Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/24/21 во всех областях

  1. 13 баллов
    Немного фоток, перед тем как подробно напишу про свою версию сборки всего в кучку.
  2. 7 баллов
    Пока товарищ @Kolerне делиться своей красотой поделюсь своими наработками :) Представляю вашему вниманию руль для создания которого понадобиться всего лишь вот это набор инструментов: Этот набор напечатанных деталей: И стандартные покупные элементы(за исключением электроники ) чтобы собрать такую базу: И так как и раньше нам понадобиться мотор от гиро скутера. Мне по душе вариант с шестью лучами на фронтальной панели., уж очень легко на нем центрировать все и делать отверстия под квикрилиз. Разбираем его и дорабатываем статор. Точнее вал статора. Нам его надо рассверлить. Чтобы не выковыривать потом стружку предварительно обматываем скотчем. Рассверливаем конусным сверлом пока до упора подшипнике останется 3-4мм. Этого достаточно чтобы вал держался в подшипнике и будет место под энкодер. Потом сверлом на 6 досверливаем отверстие чтобы соединилось с уже существующим в валу дабы пропустить через него провода: В барабане конусным сверлом сверлим отверстие по центру до ширины подшипника, и 6 отверстий под крепление квикрилиза( в моем случае на окружности 70мм). Энкодер вклеиваем эпоксидкой в мелкий 3д печатные переходник и вставляем в подшипник чтобы не торчал за уровень барабана: К сожалению забыл сфотографировать кадр с установкой магнита перед сборкой в базе квикрелиза, опишу на словах. Магнит вставляем во вторую 3д печатную деталь, в базе квикрилиза немного рассверливаем посадочное место конусным сверлом и вставляем в посадочное место этот печатный переходник. Крепим квикрелиз на стандартных высоких гайках M5, они как раз по высоте базы релиза. Печатный переходник магнита какраз натурально центруется между лучами барабана. Аккуратно ставим обратно барабан со всем этим добром, и зажимаем все в конструкцию из подпорок валов 16мм и куска вала того же диаметра. Конструкции. как все скрутить видно на основном фото. Вуала. Готово. Подключаем плату, прикручиваем баранку - готово! Перечень всех стандартных элементов которые нужны для базы: Опора вала SK16 - 6шт Кусок вала 16мм длиной 200мм - 1шт Высокие гайки M5 - 6шт Винты М5x10 - 6шт (крепление стоек к барабану) Винты M5x20 - 4шт(для центрального узла базы) Гайки M5 - 4шт(для центрального узла базы) Квикрилиз https://pl.aliexpress.com/item/4001044784302.html - 1шт Мотор от гироскутера - 1шт В качестве базы можно использовать все что угодно к чему сможете прикрутиться. У меня кусок люминя 6мм. По ценам Польши все про все (вместе с электроникой и пластиной на основание) в зависимости от удачи по покупке мотора выходит по цене от 140 до 180 долларов и не требует дополнительного заказа изготовления чего-то сложного. Вот такая вот исчтория. З.Ы. Я не представляю себе более простого и дешевого в изготовлении ДД FFB руля. А вы?
  3. 7 баллов
    Продолжаем изыскания. В дело пошел квикрилиз с алика. Становиться на корпус какраз на стандартных высоких гайках M5. База из 6 стандартных SK16 и куска вала 16мм. Полная свобода в настройках угла, крепить можно к чему вздумается. Итого из нестандартных элементов остается шкив ремня на энкодер, и само крепление энкодера(пока не нарисовал не напечатал но это дело времени). В остальном руль можно будет полностью собрать из стандартных элементов. Из работы только просверлить 6 отверстий 5мм в корпусе и 6 отверстий 3мм на задней крышке мотора. Это будет самый простой в изготовлении DD руль
  4. 4 балла
    Ни тот и ни другой, лучше б/у г27.
  5. 4 балла
    Крючиф готов! В течение 1-2 дней будет доступен!
  6. 3 балла
    Конфигурация поворота там такая, что Хемильтон именно не попал в поворот. Без всяких "бы". В моменте с Ферстапенном он должен был находиться там, где находился когда обгонял Леклера. В эпизоде с Леклером он чуть ли не на корпус правее был
  7. 3 балла
    вобщем, есть и у меня отзыв) баранка монолитная, по всем ощущениям выглядит и ощущается как высококачественный промышленный дизайн - кнопки не ватные, четкие - но без бесящего клика. энкодеры без запинок, ну а 2х позиционки хоть и под специфическую задачу, но отлично ложаться под большие. стикеры не клеил - в vr они мне ни к чему) Эльмар также любезно пошел мне навстречу и изготовил сменные пластины-заглушки под кнопки, чтобы было через одну, тогда я думал что лучше будет снизить число кнопок, чем путаться с ними в vr. однако уже после первого теста понял, что я тупанул и нужно было просто сделать каемку на кнопках через одну, чтобы уверенно нащупывать вслепую, чем делать для кнопок заглушки ну вобщем новые пластинки будут попозже, а пока видок такой (с лого порше, да, извращенец - но лого оригинал зато) вобщем, продукт красивый, не скрипящий, плотный. 3д напечатанная баранка ушла на покой)
  8. 3 балла
    Альфа-тест на 29.06.2021 изменения: -продублировано имён и фамилий соперников 9985 из 9985 -персонализированы имена: Павел Пётр Роман Руслан Семён Станислав Степан Тимофей Тимур Фёдр Филипп Эдуард Юрий ПЕРЕВОД ЗАКОНЧЕН!!! Дальше альфа-тест и правки. ОБЩИЙ ПРОГРЕСС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (29.06.2021): - фоновый шум теперь можно выбрать (либо стандартный DTM, либо NASCAR) - переведены все составные фразы - звуки рации, вызова крючифа и т.д. оставил дефолтными - переведены фразы, связанные с вашими запросами - переведён раздел "будильник" - переведён раздел "проверка связи крючифа" - переведён раздел "проверка связи споттера Dmitry" - полностью переведён споттер spotter_Dmitry - переведён раздел "ругательства" - переведён раздел "отслеживание соперников" - переведено само приложение, кроме консоли (консоль не переводится) (нужны правки) - переведён раздел "стратегия" - переведён раздел "условия" - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) - переведён раздел "время гонки" - переведён раздел "вперёд, сейчас" - переведён раздел "pearls of wisdom" - переведён раздел "темп" - переведён раздел "средства обгона" - переведён раздел "мониторинг двигателя" - переведён раздел "инциденты" - переведён раздел "лицензия" - переведён раздел "смена водителей" -переведён раздел "числа" -переведён раздел "батарея" -переведён раздел "доклад повреждений" -переведён раздел "флаги" -переведён раздел "отложенные команды" -переведён раздел "топливо" -переведён раздел "контроль кругов" -перезаписаны подразделы в разделе "составные фразы": -bad_luck -oh_dear -ok -переведён раздел "времена кругов" -переведён раздел "обязательный пит-стоп" -переведён раздел "мультикласс" -переведён раздел "соперники" -переведён раздел "штрафы" -переведён раздел "позиции" -переведён раздел "мониторинг резины" -переведён раздел "штурман" -продублирован раздел "повороты" -продублирован "фамилии соперников" -персонализированы 64 мужских русских имени СПОТТЕРЫ: -Дмитрий Енисеев -Николай Романов -Александр Крамарский -Сергей Равес ЭТАПЫ: 1) альфа-тест мной (в процессе) 2) второй шаг сам ещё не знаю 3) выпуск
  9. 3 балла
    Альфа-тест iRacing 25.06.2021: -перезаписаны подразделы в разделе "повороты" -перезаписан раздел timings 2 Альфа-тест RBR, DR, DR2.0 25.06.2021: -исправлены фразы штурмана
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Нормально он попал в поворот, если бы не контакт, после которого траектория расширилась, еще бы и Максу где-нибудь на краешке трассы места осталось. Поэтому в большей степени Максимка сам подставился, не ожидал, что кто-то будет действовать в его стиле. Но в целом считаю Льюис конечно слишком оптимистично полез как и в случае с Леклером, просто у второго темп был сильно хуже, да и второе место для фур это оч.круто по нынешним временам.
  12. 2 балла
    Проблема в том, что на апекс он как раз и не попал. Попал бы на апекс - аварии бы не было. В случае с Леклером Хем был сильно правее
  13. 2 балла
    Ну не знаю… противостояние Алонсо - Норрис - Рикьярдо - Феттель, ошибка Переса, прорыв Сайнса. И это на не особо обгоном треке. По-моему хороший был спринт.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    им в любом случае будет весело, ибо с них и поговорка есть: "во времена золотой лихорадки - больше всего зарабатывают продавцы лопат"(с)
  16. 2 балла
    Мой вариант и мысли по теме. В связи с недостатком места под стационарный кокпит, выбран вариант раздельных кокпита и стойки на колесиках, чтобы их можно было свободно перемещать на небольшом пространстве в "кладовке", как-то компоновать, при необходимости оперативно передвигать. Жесткая установка монитора на кокпит в этом случае отпадает, так как подобную здоровую "раскоряку" фиг развернешь в ограниченном пространстве, ни в какую дверь она не проедет и как-то "поплотнее" поставить её не удастся. Кроме того плюс отдельной стойки под монитор в бОльшей универсальности - я всегда могу подкатить монитор поближе или наоборот откатить подальше, главное чтобы его нижний край был хотя бы на сантиметр выше чем самая верхняя часть базы. Так же я спокойно могу при желании выкатить кокпит в соседнюю комнату и подключить к Playstation с телевизором 65" и при этом монитор не будет ничего закрывать. По самой стойке для монитора. Планировал размеры интуитивно, замеряв монитор и прикинув, что и как будет располагаться. Конечно же все планировал с небольшими запасами, чтобы было "пространство для манёвра" на тот случай, если где-то просчитался. Счел необходимым сделать две горизонтальные перекладины, а не одну, т.к. показалось что с одной будет бОльший риск, что будут разъезжаться-съезжаться ножки внизу - все-таки рычаг большой. А когда соединяешь их двумя перекладинами, то получается ощутимо бОльшая крепость конструкции. Может конечно и переборщил с крепостью, но лучше перебдеть, чем недобдеть. И на кокпите, и на подставке под монитор два колеса из четырех с блокирующими тормозами. По факту - ни разу ими не пользовался. Думаю их стоит покупать только если только полы в доме сильно наклонные. И повторюсь, порошковая покраска, на мой взгляд, придает конструкции гораздо более презентабельный вид. То, что я вижу на местных фото без покраски, хоть чистый алюминий, хоть с анодированием, ну...на мой взгляд имеет вид классического "самостроя". Но конечно это уже совсем субъективное мнение.
  17. 2 балла
    основные моменты уже сказали, но не надо повторять кокпит который тут продают в черном в цвете у него основной минус это крепление боковых стоек. стойки должны крепиться сбоку и иметь размер 40х120 вместе с планкой под саму базу. порошковая покраска идет лесом, анодирование лучше заказывать надо там где удобно будет докупать в случае, если что то захочется в своем конструкторе переделать. если есть возможность заказать защитные вставки в пазы - заказывайте. крошки от печенек в кокпите выглядят не очень )) очень рекомендую заказать кусок 40х160 в том месте где изначально у вас была горизонтальная палка под кпп и использовать эту площадку для мышки. очень удобно получается можно из L профиля. и еще: собирайте на сухарях. Т гайки надо контролировать по положению и собирать на них мучение. можно заказать т-гаек немного, но основную часть кокпита удобно и практично собирать на сухарях
  18. 2 балла
    Или бу Г25. У моего друга есть Г25, который проехал чуть меньше чем за лет 20 наверное 2 часа. И такое бывает : )
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    фанатек для позеров) в теме акулы иного мнения и не будет - кто-то их юзал до акулы, а кто-то решил не связываться, и пульнуть сразу в оборудование получше. что поделать, если фанатек похож на эппл, с "инновациями" которые спустя пару лет закрываются, чтобы открыть новые - чтобы кому-то срубить бабла. кому нужны шашечки и немного ехать - тем фанатек и зайдет. что кстати подтверждается количеством фанатеков в барахолке. парадокс - "гениальное" оборудование для симрейсеров у многих почему-то не задерживается
  22. 2 балла
    https://vk.com/russian_simracing - напиши сюда в личные сообщения группы. Всё расскажу ВНИМАНИЕ!!! Покупка теперь только через эту группу. С патреона удалил крючифа. Причина: если отписываешься на патреоне после оплаты в течение 24 часов, то деньги возвращают на карту. Чтобы этого избежать в дальнейшем, продажа будет через товары группы. Кнопка «купить» ведёт на автора перевода. Заодно, буду вести базу данных с покупателями, чтобы им выдавать обновления. Просьба к тем, кто купил на патреоне и вернул деньги обратно, написать в личные сообщения этой группы. Я не смогу вас заставить, но и обновления в дальнейшем вы не получите.(изменено) https://vk.com/russian_simracing
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Потому что я по несколько раз перезаписываюсь после проверок. Когда будет перевод готов окончательно, тогда я пакетно и обработаю звук
  26. 2 балла
    Это опция в самом крючифе, надо галочку снять и будет без матов.
  27. 2 балла
    @TheDima48 Будет ли версия без матов?
  28. 2 балла
    1) НАЧИНАЮ АЛЬФА_ТЕСТЫ (вместе с переводом/дубляжом крайних двух пунктов)
  29. 1 балл
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    вопрос обсуждался на форуме, вот например тут так же советую прочитать данную тему полностью, это конечно сложнее чем описать свой "уникальный" случай, но заверю - многие пользователи по кругу задают одни и те же вопросы и пытаются решить одни и те же проблемы протяни через 4 контакта USB шину и в баранку поставь ардуинку/плату от клавиатуры и т.д. и хоть сколько кнопок туда ставь
  32. 1 балл
    Я человек простой - мне чем больше гонок, тем лучше.
  33. 1 балл
    Показали болид сезона 2022, по-моему выглядит классно.
  34. 1 балл
    Идиотизм в том, что пустое расходование энергии, нагревание воздуха который потом охлаждают - называют "бизнесом", в это "вкладываются", и это приносит деньги.
  35. 1 балл
    Принципиальная разница в физике этих двух игр, и то, что делает серию ГТ ближе к симуляторам, а ФМ дальше от них - это реализация веса и его баланса. В ГТ это есть, в ФМ - нет. Отсюда и принципиальная разница в управлении автомобилем. Навыки "вождения", которые вырабатывает ФМ и прочие совсем аркадные игры, те же кодемастеровские Ф1 или Гриды - неправильны и вредны. Навыки, которые вырабатывает Грантуризма в целом те же, что и любой симулятор, они похожи на те, что применяются в реале, и в общем они полезны. После ГТ адаптироваться в симе будет проще, чем после Форцы. Но все же в ГТ многие вещи сильно упрощены, например механическая КПП и сцепление.. в теории они вроде как реализованы, на практике же нет никакой разницы как ею пользуешься. И так во всем - вроде как аспектов много реализовано, но как то халатно, спустя рукава упрощенно, чтоб геймеров не отпугнуть : ) По теме - у Полифоников уже было сотрудничество с Логитеком и Трастами. Ничего полезного из этого не вышло - визуально выглядят как погремушки, принципиально те же рули (которые уже выпускаются), функционально появилась крутилка, которая работает (вроде как) только в ГТ. Начиная с 5й части надеялся на это, но с каждой новой частью Ямаути уносило все дальше от этого : )) Чет уже нет надежды ))) Хотя, Сони походу наелись его экспериментов, устроили встряску ПД, и вернули их на правильные рельсы, во всяком случае выход грядущей полноценной ГТ7 говорит об этом. Вот только сомневаюсь, что это как то положительно повлияет на физику ФФБ и т.п., скорее всего все останется точно так же. Фанатеки вроде как поддерживаются игрой, так что там что то делать особо не нужно.
  36. 1 балл
    Да уж, весело будет ребятам которые за 200- 350 покупали весной 30xx поколение, если к осени они опустятся ниже сотки. Ну да ладно, будем посмотреть, как говорится : )
  37. 1 балл
    Мой Г25 за 16 лет проехал наверное как до Луны и обратно, и ничего - работает : ) Так что да - любой Логитек из линейки Г25/27/29. Тем более в ЕТС сцеплению и КПП будет применение. Hori RWA или Logitech MOMO racing - не стоит рассматривать.
  38. 1 балл
    Речь идёт за алюминиевый профиль? Если так, то пилить его болгаркой - кощунство. Ручной ножовкой по металу с приличным полотном отпилить 40х40 - минуты две делов. Идёт просто как горячий нож сквозь масло. Может УШМ и мучительно, не возникало даже мысли такой, но вот ручной ножовкой rar не пробовал видимо ))
  39. 1 балл
    было такое, ставь последний отсюда https://simcommanderupdates.azurewebsites.net/FullDownloads/Commander4/setup.exe поверх старого, и зайдешь. это изза миграции сайта
  40. 1 балл
    Покупать дорогущую базу, что бы гонять на порезанных симуляторах на приставке?
  41. 1 балл
    В большинстве спортивных машин с полуавтоматическими трансмиссиями необходимости в торможении с одновременной подгазовкой и работой сцеплением нет. Так что торможение левой обусловленно именно используемым типом трансмиссии.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Отдельно нет )). О блин, забыл отписать . Продано! (Самому себе)). Тема может быть закрыта. Спасибо!
  44. 1 балл
    Альфа-тест на 28.06.2021 изменения: -добавлен эффект радиосвязи на споттера Дмитрий Енисеев -добавлен эффект радиосвязи на споттера Николай Романов -добавлен эффект радиосвязи на споттера Александр Крамарский -добавлен споттер Сергей Равес -перезаписаны некоторые подразделы в разделе conditions -перезаписан раздел pearls_of_wisdom -продублировано имён и фамилий соперников в совокупности 8767 из 9985 -персонализированы имена: Геннадий Григорий Герман Глеб Георгий Данил Денис Дмитрий Егор Евгений Иван Илья Игнат Игорь Кирилл Константин Леонид Лев Макар Матвей Максим Михаил Назар Никита Николай Олег
  45. 1 балл
    Вот Ромка тебе линканул лучших из лучших, обрати внимание! Не бери уроки у ноунеймов, и прочих машеников
  46. 1 балл
    Альфа-тест на 27.06.2021 изменения: -добавлен споттер Александр Крамарский -продублировано имён и фамилий соперников в совокупности 6307 из 9985 -персонализованы имена: Виктор Виталий Владимир Владислав Вячеслав
  47. 1 балл
    Альфа-тест RBR, DR, DR2.0 25.06.2021: -исправлены фразы штурмана 2
  48. 1 балл
    еще раз спасибо доставио за 2 посылки. доехало за неделю. самое забавное, что одна трекалась очень четко, а другая была в статусе отправлена из германии и трек начал пробиваться уже буквально перед выдачей в отделении
  49. 1 балл
    Я не сильно большой специалист в настройках, выставил полу-наугад примерно так:
  50. 1 балл


×
×
  • Создать...