Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/08/21 во всех областях

  1. 2 балла
    в 10к это только начало...хотя кому как... А так после т300 лучше ДД строить сразу, на нормальном моторе...
  2. 2 балла
    Осталось разобрать и покрасить шифтер. КПП 7ступеней + задняя. Все сделано из стали 2-3мм и алюминия 2мм. Есть регулировка преднатяга стопорного шарика, который меняет усилие на ручке при переключении. Конструкция думаю почти каждый знает откуда слизана)
  3. 1 балл
    Предлагаю чуть укоротить дистанцию дорожных гонок, каждый заезд на 5 минут. Заезд 1 - 20 минут, Заезд 2 - 30 минут.
  4. 1 балл
    СК тоже от них отличается довольно сильно. Так что ощущения точно будут новые. Плюс еще на ДД можно силу намного выше поставить и она не будет ощущаться отбойным молотком как на 2.5. Так что тут только вопрос финансов. А ехать быстро можно и на логитехе
  5. 1 балл
    @Viktor K. Да. Только по полной стоимости. Но все равно это дешевле чем брать на сайте даже со всеми скидками
  6. 1 балл
    @Viktor K. На первый год бывают. Однажды даже за 1500 год был. Но последнее время скидки не очень большие. Насколько помню на летнюю распродажу дают скидки. Продление подписки всегда по полной стоимости
  7. 1 балл
    @Viktor K. Да, вполне актуальны, только Brakes force factor можно увеличить до 1.8.
  8. 1 балл
    @_rar Очень возможно, что это к твоему случаю не относится, но я на г1 тоже ловил подобное в авиасимах, пока не понял, что у меня закономерно это было при взгляде через правое плечо, а там с тена голая, чисто обои. Пришлось инсталляцию соорудить, маркеры для камер добавить Если не твой случай - мб кому пригодится хинт)
  9. 1 балл
    Для руля хватает скорости 250-300об.мин с головой. По этому можешь отталкиваться от этого параметра и добиться максимум крутящего при этой скорости
  10. 1 балл
    @caliskan Без вопросов, так и есть) Но даже та сила FFB, что условно выдаёт CSL на 100% мощности - в разы сильнее того что есть в реальных дорожных (спортивных) авто. Я всё же не гонщик F1, и мне интересно испытывать в гонках ощущения схожие с теми, что я испытываю за рулём в реальности) Опять же, личный опыт/предпочтения. Я сразу написал, что по своему опыту могу порекомендовать Playseat Challenge и T300/CSL тем, у кого нет замашек на имитацию профессиональных гонок и физических усилий в них) Это просто отличные и относительно доступные девайсы для квартиры за свои деньги, для тех кто начинает/хочет попробовать или просто иногда катается в гонки в качестве развлечения и хочет получить приятный и качественный FFB, а не то что предлагает Logitech или младшие Трастмастеры. Понятно что если ты дикий симрейсер в iRacing, то можно практически до бесконечности упарываться с кокпитами любой прочности, базами любой мощности и прочими нишевыми/дорогостоящими вещами, но это не совсем то, что нужно входной/любительской группе игроков) Лично я вообще не любитель мультиплеера (не только в гонках), я больше по сингловому развлечению. И имеющийся у меня сетап совершенно не помешал мне пройти в GT: Sport абсолютно весь сингловый контент в игре на золото (включая DLC-заезды против Хэмилтона на время), или например полностью пройти Driveclub на все звёзды (включая все DLC). Если смотрели у Сончика или играли сами, то понимаете что это за хардкор, хотя конечно к симрейсингу это никак не относится, но зато отличная проверка базы и кокпита)) В общем я это к тому, что ездить на этом более чем возможно и приятно. Само собой всегда есть что-то лучше, но тут уже вопрос необходимости и целей)
  11. 1 балл
    Так мы говорим про силу базы, или качество её эффектов?) Два разных параметра. По эффектам нет особой разницы между T300 и CSL, уровень FFB у T300 хвалят все блогеры и говорят что он вполне на уровне Фанатека. Вопросы там вызывает лишь качество пластика самой базы и педали. Если говорим о силе - я и CSL не выкручиваю на максимум, такие усилия далеки от ощущений реального авто. Само собой я не говорю о гоночных болидах, но я владел спортивными авто, и знаю что рулить ими можно двумя пальцами) Вся эта тема с ломающей руки силой FFB в играх, это какой-то непонятный мне фанатизм) Во всяком случае для себя я в этом не вижу ничего привлекательного. По поводу люфтов Playseat Challenge - видел это видео у Куса, удивился тому как он у него гуляет, у меня ничего подобного нет. Ощущение что у него там не затянуты крепления регулировки базы, либо не закрыта откидная конструкция. В любом случае даже на его видео демонстрируется продольный люфт, который в процессе езды никак не ощущается. Поперечный люфт, который мог бы ощущаться во время руления здесь отсутствует. А что касается Playseat Evolution, так тот кокпит выполнен из очень толстого металла и вполне монолитен. Разумеется в сравнении с ним Challenge более хлипкая конструкция, но повторюсь, в процессе езды это вообще никак не ощущается, во всяком случае на моём экземпляре, да и это более чем компенсируется компактностью и мобильностью кокпита. Если исходить из монолитности и прочего, то можно вообще тогда выделить целую комнату под гонки на подвижной платформе за пол миллиона, но когда гонки это просто один из жанров игр, в которые ты иногда играешь, стационарно стоящий кокпит в комнате не совсем уместен)
  12. 1 балл
    И тут же противоположное мнение) 1.5 года катался на T300RS, потом купил к нему баранку Alcantara Edition. Катался в основном на PS4 в Driveclub и GT: Sport. Всё нравилось. Потом он сломался, просто развалились механизмы в базе, но нужно учесть что руль я брал не новым и что там с ним делали до меня я не знаю, но 1.5 года он в "нещадящем" Driveclub отработал. Про сервис Thrustmaster просто забудьте, его фактически нет. Те рули что на гарантии (купленные у нас официально) по чеку просто меняют на новые. Ремонтом не занимаются - в наличии нет и не бывает запчастей, во всяком случае новых. Если повезёт и в наличии будут б/у запчасти от сломанных рулей - может и починят. Мне не повезло, поэтому я просто продал его на запчасти. В Москве сервис Thrustmaster это подвальчик в ЗАО. Что в регионах боюсь представить, скорее всего просто ничего. Забегая вперёд, в случае поломки Fanatec геморроя не сильно меньше - руль придётся за свой счёт отправлять в Германию, но наверное это всё же лучше, чем просто продавать его на запчасти (это ещё нужно постараться найти покупателя). Сейчас катаюсь на Fanatec CSL Elite PS4 в GT: Sport. В Driveclub с прошлого года испохабили FFB обновлениями. Заказывал его новым из Германии в конце 2019 года через Доставио. По ощущениям FFB от T300 практически не отличается, во всяком случае по качеству. CSL возможно посильнее, но и T300 не ощущался недостаточным. FFB CSL в свою очередь тоже не выкручиваю выше 65% в GT: Sport. Настроек в T300 само собой нет, но насколько они нужны, тем более на PS4 - вопрос. Меня и на T300 всё полностью устраивало, что называется "в стоке". Подключил и поехал, всё приятно работает без всяких "подкручиваний". По кокпиту - во времена T300 был Playseat Evolution. Сейчас с CSL катаюсь на Playseat Challenge PlayStation Alcantara Edition. Если коротко - это отличный компактный кокпит, который можно ничего не снимая просто сложить и поставить к стене. Если нет замашек на оверпрофессиональные дайректдрайвы и т.д., чисто для квартирных покатушек этого более чем достаточно, и на удовольствие от езды никак не влияет, никаких люфтов в процессе гонок нет. Для новичка я однозначно посоветовал бы Playseat Challenge с Thrustmaster T300, не больше и не меньше. Это отличный сетап чтобы относительно доступно получить качественный FFB и получать удовольствие от гонок)
  13. 1 балл
    Я сейчас владею т300, до этого владел csl и дд1. Могу с уверенностью сказать, что т300 худшее, что я использовал, и он у меня сейчас в качестве заглушки, пока я деньги на дд коплю не могу сказать, что т300 прям плохая база, но в сравнении с остальными вариантами она не выдерживает конкуренции на мой взгляд. Траст оставляет ощущение игрушки. С фанатеком такого не было Естественно это все мое сугубо личное мнение
  14. 1 балл
    @alennugi - привет. Не слушай этих маньяков, кокпит из профиля — это 2м² из квартиры выкинуть. Playseat challenge отличное решение, сам таким пользуюсь. Идеальный вариант: - места занимает мало - раскладывается быстро - жесткость приемлемая По рулю: - бери т300: проще купить, база более ли менее проверена, если всё же уверен что это твоё, то фанатек, CSL базу + v3 педали, так как CSL педали так себе история, хоть и с LC, но по эргономике они прям дубовые. Я на них месяц прокатался и не смог привыкнуть, видимо ноги кривые, а когда перешел на v3, как на родных поехал. А мысли что фанатек к консоли это жирно, относись спокойно, твои деньги, твои увлечения, самому нравится, значит всё ок.
  15. 1 балл
    @Zerstoren Его за обвесом и не видно толком : ) Ну, ежели не люфтит и не качается, то наверно и такой сойдет. Я свой подороже собирал, не смотря на то, что железо для езды у меня попроще. На вырост, так сказать : )
  16. 1 балл
    Очевидно, стоит посмотреть как именно на плате распаяны R1 и R2, настолько творческую интерпретацию я не предполагал :) ЗЫ: сумеешь запустить - выгружу сюда самую последнюю версию платы, мне все равно не интересно уже этим заниматься...
  17. 1 балл
    Можешь оставить свои контакты в мессенджере, я помогу с размерами Собирал из обычного профиля без покрытия. Основание из 80 профиля. Длина 1500, ширина 500 Стойка под базу на 120 профиле. Высота 650, ширина 500 педальный блок и две рельсы под кресло на 40 профиле. Уголки облегченные (обычных не было в наличии, да и там разница в цене 10р за штуку по моему). Разницы с обычными уголками не почувствовал ща попробую закинуть фото Цена со стойкой под мониторы. Кокпит еще не до конца собран. Должен быть еще блок под коробку и под ручник справа, две направляющие под кресло, и на стойке под мониторы два уха под триплскрин (остатки на фото ниже)
  18. 1 балл
    О кокпите из алюминевого профиля, примеры можешь посмотреть в теме Наши кокпиты. Разница колосальная, бери обязательно!
  19. 1 балл
    Привет. ультимативное решение с заделом на будущий апгрейд: 1) кокпит из профиля (цена со стойкой под мониторы 35к на соберизаводе. Без стойки 27) 2)csl elite 3) педали csl, желательно с лоадселл педалью. После того, как пересядешь на пк : 1) меняй педали на AZ 2) меняй базу на клабспорт, либо сразу на дд 3) триплскрин
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я, от греха подальше, дождался — вроде как были прецеденты, что не подхватывалось. Upd. Даже если подхватится, в этом нет смысла — Steam всё равно будет списывать с тебя деньги по своему графику и воспользоваться «остатком» ты сможешь только когда «откажешься от стимовской подписки».
  22. 1 балл
    Это не «виар» — это «альцгеймер» : )
  23. 1 балл
    Я не знаю, что у них за образец, видео старое от августа 2020, но с 6:55 видно, что даже очень мелкий шрифт читаемый
  24. 1 балл
    @NV30, ты накаркал : ) И вот такой вид от Сереги:
  25. 1 балл
    а ещё бывает и так, понаставят трамплинов на трассе )))
  26. 0 баллов
    Приветствую любителей симрейсинга! Приобрел пару дней назад сей руль и почитав эту весьма интересную тему слегка приуныл. При том, что на этот момент руль Т300 перевалил по цене уже за неадекватные для него 40000 тысяч рублей(спасибо мудрейшему за очередной прорыв). По качеству и своей работе руль вызвал очень сдержанные эмоции, тем более при такой цене. Как только присоединил баранку, сразу обратил внимание на отличающийся зазор между фиксирующей гайкой и отверстием корпуса из которого выходит рулевая колонка. Вероятно рулевая колонка стоит наперекос. Это настораживает и полагаю не о чем хорошем не говорит. Однако при вращении рулевое колесо явно не ходит восьмеркой и гайка не задевает о корпус. Тем не менее руль вращается как будто туговато(без подключения), сравнить не с чем. В Мухосрансках и Зажопинсках симрейсинг крайне не популярен и другого более менее качественного оборудования поблизости нет. Опробовал вечер(ACC, rFactor2, а также Snowranner, ETS2) думаю пусть полежит в коробочке, пока не оборудую себе кокпит. Но теперь полагаю есть смысл еще хотя бы неделю две покрутить руль в каких есть условиях(а там и кокпит вероятно подоспеет), для выявления явного серьезного брака. В общем если вы обладатель средней по стране зарплаты, ситуация на рынке контролеров для вас же удручающая. Устаревшие Логитеки, бракованные косячные ТрастМастеры и космические по ценам Фанатеки. Кстати, что у меня вызывает глубокое недоумение, так это почему в Европе и США при их то зарплатах, вообще обсуждают и даже пользуются этим китайским хламом, совершенно удивительно. С доходом в 3000-4000 тысячи евро, кроме как о Фанатеках, о чем то другом говорить просто неприлично. Однако извините за лишнее о ценах и зарплатах! Полагаю совсем скоро я обязательно, обстоятельно и конструктивно отпишусь о впечатлениях, и самое главное о вполне возможных проблемах и поломках. Удачи на виртуальных гоночных трассах и дорогах!
  27. -1 балл
    Не соглашусь. Разница между клабспорт и дд очень ощутимая. Но, наверное, для большинства эта разница будет оверпрайс


×
×
  • Создать...