Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 12/02/19 во всех областях

  1. 7 баллов
    Оттуда же, откуда он тут возник — до твоего «кликбейтерского» треда никто про эту «истерику» и слыхом не слыхивал : )
  2. 6 баллов
    Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты) Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так: Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода. Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ ) Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) ) Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя Педалька в сборе довольно монструозно выглядит )) Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.
  3. 6 баллов
    Ля какой красавец? Сегодня привезли, Simucube 2 Pro. Вещь, настоящий, Чапаевский, во были времена... Под натиском TCR и новых V8 Supercars, я короче не выдержал, сначала хотел вызвать санитаров себе, чтоб успокоили, но потом решил, что все же буду строить себе кокпит в следующем году. За основу взял базу DD Simucube 2 Pro. Почитал я отзывы, посмотрел на все это безобразие и остановился именно на ней, к тому же ее использует Чемпион BTCC Эшли Саттон: https://www.facebook.com/watch/?v=433195767284761 Взял базу в компании Simtag: https://simtag.eu/ учредителем которой является Норберт Михелиз. У них отличный сервис и тех. поддержка, на любые вопросы дают полный, развернутый ответ. База в полной комплектации со всеми переходниками. Некоторые другие компании почему-то умудряются продавать без переходников для рулей эти базы, но то такое... Обо всем договорился с Simtag, все разъяснили, выставили счет на Немецкую фирму с 0% НДС ну и дальше в Германию, потом в РФ, в Питер. Думал насчет Fanatec DD2 сначала, но как-то душа к ним не лежит, игрушечные они какие-то и несерьезный это подход - продавать базы по таким ценам с такими дикими косяками, когда руль отдельно от базы гуляет. Не, Фанатек мне не нравится, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба, одно слово - Румын! Руль я буду использовать Sparco P310 гоночный (ставший уже иконой V8 Supercars), благодаря переходникам, идущими в комплекте, эта задача легко выполнима. В отличие от Фанатека, где к рулю не от Фанатека, нужно докупать переходик за 200 евро. Кнопка аварийной остановки кстати тоже в комплекте с Simucube. По цене: сама база 1.123 Евро + 38,60 Евро доставка из Бельгии до Германии. + 140 Евро фирме, которая помогла с доставкой и + 110 Евро доставка в Питер. Общий вес 16 кг. Ни VAT Немецкий, ни НДС я не платил. Если кто рассматривает вариант сэкономить на всяких VAT-ах при покупки таких вещей, пишите в личку, я дам контакты ребят, четко вопросы решают. Ну и накидал примерный 3D план кокпита из профиля, с автомобильной торпедой, делать профиль как у всех - не хочу, по своей методике буду работать + карбоновые пленки, замша, короб для педалей... должно получиться как внутри V8 Supercars, единственное - долго это все делать, закончить планирую летом. По педалям и кпп пока изучаю вопрос.
  4. 5 баллов
    Итак, завершается чемпионат ТСР и пора подумать о том, чем мы займемся после НГ, тем более меня об этом регулярно спрашивают. До выпуска новых автомобилей V8SC для меня было очевидно, что если зимний чемпионат 2020 и состоится, то должны ехать на болидах F3. Но теперь не все так однозначно, есть запрос и относительно новых V8SC. Преимущества F3: Новая модель повреждений, давно не было чемпионата на формульных болидах Преимущества V8SC: Новый автомобиль и возможно первый сезон на них будут заполнены оф.серии, можно будет поездить не только в нашем чемпионате, но параллельно покатать официалки. Потом наверняка в этой серии останутся только австралийцы, а значит ТОП сплиты будут собираться не по нашему времени. Для себя я не сделал окончательный выбор, нравятся оба варианта. Особенно после ТСР оба автомобиля кажутся нереально крутыми. Голосуют только те, кто будет участвовать! Буду проверять голоса и не буду учитывать тех, кто голосовал в этом голосовании и не проехал ни одной гонки и даже не регистрировался в чемпионате.
  5. 4 балла
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Virtual Racer Garage, ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ВАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ СКОРОСТЕЙ В СИМРЕЙСИНГЕ! Девиз гаража: Максимальная надёжность при минимальных вложениях клиента вы не должны платить много за дешёвые и некачественные устройства лучше заплатить меньше за качественный upgrade, который позволит бороться с быстрыми гонщиками! Мы ориентированы на предоставление нашим клиентам быстрого, профессионального и доброжелательного обслуживания. Best-racer.ru
  6. 3 балла
    Продам рули Audi DTM и Mersedes AMG GT3 для Logitech G25-27 и Thrustmaster.Так же имеются переходники и адаптеры. нахожусь в Москве .отправлю в любой уголок России и СНГ за ваш счёт. https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/igrovoy_rul_mersedes_amg_gt3_1836449272 https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/igrovoy_shturval_audi_dtm_1772709051
  7. 3 балла
    Я не думаю, что иР2 может в принципе появиться. Что делать с контентом от иР1? Да и то, как выглядит иР 10 лет назад и то, как он выглядит сейчас, плюс новые возможности... конечно не дают право в полной мере говорить о том, что мы давно рубимся в иР2 или даже иР3, но прогресс определенно есть и мне он нравится. Кстати в январе 2020 будет ровно 10 лет как я рублюсь в иР. Я рад этому знакомству : )
  8. 3 балла
    В первую очередь нужно понимать, что у каждого посредника просто своя схема заказа. У 4b2 ты регистрируешься на их сайте, потом на сайте магазина, вбивая данные с их сайта, сам заказываешь и оплачиваешь вещь и отправляешь на их склад. При этом доставку нужно оплачивать как Фанатеку, так и 4b2 отдельно. В общем стандартная схема, как у всех посредников, я также года 3 назад заказывал с Амазона через Бандерольку. Много лишних движений. С Доставио же всё проще, ты регистрируешься у них на сайте, и дальше просто скидываешь им в любом мессенджере ссылки на нужные товары, тебе сразу говорят сколько будет стоить всё "под ключ" и переводишь деньги любым удобным способом. Всё. В моём случае разница в цене была минимальной, я даже особо не считал со всеми этими отдельными доставками Фанатека, конвертациями через PayPal и прочим. Сама по себе доставка у 4b2 вышла копеечная (€12), но удобство взяло верх и заказал через Доставио. В целом вообще без разницы через кого заказывать, посылка в любом случае приедет, но по факту сам процесс заказа у Доставио проще.
  9. 3 балла
    Вчера немного покатал новые в8 на новом Лаймроке - то, что доктор прописал :)
  10. 3 балла
    Ранее тут обсуждался вопрос монтажа педалей Fanatec clubsport v3 pedals, в итоге эти педали у меня появились и благополучно установлены. Для монтажа использовал: - лист фанеры 400х400х25, площадь с запасом, толщина тоже - стяжки монтажные, ширина 8мм, хотелось найти толще, но оказалось это проблема - болты 8х60 + шайба 20мм + контр.шайба Немного времени и кривых рук. Прошлые мои педали Fanatec CSL Elite + LC были проданы, так как они оказались значительно массивнее и с ними кресло не складывалось, V3 компактнее, так что проблема ушла. В педалях использован performance brake kit с средним набором эластомеров: 13d красный и 12d зеленый. Усилие настроено на 30кг, кресло перевернуться не стремится. P.S. В планах заказать у @morganchik - металическую пластину вместо фанеры, в дискорде он был не против её сделать.
  11. 2 балла
    Сел рисовать силы, третий раз посчитал все, третий раз разный результат, ну что за фигня! )) Делал вот по такому расчету, если видите, что что-то не так - пишите, м.б. коллективными усилиями докопаемся до истины ) Поехали Разрисуем все что нужно для расчета Здесь у нас Ffoot - сила, приложенная ногой к площадке педали. Ее ищем Flev - сила, получающаяся после рычагов L, L1, L2 Flc - сила, действующая на датчик. Действует под углом a1 к Flev. К самому датчику также действует под углом a1 Fmax - вертикальная составляющая Flc Для простоты расчетов сделаем допущение, что педаль неподвижна (например установлены максимально жесткие пружины), иначе у нас все углы и рычаги будут динамически меняться при нажатии и расчет будет несколько сложнее )) 1. На площадку педали давит нога симрейсера с силой Ffoot. Нужно найти такую максимальную силу Ffoot, при которой 100 кг-вый датчик все еще не сломается. Подразумевается, что симрейсер достаточно суров и может давить с любой силой Полная длина педали - 20см, длина рычага L1 - 9см, длина рычага L2 - 14см Отсюда получаем, что в месте крепления штока после системы рычагов получаем силу Flev, выражая через нее Ffoot, имеем Ffoot=(Flev*L1)/L Для простоты считаем, что Ffoot перпендикулярна педали 2. Поскольку направление силы Flev не параллельно Flc (которая давит на датчик), а под углом a1, то Flev=Flc*cos(a1) Здесь для простоты принимаем, что Flev направлена параллельно датчику load cell 3. Flc в свою очередь не перпендикулярна датчику, поэтому нам нужно найти только вертикальную составляющую этой силы Fmax (так назвал только для обозначения макс силы, которую выдержит датчик) Flc=Fmax/sin(a1) 4. Подставляем все в п.1, получаем целевую формулу Ffoot=(Flev*L1)/L= (Flc*cos(a1)*L1)/L = ((Fmax/sin(a1))*cos(a1)*L1)/L Углы прикинул конечно не точно, примерно получаются 35 и 40 гр для одного и другого положения. В спеках по датчикам емкость указывается в кг, соответственно 100кг датчика будет 980Н, результат также получим в Ньютонах, для кг (чтобы сравнивать с другими) делим на 9,8 В итоге у меня получилось 64кг для нижнего положения и 89кг для верхнего ) Да уж, с прикинутыми вначале цифрами мало общего ))
  12. 2 балла
    За возможность получить колесом в табло. Даешь все аварии по В.2.8.!
  13. 2 балла
    Ир 2.0 вышел лет 6 назад )
  14. 2 балла
    Это опять к вопросу об «истериках» — для них вообще никакого повода не требуется : )
  15. 2 балла
    @Dimm По какому поводу «булгаковские чтения»? Основной сортир вроде никто не ломал — просто решили открыть ещё один : )
  16. 2 балла
    всем привет, выкладываю свои зарисовки с размерами конструкция из профильной трубы 60х30х2, есть быстрая возможность регулировок, т.к. планировалось все под сферу развлечений (аттракцион) +.pdf
  17. 2 балла
    Колокольня у всех разная.. и не постоянная. Задрачивать десятки часов в поисках настроек и времени, что-бы потом проехать одну гонку, возможно даже дальше первого поворота - вот это онанизм. Хотя сам таким когда-то страдал . Сейчас даже не могу себя заставить тратить столько времени впустую. Или тратить до десятки часов и не парится настройками и ехать в 2+ секундах от лидеров - это еще больший онанизм, плавно переходящий в мазохизм...
  18. 2 балла
    Пока - только в оффлайне, только на Поршкапе, только на нескольких трассах. AI Races - Soft Launch - AI Races are now available through the iRacing BETA Interface! - - This soft launch of AI Races is designed to give you a taste of what we've been working on, and to help us with additional feedback! - - Click on "Go Racing" and then "AI Races" to start competing against fully customizable racers with artificial intelligence! - - Learn more about iRacing AI here: www.iracing.com/how-to-use-iracing-ai/ - AI Races includes a variety of functionality and customization for you to enjoy. - - Jump right in, and run a Single AI Race against a Roster of AI Drivers. - - Craft your very own AI Season of events, earn championship points, and try to claim the top spot of the podium. - - Create a Roster of up to 60 AI Drivers to compete against; including custom paint jobs, adjustable driver personalities, customizable racing skills, and much more. - - - Please note that using over 40 AI Drivers may have an impact on frame rates as well as cause some quirky AI Driver behavior. - - Use randomly generated Rosters to get on track against AI Drivers quickly; you might even see some familiar names out on the track. - - Use iRacing supplied Official AI Seasons, and coming soon: iRacing supplied Official AI Rosters! - - Share your custom built AI Seasons and Rosters with other iRacers - see who is the master of the bots! - - - Learn more about creating and editing Custom AI Rosters here: www.iracing.com/airoster - - Adjust the challenge and difficulty of the AI Drivers to help you train and improve your racing. - - - The default Driver Skill range is set to 25% - 50%. This should be a good place to start for an average driver. - - - We recommend a Driver Skill spread (the difference between maximum and minimum) of about 30% for the best racing experience. - AI Races are currently available using the Porsche 911 GT3 Cup (991). - AI Races are currently available on the following Track Configurations: - - Barber Motorsports Park - Full Course - - Circuit de Barcelona-Catalunya - Grand Prix - - Donington Park Racing Circuit - Grand Prix - - Lime Rock Park - Classic - - Nürburgring Grand-Prix-Strecke - Grand Prix - - Road America - Full Course - - Watkins Glen International - Cup - Please keep in mind, this is a soft launch of this feature. We are very excited to get your feedback, and look forward to optimizing, updating, and adding much more to AI Races in the future.
  19. 2 балла
    А для меня это повод оживить подписку. Многое зависит от того, как они будут сделаны, какие возможности их использования будут даны. Это в первую очередь возможность погонять в любое время, на любой трассе, на любом автомобиле, не в одиночестве, и с теми параметрами сессии, которые задашь сам. Это возможность поставить на паузу, и отойти. Возможность забить на заезд в любой момент. Для новичков это возможность тренироваться не боясь столкновений. Сами разработчики должны как мне кажется видеть в этом еще больше смыслов - для них это возможность привлечь больше пользователей, заработать больше денег, которые пойдут на развитие. Возможность дать "поиграть" в Ир, геймерам, которые приходят из нфсов и всяких форз. Возможность научить их как ездить правильно, подготовить к онлайну. Короче это вагон и маленькая тележка возможностей, которые нужно развивать отдельно, независимо, и параллельно основной онлайн линии. Согласен с тем, что боты не должны наносить вред онлайну, они должны быть использованы так, чтобы наоборот, помогали пополнять ряды онлайн пользователей. Правильным было бы оставить онлайн таким, какой он есть. А гонять в режиме люди+боты, только в кастомных сессиях. Расскажите лучше как это сейчас работает? Можно ли создать свою сессию с ботами? Какие в принципе уже есть возможности?
  20. 2 балла
    Наконец-то интересный для меня контент стал появляться, сначала порш кап, теперь бмв м2, но ждал м3 и на полусликах или дорожных. https://www.studio-397.com/2019/12/bmw-m2/ https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/41/
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Обсудить то можно, а то у нас вообще обсуждений после гонок мало как то. Отличный же повод. Понятно что апелляций не предусмотрено, но просто поговорить и высказать свою точку зрения же можно :) Мне вот кажется что стоит все таки учитывать специфику машин и, самое главное, специфику трассы. На какой нибудь монце подобный маневр был бы глуп и не логичен из за наличия других мест для обгона, зандворт же трасса такая, где даже если ты на секунду быстрее, все равно сложно будет с наскоку пройти соперника. Сильнее всего меня удивляют действия Влада. Даже если забыть о том кто в этой ситуации прав и виноват, можно было хотя бы попытаться отрулить или дать место. Что толку если ты прав в эпизоде, а гонку все равно сливаешь? )
  24. 2 балла
    Yoooo-hoooo. Одной спорной темой меньше.
  25. 2 балла
    Ребят, решение принято, нет смысла его обсуждать. И ваши доводы даже мне не особо понятны. Единственное что можно сейчас сделать полезное, так это выводы из произошедшего и соответствующе себя вести на первом круге гонки.
  26. 2 балла
    Ну мое мнение не совсем объективно ибо я вообще считаю что ДД для хороших результатов вообще не нужен. Ну так если в двух словах,то не особо понравилось,мне показался он совсем не информативным и не приятным.Возможно!!!! Из за настроек самого ДД. Хотя люди там сидят вроде как разбирающийся. Csw даёт на руль гораздо больше полезной информации.(именно полезной) Тоже самое с osw(то что у Сироткина) но там получше в плане информации.Пока я не настроил себя на покупку,ибо эффекта ВАУ совсем нет,скорее разочарование.Надеюсь удастся как то прокатится прям на настроенном руле.
  27. 2 балла
    у обычных водителей требуют от 0.4сек до 1сек реакции, а тут 0.6, да ещё в гоночном режиме. Это мягко говоря странно - по максимому наказывать) Это тоже как то неправильно, услышав "авто справа" спокойно продолжать поворот, с мыслями(?) "ты не пройдёшь!"))) Ладно б споттера в иРе не было. Хотя в регламенте есть пункт, что не предпринял действий к предотвращению аварии или как то так.
  28. 2 балла
    Рома, это зачёт, тебя уделали ))))
  29. 2 балла
    Если нужен чисто гейминг - то интел пока впереди. Но АМД уже отстает не так чтобы заметно (особенно если в разрешении 2к+ + все на ультрах). Т.е. в отличии от тех же фуфыксов ядра нифига не кукурузные. А вот если ты не только играешь, но и монтируешь видосики, делаешь какие-то расчеты, стримишь - АМД сейчас лучший выбор за свою цену. По крайней мере они позволяют существенно сэкономить, потеряв в производительности совсем чуть-чуть (что даже глазу заметно скорее всего не будет).
  30. 2 балла
    Мне не особо понятно. Когда меня раньше провоцировали и оскорбляли - я жёстко отвечал в ответ, только за каждый раз получал бан на форуме. А сейчас получается можно оскорблять и продолжать общаться на форуме? Вроде интересно темы почитать, но уже противно.
  31. 2 балла
    Да разные, они разные! Как фломастеры и градусники на вкус. К управлению машиной в симрейсинге это не имеет ни какого отношения - хоть ФДД3 жди, хоть на Г27 гоняй. Вкусовщина чистой воды, не влияющая на результат. На акуле, сто раз тебе уже говорили, можно настроить что хочешь. Если Фантики какие-то настройки не дают пользователю делать, прося сумашедшие деньги за свое говно эээ.... поделье с резиновым QR - это твои проблемы. А не пользователей Акулы. Доходчиво объяснил или еще раз разжевать?
  32. 2 балла
    Как твой мозг. Болтается из каждой ветки, что совсем неприлично!
  33. 2 балла
  34. 1 балл
    Вопрос в другом, на сколько теряется темп при контактах с другими авто или стенами? Хотя выше сказали, что ЧФ накидывают и при небольших повреждениях, что печально. Нужны тесты. Но для начала хочется закончить наш чемпионат на Ауди, дабы не переучиваться заново.
  35. 1 балл
    Дождались. Кто уже опробовал - делитесь впечатлениями, смешными роликами и пр. По горячим следам: "народ" выглядит боле чем странно. Особенно это заметно при виде из кокпита, рулит явно не человек и даже не старается быть похожим на человека :) Чудят до смешного, был случай, "электроник" уперся передним бампером в отбойник и тупо подгазовывл и крутил руль. О задней передаче видимо забыл. Понятно, что это первый релиз. Дальше конечно будет развитие и тут все зависит о того, каким путем пойдут разработчики. Если не будет внедрено полноценное обучение АИ, то ничего хорошего в итоге мы не получим. А если эти "ребята" будут самообучаться, то в конечном итоге онлаин начнет терять свою актуальность, тем более если внедрят полностью оффлаин режим. Главное, что бы в официальных сессиях заполнение стартовой решетки "электродными болванами" было введено как можно позже. Но я почему-то не сомневаюсь, рано или поздно это произойдет. Надеюсь нескоро... Что еще. AI cильно грузит ЦП. Имена ботов похоже взяты из отдела кадров iRacing, там даже Кеммер есть :). Пока все.
  36. 1 балл
    Можно проще сделать. Снять поставить галку тут И снять на "Game Runs on Local PC" СК просто будет ждать запуска симулятора любым способом. И не будет вырубаться после выхода из него
  37. 1 балл
    А я говорю - не рычи (1:27:0) Вась, ты в Дискорде никогда в жизни сообщения не читаешь?))
  38. 1 балл
    На сильно нагруженных аэродинамически машинах надо начинать тормозить довольно резко, пока скорость большая и прижим есть, затем, с понижением скорости и прижима, приотпускать.
  39. 1 балл
    Заказал 26.11 у доставио товар на 569,85 евро, перевел 39842р, т.е. курс получался 69,91 при официальном ЦБ 70,3. за перевод я ещё отдал 600р. Если бы платил сам на сайте фанатек, то по курсу своего банка отдал чуть больше, с учетом доставки до посредника разница примерно тысяча рублей, если я верно прикинул. В моем случае просто меньше заморочек при покупке с доставио :) Как выше писали не составляет труда узнать у нескольких посредников стоимость по доставке нужного товара, посчитать и выбрать для себя наилучший
  40. 1 балл
    @Denis Vorobjov Полностью поддерживаю! Фанатек припудренный:))) Не нужно им было поднимать цены, изночально стояли норм цены на ДД. Ну что вам пожелать долгих лет службы!!! Пусть радует и дарит море побед.
  41. 1 балл
    Это ты про подлеца? : ) Так я просто констатировал тот факт, что ты подло ведешь борьбу, не оставляя места сопернику и провоцируя аварии. Ничего более : ) Всё, законы математики говорят о том, что я чемпион : ) Теперь осталось уверенно провести заключительный этап для того, чтобы побороться за первую позицию в командном зачете. Интересные моменты по онбордам стрима: Из разряда не отвлекайся от дороги ) И пророчество : )
  42. 1 балл
    3700x корректно сравнивать с 9700к, а сейчас еще лучше с 9700кф. Стоят они практически одинаково (у нас так точно), но этот интел легко навозит почти во всех играх указанному рузену.. Так что никаких истерик, никаких похорон, всё как обычно: амд молодцы, но нет.
  43. 1 балл
    В этом то вся проблема — для симуляторов (особенно в контексте использования VR) производительность упирается именно в процессор. И именно поэтому Intel тут предпочтительнее без вариантов. Что же касается «бюджетных рабочих станций» (рендер и иже с ними), то AMD как стал актуальным для этих целей со времён Vishera, так и продолжает им оставаться. Собственно, ничего вообще не изменилось — включая «истерики», которые возникают по поводу выхода любой новой линейки AMD : )
  44. 1 балл
    Расписание на следующий сезон
  45. 1 балл
    Да,так бывает когда не проводишь время в ире и катаешь по "фару" для стрима. Да и весь этот рейтинг крайне не показательная фигня,у некоторых людей 7,5к но едут они на дай бог на 3,а у других наоборот
  46. 1 балл
    Я в целом не понимаю почему вы реагируете так, у человека свое мнение, пусть его выражает, просто странно слышать одно, ммт пишет что у фанатека было тоже колебание, но с новой прошивкой они это пофиксили, а ты не думаешь что они программно просто сделали тоже самое что делают пользователи акулы, но вопрос не в этом, сравнивать устройства нужно только в одном диапазоне цен, а фанатек выходит дешевле только для тех кто уже владел фанатеком, а по Нм выгоднее брать первый симкуб, как у алексея сироткина, там и самый мощный мотор будет 35 Нм, и цена всего 1100 евро, а говорить что что то хуже другого это как так то, из твоих слов, все что ни симкуб за 2400 баксов версия, все хуже в 2 и более раз, странное сравнение и вы немного забываете что в европе евро, и курс евро выше чем бакса, и тут уже не однократно писалось о разных нюансах, а говорить что фанатек лучше в два раза, чем же ты это замерил? Если дд1 по силе даже не в 2 раза мощнее, и дд2 тоже, поэтому странный выводы у тебя и советы
  47. 1 балл
    Именно по этой причине - отсутствия нормального штурвала типа GT3 Макларен + 4 лепестка + магниты (хвата и функционала, но не качества) отложил покупку подиума, изучаю рули других производителей и вижу что на рынке путных GT/Formul рулей почти нет под мои требования (цена до 650 Евро) , что я совсем не ожидал.
  48. 1 балл
    @greaterik007 Мне кажется вряд ли. Этот порше, который они сейчас выпожили, они по выставкам больше года показывали. А про штурвал я ничего не встречал такого.
  49. 1 балл
    Идея-то понятна, завал на первом круге вынесет половину пелетона, поэтого виновного и отлучают от старта в толпе в следующей гонке. Но у нас же не новичковая серия, где куча глупцов с низким рейтингом пытается выиграть гонку на первом же круге. И отправлять две гонки подряд двух топовых пилотов стартовать с питлейна и лишать их квалификации... Ну, не знаю. Судьям конечно виднее, как тому жирафу :) Но действительно, это приведет к тому, что первый круг все будут ехать гуськом, а крашиться на втором. И в чем разница?
  50. 1 балл
    свежие впечатления о доставио, заказал на днях коробку передач через них, предупредил в чате несколько раз о новом получателе, все данные получателя сохранил в личном кабинете, о чем предупредил представителя доставио в чате, ок, коробка заказана, можно «расслабиться и ждать» как я наивно излагал в этой теме будучи молодым и неопытным чуть ранее сегодня получаю сообщение на почту от доставио о заказе, примерного содержания «изменен статус на "Входящие" “ думаю отлично, работа кипит, коробка все ближе и ближе ко мне, но краем взгляда замечаю какую-то несуразицу в тексте... имя одного получателя, а фамилия совсем другого, на которого я заказывал до этого что-то, ну ок думаю круто, может у них чего заглючило там в програмном коде, щас часто многопоточности не хватает и прочих мощностей, как пишут в соседних темах)) пишу им в чате, еще довольно мило (как по мне, им мой тон сразу не понравился, хахах, а мне по их мнению должно было понравиться что они делают) для такой идиотской ситуации, и не первой их ошибки с адресами при отправке мне посылки (как-то раз цифру в номере дома пропустили, ну бывает, в ответ сказали что это не очень-то и важно, как впрочем и отправлять посылки НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ людям), жду каких-то разумных объяснений, в ответ какой-то бред с перечислением в менторском тоне, "это раз, это два" (принтскрины есть), что мне еще никто ничего не отправлял ( типа если собирались но не сделали, потому что их остановили, то не считается, ок лол), что это я ее поменял «по своему усмотрению» (я ее поменял на нужную мне, о чем их несколько раз предупредил в чате при заказе, все предупрждения стало быть были пропущены мимо ушей, ну да, им же неудобно общаться в собственном чате на собственном сайте, сложно нажать кнопку и сохранить историю, делать пометки, запоминать хоть что-то, ctrl+c, ctrl+v тоже как-то сложновато), а потом они ее поменяли на ту что была до этого, на фамилию человека, на которого я первый заказ делал, а имя моей мамы оставили.... почему бы нет, поржать может... минут 15 я их пытался убедить что так делать не стоило, не стоит и не будет …....., но нет, они все сделали правильно по их мнению, или не сделали, может общественность нас рассудит, потому как одного из нас разум покинул, очевидно))
×