Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/17/20 во всех областях

  1. 23 балла
    Внутренний споттер для iRacing в русской озвучке. Завершил запись споттера. Тестировался несколькими людьми в разных дисциплинах. На данный момент проходит проверку разработчиками на добавление его в iRacing официальным паком. А пока его можно скачать здесь и поставить самому. Пользуйтесь. Споттера в русской озвучке официально утвердили и добавят в iRacing в скором времени. А пока, можно скачать крайнюю версию здесь. https://drive.google.com/file/d/1sLH41vWM13ZAtYNhg4lTNagZ2V2Cktr-/view?usp=sharing Крайние изменения в паке: v.2.3.482.689: - исправлены звуки рации под герцовку iRacing - восстановлено удалённое сообщение "Джокер кругов осталось ехать..." (для ралли кросс) - из текстового кода удалены все лишние строки - из текстового кода удалены все числа 21-29, 31-39, 41-49 и т.д. (так как iRacing автоматически их формирует из чисел 20 и 1 и т.д.) - из пака удален spcc.dat за ненадобностью - добавлено новое сообщение "Твоя гоночная резина была заменена на ту, с который ты проходил квалификацию". Группа в вк по озвучке: https://vk.com/russian_simracing Пожертвования: Кому неравнодушен процесс работы крючифа (около 20000-40000 звуковых сообщений) и кому понравился встроенный споттер в русской озвучке и хочет отблагодарить: https://donatepay.ru/don/iSNAIL_SimRacer Кто поддержит хорошо финансово, по окончанию работы получит крючифа в раннем доступе (для тестов), а затем полноценный продукт со всеми конфигами. Крючиф в русской озвучке (в процессе). Пока русский крючиф в процессе перевода, буду здесь выкладывать логи работ. На 29.10.2020 + 21,22,28.10.2020: - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "мониторинг двигателя" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "инциденты" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "лицензия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "смена водителей" - процесс выполнения 100% На 28.10.2020 сделано плюс 21,22.10.2020: - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "время гонки" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "push now" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "pearls of wisdom" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "темп" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 50% На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня) На 21.10.2020 сделано: - фоновый шум теперь можно выбрать (либо стандартный DTM, либо NASCAR) - процесс выполнения 100% (возможно, добавлю ещё вариантов, если надо) - переведены все составные фразы - процесс выполнения 100% - звуки рации, вызова крючифа и т.д. оставил дефолтными. Менять не буду - переведены фразы, связанные с вашими запросами (например, "выбрана 1 пит стратегия", "проверка связи", "я вас не слышу", "принял, я не буду оповещать о жёлтых флагах" и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "будильник" (всё, что связано с временем суток и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "проверка связи крючифа" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "проверка связи споттера Dmitry" - процесс выполнения 100% - полностью переведён споттер и он будет добавлен отдельно spotter_Dmitry, а не заменять стандартный - процесс выполнения 100% (возможны добавления большего количества вариантов сообщений) - переведён раздел "ругательства" (когда крючиф ругает вас за то, что вы плохо водите и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 50% - переведено само приложение, кроме консоли (консоль не переводится) - процесс выполнения ~100% (нужны правки) - вместе со всеми звуковыми сообщениями переведены субтитры
  2. 14 баллов
    Вот и я собрал ДД на моторе PIK 12-3/10-3. Собирал по схеме Beg'а, только скрутку VCC+LEN+REN я решил запитать. В качестве блока питания использовал блок для светодиодов на 12В 50А. BTS пришли на GAC913, для надежности установил две штуки. Все заработало, если не считать бракованной STMки. Пришлось раскошелиться и купить у спекулянтов, чтобы не ждать еще месяц посылки из Китая. Энкодер установил на напечатанный П-образный крепеж. Электронная начинка была засунута в контейнер с установленными разъемами для питания и энкодера. Т.к. на своих рулях я использую автомобильный квикрелиз, то соответственно на вал закрепил переходник, для чего использовал идеально подходящий по диаметру водопроводный сгон. Для надежности крепления сделал в стенке 2 отверстия с резьбой и зафиксировал всё на винты. Вчера провел испытания, играл в Рфактор2 и АЦЦ с обеда и до полуночи. Выставил значение силы на 100, но потом убавил до 85. После DFGT тяжело крутить на 100%. Частоту PWM поставил 8кгц. По итогу: движок нагрелся наверно градусов до 40-50 (по ощущениям значительно холоднее полотенцесушителя, который по регламенту 60-75 градусов), бтски чуть теплые, блок питания в контейнере не нагрелся. С Рфактором возникла странная проблема зеркального форсфидбека, пришлось в controller.json изменить значение FFB на отрицательное. Движком доволен, получилась отличная база. При нынешних ценах, за стоимость Т300, можно собрать гораздо лучший девайс с баранкой и педалями.
  3. 13 баллов
    Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения. В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом: -главным модулем идёт баттон бокс внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой) Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать. Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен. Было сохранено родное передаточное число 1\16 Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. Из чего в итоге состоит база: Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :) а так же м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный.. Для токарных работ: (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов) Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2 Для фрезерных работ: (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины) Крышка подшипника 1 (2шт) Крышка подшипника 2 (2шт) (из АМГ 8) Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) (из АМГ 6) Основанее Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :) По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА... Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время) Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так) Очень признателен за внимание!
  4. 12 баллов
    Представляю вашему вниманию, свою очередную поделку.? Контроллер на кнопки - STM bluepill на Freejoy + Ardiuno и SimHUB на индикацию.
  5. 11 баллов
    Представляю на рассмотрение свои наработки по рулю из ховербордного мотора. Мотор на поверку оказался шикарен. Плавный, без cogging еффекта, и главное - очень дешевый! Контролер собственной разработки, прошивка тоже своя. Енкодер 16380 позиций на оборот. Вобщем, вот.
  6. 11 баллов
    Приветствую! Представляю вашему вниманию своё поделие. ) После начала изысканий, по созданию самодельной ДД базы, естественно потребовалась баранка для неё. Из-за всей этой ситуации с карантином, оказалось не так-то просто найти готовую баранку для проекта, и было принято решение изготовить её с нуля. Судя по фото, основа этого руля - баранка Sparco L360. От неё и плясал в размерах и форме. Каркас - сталь 3мм, резаная на лазере, и гнутая вручную, обод - ПВХ, обтянутый натуральной замшей. Пластина с кнопками - чёрный акрил 3мм, резаный на лазере и оклееный "карбоном". Крпус и шифтеры - 3Д печать, лепестки - сталь 2мм. Электроника - STM32 bluepill+freejoy. Прикладываю кучу фото, без комментариев - думаю весь процесс будет понятен.
  7. 10 баллов
    Всех с наступившим Новым Годом! ? Новое видео:
  8. 10 баллов
    T-Pot SimRacing Team У нас есть не только печеньки!
  9. 9 баллов
    После 10 лет службы мои г27 и плейсит-гамак отправляются на пенсию! Почти весь день собирал. В итоге первая версия выглядит вот так. Осталось докупить раллийную баранку и баттон-бокс.
  10. 9 баллов
    Ну что. Разработчик iRacing мне ответил. Ему понравился пак. Указал на некоторые недостатки. После их исправления, скину на до проверку и всё, пак принят) Споттер отправлен повторно на проверку. В течение 2 дней должны ответить, поэтому не выкладываю исправленную версию. Исправления: - исправлены звуки рации под герцовку iRacing - восстановлено удалённое сообщение "Джокер кругов осталось ехать..." (для ралли кросс) - из текстового кода удалены все лишние строки - из текстового кода удалены все числа 21-29, 31-39, 41-49 и т.д. (так как iRacing автоматически их формирует из чисел 20 и 1 и т.д.) - из пака удален spcc.dat за ненадобностью - добавлено новое сообщение "Твоя гоночная резина была заменена на ту, с который ты проходил квалификацию". Также, David Tucker извинился за то, что iRacing не поддерживает кириллицу, потому что у него не дошли руки до этого. Но в будущем пообещал это исправить
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
    Вот начал собирать свой вариант на основе двигателя ЭУР от Toyota, корпус решил собрать из алюминиевого профиля 20x20
  13. 9 баллов
    Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены.
  14. 8 баллов
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  15. 8 баллов
    Закончил наконец ручной тормоз. Используется магниторезистор. Эту тему создал для обсуждения. Имеется настройка как начального угла так и конечного, а также изменение положения ручки. Макс градус отклонения примерно 45. Проект на грабкад
  16. 8 баллов
    Небольшие обновления по базе
  17. 8 баллов
    Дальний Восток начал эстафету : ) Анекдот: - Новый год встречать будете? - Нет, старый будем провожать... Давайте наденем на крысу намордник, и проводим ее как следует! А Новый Год пусть вернет нам привычную жизнь. Всем крепкого здоровья, и удачи в следующем году!
  18. 8 баллов
    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШЛО. Споттер доступен в списке споттер паков во вкладке Options>Sound
  19. 8 баллов
    Сегодня наконец доехали девайсы от Simworx для моего будущего симрига ?? Качество материалов и сборка - на высоте! Не обманул фашист. Массивные металлические сплавы с деталями, прикасаясь к которым, прямо чувствуется, что их выдернули из настоящих автомобилей V8 Supercars. Долго изучал на чем остановится, в итоге пришел вот к этому. Шифтер дороговат и возможно в чем-то переоценен в сравнении с аналогами, но деду именно такой для симрига нада. На педали вообще смотреть приятно, не говоря уже о работе с ними. Оба девайся самых последний версий на конец 2020-го года. Чего как будет продвигаться по постройке, покажу потом, основное в принципе все готово уже, база Simucube лежит ждет давно, руль и компьютер только остались. Кстати для нашей таможки, Simworx пошли на встречу с декларациями, чтобы меньше платить, у других не допросишься подобной опции. Рули у HRS тоже в Австралии есть классные, но привезти в РФ пока проблема, не могу договорится.
  20. 8 баллов
    С удовольствием сообщаю, что к чемпионату присоединяется Virtual Driving E-School - первая в СНГ онлайн площадка для повышения уровня мастерства в автосимуляторах. Помимо кубка, который получит победитель чемпионата, в качестве приятных бонусов за старания школа предоставит бесплатные занятия для самых аккуратных, безаварийных, старательных и частопосещаемых участников чемпионата. В связи с этим отменяется вступительный взнос за участие в чемпионате, а те, кто уже внес оплату, получат деньги обратно (с каждым этот момент буду обговаривать персонально). В симуляторе iRacing занятия будет проводить Роман Папян. Трансляции чемпионата будут проводиться на ютуб-канале Егора Огородникова. Сайт VDES https://vdeschool.ru Дискорд https://discord.gg/HKvrAdZpNq Логотипы VDES VDES.rar, которые просьба использовать в своих скинах. Дополнительные вопросы по обучению в школе Virtual Driving E-School можно задать Егору Огородникову @Morases
  21. 8 баллов
    Пользователей крючифа тоже в скором времени ждёт от меня подгон. Появится в этом же посту когда пройдёт все проверки и тесты.
  22. 8 баллов
    В общем будем хвалиться не только публикациями на реддите но и нашими работами! По чертежам ZERgyt было выполнено 2 комплекта педалек! Все работают отлично! Местами конечно есть слабые места, но для тех кому это нужно - достаточно просто всё меняется. Педальки выполнены из 3мм нержавейки 304 марки! Болты из нержавейки ВСЕ! Втулки объединения + штоки педалей из калиброванного стержня, так же из нержавейки. Втулки скольжения шарниров, штоков, выполнены из фторопласта. Тяжелые, не громоздкие и главное удобные педали получились. В педали сцепления и газа использованы потенциометры высокого качества, в педали тормоза - тензодатчик на 80кг. Под все педали была самолично создана и спроектирована отдельная элементарная плата, которая объединяет в себе коммутацию всех педалей и дальше единым проводом подключается в БАЗУ УСТРОЙСТВА(в моём случае Fanatec но можно скоммутировать и под Logitech и под Thrustmaster)! Идея отказаться от USB подключения очень долго терзала мои мысли и всё же победила. Тензодатчик работает под управлением ina122 которая так же установлена на единой общей плате! В качестве эластомеров использован полиуретановый прут 20мм с полым отверстием внутри под шток педали тормоза(вырезать ровно тот ещё геморрой, особенно если спешить. Педаль тормоза, несомненно получилось жесткой! Но по моему мнению идеальной для имитации отсутствия ГТЦ. В начале хода педали тормоза установлена пружина, дающая легкий, короткий и в то же время работающий свободный ход, что позволяет слегка притормаживать используя легкое нажатие! Ход работы пружины минимальный, но позволяет делать вышесказанное. Кстати изготовлено было 2 комплекта один из которых успешно живёт в Крыму. Второй комплект(окрашенный порошковой краской) остался у меня и активно мной используется. Интересующиеся их состоянием и работоспособностью могут писать в личку либо заглядывайте ко мне на канал youtube.com/t0nyash
  23. 8 баллов
    Долго к этому шёл (это четвёртая версия), экспериментировал. Очень хотел из алюминьтевого профиля, но, к сожалению, он в наших краях недоступен. А гнать из-за границы - крайне дорого. Поэтому - вот:
  24. 7 баллов
    Fanatec своими руками сегодня сделал подобие quick release https://ibb.co/HPZh1Xs https://ibb.co/5TM1GP6 https://ibb.co/0VyQPxD
  25. 7 баллов
    Всем привет. Доделал свой DD на pik12-3, опять же Диме @Beg спасибо за то, что подтолкнул меня собрать дд, можно даже сказать пнул)
  26. 7 баллов
    Обычный FFB руль. Стандартное устройство. Автомобилиста2, рейсрум, рфактор2 подхватили без вопросов. Остальное еще не было времени проверить. Не знаю что такое акулафорс, но альтернатива да ? Коммерческого интереса нет, есть хорошая работа. Меня просто взбесило что ДД рули таких денег стоят, но не хотелось голословно доказывать что они оверпрайсед, и народ должен иметь доступную альтернативу. Поэтому решил сделать чтобы показать что возможно за дешевле. Что ДД рули не рокет сайнс. Но хотелось не просто для себя а для народа. Планы сделать инструкцию как каждый может собрать себе такое. Просто как только заработало не мог уже держать дальше в себе и запостил что есть результат ? Выкройка для железа, что надо сделать с мотором, как присоединить энкодер, схема контролера и что можно использовать альтернативно - все распишу. Пока только сорцы прошивки будут закрыты. Открою ее исходники когда не будет времени самостоятельно ее развивать. Пока же программной частью буду заниматься сам. Ну ампер на 15. Я сейчас балуюсь с зарядкой от ноутбука на 6 ампер. Для полноценного теста маловато. Не то чтобы я не нашел подходящий, просто сейчас и так много хлама в квартире ? Ну для этого все таки еще рано ? Делать девайс будет не каждый, а организовать производство массовое это не запилить экземпляр на коленке. Схема будет в общем доступе. И то и то. Приемлемого дешевого трехфазного контролера на рынке особо нет. Для DC есть на BTN8982 , а для BLDC нет. Поэтому была разработана и железяка на базе STM32 и BTN8982.
  27. 7 баллов
    На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня)
  28. 7 баллов
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    вот такой себе собрал на соберизаводе
  31. 7 баллов
    Раз уж идет обсуждение пиковидных моторов, внесу в тему и немного своей лепты. Тоже сначала планировал собирать на MY1020, но тут пошло обсуждение пиков, тяга у пика 12 10-1 оказалась более 7 н.м., а плавность - на высоте, так что принял решение собирать тоже на пиковом моторе. Мне за 1900 р. + доставка 500 р. достался вот такой вот моторчик, с муфтой и другой крышкой: Уже после заказа я обратил внимание, что это PIK 12 10-3, а не 10-1. Тут, к сожалению, правило "больше цифра - лучше", не сработало, и дальше расскажу, почему. Еще одна нестандартность сборки заключалась в сборке на EMC pro на STM32F103, а не MMOS FFB (платная лицензия, но разработчик развивает свой проект. К сожалению, мощностей Arduino Leonardo для продолжения развития стало не хватать, и EbolzMaggy было принято решение о переходе на STM32F103. Самая бюджетная плата stm32, в отличие от той, на которой строится проект mmos, в россии по перекупским ценам она встала мне в 350 р., на али 150 р. ей красная цена): Далее крепил энкодер точно таким же способом, как @Beg (благодарю за 3д модельку :) ), за тем лишь исключением, что крышку мотора я не сверлил, а пластиковую деталь я приклеил клей-моментом (у меня мотор грелся меньше 70 гр. даже в затяжных сессиях (это температурный порог клей-момента), так что большой его нагрев я так и не познал и считаю, что это вполне себе способ, чтобы не заморачиваться над сверлением.): Далее обнаружил некоторый плюс этого мотора - у него чуть другое крепление, так что никаких кастомных уголков мне не пригодилось. Сгонял в кастораму, купил обычные самые большие уголки для балок и закрепил вот таким образом, насверлив отверстий: (позже в кокпите просверлил все 4 отверстия, так что тот стоит, как влитой, как минимум, за счет своего большого веса) Собрал на двух BTS7960 в параллель (брал две штуки в одном русском магазине, одна попалась на GAG633, другая - на одной GAG633 и на одной GAG913. Магазин торгует сдеком, так что в сумме встали ~ в 1500. Мне повезло, т.к. GAG533 даже в параллель 2шт греются, но магазин не рекламирую, т.к. не факт, что кому-то еще они отправят хорошие бтски. Кто хочет рискнуть - в личку). Благодаря тому, что у меня в комплекте была какая-то муфта, я вопрос с креплением руля решил проще. Просверлил отверстия и затянул М6 болтами + гайками, в итоге получилось твердое соединение без пластика, в дальнейшем планирую взять шлицевой квикрелиз, чтоб без люфта и без лишней эластичности, как у пластика: Блок питания брал майнинговый, на 12в (в майнинговых кругах известен, как муравей, но т.к. у него уже куча подделок, то под этим лого выпускается очень много абсолютно разных блоков. На этикетке 12в 1800 ватт вход , 1600 выход и... круг завышения реальной мощности завершается словами майнеров, со слов которых реально тянет он 1300-1400: Но нам этого за глаза. Отрезаем пару штекеров с 12в проводов, подключаем к БТС. Вентилятор очень шумный, так что посадил на два 30 омных резистора последовательно (мощные, с автомобильной приборки). Забегая вперед - ничего не перегревается, и даже горячим воздухом он не дует. А все потому, что 700 ватт мотор только в редких пиках кушал, в основном же - ватт 300, я думаю, не более. Так что блок почти простаивает, но выгоднее него на рынке ничего нет - он мне встал в 900 р. + 500 р. доставка. Причем он имеет даже примитивную защиту, при сборке умыдрился закоротить + с - (перепутал контакты на одной из бтс). Думал, будет такое фаер-шоу (у серверных блоков с большой мощностью отнюдь не всегда есть защита), а он щелкнул и все. Даже предохранители никаких не выгорели: Собираем все криворукой пайкой, напрямую к STM32 припаял два разъема для педалей и коробки передач (что классно, тут работает шифтер на потенциометрах с компановкой 7+R, так что моя ACt Labs кпп, переведенная ручками на потенциометры, нативно заработала тут). НИКОГДА не паяйте! Собирайте все исключительно на модульных проводах! Пожалел уже 1000 раз об этом и имеется огромное желание все нафиг переделать, даже в корпус от @Beg не влезло это все. Руль собрал на магнитных лепестках на плате от новой беспроводной клавиатуры (в ашане уцепил за 400р. на распродаже беспроводную клавиатуру, подошла, как надо): (тем, кто с прямыми руками, рекомендую не смотреть то, что будет далее - зрелище не для слабонервных) Начинаем тестить. Все супер! До этого руля у меня были Logitech G25/G27, Fanatec CSR (мой последний руль, по отдаче вроде бы схож с Thrustmaster T300 со слов Sonchyk-а), но после дд уже не вижу никакой возможности его использовать. Он слишком тяжелый при кручении, много эффектов уходят в гибкость ремня. Обратного пути нет. Руль идеально плавный, EMC, в отличие от MMOS, в простое дает легко крутить мотор и не закорачивает обмотки. Вроде бы - победа! Но начинаю замеры и понимаю, в чем мой мотор отличается от PIk 12 10-1 (у меня 10-3). По спекам у него ток при максимальном моменте меньше и, что наводит на мысль, что, хоть я и разбирал руль и увидел все ту же конфигурацию магнитов/та же крышка сзади, только чуть другое крепление спереди, но он все же имеет другое кол-во обмоток: Берем ручные весы, тянем и... (картинка для наглядности, тут некорректные замеры, т.к. весы под углом, позже перемерил все по-нормальному): По правильным замерам вышло 3.5 см от центра, 16.2 кг. Это ~ 5.5 НМ момента, хотя на PIK 12 10-1 в софтлоке уже 8НМ. Большая разница, казалось бы, между очень близкими друг к другу моторами. График LUT с тяжелой баранкой демонстрирует отличные, близкие к идеалу результаты: График с StepLog1 пока корректный не сделал, но думаю, что разницы с тем, что выше, быть не должно. Завершаю длиннопост сообщениями по поводу температур и работы. На 4кГц и на 75% у меня справлялась хорошая бтс даже в одиночку (отвалилась другая случайно, за две сессии по часу ничего не сдохло, как понял, что одна не греется, сразу восстановил работу двух сразу. GAG513 бы уже сгорела, хотя температуры у чипа были в таких условиях около 90). Блок питания два раза почему-то все же уходил в защиту, но позже прокручивал на 100% софт локе на три-четыре оборота, и он шарашил на максимальном токе весьма беспроблемно и более в защиту никакими способами мне не удавалось его уронить. Провода я не менял (у меня тупо не осилил китайский 60-ваттный паяльник мощный припой мотора + весь жар уходил на медную пластину для крепления щеток). На 4 кГц они чуть теплые после игры, на 16, наверное, проблема будет более заметна, но я не тестил. Мне на 4 в наушниках (даже в Samsung Odyssey вр очках, где наушники накладного типа и полностью уши не закрывают. Не слышу я этот звук, только ночью бы врубил 16\8). Сам-по-себе мотор заметно теплеет во время игры , но не критично - градусов до 40-50, наверное. В итоге считаю, что мотор просто офигенный за свои деньги, и может пободаться даже с дорогими сервомоторами. Лично мне, после дешевого фанатека из пластика, DirectDrive заходит куда больше. Единственное, для чего я хотел бы большой момент, это для софт-лока - мотор во время игры руками я все же проворачиваю иногда дальше (например, в дрифте), что дает ложную надежду того, что это что-то меняет, хоть почти и сразу понимаю, что я уже в софт-локе. Пишу для тех, кто ищет себе пику - берите 10-1. Ценники на них такие же, но момент будет повыше.
  32. 7 баллов
    На момент выхода поста видео обработалось до 1080р. 4к будет обработано позже. Но через телефон нормально смотрится. Вообще, просьба создать в разделе чемпионата отдельную тему, где смогу выкладывать такие видосы, чтобы не терялись.
  33. 6 баллов
    Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали: Ширина штурвала 307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий. Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм. Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный) Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного. Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера. Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется. Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок. Собственно, готов изготавливать для всех желающих Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость. Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон). Буду рад ответить на вопросы.
  34. 6 баллов
    25 коушенов, я видел как текстуры зрителей уходили со стадиона
  35. 6 баллов
    Был у меня G25, но однажды попал на этот стайт и "заразился" самодельным ДД-рулем. Сделал руль и баттон-боксы к нему. Из-за наличия малого места мне приходится каждый раз ставить и убирать мой кокпит. Кресло отсоединяется от рульно-педально-кнопочной базы. Не болтается, не трясется. Теперь моё место для покатушек выглядит так...
  36. 6 баллов
    Решил я более подробно описать свои ощущения. Потихоньку я начал привыкать к трехмониторной системе и при этом появляется приятное ощущение, что-то вроде ностальгии, вот оно, родное. При этом в самом начале напишу, что я толком ничего не успел настроить. Наспех прикрутил 4-ый монитор, просто потому что я не понял как выводить поверх сурраунда чтобы то ни было. Я не настроил вид кокпита, графику, микрофон (в наушниках пока не хочу ездить, хотя есть мнение, что даже они влияют на скорость пилотажа), стрим (я не понимал как выводить картинку с центрального монитора, а не с левого, это был для меня шок, плюс жена уехала и оставила детей)... в общем к гонке был плохо готов, да и накатал меньше, чем в Спа. Начну с плюсов ВР. Конечно же абсолютно непривычно видеть перед собой плоскую картинку. Хочется заглянуть за стойку, за палку на лобовом стекле, которая меня вначале просто выбешивала. Я тупо не видел за ней апексы и не понимал, что же необходимо изменить?! Но интересно другое - в ВР её не замечал от слова совсем, не существовало для меня этой палки на лобовом стекле, не видел я её. Плюс габариты. Вообще не чувствовал где заканчивается капот, причем в ВР он ощущается длиннее, чем на трипле. Я прекрасно помню, как перешел с трипла на ВР и несколько раз, упираясь бампером во впереди идущий автомобиль, удивлялся как же рано этот момент наступает. А на трипле автомобиль уже перед тобой, буквально в капоте, но контакта нет. Если резюмировать, то габариты хреново ощущаются на трипле и лучше в ВР. С другой стороны более дальнюю сторону я и в ВР хреново чувствовал после перехода с трипла. Обзор лучше, но он хуже. Просто потому я могу повернуть голову и увидеть то, что находится в мертвой зоне. Но при этом в целом обзор хуже. Периферийное зрение конечно же рулит, в борьбе не приходится крутить головой. Но иметь возможность осмотреть салон, виды по сторонам - тоже несомненный плюс. И напоследок самое главное - ты сидишь в автомобиле, а не смотришь на мониторы. Для многих это определяющий момент. Теперь о плюсах трипла. Производительность. Вчера в квалификации я внезапно почувствовал, что игра чуть подлагивает. Пришлось чуть снизить графику и перезайти, т.е. я не пошел доставать ВР после провального 6-го места в квале : ) Но если бы я поставил подобные настройки и поехал в ВР, это был бы провал. Я просто не смог бы нормально ехать. В целом производительность системы у трипла выше, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Но при этом я осознаю необходимость приобретения либо 3070, либо 3080. Похоже, что сейчас всё уперлось в видеокарту. Но в общем-то можно и с 1080ти поэкспериментировать. Четкая картинка. Я гораздо лучше вижу объекты, вижу их раньше. Мне всё это помогает допускать меньше ошибок. Плюс я сильно увереннее себя чувствую ночью. В ВР такое ощущение, что не существует полутонов. Про обзор ещё раз писать не буду. Периферия есть и она работает. В гонке это также даёт преимущество. Я не в кокпите, но я вижу свой руль, вижу КПП, баттонбоксы, мониторы... С точки зрения стрима - это конечно же хорошо. Теперь я могу всяким кнопочкам наклеить названия, раньше в этом смысла никакого не было, что радовать конечно это не может. Среди всего разнообразия раньше я пользовался 7-10 кнопками, а у меня их в несколько раз больше. А теперь нанонюансы. Уж за счет более высокой производительности, а может быть за счет более отзывчивых и быстрых мониторов, более четкой картинки ну или хрен знает чего еще - я лучше чувствую моменты потери сцепления шин с асфальтом. Лучше и всё тут. Многое в гонке у меня вчера не получилось, но я понимал, за исключением квалификации, что и как происходило с автомобилем. И понимал это чуууть-чуть лучше, чем в ВР, где мне иногда приходилось ехать чууууть-чуть наугад. Возможно что-то забыл и добавлю позже.
  37. 6 баллов
    Да, я предпочитаю ехать быстрее )))) Такое видео я просто не мог не сделать : )
  38. 6 баллов
    Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
  39. 6 баллов
    Пока перевожу крю чифа, тут сообщение пришло) Дейв Кеммер (основатель iRacing) ответил разработчику споттера Дэвиду Такеру. Он дал согласие на добавление моего пака официально в сим.
  40. 6 баллов
    Практика 1 Старт сервера: 1 ноября в 20.00 Расписание: Практика 80 минут + квала 6 минут (2 круга) + Заезд 1 (10 митнут) + Заезд 2 (12 минут). Пароль: v21 Настройки хоста:
  41. 6 баллов
    Хантеры c новым спонсором чемпионата:
  42. 6 баллов
    Как насчет запретить автоблип? Я бы сказал, на этих машинах весьма актуально умение подгазовывать на понижении.
  43. 6 баллов
    Пофоткал немного свой гоночный уголок с кокпитом, может кому будет интересно, а может даже полезно), осталось только немного эстетический вид улучшить, но на скорость не влияет)) Ауры прикрутил одну к педальному блоку Другую к сидушке Плату усилка прикрутил к БП, а его к кокпиту В целом кокпитом очень доволен, рад что почитал форум и решил сразу собирать из профиля. Форсфидбека CSL хватает, ауры здорово дополняют картину. Катать весело, удобно и приятно.
  44. 6 баллов
    Привет самодельщикам!, собрал я тут свою первую базу, на двух моторах 895 и ремне GT2 передаточное 1 к 8 1. моторы подключил последовательно, питание 24В/16А, 1хBTS на GAG523 (16 kHz) 2. под моторами поставил датчики температуры (на 50гр.) на управление вентиляторами охлаждения 3. корпус выполнен из Petg пластика, вал из PLA 4. энкодер omron с индексом на 600 PPR 5. результат замера момента безменом - 4,2 н.м. немного о минусах) 1. моторы греются сильно и вентиляторы не помогают 2. ремень после непродолжительной эксплуатации внешне поизносился), скоро он кончится 3. "ступенчатость" моторов не получилось победить (895 мотор имеет 10 "шагов", в проекте были применены шкивы на 20 зубъев, чтобы 1 мотор был в промежуточном положении между шагами - проблема не решилась) плюсы: 1. цена 2. тишина 3. высокая скорость базы по сравнению с бюджетными рулями ------ фотки и лог файл) проект дорабатывать не буду, разберу на запчасти уже заказал себе PIK-12 (для ДД)
  45. 6 баллов
  46. 6 баллов
    Около 10-и жёлтых флагов... Так и назвал: "Жёлтая гонка". 19 минут получилось из-за них. Качество 1080р. До 4к обработается под утро, скорее всего.
  47. 6 баллов
    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  48. 5 баллов
    Ну похоже я закончил проектировать ручник с кучей настроек и т.д. Осталось сделать раскройку и метизы и т.д. и можно будет выкладывать на грабкад.
  49. 5 баллов
    Дошли руки довести баранки «до ума» — собрал магнитные «лепестки» и заменил коннекторы. Шифтеры, невзирая на «жидковатый» материал (трёхмиллиметровое оргстекло), оказались вполне жизнеспособными. Впрочем, они изначально планировались как тестовая версия для выявления недоработок — окончательная будет из АБС-пластика.
  50. 5 баллов
    Рама из 3мм стали, порошковая окраска Внутри USB-хаб, можно использовать для подключения других USB девайсов ) Крепление на OSW, т.е. размер между ушами 103мм Цена 5 т.р.


×
×
  • Создать...