Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/24/19 во всех областях

  1. 19 баллов
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  2. 13 баллов
    Всем привет)) Но вот и мой уголок почти завершен) Еще не до конца готов % на 60 от того что задуманно) Все монолитно!) В основе джекер) Как доделаю... и докоплю на новые девайсы от фанатек ... Сделаю подробный обзор и разбор кокпита) На пока так)
  3. 10 баллов
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  4. 10 баллов
    Привет народ)))Посчитал для вас тут сколько выйдет по деньгам такая стойка из джекера)Выходит 6300р без покраски или обклейки. Ну еще труборез 500р.)Симрейсинг в массы!))Всем добра!)
  5. 9 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  6. 9 баллов
    Я один не понимаю, что @Sieben пишет? Правда, попробуй излагать в какой-нибудь другой форме. Из предыдущего сообщения я не понял вообще ничего. Из других в лучшем случае половину. Правда, очень интересно было бы понять о чем ты пишешь.
  7. 8 баллов
    Имею обе баранки. Да, у меня именно В2 в виде лимитированной Ф1 2018, которую не купить уже (золотая баранка с открытыми ручками снизу). Ее уже всем разослали, кто заказал. 1). Макларен - 30.5 см. Формула - 27 см. Да, Формула - маленькая баранка, потому учитывай это. 2). Макларен сделан из пластика и только лепестки (одна пластина, по сути) из алюминия. Формула сделана из карбона (передняя панель), софт-тач пластика (в Макларене обычный пластик) и алюминиевых элементов (стики, лепестки итп). Ручки Макларена из резины, у Формулы - Алькантара. Резине пофиг, если ты будешь голыми руками катать, а алькантара - есть алькантара, но приятнее на ощупь в разы. 3). Макларен из коробки идет с обычным креплением к базе, но сейчас продается только бандл с квик-релизом. Формула только с квик-релизом. Разницы никакой в итоге, но у Макларена, по сути, будет запасной тип крепежа (мало ли). 4). Макларен имеет аналоговые лепестки (под сцепление и не только) из коробки. Они сделаны по-дешману из пластика простенького, но они есть. У Формулы лепестки такие покупаются отдельно вместе с двойными лепестками кнопочными (повышение/понижение передачи и назначение дополнительных опций типа ДРС по вкусу), сделаны из металла с магнитными датчиками. Но продаются, повторюсь, отдельно и ОЧЕНЬ дорого (180 евро). 5). Обе баранки имеют 3 крутилки. 2 функциональные и одна для выбора режимов аналоговых лепестков (для Формулы без дополнительных лепестков крутилка бесполезна). Но имеют разный типаж работы. И у той, и у другой баранки по 12 позиций, но у Макларена есть упоры, то есть, дальше 1 или 12 не прокрутишь, когда у Формулы сквозная прокрутка и несколько режимов работы (без запоминания значения, когда крутится безлимитно и запоминанием 12 позиций + автоматический режим понимания). 6). Формула все-таки Клабспортовская баранка, потому качество элементов на ином уровне. Джойстика 2, а не один, как у Макларена. Они металлические (пластик у Макларена). У Макларена джойстик один (нет аналогового) и из пластика. Так же по кнопкам - те же крутилки у Формулы получше качеством. Или кнопки: верхние ряды по 3 кнопки меня удивили по звуку - все 3 кнопки имеют разный по тональности звук щелчка. И это не случайность - это зеркально одинаково с обеих сторон. Мелочь, а приятно. 7). Обе баранки имеют тумблеры "вверх-вниз" без фиксации (для назначения баланса тормозов удобно итп). Исполнение одинаковые, как и тумблеры. 8). У Формулы появились еще крутилки под большие пальцы - очень круто. С достаточно тактильным ощущением щелчка. 9). Стоковые лепестки у Формулы как у прошлых формул. Беда в том, что слишком тесные и мелкие лепестки - банально многим может быть неудобно ехать, держа баранку без закидывания пальцев на лепестки, ибо места под ними мало - не всем удастся схватить баранку. 10). У Формулы как и у Макларена поставлен полноценный дисплей ОЛЕД. Разница в цвете матрицы: у Мака синий, у Формулы - белый. 11). У Макларена нет индикации никакой - позиционирования Элит-серии намекает (типа на базе есть индикация). Для Клабспорта это может быть минусом - не будет привычной индикации. У Формулы индикация есть. И непростая, а навороченная - РГБ-светодиоды. То есть, светить могут по-разному, но пока нигде это не реализовано (ждем обновления игр и Фаналедс). Так же есть 2 блока по 3 светодиода по бокам - в перспективе будут мигать при разных флагах на трассе и при блокировки колес итп. Такое вы могли видеть во многих гоночных авто, когда ставятся отдельные ленты светодиодов под вспомогательную информацию (те же Порши). И да, нигде не реализовано еще. Так же есть светодиодик между 3 кнопками внизу по центру. Заметил только при получении руля. О нем никто ничего не упоминал и он тоже РГБ. Для чего - загадка. Может, будет гореть при малом количестве топлива, хз. 12). Формула опять же Клабспорт баранка, потому кроме светодиодов (которые необязательны в Элит-серии) есть еще и обязательные вибромоторы в самой баранке. Опция любопытная (по дефолту вибрирует при блокировках колес, при долблении в отсечку итп), но вообще необязательная и многим не понравится. 13). При более крупном размере Маклареновской баранки она все равно легче Формулы немного. Полый пластик дает о себе знать - весь вес в металлическом квик-релизе (если его поставите). Ну пока такое отметил. Так, почитал на офф-сайте. Под обороты индикаторы имеют 9 цветов (дефолтно работают 3 цвета, пока никак не поменять). А вот боковые 6 индикаторов - 3 цвета. Про светодиод внизу никакой инфы. Прям загадка века. Хотя, не, пишут, что это "белый светодиод статуса". То есть, одного белого цвета. Наверняка под топляк и прочее будут его программить.
  8. 7 баллов
    Мой вариант. Собрал во многом благодаря советам в этой теме.
  9. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
    Все фанатек да фанатек берут =) вот и решил заказать себе куб 2 Приедет наверно еще только через месяц. Та же история как и с дд от фанатека - предзаказ и т.д. а пока 2 красавца лежат, ждут =) По поводу рулей - многие пишут мол там батарейка, а если сядет? Батарейка рассчитана на 3 года ннепрерывной работы! Куда больше? При желании руль можно отключить (с обратной стороны есть кнопка) Сам элемент питания отдельно стоит 300- 400 рублей в местной радиолавке, замена происходит как на пульте от тв =)
  12. 6 баллов
    Приветствую всех! Итак, руль был собран и в процессе тестирования были выявлены косяки которые мешали им пользоваться.. в итоге использовал логитечь момо и свои педали. Подробнее: 1. Сбивался ноль руля в процессе рулёжки, незнаю с чем было связано то-ли он терял риски с диска, то ли были проблемы с контактами...... но вообщем уплывал ноль. 2. Руль был очень тяжелый, большой коэффициент редукции в ременной передаче плюс тяжелый мотор. Увидел тему Caravangoes , я решил попробовать ещё раз. Вот что имеем на сегодняшний день: Не обращаем внимания на торчащие шпильки, и не закрученные винты, мне надо было собрать для проверки и тестов. Всё ещё в процессе допиливания! Из изменений: 1.Индуктивный энкодер 2048 импульсов на оборот (бывший маленький трехфазный моторчик с энкодером и таходатчиком maxon EC 45 flat ) Нет теперь никаких уплываний!!! 2. Уменьшена редукция - пока не прикрутил баранку думал что не стало лучше, а в итоге - то что надо!! 3. Ардуину и драйвер спрятал в коробочку, всё таки проводов там достаточно. И не надо боятся что где-то что-то зацепишь, и оно отвалится :) Пока всем доволен!!
  13. 5 баллов
    Итак, завершается чемпионат ТСР и пора подумать о том, чем мы займемся после НГ, тем более меня об этом регулярно спрашивают. До выпуска новых автомобилей V8SC для меня было очевидно, что если зимний чемпионат 2020 и состоится, то должны ехать на болидах F3. Но теперь не все так однозначно, есть запрос и относительно новых V8SC. Преимущества F3: Новая модель повреждений, давно не было чемпионата на формульных болидах Преимущества V8SC: Новый автомобиль и возможно первый сезон на них будут заполнены оф.серии, можно будет поездить не только в нашем чемпионате, но параллельно покатать официалки. Потом наверняка в этой серии останутся только австралийцы, а значит ТОП сплиты будут собираться не по нашему времени. Для себя я не сделал окончательный выбор, нравятся оба варианта. Особенно после ТСР оба автомобиля кажутся нереально крутыми. Голосуют только те, кто будет участвовать! Буду проверять голоса и не буду учитывать тех, кто голосовал в этом голосовании и не проехал ни одной гонки и даже не регистрировался в чемпионате.
  14. 5 баллов
    держу кулаки за тебя, надеюсь у тебя он заработает Вот так сказать чем занят я!
  15. 5 баллов
    Копите вопросы, сделаю мануал из скринов, как правильно настроить руль, графику, тряски и тд..
  16. 5 баллов
    Я бы еще добавил, чтобы продавца звали Вениамин, чтобы он был ростом 179,5см, и был рожден в полнолуние, думаю прилетит куча ЛС. =) Сорри за сарказм, не мог удержаться, теме ап.
  17. 4 балла
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Virtual Racer Garage, ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ВАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ СКОРОСТЕЙ В СИМРЕЙСИНГЕ! Девиз гаража: Максимальная надёжность при минимальных вложениях клиента вы не должны платить много за дешёвые и некачественные устройства лучше заплатить меньше за качественный upgrade, который позволит бороться с быстрыми гонщиками! Мы ориентированы на предоставление нашим клиентам быстрого, профессионального и доброжелательного обслуживания. Best-racer.ru
  18. 4 балла
    Всем привет !Собрал я тут собственную базу и начались мои первые проблемы :Первая проблема заключалась в том что при ВКЛ платы и выставления в ней центра руль бесконечно крутился в лево и бп от компа вырублся ,т.к у меня мотор my1025 ставил драйвера в паралель по схеме bs,потом сравнил схему приключения у каравана и у бс и заметил что вроде как у бс перепутаны местами пины pe9 и pe11 ,поменял ,и появились стопоры в лево и право ,но при этом фитбек как-будто ВКЛ постоянно и не возращает руль в центр .Ну крч вот такая беда ,вроде как похожая проблема как у piradik5 ,но сейчас сам нахожусь в другом городе и не могу даже сделать фотку драйверов. Какие могут быть предложения по решению данной проблемы ... Кстати говоря кому интересно вот так она выглядит ,ну так сказать как смог в свои 16лет сделать так и сделал, моими то кривыми ручками )
  19. 4 балла
    Еще немного классики...
  20. 4 балла
    @KILL_BILL Было бы крайне неплохо иметь перед глазами список качественного контента. Мне (да и не мне одному, полагаю) периодически хочется разнообразия — но ковырять полтысячи позиций из «мастерской» нет ну ни малейшего желания : )
  21. 3 балла
    Ничего что на всех новых шинах стоят грелки и там ничего греть не надо? Круг выезда проехал и со второго круга можно показывать время, никто не мешает. P.S. Хочу открытую 15 минутную квалу чтобы материться на траффик
  22. 3 балла
    Mой модифицированный план для двигателя Denso (45200 05230). Denso (Fusion 360): https://a360.co/34efZ3l модифицированный план (Fusion 360): https://a360.co/36FVMnT Спасибо Caravangoes за отличный план! Извините я не могу говорить по русски...
  23. 3 балла
    всем привет, выкладываю свои зарисовки с размерами конструкция из профильной трубы 60х30х2, есть быстрая возможность регулировок, т.к. планировалось все под сферу развлечений (аттракцион) +.pdf
  24. 3 балла
    Вчера немного покатал новые в8 на новом Лаймроке - то, что доктор прописал :)
  25. 3 балла
    Смешно то, что как раз доставио "мотивирует" (с) за него топить, вся тема в "спасибо, надо же, приехало, доставио дарит счастье людям" (что конечно понятный ход со стороны доставио, но чтобы от него толк был какой-то, как минимум не надо хамить клиентам в этой же теме, ну и хотя бы вордовской проверялкой орфографии пользоваться), а 4b2 тут никогда ни в каком виде не появлялись ))). И скорее всего даже не знают о существовании данной темы. Как и какая-нибудь бандеролька или шипитту.
  26. 3 балла
    В полку прибыло! Акула приехала! Правда не в моих руках сейчас, а у друга который и получил. Через 6 дней думаю опишу свои фу фе ох ах))
  27. 3 балла
    При равенстве голосов правильнее будет выбрать GTE — чтобы никому не обидно было : )
  28. 3 балла
    Я бы с удовольствием поехал на Киа против премиумных Ауди! )
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Ну ок, тогда избавьте себя от того, что я всегда клянчу настройки перед гонкой и поехали все на фиксед : )
  31. 3 балла
    Да, пропукал плейсит ты знатно :) Можно перетянуть у мебельных мастеров если кому надо...
  32. 3 балла
    Вышел мини пак, астон мартин гте и гиперкар макларен сенна https://www.studio-397.com/2019/08/two-strong-pack/
  33. 3 балла
    Кто хотел прикупить контента, самое время, скидки до 50% Sebring: -30% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/18/ Endurance pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1004/ Formula E bundle: -25% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1010/ GT3 Challengers Pack: -33% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1005/ GT3 Pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1001/ KartSim pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1003/ Reiza car pack: -40% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1008/ Reiza track pack: -40% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1007/ Reiza full pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1006/
  34. 3 балла
    мой тюнинг руля Thrustmaster T300:
  35. 3 балла
    Я вот с перерывами (когда машина сломалась и тд) гоняю примерно лет 8 наверное уже, очень фанатею от этого дела... Очень страшно подумать, сколько просадил денег на это, да я и никогда не думал и не считал... в общем все, что я за эти 8 лет заработал, я всё просадил на гонялки. Компа у меня вообще не было, соответственно ни о каких симах я никогда не думал. В январе попробовал айрейсинг в шлеме виртуальной реальности и офигел. Как я тогда писал, я вообще не увидел разницы между реалом и виртуалом. Ну ок, может это был эффект новизны, а ощущения от реальной тачки притупились... зиму-весну играл в айрейсинг, сейчас вот опять выехал на реальной машине... и опять не увидел никакой разницы с виртуалом. Разве что обратная связь от современных компьютерных педалей и рулей на порядок лучше, чем от современных машин. Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Конечно, есть такие треки, как Нордшляйфе, их не заменить виртуалом никак, потому что это всё-таки очень необычно и впечатляюще, они другие эмоции дают (т.к. обычно кольцо - это просто работа на аккуратность и точность исполнения и тд, а нордшляйфе - это по сути раллийный спеуцучасток, и совершенно дикие скорости в поворотах по сравнению с абсолютно любым другим треком мира), но обычные, в духе москоу рейсвей - ну вообще одни и те же мысли, действия, ощущения... И такие же впечатления не только у меня. И, кстати, еду я одинаково что в реале, что в виртуале, и ошибки и проблемы одинаковые. А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. То есть полная пересадка в айрейсинг со шлемом из реальной машины произошла практически мгновенно.
  36. 3 балла
    Ничего. Они (мы) тут - основной состав. :)
  37. 3 балла
    @Francyz да, надо уже iR оформить что ли. Он теперь в стиме, оказывается, есть. (когда то давно начинал, но дело далеко не зашло) Особо времени то и не было как следует опробовать, но сколько успел немного покататься в LFS, AC - руль огонь ) (не успел пока добраться до RF2, RR, DirtRally и тд ) А на клабспорт уже жаба придушила Теперь то понимаю, что в принципе можно было и на него потратиться ввиду более серьезной конструкции. А так пока этого более чем достаточно по ощущениям. Хотя серьезно пока и не начинал, но уже чувствуется приличный запас по силе на текущий момент. Только недавно достроил кокпит из бруса 50х70 ( почти к приезду csl получилось). Примерял все не на один раз, естественно. Но сейчас все вышло очень даже удобно, менять ничего не хочется. Ну разве что монитор еще добавлю и все на этом. Ну и теперь уже обратного пути нет)
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Я не дайвил, я заблочил колеса и по газону случайно обогнал Александра Хотел отдать позицию, но решил что обгонять все равно придется и решил лишний раз не подвергать Александра риску.
  40. 3 балла
    Извиняюсь перед Олегом Старостиным за первую гонку, думал, что успею тебя обойти. И передаю привет Звоздецкому за вынос меня во второй гонке! Плюс хотелось бы обратиться к Ренату Сатдарову, чтобы тебе в жизни ночью так моргали на дороге! Кстати, вопрос к судьям, я так понимаю не запрещено на вечерних и ночных гонках моргать фарами своим соперникам (не круговым), так то это подленько и отвлекает сильно.
  41. 2 балла
    Во https://store.pimaxvr.com/shop/product/pimax-vision-8k-plus-vr-headset-385 2 по 4к экрана, 200 фов и 90 герц... и всего 1000 баксов.
  42. 2 балла
    Что даст тебе эта информация? Сейчас тебе ее никто не даст, не потому что не хотят, а просто никто не тренит так заранее. Тебе предложили другие варианты сравнения, но ты называешь это как воспринимание в штыки.
  43. 2 балла
    А чем СОТА не угодила? Для Ф3 очень техничный и обгонный трек.
  44. 2 балла
    А будет учебный день, где расскажут как на ПП ездить?
  45. 2 балла
    Мне вот просто интересно - зачем писать человеку где и что? адекватная не адекватная ) - можно же по разному написать - это на самом деле раздражает людей - раньше на рынках на толкучках ) - может ты за стал те времена когда джинсы Мальдины ) и костюмы Пума продавали с жевачками Дональд и Турбо - били морду ) за любой кипешь - не нравиться проходи мимо - тот кто захочет купить напишет в личку или как то в другом стиле - что ты ты понял я сейчас просто в общем порядке общаюсь и не пытаюсь там злостоно поругаться ) так тему поддержать - постов набить) Но тема когда вот так пытаються сбить цену при этом тебе это не нужно меня под бешивает) - вот и написал... за одно поддержал парня и в свободной форме без упреков сказал мол дороговато .... но я не писал че вон ... за углом ... и так далее - разницу понял ? )
  46. 2 балла
    Что значит "вряд ли"? Можно же посчитать )) Если всего два энкодера, то кнопок вдобавок можно сделать 25, пример: Отличие в форм-факторе, разводке и нормальных разъемах. Пока не дома, как вернусь - скину фотку
  47. 2 балла
    Во-во, именно. А еще и понакупят всякие там аккуфорсы и считают, они чем-то лучше лоджитека Г25. Оправдывают свои вложения, очевидно же. Я хоть тоже пока оправдываю свои вложения в иР и считаю его на данный момент самым лучшим продуктом в жанре симов, к тому же иР самый удобный в плане организации соревнований частных лиг. Но вот когда совсем не будет времени даже на соревнования нашей лиги, то точно рФ2 будет моим выбором, тут есть весьма неплохой контент и он привлекательней АСС или АС, эти творения куносов почему-то вообще не цепляют.
  48. 2 балла
    Монако, жаль, что не в полной версии GP, а в укороченной, для формулы Е, ну хоть лазер скан. https://www.studio-397.com/2019/05/monaco/
  49. 2 балла
    Я бы на вашем месте особо не парился, а просто катал и получал удовольствие. Мне сначала тоже не понравился слишком громкий, по моему мнению, шум вентиляторов на CSW 2.5, поддержка сказала присылай... Но я подумал и забил, с тех пор пошел третий год, просто катаю и кайфую...
  50. 2 балла
    но бесколлекторный. А они, как правило, мощнее коллекторных. Смотря от чего отталкиваться. При 1:15 можно получить слишком низкую скорость вращения руля, но зато избыточный крутящий момент. Ощущается это гораздо хуже, чем если бы получилось наоборот. Я пробовал у себя использовать ведущий шкив на 12 зубъев (сейчас 22). Руль получается очень тяжёлый, медленный и абсолютно не информативный. Дрифтить на таком не получится совсем, у него просто не хватает скорости. Но зато держась за него, можно перевернуть стол или использовать его в качестве лебёдки :) Так что лучше рассчитывать отталкиваясь от приемлемой скорости вращения баранки, чем от желаемого крутящего момента. Но при этом нужен баланс. Я пробовал использовать 1:7 с одним таким двигателем (42ZTY04B) - всё работало хорошо. Но лучше сдвинуть соотношение в сторону 1:10. А если добавить второй двигатель, то я уверен, что получится отличный результат. Однако, напомню, что в случае использования именно этой модели мотора, лучше сразу предусматривать охлаждение. Да, у него высокий класс нагревостойкости изоляции - F (до 140-150 градусов), но до таких температур доходить не нужно. Для этого мотора можно использовать вот такие радиаторы. Две штуки на двигатель отлично становятся. Кстати, по поводу температур. Я исользовал 2 разных модели энкодера: 600ppr(2400cpr без индекса) и 1000ppr(4000cpr с индексом) . Разницы в качестве работы между ними я не заметил, но при использовании энкодера с более высоким разрешением гораздо сильнее греется драйвер двигателя. То есть при использовании энкодера 600ppr он не грелся совсем, а при использовании энкодера 1000ppr радиатор на драйвере горячий. Наверное, температура зависит от частоты обращения к драйверу двигателя.
×
×
  • Создать...