Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/28/19 во всех областях

  1. 22 балла
    Внутренний споттер для iRacing в русской озвучке. Завершил запись споттера. Тестировался несколькими людьми в разных дисциплинах. На данный момент проходит проверку разработчиками на добавление его в iRacing официальным паком. А пока его можно скачать здесь и поставить самому. Пользуйтесь. Споттера в русской озвучке официально утвердили и добавят в iRacing в скором времени. А пока, можно скачать крайнюю версию здесь. https://drive.google.com/file/d/1sLH41vWM13ZAtYNhg4lTNagZ2V2Cktr-/view?usp=sharing Крайние изменения в паке: v.2.3.482.689: - исправлены звуки рации под герцовку iRacing - восстановлено удалённое сообщение "Джокер кругов осталось ехать..." (для ралли кросс) - из текстового кода удалены все лишние строки - из текстового кода удалены все числа 21-29, 31-39, 41-49 и т.д. (так как iRacing автоматически их формирует из чисел 20 и 1 и т.д.) - из пака удален spcc.dat за ненадобностью - добавлено новое сообщение "Твоя гоночная резина была заменена на ту, с который ты проходил квалификацию". Группа в вк по озвучке: https://vk.com/russian_simracing Пожертвования: Кому неравнодушен процесс работы крючифа (около 20000-40000 звуковых сообщений) и кому понравился встроенный споттер в русской озвучке и хочет отблагодарить: https://donatepay.ru/don/iSNAIL_SimRacer Кто поддержит хорошо финансово, по окончанию работы получит крючифа в раннем доступе (для тестов), а затем полноценный продукт со всеми конфигами. Крючиф в русской озвучке (в процессе). Пока русский крючиф в процессе перевода, буду здесь выкладывать логи работ. На 29.10.2020 + 21,22,28.10.2020: - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "мониторинг двигателя" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "инциденты" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "лицензия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "смена водителей" - процесс выполнения 100% На 28.10.2020 сделано плюс 21,22.10.2020: - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "время гонки" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "push now" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "pearls of wisdom" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "темп" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 50% На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня) На 21.10.2020 сделано: - фоновый шум теперь можно выбрать (либо стандартный DTM, либо NASCAR) - процесс выполнения 100% (возможно, добавлю ещё вариантов, если надо) - переведены все составные фразы - процесс выполнения 100% - звуки рации, вызова крючифа и т.д. оставил дефолтными. Менять не буду - переведены фразы, связанные с вашими запросами (например, "выбрана 1 пит стратегия", "проверка связи", "я вас не слышу", "принял, я не буду оповещать о жёлтых флагах" и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "будильник" (всё, что связано с временем суток и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "проверка связи крючифа" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "проверка связи споттера Dmitry" - процесс выполнения 100% - полностью переведён споттер и он будет добавлен отдельно spotter_Dmitry, а не заменять стандартный - процесс выполнения 100% (возможны добавления большего количества вариантов сообщений) - переведён раздел "ругательства" (когда крючиф ругает вас за то, что вы плохо водите и т.д.) - процесс выполнения 100% - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 50% - переведено само приложение, кроме консоли (консоль не переводится) - процесс выполнения ~100% (нужны правки) - вместе со всеми звуковыми сообщениями переведены субтитры
  2. 16 баллов
    Очень давно хотел, но всё никак не решался начать. А теперь держу в руках реплику руля одного из самых примечательных гоночных автомобилей своего времени - Maserati 250F. Знаю, возможно он должен быть темнее, а может быть в оригинале используется другая порода дерева. Но так как я обладаю достаточно ограниченными ресурсами, я нашёл себе отговорку: в то время экземпляры таких рулей могли порядочно отличаться друг от друга и пережив по несколько реставраций до сегодняшних дней, тяжело определить какая порода дерева или конфигурация отверстий/заклёпок исторически достоверна. Материалы, которые я использовал: белый ясень, тиковое масло, полиуретановый полуматовый лак, алюминий 5мм и самодельный логотип из аппликаций плёнки залитый смолой. Диаметр руля - 390мм. Вес - 720 грамм.
  3. 16 баллов
    Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  4. 13 баллов
    Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения. В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом: -главным модулем идёт баттон бокс внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой) Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать. Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен. Было сохранено родное передаточное число 1\16 Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. Из чего в итоге состоит база: Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :) а так же м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный.. Для токарных работ: (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов) Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2 Для фрезерных работ: (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины) Крышка подшипника 1 (2шт) Крышка подшипника 2 (2шт) (из АМГ 8) Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) (из АМГ 6) Основанее Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :) По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА... Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время) Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так) Очень признателен за внимание!
  5. 13 баллов
    Вот и я собрал ДД на моторе PIK 12-3/10-3. Собирал по схеме Beg'а, только скрутку VCC+LEN+REN я решил запитать. В качестве блока питания использовал блок для светодиодов на 12В 50А. BTS пришли на GAC913, для надежности установил две штуки. Все заработало, если не считать бракованной STMки. Пришлось раскошелиться и купить у спекулянтов, чтобы не ждать еще месяц посылки из Китая. Энкодер установил на напечатанный П-образный крепеж. Электронная начинка была засунута в контейнер с установленными разъемами для питания и энкодера. Т.к. на своих рулях я использую автомобильный квикрелиз, то соответственно на вал закрепил переходник, для чего использовал идеально подходящий по диаметру водопроводный сгон. Для надежности крепления сделал в стенке 2 отверстия с резьбой и зафиксировал всё на винты. Вчера провел испытания, играл в Рфактор2 и АЦЦ с обеда и до полуночи. Выставил значение силы на 100, но потом убавил до 85. После DFGT тяжело крутить на 100%. Частоту PWM поставил 8кгц. По итогу: движок нагрелся наверно градусов до 40-50 (по ощущениям значительно холоднее полотенцесушителя, который по регламенту 60-75 градусов), бтски чуть теплые, блок питания в контейнере не нагрелся. С Рфактором возникла странная проблема зеркального форсфидбека, пришлось в controller.json изменить значение FFB на отрицательное. Движком доволен, получилась отличная база. При нынешних ценах, за стоимость Т300, можно собрать гораздо лучший девайс с баранкой и педалями.
  6. 10 баллов
    Представляю на рассмотрение свои наработки по рулю из ховербордного мотора. Мотор на поверку оказался шикарен. Плавный, без cogging еффекта, и главное - очень дешевый! Контролер собственной разработки, прошивка тоже своя. Енкодер 16380 позиций на оборот. Вобщем, вот.
  7. 10 баллов
    T-Pot SimRacing Team У нас есть не только печеньки!
  8. 10 баллов
  9. 10 баллов
    Тоже получил сегодня. Красивееенный!!! :)
  10. 10 баллов
    Поздравляться то будем? :) А то Дальний Восток уже заканчивает, Сибирь вот вот приступит, европам еще четыре часа терпеть :) С наступающим! Всем здоровья много, денек тоже, побед в онлайне, и чтобы голова завтра не болела!
  11. 10 баллов
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  12. 9 баллов
    Ну что. Разработчик iRacing мне ответил. Ему понравился пак. Указал на некоторые недостатки. После их исправления, скину на до проверку и всё, пак принят) Споттер отправлен повторно на проверку. В течение 2 дней должны ответить, поэтому не выкладываю исправленную версию. Исправления: - исправлены звуки рации под герцовку iRacing - восстановлено удалённое сообщение "Джокер кругов осталось ехать..." (для ралли кросс) - из текстового кода удалены все лишние строки - из текстового кода удалены все числа 21-29, 31-39, 41-49 и т.д. (так как iRacing автоматически их формирует из чисел 20 и 1 и т.д.) - из пака удален spcc.dat за ненадобностью - добавлено новое сообщение "Твоя гоночная резина была заменена на ту, с который ты проходил квалификацию". Также, David Tucker извинился за то, что iRacing не поддерживает кириллицу, потому что у него не дошли руки до этого. Но в будущем пообещал это исправить
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены.
  15. 9 баллов
    Немного потрудился и перевел статью Robert Ehrling по оптимизации графики iR для VR https://yadi.sk/i/CDeYG3QHPAvsmw Без отсебятины не обошлось, но по минимуму, все достаточно близко к оригиналу. Пишите отзывы и пожелания.
  16. 9 баллов
    Рабочее место погонять больше фоток тут - https://yadi.sk/d/oCRbzb8FJEhj8Q
  17. 8 баллов
    С удовольствием сообщаю, что к чемпионату присоединяется Virtual Driving E-School - первая в СНГ онлайн площадка для повышения уровня мастерства в автосимуляторах. Помимо кубка, который получит победитель чемпионата, в качестве приятных бонусов за старания школа предоставит бесплатные занятия для самых аккуратных, безаварийных, старательных и частопосещаемых участников чемпионата. В связи с этим отменяется вступительный взнос за участие в чемпионате, а те, кто уже внес оплату, получат деньги обратно (с каждым этот момент буду обговаривать персонально). В симуляторе iRacing занятия будет проводить Роман Папян. Трансляции чемпионата будут проводиться на ютуб-канале Егора Огородникова. Сайт VDES https://vdeschool.ru Дискорд https://discord.gg/HKvrAdZpNq Логотипы VDES VDES.rar, которые просьба использовать в своих скинах. Дополнительные вопросы по обучению в школе Virtual Driving E-School можно задать Егору Огородникову @Morases
  18. 8 баллов
    Пользователей крючифа тоже в скором времени ждёт от меня подгон. Появится в этом же посту когда пройдёт все проверки и тесты.
  19. 8 баллов
    Долго к этому шёл (это четвёртая версия), экспериментировал. Очень хотел из алюминьтевого профиля, но, к сожалению, он в наших краях недоступен. А гнать из-за границы - крайне дорого. Поэтому - вот:
  20. 8 баллов
    Вот начал собирать свой вариант на основе двигателя ЭУР от Toyota, корпус решил собрать из алюминиевого профиля 20x20
  21. 8 баллов
    преобразовал свой уголок
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    @GranDoxin Ну что, завезли лазерскан Монако. Так же обновили весь контент, завезли новый UI, добавили новый Taatus FT-60, Audi GT3 2019 года, 50% скидки на определённый контент, появились 3 европейские трассы для картсима лазерскан. https://www.studio-397.com/2019/12/roadmap-update-december-2019/
  24. 8 баллов
    Всем спасибо за поздравления! Для меня этот чемпионат получился необычным. Раньше если я побеждал в чемпе, то практически всегда начинал бороться за победу начиная с первого этапа. А здесь всё было не так. Я сразу понял, что претендовать на победу не могу от слова совсем, что в наших гонках, что тем более в официальных с высоким СОФ. Не получалось в Аултоне ни в квале, ни в гонке. Были в том числе и проблемы с износом шин, которые на некоторых этапах проявлялись и после того, как я вроде и начинал понимать, что именно надо делать. На втором этапе я опоздал на квалу, проехал без подготовки коряво 2 круга и по сути запорол и первую, и вторую гонку. Все эти этапы я наблюдал, как где-то далеко Игорь Широков борется за победы : ) Конечно же я за него был рад, но чувствовал себя при этом даже не Боттасом ))) А вот в Барселоне я уже почувствовал в себе уверенность. Я более менее понял (как мне казалось), что делать с шинами, ну и на этапе уже реально боролся за победу, пусть и прорывался к ней с помощью локтей. На данном этапе мне удалось одержать 2 победы, что оставило приятные впечатления. В Мид Охио, несмотря на то, что мне не удалось победить дважды, я в свои силы окончательно поверил. Особенно в части работы с шинами во второй гонке. Но следующий этап заставил снова задуматься, в Зандворте во второй гонке у меня были огромные и неожиданные проблемы по работе с шинами... снова печаль, еле-еде отбился от атак Дениса Федорова, хотя до этого как раз к финишу всегда от него с легкостью отъезжал. До сих пор не понимаю, что делал не так, грубыми и системными ошибками там не пахло, а темпа не было... На предпоследнем этапе в Филипп Айлонде я показал свой максимальный результат и практически максимально возможный за этап в принципе, не добрав всего 1 балла. Здесь и с шинами хорошо работалось, и с темпом было всё в порядке, а у основного соперника Артема Грабова этап особо не задался. Это было для меня важно, т.к. я очень хотел снять все вопросы в части борьбы за победу в чемпионате. И мне это удалось! Очень уверенный и чистый этап. На крайнем этапе в Моспорте всё было не столь ярко и чисто, хотя я в обеих гонках боролся за победу. И если в первой мне не особенно то и повезло, то второй своей гонкой я доволен процентов на восемьдесят (вообще изначально написал на 90%, но собственная ошибка в шпильке заставила снизить до 80 : ) ). Да, я не победил, но мне каким-то чудом удалось держать такой высокий темп на протяжении всей гонки, сократить отставание с 4 секунд до 0,1 секунды и навязать красивую и чистую борьбу на финише гонки Артему. Было круто : ) Да и в принципе я люблю доставлять максимальные неудобства своим соперникам, прессингуя их. Плюсом закрепили лидерство в КЗ, отличный был чемпионат! Спасибо организаторам, в особенности Жене Донцову, судьям, в особенности Александру Мурсаеву, несмотря ни на что ))), и всем-всем кто в нем принимал участие! Ура! : )
  25. 7 баллов
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  26. 7 баллов
    На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня)
  27. 7 баллов
  28. 7 баллов
  29. 7 баллов
    вот такой себе собрал на соберизаводе
  30. 7 баллов
    В общем будем хвалиться не только публикациями на реддите но и нашими работами! По чертежам ZERgyt было выполнено 2 комплекта педалек! Все работают отлично! Местами конечно есть слабые места, но для тех кому это нужно - достаточно просто всё меняется. Педальки выполнены из 3мм нержавейки 304 марки! Болты из нержавейки ВСЕ! Втулки объединения + штоки педалей из калиброванного стержня, так же из нержавейки. Втулки скольжения шарниров, штоков, выполнены из фторопласта. Тяжелые, не громоздкие и главное удобные педали получились. В педали сцепления и газа использованы потенциометры высокого качества, в педали тормоза - тензодатчик на 80кг. Под все педали была самолично создана и спроектирована отдельная элементарная плата, которая объединяет в себе коммутацию всех педалей и дальше единым проводом подключается в БАЗУ УСТРОЙСТВА(в моём случае Fanatec но можно скоммутировать и под Logitech и под Thrustmaster)! Идея отказаться от USB подключения очень долго терзала мои мысли и всё же победила. Тензодатчик работает под управлением ina122 которая так же установлена на единой общей плате! В качестве эластомеров использован полиуретановый прут 20мм с полым отверстием внутри под шток педали тормоза(вырезать ровно тот ещё геморрой, особенно если спешить. Педаль тормоза, несомненно получилось жесткой! Но по моему мнению идеальной для имитации отсутствия ГТЦ. В начале хода педали тормоза установлена пружина, дающая легкий, короткий и в то же время работающий свободный ход, что позволяет слегка притормаживать используя легкое нажатие! Ход работы пружины минимальный, но позволяет делать вышесказанное. Кстати изготовлено было 2 комплекта один из которых успешно живёт в Крыму. Второй комплект(окрашенный порошковой краской) остался у меня и активно мной используется. Интересующиеся их состоянием и работоспособностью могут писать в личку либо заглядывайте ко мне на канал youtube.com/t0nyash
  31. 7 баллов
    Тут уже была попытка создать тему с примерами кокпитов для симрейсинга. Предлагаю попробовать еще раз, но только с фоточками (можно с кратким описанием), никаких обсуждений и флуда! Да, уже есть "Наши кокпиты", но там что-либо отыскать очень непросто (139 страниц!), много слов и буков. Со своей стороны готов прошерстить ее на предмет готовых решений и перепостить здесь, поэтому старички раздела могут не беспокоиться :). Кто еще не успел засветиться милости просим. Очень хочется видеть подборку к-питов форумчан собранную в одном месте. UPD Собрал порядка 170 картинок. Есть очень старые, забавно смотрятся К сожалению некоторые ссылки уже потеряны безвозвратно, картинки размещались на сторонних ресурсах и в дальнейшем потери буду прогрессировать. Поэтому буду грузить прямо на форум. Разумеется не все подряд, полный архив тут https://yadi.sk/d/-P29DEk28nWPCA. Имя файла без нумерации - ник автора
  32. 7 баллов
    На момент выхода поста видео обработалось до 1080р. 4к будет обработано позже. Но через телефон нормально смотрится. Вообще, просьба создать в разделе чемпионата отдельную тему, где смогу выкладывать такие видосы, чтобы не терялись.
  33. 7 баллов
    Как и обещал, небольшое видео про то, как работает зубчатая муфта и вал. Прошу не обращать внимание на шумность, поскольку коробка не была закреплена на поверхности и немного прыгала :). В зафиксированном положении, шума должно быть поменьше.
  34. 7 баллов
    Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
  35. 7 баллов
    Мой вариант. Собрал во многом благодаря советам в этой теме.
  36. 7 баллов
  37. 7 баллов
    Женя, предлагаю тебе быть Берни (Эклстоуном), а не Чейзом (Кэрри). Лишние дебаты только путают народ. У тебя организационный опыт огромный , как скажешь, так и поедем )
  38. 7 баллов
    Оттуда же, откуда он тут возник — до твоего «кликбейтерского» треда никто про эту «истерику» и слыхом не слыхивал : )
  39. 6 баллов
    Обычный FFB руль. Стандартное устройство. Автомобилиста2, рейсрум, рфактор2 подхватили без вопросов. Остальное еще не было времени проверить. Не знаю что такое акулафорс, но альтернатива да Коммерческого интереса нет, есть хорошая работа. Меня просто взбесило что ДД рули таких денег стоят, но не хотелось голословно доказывать что они оверпрайсед, и народ должен иметь доступную альтернативу. Поэтому решил сделать чтобы показать что возможно за дешевле. Что ДД рули не рокет сайнс. Но хотелось не просто для себя а для народа. Планы сделать инструкцию как каждый может собрать себе такое. Просто как только заработало не мог уже держать дальше в себе и запостил что есть результат Выкройка для железа, что надо сделать с мотором, как присоединить энкодер, схема контролера и что можно использовать альтернативно - все распишу. Пока только сорцы прошивки будут закрыты. Открою ее исходники когда не будет времени самостоятельно ее развивать. Пока же программной частью буду заниматься сам. Ну ампер на 15. Я сейчас балуюсь с зарядкой от ноутбука на 6 ампер. Для полноценного теста маловато. Не то чтобы я не нашел подходящий, просто сейчас и так много хлама в квартире Ну для этого все таки еще рано Делать девайс будет не каждый, а организовать производство массовое это не запилить экземпляр на коленке. Схема будет в общем доступе. И то и то. Приемлемого дешевого трехфазного контролера на рынке особо нет. Для DC есть на BTN8982 , а для BLDC нет. Поэтому была разработана и железяка на базе STM32 и BTN8982.
  40. 6 баллов
    Практика 1 Старт сервера: 1 ноября в 20.00 Расписание: Практика 80 минут + квала 6 минут (2 круга) + Заезд 1 (10 митнут) + Заезд 2 (12 минут). Пароль: v21 Настройки хоста:
  41. 6 баллов
    Хантеры c новым спонсором чемпионата:
  42. 6 баллов
  43. 6 баллов
    Около 10-и жёлтых флагов... Так и назвал: "Жёлтая гонка". 19 минут получилось из-за них. Качество 1080р. До 4к обработается под утро, скорее всего.
  44. 6 баллов
    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  45. 6 баллов
    Рекомендую в наушниках смотреть, потому что звук под динамики забыл настроить. По-моему, получилось неплохо. Смотрите до конца. Заранее извиняюсь за отсутствие раскрасок. Забыл установить trading paints
  46. 6 баллов
    Скачал реплей первой гонки, залип, сделал несколько картинок.
  47. 6 баллов
    Итак всех приветствую в данной теме. Сегодня я попытаюсь рассказать о своих доработках для рулей на базе платформы ардуино. Не так давно я делал пост про приобретение не рабочего руля Porshe 911 gt3, который я делал на стм32 по посту от каравана. Немного покатавшись я набрел на следующие проблемы и тут попытаюсь рассказать варианты их решения: 1. Недостаточная мощность руля, хотя все настройки были на 100%. 2. т.к. у меня в самом руле были 2 вибромотора, (не путать с FFB в базе) и большое кол-во кнопок на самом руле (которые я так же хотел использовать но на MMOS очень как то замудренно это все подключать) а так же был 3-х значный 7-ми сегментный светодиодный дисплей (позже заменен на 4-х сегментный модификация готового модуля на базе max7219, один 4-х значный семисегментный дисплей был выпаян и припаян через небольшой шлейф и закреплен на нужном месте в руле а остальная часть дисплея с микросхемой и платой спряталась глубоко в руле) Нужно было что бы все работало. 3. проблема с которой я столкнулся оказалось сопротивление руля даже когда все эффекты выключены руль было немного трудновато поворачивать как будто эффект демпинга включен. Но все оказалось намного проще. Но об этом позже. 4. Ну и много чего по мелочи, в статье я буду еще о них говорить. а т.к. я преследовал восстановить функционал руля вплоть до заводского что бы работал и дисплей на руле с которого можно было бы настроить FFB и угол руля ну и много всего как в заводском варианте но использовать только доступные модули, свои силы и навыки программиста то решено было все разработать с нуля и под себя. И т.к. СТМ32 не широко распространен и программировать под него будет не очень легко, я решил взять Ардуино Леонардо. Кто то скажет тема заезженная и уже много было проектов на данной платформе, и да, тут я соглашусь но есть одно но, везде где я я не видел данные проекты то на них был основной функционал который был везде. А именно это подключенный энкодер, драйвер двигателя, потонциометры на педали пару кнопок и по сути все, больше ничего нету толкового ну еще видел шифтер осевой xy подключали. И я решил привнести много чего нового для DIY симрейсеров. Вообщем долго тянуть кота за "х.." хвост не буду опишу как это все подключено а потом все плюсы и минусы которые есть на данный момент: Схемы пока наброски, позже сделаю более качественно и подробно. Схема по которой я подключил все в самом руле. Двигатели подключены через транзистор, т.к. мосфеты дают писк в двигателях от шим сигнала. LED лента работает как тахометр очень полезная штука) Вот такой вот хаос твориться в руле но оно работает) (Нужно будет навести порядок) Схема подключения в самой базе Еще будет возможность вместо педали тормоза подключать тензодатчик, но у меня его пока нет по этому не могу написать код. Как видим у нас на основной плате осталось еще довольно много свободных портов на них я хожу сделать пару кнопок возможно под рулевые лепестки или старт стоп двигателя в играх. И сделать подключение модуля энкодера. Или же матричную клавиатуру на 6 кнопок а может и больше. Со схемой все понятно особо ничего сложного нету. 4-ре потонциометра на педали и ручник, энкодер для руля и драйвер для двигателя FFB, как я уже говорил это типичная схема подключения во всех подобных проектах. Теперь к удобству данного проекта, как мы видим нам потребуется 2 платы ардуино (а потом и больше), между собой они подключаются по интерфейсу i2c. Что нам это дает: -модульность всей системы (мы можем сделать 1 или 5 и даже больше рулей с разными ардуинками но с одной прошивкой, и менять рули по принципу аля фанатек не отключая базу. Нужно всего 6 проводов и тогда на валу руля нужен коннектор который все это будет соединять. Можно купить гнездо и штекер ps/2 только 6-ти пиновые и можно делать съемные рули). -так же по i2C будет сделано подключение шифтера с отдельной ардуиной, можно так же и педали сделать, если от педалей идет длинный провод к базе то лучше пускать его по цифровому каналу, так будет меньше помех. (Это минимизирует кол во проводов) -i2c умеет подключаться на "горячую" т.е. без перезагрузки базы все сразу начнет работать. -минимальное кол-во проводов всего 6шт.: 1- Плюс питания. 2- Минус питания. 3- USB Data+. 4- USB Data-. 5,6 - шина i2C. (В будущем если проект зайдет есть идеи по беспроводному каналу как связи так и питания для устройств с DD.) -так же если поставить в базе USB Hub с дом питанием то к базе будет идти только один провод USB а это очень удобно, и в базе уже подключать ардуинки. -будет еще термодатчик и управление кулерами для охлаждения двигателя, а так же будет бизер для звуковых сопровождений некоторых параметров. -еще можно будет подключить вибромоторы на педалях, для отдачи о скольжении задних колес на педали газа, и о блокировке колес на педали тормоза при торможении. После того как разобрались с подключением идем к функциям которые выполняет данный проект. (Это только стадия разработки еще будут обновления и тесты а потом будет выход в массы) Функции: (большинство идей взято с устройств Fanatec) Все ниже перечисленные настройки выполняются непосредственно с самого руля: -настройка ограничения угла поворота руля. -настройка общей силы FFB. (в будущем с настройками отдельных эффектов). -настройка центрального положения (будет полезно у кого DD). -калибровка и тест H-Shiftera -эмуляция базы под геймад от x-box (актуально для игр не поддерживающих рули), или клавиатуру для более старых игр или еще чего то. На этом настройки с самой базы заканчиваются, но в будущем в планах добавить калибровку всех осей с самого руля, ну и еще что то по возможности. Вибромоторы, LED индикация и 7-ми сегментный дисплей работают с программой SimHub, увы но без нее не будут работать настройки с руля((. База умеет отображать в систему данные по 5 осям, (позже мб добавлю и 6-тую если будет потребность) А именно Ось Х - это рулевая ось на которой есть FFB. Ось Y - Пока это ручной тормоз но я думаю сделать педаль газа для совместимости со старыми играми. Ось Z - Газ. Ось rX - Тормоз. Ось rY - Сцепление. Разрешение осей: Х - 16bit. Y, Z, rX, rY - 12bit Кол-во кнопок 32 плюс ко всему имеется POV - переключатель вида. с драйвером пока все, уже на 60% готова программа для настройки базы с пк, но она скорее всего нужна будет при первой настройке т.к. все можно будет настроить с самого руля, ну или нужна будет для тех кто не делал себе функционал на руле. При включении присутствует автоматическая калибровка, которую можно поменять на краткая калибровка по лини Z с энкодера или какого датчика холла (актуально для DD у которых нет физического упора в крайних положениях). Или же центровать руль в ручную. 100% работает в современных автосимах. то что я тестил это: (Список будет обновляться) -assetto corsa -assetto corsa competizione -PCars -PCars 2 -ETS 2 -ATS Имеется проблема с игрой PCars 2, при постановке на паузу а также при начале гонки в стартовом меню руль улетает почти на оборот в лево, но это бывает не всегда где то 50/50. Постараюсь это исправить. По поводу решения проблем: 1. На ардуино ушел недостаток FFB как бы на СТМ. т.к. логика везде 5в. На СТМе же можно попробовать купить преобразователь логики с 3.3в. в 5в. но это не решит проблему, да FFB будет сильнее но качество его уменьшиться т.к. с меньшего диапазона на больше он будет работать с большими рывками. 2. По поводу кнопок и доп функционала решается покупкой даже самой дешевой китайской ардуино nano. Благо они стоять копейки и достать их легко. 3. По сопротевлению руля, было подключено не верно изначально в схеме. У Каравана были подключены к плюсу питания на драйвере BTS EnA и EnB а PWM подключался к направлению вращения к СТМ. Из за этого драйвер был постоянно активен, и при вращении руля двигатель генерировал напряжение а драйвер сопротивлялся этому и если у Каравана только одним ремнем идет редукция и мб он этого не замечал то у меня два ремня и малейшее сопротивление двигателя очень заметно было. Когда я подключил по своей схеме все стало супер. Руль стал легко вращаться как будто на выключенном вращаешь. В итоге что хочется сказать если вы дочитали до сюда значит вам это интересно, спасибо огромное за внимание я сразу извиняюсь но пока не доработаю функционал проект не выложу в общий доступ, если вам интересно то следите за проектом. Посветить все свое время ему я не могу т.к. есть основная работа, семья и т.д. и данным проектом я занимаюсь часа 2-3 в день когда есть настроение и свободное время. Разработка заняла примерно 4-5 месяцев. Много времени ушло на то что бы правильно подружить ардуину и ПК для отображения осей, кнопок, POV настройки FFB и многое другое. По моему это самый функционально большой проект для DIY сим рейсеров, ну или я просто не нашел что то подобное. Может у вас есть какие то идеи пишите если получиться воплотить будет супер. Если вы хотите посмотреть на работу, то я на своем YouTube канале недавно сделал ролик по этому, мб он немного кривоват и сделан на быструю руку но основу работы видно. Кстати да, я только недавно создал канал и хочу на нем время от времени проходить гонки на этом же руле и выкладывать видосики, там есть пару видосиков по другой игре можете посмотреть как будет выглядеть контент, ну и так же все обновления связанные с рулем, если не трудно то подпишитесь и порекомендуйте друзьям, буду очень признателен. Спасибо.
  48. 6 баллов
    Гонка завтра, не забывайте регистрироваться. Чеклист для участия: 1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер. 2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save. 3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей 4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице. 5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем. 6. При положительной вертикальной скорости убрать шасси. Кроме того, завтра - обновление. Чтобы все успеть до старта, обновление можно будет скачать здесь еще до того, как сервис поднимется. Кроме того, не обязательно скачивать сразу прямо все - кроме необходимых обновлений достаточно будет выбрать только нужные трассу и машину. По итогам разбора первого этапа за аварии на первом круге (в т.ч. после рестартов) штраф в виде старта из боксов получают: Александр Мурсаев Владимир Марчевский Кирилл Боярский Андрей Соколов Денис Федоров Роман Папян Старт из боксов выполняется в первом заезде. Пилотам так же запрещено участвовать в квалификации. Разъяснение номер раз, по поводу момента старта: В жизни при старте с места довольно часто бывает, что машины никуда не едут, и обычно за это не наказывают. В нашем случае так же, если машина вообще не дернется - будет считаться, что у остальных было время для реакции. Аналогично, если машина поедет, но темп ее разгона будет ниже, скажем, из-за пробуксовки. В случае со мной машина на старте дернулась, т.е. вроде, стартовала, а затем не поехала. Именно это украло ценные мгновения на реакцию, и поэтому это в результате расценивается, как ошибка, приведшая к аварии. Аналогично будет, если из-за пробуксовки машину поведет в сторону и там она кого-то заберет. Разъяснение номер два, насчет питов под желтым флагом: На круге, на котором выброшен ЖФ, с момента появления ЖФ боксы ЗАКРЫТЫ. Вы можете все равно туда заехать/отбуксироваться, но за это игра выпишет вам штраф, отправив за круг до рестарта в самый конец хвоста. На это мы не можем повлиять, так работает алгоритм в самом иРе. Будьте к этому готовы, и не удивляйтесь. Не думайте, что можно будет на это забить, и просто попросить снять ЧФ по ходу круга перед рестартом. Другое дело, если вы честно попытаетесь сделать то, что говорит вам иР, но так и не преуспеете.
  49. 6 баллов
    Сейчас обработается и можно смотреть в 1080, единственное, забыл битрейт в джифорс экспериенс повысить, чёткости хватать не будет.
  50. 6 баллов
    Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты) Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так: Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода. Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ ) Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) ) Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя Педалька в сборе довольно монструозно выглядит )) Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.


×
×
  • Создать...