Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/15/19 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    В общем посовещавшись с коллегами по организации этого чемпионата я пришел к выводу, что в качестве призов нужны кубки топ3 по итогам чемпионата. Пока рассматриваю такие варианты: 1. Тарелка металлическая, на подставке с лазерной гравировкой. 2. Кубок стеклянный на постаменте из черного стекла. Может доукомплектовываться металлической или заливной табличкой с текстом и рисунком.
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. 2 балла
    Эта инфа обсуждалась несколько лет назад и были пруфы, сейчас не найду. Кратко - потому, что только одна компания имеет эксклюзивное право на лазерскан Нюрба, давно его сделала и лишь продала всем желающим. Если ничего не менялось за эти годы, то вот это она: https://www.3d-mapping.de/dienstleistungen/rennstrecken/ А это с официального сайта Нюрба: п.с. Хотя вполне допускаю что они могли пересканировать некоторые участки со временем и по нескольку раз и вносить изменения, так как на самом Нюрбе чуть ли не постоянно что-то где-то ремонтируется, перекладывается.
  6. 2 балла
    Произвел небольшую оптимизацию конструкции. Отказался от ручной регулировки оборотов (SimHUB с этим прекрасно справляется). Убрал тумблер и выключатель. Заменил бловер на 3", да дует чуть слабее, но потребляет куда как меньше: по току в два раза, отпадает необходимость в дополнительном охлаждении, мощном БП и толстых монтажных проводах. В результате получилось вот такая коробочка (справа старая версия): http://joxi.ru/ZrJYKjbswRlvnA http://joxi.ru/krDlQkbIKWXw9r
  7. 1 балл
    Вася крашер! В первой гонке оч красиво убрал 2-х мое уважение
  8. 1 балл
    Или стОит тебя взять в штат иР, чтобы ты научил их уже наконец-то писать не кривые скрипты и правильные формулы.
  9. 1 балл
    Пришла китайская шировкая маска на Индекс. На певый взгляд, должна быть радикально удобнее родной. Но есть проблема - она без подкладки, так что на 100% не скажешь... заказал ещё с vrcover подкладку, если удастся их совместить, то комфорт шлема должен радикально повыситься...
  10. 1 балл
    Это какбэ не совсем так, сильно зависит от алгоритма, который кодируется. На кудах обычно реализуют высокопараллельные алгоритмы и там да, чем больше ядер насыпал, тем быстрее будет считаться. В жизни это далеко не всегда так, критические секции и синхронизации данных между потоками никто не отменял. Существуют алгоритмы, которые вообще не параллелятся. Навскидку какой-нибудь A star например. Каждый следующий шаг зависит от предыдущего, пока предыдущий не посчитан, следующий посчитать не сможешь. Хоть на куде хоть на x86 хоть где.
  11. 1 балл
    HMD использует процессор только для трекинга. В остальном это просто два дисплея на которые выводится уже подготовленное изображение. Растрированием занимается GPU, тоже к процессору отношения не имеет. А вот на самом первом этапе - подготовка вершин треугольников для видеокарты целиком ложится на процессор. И тут не важно для чего он это делает, для мониторов или VR. В iR после внедрения однопроходного рендеринга так и есть. Если движок игры сможет раскидать эти расчеты по потокам - хорошо. Но если не ошибаюсь игропейсатели этим не заморачиваются, тем более никто не пишет специальный код для ВРщиков, тупо два раза исполняют один и тот же код для каждой проекции... Распараллеливанием занимается Виндовс и DirectX. Вообще многопоточность на текущей архитектуре та еще бяка. Например в х86 совершенно отсутствует масштабируемость. Нельзя взять готовый проект и просто увеличить скорость исполнения запустив его на процессоре с бОльшим количеством ядер. На АМД и Интел этот процесс выглядит как уменьшение нагрузки на каждое новое ядро. В отличие например от CUDA, где достаточно плодить микроядра и получать кратную прибавку скорости расчетов. А учитывая требования совместимости получаем натягивание совы на два ядра максимум. Или уже не четыре? А дальше как карта ляжет. Одним проектам дополнительные ядра слегка помогают, други до фени дверца. Это видимо связано с тем, что мат. расчеты не такие сложные, как в иР. После внедрения гравия и новой системы повреждений все стало еще сложнее считать. И это очень хорошо видно по разнице ФПС в гонке и при проигрывании реплея. В повторах нет физ. расчетов, только вектора и скорость для каждого объекта в кадре. Кстати, если обратили внимание, камушки в иР ведут себя как физические объекты, а не как спрайты. Правильно взаимодействуют с препятствиями. Popcorn FX этим занимается и использует второй поток для этого. Плюс на нем еще сидит звук. Но к ВР это отношения не имеет.
  12. 1 балл
    @Axpion Да от проекта зависит. В Ире никак потоки не используются, все зависит от производительности на ядро, а ВР сильно увеличивает нагрузку на проц. В других симах везде видел только упор в видюху, но у меня 8700к разогнанный, может на более слабом будет тоже упор в проц
  13. 1 балл
    я вырос - а все модельки собираю.. страшно, аж жуть
  14. 1 балл
    Не выезд, а вылет. Там управление полностью потеряно. В такой ситуации рекомендуется встать на тормоз вовсе не для того, чтоб остановиться, а чтоб движение машины стало прямолинейным и предсказуемым. На машинах с АБС это работает, к сожалению, далеко не всегда, но попытаться стоило. Перед ударом о стену уж точно. В решении по тому инциденту указана не авария, а нарушение А.1.1. Т.е. у тебя был шанс попробовать уменьшить последствия, но ты им не воспользовался. Возможно, ничего бы не изменилось, но тогда ты точно сделал бы все возможное.
  15. 1 балл
    4700 об это при 1:15 будет 300об. Так то их должно хватить. Но это два ременного привода. Посчитай конструкцию и стоимость. Проще взять мотор помощнее и сделать 1:6-1:3
  16. 1 балл
    я когда акулу заказал и ждал, купил педали T3PA-PRO на eaby (тогда у нас не продавались). тоже думал колхозить что-то с молексом-шмолексом.. и вот пока они ехали, я узнал про he - и заказал себе нормальные педали. и T3PA-PRO, приехав ко мне, стали уже не нужны.. мой совет - берешь акулу - бери и норм педали. фанатек, he, морганчика - какие угодно. но что-то втыкать в акулу, и надеятся что это заработает без проблем, на мой взгляд, просто трата времени и нервов. но зато дешевле, да)
  17. 1 балл
    @CefiroFun крутяк:)))) я Уже соскучился. Кто может проверить работает база с педалями траст на прямую. Мне на первой время. Тут писали, что разработчики сказали работает но с обновлением винды 10 какие-то проблемы.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я всё заменил на китай руль))
  20. 1 балл
    Везет, я этап с ЧПУ заменил на напильник... :)
  21. 1 балл
    Впервые поездил на этой трассе в новой конфигуравции, которая ГП. Как же эти шиканы убивают характер трассы.
  22. 1 балл
    Допустим АСС на современном графическом движке смотрит в ВР куда как хуже, чем иР с его "графикой из 90х" :)
  23. 1 балл
    "по факту" пользуюсь щас пимакс 5к+ и не вижу никаких причин снова "смотреть в колодец" используя шлемы с меньшим ФОВ, еще "по факту", айресинг с его графикой из суровых 90-х и соотвествующими невысокими, сравнительно, требованиями к гпу и пимакс с его запредельными требованиями к железу, в основном гпу опять же, довольно неплохо работают совместно, это так, из мира фактов, а не фантазий ;)
  24. 1 балл
    @Jeka_irling Просто постройка из джокера началась до того как я узнал про алюминий, а сейчас уже жаба душит еще отдать за алюминий 20)
  25. 1 балл
    Сорян за качество фотки, с телефона грузил, оригинал много весит не загружает сюда
  26. 1 балл
    Рекомендую продавца, брал у него руль, все супер. А цена так вообще просто подарок)
  27. 1 балл
    Хороший вариант!)Не было бы кокпита...взял бы)
  28. 1 балл
    вчера хотел протесты рассмотреть, планы сбились. сегодня все сделаю.
  29. 1 балл
    я так говорил пока не погуглил, теперь то мне и даром не надо) Тренироваться без всего можно, но это опасно для здоровья, не информативно и вряд ли приведет к высоким результатам Дал ссылку на авито знакомым матрасникам, обещали купить.
  30. 1 балл
    если я не ошибаюсь, то во время перекладки асфальта как раз было ожидание релиза норда в корсе. тогда получается, что сканировали ещё до. хотя, что гадать: норд вышел в составе DreamPack1 11 марта 2015, Flugplatz перекладывали (согласно вики) в 2016м уже.
  31. 1 балл
    Небольшой обзор на русском от Alamar.
  32. 1 балл
    в ACC готовят полноценную поддержку трипл-скрина:
  33. 1 балл
    Ага. Для моушена норм. А для статики мне не нравится так. Скорее всего не хватит. У меня мониторы светятся и комп еще освещает команату, одиссей терялся. Нормально работал только со включенным светом. Для меня тоже минус, привык уже в темноте сидеть и включать свет для покатушек не очень хочется
  34. 1 балл
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  35. 1 балл
    Отличный шифтер стал еще лучше!
  36. 1 балл
    Чтобы с кем-то было интересно ездить, нужно, чтобы уровень у людей был примерно одинаковый, чтобы по времени они совпадали и так далее. Что толку ездить с теми, кто намного сильнее или намного слабее тебя? Чтобы реально ездить с людьми и получать от этого удовольствие, нужно порядка 5 тыс человек в онлайне постоянно, в любое время дня и ночи, это если скажем о 5-7 сериях говорить. Если об одной, то, соответственно, раделить на 5-7.
  37. 1 балл
    Я такого не говорил. Я писал, что при существующем хорошем уровне симуляции, еще далеко в нюансах и тонкостях до реальных ощущений. Но тот базис который имеется, это в целом не только похоже, но определенными вещами особо не отличается от реальных действий и ощущений. Просто есть области, особенно связанный с резиной и ее работой которые еще будут и заметно прогрессировать.
  38. 1 балл
    Естественно есть. Любой симрейсер на порядок лучше подготовлен к реальным гонкам, чем человек без такого опыта. Это очевидно и имеет массу примеров. Как раз наоборот, чем точнее модель симуляции и ощущения ближе к реальным, тем человек будет себя естественней ощущать за виртуальным рулем. Да и в целом симуляция сегодня вполне на хорошем уровне дающая нужные и правильные навыки, а все условности это вполне адаптируемые вещи.
  39. 1 балл
    Отличный девайс! Использую такой
  40. 1 балл
    Пока делать было нечего, сейчас почитал первую часть блога от разраба для модеров, как создавать свои шины, если в базе нету подходящих, заготовленных вариантов. Разраб там готовил шины для Brabham BT44B, но где он найдёт такие оригинальные и свежие шины для экспериментов, когда они давно не выпускаются и резина потеряет свои свойства за эти годы. Он собрал информацию о шинах, не считая элементарных параметров веса, толщины стенок, различных размеров и тд. Так вот, подходя там к самому сложному, собирается даже каркас шины, диагональный, радиальный или смешанный гоночный - какие шнуры, диаметр волокон, интервал, сколько слоёв и так далее... Только после этого, можно и нужно будет рассчитать шину в специальной квазистатической проге, которая будет вычислять их всю деформацию и поведение около 12-36 часов в зависимости от мощности компьютера, для последующих сценариев при работе реалтайм. А ты говоришь, что нету симуляции качения колеса.. Тут каждую мелочь рассчитывают, чтоб соответствующее поведение было. Не говоря уже про то, что её поведение деформации на дороге будет меняться в зависимости от нагрева шины и влияние на состав резины. Всё это можно почитать в первом блоге по созданию шин, которую уже скидывали выше. И здесь уже всё прозрачно и видно какие шины применяются, потому что любой модер или просто прохожий, может в этом поковыряться. А это второй и третий небольшие блоги по продолжению создания шин.
  41. 1 балл
    забрали, если нужно еще - пишите в личку
  42. 1 балл
    Вес в районе 28-30 кг - доставка ТК около 3000р Это можно обсудить
  43. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  44. 1 балл
    Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга? Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе. айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..
  45. 1 балл
    Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом.
  46. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  47. 1 балл
    Немного мануала, для начальной настройки рф2. Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню. Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит. car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12. steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку". ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль. Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир. Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине. Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное. stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю. Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты. Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс. Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд. Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине. В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR. Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек. Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
  48. 1 балл
    В итоге что имеем? Снова тема про отзыв о педалях превратилась в хз что, хотя ММt изначально ответил правильно и по делу. И добавил: Что тут не так? Задевает чувства тех, кто хорошо владеет техникой пятка носок? Я тоже умею гонять с этой техникой, но делаю это для удовольствия и когда катаюсь один. А уже на результат я торможу левой и подгазовываю правой и реально, не из-за того, что владею не в идеале, а то что контролировать торможение на пике блокировки не получится и результат будет немного хуже. К чему опять наезды и оскорбления?
  49. 1 балл
    Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
  50. 1 балл
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
×