Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/09/21 во всех областях

  1. 12 баллов
    Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит.
  2. 12 баллов
    Доброго времени суток, товарищи. Я наконец таки дособрал базу по проекту @propeler. Я хочу выразить огромную благодарность @Koler и @propeler за их непосильную помощь в сборке данного проекта. Без них, я бы наверное забросил его в дальний угол и скорее всего так и не собрал бы. Что есть: Основная плата по проекту @propeler . Мне она досталась от товарища @Koler которая была распаяна и собрана им же Мотор от 6.5 гироскутера. магниты 25мм. Его я разобрал полностью: вытащил вал для того чтобы насквозь его просверлить. Сам корпус был проточен токарем, чтобы убрать рисунок с лицевой стороны. Стенка на лицевой стороне была тонкая для нарезания резьбы. В итоге взял алюминиевые резьбовые клепки и изнутри из установил. Энкодер абсолютный AS5048A. Крови попил он мне много. Первый энкодер я запорол тем что перегрел пятаки куда паяются провода. Качество плат оставляет желать лучшего и при малейшем перегреве пятак остается на проводе. В итоге один из проводов отвалился и я не заметив этого спалил стмку на плате. Устройство перестало определяться и сама СТМка грелась сразу так что палец держать невозможно было. После этого купил на авито дев плату с такой же стмкой и отдал ребятам, кто занимается ремонтом ноутбуков и телефонов, чтобы они на своей паяльной станции ее перепаяли. Пятак восстановить не получилось в итоге заказал другой энкодер. На втором энкодере случился тоже конфуз. Случайно задел один из конденсаторов на плате и в итоге оторванный пятак. Тут у меня получилось подпаяться к дорожке и восстановить пятак и вернуть конденсатор на место. Провод для энкодера - подошел обычный телефонный провод на 6 жил. Проводки тонкие и он как раз в оплетке. Крепление руля, адаптер, и кроштейн для закрепления энкодера мне также прислал @Koler Сам руль Т300RS. Штекер покупал в ЧипДип - MiniDin 6pin Спиральный провод покупал с доставкой из России у товарищей кто занимается ремонтом раций. Подключение к плате сделал из 2 частей. 1 часть идет от базы к стойке, где закреплен разъем резьбовой 5 пиновый. И на самой спиральке уже ответная часть. Сделал так чтобы провод к базе не дергался лишний раз. БП 19 вольт, 9.5 ампер от ноутбука. В итоге на этих выходных дособрал это все. Процесс затянулся месяца на 3, из за ожидания запчастей, иногда выгоранием самого себя из за того что не все получалось. Важно По результату полученной базой очень доволен, после G25 логитека это небо и земля. Где тестил: Assetto Corsa, Assetto Corsa Competizione, iRacing. Будет время попробую в других симуляторах. Эта троица подцепила руль без каких то танцев с бубном. Из нюансов, как в общении с @propeller решили что не хватает 4 бтнки (тормозного резистора) потому что в некоторых ситуациях из за сильного контр руления БП отправляется в защиту на 1-2 секунды. Случается это редко в обычных гонках, но если попробовать подрифтить то тут будет это часто. Так что ждем реализации тормозного резистора в прошивке Можно конечно взять БП помощнее и тогда будет запас. Вроде все, фотографии какие делал в процессе сборки приложу Видео тестов чуть позже. Вчера проехал часовую гонку и кайфанул. Реально на 45% мощности получилась гонка кроссфит, руки с непривычки болели По поводу ощущений - на руле стало ясно где снос передней оси, где блокировка колес, где снос задней оси. Я если честно не гуру в плане рулей, ездил только на г25 логитеке и на реальных тачках - сравнивать особо не с чем в плане симрейсинга. Еще раз огромный респект товарищам - @propeler @Koler Фотографии: Пока собрана по черновому на время тестов. Если кому-то нужны ссылки что где покупал - обращайтесь скину. Я конечно люблю электронику и вроде бы казалось что умею паяльник держать в руках Но многому этот проект меня научил, особенно терпению)
  3. 11 баллов
    всем привет! получил педали SimJack с алика, заказывал тут: https://aliexpress.ru/item/1005003590502264.html в комплекте сами педали, usb tybe B шнурок (1,5м), контроллер, крепеж м6 (винты din912, гайки, ключ-шестигранник), провод для заземления механика: - все 3 педали выполнены из нержавеющей стали, толщиной 3мм - на всех стоят LC датчики (на тормозе LC На 70 кг) - на педалях газа и на сцепления LC датчики без маркировки, на них давит маленькая измерительная пружинка - шарниры педалей - подшипники скольжения из бронзовой втулки и стальной оси (советую смазать, ибо с завода там сухо) доступные регулировки: - наклон всей предали на монтажных уголках - преднатяг упругого элемента при помощи регулирочной гайки - изменение положения по высоте точки крпеления упругого элемента - изменение диапазона хода педали за счет перемещения ограничителя хода - *изменение положения накладки на педалях (при выполении зенковки на накладках) блок управления: - 4 аналоговых входа (RJ11) для подключения 3х педалей и ручника на LC - 1 цифровой вход (RJ11) для подключения секвентальной кпп (2 кнопки) - USB type B для связи с ПК - для преобзования сигналов с LC примнены 4 однотипных блока на операционном усилителе GS8331 с обвязкой - микроконтроллер - китайский клон STM32 с маркировкой STM32FEBKC6T6 (технический аналог STM32F103C6T6) - в системе драйверов не требует, определяется как стандартное HID устрйство "SIM-JACK", имеет 4 оси и 2 кнопки - отсутствуют элементы защиты от наводок и помех, при использовании с ДД выявлено влияние работы FFB на руле на оси педалей, ситуацию исправляет USB изолятор косяки: (надеюсь в скором времени получится решить это программным образом путем замены прошивки) - высокая дискретность оси газа: на максимальном ходе педали получилось 340 положений - низкая частота передачи данных: данные от устройства передаются с интервалом 15мс, что соответвует частоте 66 Гц полезные ссылки: USB изолятор https://aliexpress.ru/item/1005001369085297.html упор педали тормоза https://disk.yandex.ru/d/68RoUznRA2CWmQ монтажная плита https://disk.yandex.ru/d/HW8E61fllS8AXg утилиты для калибровки осей в Windows: DXTweak_RUS https://disk.yandex.ru/d/aHKwjnM1KY5gfw DIView https://disk.yandex.ru/d/GhEWaVImopWOfg фотоальбом на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/a/ndme8YmXhdVq1Q видеообзор
  4. 10 баллов
    Обновил прошивку https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel Добавлено: - поддержку сброса тока на тормозной резистор. Можно хоть через внешнюю платку хоть подключением тормозного резистора напрямую на тех одрайвах на которых етсь для него разьем(ODESC и двухосевой ODrive). У меня на одноосевом ODrive на внешней плате с резистором на 10 Ohm, с установленным лимитом торможения на 10% блок питания в защиту переходить перестал при максимальных скоростях вращения которые я могу создать руками. - поддержку рулей трастмастер (или 4х последовательно сдвиховых регистров аналогов CD4021). В интерфейс добавлена возможность инвертировать отдельные кнопки. Посколько трастовские баранки имеют в нескольких битах код - его надо инвертировать. Например картинка подключенной баранки F599XX без инверсии бита имеем постоянно зажатую кнопку, инвертировав бит все кнопки отжаты. - серийник сохраняеться. Теперь если раз ввести и сохранить в контролер при следующих запусках он на месте. З.Ы. Ну если какие баги будут пишите
  5. 10 баллов
    По настройкам Enable constant via sine - включает поддержку еффектов по принципу как их шлет Raceroom. Пока я встречал только в одной игре. Для всего кроме рейсрум лучше снимать. Steering range - думаю без вопросов. Дальше все с припиской gain - это настройка силы отдельных эффектов. Все что в плюс крутит в одну сторону все что в минус - в другую. Damper не реализован на данный момент, Total - общий масштаб усилия который накладывается на все сразу. Если нужно инвертировать все еффекты достаточно инвертировать Total. Soft stop range - расстояние в процентах от Steering range на котором нарастает усилие упоров в конце диапазона. Значения вывода оси джойстика при этом на этом диапазоне уже стоят в максимуме Вкладка Hardware неактивна пока не введен Serial Key для конкретного Device ID. Когда правильный ключик введен и нажата кнопка Register программа переходит в полный режим и на вкладке Hardware становиться доступна кнопка Enable advanced settings. (известный баг - ключ не сохраняется между перезапусками контролера - работаю над этим) Кнопка Enable advanced settings добавлена чтоб случайно не поменять что не надо. По хорошему все на этой вкладке надо настроить только раз и забыть. Invert encoder direction - меняет направление вывода энкодера. Делает то же самое что смена подключение выводов A и B к контролеру. Я предпочитаю чтоб при повороте руля по часовой значения по оси увеличивались. A/B pullup - ставить для енкодеров которым нужна подтяжка выводов к питанию. Большинство енкодеров по типу боченков Omron, но смотрите по инструкции к енкодеру надо или нет. Encoder CPR - суммарный CPR энкодера, с учетом редукции(если есть) PPR * 4 * отношениередукции Pole pairs - количество пар магнитов мотора. У ховербордного мотора в большинстве случаев их 15 FOC debug - вывод по двум осям парных параметров FOC алгоритма. Полезно при настройке параметров P Gain / I Gain. Поставить в None для обычного использования. Я обновил прошивку чтоб None было по дефолту. P Gain / I Gain - параметры алгоритма FOC. Их настройка отдельный вопрос, надо писать отдельный пост с картинками. туда же Constant reading smoothing. Параметры важные от них зависит "шумность" и точность алгоритма, но не простые в настройке. Будет отдельно по ним. Output power - общая мощность в процентах от физически возможной. Начинайте с низких значений и повышайте по чуть чуть пока мотор сохраняет стабильность и не перегревается. Кнопки - прочитать что записано в контролере - записать в контролер. На каждой вкладке свои. Изменения на вкладке еффектов сохраняются отдельно вкладки hardware.
  6. 10 баллов
    И так, ребятушки, обновочка к Пасхе! Новая прошивка для ODrive. C полноценным FOC внутри. Тяжелый руль при подключении питания - в прошлом. Вот видосик как сейчас крутиться руль когда подано питание: Прошивка и UI тут https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel/tree/master/firmware Для форумчан доступна полная версия, так что кидайте DeviceID с последней вкладки UI в личку - скину ключик. Из нового: - возможность использовать как энкодеры по типу омроновских так и AMT 102/103. - никаких кнопок. Поставили руль в центр, подали питание на ODrive, мотор провернется влево-вправо и готов к работе - регулируемое усилие по стопам на краях диапазона и зона в которой будет нарастать усилие при упоре(антимолоток на упоре) - собственно результат наибольшей е...ни - отсутствие затежеления руля при подаче питания - переключение в режим DFU из UI Протестировано на одноосевом ODrive, ODESC3.6, и на двухосевом ODrive. Но отсутствие багов не гарантирую, так что тестируйте пишите что найдете. P.S. Документация по всем настройка будет позже. Крутите параметры P Gain и I Gain по чуть чуть кто понимает что это. Output Power Limit тоже добавляйте по чуть чуть и тестируйте стабильность работы.
  7. 9 баллов
    В Петропавловске-Камчатском полночь : ) С Новым Годом Дальний Восток! Всем остальным приготовится. и с Наступающим! В этом году буду краток: Друзья, желаю нам всем, чтобы мы, и наши близкие были здоровы! Как говорится, все остальное - купим : )
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
    Мой вариант крепления енкодера. Подпружиниваю чтоб скомпенсировать несосность главного шкива на моторе. Как по мне работает хорошо, и более менее компактно.
  10. 7 баллов
    Фотки это хорошо. Но малоинформативно Видеообзор моего автомобиля: Куча денег, нервов, времени...
  11. 7 баллов
    Здравствуйте уважаемые! Давайте я вас повеселю своим первым «кокпитом». Первый руль, первый кокпит, первый сим (ну если не считать клавиатуру в «симах» 80-х - 90-х). Простите за хлам, дом ещё строится, этот склад в будущей второй ванной комнате.
  12. 7 баллов
    Почта России отработала отлично, от момента, когда мне отправили из dostav.io до получения на почте, прошло 7 дней. Тестить буду поздно вечером или завтра, а сейчас скрасили мне утро перед рабочим днём. Она оказалась очень мелкой, я конечно понимал что она крохотуля, но что настолько, при этом крайне увесистой :)
  13. 7 баллов
    Такс, коллеги. Я созрел на написание универсальной прошивки, которая будет поддерживать одновременно и ODrive и мою плату, и инкрементальный и абсолютный энкодер. Так что я исчезну на некоторое время, и вернусь с прошивкой поддерживающей все. До выката прошивки других обновок от меня не будет.
  14. 6 баллов
    Обновил програмку настройки. Теперь можно сохранять профили.
  15. 6 баллов
    Много хороших вариантов компоновки, вот мое исполнение
  16. 6 баллов
    Промежуточно-окончательный вариант:
  17. 6 баллов
    Оффтоп, но все-же. Чтоб было понятно почему мало обновок в этой теме
  18. 6 баллов
    Есть разные версии данных устройств 4160 чипсет вроде более современный и поддерживает протокол с большей скоростью Сюда ещё не постил, но производитель со свитой крайне раздраженно отвечал мне в тех поддержке оф.канала, в подробности не буду вдаваться, кому интересно сходите почитайте, если не почистят... Нет уверенности что эту информацию все таки озвучат и доведут до потанциальных покупателей и предупредят о существующих проблемах совместимости с большенство баз dd fanatec. Обращение было корректный и с конкретными просьбами: доводить эту информацию до покупателей, что бы они были готовы к таким ситуациям, заказали у них по запросу или сами купили эти изолятор. Тут же облили говном с ног до головы с шутками и прибаутками про айфоны и гвозди... И на этом все. Там не вижу смысла писать, сборище троллей, по другому назвать нельзя. Даже в каком формате проходит общение в форуме тех поддержи заставляет задуматься...Поясню, мне от них ничего не надо, я решу этот вопрос, но не ожидал такой реакции на критику и просьбу дать людям официально эту информацию а не уже по факту при получении. Проблему не отрицают но реакция странная. И да, как ты пишешь я не успокоился, я считаю такое общение со своими клиентами не подобающее. (как секта не терпящая критики). У меня все. Ещё раз, этот спичь только ради информации, и что бы вы не оказались в такой ситуации как я. Даже если фанатек делает такие херовые фонящие базы ты проинформируй людей что почти 100%вероятностью у вас будет головняк а не сообщайте это в приватных беседах (скидывал в ветке по csl dd, вдруг кто не видел) P. S. Производителя просил бы даже не отвечать на этот пост, в Дискорде вы уже все сказали,разговаривать нам нечем, тем более в такой форме. Теперь в вашем стиле напишу: это как в буклете к таблеткам,не указывать о побочных действиях иначе их покупать меньше будут. Удачи вам в вашем бизнесе и пожалуйста сделайте выводы из этой ситуации и вашей реакции на критику.
  19. 6 баллов
    Сегодня предлагаю провести 2х часовую практику в которой можно будет потренить старты, поэтому формат такой: Практика - 80 минут, квала - 5 минут, Заезд 1 - 10 минут, Заезд 2 - 10минут. Начало 20.00. Пароль st3o
  20. 6 баллов
    Да, у меня готовая база на кастомной плате. Я даже успел покататься и покайфовать некоторое время на промежуточных версиях прошивки. Но @propeler в стремлении к совершенству двигается в развитии софта дальше и на данном этапе из прошивки изгоняются мелкие демоны ) Платы передавал ещё 2 людям с форума, но они пока не закончили постройку своих версий.
  21. 6 баллов
    Расписание Дата: 14 сентября. Старт сервера 20.00 МСК. Формат Трасса: Hockenheimring - Grand Prix Автомобили: Porsche 911 GT3 Cup (992) Настройки: фиксированные baseline Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют Разрешенная помощь в управлении: выключено Погода: случайная, динамическая Практика: 60 минут Квалификация: одиночная, 9 минут, 2 круга Заезд №1: 25 минут - старт: с места - лимит инцидентов: 20 - проезд по питлейн, 35 - дисквалификация - мгновенных починок: 0 Warm-up: 3 минуты Заезд №2: 40 минут - стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда - старт: с места - лимит инцидентов: 20 - проезд по питлейн, 35 - дисквалификация - мгновенных починок: 0 Сервер: ORSRL 2022 Test Пароль для сессии на скрине под катом. Настройки сервера:
  22. 5 баллов
    В первую очередь необходимо зарегаться в webmoney, если его нет. Проще это сделать через мобильное приложение. После регистрации надо создать wmz кошелек (долларовый счет) и получить на него формальный аттестат. Приложение само предложит это сделать. Либо такой пункт будет в настройках аккаунта. После получения формального аттестата, если я правильно помню, нужно будет загрузить фотку паспорта и потвердить его через PhotoID и VideoID. Это все есть в настройках аккаунта и их проверка у меня заняла примерно минут 30 на фотку паспорта и примерно по 1 дню на PhotoID и VideoID. После всех этих манипуляций можно закидывать деньги на webmoney и переводить их на стим. Закинуть на webmoney можно множеством способов. Я пользовался 2мя: через биржу и на прямую с банковской карты. Биржа: Аналог обычной биржы. Находите интересующий лот (у каждого лота свой курс доллара к рублю, его ставит владелец лота). Кидаете деньги на карту владельца лота. Он кидает деньги вам на wmz кошелек. Чтобы зайти на биржу, надо нажать "Пополнить кошелек" --> "Через СБП" --> находите нужный лот --> жмете кнопку "Купить WMZ" (у меня она справа за экраном) --> далее просто идете по шагам, и после перевода жмете кнопку "Подтвердить перевод" (или как-то так). Как только владелец лота подтвердит перевод, у вас появится уведомление на этой странице, что перевод денег отложен на какое-то время. После этой даты, деньги сами упадут на кошелек. Плюсы: В 90% случаев профитнее, чем через банковкую карту. Можно найти близкую к необходимой сумму. Минусы: Первое время перевод денег на кошелек замораживался на час. Потом таймаут упал до 30 минут. Не знаю как это работает и с чем связанно. Второй минус в том, что нужно искать необходимый лот. Иногда он будет не на первых 10ти страницах) Банковская карта: Обычный перевод денег с карты на свой wmz кошелек. "Пополнить кошелек" --> "С банковского счета" --> "С банковской карты в онлайне" --> заполняете данные карты и сумму(можно что угодно указать) --> "Купить WMZ" --> на следующей странице вам покажут текущий курс и сколько надо будет оплатить. Тут можно менять сумму, чтобы примерно прикинуть, сколько рублей упадет на стим. Плюсы: Нет таймаута на получение средств. Не надо париться и дотошно проверять, что деньги переводяться тому человеку. Минусы: Можно закидывать суммы только кратные 5-ти долларам (5, 10, 15 etc). Курс в 90% хуже чем на бирже (не сильно). Карта не запоминается, поэтому приходится каждый раз вводить ее по-новой (благо в банкингах можно скопировать данные карты и не вводить их вручную). В целом, я побаловался биржей первые раз 5, потом мне надоело и я стал кидать с карты, тк не надо ждать средств и не надо искать нужный лот. Когда деньги у вас на кошельке, можно выводить их на стим. Кстати, сначала мне не надо было подтвержать VideoID для всего этого. Но неделю назад у меня отобрали возможность выводить на стим, до тех пор, пока я не подтвердил паспорт через VideoID (получилось не сразу, тк на видео было плохо видно данные паспорта). Чтобы вывести переходим в "Платежи" (бар внизу экрана) --> "Игры" --> "Steam". ВАЖНО: В логин вводите именно имя аккаунта. То имя, через которое входите в аккаунт. Еще его можно посмотреть в настройках. Это имя может отличаться от вашего ника, тк ник можно поменять. При переводе с webmoney на стим, берется коммисия в 4%, в пользу webmoney. Но мне на стим всегда приходило больше, чем я тратил с карты. Самый большой профит был в районе 300-400 рублей с, примерно, 3х тысяч (заплотил с карты 3k, получил 3.4k и это было через биржу). Но в среднем профит 50-100р. Ну, а когда деньги на стиме, то дело за малым. Убедитесь, что у вас отвязаны все платежные способы от стима. Потому что он пытается сначала оплатить подписку с карты, если она привязана, а только потом с кошелька. И поменять это никак по-другому нельзя(точнее, я не нашел другого способа). При оплате подписки, вам скорее всего вылезет уведомление, что оплата сразу не прошла и она будет висеть в процессинге. У меня оплатилось минут за 5. Если висит дольше, проверяйте привязанные методы оплаты.
  23. 5 баллов
    Привет Для понимания напишу про статусы и порядок действий. ВЫКУПАЕТСЯ-посылка не оплачена, ОЖИДАЕТСЯ-посылка оплачена мгазину,ожидаем отправки к нам на склад. ВХОДЯЩИЕ-посылка поступила к нам на склад НА УПАКОВКЕ-посылка упаковывается ОТПРАВЛЕНА-посылка находится на складе Почты России в Германии В Германии суббота и воскресенье ВЫХОДНЫЕ дни,доставка не работает. После того как Вам поступит информация ,что посылка поменяла статус на ВХОДЯЩИЕ и Вы готовы к получению посылки то Вам нужно объединить (если у вас не одна посылка)и отправить на упаковку выбрав почту Росссии. Посылка будет упакована и отправлена,трек номер будет указа в л/к у Вас на нашем сайте.
  24. 5 баллов
    Интересная статья на тему будущего АС. Интересны те тенденции о которых там говорят. Это в продолжение дискуссии на тему "оффлайн мертв", "модинг не приносит прибыли", "возврата к старому не будет", и т.п. Кажется время расставляет все по своим местам : ) АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт. Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья. (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. ) При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы. Поворот в сторону одного чемпионата, который "не формула 1" изначально обещал сокращение аудитории, что и произошло. Переход на анрил движок тоже на старте выглядел сомнительно, а с колокольни прошедшего времени очевидно, что это была пустая трата времени и сил - на движке АС1 тот же самый проект выглядел бы не хуже, был бы куда менее требовательный к железу (что играет не малую роль в популярности АС1), и позволил бы сохранить аудиторию за счет мод платформы. В этом контексте кстати непонятно, почему Куносы так упорно "забыли" про АС1, ведь у них было все для того, чтобы продолжать зарабатывать на ней. Если бы они выпускали платные ДЛЦ пару раз в год - это бы приносило им хорошие клоки шерсти с брошенной овцы : ) iRacing замутил ботов, Полифоники делают ГТ7 признав провал ГТСпорт, и вот Куносы похоже готовы выпустить АС2. Рок-н-ролл - жив! Ы : )
  25. 5 баллов
    Собрал с месяц назад свой. Профиль был куплен еще в ноябре. Ждал окончания ремонта. 40х80 за глаза.
  26. 5 баллов
    Всем привет! Вот и я собрал себе ДД. Прошил ODrive 3.5 новой прошивкой. Как получить ключик для программки управления?
  27. 5 баллов
    Вобщем задался я мыслью создать базу с баранками и задался мыслью, а как же ее собственно сделать. Первое, что нашел это была база @Caravangoes, красивая, аккуратная и ничего лишнего. Далее мне выпал в рекомендации этот ролик на ютубе(https://youtu.be/Fp4gQ_euMsg), где чувак собирает ффб руль на леонардо и даже выложил список покупок с 3d моделями для печати и чертежами. Объединяем это все в солидворксе и вуаля: получаем дизайн базы от Caravangoes, а начинку и часть технологии от(https://youtu.be/Fp4gQ_euMsg)(https://drive.google.com/drive/folders/1o1OiFEYgDO7edpQWLy7RmgWXf8i8NEfp) Обрыв еще пол интернета натыкаюсь на ролик этого корейца или кто он там (https://youtu.be/Lq0YtzfBUq4) с четким и понятным подключением ардуинки ко всем комплектующим и роликом прошивки ну и еще пару туториалов: https://www.kaskus.co.id/show_post/5879c1b9ded770e7728b456c/1326/- http://steeringwheel.aggress.ru/index.php?fl=electro
  28. 5 баллов
    Примерно так. Но дело не в 'подогревании'. Джойстик зараза забирает все время. Эта часть вся написана уже. А вот программа настройки с компа ждет своего часа. Есть прошивка которая работает на одрайв с инкрементальным энкодером но нет к ней програмки на комп. Есть хорошая новость. Я сделал свободное вращение баранки без большого демпинга На ODrive такое провернуть можно. На моей плате - нет. Что значит "не успевает отрабатывать" и "тормозит". По каким признакам вы так считаете? Я снимаю видео с полной инструкцией от того что с мотором сделать до того как все соединить и прикрутить. Но читаем выше про джойстик :) Да. инкрементальный будет основным поддердиваемым. Можно без Z. Без него работает. Чтобы подключить к PS4 надо дать сони много денег чтоб они дали лицензию и код которым надо сказать PS4 что руль лицензирован С прошивкой которую делаю щас - будет ок. Демпинг лишний на руле убрал так что можно будет крутить. Если конечно будете использовать одно из решщений описаных выше для сброса генерируемых токов. P.S У кого есть ODrive, мотор и инкрементальный энкодер и пойдут дефолтные настройки могу кинуть прошивку на тесты пока нету программы настройки с компа.
  29. 5 баллов
    Не знаю как Вы, а я НЕ читал инструкцию. Так как это моя третья база фанатек и думал, что все знаю. Однако! Standard Tuning Menu: 1 custom setup (настройка 1 пресета, с тремя показателями) Advanced Tuning Menu: 5 custom setups (сохранение 5 разных профилей с расширенными настройками) In order to switch between Standard and Advanced, press and hold the Tuning Menu button on your steering wheel for 3 seconds. Press and hold the Tuning Menu button on your steering wheel for an additional 5 seconds in order to reset the custom setup profiles (S_1 to S_5) to the default values. Additionally, resetting the Tuning Menu will activate the standard menu. Если коротко, то стандартное меню (Standart Mode) настроек на руле ограничено 3 показателями, SEn(угол поворота руля), FF(сила фидбека), NdP(натурал дампфер). И только 1 профиль. Если подержать кнопку более 3-4сек, включается режим Advanced Mode, с 5 профилями. И возможностью сохранить каждый профиль с 12 изменяемыми показателями). Я еще удивлялся, что за урезанный функционал на базе, по сравнению со с CSv2,5. И какого фига расширенные настройки можно только через ПК регулировать. Кстати, если кому надо, вот файл с русифицированной инструкцией Фанатек, с настройками руля. Файл в свое время позаимствован у Николая Романова продающего черные алюминиевые кокпиты Sim Project X. Fanatec_Manual_RU_2.pdf
  30. 5 баллов
    У них там все серьезней! Когда базу подключаешь к компу, сразу идет сигнал в штаб квартиру Фанатек. Передает следующее: - Лицензионная винда или нет (Если нет, то сразу высылают спецназ) - По отпечаткам пальцев, которые вы оставили на базе, сразу определяет пол, возраст и полное ФИО. Все это заносят в электронную карточку и далее отправляют Биллу Гейтсу, что бы при чипировании было легче. - Так же передается ваше местонахождение. Если ИИ от Фанатек видит, что вы из коммерческого помещения включили базу, то сразу слетаете с гарантии. - База видит, какой блок в нее воткнули. Все это взаимосвязано, и если блок не оригинальный, в штаб квартире Фанатек сразу сигнал, что Иван из Перми засунул в произведение немецкой инженерии непонятный штекер с непонятным блоком. Конечно же, гарантия слетает сразу же. П. С. А если серьезно. Завязывайте уже сказки то придумывать, какие обмотки? какие данные? Это обычная база, которая изначально была спроектирована на 8нм, а уже потом подключился отдел маркетинга и экономический отдел, который и придумал то, что мы сейчас имеем.
  31. 5 баллов
    Оказывается даже с алика не обязательно заказывать БП.
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Вот такой эксперимент. Моя жена и мой кот) п.с. такое можно вынладывать?)
  34. 5 баллов
    Традиционная практика от Wizards Team. Дата и время: 27 октября, среда, 21:00. Имя: WTTest Пароль: bh3 Спонсор практики: Сергей Солдатов
  35. 5 баллов
    T-Pot SimRacing Team тренирует старты:
  36. 5 баллов
    Девочки тоже поедут? "T-Pot SimRacing" #98 в варианте "Hedgehog in the fog": %)
  37. 4 балла
    В свеже установленной игре из Steam в папке cars будут две пустые папки: ks_ferrari_488_challenge_evo и ks_ferrari_488_gt3_2020. Из-за одной из этих папок, в меню выбора машин будет битый значок, с непонятным производителем. Эти папки конечно можно просто удалить, но в них должны скачиваться две машины, которые являются Private DLC и доступны не всем. Я бегло почитал, надо зарегистрироваться на сайте Ferrari тогда будет выслан код, который надо погасить в Steam и тогда эти DLC скачаются. Эти машины для участников Esports. Но кажется регистрация изначально доступна не для всех стран. Вроде только для UK. И не понятно, работает ли это сейчас. Короче как и ожидалось, кто то просто выложит эти машины и их можно просто скачать и распаковать в те пустые папки руками, как и обычные кастомные DLC, только это официальные DLC от самой Ferrari. Пока их можно найти здесь: https://sharemods.com/s5chn8uor3ao/ks_ferrari_488_challenge_evo___40_1__41_.7z.html https://sharemods.com/b10qbch1k8jv/ks_ferrari_488_gt3_2020.zip.html Кстати с удивлением обнаружил, что одна распакованная "машинка" может занимать до 1.6 ГБ. Я уже на них погонял. По спекам похоже они одинаковы или очень близки. На выбор много скинов. Для одной машины предпросмотр в самом меню одного скина не работает, но в гонке все ок.
  38. 4 балла
    "брюки превращаются... превращаются брюки..." )))
  39. 4 балла
    короче я нашел в чем проблема, это брак или недаработка фанатек, получается что корпус с мозгами педали не имеет заземление на корпус самой педали, если замкнуть корпус педали и землю в коннекторе все начинает нормально работать
  40. 4 балла
    Ну вот, собрал. Однозначно могу сказать, что если у вас не ДД база (для ДД было бы интересно протестить, но таковой нету), профиль для П-каркаса под руль из 40*120 не нужен, Основание по факту минимум 40*80. профиля 40*40 под сиденье за глаза. Регулировок, за счёт уголовых соединителей более чем достаточно. Жесткости в моём варианте предостаточно. Осталось сообразить крепление монитора(мониторов в дальнейшем) не на кокпит и организовать прокладку кабелей.
  41. 4 балла
    Охх. Вот могет Ямаути продать Очень захотелось PS5 =D
  42. 4 балла
    Фанатек бери конечно же. Тут и думать не о чем
  43. 4 балла
    @Dendiro CSL DD не был замечен с проблемами обновления. До кирпича еще не встречал случая. Сам обновлял уже 4 базы, а свою личную уже повторно до актуальной. Но я ни в коем случае не даю рекомендацию надо это делать или нет. Решайте сами. У фанатека непосредственная связь версии прошивки и версии драйвера. Чтобы не обновлять то что есть в базе, надо поставить соответствующую версию драйвера в ПК. Как узнать какую версию дров качать для текущей в базе прошивке? Могу дать следующие рекомендации: включи базу с рулем без подключения к ПК. После первичной калибровки на дисплее баранки будет написана версия прошивки базы. Далее идешь в историю всех версий драйверов https://forum.fanatec.com/discussion/601/latest-beta-drivers-bookmark-this-thread-to-be-notified-of-new-uploads смотришь на каком драйвере был соответствующий номер прошивки базы, ну и ставишь необходимый драйвер. Каждый раз при не соответствии драйвера с прошивкой (даже при понижении) будет выходить окно предлагаемое сделать прошивку, делать ее не обязательно, даже играть можно, если окно вышло, значить драйвер не соответствует железке, удалешь дрова, ставшь другую версию, если окно не вышло с предложением обновить, значить попал.
  44. 4 балла
    Белые гены, самовозный чит мобиль, отсутствие какой либо конкуренции долгие годы, сиська FIA с материнским молоком, спонсорские деньги Джорджа Сороса, поддержка всех медиа помоек во главе с Нетфликс, Скайспортс, ББС... и отсутствие приемника с "правильным" цветом кожи в юбке, кому можно было бы передать флаг анти-гетеросексуалов и поношенную футболку БЛМ. Глупо было бы это все бросать и уходить.
  45. 4 балла
    Конечно мерседеса. Тебя туда посади, тоже бы с последнего на первое приехал : )
  46. 4 балла
    Традиционная практика от Wizards Team. Дата и время: 08 ноября, понедельник, 21:00. Имя: WTTest Пароль: i4 Два часа с двумя стартами. Спонсор практики: Игорь Широков.
  47. 4 балла
    В общем, первые впечатления: 1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим. 2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1. 3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет. 4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый. 5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут). 6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью. 7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили. 8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5 по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях; появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод; пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого; эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях; по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее; важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать); большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты. Небольшие замечания: - компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла - в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa - играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах - закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники - катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать. В заключении. Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.
  48. 4 балла
    Сегодня в 21:00 запустим практику на 2 часа с тремя кругами гонки в конце - старт потренировать. Имя: WTTest Пароль: pcn2
  49. 4 балла
    @fedrnick Я бы конечно рассказал но наша доблестная почта неделю держала посылку с электроникой на таможне. По этому пока было свободное время замутил себе крутенький штурвал.
  50. 4 балла
    Продолжаем мучать мотор от ЭУР. В сущности, ничего сверхестественного не произошло, все заработало Приехал OMRON E6B2CWZ6C, и немного поколдовав пристыковал его одной стороной к мотору а другой - к VESC. Мотор крутится, угол ротора определяется. Дальше в планах простенький фидер для vJoy чтобы проверить все это хозяйство как, собственно, руль. Ну и если все удастся то когда нибудь (очень нескоро) возможно созреню на кастомную прошивку. Но это не точно.


×
×
  • Создать...