Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/28/21 во всех областях

  1. 11 баллов
    Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит.
  2. 9 баллов
    В Петропавловске-Камчатском полночь : ) С Новым Годом Дальний Восток! Всем остальным приготовится. и с Наступающим! В этом году буду краток: Друзья, желаю нам всем, чтобы мы, и наши близкие были здоровы! Как говорится, все остальное - купим : )
  3. 6 баллов
    Промежуточно-окончательный вариант:
  4. 5 баллов
    У них там все серьезней! Когда базу подключаешь к компу, сразу идет сигнал в штаб квартиру Фанатек. Передает следующее: - Лицензионная винда или нет (Если нет, то сразу высылают спецназ) - По отпечаткам пальцев, которые вы оставили на базе, сразу определяет пол, возраст и полное ФИО. Все это заносят в электронную карточку и далее отправляют Биллу Гейтсу, что бы при чипировании было легче. - Так же передается ваше местонахождение. Если ИИ от Фанатек видит, что вы из коммерческого помещения включили базу, то сразу слетаете с гарантии. - База видит, какой блок в нее воткнули. Все это взаимосвязано, и если блок не оригинальный, в штаб квартире Фанатек сразу сигнал, что Иван из Перми засунул в произведение немецкой инженерии непонятный штекер с непонятным блоком. Конечно же, гарантия слетает сразу же. П. С. А если серьезно. Завязывайте уже сказки то придумывать, какие обмотки? какие данные? Это обычная база, которая изначально была спроектирована на 8нм, а уже потом подключился отдел маркетинга и экономический отдел, который и придумал то, что мы сейчас имеем.
  5. 5 баллов
    Оказывается даже с алика не обязательно заказывать БП.
  6. 4 балла
    Фанатек бери конечно же. Тут и думать не о чем
  7. 4 балла
    @Dendiro CSL DD не был замечен с проблемами обновления. До кирпича еще не встречал случая. Сам обновлял уже 4 базы, а свою личную уже повторно до актуальной. Но я ни в коем случае не даю рекомендацию надо это делать или нет. Решайте сами. У фанатека непосредственная связь версии прошивки и версии драйвера. Чтобы не обновлять то что есть в базе, надо поставить соответствующую версию драйвера в ПК. Как узнать какую версию дров качать для текущей в базе прошивке? Могу дать следующие рекомендации: включи базу с рулем без подключения к ПК. После первичной калибровки на дисплее баранки будет написана версия прошивки базы. Далее идешь в историю всех версий драйверов https://forum.fanatec.com/discussion/601/latest-beta-drivers-bookmark-this-thread-to-be-notified-of-new-uploads смотришь на каком драйвере был соответствующий номер прошивки базы, ну и ставишь необходимый драйвер. Каждый раз при не соответствии драйвера с прошивкой (даже при понижении) будет выходить окно предлагаемое сделать прошивку, делать ее не обязательно, даже играть можно, если окно вышло, значить драйвер не соответствует железке, удалешь дрова, ставшь другую версию, если окно не вышло с предложением обновить, значить попал.
  8. 3 балла
    Сейчас дома имею: 1. Родной БП 90w от CSL DD 2. Родной БП 180w от CSL DD (оригинальный бусткит) 3. Самодельный на скрутках БП для светодиоднных лент на 300w ну и ко всему саму базу CSL DD тоже имею. Провел сравнение всех трех, но мерил своими руками, поэтому все впечатления субъективные. И просьба не кидаться умным техническим анализом. Способ тестирования: укатался в одной трассе пытаясь найти разницу, на буст-ките и самодельном БП на базе ставил 63% на значении FF, на БП 90w ставил 100%. В игре (АСС) настройки были каждый раз идентичные. Самодельный БП 300w и родной бусткит 180w вообще никак не отличаются, главной задачей во время покатушек было запомнить ощущения и сравнить, даже больше - найти разницу, я ее не нашел. А вот с БП на 90w впечатление совсем другое. Сила фидбека вроде та же, напрягать руки в одном повороте приходиться одинаково, не больше, не меньше. Но вот детальность фидбэка, то как резко он меняет направление силы, то как он передает мелкие нюансы очень сильно отличается. Если коротко - сила та же, но фидбэек совсем другой. На слабом БП обратная связь кажется "замыленной", "затуманенной", не четкой... какими еще словами описать даже не знаю. Выводы: 1. Самодельный БП по передаваемым ощущениям ничем не отличается от "золотого" родного буст-кита 2. Ослабленный фидбэк на БП-8нм на голову выше чем 100% на БП-5нм. Так что, даже если вы уверенны что вам не надо 8НМ на CSL DD, вы думаете что после г27 или старенького траста вам хватит за глаза и 5нм - может быть и хватит, но с бусткитом (родным или самодельным) вы получите более детальный и четкий фидбек даже на низкой его силе. Буст-кит однозначно нужен всем! ИМХО
  9. 3 балла
    Сменим тему)) Моё решение проблемы с люфтом (стуком) в пластиковом квик релизе, немного нудно, но постарался подробно расписать как решил, строго не судите, дебют... Если в двух словах берём скотч (ацетатный) и лепим, только с умом)), а то потом не снимите.. Небольшое дополнение, затягивать хомутом мет.часть в композитной нужно к самому краю и что бы разрез хомута в композитном вале совпадали. P. S. Сделал переходник для стандартного блока 90вт под boostkit180, по ощущениям разницы не заметил по сравнению с кастомным на 200вт.
  10. 3 балла
    Ну вот, теперь почти всё встало на свои места : ) Одно осталось непонятным — зачем нужно было писа́ть «умными словами» для тупых? Написал бы проще: «У вас, дебилов, всё оплавится и взорвётся. Потому что вы, дебилы, никогда не сможете купить качественные комплектующие правильные штуки» : )
  11. 3 балла
    Схема переходника для cslDD 90 Ватт, пошаговая инструкция от 2dof https://vk.com/wall-126580979_303
  12. 3 балла
    Приветствую невольных любителей продукции хламмастер! Девятого апреля уже прошедшего года я признался здесь в крайне необдуманном поступке. А именно в приобретении по совершенно неадекватной цене в 40999 руб.00 коп. китайского мусора, обсуждаемого в этой теме. К не особо активному использованию приступил только в начале сентября, после приобретения кокпита. Особо же активное использование предполагалось с педалями AZ, которые не теряю надежды совсем скоро заказать. Комплектные же педали от Т300, по моему очень субъективному мнению, для симрейсинга не пригодны в принципе. И никакие моды не помогут. Их заслуженное место на помойке, которую давно пора устроить под окнами офиса хламмастера. А что же случилось с базой? 28 декабря после очередной безуспешной попытки вкатиться на хламмастере в Нюрбургринг(АСС), я решил посмотреть видео о том, как это делают разумные серьезные талантливые люди на фанатеках и симкубах. И видимо в процессе просмотра, осознал свою ущербность и несостоятельность в симрейсинге не только я, но и руль...дернулся, зажжужал и его заклинило. После повторного подключения, вместо калибровки раздавались пищаще-жужжащие звуки и слегка дергалась рулевая ось и повернуть ее практически было невозможно. По гарантии сегодня заменили на новый...с 30-ти сантиметровым рулевым колесом, которое действительно удобнее... Новый руль также не без вопросов. При повороте вправо идет плавно, влево, как будто с небольшим рывком и пока еле слышным щелчком. Очевидно вращающиеся элементы подогнаны а бы как. Педали у алькантары еще более ватные чем на T300RS, газ люфтит в стороны. Но с педальным блоком уже решено, после истечения гарантии в помойку. Этот руль если накроется, больше никакого цирка с конями, буду требовать возврат средств и копить на более менее качественное оборудование. Извините за стеб в тексте, но по другому об этом хламе я рассказывать не могу. Да за 15-18 тыс.рублей(красная цена) это безобразие с качеством еще возможно как-то терпеть. Но после отмены новогодних акций, ценник на эту криво сляпанную погремушку в моем Зажопинске будет 45000 тысяч Карл!
  13. 2 балла
    Не помогло ) Это форум для общения на тему симрейсинга, а не светский раут. Тут принято на "ты" общаться. Ты это... извини, если что... Удачной продажи!
  14. 2 балла
    Получилось что-то вроде этого. Базу на 4 болта к доске, а доску струбцинами к столу. Удобно и достаточно быстро снимается. Стоит монолитно!
  15. 2 балла
    Добрый день, меня зовут Казбулат и я представляю свою мастеркую Sim Helper. Идея пришла спонтанно, после заинтересованности пары людей моими разработками, открыл магазин на авито, заказы пошли, решил расширять область рекламы и возможных покупателей. Так как я имею 3д принтер, я могу делать под свои и Ваши нужды любые корпуса, блоки, крепления и прочие вещи, помогающие собирать различную электронику. Вся моя электроника собирается на различных платах Arduino. Пока что у меня в ассортименте есть: 1) Отдельный секвентальный шифтер ручной работы, работающий обособленно от других устроиств, также может использоваться как ручник. 2) Различные моды на рули Logitech, а именно усилители включения передач, различные ручки, проставки для рулей и прочее 3) Баттонбоксы практически любых конфигураций и размеров. 4) В процессе сбора предзаказов - указатель включенной передачи, лед лента оборотов. Могу реализовать практически любую идею в рамках разумного, под любую мою продукцию можно максимально кастомизировать крепления, расположение кнопок, их количество и прочее по вашим нуждам. Моя продукция: Также в ассортименте есть различные крепления под телефоны/планшеты, ручки на кпп различных форм и размеров, разные пластины на t8ha шифтер, удлинители лепестков на рули logitech и прочее прочее. По всем вопросам - прошу в лс форума или ВК. Отзывы имеются.
  16. 2 балла
    Всем привет, вот что у меня получилось. Также снял видео, как его собирал - кому интересно - велком Сейчас заказал еще профиля и комплектующих. Буду делать полноценный трипл-скрин, доделаю заднюю полку, чтобы пк/ps4 не на полу лежали, а также встроенное поворотное решение для клавиатуры и мышки.
  17. 2 балла
    По итогу заказал Samsung G7! Думаю, лучше переплатить и получить афигенную картинку за свои деньги, без лишних проблем
  18. 2 балла
    @underdog Выглядит конечно не ахти, но работает вроде без проблем. Правда я "на мнении", что родной буст-кит баранку тряс сильнее...
  19. 2 балла
    Новый интерфейс 27 января.
  20. 2 балла
    Я к тому что очень много профиля всадил, так-то всё ок, как по мне : )
  21. 2 балла
    Очень сильно рекомендовал бы не торопиться. Если нет серьёзных проблем со здоровьем, то просто всё нормально настроив, 99% что не захочется делать меньше и оставаться на 20%.
  22. 2 балла
    Ну чтож, поздравляю себя с потерей гарантии. Разобрал свой WRC: Как видно обе контактные пластины приклеены кривовато, но держатся они крепко и в то, что могут куда-то сдвинуться я как-то не верю. Но так как уже разобрал, не собирать же назад, нагрел феном проблемную пластинку и отклеил ее вместе с пленкой. Под ней вот такая контактная пара: Синим обведен пластиковый цилиндр, который нажимает на эту пластину, вставляется он в отверстия обведенные зеленым на следующем фото: С одной стороны у этого цилиндра резинка, с другой он просто пластиковый. Так как цилиндры эти повываливались при разборке, как точно они стояли я сказать не могу, но методом тыка пришел к выводу, что на пластины они жмут пластиковым концом, а к лепесткам обращены резинкой. Иначе переключение имело пластиковый лязгающий звук, да и судя по интернету на Макларене ГТ3 первой ревизии, а у него такие же переключатели, резинка тоже обращена к лепестку. Так вот что-то мне сдается, что корень проблем не столько в криво приклееной пластинке, сколько в этих цилиндрах и резинках на них (на одном она была не совсем по центру). Так что если столкнетесь с проблемой переключения на таком руле, прежде чем разбирать, снимите его и потрясите хорошенько, вдруг поможет. Так же поражеет силовая структура руля. Рулевой обод крепится к пластиковой базе, тремя саморезами, их шляпки мы видим вокруг надписи WRC (Логотипа BMW), а вкручиваются они в пластиковые отливы, обведенные красным на последнем фото. Квик релиз же вкручивается в гайки желтого металла, запресованные в это же пластиковое основание. Я бы такую конструкцию на ДД1 и ДД2 ни с каким квикрелизом ставит не решился. Ну и собственно, завершая историю, приклеил я пластинку на место как можно ровнее, собрал все назад . Теперь работает все четко, по крайней мере несколько десятков тестовых нажатий. Дальше будем посмотреть. P.S.: У кого есть возможность, лучше добавьте немного денег и возьмите Clubsport RS баранку, с нормальным квик релизом, магнитными лепестками и кожанной оплеткой. Я как-то уже пожалел, что не захотел ее ждать лишний месяц.
  23. 2 балла
    @Kabanito сделай замер крутящего момента палкой и безменом А то это все кажется - не кажется пока что не о чем У меня г27 тянул метровую палку с усилием в 0.250кг (на безмене) 2.5нм получается Точнее сказать схемой подключения бп к базе а не мощностью Теоретически возможно что цепи управления силовыми мостами питаются именно от usb И в случае пониженного напряжения силовые мосфеты будут не полностью открываться Но это на грани фантастики)
  24. 2 балла
    Ещё ролик с GT7
  25. 2 балла
    В видео показал, где осевой люфт, и от того, что его сильнее сжимают (посредством наматывания скотча) проблема до конца не решается (полумера) . После недели "испытаний" моей намотки скотча)) , все на месте, люфта нет, скотч не менял. Снимается и одевается баранка легко. В видео показал, где осевой люфт, и от того, что его сильнее сжимают (посредством наматывания скотча) проблема до конца не решается (полумера) . После недели "испытаний" моей намотки скотча)) , все на месте, люфта нет, скотч не менял. Снимается и одевается баранка легко. Проблема именно тут:
  26. 2 балла
    @Sieben можно конеретней какие нужны диоды и как их подключать к драйверу на irf1404? Буду очень благодарен, так как в теоретической части я не силен
  27. 2 балла
    @Dead Cat это у тебя дрова потеряли руль и включили сейвовый режим. Надо либо перекинуть либо установку дров поверх запустить в режиме восстановления Давняя болячка фанатеков
  28. 2 балла
    мое решение такое: вырезал пластину (файл во вложении для нуждающихся) из композита сверху приклеил магнитную "плюшку" держатель с озона за 100 руб. Держит отлично. Пластину из композита можно вырезать в любой фирме занимающейся наружной рекламой, цена вопроса не больше 100 руб. держательтелефонаCSLDD.cdr
  29. 2 балла
    Размышлениями о смысле жизни занимаются люди, которые не знают чем себя занять.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Выдержит. Из дерева самолеты строили.
  32. 2 балла
    ну "адепты вялой педали" просто не берут в расчет генетику и физическую форму. Тем у кого ноги таскают тело в 100+кг, тяжело отличить 10 и 20 кг выжимного усилия. Они могут казаться практически одинаковыми. Да и чем вы вообще жмете? Пальцами? Скорее всего посадка такая, что выжим идет не коленом, а стопой, так да, выжимать 90кг максимального усилия очень сложно. Да и где вы прожимаете педаль на 100% в ире? Тот же выжим на 80% при педали настроенной на 90кг максимального усилия и с учетом прогрессивности сжатия резинок/эластомеров/пружин, даст от силы 55-60кг усилия, что уже не кажется таким большим значением. Ну и торможение на 80% это 1-2 поворота на трассе. У меня больше проблем вызывает затекание ноги на прямых, если ее не убирать с педали-) Ну и в целом, уловить "недотормаживание" легко и угадайте прочему, а вот перетормаживание в разы тяжелее. Это то, где 90% людей теряют время. Ну и сильно зависит что именно вы катаете, на том же поршекапе, у меня ну очень много времени занимало привыкнуть не перетормаживать на легких педалях Ну не понимаете зачем педали, настроенные на высокие кг выжима, да и бог вами. Наверняка у вас есть знакомые, которые не понимают, зачем нужен руль, если есть контроллер и нахрена столько места занимать кокпитом, когда можно покатать с дивана))) Вот мне импонирует и мотивирует, что Тони Канан катает на таких же педалях, точно так же настроенных. И на вопрос почему, отвечает что это максимально приближенно к педалям тех машин, что он катает в реале. Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить
  33. 2 балла
    может вам в личные сообщения перейти? уже надоело вас читать ...
  34. 2 балла
    Отнюдь : ) Все тобой сказанное сводится к тому, что инженеры Fanatec «не дураки» (это, кстати, отдельный вопрос), а пользователи, в большинстве своём, — наоборот. А между этим была куча абстрактных измышлений про сечение проводов, номиналы блоков питания, разброс качества китайской продукции и даже лошадиные силы. Сюда же приплёл периферию, температурный режим в 22° и так далее… А человек купил переходник какой в магазине попался (или вообще дома нашёл), сделал по схеме, которую ты ставил под сомнение — и бац: И в чем заключается этот «правильный подход»? В том, что всё «потрогали»? Впрочем да… С точки зрения квантовой механики и «теории наблюдателя» — вполне могло быть так, что не потрогай он это дело, то и холодным оно бы не было : )
  35. 2 балла
    Был случай в российской авиации, на YouTube ролик видел. Пилот во время аварийной посадки, после того как самолет коснулся полосы, так сильно давил ногами на тормоз, что потом месяц с костылями ходил. Если под 100 Кг педаль настроить, точно ничего хорошего с суставми не будет. Со временем как минимум. Было я на своих CSP V3 нагрузку близко к максимальной настроил. Я был сосредоточен не на гонке, не на тактике, не на пилотировании, а на том, что перед очередным поворотом, я должен давить эту долбанную педаль. Удовольствия от гонки не было. Я настраиваю педаль так, что бы она не была пустой. Ну может чуть сильнее чем в обычной легковушке.
  36. 2 балла
    @Stv прошивал на русской винде 10, по USB 3.0 - всё чётко. Сразу как распаковал базу.
  37. 2 балла
    Она подробная. Но там перепутаны желтые и черные провода. Легко ошибиться. У меня «+» выходит один желтый из 4го в 4й, Так же уже второй желтый выходит из 4го в 1й. На входном молексе 1й пин вообще не юзал. А черные «-» как были во 2м и 3м так и завел в 2й и 3й. Я себе делал что бы цвета соответствовали полярности. Черные минус, желтые плюс.
  38. 2 балла
    если вам хочется поднять седло повыше и педали повыше, то логичнее с точки зрения жесткости - поднять целиком нижний связывыющий пояс вверх, а подъем всего оборудования организовать за счет длинных ножек кокпита (если не хотите сидеть на полу) а иначе получается неэффективное использование профиля с точки зрения конструирования рамы, потому что изгибающие моменты большие в виду больших рычагов приложения сил
  39. 2 балла
    Срочно? Да ты руль года три покупаешь))
  40. 2 балла
    да правильное объяснение, Этот метод также тот же, что используется в Simucube и Fanatec, с использованием диода для сравнения напряжений, и диод также защищает блок питания от обратного напряжения.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Я сделал схему тормозного резистора для vesc, и она работает очень хорошо, нет необходимости в микроконтроллере для ее активации и это печатная плата, которую я сделал
  43. 2 балла
    С Новым Годом! Здоровья, счастья и всех благ!
  44. 2 балла
    Всем, привет! Пост чисто для информации. Если кто не знал, то на рынок выходит еще один производитель симмерских девайсов из поднебесной. Что, я считаю, хорошо для нас. Конкуренция - двигатель прогресса. Внешне продукция очень схожа с Симаджиком, баранка вообще 1 в 1. Как они сами пишут: нацелены на производство хай квалити продактс. Штош, будем посмотреть ) http://www.imm-source.com/
  45. 2 балла
    С Новым годом всех симрейсеров!!! Приятно в иРейсинге в заездах встречать русскоязычных коллег!!! Здоровья, быстрых времен на круге и поменьше аварий всем нам!!!
  46. 2 балла
    Доставио не следит за "наличием" и не выкупает. Они оплачивают товар сразу как получают от вас деньги. И как только фанатек соберёт весь заказ, и настанет ваша очередь, отправит посреднику. Да, фанатек резервирует и когда весь заказ будет в сборе - отправит.
  47. 2 балла
    @JohnDoe Короче да, я заканчиваю. Человек даже не пытался понять, что я пишу. Сплошные унылые демагогические приемы - то переход на личность, то доведение до абсурда. Мотоцикы какие-то. Фанхио, отсутствие ремней. Кожаные шапочки забыл. Я хотел донести одну простую мысль - "гражданские и гоночные авто - это почти непересекающиеся множества". Между гражданским и гоночным автомобилем из общего только кузов и то не весь и не всегда, иногда только силуэт. Гоночный автомобиль - это автомобиль, построенный специально для участия в гонках. В современном гоночном автомобиле обязательно наличие многих современных систем безопасности (я для примера изначально приводил каркас, как самую заметную деталь). Плюс в большинстве случаев там стоят колеса, непригодные для городской езды. Вот как выглядит изнутри гоночный кайман гт4 Гражданский спорт-кар - это ни в коем случае не гоночная машина. Даже если там гт4 написно. И даже если владелец поучаствовал на ней в ралли. От того, что где-то существуют дисциплины, доступные для участия на гражданских авто, эти авто гоночными не становятся. Можно каждые выходные катать любительские ралли на эвике, но он останется просто хорошим спорткаром. Ну и по-прежнему было бы интересно увидеть современные (удивительно, что такое уточнение оказалось необходимо) кольцевые автомобильные гонки на машинах без каркаса. Мне пока ближайшее что приходит в голову - это американские реднековские гонки по восьмерке на убитых корчах.
  48. 2 балла
    FR120N есть платы на али с оптопарой в комплекте, разработчик EMC на него ушел.
  49. 2 балла
    @underdog в инструкции же есть варианты крепления. 1. вставляешь сухари в нижнюю часть базы, сверлишь профиль и крепишь болтами; 2. вставляешь сухари в боковые части базы и крепишь какие-нибудь Г-образные кронштейны (уголки) болтами к базе, затем также сухарями и болтами к профилю крепишь кронштейны; 3. Тэйбл кламп )
  50. 2 балла
    Т.к. прошивка не поддерживает доп оси и кнопки запилил себе платку для педалей и шифтера с ручником на основе free joy. Прикольная штука, просто настраивается. RJ11 под 3 педали для каждой отдельный вход, RJ 45 для ручника и шифтера. SimleShilds2.lay6


Хочу пойти учиться вождению в Каменском, посоветуйте автошколу? Тут удобные классы в центре города.
×
×
  • Создать...