Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/10/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    В общем посовещавшись с коллегами по организации этого чемпионата я пришел к выводу, что в качестве призов нужны кубки топ3 по итогам чемпионата. Пока рассматриваю такие варианты: 1. Тарелка металлическая, на подставке с лазерной гравировкой. 2. Кубок стеклянный на постаменте из черного стекла. Может доукомплектовываться металлической или заливной табличкой с текстом и рисунком.
  2. 5 баллов
    Я созрел, чтобы написать свое резюме по факту использования индекса. Буду описывать исключительно мое субъективное восприятие. У меня опыт использования дк2, вайв 1, cv1. И по моим ощущениям переход cv1 - index воспринимается примерно как dk2-cv1. Сказать, что вот оно свершившееся чудо и новый шаг в мире VR нельзя. Но в контексте использования в симуляторах, я для себя наконец смог перейти грань между, вау как круто, но есть дискомфорт (cv1) к вау как круто хочу ездить еще и еще. Я почти забросил симрейсинг когда попробовал ВР, так получилось, что я не мог долго и тем более в соревновательном режиме кататься в СВ1, но смотреть в плоское хоть и четкое окошко монитора перестало нравится вовсе. В итоге я вообще не катался. Индекс он дал мне тот самый необходимый минимум качества, который позволяет забыть про монитор в симрейсинге в принципе, но есть еще очень далеко куда расти. К базовым станциям вообще нет никаких вопросов, 2 шт закрывают всю игровую зону, ползал по пластунски, все отлично. Намордник прилично тяжелее окулуса, для активных игр это существенный минус. Свит спот меньше, но шлем хорошо и удобно фиксируется на голове так что в целом это проблем не создает. Угол обзора побольше, НО максимальное значение указано для положения линз максимально приближенных к глазам, так играть нереально, цепляешь ресницами. В итоге все равно приходится отодвигать. Наушники/колонки - супер решение, я не большой спец по качеству звука, у меня нет вопросов. Но зато уши не потеют и есть ощущение окружения, а не звука в наушниках. God rays есть, даже в ир на фоне темного кокпита я замечал его, но мне не доставляет дискомфорта. Москитная сетка тоже никуда не делась, особенно ее видно в ИР на фоне неба, понятно что она существенно меньше. 144гц вроде работают, но у меня не вытягивает комп с хорошей графикой, поэтому сижу на 90, глобального отличия для меня нет. Теперь немного отойду от гоночек и сравню с св1 в комплексе, тут все не однозначно. Во первых у меня от 1го вайва остались контроллеры и базовые станции, поэтому я не покупал родные. И палки вайва это просто кошмар... понятно что тут валв не при чем, спасибо что они вообще поддерживаются. В игры вроде GORN играть стало хуже, надо рассматривать вопрос покупки родных кастетов :( Если рассматривать шлем как игровой комлпекс, пострелять в шутеры, помахать мечом и побоксировать, стоит ли менять окулус на индекс? Определенно нет, в играх с крупными деталями разницы почти нет, но шлем тяжелее, свит спорт сложнее поймать, а цена просто в разы больше. Для симуляторов, скорее да, лично я только теперь смог адекватно с удовольствием проезжать полноценные гонки. Но ведь многие катаются и на св1, так что тут сугубо индивидуальный момент.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом.
  5. 5 баллов
    Рыков обзор запилил на сабж!
  6. 4 балла
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  7. 4 балла
    Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга? Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе. айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..
  8. 3 балла
    Новый топик для новостей и обсуждений Aiologs. Обратите внимание на ссылки русскоязычных страничек устройств. На них можно увидеть актуальную на данный момент цену для РФ. Ручной тормоз http://shop.aiologs.net/handbrake_ru.html Секвентальная КПП http://shop.aiologs.net/shifter_ru.html Новый промо ролик
  9. 3 балла
    Ну все ,я дождался ,сегодня наверно посплю нормально ,первый раз за 20 дней )) . я не верил и смеялся ,когда люди писали -на таможню придется выделить целый день... Осталась баранка ,переделка кокпита ,баттон бокс,второй баткиккер и там точно смогу наваливать .. или это уже не закончится ?)
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Итак, спустя 2 года наконец-то близок к заветной выплате, осталось до нее 7 баксов. Если никто не против, потрачу их на продление подписки =)
  12. 3 балла
    @MMt если педали на уровне жопы или чуть ниже то никакой наклон и не нужен, на тех фотках которые ты приложил они как раз чуть ниже, а у Димы они гораздо ниже, поэтому приходится наклонять или можно было бы сделать площадку повыше для педалей, а готовые кокпиты походу только под фанатек лоджитек и трасты делают с наклоном на себя. Нормальные педали надо ставить на нормальные кокпиты из алюминиевого профиля.
  13. 3 балла
    Уже раз 100 наверное скидывали видео, какие шины в рф2, которые появились ещё 8 лет назад и совершенствовались. А ты то ли не смотришь, то ли память короткая.
  14. 2 балла
    Эта инфа обсуждалась несколько лет назад и были пруфы, сейчас не найду. Кратко - потому, что только одна компания имеет эксклюзивное право на лазерскан Нюрба, давно его сделала и лишь продала всем желающим. Если ничего не менялось за эти годы, то вот это она: https://www.3d-mapping.de/dienstleistungen/rennstrecken/ А это с официального сайта Нюрба: п.с. Хотя вполне допускаю что они могли пересканировать некоторые участки со временем и по нескольку раз и вносить изменения, так как на самом Нюрбе чуть ли не постоянно что-то где-то ремонтируется, перекладывается.
  15. 2 балла
    Произвел небольшую оптимизацию конструкции. Отказался от ручной регулировки оборотов (SimHUB с этим прекрасно справляется). Убрал тумблер и выключатель. Заменил бловер на 3", да дует чуть слабее, но потребляет куда как меньше: по току в два раза, отпадает необходимость в дополнительном охлаждении, мощном БП и толстых монтажных проводах. В результате получилось вот такая коробочка (справа старая версия): http://joxi.ru/ZrJYKjbswRlvnA http://joxi.ru/krDlQkbIKWXw9r
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Да вот я тоже не понимаю этих жестких педалей... Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется. Но я езжу босиком. И в общем-то даже с подпятником левая нога после 30 минут гонки чувствует себя немного уставшей. Это конечно же не упрек в сторону подпятника, без него наверное в принципе невозможно было босиком ездить. Просто я не понимаю почему бОльшая жесткость педали тормоза должна как-то повышать точность торможения.
  18. 2 балла
    Да не, я специально выбрал Хисторик. Новая конфа ГП не так интересна же для таких автомобилей.
  19. 2 балла
    Потому, что на момент составления календаря в официалах вообще значился Centripetal. Было известно только, что будет Барселона. Даже после старта сезона в расписании первое время значился Club. Конечно, будет как в официалах - GrandPrix.
  20. 2 балла
    Значит на этом этапе дополнительный состав судей: самовыдвиженец @mrstepanov и два лидера чемпионата @igoRus @Morases . Делается это тут, открываете любой протест, там КОММЕНТАРИИ СУДЕЙ - Добавить комментарий.
  21. 2 балла
    @DmitryRykov - Дима, мне кажется тебе пора заказать, после перехода на педали от морганчика, мы прекрасно слышим как трудно твоему кокпиту стало :)
  22. 1 балл
    если я не ошибаюсь, то во время перекладки асфальта как раз было ожидание релиза норда в корсе. тогда получается, что сканировали ещё до. хотя, что гадать: норд вышел в составе DreamPack1 11 марта 2015, Flugplatz перекладывали (согласно вики) в 2016м уже.
  23. 1 балл
    Небольшой обзор на русском от Alamar.
  24. 1 балл
    Ага. Для моушена норм. А для статики мне не нравится так. Скорее всего не хватит. У меня мониторы светятся и комп еще освещает команату, одиссей терялся. Нормально работал только со включенным светом. Для меня тоже минус, привык уже в темноте сидеть и включать свет для покатушек не очень хочется
  25. 1 балл
    Естественно есть. Любой симрейсер на порядок лучше подготовлен к реальным гонкам, чем человек без такого опыта. Это очевидно и имеет массу примеров. Как раз наоборот, чем точнее модель симуляции и ощущения ближе к реальным, тем человек будет себя естественней ощущать за виртуальным рулем. Да и в целом симуляция сегодня вполне на хорошем уровне дающая нужные и правильные навыки, а все условности это вполне адаптируемые вещи.
  26. 1 балл
    Реальные гонщики тоже удивляются как мы без жопомера глазами гоняем
  27. 1 балл
    Отличный девайс! Использую такой
  28. 1 балл
    Пока делать было нечего, сейчас почитал первую часть блога от разраба для модеров, как создавать свои шины, если в базе нету подходящих, заготовленных вариантов. Разраб там готовил шины для Brabham BT44B, но где он найдёт такие оригинальные и свежие шины для экспериментов, когда они давно не выпускаются и резина потеряет свои свойства за эти годы. Он собрал информацию о шинах, не считая элементарных параметров веса, толщины стенок, различных размеров и тд. Так вот, подходя там к самому сложному, собирается даже каркас шины, диагональный, радиальный или смешанный гоночный - какие шнуры, диаметр волокон, интервал, сколько слоёв и так далее... Только после этого, можно и нужно будет рассчитать шину в специальной квазистатической проге, которая будет вычислять их всю деформацию и поведение около 12-36 часов в зависимости от мощности компьютера, для последующих сценариев при работе реалтайм. А ты говоришь, что нету симуляции качения колеса.. Тут каждую мелочь рассчитывают, чтоб соответствующее поведение было. Не говоря уже про то, что её поведение деформации на дороге будет меняться в зависимости от нагрева шины и влияние на состав резины. Всё это можно почитать в первом блоге по созданию шин, которую уже скидывали выше. И здесь уже всё прозрачно и видно какие шины применяются, потому что любой модер или просто прохожий, может в этом поковыряться. А это второй и третий небольшие блоги по продолжению создания шин.
  29. 1 балл
    Вес в районе 28-30 кг - доставка ТК около 3000р Это можно обсудить
  30. 1 балл
    Ну "соберизавод" мне выйдет очень дорого финансово, с доставкой . Только металлопрофиль остаётся, как была гробина уже у меня ,этот то купил только чтоб жену не пугал его вид ). Придется кованый с цветочками рассматривать ,друган занимается ) Да только сама доставка ко мне как весь плэйсит новый выйдет . Мне только реально делать цветочную кованую полку ,и там прятать новый кокпит безпалева )) ,и ещё покупать много орхидей на эту полку потом . Квартира маленькая (
  31. 1 балл
    Тебе бы в идеале недельку погонять в Индексе, а потом в новом Окулусе. Только учти, что Окулус С не умеет IPD настраивать. Да и ФОВ там так себе.
  32. 1 балл
    У меня линзы упираются в глаза. Это ни на что не влияет, кроме увеличения фова на абсолютно мизерное значение (типа половины ширины передней стойки авто, то есть совершенно бесполезно). Чуть лучше, чуть хуже - разница настолько мизерная по сравнению с величиной самого явления, что не стоит даже говорить об этом. Тем более чуть качнул головой и там всё опять уехало... Свитспот у шлема крайне узкий (или как там это называется... в общем малейшее сдвигание шлема с "идеальной" позиции, в которой всё равно все эффекты в полный рост, тут же делает картинку вообще непригодной).
  33. 1 балл
    Спасибо). Да таможня в обще ,милейшие люди там работают)). (по кр.мере в моем городе ) ,в Москве пометили посылку уведомлением . Взял на почте документы . Приехал к ним ,спрашивали у меня как заполнить и провести "эту странную штуку" . В итоге записал как игровой манипулятор для видеоигр .привез им сразу копии ИНН,фото кокпита ,инвойс распечатал ,хотя товара было на 750 долларов (сладости ещё ехали )оплатил только со 199 баксов -2300 насчитали . Проблема была только с оплатой: то мир не мир ,то сервис не доступен ,поехал в банк в итоге ,оплатил и тогда уже поставили печать ). Так что ,все будет ок у тебя думаю .
  34. 1 балл
    Покатываю по очереди с ревайвои и стимВР. Разницы нет ни какой. Ваще. Ни с производительностью, ни с визуалом. Ревайв рекомендуется тем, у кого проблемы в вестибуляркой, он вроде "не покачивает горизонт". Не знаю. Мне пофиг на эти "покачивания". Тебе с подвижной платформой и подавно :). Но это проблемы исключительно иРа. Корса подобным не страдает.
  35. 1 балл
    В старой-доброй я покатываю. Всё норм. Только тени от деревьев на асфальте выглядят не очень, мерцают что-ли.. но их можно отключить совсем и представить себе, что едешь в солнцестояние или в пасмурный день. Ну и автоэкспозицию при включенном постпроцессинге надо отключать полностью имхо. Это касается ВР в целом, а не индекса, с ним всё отлично.
  36. 1 балл
    @Mulsan сделай трассировку, если все плохо, звони своему провайдеру.
  37. 1 балл
    Цена - 49900 руб. Территориально Хабаровск. Абсолютно, 100% новый комплект, для гонок на ps4/xbox one/pc. Причина продажи, привезен по заказу для человека, у которого изменились текущие обстоятельства. 1) База Fanatec CSL Elite PS4/Xbox One/PC - цена на сайте 399,95€ 2) Руль CSL Elite Steering Wheel P1 Alcantara - цена на сайте 179,95€ 2) Педали CSL Elite Pedals EU - цена на сайте 99,95€ Только этот набор полноценно 100% работает и с Sony PlayStation 4 Pro/Slim, и с Xbox One X/S, и с PC(пк), без каких-либо переходников и конвертеров. Предоставлю все инвойсы при покупке. Приобретено в Германии, гарантия 2 года, согласно законодательства Евросоюза. Fanatec с США имеет гарантию 1 год например. Базу забрал с почты только 12.10.2019. Руль и педали чуть ранее. Ограничение на ввоз 500€ в месяц. Сами понимаете, использовать руль и педали, без базы не было необходимости. Штатный кит Fanatec с рулем для ps4, с синей строчкой, не дружит с xbox например. Этот 100% работает.
  38. 1 балл
    Мы сейчас говорим исключительно о «давлении», тензодатчики позволяют выставить его любым. И оттого, что верхняя граница диапазона будет 20, а не 100 — суть не изменится, это всё равно будет «контроль по давлению». На мой взгляд, чем «тяжелее» педаль — тем проще «передавить» при попытке максимально приблизиться к «грани». Что обычно приводит к сильному «недодавливанию». Если не изменяет память, ты добирался до Скипа. В зависимости от прогрева резины и геометрии поворотов, момент блокировки там варьируется в очень широких пределах. Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль, поскольку благодаря ей получается более-менее (по мере способностей) осознанно контролировать и корректировать усилие во всём диапазоне.
  39. 1 балл
    Тут уже говорилось про нажимание педали в статике. Не забывайте, что реальные пилоты давят не столько ногой, сколько под действием ускорения торможения. Проще говоря, при торможении туша пилота сама давит на педаль, формируя основное усилие. Чисто мышцами он дожимает просто немного. Так что, пауэрлифтеры, давящие 100 кг, вы просто молодцы, чо :) ММт, даже не начинай :)
  40. 1 балл
    Он родом не из Челябинска? :)
  41. 1 балл
    Это не шумы - это отражения асфальта на внутренней части стекла. Чтобы это исправить, нужно открывать 3Д модель. Вот другой мод этой машины - нет такой проблемы. https://yadi.sk/d/kgqbNgjWyqw84A
  42. 1 балл
    Инфа от производителя, откуда еще? ) https://heusinkveld.com/wp-content/uploads/Sprint_Preview_Digital_11092018.pdf?v=f9308c5d0596 Теперь о рычагах. Очевидно, что сама по себе "емкость" датчика ничего особо не значит, а в большей степени влияет система рычагов педали. Я сейчас прикинул по конструкции АЗ и примерно получается, что в самом мягком положении (шток максимально вниз) - чтобы получить 100кг на датчике, нужно приложить 52кг на площадку педали. В самом жестком положении - нужно приложить 289кг. Так что я не понимаю претензии к "слабому" датчику АЗ
  43. 1 балл
    Забыл написать, качение колеса в рф2 реализовано уже давно. Я это знаю и по описанию от разрабов и прекрасно это чувствую на руле. Вспомни ф1 буквально 5 лет назад, когда команды спецом ставили давление под разрешённый минимум, но потом стали часто колёса лопаться и в правилах решили поднять минимальное давление, а кто пытался получить преимущество и ставил меньше - их штрафовали.
  44. 1 балл
    @MMt Ну то есть сами хеусы херню на картинке показывают да? И есть фотка сбоку того кокпита? Не особо понятно какое там расстояние и как педали наклонены
  45. 1 балл
    @MMt https://heusinkveld.com/sim-pedals-baseplate-product-manual/?v=f9308c5d0596 Вот тут картинка по правильной установке НЕ При той посадке которая у Димы Рыкова нужен обратный наклон. А в ГТ машинах посадка другая и поэтому там ничего не наклоняют. Педали на уровне жопы находятся. Тоже самое и с АЗ
  46. 1 балл
    По-моему самое время вспомнить про эффект Даннинга-Крюгера
  47. 1 балл
    В настройках “RGNC” включи цифровое отображение вместо графического. Судя по всему смысл показаний такой: R - время построения кадра, должно быть не больше суммы «G» и «С» (для 90гц это 11 мс). G - сколько тратится времени от ГПУ (на самом деле чуть больше чем показывает), С - от процессора. Если начинаются просадки, смотри на эти два показателя, в зависимости от того, какой вырос крути соответствующие настройки. Объекты зависят от ЦП, тени и спец эффекты от видеокарты и т.п. У меня G ~5.5+-0.1, C около трех.
  48. 1 балл
    ЕРС работает по умолчанию. Логика работы такая - на выходе из поворота подключается электромотор и работает, пока не будет достигнута некая целевая скорость на прямой, потом отключается до следующего поворота. Можно кнопкой принудительно отключить использование электричества. Другой кнопкой можно наоборот принудительно использовать его до конца прямой. Выше уже подсказали, как назначить кнопки. На руле есть два индикатора. Один - показывает сколько у тебя заряда в батарее, второй - показывает сколько потрачено энергии из лимита отведённого на круг. Соответственно можно где-то сэкономить, где-то наоборот разогнаться побольше.
  49. 1 балл
    Всем привет, подвел предварительные итоги по своей базе, за запинки в разговоре прошу сильно не пинать, (блогер из меня никакой, да и вчера накатил немало!) А как же база Каравана? У него как раз таки СЕРВО мотор, у меня также серво мотор.
  50. 1 балл
    Гоните прочь из темы акуфорс фанатеков! Заполнили...
×