Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/15/19 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь. Давайте продолжать гоняться и перестать ныть. Плохому танцору...
  2. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  3. 7 баллов
    Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.
  4. 7 баллов
    У меня знакомые тоже собираются чемпионат спонсировать. Если мне начислят дополнительно 300 очков в ЛЗ я гарантирую что они продолжат собираться и не передумают моментально!
  5. 6 баллов
    нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи @_rar надеюсь понятно объяснил
  6. 5 баллов
    Ле-ман 24 часа с призовым фондом. Наши полным экипажем в одной команде и в двух экипажах с иностранцами. Стартовали 6-ми, но на первом круге выбили и скатились на 18-е место. Пока печатал, уже 9-ми едут..) В команде: Дмитрий Букша, Максим Буневич, Роман Якубович и Георгий Кольцов. https://www.twitch.tv/rfactorlive Уже 8-е Онборд Якубовича http://simracing.club/rf24-timing/
  7. 5 баллов
    В этот свой результат, пожалуй, больше всего труда за все время в ORSRL вложил, он самый выстраданный. Трасса всегда нравилась, и всегда неплохо на ней ехал. Еще сто лет назад, когда ездил на Джетте, она была в каждом сезоне. Квальнулся выше головы, понятно было, что сзади народ быстрее меня. Но удалось немного позащищаться, а впереди народ местами борьбой увлекался, так что всего -1 позиция на финише. Во второй все примерно так же, разве что, с удивлением обнаружил, что Игорь и Василий догоняют меня не так стыдно, как обычно. Спасибо тем, кто внял просьбе, и доехал круг возвращения после финиша. Реплей.
  8. 5 баллов
    Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения. Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется, поэтому Начинаю постройку своего Первого руля. до этого я строил 2DOF и даже построил) но он мне не очень то и зашел по итогу этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно. Стартовый набор: Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац 1 Ардуино Leonardo R3 2 h-мост VNH2SP30 3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт 4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr 5 Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A 6 Ременный шкив общая схема выглядит примерно так: Жду посылку и приступаю. На данный момент затраты около 5к рубл
  9. 5 баллов
    Можно ввести систему, которую очень просят в официалках — штрафовать проездом по питам при превышении лимита, а не давать автоматическую дисквалификацию. Наказание не фатальное, но неизбежное. И волки наказаны, и овцы доволольны
  10. 4 балла
    Начало положено, за основу взял донора logitech momo с мертвой электроникой, на нем опробую всю электронику и надо будет браться зимой за новую механику. Потихоньку надо закупить новый двигатель (пока не могу определиться какой выбрать) и нужен новый контроллер движка, а то и не один.
  11. 4 балла
    @MMt У тебя в любой теме, есть свое нерушимое и постоянно "правильное" мнение, которое нормально необоснованно. Это мнение всегда выражается в такой формулировке с которой ты можешь съехать и придерживаться сразу противоположной, заявляя о деталях, условиях и разных условностях, однако первоначальная твоя позиция выражается в такой манере, что она просто безоговорочно верна. Вот такая "переобувка" мнений, отсутствие обоснованных аргументов, слив с уточняющих вопросов, которые тебе задают по поводу аргументации и уход в отмазы такого типа: "с быдлом и хамлом не общаюсь; я тебе ничего не должен доказывать; надо сам найдешь; да я учебник по автомобильной физике читал в отличии от Вас и т.д." Короче вот это все, старожил этого форума мягко говоря выводит из состояния стагнации. С одной стороны этого хорошо, что ты тут "бурогозишь", народ срывается срется, это реально плюс, т.к. обычно тут тухляк, с другой стороны твоя безграничная упоротость в любой теме заепыват, то есть у тебя поведение очень сильно схожее у ребенка с дефицитом внимания, который должен быть везде и приковывать к себе максимальное внимание. А так, собственно это хорошо что ты тут обитаешь, не слушай этих нытиков, с тобой хоть не так скучно тут :D
  12. 4 балла
    Вот это самое смешное. Вот тебе инструкция для самых одаренных: 1. Запустить бета уи 1.1 Да! Именно бета уи. Не браузер! Бета УИ! Это отдельная программка! 2. Выбрать машину 3. Выбрать трассу 4. Проверить точно ли машина и трасса совпадают с теми, на которых ехал представитель ПРТ 5. Проверить точно ли выбрана нужная конфигурация трассы 6. Перейти в окно выбора погоды 7. Поставить дату на 100% совпадающую с датой ПРТ 8. Да, циферки формата хх.хх.хххх должны совпадать. 9. Выбрать время. 10. Да, циферки формата хх.хх должны совпадать 11. Убедиться правильно ли выбрана погода. 12. Убедиться правильно ли выбрано время. (AM и PM это разное время суток. 3.45 АМ = 3.45, а 3.45 PM = 15.45) 13. Проверить АМ или PM 14. Поставить накат на 100% совпадающий с условиями, указанными в ПРТ. 15. Поставить влажность на 100% совпадающую с условиями ПРТ 16. Проверить точно ли накат и влажность совпадают 17. Ну вроде все настроено. Можно запускать. 18. Проверить, точно ли клиент запускаешь через бета уи, чтобы все совпадало. Не благодари! Выполнив все эти пункты на 100% верно ты получишь правильную погоду. Вот если по ней ты поедешь так же быстро как ПРТ - можешь считать что ты молодец. Ты только скрины потом покажи, как круто ты там едешь Интересно же
  13. 4 балла
    В общем посовещавшись с коллегами по организации этого чемпионата я пришел к выводу, что в качестве призов нужны кубки топ3 по итогам чемпионата. Пока рассматриваю такие варианты: 1. Тарелка металлическая, на подставке с лазерной гравировкой. 2. Кубок стеклянный на постаменте из черного стекла. Может доукомплектовываться металлической или заливной табличкой с текстом и рисунком.
  14. 3 балла
    Кстати по поводу пошлины с 2020. Все не так уж и печально. Да, придется платить, если на 1 человека оформлять. Да будет удорожание, но Fanatec и сам не дешевый. Сейчас: пошлина составляет 30% от суммы превышения 500 евро. Вы платите: $999 - $554 (500 евро) = $445. 30% от $445 = $133.5 пошлина в 2019 С 1 января 2020 года: пошлина составит 15% от суммы превышения 200 евро. Вы платите: $999 - $221 (200 евро) = $778. 15% от $778 = $116.7 пошлина в 2020. Важное уточнение: пошлина будет рассчитываться на одну посылку, а не на все посылки за месяц. То есть, если в течение одного месяца вы отправили 5 посылок в разных партиях с товарами на 199 евро каждая, пошлину начислять не станут. В случае с Fanatec выгоднее будет отправлять по отдельности базы, баранки, педали, кпп. Разными посылками с интервалом в 3-5 дней.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Мне этого тоже достаточно. Плюс я считаю, что больше пойму просто от тестов, чем от просмотра графиков, его анализов и т.д. Кстати о призраках. Сейчас мне очень понравилось заходить в гонки зрителем и катать со всеми призраком. Ну или чтобы остальные были призраками. При этом даже драфт работает, т.е. можно понять как себя будет машинка вести в плотной борьбе. Ну и на рейтинге это вообще никак не сказывается. И конечно же ты сразу понимаешь как едешь относительно других пилотов. Удобная штука. Можно и сплит любой выбрать.
  17. 3 балла
    Леш, если еще не видел последний апдейт помоему это афуенно, совсем другая игра) думаю, rolling starts вполне возможны в скором времени тоже. жаль физику, по крайней мере некоторые аспекты, не поправить)
  18. 3 балла
    В полку прибыло! Акула приехала! Правда не в моих руках сейчас, а у друга который и получил. Через 6 дней думаю опишу свои фу фе ох ах))
  19. 3 балла
    Егор во всех виноват)) Зря он не экономил инки расходуя их в большинстве случаях из-за выездов за пределы трассы. Теперь нас совсем перестанут смотреть.
  20. 3 балла
    А ведь машины еще на старт просто телепортируются. И при дисконнекте исчезают, а иногда мигают и скачут по трассе при плохой связи. И в питах друг сквозь друга проезжают, и невидимая сила их поднимает при смене резины. Смотреть невозможно! КМК, влияние исчезновения машины по дисквалу на качество трансляции немного преувеличено.
  21. 3 балла
    Новая версия REC 2019.0.7 доступна для скачивания! http://rec-telemetry.org/download/latest/ [Analyzer] Добавлен виджет кроссплота [Analyzer] Добавлена кнопка закрытия вкладки [Analyzer] Добавлена возможность игнорировать круги выезда и незаконченные круги при импорте [Analyzer] Добавлена возможность удаления кругов кнопкой delete на клавиатуре [Analyzer] Добавлена кнопка для добавления нового вьюпорта в виджетах телеметрии [Analyzer] Оптимизировано обновление графиков при удалении кругов [Analyzer] Уменьшены отступы вложенных уровней в деревьях в интерфейсе [Analyzer] Добавлена альфа-версия анализатора стинтов [Analyzer] Теперь при первом запуске анализатор открывается с сессией по умолчанию [Analyzer] Обновлена тема оформления [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой графики игнорировали снятие/установку галочки в дереве кругов нажатием пробела [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой рассчитанные дельты могли некорректно отображаться после удаления некоторых кругов [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой новая вкладка телеметрии игнорировала зум, установленный в уже открытых вкладках [Recorder] Обновлена тема оформления [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена поддержка определения нахождения машины на пит-столл в ACC, теперь круги правильно распределяются по стинтам [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена нормализация времени круга - исправлены околонулевые значения времени круга в конце круга, приводившие к артефактам при расчете дельты Известные проблемы [Known issues] Пресеты вкладок телеметрии от старых версий не работают (это первый и последний раз, обещаем) Напоминаю, что у нас есть дискорд, где можно обсудить работу программы, телеметрию и вот это вот все https://discord.gg/nM6eXs5
  22. 3 балла
    Я бы еще добавил в регламент круг возвращения в пит лейн, а то исчезающие машины сразу после финиша, тоже не особо правдоподобно смотрится.
  23. 3 балла
  24. 2 балла
  25. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  26. 2 балла
    В самолете аэрофлота обнаружил доброе кино, про жизнь чувака, мечтавшего попасть в формулу1, рассказанную от лица его собаки.
  27. 2 балла
    Читайте форум, тут вся инфа есть и даже больше .
  28. 2 балла
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  29. 2 балла
    Привет Не вводите в заблуждение))НДС не минусом вычитается))) Сумму делим на 119 и умножить на 100=сумма без НДС.
  30. 2 балла
    Средние и короткие овалы на пикапах в помощь — очень быстро дисциплинируют : )
  31. 2 балла
    Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях. Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.
  32. 2 балла
    @alex_plus на подходе новые полиуретановые, более упругие, пружины.
  33. 2 балла
    Или ты едешь кое-как. Не пришло в голову? Люблю пиздаболов. В жизни не так легко поймать Можно тезисно. Вон логги тоже ждёт А к тебе это какое отношение имеет? Кто с чемпионата мира (по чему?) что тебе рассказал?
  34. 2 балла
    Совет небольшой. Если уж собрался учиться ездить, то лучше бы на VRS подписался. Именно, для обучения, VRS хороши. К каждому кругу есть видео, где пилот рассказывает, что как надо делать и как ехать. Плюс очень удобно телеметрию сравнивать. Все само на сервер загружается, просто в браузере открыл и смотришь где проигрываешь. 6$ стоит один датапак, около 10$ стоят все датапаки. Лучше брать за 10, тогда телеметрия расширенная будет доступна и для любой серии настройки, видеоуроки, включая даже мазду. И как уже сказали выше, чтобы не мучаться с погодой, там есть кнопка - Test on track, нажал и поехал с нужными условиями.
  35. 2 балла
    Кажется нужно школу по воспроизведению погоды. раз даже не выходит после того, как расписали всё
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков? : ) Да и судей можно пожалеть. И не только их. Мне допустим вообще не интересно анализировать оффтреки моих соперников, просматривать повторы, определять получил или не получил он преимущество, после еще и протест подавать. Судьям так вообще придется за всеми следить.
  38. 2 балла
    Возьми да сложи: sqrt(sqr('G Force Lat' [G]))+sqrt(sqr('G Force Long' [G]))
  39. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  40. 2 балла
    @_rar Зачем писать каждый раз чушь? Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Например у Егора из 18 инков только один карконтакт, а остальное оффтреки. По этому ответь себе на вопрос, зачем опытные гонщики допускают такие ошибки, зная что лимит есть и это приводит к дисквалификации. @VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.
  41. 2 балла
    Вышла версия 1.1 (сезон 2019): https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-competizione-v1-1-update-out-now.60714/ Контент: - сезон 2019 (обновленные авто: Audi R8 LMS EVO, Lamborghini Huracán GT3 EVO, AMR V8 Vantage GT3, Honda NSX GT3 EVO, Porsche 991 II GT3 R. Так же ливреи 2019 сезона для всех машин) (трэк: Zandvoort Circuit + обновленное покрытие для Spa Francorchamps, Paul Ricard, Barcelona и Silverstone при выборе контента из 2019 сезона) - бонус McLaren 720S GT3 (для McLaren Shadow Project, но будет полностью доступна для любых других режимов, наравне с остальными машинами) Физика: - новая симуляция слипстрима (с побочными эффектами в аэродинамике от него) - добавили возможность включить эффекты FFB: кербы, гравий Отдельные фичи: - true triplescreen - pit stop crew animation come back - overall UI upgrade and optimization (из-за значительных изменений рекомендуется удалить файл docs/ACC/Config/menuSettings.json после обновления) * полный ченжлог и описание обновлений - по ссылке выше
  42. 2 балла
    Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу.
  43. 2 балла
    Вчера так же смотрел частично стрим. Многим, по темпу быстрым пилотам явно не хватает опыта плотной борьбы. Каждая атака тычки, касания, выдавливание с трассы. Смотрится со стороны не слишком профессионально. Я просто в основном смотрю стримы Мета Меллона и как то привык, что плотная и чистая борьба это норма, вчера же было больше похоже на низкоуровневые сплиты в пикап гонках ир Амбиции? ))
  44. 2 балла
    Или стОит тебя взять в штат иР, чтобы ты научил их уже наконец-то писать не кривые скрипты и правильные формулы.
  45. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  46. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  47. 2 балла
    Эта инфа обсуждалась несколько лет назад и были пруфы, сейчас не найду. Кратко - потому, что только одна компания имеет эксклюзивное право на лазерскан Нюрба, давно его сделала и лишь продала всем желающим. Если ничего не менялось за эти годы, то вот это она: https://www.3d-mapping.de/dienstleistungen/rennstrecken/ А это с официального сайта Нюрба: п.с. Хотя вполне допускаю что они могли пересканировать некоторые участки со временем и по нескольку раз и вносить изменения, так как на самом Нюрбе чуть ли не постоянно что-то где-то ремонтируется, перекладывается.
  48. 2 балла
    Произвел небольшую оптимизацию конструкции. Отказался от ручной регулировки оборотов (SimHUB с этим прекрасно справляется). Убрал тумблер и выключатель. Заменил бловер на 3", да дует чуть слабее, но потребляет куда как меньше: по току в два раза, отпадает необходимость в дополнительном охлаждении, мощном БП и толстых монтажных проводах. В результате получилось вот такая коробочка (справа старая версия): http://joxi.ru/ZrJYKjbswRlvnA http://joxi.ru/krDlQkbIKWXw9r
  49. 2 балла
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  50. 1 балл
    Чтобы с кем-то было интересно ездить, нужно, чтобы уровень у людей был примерно одинаковый, чтобы по времени они совпадали и так далее. Что толку ездить с теми, кто намного сильнее или намного слабее тебя? Чтобы реально ездить с людьми и получать от этого удовольствие, нужно порядка 5 тыс человек в онлайне постоянно, в любое время дня и ночи, это если скажем о 5-7 сериях говорить. Если об одной, то, соответственно, раделить на 5-7.
×