Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/25/20 во всех областях

  1. 10 баллов
    Представляю на рассмотрение свои наработки по рулю из ховербордного мотора. Мотор на поверку оказался шикарен. Плавный, без cogging еффекта, и главное - очень дешевый! Контролер собственной разработки, прошивка тоже своя. Енкодер 16380 позиций на оборот. Вобщем, вот.
  2. 10 баллов
    T-Pot SimRacing Team У нас есть не только печеньки!
  3. 8 баллов
    С удовольствием сообщаю, что к чемпионату присоединяется Virtual Driving E-School - первая в СНГ онлайн площадка для повышения уровня мастерства в автосимуляторах. Помимо кубка, который получит победитель чемпионата, в качестве приятных бонусов за старания школа предоставит бесплатные занятия для самых аккуратных, безаварийных, старательных и частопосещаемых участников чемпионата. В связи с этим отменяется вступительный взнос за участие в чемпионате, а те, кто уже внес оплату, получат деньги обратно (с каждым этот момент буду обговаривать персонально). В симуляторе iRacing занятия будет проводить Роман Папян. Трансляции чемпионата будут проводиться на ютуб-канале Егора Огородникова. Сайт VDES https://vdeschool.ru Дискорд https://discord.gg/HKvrAdZpNq Логотипы VDES VDES.rar, которые просьба использовать в своих скинах. Дополнительные вопросы по обучению в школе Virtual Driving E-School можно задать Егору Огородникову @Morases
  4. 6 баллов
    Обычный FFB руль. Стандартное устройство. Автомобилиста2, рейсрум, рфактор2 подхватили без вопросов. Остальное еще не было времени проверить. Не знаю что такое акулафорс, но альтернатива да Коммерческого интереса нет, есть хорошая работа. Меня просто взбесило что ДД рули таких денег стоят, но не хотелось голословно доказывать что они оверпрайсед, и народ должен иметь доступную альтернативу. Поэтому решил сделать чтобы показать что возможно за дешевле. Что ДД рули не рокет сайнс. Но хотелось не просто для себя а для народа. Планы сделать инструкцию как каждый может собрать себе такое. Просто как только заработало не мог уже держать дальше в себе и запостил что есть результат Выкройка для железа, что надо сделать с мотором, как присоединить энкодер, схема контролера и что можно использовать альтернативно - все распишу. Пока только сорцы прошивки будут закрыты. Открою ее исходники когда не будет времени самостоятельно ее развивать. Пока же программной частью буду заниматься сам. Ну ампер на 15. Я сейчас балуюсь с зарядкой от ноутбука на 6 ампер. Для полноценного теста маловато. Не то чтобы я не нашел подходящий, просто сейчас и так много хлама в квартире Ну для этого все таки еще рано Делать девайс будет не каждый, а организовать производство массовое это не запилить экземпляр на коленке. Схема будет в общем доступе. И то и то. Приемлемого дешевого трехфазного контролера на рынке особо нет. Для DC есть на BTN8982 , а для BLDC нет. Поэтому была разработана и железяка на базе STM32 и BTN8982.
  5. 6 баллов
    Практика 1 Старт сервера: 1 ноября в 20.00 Расписание: Практика 80 минут + квала 6 минут (2 круга) + Заезд 1 (10 митнут) + Заезд 2 (12 минут). Пароль: v21 Настройки хоста:
  6. 6 баллов
    Хантеры c новым спонсором чемпионата:
  7. 5 баллов
    ButtonBox (панель управления) ручной сборки ************************ОПИСАНИЕ************************ Бокс включает в себя: 8 кнопок (моментальные) 4 тумблера (без крышек | без фиксации) 2 тумблера (с крышками | без фиксации) Замок зажигания + 2 ключа 4 энкодера, на N-положений Мозгом данного устройства является платформа Arduino на микроконтроллере AtMega 32u4 Крепление - отсутствует, т.к у каждого способ крепления и расположение бокса свой, угодить всем не получится, НО при покупке баттнбокса обязательно всё обсуждается с покупателем, если нужно будет что-либо дополнительно установить, то же самое крепление, то обязательно сделаем, но от этого стоимость устройства вырастет!!! Есть 4 варианта цветов крышек и кнопок Красные и чёрные кнопки/красные крышки Голубые и чёрные кнопки/синие крышки Зелёные и чёрные кнопки/зелёные крышки Жёлтые и чёрные кнопки/жёлтые крышки В комплект входит: Баттнбокс СтикерПак ************************СТОИМОСТЬ************************ Цена на данное устройство 4900 рублей ************************ОПЛАТА И ДОСТАВКА************************ Доставка только по РФ Оплата происходит по безналичному расчёту по 100% предоплате Перед оплатой в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обсуждаем с покупателем все вопросы по изготовлению, Сроки изготовления примерно 3 недели, т.к в наличии готовых нет, а приходится заказывать некоторые комплектующие и ждать их доставку Доставка ПОЧТА РОССИИ за счёт покупателя, оплачивается отдельно от стоимости баттнбокса по наложенному платежу
  8. 4 балла
    Не отменяет регистрации выход по «Forfeit» (который появляется за минуту-полторы до начала гоночной сессии), а с «Withdraw» никаких проблем нет.
  9. 4 балла
    Всем привет. Доделал свой DD на pik12-3, опять же Диме @Beg спасибо за то, что подтолкнул меня собрать дд, можно даже сказать пнул)
  10. 4 балла
    Всем привет , решил собрать базу на основе 3д модели от @Caravangoes Каркас напечатал на 3д принтере пластиком PLA с 100% заполнением Двигатель выбрал MY6812 из-за его размеров и достаточной на мой взгляд мощности Передаточное число получилось 1:15 за счет небольшого редуктора , но есть в нем один минус - он громкий , позже буду переделывать на ремни 1:10 (благо 3д принтер всегда под рукой)
  11. 4 балла
    Старт сервера будет в 19.40, т.е. практика будет не 30, а 80 минут. Все остальное по расписанию - старт квалы в 21.00. Внимательно проверил настройки хит-гонок, реверс Топ8 во второй гонке установлен.
  12. 4 балла
    Ну что же. Контролер Вариант нумбер ван китайский клон ODrive на одну ось. К этому контролеру нужно приложить минимум рук. Всего лишь надо отпаять три конденсатора и контролер готов. Вот пример с алика https://www.aliexpress.com/item/4000360983169.html . Ключевые слова для поиска других вариантов - ODrive Single. Вариант нумбер два. Контролер на BTN8982. Требует большего приложения рук. Проект лежит в открытом доступе https://easyeda.com/olukelo/btn8982-three-phase-controller_copy_copy Данный проект можно заказать на JLCPCB с монтажем компонетов прямо из easyeda. По прибытию надо будет самому допаять несколько конденсаторов на 100nF, 3 BTN8982, и преобразователь на 5 вольт https://www.aliexpress.com/item/32725312642.html Опционально можно допаять усилители 3 AD8417 если хотите FOC(без них тоже работает но нету контроля по току) и еще один BTN8982 на тормозной резистор. Я пока использую без него. По деньгам когда я все задумывал это получалось сильно дешевле чем ODrive. Сейчас ODrive подешевели на али и уже нужно задуматься есть ли смысл возиться с этим контролером на сегодняшний день ODrive стоит около 70$, контролер на BTN8982 с усилителями около 50$, без усилителей около 40$ но требует больше приложения рук. Энкодер Пока остановился на SPI абсолютном серии AS5047/AS5048. Есть вариант нумбер ван - купить готовый на алике https://www.aliexpress.com/item/4000523269801.html Вариант нубмер два - на сайте ams.com можно заказать 5 семплов сенсора бесплатно и распаять их на SOP BREKOUT BOARD типа такой. Тут тоже кому что проще. У меня пока из бесплатных семплов В следующей части рассмотрим железячничество.
  13. 4 балла
    Нет, мгновенно ничего не делается )) Самое главное, что серийная модель и самоделка - это две большие разницы. Выше вот ссылка на nema34 - $100. Но ему же еще энкодер нужен. Какой-ть нормальный на 40k ppr - еще примерно $100. Как крепить его на движок? В серийке никакой кустарщины не сделаешь, значит нужен движок тоже кастомный, еще баксов $50 накиньте Дальше электроника - как заметил ОР нормальных драйверов под BDLC/PMSM еще поискать, т.е. их нет. Причем надо сделать что-то не максимально дешманско дешевое как на Алике, а хоть с небольшим запасом по прочности. А то юзера постоянно то вентилятор "слишком шумящий" отключить пытаются, то в 220V включают то, что на 120V рассчитано, то еще какую-ть хрень придумают. В общем надо предусмотреть побольше всяких вариантов и от всего заложить защиту, иначе потом на гарантийном обслуживании разоришься. Сама часть ФФБ контроллера, которая мозг, в оборудовании может и попроще, но тут уже свою нюансы в программировании. Найдите какую-ть мелкую контору, которая это все разработает, да и сопровождать потом будет, баги исправлять, перламутровые пуговицы по желанию юзеров прикручивать. Стоимость сильно варьируется от страны проживания этой конторы, какие-ть индусы наверно подешевле будут , но где гарантия, что через 3 месяцев не исчезнут? Поэтому наверно лучше американцы/германцы, да пусть подороже но зато свои и под боком, хоть законы свои американские/германские на них действуют если что. (это я с точки зрения создателей АФ/Фанатека пытаюсь рассуждать))) Сколько тут уже выходит просто себестоимость? По моим ламерским прикидкам уже баксов на 500 набежало. А всякие там патенты/лицензии? За ФФБ заплати, за USB заплати, там и сям по мелочи. Дальше нужно накинуть на всякие непредвиденные расходы типа брака комплектухи, на переделку ошибок в дизайне, обслуживание гарантийных случаев и т.д. и т.п. Это не от жадности, а просто чтобы не разорится в случае чего. На ировском форуме не читали душещипательные истории как загнулись начинания по выпуску педалей у DSD и MPCC? Это вот примерно из этой оперы о нехватке бабла на покрытие внезапных издержек. Как только все закончили и выпустили продукт на рынок - надо начинать сначала )) Я имею ввиду разрабатывать следующую версию. Т.к. текущая через год-два уже так устареет, что никому не нужна будет. Все очень быстро развивается, поэтому надо постоянно в RND вкладывать, иначе задавят конкуренты Но самое имхо главное - никому эти рули не нужны )) ниша такая узкая, что спрос мизерный. Нельзя сделать много и дешево, т.к. их не продать. Остается делать дорого (относительно), чтоб хоть какой-то смысл был. Поэтому их в основном энтузиасты любители своего дела и выпускают, не знаю уж ради денег или ради удовольствия ))
  14. 4 балла
    Рама из 3мм стали, порошковая окраска Внутри USB-хаб, можно использовать для подключения других USB девайсов ) Крепление на OSW, т.е. размер между ушами 103мм Цена 5 т.р.
  15. 4 балла
    Пока перевожу крю чифа, тут сообщение пришло) Дейв Кеммер (основатель iRacing) ответил разработчику споттера Дэвиду Такеру. Он дал согласие на добавление моего пака официально в сим.
  16. 4 балла
    На 28.10.2020 сделано плюс 21,22.10.2020: - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "время гонки" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "push now" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "pearls of wisdom" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "темп" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 50%
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Мой уголок симрейсера, точнее 2 уголка))
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Егор Огородников и Алексей Талипов.
  21. 3 балла
    В воскресенье ближе к вечеру запущу еще один сервер практики.
  22. 2 балла
    То, что в красном - ничего. Из полезного там только Objects, для выбора ориентиров для торможения. Granstans это трибуны. Crowds зрители. Events, всякая мишура по краям трассы - трейлеры и прочее. Все это кушает в первую очередь ЦП. Зеленый и желтый кругляш, настройки динамического LOD при падении ФПС, для машин соперников и объектов на трассе и за ее пределами. Выглядит вырвиглазно, если честно. Прорисовки столбов, отбойников и т.п. прямо перед носом, вот что будет происходить . Желтый овал позволяет прибавлять или убавлять детализацию, в зависимости от указанно левее значения ФПС. "+\-" меняет ЛОДы туда\сюда. "-" только убирает объекты, если ФПС просел. Лучше все там в off выставит... И настраивать детализацию напрямую (красный кругляш). Кстати, Particles галочку можно смело ставить на Full Res. А соседнюю всегда убирать. https://www.simracing.su/1762-nastrojka-grafiki-iracing-dlja-vr.html там есть неточности и неправильности, но доступа к редактированию у меня уже нет
  23. 2 балла
    А чего в этом удивительного? Процессор то не задействован на полную. Давай попробуем образно. Два больших поддона кирпичей, три маленьких, десять грузчиков (два основных потока, три дополнительных, десять ядер). Условие — из каждого поддона можно переносить только по одному кирпичу и только одним грузчиком. Даже в начале работы будет задействована только половина рабочей силы, а ближе к концу (когда закончатся маленькие поддоны) — только двадцать процентов. Грузчики могут таскать кирпичи по очереди (чтобы не перегрелись ядра : ) — но на общей производительности это никак не скажется.
  24. 2 балла
    По факту — есть. Есть «основной поток» расчётов (физика, геометрия) и есть дополнительные (звук и так далее). И именно немасштабируемость основного потока приводит к проблемам. Они не распределяют нагрузку — они её «перебрасывают». То есть задача выполняется вроде бы как на всех ядрах, но выполняется не параллельно, а последовательно. Запусти Single Core Cinebench и увидишь, что нагрузка точно так же «плавает по ядрам», хотя «поток» там однозначно один.
  25. 2 балла
    Это да — помнится, на твоём видео про настройки и траектории к дорожному этапу летнего чемпионата, я не сразу узнал Окаяму : )
  26. 2 балла
    В этот раз вторая гонка у нас начнется на закате и закончится ночью. Внутриигровое время такое: 1 декабря, старт хоста в 15.30. Заход солнца в 17.32, в это же время старт Гонки-2.
  27. 2 балла
    В новом DLC для ACC помимо физических обновлений игры, зрители на трибунах будут сидеть в масках, их будет мало и они будут сидеть группами на расстоянии друг от друга: Идиотам нет покоя, а глупости нет конца. Люди уходят от политики, смотрят смотрят спорт, а им там промывают мозги радугами, равенством, коленопреклонениями... Люди идут в игры, чтобы отвлечься от всего этого маразма, а им демонстрируют сюрреализм как новую реальность. @///// рот этого казино. --цензура--
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Почему мне зашел ВР, именно потому, что как только я надел HMD, сразу ощутил себя в естественной трехмерной среде за рулем легковушки. Где все привычно и естественно, в т.ч. и обзор по зеркалам. В гонках же по любому шеей приходится вертеть активнее, чем при поездках в супермаркет. А кнопки обзора, это те еще костыли, не имеющие к реальности ни какого отношения. Как и TrackIr кстати. Так что мой выбор, это VR. Шлем полностью отключает меня от окружающей обстановки. И если я смотрю по сторонам, то вижу то, что и должен видеть. А не обои/шкаф/шторы/границы мониторов. Хватит об этом. Тема непрофильная.
  30. 2 балла
    Ну, это индивидуально. Например ММТ в этом плане сущий сдмзхст, у него ВСЕ в ВР плохо. И в иР в целом. Но не отваливает, продолжает копать Мне мониторы не зашли абсолютно, в трипл я ни как не мог погрузиться. Регулярно начал катать только когда купил первый шлем. И на мониторы возвращать не думаю, мне HMD не доставляет никаких неудобств, что бы загромождать комнату и смотреть на трек не своими глазами, а сквозь LCD с плоской картинкой.
  31. 2 балла
    Прежде всего у таких рулей нужно проверять педали, потенциометры могут быть убитыми, это отразится на четкости при нажатии на них, т.е. показатель нажатия может прилично скакать. Сам руль протестировать под полной нагрузкой ффб. Если не будет смещения центра и каких-то других заметных изъянов, то можно брать.
  32. 2 балла
    Поэтому старт с хода как в официалках и не нужно будет читерить - все в равных условиях.
  33. 2 балла
    Фото есть , жду електронику и руль
  34. 2 балла
    @JohnDoe 8 гиг портят всю малину. 2080ти с авито смотрится выигрышнее
  35. 2 балла
    На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня)
  36. 2 балла
    Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения. В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом: -главным модулем идёт баттон бокс внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой) Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать. Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен. Было сохранено родное передаточное число 1\16 Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. Из чего в итоге состоит база: Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :) а так же м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный.. Для токарных работ: (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов) Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2 Для фрезерных работ: (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины) Крышка подшипника 1 (2шт) Крышка подшипника 2 (2шт) (из АМГ 8) Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) (из АМГ 6) Основанее Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :) По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА... Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время) Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так) Очень признателен за внимание!
  37. 1 балл
    Это «официальный» калибровщик этого контроллера (вкладка «Product Downloads»).
  38. 1 балл
    20 миллисекунд.
  39. 1 балл
    Не нашел подходящей темы, с другой стороны - это же видео) Очень понравился такой симулятор
  40. 1 балл
    Продолжу немного оффтопа. Я не помню значений на трипле о 27 дюймах, но правое зеркало там толком и не видно (кстати с 31,5 эта проблема решается). Автомобиль справа, который движется параллельно не видно точно. А очень редко, но в самые ответственные моменты при параллельном движении, видеть соперника обязательно нужно, хотя бы на секунду, чтобы оценить свою скорость относительно его. Т.е. есть у тебя преимущество или нет. Вот в такие моменты. Но здесь момент прям чудесный : )
  41. 1 балл
    В вр медленнее, плюс обзор хуже.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Надо пару дополнительных судей на этот этап. Одним буду я, вторым Igor Zvozdetsky @Igor_UA
  44. 1 балл
    При наличии 3d принтера энкодер закрепить не проблема .
  45. 1 балл
    Помогла установка версии 0,14, версия 0,15 чёт не захотела прошиваться корректно. В Ditr rally 2.0 теперь контролер виден и можно забиндить любую кнопку. Спасибо Басмач!!!!
  46. 1 балл
    Я почему-то думал, что белые лампочки говорят о том, что двигатель скоро заглохнет. Впрочем это почти тоже самое : ) Мой стрим: ссылка будет позже, потому что я старый и нихера не понимаю в настройках ютуба.
  47. 1 балл
    При правильном торможении светиться не должны) А так всё как обычно: синие - блокировка спереди (слева и справа отдельно), белые - сзади. Крайняя синяя лампочка горит, когда фары включены.
  48. 1 балл
    у тебя на фотках видны черные провода, они и подходят к щеткам. Только судя по фотке их походу у тебя четыре. Посмотри как они включены друг относительно друга последовательно или параллельно. И относительно схемы выводи провода питания.
  49. 1 балл
    Долго к этому шёл (это четвёртая версия), экспериментировал. Очень хотел из алюминьтевого профиля, но, к сожалению, он в наших краях недоступен. А гнать из-за границы - крайне дорого. Поэтому - вот:
  50. 1 балл
    Сейчас вон на youtube показывают старые гонки Ф1. "Самые лучшие" типа. Довольно унылое зрелище, честно говоря. Несмотря на всю инженерную свободу.


аксессуары бмв
×
×
  • Создать...