Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/04/22 во всех областях

  1. 7 баллов
    Если кто не разобрался - как в эту шараду играть с оплатой, все просто там на самом деле: Пополняете рублевый баланс своего Qiwi кошелька на необходимую сумму для оформления подписки. Если покупка будет осуществляться списанием средств сразу с карты через сайт Qiwi, то это будет дороже рублей на 100-200 из-за дополнительной конвертации. Заходите на сайт https://www.iracing.com/ и оформляете в личном кабинете подписку с применением промокода, который действует до 1 декабря. Общая сумма скидки будет видна после введения промокода. Выбираете самый нижний вариант оплаты - Paymentwall, далее – Mint, далее в открывшимся внутреннем окне жмякаете - Don't have Mint yet? Click here to buy!, страницу сайта iracing не закрываете. Далее на странице открывшегося сайта Mintprepaid выбираете сколько валюты купить, я выбрал 100+100 для оформления подписки на 2 года. Ниже выбранной суммы покупки указываете свой точный email (проверьте чтоб не накосячить с Email адресом). Далее – Submit. Далее во внутреннем открывшемся окне – Купить. Вас перебросит на страницу сайта Paymentwall, где в окошке оплаты через Qiwi указываете свой номер кошелька в системе Qiwi. Далее – Продолжить. Далее вас перекинет уже на сайт Qiwi, где вы увидите сумму оплаты, далее – оплатить. Далее на телефон приходит смс-ка с кодом, вводите его. Ожидаете по указанному адресу Email письмо от Paymentwall, где будет указан 16-тизначный номер. У меня в одном письме было два номера, так как я выбрал вариант оплаты 100+100$. Далее идете на открытую страницу сайта iRacing, где висит окно с 4-мя ячейками, вводите туда 16-тизначный номер, по 4 цифры в каждую ячейку. Далее – купить. Если вы покупали 100+100$ и оформляли сумму покупки более 100$, откроются еще такие же ячейки для следующей 16-тизначной комбинации, так как необходимо внести на баланс более 100$. Вводите цифры, далее – Купить. И 177,61$ залетает к вам на счет. Подписка на 2 года со скидкой оформлена. Оставшаяся сумма в 22.39$ я закидываю на баланс iRacing через покупку долларов на сайте iRacing. Но теперь мне будет достаточно только ввести 16-тизначный последний номер, который я ранее уже вводил из Email. Итого за 200$ я отдал 12.180,10 ₽. Что является по курсу 60,90 ₽ за 1$ из которых 177,61$ ушло на подписку на 2 года и 22.39$ осели на счете для покупки контента. 177,61$/24 получаем 7,4$ (450,66 ₽) в месяц на 2 года. Разница между оплатой с баланса Qiwi и карты банка - 121,80 ₽: 12 180,10 ₽ vs 12 301.90 ₽
  2. 3 балла
    Ну давайте попробуем https://discord.gg/Q6Qs5FjY В личку пишите что там надо добавить убавить я не гуру дискорда
  3. 3 балла
    Доброго времени суток. Решил поделится как я организовал FFB на двигателе PIK 12 10-3. Что бы не играться с поиском нужных чипов на BTS, взял драйвер коллекторных двигателе Pololu G2 24В 21А 24v21 (фото прилагаю) отлично работает с частотой 16,8 кГц (PWM&Dir). Заявлена производителем максимальная частота ШИМ до 100 кГц. По подключению, подключил к STM32: GND, DIR, PWM. Контакт VREF - отвечает за ограничение максимального тока подаваемого на двигатель, если оставить " висеть в воздухе" максимальный ток будет равен максимальному значению драйвера ( у этого 21 Ампер). Питание у него автономное (формируется от входного питания VIN). Запитал это всё от импульсного блока питания S-400-24, 24V, 17А, 400W (фото прилагаю). P.S. предложений мной драйвер стоит в три раза дороже чем BTS, но на мой взгляд оно того стоит. Может моя информация будет полезна. Всем большое спасибо за внимание и удачи в Ваших проектах.
  4. 2 балла
    К огромному сожалению приходится иметь ввиду хват. Если вы в числе счастливчиков кому хват формул подходит, то это будет хорошим выбором. Если физиология не позволяет, то единственной альтернативой Макларену остаются кастомные штурвалы для хаба, что в итоге ещё тяжелее. Я пытался катать на f2.5x, но в итоге вернулся к родному Маку. Лично для меня (100+кг при росте 180) хват на формулах абсолютно противоестественный. В то же время по Макларену претензий к хвату нет ни у кого.
  5. 2 балла
    Бред? Ты это скажи людям, в канале дискорда "Foton Community" например. Там активная беседа с утра и до позднего вечера.Разные темы, в разных ветках.Тех же вариантов кокпитов уже за несколько месяцев несколько десятков накидали, с фотографиями. И так же быстро помогают люди. А на форуме иной раз днями можно не получить подсказки. Да и поиск там работает. Так что аргументов за форум мало.
  6. 2 балла
    Вот мой конфиг: колесо 6.5, энкодер на 1000ппр с алиэкспрес закреплен на спицу через ось, контроллер odesk 3.6 так же с али. В качестве корпуса-руль логитек формулафорсе. Собрано на коленке можно сказать но работает отлично
  7. 2 балла
    Мужики, поделитесь настройками? Выкладываю свои, накрутил +- на шару . В АСС вроде норм отрабатывает. Плюс зацените эти педали в бюджет 500р)) п.с. по тестам педали топ за свою цену (150р за шт с разбора). педали с датчиками холла, питание 5 в, выходной сигнал 0-2В. Обрабатывается stm32f103 с софтом freejoy. Работают идеально
  8. 2 балла
    В общем получается такой список фич в разработку: 1. Damper ( в джойстике уже реализован надо только код перенести) 2. Центровка из программы (реализуемо, сложность ЛЕГКО) 3. Центровка по кнопке (реализуемо, сложность ЛЕГКО) 4. Центровка по смещению Z индекса для энкодеров у которых есть индекс (будет работать только для тех которые подключены без редукции, с редукцией получается несколько индексов на один оборот) (реализуемо, сложность СРЕДНЕ) 5. Отключение FFB по кнопке (насколько понимаю надо именно чтоб только вывод силы отключался, а джой продолжал работать)(реализуемо, сложность ЛЕГКО) 6. Произвольное кол-во сдвиговых регистров с выбором CD4021 или 74HC165. (реализуемо, сложность ЧУТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕГО) 7. Доп. оси с аналоговым входом (реализуемо, сложность ЛЕГКО)
  9. 1 балл
    Представляю на рассмотрение свои наработки по рулю из ховербордного мотора. Мотор на поверку оказался шикарен. Плавный, без cogging еффекта, и главное - очень дешевый! Контролер собственной разработки, прошивка тоже своя. Енкодер 16380 позиций на оборот. Вобщем, вот.
  10. 1 балл
    Если это со стороны платы - то да.
  11. 1 балл
    @Pioneer92 потому что 600 PPR = 2400 CPR CPR это другое понимать надо
  12. 1 балл
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/moza_r5_bazarul3_pedalikronshteyn_na_stol_2618366043?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller Форумчанам 70к
  13. 1 балл
    По поводу штурвалов. Спустя 9 мес использования с перерывами пришел к выводу, что Макларен при всей своей удобности большеват для этой базы в ACC. Рычаг слишком большой. На 100% фбб в драйвере и симе точно будет уводить в клиппинг во многих поворотах. Мне в симе приходится выставлять силу в 75% край. Это почти убирает клиппинг, но силы становится недостаточно. Считаю, что здесь нужны все же 27 см формульные штурвалы, которые у фанатека есть. На таких штурвалах, говорят, вырывает руль из рук, т.е. при меньшем рычаге фидбек будет лучше. Те же 75% будут отрабатывать лучше. Такие дела. А в первые пару месяцев использования ничего этого не замечал на радостях после г27, и силы базы было достаточно. Кстати, многие обзорщики тестировали как раз с 27 см штурвалами. Например, Хонзик. На 30 см Макларена восторги опытных обзорщиков, думаю, поубавились бы.
  14. 1 балл
    Ты пиратку от 1917 года поставил что ли? Rfactor так так не выглядит уже более ста лет. На картинке - dx9 с тракмапом. Покупай официальный, ставь любой решейд, как советовали выше. У меня есть и CSP с корсой и РФ2. Кроме рюшечек от SOL принципиальной разницы в графике я не вижу. Та же АСС на мониторе выглядит лучше других симов, но в ВР - значительно хуже. Насчет блеклости - спорно. Я бы сказал, что не в ВР блекло, а на мониторе слишком перенасыщенные цвета, а в ВР, как раз естественные, проверял на двух разных шлемах. У меня в Паймаксе можно регулировать насыщенность через ПО, но не вижу нужды. С мылом - согласен, но любой решейд решает на раз.
  15. 1 балл
    Осмелюсь поставить точку в данном споре. Пусть тот, кто возьмёт на себя ответственность администрировать группу/канал в ТГ/Дискорде, создаст, оформит и оставит приглашение на форуме (возможно с #хештегом если сработает). А там уже посмотрим, как дело пойдёт. П.С.: собираю свой вариант базы (конструктивно из дерева), планирую в ближайших пару месяцев выложить фото и видео отчёт.
  16. 1 балл
    Так у фотона 2 такие базы показали, я пару вопросов задал и люди не помогли, ссылку дали вот суда)
  17. 1 балл
    @aleksl нет никакого смысла от этого живого общения. если потом снова и снова люди приходят с одним и тем же.
  18. 1 балл
    Для начала проверь в настройках игры, что рейтинг обновляется всегда, а не только в сетевой игре. Про блокировку пишут, что разблокируется после достижения 50. Заработать можно в оффлайне. Просто ездишь с ботами предельно аккуратно, без единого контакта, и рейтинг будет расти. Чем ближе висишь на хвосте у впередиидущего, тем быстрее вырастет. При любом контакте, даже таком, в котором нет твоей вины, рейтинг будет падать. После разблокировки сможешь не только с ботами ездить, но и в онлайн. Вот только онлайн - полная лотерея, попадешь на идиотов, которые в тебя несколько раз въедут, и прощай рейтинг.
  19. 1 балл
    В том, что это рФ2 У меня такое же было, глюк это какой-то, нужно перезапустить сим.
  20. 1 балл
    Может по данной теме канал в ТГ открыть? Там проще будет обмениваться информацией, настройками и тп..
  21. 1 балл
    По размерам не помню, давно разбирал. Питание использую 19в пока от лбп. Мотор почти не греется
  22. 1 балл
    1. Тут все просто - либо формулы, либо кузова. 2. Все сугубо субъективно, из ГТ3 чаще всего выбирают БМВ как самую стабильную, но кому-то они могут показаться скучными. Из ГТ4 лично мне больше понравился Астон. Вообще лови момент тест-драйва и сможешь затестить сам те машины, которых у тебя нет.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Питание от usb у контроллера нет. Для того чтобы он был виден в системе обязательно нужно внешнее питание. Для прошивки нужен программатор stlink v2. В ЧЕМ сложность сделать запрос в гугли "Как прошить стм32"??
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всем доброго времени, ребята пожалуйста накидайте все что надо,я не силён в электронике но руки вроде растут от куда надо))) гирик и энкодер есть, что ещё нужно? (То которое заработает) , заранее всем спасибо!!! Просто страниц много , а хочется собрать)))
  27. 1 балл
    Только что d- и d+ для юсб шли дифференциальной парой. А так вроде все резисторы в блюпил есть на контактах a11 и a12
  28. 1 балл
    @Man_of_Nameless через MINT же пополняется, братан.
  29. 1 балл
    А подстрочником возможно делитель напряжения делают чтобы питание опустить или наоборот нижний уровень поднять.
  30. 1 балл
    ну в целом у мозы есть дешёвые педали с адекватной ценой в 15к за 3 педали с LC. Как аналог можно рассмотреть simjack за +- ту же цену, который вроде как потенциально лучше, но там надо менять чип и перепрошивать их. Ну или фанатековские CSL с LC, но они выйдут дороже
  31. 1 балл
    Ну вот у меня считай такой же набор + их топовые педали. Я так понимаю ты будешь использовать адаптер под логитековские педали и шифтер? или у тебя есть доп оборудование по типу секвентала, ручника, usb шифтера?
  32. 1 балл
    2.5 это конечно хорошо, но бери уже дд) Тем более именно R9 вроде абсолютно беспроблемная, по R16 слышал нарекания
  33. 1 балл
    Можно. Когда в прошлом декабре я спрашивал, появятся ли у них хабы по типу универсального от фанатека, они мне сами предлагали использовать RS баранку как хаб (ибо CS, как и r9 и всех более новых продуктов не было). Чтобы сразу дополнительную инфу добавить - QR + Omp 34см с выносом получился около 1.5кг у меня
  34. 1 балл
    У мозы D1 QR, он же NRG или Momo с али или япономамы (смотри, чтобы по шарикам подходили). Единственное что у них центральная разболтовка 74 (в основном только нарди), а 70я чуть по углом (просто калибруешь базу под это и всё). Цена до 1к на али, от 2к у япономамы. С r9 всё более менее в порядке и жалоб в дискорде мозы критичных я не слышал, как и у этого форума. Проблема с прошивкой у фанатека есть, но вроде в последнее время улеглось и жалоб особо не слышал. С клабспортом вообще не слышал ни одного случая, но может тут более знающие подскажут. Та БМВ, что P1 - классный руль был для csl elite, он лёгкий и лепестки кнопочные, но классно сделанные (во всяком случае у старых ps4 баранок). На клабспорте должен жить спокойно (ибо к CSL elite на CSL DD есть вопросы, но там в целом ручки идут по одному месту, а не пластиковый QR, ибо с металлическим такая же беда) У меня сейчас R9 как 4 месяца с GS (1 месяц) + педали старшие уже 9 месяцев, был CSL elite PS4 так что более менее в теме обоих экосистем. Дополни своё сообщение в какие игры гоняешь, ибо от этого тоже надо выбор делать (у фанатека лучше поддержка аркадок по типу форцы)
  35. 1 балл
    Я не пользуюсь вообще мониторами, катаю только в VR. Так что она просто занимает место.
  36. 1 балл
    1. У бмв очень яркая лед индикация 2. Тоньше обод 3. Алькантара как по мне гораздо менее практична чем кожа В остальном они одинаковы
  37. 1 балл
    Хочу поделится простым фиксом, как убрать дребезжание кнопок на этом руле. Решение не мое, подсмотрел на reddit, но может кому будет полезно тут. Для начала о моем впечатлении о руле. Он, безусловно, удобен в хвате и эргономике, относительно недорог, но материалы... Это все дешевый пластик, ну даже на реплику как-то не тянет за свои 200 Евро. Не знаю, вроде не у всех такая проблема, но мой, даже если просто в руках потрясти, то это поргемушка. Погремушка из-за кнопок, они не плотно сидят. Такого ни не было ни на Лоджитехах, ни на Трасмастерах, что у меня были. Ну и, естественно, из-за этого при какой-либо вибрации при наезде на поребрик или скольжении звук, от в целом тихого руля, напоминает грохот шестерней на Лоджитеке. К счастью правится это довольно просто. Покупаем EVA пленку толшиной 2-3 мм. Я брал 2мм, но думаю с 3 будет даже плотнее посадка. Лучше, которая самоклей. Я брал из набора для детского творчества: https://market.yandex.ru/product--nabor-dlia-applikatsii-eva-samokleiushchaiasia-dlia-detskogo-tvorchestva-applikatsii-tolshchina-2-0-mm/101760529587?cpa=1 Дальше снимаем лицевую часть руля и клеим на 7 кнопок эту пленку. На фото видно места с оранжевыми наклейками. Все собираем в обратном порядке. Теперь кнопки сидят плотно и шума нет. Как-то так;-)
  38. 1 балл
    В первую очередь необходимо зарегаться в webmoney, если его нет. Проще это сделать через мобильное приложение. После регистрации надо создать wmz кошелек (долларовый счет) и получить на него формальный аттестат. Приложение само предложит это сделать. Либо такой пункт будет в настройках аккаунта. После получения формального аттестата, если я правильно помню, нужно будет загрузить фотку паспорта и потвердить его через PhotoID и VideoID. Это все есть в настройках аккаунта и их проверка у меня заняла примерно минут 30 на фотку паспорта и примерно по 1 дню на PhotoID и VideoID. После всех этих манипуляций можно закидывать деньги на webmoney и переводить их на стим. Закинуть на webmoney можно множеством способов. Я пользовался 2мя: через биржу и на прямую с банковской карты. Биржа: Аналог обычной биржы. Находите интересующий лот (у каждого лота свой курс доллара к рублю, его ставит владелец лота). Кидаете деньги на карту владельца лота. Он кидает деньги вам на wmz кошелек. Чтобы зайти на биржу, надо нажать "Пополнить кошелек" --> "Через СБП" --> находите нужный лот --> жмете кнопку "Купить WMZ" (у меня она справа за экраном) --> далее просто идете по шагам, и после перевода жмете кнопку "Подтвердить перевод" (или как-то так). Как только владелец лота подтвердит перевод, у вас появится уведомление на этой странице, что перевод денег отложен на какое-то время. После этой даты, деньги сами упадут на кошелек. Плюсы: В 90% случаев профитнее, чем через банковкую карту. Можно найти близкую к необходимой сумму. Минусы: Первое время перевод денег на кошелек замораживался на час. Потом таймаут упал до 30 минут. Не знаю как это работает и с чем связанно. Второй минус в том, что нужно искать необходимый лот. Иногда он будет не на первых 10ти страницах) Банковская карта: Обычный перевод денег с карты на свой wmz кошелек. "Пополнить кошелек" --> "С банковского счета" --> "С банковской карты в онлайне" --> заполняете данные карты и сумму(можно что угодно указать) --> "Купить WMZ" --> на следующей странице вам покажут текущий курс и сколько надо будет оплатить. Тут можно менять сумму, чтобы примерно прикинуть, сколько рублей упадет на стим. Плюсы: Нет таймаута на получение средств. Не надо париться и дотошно проверять, что деньги переводяться тому человеку. Минусы: Можно закидывать суммы только кратные 5-ти долларам (5, 10, 15 etc). Курс в 90% хуже чем на бирже (не сильно). Карта не запоминается, поэтому приходится каждый раз вводить ее по-новой (благо в банкингах можно скопировать данные карты и не вводить их вручную). В целом, я побаловался биржей первые раз 5, потом мне надоело и я стал кидать с карты, тк не надо ждать средств и не надо искать нужный лот. Когда деньги у вас на кошельке, можно выводить их на стим. Кстати, сначала мне не надо было подтвержать VideoID для всего этого. Но неделю назад у меня отобрали возможность выводить на стим, до тех пор, пока я не подтвердил паспорт через VideoID (получилось не сразу, тк на видео было плохо видно данные паспорта). Чтобы вывести переходим в "Платежи" (бар внизу экрана) --> "Игры" --> "Steam". ВАЖНО: В логин вводите именно имя аккаунта. То имя, через которое входите в аккаунт. Еще его можно посмотреть в настройках. Это имя может отличаться от вашего ника, тк ник можно поменять. При переводе с webmoney на стим, берется коммисия в 4%, в пользу webmoney. Но мне на стим всегда приходило больше, чем я тратил с карты. Самый большой профит был в районе 300-400 рублей с, примерно, 3х тысяч (заплотил с карты 3k, получил 3.4k и это было через биржу). Но в среднем профит 50-100р. Ну, а когда деньги на стиме, то дело за малым. Убедитесь, что у вас отвязаны все платежные способы от стима. Потому что он пытается сначала оплатить подписку с карты, если она привязана, а только потом с кошелька. И поменять это никак по-другому нельзя(точнее, я не нашел другого способа). При оплате подписки, вам скорее всего вылезет уведомление, что оплата сразу не прошла и она будет висеть в процессинге. У меня оплатилось минут за 5. Если висит дольше, проверяйте привязанные методы оплаты.
  39. 1 балл
    6.5. И лучше с магнитами 25-30 мм. Инкрементальный. Че-то с абсолютными слишком у многих проблемы. С ребятами которые уже начали делать на абсолютном мы это дело до ума доведем, но дальше я буду развивать только вариант на инкрементальном ка более надежный. Эт на моей прошивке? Че за мотор такой классный? Какие характеристики? Что за БП? ....Не готов пока сброс тока на тормозной... Но обещаю - будет!
  40. 1 балл
    Оффтоп, но все-же. Чтоб было понятно почему мало обновок в этой теме
  41. 1 балл
    Заказал ОДЕСК и энкодер на алике. Пока жду, решил испытать свою идею с валом для энкодера. Мотор разобрал, провода отпаял. Просверлил сверлом и шуриком вал (легко сверлится, но криво))). Запаял назад, собрал подключил мотор и запустил его. На вращающемся колесе сделал отверстие шуриком сверлом 1.5 примерно(сверло центруется само, шанс просверлить не по центру минимален), нарезал метчиком резьбу. Взял спицу от велика 2мм, навернул гайку, запаял гайку(отцентровал более менее), ввернул этот кусок спицы в резьбу в центре колеса на клей, с обратной стороны затянул гайкой. Внутрь вала запихал термоусадку пока что, подходящей втулки-трубки не нашел.Собрал все до кучи. Я думаю спица сдюжит крутить вал энкодера и проводам не мешает. Вал лучше сверлить на токарном конечно. Придет энкодер, буду стыковать со спицей
  42. 1 балл
    У меня ефир так забит что ESP c блютусом отваливается на расстоянии 30 см от приемника, а nRF24L01 устанавливает конекшн через раз разнесенная на 50см. Я на попытки сделать беспроводной руль забил. Про доделку ODrive. Из-за того что это изначально контролер для мотора, после подключения энкодера на нем остается не так много выводов. Это раз. Писать что-то сложнее чем чтение сдвиговых регистров в приоритетах уходит далеко вниз. Тут еще по основным фичам работать и работать. Жто два. И три - чтобы добавлять подключение какого то устройства - нужно такое устройство иметь/мастерить. Жизнь показывает, что написание таких вещей просто по "даташиту" без теста реального устройства - не всегда работает.
  43. 1 балл
    Доброго времени суток, товарищи. Я наконец таки дособрал базу по проекту @propeler. Я хочу выразить огромную благодарность @Koler и @propeler за их непосильную помощь в сборке данного проекта. Без них, я бы наверное забросил его в дальний угол и скорее всего так и не собрал бы. Что есть: Основная плата по проекту @propeler . Мне она досталась от товарища @Koler которая была распаяна и собрана им же Мотор от 6.5 гироскутера. магниты 25мм. Его я разобрал полностью: вытащил вал для того чтобы насквозь его просверлить. Сам корпус был проточен токарем, чтобы убрать рисунок с лицевой стороны. Стенка на лицевой стороне была тонкая для нарезания резьбы. В итоге взял алюминиевые резьбовые клепки и изнутри из установил. Энкодер абсолютный AS5048A. Крови попил он мне много. Первый энкодер я запорол тем что перегрел пятаки куда паяются провода. Качество плат оставляет желать лучшего и при малейшем перегреве пятак остается на проводе. В итоге один из проводов отвалился и я не заметив этого спалил стмку на плате. Устройство перестало определяться и сама СТМка грелась сразу так что палец держать невозможно было. После этого купил на авито дев плату с такой же стмкой и отдал ребятам, кто занимается ремонтом ноутбуков и телефонов, чтобы они на своей паяльной станции ее перепаяли. Пятак восстановить не получилось в итоге заказал другой энкодер. На втором энкодере случился тоже конфуз. Случайно задел один из конденсаторов на плате и в итоге оторванный пятак. Тут у меня получилось подпаяться к дорожке и восстановить пятак и вернуть конденсатор на место. Провод для энкодера - подошел обычный телефонный провод на 6 жил. Проводки тонкие и он как раз в оплетке. Крепление руля, адаптер, и кроштейн для закрепления энкодера мне также прислал @Koler Сам руль Т300RS. Штекер покупал в ЧипДип - MiniDin 6pin Спиральный провод покупал с доставкой из России у товарищей кто занимается ремонтом раций. Подключение к плате сделал из 2 частей. 1 часть идет от базы к стойке, где закреплен разъем резьбовой 5 пиновый. И на самой спиральке уже ответная часть. Сделал так чтобы провод к базе не дергался лишний раз. БП 19 вольт, 9.5 ампер от ноутбука. В итоге на этих выходных дособрал это все. Процесс затянулся месяца на 3, из за ожидания запчастей, иногда выгоранием самого себя из за того что не все получалось. Важно По результату полученной базой очень доволен, после G25 логитека это небо и земля. Где тестил: Assetto Corsa, Assetto Corsa Competizione, iRacing. Будет время попробую в других симуляторах. Эта троица подцепила руль без каких то танцев с бубном. Из нюансов, как в общении с @propeller решили что не хватает 4 бтнки (тормозного резистора) потому что в некоторых ситуациях из за сильного контр руления БП отправляется в защиту на 1-2 секунды. Случается это редко в обычных гонках, но если попробовать подрифтить то тут будет это часто. Так что ждем реализации тормозного резистора в прошивке Можно конечно взять БП помощнее и тогда будет запас. Вроде все, фотографии какие делал в процессе сборки приложу Видео тестов чуть позже. Вчера проехал часовую гонку и кайфанул. Реально на 45% мощности получилась гонка кроссфит, руки с непривычки болели По поводу ощущений - на руле стало ясно где снос передней оси, где блокировка колес, где снос задней оси. Я если честно не гуру в плане рулей, ездил только на г25 логитеке и на реальных тачках - сравнивать особо не с чем в плане симрейсинга. Еще раз огромный респект товарищам - @propeler @Koler Фотографии: Пока собрана по черновому на время тестов. Если кому-то нужны ссылки что где покупал - обращайтесь скину. Я конечно люблю электронику и вроде бы казалось что умею паяльник держать в руках Но многому этот проект меня научил, особенно терпению)
  44. 1 балл
    BTN - ки рассчитаны на 55А. Мотор на 75% процентах потребляет меньше 10А, с радиаторами 15x15мм как на фото платы драйвера не греются даже без принудительного обдува. По расчетам с https://www.heatsinkcalculator.com/home.html с такими радиаторами они должны держать 25А не преодолевая допустимую температуру. Так что у BTN еще хороший запас по току в данном случае. Мотор лучше с большим количеством полюсов. По моему скромному опыту у моторов с большим количеством полюсов меньше Torque Cogging. 8-10 дюймов колесо потянет. Тем более что само "железо" на них совсем немного крупнее только чем на 6.5. На ютубчике есть сравнения, магниты и статор совсем немного только больше. Ну и на 500 ватах ты его все равно не будешь использовать, это очень много - на полной мощности руки поотрывает ? Моего мотора номинал не знаю - брал его на барахолке. Внутрянка воттакая
  45. 1 балл
    Логи из вилчека на 50 и 75 процентов мощности. Почему не 100? На 100% с блоком питания от ноутбука делл 19V/9A он нехило греется. На 50% на 2 часовой сессии мотор разогревается до температуры что он ощущается рукой как горячий, но руку на нем можно держать без проблем. На 75% не играл такие длинные сессии потому что это уже "фитнес воркаут". С моим столом и креслом рулить на 75% точно не получается. Для 75% уже нужен жесткий кокпит. log50percents.csv log75percents.csv
  46. 1 балл
    Немного о гонках и понятиях. Супера: Квалификация Открываю секрет прохождения квалификации на суперспидвеях, который многие знают, но никто до этого открыто о нём не говорил. На суперспидвее главное - это скорость и достигается она даже в ущерб, казалось, идеальной траектории. Дело всё в огромной длине и ширине трека, за счёт неё он походит на автобан, а как на автобане можно быстрее всего достичь максимальной скорости? Нужно ехать как можно более прямо и минимизировать движения рулём. Чем более ровная траектория будет и чем меньше вы будете дёргать рулём, тем больше будет ваша скорость. На 4 передаче машина разгоняется медленно, потому нужно подольше проехать по прямой для набора скорости. Поэтому, наиболее выгодная траектория для разгона проходит не на инсайде поворотов, а выше. На инсайде вы сократите расстояние, но потеряете скорость и в сумме это выльется в потерю времени. А на аутсайде вы потеряете в расстоянии, но выиграете в скорости и в сумме это улучшит ваше время. Поэтому, первый и второй круги на квалификации на суперспидвеях нужно проходить по аутсайду! Что б проехать по наиболее ровной траектории и по наиболее длинной. Тогда вы наберёте максимум скорости. Третий, последний и главный круг проходят по-разному, кто так же по аутсайду, а кто проходит повороты по инсайду, выезжая на прямых на аутсайд. Я рекомендую второй вариант. Попробуйте сами, убедитесь, что это работает. Гонка: В гонке самое главное - это драфт. Драфтинг, драфт (drafting) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Драфтинг — важная часть тактики в гонках по овалам и в особенности по суперспидвеям, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в драфте — сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади, ухудшение управления в следствие отсутствия прижимной силы на передней оси и риск аэро-луза для машины идущего спереди. С самого старта нужно не потерять драфт и не важно на какой позиции вы стартуете, важно, что у вас есть драфт, а значит есть скорость. А если с вами в драфте три (и более) машины, то вы все трое будете лететь, как ракета. Но здесь есть свои тонкости. Групповая тактика Будь вас хоть пятеро, но если вы виляете по треку :drive2:и едите каждый сам за себя, то толку от этого не много. Да, вы не потеряете круг и, возможно, догоните многих, но с такой толпой можно достичь и большего, если соблюдать несколько правил: ведущий должен идти по наиболее ровной и предсказуемой для ведомых траектории, не резать траекторию, а сглаживать её ведомые должны забыть про борьбу внутри группы и сосредоточиться на езде за ведомым все ведомые должны идти как можно ближе друг к другу и как можно ровнее Соблюдая эти условия, машины в таком бешеном драфте буду вне конкуренции на трассе и просто разорвут всех с какой бы позиции они на стартовали. От расстояния между машинами, от их количества и от того насколько точно они будут идти друг за другом зависит их общая скорость! Но такое случается очень редко, во-первых потому, что для этого необходима согласованность действий, а без предварительной договорённости это почти невозможно. Поэтому такую групповую тактику проще применить с напарниками по команде. Варианты ведения гонки: 1) Выиграть квалификацию или попасть хотя бы в топ 3. Тогда перед вами минимум опасностей и максимум возможности для победы. С вами будут лидеры, опытные гонщики, с которыми можно относительно безопасно и корректно бороться. 2) Если вы провалили квалификацию (или слили её специально) - это отнюдь не означает, что вы проиграли. Вы будете стартовать в хвосте и у вас будет больше времени, что бы отреагировать на аварии на трассе и сохранить целый автомобиль. Пару бигванов и глядишь, вы уже в топ10. Немало гонщиков выигрывали гонки на суперспидвеях стартуя с хвоста (и я в их числе). Из-за того, что рядом с вами слабые гонщики, вы можете с самого старта потерять группу лидеров и не догнать её к финишу. Но у нас есть желтые флаги :oops: Правила хорошего Тона: Хорошим тоном на суперспидвее считается вытянуть драфтом того, кто оказал вам помощь (тем же драфтом). Стандартная ситуация: толпа едет по инсайду, вы в середине толпы и выходите на аутсайд в надежде, что кто-то вас поддержит, такой находится сзади и так же выходит на аутсайд, в результате вы начинаете обгон в драфте по аутсайду. И когда вы завершаете обгон, то остаётесь на аутсайде пока сзади идущий помощник так же не завершит обгон. Этим вы как бы благодарите его за помощь. Термины, сокращения, сленг: Аварийная машина — машина которая вышла на апрон либо за пределы трассы либо потеряла управление либо создающая аварийную ситуацию. Аварийная машина должна пропустить вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто на трассе. Аварийная ситуация — ситуация провоцирующая аварию либо потенциально опасная ситуация, создающая риск для идущих по трассе автомобилей. Апрон — внутренняя, часть овалов, отделяющая наклонный бэнкинг от внутренней части трассы (инфилда), на которой расположен пит-лейн. Апрон используется гонщиками для съезда с бэнкинга и движения к пит-лейн для совершения пит-стопа. От бэнкинга отделяется жёлтой (реже белой) полосой, заезжая за которую, гонщик не имеет права совершать обгон. Атака соперника — атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака. Аутсайд (outside) — гоночная траектория проходящая снаружи (вверху) трека. Инсайд (inside) — гоночная траектория проходящая внутри (внизу) трека. Аэролуз (aeroloose) – состояние баланса автомобиля, возникающее из-за изменения обтекания его задней части, при которой происходит ухудшение эффективности работы аэродинамических элементов находящихся сзади (спойлеров или антикрыла), что вызывает уменьшение прижимной силы на задней оси и возникновение состояния избыточной поворачиваемости (oversteer, или в американской терминологии - луз). Аэропуш (aeropush) – состояние баланса автомобиля, возникающее из-за изменения обтекания его передней части, в следствие чего снижается эффективность передних аэродинамических элементов (сплиттера или воздушного клина), что приводит к уменьшению прижимной силы на передней оси и состоянию недостаточной поворачиваемости (understeer, или в американской терминологии - пуш или стифф). Бамп-драфтинг (bump drafting) — приём, используемый в гонках на овальных треках, когда находящийся в драфте (слипстриме) гонщик ударяет бампером идущего впереди гонщика с целью придания ему дополнительного ускоряющего момента, в результате чего обе машины едут быстрее. Крайне не рекомендуется применять бамп-драфтинг неопытным гонщикам, а так же при плохой связи. Бигван (big one) — авария с большим количеством машин. Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения. Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием (см. выше "атака соперника"). Быстронахи или алиены (aliens - пришельцы) - невообразимо быстрые гонщики, по слухам игнорирующие законы физики и времени. Врекер (wrecker) — гонщик слишком часто совершающий бездумные, рискованные поступки на трассе, которые приводят к авариям и бигванам. Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки. Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном. Гоночный инцидент — инцидент (происшествие), в котором (обычно по мнению судьи) нет виновных и который считается спортивной составляющей гонок. Грип (grip) — сцепление с трассой. То как хорошо машину "держит" на трассе, чем больше грип, тем меньше вероятность луза и тем легче управлять машиной. Высокий грип проще всего достичь увеличением прижимной силы (поднятием угла атаки антикрыльев). ГЛА, GLA (ПДФ) — "good luck all", - удачи всем. По традиции гонщики желают в чате друг другу удачи перед стартом. ГО, GO — "езжай". Употребляется в чате во время гонок в сочетании с номером гонщика. Например: "#30 go", - означает, что #30 просят не стоять, не ждать, ехать быстрее. Бывает, при получении EOLL гонщики путаются и не знают кого им пропускать, а таким образом их можно направить в нужном направлении. ДК (DQ) — дисквалификация. Различаются DQ в гонке и выданное судьями по ходу разбора инцидентов. DQ в гонке означает запрет на дальнейшее участие в данной гонке вплоть до финиша. DQ вне гонки могут быть разными (дисквалификация на этап, на сезон и прочее) в зависимости от ситуации и Регламента INL. Драфтинг (drafting, драфт) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Драфтинг — важная часть тактики в гонках по овалам и в особенности по суперспидвеям, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в драфте — сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади, ухудшение управления в следствие отсутствия прижимной силы на передней оси и риск аэро-луза для машины идущего спереди. EOLL или ЕОЛЛ — "End Of the Longest Line" - конец пелетона. Штраф EOLL означает, что гонкщику необходимо стать в конец пелетона, такой штраф даётся за нарушения во время коушенов. Если во время одного коушена EOLL получили несколько гонщиков, то первым из них будет тот, кто первым получил штраф. Что б избежать неразберихи, гонщики получившие такой штраф должны в чате сообщить "EOLL" либо "ЕОЛЛ". Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним. Коушен (caution, ЖФ, YF) — период показа маршалами на трассе жёлтых флагов, при этом гонщики прекращают борьбу и двигаются за пейс-каром пока судьи не покажут зелёный либо клетчатый флаг. Коушены показываются при авариях, которые по мнению маршалов (и внутреннего AI игры) представляют угрозу безопасности гонщиков на трассе. Крю-чиф (crew-chief) — руководитель бригады, обслуживающей машину. Объединяет в себе функции шеф-механика и гоночного инженера. Круговой — гонщик, которого обогнали или обгоняют в данный момент на круг. Лаг — означает задержку передачи данных в сети (например, из-за плохого качества связи). Хорошо заметны во время игр по сети, потому как доставляют в эти моменты мало удовольствия. Если гонщик лагает, его машина нервно дёргается, к лагающей машине не рекомендуется приближаться, так как это может привести к аварии. При чём, сам лагающий этого может даже не заметить. Луз (loose) — потеря контроля управления автомобилем. Луз может привести к спину либо к вылету с трассы. Лузит, спинит (машину) — означает, что машина постоянно норовит вылететь с трассы, ей тяжело управлять, гонщик постоянно рискует потерять над ней управление. Маршалы (комиссары, стюарды) — обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов, эвакуация разбившихся машин, обеспечение чистоты трассы и безопасности. В игре маршалы - это боты. Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок). Опен сет (open setup) — открытый сет, настройка сервера при которой всем гонщикам разрешено настраивать автомобиль и они могут использовать любые сеты. Пит-лейн (pit lane) — часть трассы, на которой располагаются командные мостики, участвующих в гонке команд. На пит-лейн производятся пит-стопы и отбываются штрафы, выданные во время гонки. На овалах пит-лейн всегда находится внутри трека, 99% овалов едут против часовой стрелки, поэтому заезд на пит-лейн всегда находится слева от гоночного полотна. Пит-стоп (pit stop) — остановка автомобиля на пит-столл, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт, отбыть штраф и прочее согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии. Прое́зд по пит-ле́йн (drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. О штрафе гонщика оповещает споттер и ему показывается чёрный флаг. Провижналы или Provisionals— provisional-очки - это очки, которые начисляются, как компенсация за пропущенные гонки. Провижналы начисляются только на определённое, небольшое число пропущенных гонок. Провижналы не могут равняться или превышать минимально возможную сумму набраных очков за последнее место на этапе. Сет, сетап (setup) — настройки автомобиля, важная деталь в гонках с открытыми сетами. В NR2003 настройки сохраняются в формате *.X.SIM, где X - тип физики мода. Например: файл fast.gns.sim - настройки машины на физике GNS. Спин (spin) — занос автомобиля при котором гонщик теряет над ним управление, во время спина гонщик может "поймать" машину и восстановить контроль над ней, но обычно спин приводит к аварии, развороту или вылету с трассы. Сплэш-энд-дэш (splash and dash) — очень короткий пит-стоп, на котором в машину заливается немного топлива (без смены шин). Применяется, если из-за изменившейся стратегии гонщик остался без топлива. Стоп-энд-го́у (stop-and-go) — штраф, которым гонщик карается за нарушение правил. Пилот заезжает на свой пит-столл, останавливается там (на время, названное при назначении штрафа — от 1 секунд до нескольких минут) и продолжает движение. О штрафе гонщика оповещает споттер и ему показывается чёрный флаг. Спо́ттер (spotter) — в гонках на овалах - это сидящий в стороне наблюдатель. Задача споттера — сообщать гонщику путь маневрирования в трафике, сообщать о штрафах и других проишествиях. Споттер важен при борьбе колесо в колесо. Тиммейт (teammate) — напарник по команде. Пит-столл (pit stall) — командное место на пит-лейн для остановки машины и проведения пит-стопа. Пит-уолл (pit wall) — часть пит-лейна, стена отделяющая пит-лейн от боксов команд. Сразу за пит-уолл располагаются командные мостики. Пелото́н (или пелето́н) — множество машин, участвующих в гонке. ПК (пейс-кар, pace car) — отец safety car (автомобиль безопасности), автомобиль не участвующий в гонках, разгоняющий пелетон на стартах, рестартах и ведущий его во время коушенов. Фикс сет или фиксед (fixed setup) — настройка сервера при которой всем гонщикам запрещается настраивать автомобиль (доступна одна настройка steering ratio) и всем принудительно раздаётся одинаковый (указанный админами) сет. Обычно, при заходе на сервер вы видите все его настройки, но при фиксированном сете вы не увидите, какой именно сет стоит, даже если он у вас есть, сеты в списке указываются неверно, верно только на самом сервере. Часто при фиксе используется сет fast. "Фиксед фаст" - означает, что на сервере будет для всех один сет fast, такие сеты часто идут вместе с трассами. Филд (Field) — собирательное обозначение всех участников гонки, стартовое поле - starting field. Хэппи аур (хэппи хоур, happy hour) — практика перед гонкой, именуемая в Европе, как warm up. Чистая гонка — означает гонку без начисления вам штрафных очков или штрафных баллов. Пейс-лап (pace lap) — круг, который гонщик проходит за пейс-каром. Обычно, под "пейс-лапом" подразумевается круг перед стартом гонки. Спасибо madlopty за помощь.
  47. 0 баллов
    @tetol60115 , как минимум чат гораздо удобнее форума. В чате идет живое общение. На форуме вообще тухло, будешь ждать ответа две недели пока кто- нето тут зайдет. Кто вообще будет заходить миниму раз в день на форум?? В ТГ например будет гораздо быстрее и проще выложить сообщение и записать видео.
  48. -1 балл
    Согласен. Форум хорошая штука, например писать в нем отчёты, о проделанной работе, с фотографиями. А в дискорде или "телеге" быстро помогать нуждающимся. Я лично уже больше года на дд моторе постоянного тока сижу, но мне не хватает этих "ньютон-метров". А искать подходящие моторы нет особого желания.Уже второй стоит. Греются ещё сильно. На первом так и спалил обмотки. Занимает много места. Так что созрел для обновления.


×
×
  • Создать...