Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      8584


  2. GiGA

    GiGA

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      183


  3. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      362


  4. fedrnick

    fedrnick

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      84


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/29/24 во всех областях

  1. Привет, iRacers. До выхода сборки 2 сезона/марта осталось всего несколько недель, так что давайте рассмотрим, что будет в нее включено. Главное. Погодная система Tempest готова к выпуску, и вы будете участвовать в гонках под дождем уже в марте! Это обновление содержит новые функции, новый контент. Вместе с дождем, сезон 2 2024 года действительно является знаковым событием в мире iRacing. Наша новая погодная система Tempest обеспечивает опыт, не похожий ни на что другое в симуляционных гонках, и пилотам может потребоваться некоторое время, чтобы должным образом приспособиться к этой функции. Важно понимать, что дождь в iRacing работает не так, как это было в гоночных видеоиграх до сих пор. Это дождь, сделанный особым способом iRacing; реалистичная динамическая симуляция множества физических и прочих факторов, испытываемых при гонках под дождем, и того, как вода взаимодействует как с гоночной трассой, так и с шинами вашего гоночного автомобиля. Особое значение будет иметь та траектория, по которой движутся автомобили. В этих участках условия водяной пленки и поверхности асфальта будут разительно отличаться от других частей трека, что потребует отработки новых навыков у пилотов, для чего отлично подойдут сессии c нашими искусственными пилотами. И это будет не просто графический эффект, поверьте! Будет много способов настроить погоду, начиная от полностью динамической прогнозируемой погоды, всегда одной или статической погоды для практики и определенных видов соревнований. У нас также будет несколько отличных серий 13-й недели, которые будут использовать погоду и позволят познакомиться с новыми условиями и повеселиться, так, как вы не делали этого прежде! Как только начнется 1-я неделя второго сезона 2024 и начнутся официальные соревнования, многие задаются вопросом, как все это будет реализовано? По сути, Tempest будет развернут в каждой серии сервиса. Однако это не означает, что в каждой серии будет идти дождь. Дождь будет включен в зависимости от того, поддерживают ли автомобили эту функцию и соответствует ли серия уровню конкуренции участников. Кроме того, возможность дождя на первое время будет разрешена только в определенные недели. Хотя у нас будет пара серий, где дождь весьма вероятен, для большинства серий, где дождь включен, пойдет ли дождь на самом деле будет зависеть от системы прогноза. Эта система динамична и связана с исторической погодой на треках. Теперь вы будете следить за погодой, но все должны знать, что это просто прогноз! Вы можете пойти в гонку, которая имеет высокую вероятность дождя с темными облаками, нависающими на горизонте, и обнаружить, что дождя не состоялось. Или вы можете участвовать в гонке, где вероятность дождя относительно низкая, но ветер начинает дуть определенным образом, и вы сталкиваетесь с внезапной бурей. Чем дольше длиться гонка, тем больше неопределенность, поэтому гонщики на выносливость должны быть хорошо осведомлены о ситуации. Конечно, будет обновлен ваш споттер и инженеры на мостике будут вас информировать о предстоящих погодных изменениях. Когда мы рассматривали возможность выпуска Tempest и дождя в конце декабря 2023, у нас была хорошо проверенная, но небольшая партия автомобилей, которые планировались с поддержкой дождя в первый день сезона 2024. В то время это были Ray FF1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Этот релиз не произошел, и у нас появилось три месяца в запасе для работы. В результате мы смогли значительно расширить список автомобилей 1-го дня, поддерживаемых дождем и теперь это будет 11-автомобилей (GT3, GTP, LMP2), а также Ray FF1600, Toyota GR86 и FIA F4. Дополнительные автомобили будут добавлены с течением времени через патчи и сборки, так что не расстраивайтесь если вашей любимой машины пока нет в этом списке. Графические изменения требовали напряженной работы художников (технических и VFX), всей нашей команды по графике и рендерингу, а также тесного сотрудничества с инженерами-физиками. За последние несколько недель все различные графические функции были существенно переработаны, и все теперь выглядит отлично! Стоит отметить, что все это физически управляемо, включая влажность трассы и луж, воду, высасываемую с трассы из-за аэродинамики автомобилей, и воду отправляемую в воздух шинами. Мало того, что это имеет значительные преимущества, когда дело доходит до фактического вождения, мокрая трасса будет отличаться от того, что некоторые видели в других гоночных играх, которые имеют "консервированные" лужи, где их внешний вид полностью управляется шейдером. ... В этой сборке есть гораздо больше, так что давайте коротко пройдемся по ней вместе. У нас есть много отличных автомобилей и треков, которые должны понравиться энтузиастам многих наших гоночных категорий. Мы снова вернемся в Италию выпуском Misano World Circuit Marco Simoncelli. Мизано расположен в красивом месте, всего в двух шагах от Адриатического моря и окружен живописным городом. Чтобы построить эти элементы, нашим техническим художникам пришлось внедрять много инновации и разрабатывать новые инструменты, так что этот трек можно смело назвать NextGen в нашем списке. Что касается машин, то хорошо принятая сообществом Super Formula SF23 получит своего младшего брата в лице Dallara 324 с лицензией С. В реальном мире варианты этого автомобиля участвуют в серии Super Formula Lights и Euroformula Open Championship. Далее Второй сезон будет включать в себя первое значительное обновление нашей лицензионной структуры. Это изменение будет включать в себя разделение дорожной лицензии на две дисциплины шоссейных гонок: Open Wheel и Sports Car. Мы ожидаем, что это изменение поможет решить давнюю проблему конкуренции, многие гонщики имеют большой опыт в спортивных автомобилях или в открытых колесах, но не имеют одинакового уровня квалификации в обоих. Так же в будущем нас всех ждут изменения в предгоночном интерфейсе iRacing: и в гоночном интерфейсе: В течение всего года UI будет получать новые функции и переработку устаревших идей. 3D бордюры дебютировали в прошлом сезоне, и мы были очень довольны результатом. В марте 3D бордюры будут включенные во все новые треки (Мизано и Алгарве), и мы также начали просматривать наш каталог существующих треков, чтобы добавить эту новую функцию в них. У Sebring и Fuji будет добавлена поддержка 3D бордюров в ближайшее время. На этом кратко пока все. Полная версия: https://www.iracing.com/iracing-development-update-february-2024/
    6 баллов
  2. В этот раз попался большой монитор, и соответственно линза была большая. Получилась в этот раз довольно не плохо подогнать стыки, в принципе меня даже устраивает.
    2 балла
  3. Проблема была в кабеле, точнее в контакте, т к я катаю на подвижной платформе - кабель дергаеться, и контакт прерывался, как я понял как раз на те 0,1-0,2с. Зацепил кабель на стяжку к шлему - проблема вроде ушла))
    1 балл
  4. 1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0? 2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR? 3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" -> Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет? 4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool" находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже. 5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR.
    1 балл
  5. Привет! на высоком СОФ и тем более на последнем круге начинаешь сильно волноваться и потеть и электризоваться, это ловят педали и зависают на этом эффекте собственно и основана работа детектора лжи :) вот попробуй
    1 балл
  6. Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит.
    1 балл
×
×
  • Создать...