Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/22/19 во всех областях

  1. 20 баллов
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  2. 18 баллов
    Зацените ! Выкладывайте на канале ОРСРЛ Может ещё люди подтянуться https://yadi.sk/i/IjdpQx2JJs8LdQ
  3. 16 баллов
    Очень давно хотел, но всё никак не решался начать. А теперь держу в руках реплику руля одного из самых примечательных гоночных автомобилей своего времени - Maserati 250F. Знаю, возможно он должен быть темнее, а может быть в оригинале используется другая порода дерева. Но так как я обладаю достаточно ограниченными ресурсами, я нашёл себе отговорку: в то время экземпляры таких рулей могли порядочно отличаться друг от друга и пережив по несколько реставраций до сегодняшних дней, тяжело определить какая порода дерева или конфигурация отверстий/заклёпок исторически достоверна. Материалы, которые я использовал: белый ясень, тиковое масло, полиуретановый полуматовый лак, алюминий 5мм и самодельный логотип из аппликаций плёнки залитый смолой. Диаметр руля - 390мм. Вес - 720 грамм.
  4. 16 баллов
    Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  5. 13 баллов
    Вот и я собрал ДД на моторе PIK 12-3/10-3. Собирал по схеме Beg'а, только скрутку VCC+LEN+REN я решил запитать. В качестве блока питания использовал блок для светодиодов на 12В 50А. BTS пришли на GAC913, для надежности установил две штуки. Все заработало, если не считать бракованной STMки. Пришлось раскошелиться и купить у спекулянтов, чтобы не ждать еще месяц посылки из Китая. Энкодер установил на напечатанный П-образный крепеж. Электронная начинка была засунута в контейнер с установленными разъемами для питания и энкодера. Т.к. на своих рулях я использую автомобильный квикрелиз, то соответственно на вал закрепил переходник, для чего использовал идеально подходящий по диаметру водопроводный сгон. Для надежности крепления сделал в стенке 2 отверстия с резьбой и зафиксировал всё на винты. Вчера провел испытания, играл в Рфактор2 и АЦЦ с обеда и до полуночи. Выставил значение силы на 100, но потом убавил до 85. После DFGT тяжело крутить на 100%. Частоту PWM поставил 8кгц. По итогу: движок нагрелся наверно градусов до 40-50 (по ощущениям значительно холоднее полотенцесушителя, который по регламенту 60-75 градусов), бтски чуть теплые, блок питания в контейнере не нагрелся. С Рфактором возникла странная проблема зеркального форсфидбека, пришлось в controller.json изменить значение FFB на отрицательное. Движком доволен, получилась отличная база. При нынешних ценах, за стоимость Т300, можно собрать гораздо лучший девайс с баранкой и педалями.
  6. 12 баллов
    Wild Animal Russia: У нас тоже есть скриншоты!
  7. 10 баллов
    Тоже получил сегодня. Красивееенный!!! :)
  8. 10 баллов
    Поздравляться то будем? :) А то Дальний Восток уже заканчивает, Сибирь вот вот приступит, европам еще четыре часа терпеть :) С наступающим! Всем здоровья много, денек тоже, побед в онлайне, и чтобы голова завтра не болела!
  9. 10 баллов
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  10. 9 баллов
    Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены.
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
    Немного потрудился и перевел статью Robert Ehrling по оптимизации графики iR для VR https://yadi.sk/i/CDeYG3QHPAvsmw Без отсебятины не обошлось, но по минимуму, все достаточно близко к оригиналу. Пишите отзывы и пожелания.
  13. 9 баллов
    Рабочее место погонять больше фоток тут - https://yadi.sk/d/oCRbzb8FJEhj8Q
  14. 8 баллов
    Вот начал собирать свой вариант на основе двигателя ЭУР от Toyota, корпус решил собрать из алюминиевого профиля 20x20
  15. 8 баллов
    преобразовал свой уголок
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
    @GranDoxin Ну что, завезли лазерскан Монако. Так же обновили весь контент, завезли новый UI, добавили новый Taatus FT-60, Audi GT3 2019 года, 50% скидки на определённый контент, появились 3 европейские трассы для картсима лазерскан. https://www.studio-397.com/2019/12/roadmap-update-december-2019/
  18. 8 баллов
    Всем спасибо за поздравления! Для меня этот чемпионат получился необычным. Раньше если я побеждал в чемпе, то практически всегда начинал бороться за победу начиная с первого этапа. А здесь всё было не так. Я сразу понял, что претендовать на победу не могу от слова совсем, что в наших гонках, что тем более в официальных с высоким СОФ. Не получалось в Аултоне ни в квале, ни в гонке. Были в том числе и проблемы с износом шин, которые на некоторых этапах проявлялись и после того, как я вроде и начинал понимать, что именно надо делать. На втором этапе я опоздал на квалу, проехал без подготовки коряво 2 круга и по сути запорол и первую, и вторую гонку. Все эти этапы я наблюдал, как где-то далеко Игорь Широков борется за победы : ) Конечно же я за него был рад, но чувствовал себя при этом даже не Боттасом ))) А вот в Барселоне я уже почувствовал в себе уверенность. Я более менее понял (как мне казалось), что делать с шинами, ну и на этапе уже реально боролся за победу, пусть и прорывался к ней с помощью локтей. На данном этапе мне удалось одержать 2 победы, что оставило приятные впечатления. В Мид Охио, несмотря на то, что мне не удалось победить дважды, я в свои силы окончательно поверил. Особенно в части работы с шинами во второй гонке. Но следующий этап заставил снова задуматься, в Зандворте во второй гонке у меня были огромные и неожиданные проблемы по работе с шинами... снова печаль, еле-еде отбился от атак Дениса Федорова, хотя до этого как раз к финишу всегда от него с легкостью отъезжал. До сих пор не понимаю, что делал не так, грубыми и системными ошибками там не пахло, а темпа не было... На предпоследнем этапе в Филипп Айлонде я показал свой максимальный результат и практически максимально возможный за этап в принципе, не добрав всего 1 балла. Здесь и с шинами хорошо работалось, и с темпом было всё в порядке, а у основного соперника Артема Грабова этап особо не задался. Это было для меня важно, т.к. я очень хотел снять все вопросы в части борьбы за победу в чемпионате. И мне это удалось! Очень уверенный и чистый этап. На крайнем этапе в Моспорте всё было не столь ярко и чисто, хотя я в обеих гонках боролся за победу. И если в первой мне не особенно то и повезло, то второй своей гонкой я доволен процентов на восемьдесят (вообще изначально написал на 90%, но собственная ошибка в шпильке заставила снизить до 80 : ) ). Да, я не победил, но мне каким-то чудом удалось держать такой высокий темп на протяжении всей гонки, сократить отставание с 4 секунд до 0,1 секунды и навязать красивую и чистую борьбу на финише гонки Артему. Было круто : ) Да и в принципе я люблю доставлять максимальные неудобства своим соперникам, прессингуя их. Плюсом закрепили лидерство в КЗ, отличный был чемпионат! Спасибо организаторам, в особенности Жене Донцову, судьям, в особенности Александру Мурсаеву, несмотря ни на что ))), и всем-всем кто в нем принимал участие! Ура! : )
  19. 8 баллов
    @Dostavio Я не видел и не знаю всю вашу переписку с Евгением, но мне кажется зря вы так общаетесь со своим клиентом, тем более публично. За темой заказов через посредников слежу уже достаточно давно, и по отзывам о вас сложилось мнение что вы крутые, но читая то как вы общаетесь с клиентами, потенциальными и реальными, впечатление честно говоря портится. Я, как потенциальный покупатель, хочу видеть в вас адекватный, надёжный и вежливый сервис, с которым будет минимум проблем даже в конфликтной ситуации, а читая такие переписки нет никакой уверенности в том, что в случае чего со мной не будут общаться в таком же стиле. Опять же, я не в курсе всего вашего диалога ранее в чатах и т.д. Сужу лишь по тому что вижу здесь. В любой ситуации сервису проще просто принести извинения клиенту и исправить проблему, либо как минимум просто всё по-человечески объяснить и успокоить клиента, который заказал через вас недешёвые вещи, вы же это понимаете. Это в ваших же интересах, тем более когда переписка уже публичная.
  20. 8 баллов
    Мы тоже почти готовы Рекламные места еще сдаются! =)
  21. 7 баллов
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  22. 7 баллов
    Тут уже была попытка создать тему с примерами кокпитов для симрейсинга. Предлагаю попробовать еще раз, но только с фоточками (можно с кратким описанием), никаких обсуждений и флуда! Да, уже есть "Наши кокпиты", но там что-либо отыскать очень непросто (139 страниц!), много слов и буков. Со своей стороны готов прошерстить ее на предмет готовых решений и перепостить здесь, поэтому старички раздела могут не беспокоиться :). Кто еще не успел засветиться милости просим. Очень хочется видеть подборку к-питов форумчан собранную в одном месте. UPD Собрал порядка 170 картинок. Есть очень старые, забавно смотрятся К сожалению некоторые ссылки уже потеряны безвозвратно, картинки размещались на сторонних ресурсах и в дальнейшем потери буду прогрессировать. Поэтому буду грузить прямо на форум. Разумеется не все подряд, полный архив тут https://yadi.sk/d/-P29DEk28nWPCA. Имя файла без нумерации - ник автора
  23. 7 баллов
    На момент выхода поста видео обработалось до 1080р. 4к будет обработано позже. Но через телефон нормально смотрится. Вообще, просьба создать в разделе чемпионата отдельную тему, где смогу выкладывать такие видосы, чтобы не терялись.
  24. 7 баллов
    Как и обещал, небольшое видео про то, как работает зубчатая муфта и вал. Прошу не обращать внимание на шумность, поскольку коробка не была закреплена на поверхности и немного прыгала :). В зафиксированном положении, шума должно быть поменьше.
  25. 7 баллов
    Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
  26. 7 баллов
    Мой вариант. Собрал во многом благодаря советам в этой теме.
  27. 7 баллов
  28. 7 баллов
    Женя, предлагаю тебе быть Берни (Эклстоуном), а не Чейзом (Кэрри). Лишние дебаты только путают народ. У тебя организационный опыт огромный , как скажешь, так и поедем )
  29. 7 баллов
    Оттуда же, откуда он тут возник — до твоего «кликбейтерского» треда никто про эту «истерику» и слыхом не слыхивал : )
  30. 7 баллов
    Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь. Давайте продолжать гоняться и перестать ныть. Плохому танцору...
  31. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  32. 7 баллов
    Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.
  33. 7 баллов
    У меня знакомые тоже собираются чемпионат спонсировать. Если мне начислят дополнительно 300 очков в ЛЗ я гарантирую что они продолжат собираться и не передумают моментально!
  34. 7 баллов
  35. 7 баллов
    Не могу не выложить прикольный перл ))) Дочке 3 года, она у меня супернастойчивая ) А вообще в теме какая-то тишина... Между прочим во второй гонке, довольно длинной и на короткой трассе, я толком не видел круговых. Очень интересный автомобиль, этот Ауди.
  36. 6 баллов
  37. 6 баллов
    Около 10-и жёлтых флагов... Так и назвал: "Жёлтая гонка". 19 минут получилось из-за них. Качество 1080р. До 4к обработается под утро, скорее всего.
  38. 6 баллов
    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  39. 6 баллов
    Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения. Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется, поэтому Начинаю постройку своего Первого руля. до этого я строил 2DOF и даже построил) но он мне не очень то и зашел по итогу этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно. Стартовый набор: Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац 1 Ардуино Leonardo R3 2 h-мост VNH2SP30 3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт 4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr 5 Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A 6 Ременный шкив общая схема выглядит примерно так: Жду посылку и приступаю. На данный момент затраты около 5к рубл
  40. 6 баллов
    Итак всех приветствую в данной теме. Сегодня я попытаюсь рассказать о своих доработках для рулей на базе платформы ардуино. Не так давно я делал пост про приобретение не рабочего руля Porshe 911 gt3, который я делал на стм32 по посту от каравана. Немного покатавшись я набрел на следующие проблемы и тут попытаюсь рассказать варианты их решения: 1. Недостаточная мощность руля, хотя все настройки были на 100%. 2. т.к. у меня в самом руле были 2 вибромотора, (не путать с FFB в базе) и большое кол-во кнопок на самом руле (которые я так же хотел использовать но на MMOS очень как то замудренно это все подключать) а так же был 3-х значный 7-ми сегментный светодиодный дисплей (позже заменен на 4-х сегментный модификация готового модуля на базе max7219, один 4-х значный семисегментный дисплей был выпаян и припаян через небольшой шлейф и закреплен на нужном месте в руле а остальная часть дисплея с микросхемой и платой спряталась глубоко в руле) Нужно было что бы все работало. 3. проблема с которой я столкнулся оказалось сопротивление руля даже когда все эффекты выключены руль было немного трудновато поворачивать как будто эффект демпинга включен. Но все оказалось намного проще. Но об этом позже. 4. Ну и много чего по мелочи, в статье я буду еще о них говорить. а т.к. я преследовал восстановить функционал руля вплоть до заводского что бы работал и дисплей на руле с которого можно было бы настроить FFB и угол руля ну и много всего как в заводском варианте но использовать только доступные модули, свои силы и навыки программиста то решено было все разработать с нуля и под себя. И т.к. СТМ32 не широко распространен и программировать под него будет не очень легко, я решил взять Ардуино Леонардо. Кто то скажет тема заезженная и уже много было проектов на данной платформе, и да, тут я соглашусь но есть одно но, везде где я я не видел данные проекты то на них был основной функционал который был везде. А именно это подключенный энкодер, драйвер двигателя, потонциометры на педали пару кнопок и по сути все, больше ничего нету толкового ну еще видел шифтер осевой xy подключали. И я решил привнести много чего нового для DIY симрейсеров. Вообщем долго тянуть кота за "х.." хвост не буду опишу как это все подключено а потом все плюсы и минусы которые есть на данный момент: Схемы пока наброски, позже сделаю более качественно и подробно. Схема по которой я подключил все в самом руле. Двигатели подключены через транзистор, т.к. мосфеты дают писк в двигателях от шим сигнала. LED лента работает как тахометр очень полезная штука) Вот такой вот хаос твориться в руле но оно работает) (Нужно будет навести порядок) Схема подключения в самой базе Еще будет возможность вместо педали тормоза подключать тензодатчик, но у меня его пока нет по этому не могу написать код. Как видим у нас на основной плате осталось еще довольно много свободных портов на них я хожу сделать пару кнопок возможно под рулевые лепестки или старт стоп двигателя в играх. И сделать подключение модуля энкодера. Или же матричную клавиатуру на 6 кнопок а может и больше. Со схемой все понятно особо ничего сложного нету. 4-ре потонциометра на педали и ручник, энкодер для руля и драйвер для двигателя FFB, как я уже говорил это типичная схема подключения во всех подобных проектах. Теперь к удобству данного проекта, как мы видим нам потребуется 2 платы ардуино (а потом и больше), между собой они подключаются по интерфейсу i2c. Что нам это дает: -модульность всей системы (мы можем сделать 1 или 5 и даже больше рулей с разными ардуинками но с одной прошивкой, и менять рули по принципу аля фанатек не отключая базу. Нужно всего 6 проводов и тогда на валу руля нужен коннектор который все это будет соединять. Можно купить гнездо и штекер ps/2 только 6-ти пиновые и можно делать съемные рули). -так же по i2C будет сделано подключение шифтера с отдельной ардуиной, можно так же и педали сделать, если от педалей идет длинный провод к базе то лучше пускать его по цифровому каналу, так будет меньше помех. (Это минимизирует кол во проводов) -i2c умеет подключаться на "горячую" т.е. без перезагрузки базы все сразу начнет работать. -минимальное кол-во проводов всего 6шт.: 1- Плюс питания. 2- Минус питания. 3- USB Data+. 4- USB Data-. 5,6 - шина i2C. (В будущем если проект зайдет есть идеи по беспроводному каналу как связи так и питания для устройств с DD.) -так же если поставить в базе USB Hub с дом питанием то к базе будет идти только один провод USB а это очень удобно, и в базе уже подключать ардуинки. -будет еще термодатчик и управление кулерами для охлаждения двигателя, а так же будет бизер для звуковых сопровождений некоторых параметров. -еще можно будет подключить вибромоторы на педалях, для отдачи о скольжении задних колес на педали газа, и о блокировке колес на педали тормоза при торможении. После того как разобрались с подключением идем к функциям которые выполняет данный проект. (Это только стадия разработки еще будут обновления и тесты а потом будет выход в массы) Функции: (большинство идей взято с устройств Fanatec) Все ниже перечисленные настройки выполняются непосредственно с самого руля: -настройка ограничения угла поворота руля. -настройка общей силы FFB. (в будущем с настройками отдельных эффектов). -настройка центрального положения (будет полезно у кого DD). -калибровка и тест H-Shiftera -эмуляция базы под геймад от x-box (актуально для игр не поддерживающих рули), или клавиатуру для более старых игр или еще чего то. На этом настройки с самой базы заканчиваются, но в будущем в планах добавить калибровку всех осей с самого руля, ну и еще что то по возможности. Вибромоторы, LED индикация и 7-ми сегментный дисплей работают с программой SimHub, увы но без нее не будут работать настройки с руля((. База умеет отображать в систему данные по 5 осям, (позже мб добавлю и 6-тую если будет потребность) А именно Ось Х - это рулевая ось на которой есть FFB. Ось Y - Пока это ручной тормоз но я думаю сделать педаль газа для совместимости со старыми играми. Ось Z - Газ. Ось rX - Тормоз. Ось rY - Сцепление. Разрешение осей: Х - 16bit. Y, Z, rX, rY - 12bit Кол-во кнопок 32 плюс ко всему имеется POV - переключатель вида. с драйвером пока все, уже на 60% готова программа для настройки базы с пк, но она скорее всего нужна будет при первой настройке т.к. все можно будет настроить с самого руля, ну или нужна будет для тех кто не делал себе функционал на руле. При включении присутствует автоматическая калибровка, которую можно поменять на краткая калибровка по лини Z с энкодера или какого датчика холла (актуально для DD у которых нет физического упора в крайних положениях). Или же центровать руль в ручную. 100% работает в современных автосимах. то что я тестил это: (Список будет обновляться) -assetto corsa -assetto corsa competizione -PCars -PCars 2 -ETS 2 -ATS Имеется проблема с игрой PCars 2, при постановке на паузу а также при начале гонки в стартовом меню руль улетает почти на оборот в лево, но это бывает не всегда где то 50/50. Постараюсь это исправить. По поводу решения проблем: 1. На ардуино ушел недостаток FFB как бы на СТМ. т.к. логика везде 5в. На СТМе же можно попробовать купить преобразователь логики с 3.3в. в 5в. но это не решит проблему, да FFB будет сильнее но качество его уменьшиться т.к. с меньшего диапазона на больше он будет работать с большими рывками. 2. По поводу кнопок и доп функционала решается покупкой даже самой дешевой китайской ардуино nano. Благо они стоять копейки и достать их легко. 3. По сопротевлению руля, было подключено не верно изначально в схеме. У Каравана были подключены к плюсу питания на драйвере BTS EnA и EnB а PWM подключался к направлению вращения к СТМ. Из за этого драйвер был постоянно активен, и при вращении руля двигатель генерировал напряжение а драйвер сопротивлялся этому и если у Каравана только одним ремнем идет редукция и мб он этого не замечал то у меня два ремня и малейшее сопротивление двигателя очень заметно было. Когда я подключил по своей схеме все стало супер. Руль стал легко вращаться как будто на выключенном вращаешь. В итоге что хочется сказать если вы дочитали до сюда значит вам это интересно, спасибо огромное за внимание я сразу извиняюсь но пока не доработаю функционал проект не выложу в общий доступ, если вам интересно то следите за проектом. Посветить все свое время ему я не могу т.к. есть основная работа, семья и т.д. и данным проектом я занимаюсь часа 2-3 в день когда есть настроение и свободное время. Разработка заняла примерно 4-5 месяцев. Много времени ушло на то что бы правильно подружить ардуину и ПК для отображения осей, кнопок, POV настройки FFB и многое другое. По моему это самый функционально большой проект для DIY сим рейсеров, ну или я просто не нашел что то подобное. Может у вас есть какие то идеи пишите если получиться воплотить будет супер. Если вы хотите посмотреть на работу, то я на своем YouTube канале недавно сделал ролик по этому, мб он немного кривоват и сделан на быструю руку но основу работы видно. Кстати да, я только недавно создал канал и хочу на нем время от времени проходить гонки на этом же руле и выкладывать видосики, там есть пару видосиков по другой игре можете посмотреть как будет выглядеть контент, ну и так же все обновления связанные с рулем, если не трудно то подпишитесь и порекомендуйте друзьям, буду очень признателен. Спасибо.
  41. 6 баллов
    UPD моего складного кокпита
  42. 6 баллов
    Забрал сегодня кубок и медальки. Выкладываю фотки сей красоты : ) И выложу медали для своих коллег или членов команды WT. Ребята, медали вас ждут : )
  43. 6 баллов
    Сейчас обработается и можно смотреть в 1080, единственное, забыл битрейт в джифорс экспериенс повысить, чёткости хватать не будет.
  44. 6 баллов
    Прекращайте отвечать @MMt ну тоже, прекращай, тема же тебе не интересна. Я могу создать отдельную тему для общения с ММт или он может создать свой блог для флуда.
  45. 6 баллов
    Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты) Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так: Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода. Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ ) Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) ) Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя Педалька в сборе довольно монструозно выглядит )) Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.
  46. 6 баллов
    Ля какой красавец? Сегодня привезли, Simucube 2 Pro. Вещь, настоящий, Чапаевский, во были времена... Под натиском TCR и новых V8 Supercars, я короче не выдержал, сначала хотел вызвать санитаров себе, чтоб успокоили, но потом решил, что все же буду строить себе кокпит в следующем году. За основу взял базу DD Simucube 2 Pro. Почитал я отзывы, посмотрел на все это безобразие и остановился именно на ней, к тому же ее использует Чемпион BTCC Эшли Саттон: https://www.facebook.com/watch/?v=433195767284761 Взял базу в компании Simtag: https://simtag.eu/ учредителем которой является Норберт Михелиз. У них отличный сервис и тех. поддержка, на любые вопросы дают полный, развернутый ответ. База в полной комплектации со всеми переходниками. Некоторые другие компании почему-то умудряются продавать без переходников для рулей эти базы, но то такое... Обо всем договорился с Simtag, все разъяснили, выставили счет на Немецкую фирму с 0% НДС ну и дальше в Германию, потом в РФ, в Питер. Думал насчет Fanatec DD2 сначала, но как-то душа к ним не лежит, игрушечные они какие-то и несерьезный это подход - продавать базы по таким ценам с такими дикими косяками, когда руль отдельно от базы гуляет. Не, Фанатек мне не нравится, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба, одно слово - Румын! Руль я буду использовать Sparco P310 гоночный (ставший уже иконой V8 Supercars), благодаря переходникам, идущими в комплекте, эта задача легко выполнима. В отличие от Фанатека, где к рулю не от Фанатека, нужно докупать переходик за 200 евро. Кнопка аварийной остановки кстати тоже в комплекте с Simucube. По цене: сама база 1.123 Евро + 38,60 Евро доставка из Бельгии до Германии. + 140 Евро фирме, которая помогла с доставкой и + 110 Евро доставка в Питер. Общий вес 16 кг. Ни VAT Немецкий, ни НДС я не платил. Если кто рассматривает вариант сэкономить на всяких VAT-ах при покупки таких вещей, пишите в личку, я дам контакты ребят, четко вопросы решают. Ну и накидал примерный 3D план кокпита из профиля, с автомобильной торпедой, делать профиль как у всех - не хочу, по своей методике буду работать + карбоновые пленки, замша, короб для педалей... должно получиться как внутри V8 Supercars, единственное - долго это все делать, закончить планирую летом. По педалям и кпп пока изучаю вопрос.
  47. 6 баллов
    Конечно гонка не без приключений. Началось с того, что Ребята посчитали и можно проехать на круг больше, чтобы посмотреть за соперниками, когда меняются пилотами и меняют ли шины на первом отрезке. Как итог, последний круг душили и топливо закончилось перед питами, но машина минуты за полторы доползла на пит..)) Хотя Рома ехал вплотную на третьем месте, то есть до первого отделяло секунды 4. Ладно, дальше пришлось бороться с медленными машинами, а на петле это ппц.. На очередной ошибке соперника, Рома поравнялся и начал проходить бок о бок, как того занесло и выбил Рому. Пришлось ехать на ремонт, который составлял 3 минуты. Тому сопернику дали штраф. Но через время и мы охренели, нам дали стоп энд гоу 30 сек за столкновение, а с кем...? Короче тут уже ничего не поделаешь и пришлось смириться. Но дали видимо за тот инцедент в котором Рома вообще пострадавшая сторона, остаётся только гадать.. Дальше я сел за руль, а прикол заключается в следующем, можно заходить за 5 минут до смены. А на сервере такой накат, что он медленно загружается к тебе на комп и пока ты его не видишь и держака у тебя тоже нету, как будто ты выехал на скользкую трассу. В общем у меня он загружался 3 круга за это время пришлось себя сдерживать и не пытаться разложить машину, а между этим тебя обходят машины из класса выше, точней как обходят, ты их не обязан пропускать, а обогнать на петле они не всегда могут и бояться, а так же не хватает выхода из поворота для уверенного обгона, приходилось конкретно пропускать, а некоторых даже возил, потому что они и на петле бывает отстают. И вот одного такого пропустил, а он уже через поворот делает ошибку в скоростном повороте не спуске, где мне пришлось от него уходить и попадать на грязную сторону, естественно это уже произошло перед торможением и машину я сохранить на трассе не смог, улетел в гравий и ударил зад, чинить не стал, решил доезжать до смены. Через время встретил ещё одну черепаху, которую быстро нагнал и она в скоростных змейках решила сбросить газ, а я на хвосте, я естественно сбросил, меня слегка понесло на траву, а зацепив её, меня раскрутило, но снова живой и надо доехать два круга, максималка потерялась, машина по кругу битая, но сейчас уже снова едет Рома и мы вроде 4-е, пока не критично, потому что все приколы начнутся ночью..) Там уже сядет Макс Буневич, который надеюсь выспался..)) Роман красава, вернул третье место, лучший темп показывает, тьфу-тьфу-тьфу
  48. 6 баллов
    Ле-ман 24 часа с призовым фондом. Наши полным экипажем в одной команде и в двух экипажах с иностранцами. Стартовали 6-ми, но на первом круге выбили и скатились на 18-е место. Пока печатал, уже 9-ми едут..) В команде: Дмитрий Букша, Максим Буневич, Роман Якубович и Георгий Кольцов. https://www.twitch.tv/rfactorlive Уже 8-е Онборд Якубовича http://simracing.club/rf24-timing/
  49. 6 баллов
    нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи @_rar надеюсь понятно объяснил
  50. 6 баллов
    Немного мануала, для начальной настройки рф2. Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню. Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит. car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12. steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку". ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль. Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир. Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине. Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное. stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю. Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты. Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс. Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд. Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине. В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR. Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек. Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.


×
×
  • Создать...