Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/23/21 во всех областях

  1. 4 балла
    В общем, первые впечатления: 1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим. 2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1. 3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет. 4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый. 5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут). 6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью. 7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили. 8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5 по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях; появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод; пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого; эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях; по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее; важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать); большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты. Небольшие замечания: - компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла - в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa - играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах - закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники - катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать. В заключении. Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    @Vetch мне база и штурвал гт4 обошлись в 95к рублей, то есть насколько я понимаю по рцц и штурвал мне вчера уже приехал, я держал в руках и макларен и ф1 клабспорт и тоже считал стоимость на штурвал gt4 овер прайс, ровно до того момента как он вчера не оказался у меня в руках. Это просто топовое устройства, которое не оставляет сомнений в том, что это профессиональный инструмент, а не игрушка (которые таки вызывают перечисленные баранки от фанатек) Другой момент в том, что если бы фанатек можно было купить и не ждать до старости его доставки, я бы тоже ограничился cls dd и maclaren v2 и этот комплект наверняка меня бы полностью удовлетворил.
  4. 1 балл
    Я писал туда. Там нет больше)))
  5. 1 балл
    Я бы такой блок питания купил, если бы была необходимость. US $7.28 | AC DC Adapter 24V 2A 2.5A 3A 4A 5A 8A Power Supply adapater for Water Purifier Led Stip DC 24V 48W 60W 72W 96W 120W 180W https://a.aliexpress.com/_9Iyqs1
  6. 1 балл
    Тонких перчаток полон Алиэкспресс) А так, берешь Универсальный CSL драйв хаб за 150евро и на него любую баранку прикручиваешь, какая понравится. Парни из SimShop продают такие. Жду базу, что бы затестить)
  7. 1 балл
    Катаюсь на P1 баранке, предшественница WRC, уже почти 2 года. С первого дня езжу в велосипедных перчатках. Состояние алькантары близко к идеальному, даже не уверен, хочу ли поменять на кожу. Но если ездить с голыми руками, то вопрос не только в лоснящейся обшивке, но и мозолях, алькантара мои руки не залила на первой банке к трасту, поэтому и приобрел перчатки.


×
×
  • Создать...