Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/28/21 во всех областях

  1. 15 баллов
    Немного фоток, перед тем как подробно напишу про свою версию сборки всего в кучку.
  2. 12 баллов
    Доброго времени суток, товарищи. Я наконец таки дособрал базу по проекту @propeler. Я хочу выразить огромную благодарность @Koler и @propeler за их непосильную помощь в сборке данного проекта. Без них, я бы наверное забросил его в дальний угол и скорее всего так и не собрал бы. Что есть: Основная плата по проекту @propeler . Мне она досталась от товарища @Koler которая была распаяна и собрана им же Мотор от 6.5 гироскутера. магниты 25мм. Его я разобрал полностью: вытащил вал для того чтобы насквозь его просверлить. Сам корпус был проточен токарем, чтобы убрать рисунок с лицевой стороны. Стенка на лицевой стороне была тонкая для нарезания резьбы. В итоге взял алюминиевые резьбовые клепки и изнутри из установил. Энкодер абсолютный AS5048A. Крови попил он мне много. Первый энкодер я запорол тем что перегрел пятаки куда паяются провода. Качество плат оставляет желать лучшего и при малейшем перегреве пятак остается на проводе. В итоге один из проводов отвалился и я не заметив этого спалил стмку на плате. Устройство перестало определяться и сама СТМка грелась сразу так что палец держать невозможно было. После этого купил на авито дев плату с такой же стмкой и отдал ребятам, кто занимается ремонтом ноутбуков и телефонов, чтобы они на своей паяльной станции ее перепаяли. Пятак восстановить не получилось в итоге заказал другой энкодер. На втором энкодере случился тоже конфуз. Случайно задел один из конденсаторов на плате и в итоге оторванный пятак. Тут у меня получилось подпаяться к дорожке и восстановить пятак и вернуть конденсатор на место. Провод для энкодера - подошел обычный телефонный провод на 6 жил. Проводки тонкие и он как раз в оплетке. Крепление руля, адаптер, и кроштейн для закрепления энкодера мне также прислал @Koler Сам руль Т300RS. Штекер покупал в ЧипДип - MiniDin 6pin Спиральный провод покупал с доставкой из России у товарищей кто занимается ремонтом раций. Подключение к плате сделал из 2 частей. 1 часть идет от базы к стойке, где закреплен разъем резьбовой 5 пиновый. И на самой спиральке уже ответная часть. Сделал так чтобы провод к базе не дергался лишний раз. БП 19 вольт, 9.5 ампер от ноутбука. В итоге на этих выходных дособрал это все. Процесс затянулся месяца на 3, из за ожидания запчастей, иногда выгоранием самого себя из за того что не все получалось. Важно По результату полученной базой очень доволен, после G25 логитека это небо и земля. Где тестил: Assetto Corsa, Assetto Corsa Competizione, iRacing. Будет время попробую в других симуляторах. Эта троица подцепила руль без каких то танцев с бубном. Из нюансов, как в общении с @propeller решили что не хватает 4 бтнки (тормозного резистора) потому что в некоторых ситуациях из за сильного контр руления БП отправляется в защиту на 1-2 секунды. Случается это редко в обычных гонках, но если попробовать подрифтить то тут будет это часто. Так что ждем реализации тормозного резистора в прошивке Можно конечно взять БП помощнее и тогда будет запас. Вроде все, фотографии какие делал в процессе сборки приложу Видео тестов чуть позже. Вчера проехал часовую гонку и кайфанул. Реально на 45% мощности получилась гонка кроссфит, руки с непривычки болели По поводу ощущений - на руле стало ясно где снос передней оси, где блокировка колес, где снос задней оси. Я если честно не гуру в плане рулей, ездил только на г25 логитеке и на реальных тачках - сравнивать особо не с чем в плане симрейсинга. Еще раз огромный респект товарищам - @propeler @Koler Фотографии: Пока собрана по черновому на время тестов. Если кому-то нужны ссылки что где покупал - обращайтесь скину. Я конечно люблю электронику и вроде бы казалось что умею паяльник держать в руках Но многому этот проект меня научил, особенно терпению)
  3. 12 баллов
    Представляю вашему вниманию, свою очередную поделку.? Контроллер на кнопки - STM bluepill на Freejoy + Ardiuno и SimHUB на индикацию.
  4. 11 баллов
    Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит.
  5. 10 баллов
    Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали: Ширина штурвала 307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий. Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм. Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный) Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного. Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера. Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется. Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок. Собственно, готов изготавливать для всех желающих Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость. Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон). Буду рад ответить на вопросы.
  6. 9 баллов
    В Петропавловске-Камчатском полночь : ) С Новым Годом Дальний Восток! Всем остальным приготовится. и с Наступающим! В этом году буду краток: Друзья, желаю нам всем, чтобы мы, и наши близкие были здоровы! Как говорится, все остальное - купим : )
  7. 9 баллов
    Закончил наконец ручной тормоз. Используется магниторезистор. Эту тему создал для обсуждения. Имеется настройка как начального угла так и конечного, а также изменение положения ручки. Макс градус отклонения примерно 45. Проект на грабкад
  8. 9 баллов
    После 10 лет службы мои г27 и плейсит-гамак отправляются на пенсию! Почти весь день собирал. В итоге первая версия выглядит вот так. Осталось докупить раллийную баранку и баттон-бокс.
  9. 9 баллов
    Небольшие обновления по базе
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Пока товарищ @Kolerне делиться своей красотой поделюсь своими наработками :) Представляю вашему вниманию руль для создания которого понадобиться всего лишь вот это набор инструментов: Этот набор напечатанных деталей: И стандартные покупные элементы(за исключением электроники ) чтобы собрать такую базу: И так как и раньше нам понадобиться мотор от гиро скутера. Мне по душе вариант с шестью лучами на фронтальной панели., уж очень легко на нем центрировать все и делать отверстия под квикрилиз. Разбираем его и дорабатываем статор. Точнее вал статора. Нам его надо рассверлить. Чтобы не выковыривать потом стружку предварительно обматываем скотчем. Рассверливаем конусным сверлом пока до упора подшипнике останется 3-4мм. Этого достаточно чтобы вал держался в подшипнике и будет место под энкодер. Потом сверлом на 6 досверливаем отверстие чтобы соединилось с уже существующим в валу дабы пропустить через него провода: В барабане конусным сверлом сверлим отверстие по центру до ширины подшипника, и 6 отверстий под крепление квикрилиза( в моем случае на окружности 70мм). Энкодер вклеиваем эпоксидкой в мелкий 3д печатные переходник и вставляем в подшипник чтобы не торчал за уровень барабана: К сожалению забыл сфотографировать кадр с установкой магнита перед сборкой в базе квикрелиза, опишу на словах. Магнит вставляем во вторую 3д печатную деталь, в базе квикрилиза немного рассверливаем посадочное место конусным сверлом и вставляем в посадочное место этот печатный переходник. Крепим квикрелиз на стандартных высоких гайках M5, они как раз по высоте базы релиза. Печатный переходник магнита какраз натурально центруется между лучами барабана. Аккуратно ставим обратно барабан со всем этим добром, и зажимаем все в конструкцию из подпорок валов 16мм и куска вала того же диаметра. Конструкции. как все скрутить видно на основном фото. Вуала. Готово. Подключаем плату, прикручиваем баранку - готово! Перечень всех стандартных элементов которые нужны для базы: Опора вала SK16 - 6шт Кусок вала 16мм длиной 200мм - 1шт Высокие гайки M5 - 6шт Винты М5x10 - 6шт (крепление стоек к барабану) Винты M5x20 - 4шт(для центрального узла базы) Гайки M5 - 4шт(для центрального узла базы) Квикрилиз https://pl.aliexpress.com/item/4001044784302.html - 1шт Мотор от гироскутера - 1шт В качестве базы можно использовать все что угодно к чему сможете прикрутиться. У меня кусок люминя 6мм. По ценам Польши все про все (вместе с электроникой и пластиной на основание) в зависимости от удачи по покупке мотора выходит по цене от 140 до 180 долларов и не требует дополнительного заказа изготовления чего-то сложного. Вот такая вот исчтория. З.Ы. Я не представляю себе более простого и дешевого в изготовлении ДД FFB руля. А вы?
  12. 8 баллов
    Приветствую всех единомышленников - самоделкиных!!! Вдохновившись изделиями автора темы и всех присутствующих решил собрать базу. Задача стояла: быстро, просто, мощно. Хотел отметить своё везение на некоторых этапах создания базы. Если с механикой и руками проблем особо нет (кроме лени), то с электроникой, компами и т.д. дела обстоят хуже. НО... Во-первых STMка прошилась сразу без малейших проблем. Ничего в этом не шарю, просто следовал инструкции))) Во-вторых сильно повезло с драйвером. Изначально удалось вернуть за него деньги)))) А при проверке выяснилось что он отлично работает без каких то либо глюков. Чипы GAC 913. Но проблема всё же возникла с отключениями по пиковому току. При гейне в MMOS в 65-70% всё ок, если выше, то вылетает в тестах и просто на пиках, например в ограничителе или при очень резкой отдаче. Но пока это совсем не заботит, так как выставлено 50%. Остальное регулируется из Ассетты. По мотору думал не долго, так как выбор очевиден и пал на ЭУР от Тойоты Авенсис. Мощность, качество и более чем адекватная цена в 2500 рублей на разборке (взборе, так что ещё и редуктор остался). Короче мотор, созданный стоять в руле. Впечатления от использования превзошли все ожидания. Мощный, сочный....)) При максимальных значениях Корсы и своих 50% выламывает руки будь здоров. Цифрами пока подкрепить не могу, но могу сказать что моя кольцевая Тойота Старлет таких фидбэков не раздаёт) Многие писали про свободное вращение руля, типа хорошо когда баранка вертится по инерции. Так и вертится при отношении шкивов 4:1. Ремень если интересно 6PJ450. Ведомый шкив от помпы Тойота Старлет, ведущий просто выточен. Педали пока древние Логитеки Момо. Но идёт процесс создания нормальных. Но об этом потом в другой теме.
  13. 7 баллов
    Фотки это хорошо. Но малоинформативно Видеообзор моего автомобиля: Куча денег, нервов, времени...
  14. 7 баллов
    Здравствуйте уважаемые! Давайте я вас повеселю своим первым «кокпитом». Первый руль, первый кокпит, первый сим (ну если не считать клавиатуру в «симах» 80-х - 90-х). Простите за хлам, дом ещё строится, этот склад в будущей второй ванной комнате.
  15. 7 баллов
    Почта России отработала отлично, от момента, когда мне отправили из dostav.io до получения на почте, прошло 7 дней. Тестить буду поздно вечером или завтра, а сейчас скрасили мне утро перед рабочим днём. Она оказалась очень мелкой, я конечно понимал что она крохотуля, но что настолько, при этом крайне увесистой :)
  16. 7 баллов
    Такс, коллеги. Я созрел на написание универсальной прошивки, которая будет поддерживать одновременно и ODrive и мою плату, и инкрементальный и абсолютный энкодер. Так что я исчезну на некоторое время, и вернусь с прошивкой поддерживающей все. До выката прошивки других обновок от меня не будет.
  17. 7 баллов
    Продолжаем изыскания. В дело пошел квикрилиз с алика. Становиться на корпус какраз на стандартных высоких гайках M5. База из 6 стандартных SK16 и куска вала 16мм. Полная свобода в настройках угла, крепить можно к чему вздумается. Итого из нестандартных элементов остается шкив ремня на энкодер, и само крепление энкодера(пока не нарисовал не напечатал но это дело времени). В остальном руль можно будет полностью собрать из стандартных элементов. Из работы только просверлить 6 отверстий 5мм в корпусе и 6 отверстий 3мм на задней крышке мотора. Это будет самый простой в изготовлении DD руль
  18. 7 баллов
    Приехал амперметр сделал более точные замеры силы мотора. Реальные значения для конкретно этого мотора который на первых фото: 3A -> 4.4Nm 5A -> 5.9Nm 8A -> 7.3Nm Выше мой БП не тянет, уходит в защиту. з.ы.Прошивка под ODrive плюс инкрементальник готова, доделываю програмку настройки с компа и будет в доступе. з.ы.ы Переосмыслил всю конструкцию, готовлю инструкцию по сборке из стандартных покупных компонентов, пару деталей 3д печать, пару резаных из метала и абсолютный минимум изменений в сам мотор. Будет возможно собрать в домашних условиях без применения спец инструмента
  19. 7 баллов
    Fanatec своими руками сегодня сделал подобие quick release https://ibb.co/HPZh1Xs https://ibb.co/5TM1GP6 https://ibb.co/0VyQPxD
  20. 6 баллов
    Промежуточно-окончательный вариант:
  21. 6 баллов
    Оффтоп, но все-же. Чтоб было понятно почему мало обновок в этой теме
  22. 6 баллов
    Есть разные версии данных устройств 4160 чипсет вроде более современный и поддерживает протокол с большей скоростью Сюда ещё не постил, но производитель со свитой крайне раздраженно отвечал мне в тех поддержке оф.канала, в подробности не буду вдаваться, кому интересно сходите почитайте, если не почистят... Нет уверенности что эту информацию все таки озвучат и доведут до потанциальных покупателей и предупредят о существующих проблемах совместимости с большенство баз dd fanatec. Обращение было корректный и с конкретными просьбами: доводить эту информацию до покупателей, что бы они были готовы к таким ситуациям, заказали у них по запросу или сами купили эти изолятор. Тут же облили говном с ног до головы с шутками и прибаутками про айфоны и гвозди... И на этом все. Там не вижу смысла писать, сборище троллей, по другому назвать нельзя. Даже в каком формате проходит общение в форуме тех поддержи заставляет задуматься...Поясню, мне от них ничего не надо, я решу этот вопрос, но не ожидал такой реакции на критику и просьбу дать людям официально эту информацию а не уже по факту при получении. Проблему не отрицают но реакция странная. И да, как ты пишешь я не успокоился, я считаю такое общение со своими клиентами не подобающее. (как секта не терпящая критики). У меня все. Ещё раз, этот спичь только ради информации, и что бы вы не оказались в такой ситуации как я. Даже если фанатек делает такие херовые фонящие базы ты проинформируй людей что почти 100%вероятностью у вас будет головняк а не сообщайте это в приватных беседах (скидывал в ветке по csl dd, вдруг кто не видел) P. S. Производителя просил бы даже не отвечать на этот пост, в Дискорде вы уже все сказали,разговаривать нам нечем, тем более в такой форме. Теперь в вашем стиле напишу: это как в буклете к таблеткам,не указывать о побочных действиях иначе их покупать меньше будут. Удачи вам в вашем бизнесе и пожалуйста сделайте выводы из этой ситуации и вашей реакции на критику.
  23. 6 баллов
    Сегодня предлагаю провести 2х часовую практику в которой можно будет потренить старты, поэтому формат такой: Практика - 80 минут, квала - 5 минут, Заезд 1 - 10 минут, Заезд 2 - 10минут. Начало 20.00. Пароль st3o
  24. 6 баллов
    Да, у меня готовая база на кастомной плате. Я даже успел покататься и покайфовать некоторое время на промежуточных версиях прошивки. Но @propeler в стремлении к совершенству двигается в развитии софта дальше и на данном этапе из прошивки изгоняются мелкие демоны ) Платы передавал ещё 2 людям с форума, но они пока не закончили постройку своих версий.
  25. 6 баллов
    Расписание Дата: 14 сентября. Старт сервера 20.00 МСК. Формат Трасса: Hockenheimring - Grand Prix Автомобили: Porsche 911 GT3 Cup (992) Настройки: фиксированные baseline Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют Разрешенная помощь в управлении: выключено Погода: случайная, динамическая Практика: 60 минут Квалификация: одиночная, 9 минут, 2 круга Заезд №1: 25 минут - старт: с места - лимит инцидентов: 20 - проезд по питлейн, 35 - дисквалификация - мгновенных починок: 0 Warm-up: 3 минуты Заезд №2: 40 минут - стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда - старт: с места - лимит инцидентов: 20 - проезд по питлейн, 35 - дисквалификация - мгновенных починок: 0 Сервер: ORSRL 2022 Test Пароль для сессии на скрине под катом. Настройки сервера:
  26. 6 баллов
    Ну что ж, Фанатек наконец-то выложил видео с ответами на вопросы про CSL DD. Посмотреть можно здесь. Предзаказы начнутся на этой неделе. Но радоваться нашему брату нечего. Предзаказы будут идти в три этапа. Для участия в каждом несколько условий. Первый этап: Существующий аккаунт на сайте фанатек; История покупок у фанатека; Подписка на рассылку новостей фанатека; Один комплект в руки. Второй этап: Существующий аккаунт; Подписка на рассылку новостей; Один комплект в руки. Третий этап: Открытая продажа; Один комплект в руки. Думаю, шансов попасть в первую волну у присутствующих здесь желающих не так много. Посредники, через которых все покупают смогут закупить по одному комплекту. Ну ещё закупят что—то местные продаваны и выложат на авито, как было показательно видно после черной пятницы в конце прошлого года. Но и у них много товара не будет, а цены скорее всего будут кусачие. Так что мне кажется, кто покупает не сам, а через посредников, надо настраиваться на то, что придётся подождать. И я думаю, что не один и не два месяца. По сравнению с CSL ELITE и Клабспортом сказано, что 5Нм - это примерно аналог Csl elite, а 8Нм - это похоже на клабспорт, но в любом случае CSL DD будет более точным, прецезионным и детальным чем любой ременный вариант. Варианты с блоком питания под 5Нм и под 8Нм стоят соответственно 350 и 480 евро/долларов. (Не кислая прибавка за более мощный б.п.) Но при этом акцентируется, что 480 - это на 70 что-ли дешевле, чем стоил клабспорт, а при этом более точная, прецезионная и детальная…. И видимо из этих сравнений с клабспортом можно сделать достаточно уверенное предположение, что CSL DD 8Нм идет на замену прошлому клабспорту, а отдельный клабспорт DD не планируется. И да, если покупать когда-нибудь потом более мощный б.п. отдельно, а не в комплекте с базой, то он будет стоить вообще 150, так что лучше сразу принимать верное решение, чтоб потом не платить втродорога. Совместимости с плэйстейшн нет, есть совместимость с иксбоксом при установке соответствующей баранки, но вроде то-ли будет позже, то-ли они будут над этим работать (у этого господина такой английский, что разобрать трудно, да и автоматические субтитры его тоже не сильно понимают и выдают какую-то белиберду). Может к выходу седьмой гран туризмы запилят совместимую версию? Совместимость с текущими железками вроде почти полная (не совместима с килл свичем от старших DD). Вроде про всё интересное написал. Там ещё про новые CSL педальки разговор был, но я прослушал, смотрите сами, если интерес к ним имеете.
  27. 6 баллов
    Обещанное видео с тестовыми покатушками:
  28. 6 баллов
    25 коушенов, я видел как текстуры зрителей уходили со стадиона
  29. 6 баллов
    Был у меня G25, но однажды попал на этот стайт и "заразился" самодельным ДД-рулем. Сделал руль и баттон-боксы к нему. Из-за наличия малого места мне приходится каждый раз ставить и убирать мой кокпит. Кресло отсоединяется от рульно-педально-кнопочной базы. Не болтается, не трясется. Теперь моё место для покатушек выглядит так...
  30. 6 баллов
    Вот и я собрал себе ДД базу. Неподключенные провода для второй БТСки, которая пока еще в пути.
  31. 5 баллов
    Интересная статья на тему будущего АС. Интересны те тенденции о которых там говорят. Это в продолжение дискуссии на тему "оффлайн мертв", "модинг не приносит прибыли", "возврата к старому не будет", и т.п. Кажется время расставляет все по своим местам : ) АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт. Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья. (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. ) При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы. Поворот в сторону одного чемпионата, который "не формула 1" изначально обещал сокращение аудитории, что и произошло. Переход на анрил движок тоже на старте выглядел сомнительно, а с колокольни прошедшего времени очевидно, что это была пустая трата времени и сил - на движке АС1 тот же самый проект выглядел бы не хуже, был бы куда менее требовательный к железу (что играет не малую роль в популярности АС1), и позволил бы сохранить аудиторию за счет мод платформы. В этом контексте кстати непонятно, почему Куносы так упорно "забыли" про АС1, ведь у них было все для того, чтобы продолжать зарабатывать на ней. Если бы они выпускали платные ДЛЦ пару раз в год - это бы приносило им хорошие клоки шерсти с брошенной овцы : ) iRacing замутил ботов, Полифоники делают ГТ7 признав провал ГТСпорт, и вот Куносы похоже готовы выпустить АС2. Рок-н-ролл - жив! Ы : )
  32. 5 баллов
    У них там все серьезней! Когда базу подключаешь к компу, сразу идет сигнал в штаб квартиру Фанатек. Передает следующее: - Лицензионная винда или нет (Если нет, то сразу высылают спецназ) - По отпечаткам пальцев, которые вы оставили на базе, сразу определяет пол, возраст и полное ФИО. Все это заносят в электронную карточку и далее отправляют Биллу Гейтсу, что бы при чипировании было легче. - Так же передается ваше местонахождение. Если ИИ от Фанатек видит, что вы из коммерческого помещения включили базу, то сразу слетаете с гарантии. - База видит, какой блок в нее воткнули. Все это взаимосвязано, и если блок не оригинальный, в штаб квартире Фанатек сразу сигнал, что Иван из Перми засунул в произведение немецкой инженерии непонятный штекер с непонятным блоком. Конечно же, гарантия слетает сразу же. П. С. А если серьезно. Завязывайте уже сказки то придумывать, какие обмотки? какие данные? Это обычная база, которая изначально была спроектирована на 8нм, а уже потом подключился отдел маркетинга и экономический отдел, который и придумал то, что мы сейчас имеем.
  33. 5 баллов
    Оказывается даже с алика не обязательно заказывать БП.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Вобщем задался я мыслью создать базу с баранками и задался мыслью, а как же ее собственно сделать. Первое, что нашел это была база @Caravangoes, красивая, аккуратная и ничего лишнего. Далее мне выпал в рекомендации этот ролик на ютубе(https://youtu.be/Fp4gQ_euMsg), где чувак собирает ффб руль на леонардо и даже выложил список покупок с 3d моделями для печати и чертежами. Объединяем это все в солидворксе и вуаля: получаем дизайн базы от Caravangoes, а начинку и часть технологии от(https://youtu.be/Fp4gQ_euMsg)(https://drive.google.com/drive/folders/1o1OiFEYgDO7edpQWLy7RmgWXf8i8NEfp) Обрыв еще пол интернета натыкаюсь на ролик этого корейца или кто он там (https://youtu.be/Lq0YtzfBUq4) с четким и понятным подключением ардуинки ко всем комплектующим и роликом прошивки ну и еще пару туториалов: https://www.kaskus.co.id/show_post/5879c1b9ded770e7728b456c/1326/- http://steeringwheel.aggress.ru/index.php?fl=electro
  36. 5 баллов
    Вот такой эксперимент. Моя жена и мой кот) п.с. такое можно вынладывать?)
  37. 5 баллов
    Традиционная практика от Wizards Team. Дата и время: 27 октября, среда, 21:00. Имя: WTTest Пароль: bh3 Спонсор практики: Сергей Солдатов
  38. 5 баллов
    Девочки тоже поедут? "T-Pot SimRacing" #98 в варианте "Hedgehog in the fog": %)
  39. 5 баллов
    Покрасил, собрал и понял что нужно красить двигатель, а то на фоне каркаса выглядит стремно Да цвет не очень, зато бесплатно. Конструкция вышла очень жёсткая и устойчивая, струбцины не скользят по столу, если кому-то нужно то могу скинуть все файлы проекта
  40. 5 баллов
    Кажется дождь собирается: https://www.facebook.com/iracing/posts/10159699666586085
  41. 5 баллов
    ОБЩИЙ ПРОГРЕСС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (21.06.2021): - фоновый шум теперь можно выбрать (либо стандартный DTM, либо NASCAR) - переведены все составные фразы - звуки рации, вызова крючифа и т.д. оставил дефолтными - переведены фразы, связанные с вашими запросами - переведён раздел "будильник" - переведён раздел "проверка связи крючифа" - переведён раздел "проверка связи споттера Dmitry" - полностью переведён споттер spotter_Dmitry - переведён раздел "ругательства" - переведён раздел "отслеживание соперников" - переведено само приложение, кроме консоли (консоль не переводится) (нужны правки) - переведён раздел "стратегия" - переведён раздел "условия" - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) - переведён раздел "время гонки" - переведён раздел "вперёд, сейчас" - переведён раздел "pearls of wisdom" - переведён раздел "темп" - переведён раздел "средства обгона" - переведён раздел "мониторинг двигателя" - переведён раздел "инциденты" - переведён раздел "лицензия" - переведён раздел "смена водителей" -переведён раздел "числа" -переведён раздел "батарея" -переведён раздел "доклад повреждений" -переведён раздел "флаги" -переведён раздел "отложенные команды" -переведён раздел "топливо" -переведён раздел "контроль кругов" -перезаписаны подразделы в разделе "составные фразы": -bad_luck -oh_dear -ok -переведён раздел "времена кругов" -переведён раздел "обязательный пит-стоп" -переведён раздел "мультикласс" -переведён раздел "соперники" -переведён раздел "штрафы" -переведён раздел "позиции" -переведён раздел "мониторинг резины" -переведён раздел "штурман" -продублирован раздел "повороты" ОСТАЛОСЬ ПЕРЕВСТИ: -раздел "имена водителей" (гигантский раздел) -раздел "персонализация имён" (в 4 раза больше гигантского раздела) ПОСОЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРЕВОДА (этапы выпуска крючифа): 1) альфа-тест мной во всех возможных автосимуляторах 2) исправление видимых косяков 3) повторный альфа-тест 4) бета-тест допущенными людьми (они знают) 5) исправление более глубоких косяков 6) подгоняю код приложения под русскую речь: А) при удаче выпускаю отдельным приложением Б) если не получится, выпускаю перевод на приложение. 7) Люди пользуются.
  42. 5 баллов
    Готово. Прошивка для ODrive с инкрементальным энкодером. Залил на мегафайл так как не знаю куда лучше. https://megafile.cc/d/P9or/odrive-ffb-wheel-20210530 Схема подключения чуть модифицировалась. Добавилась кнопка для сброса позиции центра. Это добавляет необходимость нажимать кнопку после включения руля для того чтобы задать центр, но позволяет использовать любые китайские энкодеры у которых есть только два выхода и нету индекса. После заливки прошивки нужно запустить программу настройки задать по желанию и нажать кнопку Write to controller Потом перейти на вкладку advanced ввести CPR для вашего энкодера и нажать кнопку Save\ После перезагрузки контролера он будет в рабочем состоянии. При включении мотор будет медленно поворачиваться в одну сторону, потом в другую, потом возвращаться в изначальное положение. Это процедура калибровки и она проходит при каждом запуске. После остановки мотора включается нормальный режим в котором устройство готово к использованию. Нажатие кнопки делает текущее положение центром отсчета. З.Ы. Ну и да, можно подключать ЛЮБОЙ BLDC мотор который потянет ваш ODrive
  43. 5 баллов
    Дак эт ж временно всё (отсутствие желания, времени и т.д.). Я тоже далеко не каждый день, да даже не каждую неделю катаю. Но представь, какой кайф иметь готовый симриг у себя дома, когда появляется время и желание - просто сесть в него и оказаться на любимых трассах, прокатиться в гонке онлайн с чуваками. Это как иметь спорткар, только ещё лучше, ты не будешь ездить на нём каждый день на работу, но прохватить с ветерком с выездом на местную трассу в воскресный денёк - это саме то, ради чего ты его и покупал. Тоже самое и здесь
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    обновил свой немного - моторы, баранка, шлем, ушел от 5.1 в сторону Logitech G PRO X. теперь все аккуратненько и приятненько
  46. 5 баллов
    собрал немного инфы по модулям IBT2 на BTS\BTN немного помучал их, записал видео в конце результаты
  47. 5 баллов
    Ну похоже я закончил проектировать ручник с кучей настроек и т.д. Осталось сделать раскройку и метизы и т.д. и можно будет выкладывать на грабкад.
  48. 5 баллов
    Дошли руки довести баранки «до ума» — собрал магнитные «лепестки» и заменил коннекторы. Шифтеры, невзирая на «жидковатый» материал (трёхмиллиметровое оргстекло), оказались вполне жизнеспособными. Впрочем, они изначально планировались как тестовая версия для выявления недоработок — окончательная будет из АБС-пластика.
  49. 5 баллов
    Quick Release Lives Matter собственно. Разные решения есть для Simucube и больше всего мне понравилось сочетание крепления базы и проставки рулевого вала от SimCore + профессиональный QR от SimLab, хотя в действительности это квик релиз от LTEC, SimLab просто гравирует на нем свой логотип и перепродает. У Simucube и свой штатный квик релиз нормальный, но крепление для базы и проставку все равно нужно покупать. Проставка в основном нужна для нормального размещения мониторов между базой и рулем, ну и позволяет разместить базу дальше от пилота, освободив пространство в кокпите, я собственно из этого и исходил. Без проставки все получается очень неудобным и тесным. Ну и выглядят все в собранном виде само по себе гармонично, без кучи посредников/втулок/винтов/гаек и прочего, что важно для рулевого механизма. Чтобы установить проставку, штатное крепление Simucube убирается, остается только торчащий вал и зажимная шайба, которая расширяется при затягивании болтов и вплотную намертво держит проставку изнутри. Вес проставки 400 гр., + квик релиз 300 гр. + руль. Не особо должно вал нагружать. Крепление самой базы после установски на симриг, позволяет регулировать наклон базы на 18 градусов вверх и на 18 вниз, чего более чем достаточно. Про квик релиз тут особо нечего сказать, он такой, каким в принципе и должен быть любой квик релиз для серьезного оборудования - короткое, четкое нажатие и руль снят/поставлен за считанные нано миллисекунды. К тому же подобный квик релиз позволяет хотя бы на мгновение развидеть то, как мучаются обладатели Фанатека с затягиванием своих резинок на валу. Качество материалов и точность их изготовления/покраски - на высоте, никаких люфтов, подтягиваний, подрезиниваний, затягиваний, шатаний и прочего... даже намека на это нет. Все сидит как влитое. При такой комбинации, расстояние от основания проставки до самого руля - порядка 20см вместе с квик релизом, сама проставка 15см. Со стороны выглядит как пулемет. Украшать этот пулемет будет оригинальный руль, использующийся в реале на Ауди R8 LMS GT3 и Lamborghini Huracan GT3, от Phoenix Racing - которые совсем недавно зашли на рынок симрейсинга. Руль доработан, добавлением лепестков сцепление и шифтерами от Asher Racing, все выведено через USB. Но руль пока не на руках, ожидаю его.
  50. 5 баллов
    Пока едут комплектующие, решил заодно обновить «обвес» — наконец-то заменить подрулевые лепестки на своих баранках (подшипники для них у меня уже года четыре в ящике валялись) и стойку для логгера под диаметр MY1020. Для лепестков на этом этапе используется оргстекло 3 мм, метизы и магниты пока в дороге:


×
×
  • Создать...