал можно быстрее крутить, чем ту же RS, которая на 5см шире. Точность совершенно не страдает. Также сила ФБ из-за меньшего рычага и веса чувствуется сильнее при том, что я езжу с БП на 8Нм и близким к 100% усилии в игре. Никакого физического дискомфорта не испытываю, руки не выворачивает, плечи не ломит. Хват с напряжением больше в верхней части ладони, ближе к мизинцу - ослабленно. Руль довольно высоко поднят, руки примерно на уровне подбородка. Еще один плюс короткой баранки в том, что все кнопки под рукой. В RS я уже не могу дотянуться до всех кнопок своими длинными пальцами. Нашел применение всем кнопкам и крутилкам, кроме трех в центре. Но это потому, что я не кручу ABS, TC и топливную карту непосредственно в гонке. В RS мне уже не хватает кнопочек для комфортной игры. Вибромоторчики - бесполезная вещь. Если ставить их на полную силу, то они только отвлекают. Максимум куда их можно применить, это когда заводишь машину подгазовываешь на старте, он приятно вибрирует. Материалы просто шикарны, как тактильно так и внешне. Каждый день заходя в комнату, взгляд утыкается на баранку и хочется просто в нее вцепиться, даже не играя. Думал, что на штурвале буду гонять в GT3 и опенвилах, а на круглой MX-5, ЕТС2, АТС, Ралли. В итоге на мазде тоже больше нравится штурвал, в ЕТС2 использую круглую, но пока ждал доставку RS, вполне с кайфом катал фуры на штурвале. Как говорится, думайте сами, решайте сами. А я абсолютно доволен выбором и кайфую каждый день.
  45. 1 балл
    Ты читаешь между строк? Или по-русски не умеешь? Человек написал, что он уже на других девайсах катает, причем тут приверженность Фанатек? А Сончика смотреть и верить ему, такое себе. С тех пор как он обсирал G29 а потом спустя 3 года восхвалял его как отличный руль для начала, я его в серьез не воспринимаю. Видимо у тебя нет Фанатека и ты решил в этой ветке его подобосрать.
  46. 1 балл
    Поехали. Будем заводить кастомную плату. Первым делом подключаем USB как на рисунке. Для прошивки качаем STM32CubeProgrammer и собранную прошивку здесь https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel-firmware/releases/tag/v1.0 с именем btn8982-with-absolute-encoder.hex. Прошивку можно записать двумя способами. Или через STLINK или по USB ы режиме DFU. Вариант с STLINK. 1)Подключаем одновременно STLINK и USB. Запускаем STM32CubeProgrammer. Видим такое окно. В списке (1) выибраем STLINK, жмем кнопку (2) для того чтобы обновить список подключенных устройствб и жмем (3) для подключения по STLINK. 2) В открывшемся окне жмем (4) чтобы выбрать hex прошивку, выбираем скачанную версию hex 3) Жмем download (5) и после завершения прошивки жмем disconnect (6). Перевтыкаем USB устройства чтобы перезагрузить его Для DFU процесс отличается лишь тем что перед подключением USB замыкаем перемычкой два контакта отмеченых красным на самой первой картинке, а в списке (1) выбираем USB. Все остальное аналогично. После заливки прошивки снимаем перемычку и перевтыкаем USB После заливки прошивки устройство будет отображаться в системе: Для настройки девайса используется программка. Качаем ее здесь https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel-ui/releases/tag/v1.0 Запускаем. Сначала там будет какой-то рандом настроек. Ставим примерно такие: Нажимаем в обязательном порядке сначала Write to controller для записи настроек в контролер и потом Save чтобы сохранить настройки в flash и они сохранились между переподключениями. Выключаем программу, перевтыкаем USB чтобы перезагрузить контролер, запускаем программу - настройки должны сохраниться. Вся эта часть работает даже без энкодера и мотора. Следующим этапом будет подключение мотора и энкодера. P.S. Odrive то же самое. только заливаем прошивку с именем odrive-with-absolute-encoder.hex
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ну что же. Контролер Вариант нумбер ван китайский клон ODrive на одну ось. К этому контролеру нужно приложить минимум рук. Всего лишь надо отпаять три конденсатора и контролер готов. Вот пример с алика https://www.aliexpress.com/item/4000360983169.html . Ключевые слова для поиска других вариантов - ODrive Single. Вариант нумбер два. Контролер на BTN8982. Требует большего приложения рук. Проект лежит в открытом доступе https://easyeda.com/olukelo/btn8982-three-phase-controller_copy_copy Данный проект можно заказать на JLCPCB с монтажем компонетов прямо из easyeda. По прибытию надо будет самому допаять несколько конденсаторов на 100nF, 3 BTN8982, и преобразователь на 5 вольт https://www.aliexpress.com/item/32725312642.html Опционально можно допаять усилители 3 AD8417 если хотите FOC(без них тоже работает но нету контроля по току) и еще один BTN8982 на тормозной резистор. Я пока использую без него. По деньгам когда я все задумывал это получалось сильно дешевле чем ODrive. Сейчас ODrive подешевели на али и уже нужно задуматься есть ли смысл возиться с этим контролером ? на сегодняшний день ODrive стоит около 70$, контролер на BTN8982 с усилителями около 50$, без усилителей около 40$ но требует больше приложения рук. Энкодер Пока остановился на SPI абсолютном серии AS5047/AS5048. Есть вариант нумбер ван - купить готовый на алике https://www.aliexpress.com/item/4000523269801.html Вариант нубмер два - на сайте ams.com можно заказать 5 семплов сенсора бесплатно и распаять их на SOP BREKOUT BOARD типа такой. Тут тоже кому что проще. У меня пока из бесплатных семплов ? В следующей части рассмотрим железячничество.
  49. 1 балл
    Обычный FFB руль. Стандартное устройство. Автомобилиста2, рейсрум, рфактор2 подхватили без вопросов. Остальное еще не было времени проверить. Не знаю что такое акулафорс, но альтернатива да ? Коммерческого интереса нет, есть хорошая работа. Меня просто взбесило что ДД рули таких денег стоят, но не хотелось голословно доказывать что они оверпрайсед, и народ должен иметь доступную альтернативу. Поэтому решил сделать чтобы показать что возможно за дешевле. Что ДД рули не рокет сайнс. Но хотелось не просто для себя а для народа. Планы сделать инструкцию как каждый может собрать себе такое. Просто как только заработало не мог уже держать дальше в себе и запостил что есть результат ? Выкройка для железа, что надо сделать с мотором, как присоединить энкодер, схема контролера и что можно использовать альтернативно - все распишу. Пока только сорцы прошивки будут закрыты. Открою ее исходники когда не будет времени самостоятельно ее развивать. Пока же программной частью буду заниматься сам. Ну ампер на 15. Я сейчас балуюсь с зарядкой от ноутбука на 6 ампер. Для полноценного теста маловато. Не то чтобы я не нашел подходящий, просто сейчас и так много хлама в квартире ? Ну для этого все таки еще рано ? Делать девайс будет не каждый, а организовать производство массовое это не запилить экземпляр на коленке. Схема будет в общем доступе. И то и то. Приемлемого дешевого трехфазного контролера на рынке особо нет. Для DC есть на BTN8982 , а для BLDC нет. Поэтому была разработана и железяка на базе STM32 и BTN8982.
  50. 1 балл
    Ну что, драйвер расширенной версии, собран. Надо затестить с MY1025 мотором. Блоки конденсаторов: Capacitors ripple current. 220uf50v x24 + 2200uf50v x2 + 3300uf63v x2 19A 220uf50v x24 + 2200uf50v x4 16,5A Total 35,5A Блок flyback диодов 30u60DN ~ 60A Блок мосфетов. IRLB3034 x3шт. Максимальный возможный ток нагрузки, по идеи должен составлять: ~ 90 / 120A. Для справки. На тестах с одним мосфетом и мотором 540-ой серии, от одного круга той "DD версии" температура обмоток мотора была в районе 130c градусов. Корпуса 90c. Мосфет при этом был слегка тёплый) Частота ШИМ 4khz.


Хочу пойти учиться вождению в Каменском, посоветуйте автошколу? Тут удобные классы в центре города.
×
×
  • Создать...