Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/03/20 во всех областях

  1. 9 баллов
    Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены.
  2. 7 баллов
    На момент выхода поста видео обработалось до 1080р. 4к будет обработано позже. Но через телефон нормально смотрится. Вообще, просьба создать в разделе чемпионата отдельную тему, где смогу выкладывать такие видосы, чтобы не терялись.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Около 10-и жёлтых флагов... Так и назвал: "Жёлтая гонка". 19 минут получилось из-за них. Качество 1080р. До 4к обработается под утро, скорее всего.
  5. 6 баллов
    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  6. 5 баллов
    @Basma4 в видео услышал вопрос по поводу графиков) 1. проводим тест на стандартных настройках wheelcheck "step Log (step test)" 2.в папке "документы" в винде появится csv лог файл с названием типа log 2020-06-29 22-01-48.csv 3. открываем excel, раздел данные - из текста, и выбираем свой csv файл в проводнике формат данных - с разделителями, далее - символом разделителем является запятая и другой (там ставим точку) далее/готово -вставляем данные на лист дальше надо скопировать столбец "D" до конца с того места, как в столбце "С" появилось (-10000) дальше надо взять файл https://yadi.sk/i/hTVH80JPDfdstQ в нем вставляем начиная от сюда и ниже наши значения а выше - можно просто растянуть сколько там было до этого к примеру у меня было "129" - значит растянем "129" и если мы все сделали правильно, то тут должен появиться график с названием из верхней строки P.S.: особое внимание следует обратить на исходный csv файл, у меня были баги - когда время начинало сбоить и пропускались строки лога т.е. в импортированном csv логе должно быть около 2000 строк +/-
  7. 5 баллов
    Привет самодельщикам!, собрал я тут свою первую базу, на двух моторах 895 и ремне GT2 передаточное 1 к 8 1. моторы подключил последовательно, питание 24В/16А, 1хBTS на GAG523 (16 kHz) 2. под моторами поставил датчики температуры (на 50гр.) на управление вентиляторами охлаждения 3. корпус выполнен из Petg пластика, вал из PLA 4. энкодер omron с индексом на 600 PPR 5. результат замера момента безменом - 4,2 н.м. немного о минусах) 1. моторы греются сильно и вентиляторы не помогают 2. ремень после непродолжительной эксплуатации внешне поизносился), скоро он кончится 3. "ступенчатость" моторов не получилось победить (895 мотор имеет 10 "шагов", в проекте были применены шкивы на 20 зубъев, чтобы 1 мотор был в промежуточном положении между шагами - проблема не решилась) плюсы: 1. цена 2. тишина 3. высокая скорость базы по сравнению с бюджетными рулями ------ фотки и лог файл) проект дорабатывать не буду, разберу на запчасти уже заказал себе PIK-12 (для ДД)
  8. 4 балла
    Всем привет! Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Всем доброго времени суток! Уже достаточно давно я веду разработку программного обеспечения для контроллера игровых устройств, и поскольку я сам являюсь больше вирпилом, чем симрейсером, то блог разработки ведется на соответствующем форуме. Сегодня в честь релиза новой версии ПО я решил поделиться своей разработкой с вами, так как с появлением поддержки энкодеров высокого разрешения (пока что только одного) этот проект может стать интересным и виртуальным пилотам колесной техники) Думаю, многие из вас в курсе такого проекта, как OSH. Именно посмотрев на этот проект я решил создать FreeJoy, так как мне очень понравился дружелюбный интерфейс конфигуратора (поэтому интерфейс FreeJoy Configurator вам может показаться знакомым), но к сожалению у меня возникли проблемы с работой самого контроллера, и кроме этого он не имел многих функций, которые мне хотелось бы получить. Итак, на данный момент краткая сводка по функционалу FreeJoy: До 8 аналоговых осей До 128 кнопок и тумблеров До 4 хаток До 16 инкрементальных энкодеров (из них 1 с высоким разрешением) Функция преобразования положений осей в кнопки (до 12 кнопок на ось) Поддержка сдвиговых регистров 74HC165 и CD4021 для увеличения количества подключаемых кнопок; Поддержка цифровых датчиков Холла TLE5010/TLE5011, AS5600, MLX90393 (только интерфейс SPI); Поддержка внешних АЦП ADS1115 и MCP3201/02/04/08; 3 канала ШИМ для управления подсветкой; 24 светодиода (одиночные или в матрице), привязываемые к состояниям кнопок; Настройка имени устройства и других параметров USB; Удобная утилита для конфигурации; Обновление прошивки по USB; Сохранение и загрузка конфигурации устройства из файла. Кнопки и оси имеют весьма обширный выбор опций и настроек, более подробно со списком вы можете ознакомиться в wiki репозитории проекта. Ну а кому стало интересно - вот ссылки на скачивание актуальной версии прошивки для контроллера и установочник конфигуратора: Прошивка - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoy/releases Конфигуратор - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoyConfigurator/releases Ссылка на страницу проекта на github: https://github.com/FreeJoy-Team
  11. 3 балла
    Может кому-то пригодится : )
  12. 3 балла
    https://www.f1news.ru/news/autosport-144984.html Всего два красных фалага было за гонку. К сожалению, из-за тех проблем сошли редлайны. В целом качество трансляции было на высоком уровне, были интересные моменты в гонке. Теперь надо лицензировать дайтону и спа24. Комментаний от рф2 по поводу проблем https://www.studio-397.com/2020/06/statement-24h-lmv/ Обзор самого интеерсного Возможно, Wec перейдет c форзы 7 на рф2
  13. 3 балла
    Если не завезут закись азота то даже смотреть не буду.
  14. 2 балла
    1. кто б дал мне двигатель с идеальными скоростными характеристиками? )) 2. а по существу - высокая скорость - показатель "пологости" механической характеристики привода, т.е. на небольших скоростях вращения крутящий момент падает незначительно, т.е. быстрый руль умеет и тянуть и крутить одновременно к примеру какой нибудь G27, с максимальной скоростью чуть больше 1 оборота в секунду - при вращении по направлению FFB со скоростью 0.5 оборота в секунду выдаст всего лишь половину своего крутящего момента... быстрый DD же может крутить и тянуть одновременно... причем сила FFB не сильно зависит от того что мы делаем с рулем - держим/крутим/рывком дергаем и т.д. 3. с большой и тяжелой инертной баранкой скорость работы упадет, на видео лёгкий пластиковый штурвал 280 мм 4. момент и скорость руля всегда можно убавить, я на видео показал "максимальные возможности"
  15. 2 балла
    @Buxou куда такая избыточная мощность? вот я на pik-12 3/10 - 1 собрал на 12 вольтах (питание от АКБ ибп 7,2 а.ч) + 2хBTS получил такие результаты: момент безменом померял - получил 7,2 н.м. вот видео степ теста пока недоделанной до конца базы
  16. 2 балла
    https://www.torquesystems.com/dc-motors/dc-brush-servo-motor-platform-2600
  17. 2 балла
    пришел ко мне сегодня PIK-12 3/10 - 1 решил помучать его немножко от 12В (АКБ от шурика) холостой ход ~0.75А с китайским апмперметром держим ротор, получаем 1,5кг на рычаге 16см (2.4 н.м.) и ток 16А - провода мультиметра греются, если без амперметра то усилие уже 4 с хвостиком кг (6,5 н.м.) что понравилось - идеально плавный ход, как без нагрузки, так и под напряжением, усилие при "измерении" руками линейно, переключений на коллекторе и магниты не чувствуются совсем p.s. не надо смотреть на бирку что там написано 1,5 н.м. номинала при 30В (это не для нас...)
  18. 2 балла
    модели есть, но немного кривые, подгонял под печать на своем принтере https://yadi.sk/d/kZzvvn9hO0dKgQ исходники к ним (проект Fusion360) https://yadi.sk/d/PlkgrhOZJ1wQVg вот этот мотор едет ко мне... тут на форуме на подобном моторе была тема
  19. 2 балла
    Свежий мод - лазерскан Tsukuba для АС. Конверт из Грантуризмо Спорт, и похоже это первый конверт трассы из ГТ. Машинки из ГТ6 давно вытаскивают, а вот трасс до этого по моему не было. До этого момента, насколько я знаю, точная сканированная версия Цукубы была только в ГТ и Ир. Теперь и в АС. https://sharemods.com/uydgkug1ctti/ddm_tsukuba.zip.html
  20. 2 балла
    Да, некоторые проблемы не удается пофиксить, потому что не получается воспроизвести и понять причину. Действительно, что-то намечается в продвижении рф2 к лицензирванию серии WEC что ли? Мишлен прокомментировали шины. Пишут, что в реальности шины изнашиваются медленне и хотят сотрудничать с рФ2 для более реалистичного поведения шин. Что-то такое https://michelinmotorsport.com/var/michelin_motorsport/storage/original/application/648fc12f6a645e54cd8c297f2802912e.pdf
  21. 2 балла
    Болезнь называется FLOYD-19. Дурка здесь бессильна.
  22. 2 балла
    Обгонять интересно, гонка понравилась, финиш унылый, меня вынесли прямо в боксы, но лаки дог клевая штука. Старт зато чистый получился) овалы очень клевые, для меня это горочное открытие года) в разы динамичнее роудов, по крайней мере у нас. Думал, там борьбы вообще нет) в середине гонки планировал заехать в десятку, но в овалах лучше ничего не планировать) понравилась вереница тех, у кого бенз закончился под конец
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Может сделаем кол-во комплектов шин 2 вместо 3? Мне кажется 3 многовато, а два точно заставят народ больше думать на этот счет.
  25. 1 балл
    Со следующего этапа вводится правило лимита комплектов шин - можно будет менять шины не более 2х раз за гонку.
  26. 1 балл
    По поводу 895 мотора я говорил в своем видосе, заменил на МТ2620 серво
  27. 1 балл
    Всё радует в CSL Elite PS4, чего только диоды оборотов стоят, но вот как можно было сделать что он гремит как G27 когда в центре руль и когда отрабатывает эффект мелкой вибрации, тряски, -вопрос (будто не на ремнях а шестернях). Но все равно нормальный руль имхо -если выставить FEI = 0, то очень даже. А кто боится что он слабый, по- моему зря -сам не чемпион по армрестлингу, но когда ехал на ручной H-образной коробке, левая рука заныла уже через 3-4 круга, ещё пару кругов и как Сенна бы поднимал кубок одной рукой)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну, в iRacing у камер ОЧЕНЬ много настроек. Их можно расположить где угодно, задать им физические параметры (угол/фокус/зум, настройки звука), задать параметры слежения, параметры переключения между камерами... Не факт, что это все хорошо реализовано в стандартных камерах, но я точно видел наборы камеры под конкретные трассы, которые, к примеру, стараются скопировать реальный набор камер с Гран-при в Ф1.
  30. 1 балл
    Вчера состоялся анонс новой консоли PS5, и среди озвученных эксклюзивных игр для нее по традиции анонсировали очередную часть серии Gran Turismo. На этот раз это будет полноценная часть игры (в отличии от демо версии GT Sport), которая как обещают разработчики продемонстрирует лучшие черты серии за 22х летнюю историю. Здравый смысл возобладал, и это не может не радовать! :) Пока информации минимум - ни даты релиза, ни подробностей. Из видео анонса можно сделать вывод, что графика станет еще реалистичнее (GT Sport и на PS4 в этом плане была на очень высоком уровне), в игру вернут полюбившиеся ветеранам оригинальные трассы (Trial Mountain) и вероятно появятся новые. В интерфейсе использованы дизайн мотивы в стиле GT4 и GT5.
  31. 1 балл
    Мы провели очень актуальный для всех спортсменов вебинар "Как искать спонсоров в моторспорте" Специальный гость студии - Анастасия Нифонтова, Чемпионка мира по ралли в женском зачёте, победительница Africa Eco Race в женском зачёте, вице-чемпионка "Дакара" в женском зачёте, первая девушка, проехавшая Дакар в зачете Originals Основные темы вебинара: Основные факты о спонсорстве Уровни и виды спонсорства Как найти спонсора? Ответы на вопросы участников вебинара Присоединяйтесь! https://www.youtube.com/watch?v=RMTYBgpQzIw
  32. 1 балл
    У нас как бы нет проблем с перегрузками ни на разгонах, ни тем более на торможениях. Поэтому трушная формульная посадка симрейсеру ни к чему, как мне кажется : ) И вопрос снижения центра масс перед нами тоже не стоит)
  33. 1 балл
    Полная запись на твиче https://www.twitch.tv/videos/649626919 Трек делал Alex Sawczuk, он перешел из автомобилисты. Сделал хорошо, смотрится намного лучше чем другие треки. Его комментарий по поводу событий
  34. 1 балл
    Мотивация у тебя устроена действительно крайне непросто… Даже при полном отсутствии амбиций, увлечение симрейсингом предполагает наличие желания ехать более-менее быстро — а в оффлайне «стремиться» совершенно некуда, поскольку напрочь отсутствуют объективные «реперные точки» : )
  35. 1 балл
    Ну, когда начались эти эфиры Индикара и Наскара, в иР на эти машины посыпался ворох мелких обновлений: где-то имена пилотов внутри дорисовали, где-то лайв-телеметрию дополнили, где-то физические параметры подкрутили...
  36. 1 балл
    Гид по Ле Ману от Алонсо. Сегодня квалификация. Вчера на тестовой гонке сервер пару раз крашился, удастся ли гонку провести без больших технических проблем.
  37. 1 балл
    На 1:45 лосиный тест в моём исполнении
  38. 1 балл
    началось все с того, что решил доделать работу перед этапом и не заваливаться на практику за полтора часа. Не хотелось уставать заранее, еще до старта. Стратегия в корне неверная оказалась. Прилетело обновление iRacing. Скачал. Еще 30 мин до квалы, т.ч. "нормально", подумал я ) А не тут-то было. Вчера обновилась винда и удалила драйверы руля совсем ) Лихорадочно достал свой бубен и попытался оживить, а это не так просто, т.к. Win10 в упор не узнает G25 и даже родные логитековские определяют его как 2 педали 360 градусов. Но поборол и успел к квале. Норм. На старте, как и в пятничной практике смяли капот и я стал греться. 220+ вроде вода. Повезло, что ЖФ был почти сразу. Починка улетела. Дальше было достаточно сумбурно. Предсказать длину и количество стинтов было сложно и т.к. я был не так уж и далеко от головы пелетона, то на каждом ЖФ менять резину смысла не было. На 46 круге был мой косяк. После 3 Wide ушел слишком внутрь и траектория сломалась совсем. Приношу свои извинения Игорю и, особенно, Сергею Алексееву (если я не ошибаюсь), Он смог оттормозиться но повредил машину. Собственно, готов ответить на протест. если он будет. В этот раз удалось оказаться достаточно высоко. По заветам СанСаныча из трех питов один недолет и один перелет+недолет ну и ремонт 12+ сек. Второй раз не стал. Там 20+ хотели и это отбросило бы меня очень далеко Алекса с победой! Мимо меня, как ветер проехал. P.S. Если НЕКОТОРЫЕ быстрые пилоты решили подкрутить у себя режим агрессивности., то и мне стоит сделать то-же, наверное и начать перестать им уступать дорогу ). И подавать протесты по любому поводу, т.к. с точки зрения регламента, все равны ) Зачем вы вообще эту войну начинаете? Зачем смешивать понятия "не уступает = не расступается перед моей машиной" и "ударил в бок"?
  39. 1 балл
    Анонсировали PROJECT CARS 3. Сомнения закрадываются уже после просмотра трейлера. А вот и геймплей Удивительная эволюция! Как вообще такое произошло?! Зачем вообще было использовать название PROJECT CARS 3? Назвали бы GRID 2.
  40. 1 балл
    Не нужно с ним, ничего делать)
  41. 1 балл
    Сегодня 19.00 практика (практика, квала, гонка). Пароль: orsrl321321.
  42. 1 балл
    На grabcad есть. Но советую упростить всю конструкцию и переделать клещи на более агрессивный профиль.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я бы поехал. Дневные по времени сима стинты. А то по ночам и в сумерках у меня окулус иногда отрубается.
  45. 1 балл
    Ну а пока наконец собрал в корпус свой джойстик.
  46. 1 балл
    Lamborghini’s The Real Race Хорошая гонка была, может выкладывали. не нашёл, призёров за реальную машину посадят.
  47. 1 балл
    В общем сделал заказ на базу через доставио.
  48. 1 балл
    C энкодером вообще нет проблем, все подключаешь как нарисовано на схеме ТС, разворачиваешь энкодер валом назад от руля и в настройках mmos есть галочка inverted encoder (как то так называется) ставишь эту галочку и все будет как надо. Я точно также сделал на своей базе когда купил fanatec CSW для переделки на MMOS. Там места внутри тоже очень мало.
  49. 1 балл
    @Francyz да, надо уже iR оформить что ли. Он теперь в стиме, оказывается, есть. (когда то давно начинал, но дело далеко не зашло) Особо времени то и не было как следует опробовать, но сколько успел немного покататься в LFS, AC - руль огонь ) (не успел пока добраться до RF2, RR, DirtRally и тд ) А на клабспорт уже жаба придушила Теперь то понимаю, что в принципе можно было и на него потратиться ввиду более серьезной конструкции. А так пока этого более чем достаточно по ощущениям. Хотя серьезно пока и не начинал, но уже чувствуется приличный запас по силе на текущий момент. Только недавно достроил кокпит из бруса 50х70 ( почти к приезду csl получилось). Примерял все не на один раз, естественно. Но сейчас все вышло очень даже удобно, менять ничего не хочется. Ну разве что монитор еще добавлю и все на этом. Ну и теперь уже обратного пути нет)
  50. 1 балл
    В первом сообщении собраны и периодически пополняются туториалы от VRS к чемпионату Blancpain GT3 на iRacing. Делаю субтитры к одному треку один раз. К популярным трассам, попадающимся в календаре неоднократно, VRS каждый этот сезон выпускает к ним новое видео, и я считаю лишним переводить этот повторяющийся трек каждый раз. В целом, там говорится всё то же самое, и одного перевода к трассе хватает. [spoiler=Список трасс.]


×
×
  • Создать...