Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/13/19 во всех областях

  1. 26 баллов
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  2. 20 баллов
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  3. 18 баллов
    Зацените ! Выкладывайте на канале ОРСРЛ Может ещё люди подтянуться https://yadi.sk/i/IjdpQx2JJs8LdQ
  4. 16 баллов
    Очень давно хотел, но всё никак не решался начать. А теперь держу в руках реплику руля одного из самых примечательных гоночных автомобилей своего времени - Maserati 250F. Знаю, возможно он должен быть темнее, а может быть в оригинале используется другая порода дерева. Но так как я обладаю достаточно ограниченными ресурсами, я нашёл себе отговорку: в то время экземпляры таких рулей могли порядочно отличаться друг от друга и пережив по несколько реставраций до сегодняшних дней, тяжело определить какая порода дерева или конфигурация отверстий/заклёпок исторически достоверна. Материалы, которые я использовал: белый ясень, тиковое масло, полиуретановый полуматовый лак, алюминий 5мм и самодельный логотип из аппликаций плёнки залитый смолой. Диаметр руля - 390мм. Вес - 720 грамм.
  5. 16 баллов
    Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  6. 12 баллов
  7. 12 баллов
    Wild Animal Russia: У нас тоже есть скриншоты!
  8. 11 баллов
  9. 11 баллов
  10. 10 баллов
    Тоже получил сегодня. Красивееенный!!! :)
  11. 10 баллов
    Поздравляться то будем? :) А то Дальний Восток уже заканчивает, Сибирь вот вот приступит, европам еще четыре часа терпеть :) С наступающим! Всем здоровья много, денек тоже, побед в онлайне, и чтобы голова завтра не болела!
  12. 10 баллов
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  13. 10 баллов
    Может быть будет полезно для тех, кто думает, какие педали покупать или стоит ли менять. Я, честно говоря, априори думал, что Спринты будут на голову лучше, и сомнений не было, но когда они приехали, всё оказалось не так однозначно. Заранее скажу, что килограммы я мерил двумя способами – напольными весами между ногой и педалью и драйвером Хусинквельда. Так как эти два способа дают одинаковый результат, считаю, что он вполне адекватен реальности. Fanatec я сравниваю не стоковый, а с дополнительным комплектом Brake Performance Kit (без этого кита, считаю, данные педали практически бесполезны). Повторюсь, привыкнуть, очевидно, можно к любым педалям; у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать педали максимально похожими на реальные педали спортивной машины (это касается в основном именно тормоза), чтобы мне вообще не пришлось привыкать и учиться, то есть настроить интуитивно понятную прогрессивность торможения, как для торможений «в грань» (для машин без ABS по сложным покрытиям, например старт-финишная прямая Нюрбургринга, где в зоне торможения множество разгрузов и т.п.), так и для подготовки машины к повороту, точного выполнения трейл-брейкинга, просто легких подтормаживаний. На Fanatec такая прогрессивность достигается комбинацией настроек: 1) втулки из набора Brake Performance Kit 2) гайка, регулирующая усилие 3) калибровка в драйвере 4) настройка параметра BRF в базе (если педали подключены к базе, если они подключены к ПК, то должна появляться подобная настройка через драйвер). На HE такая прогрессивность достигается подбором втулок из комплекта и настройкой педалей в программе HE Smart Control. Уточню, что Fanatec в дополнение ко втулкам, настройке базы и положению гайки для достижения результата приходится и калибровать вручную, то есть, условно говоря, вы настраиваете их на максимум в 50 килограммов, но потом минимумом и максимумом выставляете не пограничные значения, а адекватные для вашей ноги. Это вообще ни разу не прозрачно и додумался я до этого не сразу. На Heusinkveld, в принципе, настройка происходит так же, за тем исключением, что это делается в интуитивно понятной и логичной программе. Свидетельством того, что я понимаю, что делаю, считаю тот факт, что получившийся у меня результат по прогрессивности (кривой графика) практически повторяет готовый пресет, который Хусинквельд предлагает для GTE машин, с тем отличием, что у меня само усилие ниже. Уточню, что первично для меня было не усилие, а именно прогрессивность педали. Какое при этом получится усилие, меня, конечно, волновало, но не так сильно. Fanatec таким образом у меня получился настроен где-то на 30-35 кг. Heusinkveld настраивается в более широких пределах, для своего удобства я настроил его на 40 кг. Итак, плюсы Heusinkveld Sprint · По усилию и прогрессивности они настраиваются в более широких пределах, чем Fanatec. · Их гораздо проще разбирать (для настройки) · Гибкое ПО для настройки (с готовыми профилями, если кому-то не хочется заморачиваться), особенно оно необходимо в свете того, что пружины там резиновые (см. ниже). Минусы Heusinkveld Sprint · Эластомер, который используется в них – это резина. Хусинквельд говорит, что это «специальная кастомная резина, сделанная по их спецификациям». У Фанатек же набор содержит в т.ч. полиуритановые втулки, и они дают лучшее чувство педали. Резина больше похожа на обычную пружину, сопротивление которой не изменяется в зависимости от того, насколько вы её сжали, тогда как полиуритан чем сильнее сжимаешь, тем сильнее упирается. Сначала мне это бросилось в глаза и сильно не понравилось у педалей HE. Тем не менее, настроив педали и поездив некоторое время, я готов признать, что это не особо большая проблема, так как эта особенность нивелируется настройками (нелинейность возможно задать графиками в ПО). Но в любом случае на своих топовых педалях Ultimate Хусинквельд использует полиуритан. При том, что срок службы у резиновых втулок намного выше (информация от самого Хусинквельда, я писал ему на почту с вопросами об этих резинках и полиуритане, что где и почему) – всё равно в Ultimate используется полиуритан. Что о многом говорит, я считаю. · Сама baseplate не выдерживает критики. Она довольно по-извращенски собирается, на что можно закрыть глаза (хотя если вам надо будет, как мне, сверлить под неё дырки в кокпите, то это будет небольшой вызов), но она маленькая и узкая, удобно расположить педали (так, чтобы тормоз был удобно под левой ногой) на ней невозможно. Я ругался на Фанатек в этом плане, а как оказалось, на Sprint всё совершенно не лучше, а даже хуже. Это прекрасно видно на фото. С другой стороны, их можно привинтить сразу к кокпиту (что я и советую делать), не используя baseplate. · Педаль газа достаточно жесткая, и в комплекте нет альтернативных пружин, а длиной рычага настройка недостаточно гибкая. Я встречал жалобы на это, и мне самому сначала было неудобно – педаль гораздо жестче, чем в реальной машине. Фанатек имеет дополнительные пружины в комплекте, можете поставить ту, которая нравится вам. Но постепенно я привык к ХЕ-шной педали. Особенности Heusinkveld Sprint · Они имеют пружину, призванную имитировать подвод колодок к дискам при начальном ходе педали. Возможно, при усилиях ближе к 100 килограммам оно что-то там и будет имитировать, но на усилиях в районе 40-50кг – это полная шляпа, противная и к тому же сильно мешающая тормозить. Так как сама по себе пружина весьма жесткая (по-моему сильно даже жестче, чем рабочая пружина на Logitech G27, хотя я не уверен, давно не нажимал), а 40 кг – не такое большое усилие, получается, что начало хода педали у вас – не Heusinkveld, а Logitech. Это полный бред. В минусы я не записываю исключительно потому, что её можно снять. · Педаль газа слишком шершавая. Поскольку газ – это длинноходная педаль, то, когда вы нажимаете на неё, у вас обязательно должна скользить либо пятка по подставке, либо подошва по педали, другого не дано. Естественно, первый вариант крайне неприятен, он в принципе неудобен и требует постоянно поправлять положение ноги. По нормальной педали газа подошва должна скользить достаточно легко. У ХЕ это не так. Нивелируется убавлением длины хода педали, но это очень неприятно. Минус это или особенность – решайте сами, но для меня это минус. Фанатек тоже не идеальный, но педаль газа там удобнее. Вообще сами пластинки, форма педалей там более эргономичная, считаю. Причем комфортная для педалирования как босиком, так и в ботинках · Комплектные болты, гайки, ключи и т.д. качества достаточного, но не запредельного. При неаккуратном обращении можно сорвать, особенно касается гаек и ключей. Плюсы Fanatec · Очевидно, цена. С перфоманс китом они полностью оправдывают свои деньги и дают опыт, сравнимый с дорогими профессиональными педалями · Достаточно хорошая настраиваемость геометрии и усилий (в частности, дополнительные пружины в комплекте, разные площадки под ногу и адаптеры для регулировки выноса и наклона педалей), ни в чем не уступающая HE Sprint · Они умеют подключаться к базе, «запоминают» настройки, таким образом вы получаете очень хорошие педали, с которыми можете играть на PlayStation (если её поддерживает база) · Полиуритановые втулки, которые дают лучшее ощущение, чем резина · Не гуляют и не люфтят на любых адекватных усилиях, при которых сохраняют хорошую прогрессивность Минусы Fanatec · Крайне тяжело (неудобно) разбирать, если нужно передвинуть левее педаль тормоза или смазать шток, то придется попотеть; некоторые болты (не все, но например те, которыми привинчивается сама пластинка педали) очень мягкие, легко сорвать. Советую не пытаться крутить их, а просто держать ключом, а крутить гайку с другой стороны, так их можно закрутить очень плотно без боязни сорвать шляпку. Интересно, что другие качества хорошего (не хуже Хусинквельда) и сорвать их мне не удалось. · Требуют периодической смазки штока педали тормоза (у меня – раз в два месяца примерно, не очень приятная особенность, учитывая предыдущий пункт) · Педаль тормоза не очень удобно расположена для левой ноги · Неочевидная настройка прогрессивности · Хорошую прогрессивность имеют в достаточно узком диапазоне усилий, после 30-35кг она начинает ухудшаться · На больших усилиях скрипят Особенности Fanatec · Требуют перфоманс кита, который не идет в комплекте (хоть и стоит дешево). Без него это педали уровня логитека, с ним – уровня хусинквельда. · Отмечу, что считаю эти педали надежными. У меня они были полтора года и всё время работали полностью как новые Итого, Вам стоит выбрать Fanatec, если вам не нужны усилия на педали тормоза больше 35 кг; если для вас Sprint дороги (заплатив больше, вы не получите на голову лучший опыт использования); если вы собираетесь играть на PlayStation. Вам стоит выбрать Sprint, если вам нужны усилия на педали более 35 кг; если цена педалей для вас не существенна. В целом педали по качеству, считаю, сравнимы и выбор между ними полностью определяется теми усилиями, которые вам нужны. Фанатек – до 30-35 кг, Спринты – выше 35 (желательно от 40). Сам «юзер экспириенс», то есть удобство, точность и прогрессивность торможения, у педалей одинаковы.
  14. 10 баллов
    Привет народ)))Посчитал для вас тут сколько выйдет по деньгам такая стойка из джекера)Выходит 6300р без покраски или обклейки. Ну еще труборез 500р.)Симрейсинг в массы!))Всем добра!)
  15. 9 баллов
    Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены.
  16. 9 баллов
  17. 9 баллов
    Немного потрудился и перевел статью Robert Ehrling по оптимизации графики iR для VR https://yadi.sk/i/CDeYG3QHPAvsmw Без отсебятины не обошлось, но по минимуму, все достаточно близко к оригиналу. Пишите отзывы и пожелания.
  18. 9 баллов
    Рабочее место погонять больше фоток тут - https://yadi.sk/d/oCRbzb8FJEhj8Q
  19. 9 баллов
    Не знаю в какую тему запостить, пусть тут будет. Я впервые в жизни покатался по настоящему автодрому (у меня в стране их нет). Сначала на такой бричке Потом на такой Онборды 360 градусов
  20. 8 баллов
    Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  21. 8 баллов
    Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить. Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS). Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль) С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960 Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль. Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся. шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил. Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так: Поставил на место штатное охлаждение двигателя: И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу. Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы. Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить. P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал. Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить.
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    @GranDoxin Ну что, завезли лазерскан Монако. Так же обновили весь контент, завезли новый UI, добавили новый Taatus FT-60, Audi GT3 2019 года, 50% скидки на определённый контент, появились 3 европейские трассы для картсима лазерскан. https://www.studio-397.com/2019/12/roadmap-update-december-2019/
  24. 8 баллов
    Всем спасибо за поздравления! Для меня этот чемпионат получился необычным. Раньше если я побеждал в чемпе, то практически всегда начинал бороться за победу начиная с первого этапа. А здесь всё было не так. Я сразу понял, что претендовать на победу не могу от слова совсем, что в наших гонках, что тем более в официальных с высоким СОФ. Не получалось в Аултоне ни в квале, ни в гонке. Были в том числе и проблемы с износом шин, которые на некоторых этапах проявлялись и после того, как я вроде и начинал понимать, что именно надо делать. На втором этапе я опоздал на квалу, проехал без подготовки коряво 2 круга и по сути запорол и первую, и вторую гонку. Все эти этапы я наблюдал, как где-то далеко Игорь Широков борется за победы : ) Конечно же я за него был рад, но чувствовал себя при этом даже не Боттасом ))) А вот в Барселоне я уже почувствовал в себе уверенность. Я более менее понял (как мне казалось), что делать с шинами, ну и на этапе уже реально боролся за победу, пусть и прорывался к ней с помощью локтей. На данном этапе мне удалось одержать 2 победы, что оставило приятные впечатления. В Мид Охио, несмотря на то, что мне не удалось победить дважды, я в свои силы окончательно поверил. Особенно в части работы с шинами во второй гонке. Но следующий этап заставил снова задуматься, в Зандворте во второй гонке у меня были огромные и неожиданные проблемы по работе с шинами... снова печаль, еле-еде отбился от атак Дениса Федорова, хотя до этого как раз к финишу всегда от него с легкостью отъезжал. До сих пор не понимаю, что делал не так, грубыми и системными ошибками там не пахло, а темпа не было... На предпоследнем этапе в Филипп Айлонде я показал свой максимальный результат и практически максимально возможный за этап в принципе, не добрав всего 1 балла. Здесь и с шинами хорошо работалось, и с темпом было всё в порядке, а у основного соперника Артема Грабова этап особо не задался. Это было для меня важно, т.к. я очень хотел снять все вопросы в части борьбы за победу в чемпионате. И мне это удалось! Очень уверенный и чистый этап. На крайнем этапе в Моспорте всё было не столь ярко и чисто, хотя я в обеих гонках боролся за победу. И если в первой мне не особенно то и повезло, то второй своей гонкой я доволен процентов на восемьдесят (вообще изначально написал на 90%, но собственная ошибка в шпильке заставила снизить до 80 : ) ). Да, я не победил, но мне каким-то чудом удалось держать такой высокий темп на протяжении всей гонки, сократить отставание с 4 секунд до 0,1 секунды и навязать красивую и чистую борьбу на финише гонки Артему. Было круто : ) Да и в принципе я люблю доставлять максимальные неудобства своим соперникам, прессингуя их. Плюсом закрепили лидерство в КЗ, отличный был чемпионат! Спасибо организаторам, в особенности Жене Донцову, судьям, в особенности Александру Мурсаеву, несмотря ни на что ))), и всем-всем кто в нем принимал участие! Ура! : )
  25. 8 баллов
    @Dostavio Я не видел и не знаю всю вашу переписку с Евгением, но мне кажется зря вы так общаетесь со своим клиентом, тем более публично. За темой заказов через посредников слежу уже достаточно давно, и по отзывам о вас сложилось мнение что вы крутые, но читая то как вы общаетесь с клиентами, потенциальными и реальными, впечатление честно говоря портится. Я, как потенциальный покупатель, хочу видеть в вас адекватный, надёжный и вежливый сервис, с которым будет минимум проблем даже в конфликтной ситуации, а читая такие переписки нет никакой уверенности в том, что в случае чего со мной не будут общаться в таком же стиле. Опять же, я не в курсе всего вашего диалога ранее в чатах и т.д. Сужу лишь по тому что вижу здесь. В любой ситуации сервису проще просто принести извинения клиенту и исправить проблему, либо как минимум просто всё по-человечески объяснить и успокоить клиента, который заказал через вас недешёвые вещи, вы же это понимаете. Это в ваших же интересах, тем более когда переписка уже публичная.
  26. 8 баллов
    Мы тоже почти готовы Рекламные места еще сдаются! =)
  27. 8 баллов
    Так сказать предварительный вид моей базы.
  28. 8 баллов
    Привезли коробочку :) Сначала фотографии и тактильные впечатления, потом о всем остальном. Упаковано все по высшему разряду: В этом плане Вальв и HTC всегда были на высоте. Например ушки-веревочки для доступа во внутреннюю часть упаковки: В комплекте джои+зарядные устройства, сам HMD, "лайтхаузы" V2 и разумеется кабеля (кабели). Куда же без них :) Вроде как обещают беспроводной модуль. Сразу как взял в руки шлем - ощущения High End устройства: приятный на ощупь пластик, матерчатые вкладки из какого-то "волшебного" приятного для головы и рук материала, это вам не поролон Linovo На башке сидит идеально, даже в сравнение с Вайв Про где с этим было все очень хорошо. Для обладателей маленькой головы :) есть мягкая подушечка под затылок: Очень хорошо, что механическую настройку "муждуглазья" сделали в виде бегунка снизу шлема: Крутилка на Вайв была жутко неудобной. Линзы ОГРОМНЫЕ: Можно придвинуть максимально близко к лицу и шкрябать ресницами по линзам. Тем кто гоняет в очках настоятельно рекомендуется приобрести защитную пленку. Ну или использовать контактные линзы. С очками максимальный ФОВ не получить. Видимо заявленные 135гр обзора возможны только в крайнем положении, когда глаза практически упираются в оптику. Накладка на лицо снимается легко, вместо "липы" магниты: https://yadi.sk/i/dSz4G09e1nH6og Не знаю, зачем так сделано, материал наглухо приклеен к пластику. Но с дизайнерской точки зрения выглядит оччень крууто И переднее стекло тоже на магнитах: Внутри USB разъем для несуществующих еще в природе VR гаджетов. Поверхность "забрала" глянцевая и наверное очень быстро покроется отпечатками пальцев и царапинами. Сомнительное решение. Можно убрать в коробку. На передней части две камеры. Можно в шлеме ходить по квартире не боясь покалечиться. В Вайвах толку от них не было вообще никакого. Наушники. Или скорее динамики - ушей не касаются. В обзорах говорили, что они якобы звучат "наружу" создавая звуковое поле вокруг ушей и головы и типа окружающие будут слышать охи и вздохи Саши Гр. происходящее в вашем виртуальном пространстве. На самом деле динамики внутри и направлены в уши. По отзывам звучат очень хорошо и окружающим не мешают. В крайнем случае в шлеме есть обычный "джек". Что порадовало, так это отсутствие дополнительной коробочки-хаба для коммутации проводов с компьютером. Теперь все провода подсоединяются к шлему через один разъем: С другой стороны DPort, USB и питание. Этот комплект включает и новые джои (их еще называют "кастетами" ) Легкие и подгоняются под руку ремешками. Место хвата - сенсорная панель отслеживающая пальцы. Станции слежения второй версии: Подключения к компьютеру не требуют. Только питание. Для симрейсинга достаточно одной. Для отстрела нечести в пределах 10-15кв.м. уже надо две штуки. В этом случае мертвые зоны исключены, хоть раком стой трекинг будет работать идеально. По словам разработчика отслеживание по сравнению с V1 стало "еще лучше, еще точнее" блаблабла. Такой комплект стоит весьма недешево. Если ограничиться шлемом и одним сенсором первого поколения выйдет раза в полтора дешевле. Плюс доставка и таможка. На территории быв. СССР официально не продается, у меня похоже вообще для американского рынка судя по наконечникам блоков питания. Понятно, что есть варианты значительно дешевле, тот же Леново. Или О+-. Каждый решает сам, где сэкономить, а где переплатить. В любом случае стоимость подобного устройства сопоставима со стоимостью трипла на 144гц. Все что дешевле, это уже компромисс между затратами и всем остальным. Завтра буду тестировать. Сегодня времени скорее всего не будет. Если все будет норм - добро пожаловать в барахолку на продажу Вайв Про в полной комплектации :) Продолжение следует.
  29. 7 баллов
    На момент выхода поста видео обработалось до 1080р. 4к будет обработано позже. Но через телефон нормально смотрится. Вообще, просьба создать в разделе чемпионата отдельную тему, где смогу выкладывать такие видосы, чтобы не терялись.
  30. 7 баллов
    Тут уже была попытка создать тему с примерами кокпитов для симрейсинга. Предлагаю попробовать еще раз, но только с фоточками (можно с кратким описанием), никаких обсуждений и флуда! Да, уже есть "Наши кокпиты", но там что-либо отыскать очень непросто (139 страниц!), много слов и буков. Со своей стороны готов прошерстить ее на предмет готовых решений и перепостить здесь, поэтому старички раздела могут не беспокоиться :). Кто еще не успел засветиться милости просим. Очень хочется видеть подборку к-питов форумчан собранную в одном месте. UPD Собрал порядка 170 картинок. Есть очень старые, забавно смотрятся К сожалению некоторые ссылки уже потеряны безвозвратно, картинки размещались на сторонних ресурсах и в дальнейшем потери буду прогрессировать. Поэтому буду грузить прямо на форум. Разумеется не все подряд, полный архив тут https://yadi.sk/d/-P29DEk28nWPCA. Имя файла без нумерации - ник автора
  31. 7 баллов
    Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
  32. 7 баллов
    Мой вариант. Собрал во многом благодаря советам в этой теме.
  33. 7 баллов
  34. 7 баллов
    Женя, предлагаю тебе быть Берни (Эклстоуном), а не Чейзом (Кэрри). Лишние дебаты только путают народ. У тебя организационный опыт огромный , как скажешь, так и поедем )
  35. 7 баллов
    Оттуда же, откуда он тут возник — до твоего «кликбейтерского» треда никто про эту «истерику» и слыхом не слыхивал : )
  36. 7 баллов
    Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь. Давайте продолжать гоняться и перестать ныть. Плохому танцору...
  37. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  38. 7 баллов
    Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.
  39. 7 баллов
    У меня знакомые тоже собираются чемпионат спонсировать. Если мне начислят дополнительно 300 очков в ЛЗ я гарантирую что они продолжат собираться и не передумают моментально!
  40. 7 баллов
  41. 7 баллов
    Не могу не выложить прикольный перл ))) Дочке 3 года, она у меня супернастойчивая ) А вообще в теме какая-то тишина... Между прочим во второй гонке, довольно длинной и на короткой трассе, я толком не видел круговых. Очень интересный автомобиль, этот Ауди.
  42. 7 баллов
    Наверно впервые не против фиксед настроек, на Ф3 дефолтный сет вполне хорош.
  43. 7 баллов
    Труба профильная 50х1.5 Покрашено страшненько кисточкой и хамерайтом. Прогулочный BRIDE Длинна 1500 х 600 примерно Под рост 1860, регулировка на болтах
  44. 7 баллов
    Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
  45. 6 баллов
    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  46. 6 баллов
    Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения. Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется, поэтому Начинаю постройку своего Первого руля. до этого я строил 2DOF и даже построил) но он мне не очень то и зашел по итогу этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно. Стартовый набор: Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац 1 Ардуино Leonardo R3 2 h-мост VNH2SP30 3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт 4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr 5 Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A 6 Ременный шкив общая схема выглядит примерно так: Жду посылку и приступаю. На данный момент затраты около 5к рубл
  47. 6 баллов
    преобразовал свой уголок
  48. 6 баллов
    Отзыв о Oculus Rift S (Был опыт использования PSVR и Oculus Rift CV1) Москитная сетка В шлеме все еще есть этот эффект, но он теперь едва заметен, и после начала игры буквально через минуту уже о нем забываешь, он может бросаться в глаза на белых тонах, например, когда вокруг много снега. В остальном это большой шаг вперед, от шлемов с которыми я сравниваю. Качество изображения/разрешение Качество изображения на очень высоком уровне, я практически не вижу разницы в сравнении с графикой на мониторе, отличная контрастность дисплея, черный цвет кто бы что не говорил очень глубокий. Светлые тона так же радуют, они прям белые. А не серые как например на CV1. Разрешения так же хватает, ступенчатость едва заметна в статике, но, когда едешь, ее просто нет, единственное как и везде в VR удаленные объекты немного замылены, но в пределах разумного, думаю это хороший показатель для текущего поколения VR шлемов. Дискомфорта однозначно нет, видно то что хочется видеть. Угол обора Угол обзора 100-110 градусов, везде по-разному пишут, фактически угла обзора может показаться мало, но пока это нормально в целом для текущего развития технологии, радует большая зона четкости в шлеме, лучи бога минимальны и есть только в самых краях линз Звук Для гонок не годится, для простых игр VR самое то чтобы не заморачиваться с наушниками, но присутствует дек прям на шлеме, его я и использую для симуляторов. 80Гц//40Гц На 80 герцах играть очень комфортно, разницы между 90 на Oculus CV1 и 80 на Oculus S не заметил. А вот на 40 совсем неприятные подергивания, играть конечно можно, но по ощущениям там чуть ли не 25 кадров… что довольно критично (это касается конкретно гонок) благо везде удалось добиться стабильных 80. пришлось немного настраивать лишь Dirt Rally 2.0 Трекинг К трекингу вообще претензий никаких, очень удобный и работает без нареканий, единственное не работает при полной темноте, в моем случае достаточно даже минимальной подсветки от компа и света от монитора, если все таких играть не в гонки, то рекомендуется хотя бы включить лампу, благо в районе носа очень хорошо изолирован свет, так что даже играя со включенным светом этого вообще не чувствуешь. Включение, использование Тут все супер, включил 2 порта в комп запустил Oculus и поехал, уходит максимум минута… Для других игр - крутая фишка с использованием камер, то есть, можно не снимая шлема видеть все окружение. А также функция «защитные границы», которую удобно настроить и можно безопасно играть, и не думать о том, что ударишь, например шкаф или стену)) PS цена качество однозначно наилучшее сейчас на рынке VR, впрочем тут ничего нового. Лично я впервые попробовал VR года 3 назад на Oculus CV1 и после того опыта я не готов был купить шлем, мне не хватало разрешения + довольно сильная сетка, раздражали лучи бога, и серость картинки. я ждал следующего поколения и Рифт С полностью удовлетворил все потребности. Понятно, что это еще не тот VR который мы все хотим, но это уже точно можно брать и пользоваться с удовольствием без всяких «НО».
  49. 6 баллов
    Гонка завтра, не забывайте регистрироваться. Чеклист для участия: 1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер. 2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save. 3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей 4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице. 5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем. 6. При положительной вертикальной скорости убрать шасси. Кроме того, завтра - обновление. Чтобы все успеть до старта, обновление можно будет скачать здесь еще до того, как сервис поднимется. Кроме того, не обязательно скачивать сразу прямо все - кроме необходимых обновлений достаточно будет выбрать только нужные трассу и машину. По итогам разбора первого этапа за аварии на первом круге (в т.ч. после рестартов) штраф в виде старта из боксов получают: Александр Мурсаев Владимир Марчевский Кирилл Боярский Андрей Соколов Денис Федоров Роман Папян Старт из боксов выполняется в первом заезде. Пилотам так же запрещено участвовать в квалификации. Разъяснение номер раз, по поводу момента старта: В жизни при старте с места довольно часто бывает, что машины никуда не едут, и обычно за это не наказывают. В нашем случае так же, если машина вообще не дернется - будет считаться, что у остальных было время для реакции. Аналогично, если машина поедет, но темп ее разгона будет ниже, скажем, из-за пробуксовки. В случае со мной машина на старте дернулась, т.е. вроде, стартовала, а затем не поехала. Именно это украло ценные мгновения на реакцию, и поэтому это в результате расценивается, как ошибка, приведшая к аварии. Аналогично будет, если из-за пробуксовки машину поведет в сторону и там она кого-то заберет. Разъяснение номер два, насчет питов под желтым флагом: На круге, на котором выброшен ЖФ, с момента появления ЖФ боксы ЗАКРЫТЫ. Вы можете все равно туда заехать/отбуксироваться, но за это игра выпишет вам штраф, отправив за круг до рестарта в самый конец хвоста. На это мы не можем повлиять, так работает алгоритм в самом иРе. Будьте к этому готовы, и не удивляйтесь. Не думайте, что можно будет на это забить, и просто попросить снять ЧФ по ходу круга перед рестартом. Другое дело, если вы честно попытаетесь сделать то, что говорит вам иР, но так и не преуспеете.
  50. 6 баллов
    Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты) Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так: Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода. Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ ) Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) ) Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя Педалька в сборе довольно монструозно выглядит )) Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.


×
×
  • Создать...