Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

JohnDoe

Рейсеры
  • Публикации

    8288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    109

Последний раз JohnDoe выиграл 1 ноября

Публикации JohnDoe были самыми популярными!

Репутация

1986 Великолепная

6 подписчиков

О JohnDoe

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia
  1. Покупка подписки iRacing. Скидки и промо-акции iRacing

    До «чёрной пятницы» ещё дожить надо : )
  2. Мультиплееры в симуляторах

    @VeTeR Кирилл имел ввиду «сезонные» скидки. Скидки за «опт» остались, хотя слегка изменились — 10% за 3+ единицы, 15% за 6+, 20 если уже приобретено более сорока единиц и 30 при покупке всего контента.
  3. Мультиплееры в симуляторах

    Администратора надо письмом «подопнуть». Если не изменяет память — там об этом даже написано : )
  4. Мультиплееры в симуляторах

    Всё ещё нет. rF2 и R3E работают в этом направлении, но когда и что из этого выйдет — пока неясно. Как вариант — существует «альтернативный сервис».
  5. Средние и короткие овалы на пикапах в помощь — очень быстро дисциплинируют : )
  6. Ну вот — значит на восьмидесяти процентах уже должна слегка потрескивать : )
  7. Комфорт это «немного» иное. Я говорил об этом (и таким образом поступают многие): В этом случае восьмидесятипроцентное (ориентировочно) нажатие находится «на грани физических возможностей» — и для меня совершенно непонятно как можно контролировать педаль, когда нога уже «трещит». Плюс усталость всё равно накапливается, и через десяток-другой кругов пятьдесят «килограммов» начнут казаться семьюдесятью : )
  8. И опять возвращаемся к вопросу «силы нажатия» : ) Никак не могу взять в толк, почему большое усилие должно давать лучший контроль — «продавить» можно и полторы сотни, но вот более-менее тонко контролировать давление («чуть меньше тормозить») при этих усилиях мне представляется затруднительным.
  9. Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях. Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.
  10. Да, он самый. Любой «полномостовой» тензодатчик (четыре провода) подключается напрямую, для «полумостового» (три провода) потребуется преобразователь.
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    @_rar «Escape-меню» не пробовал почитать? : )
  12. продукты от Fanatec

    Если не изменяет память, именно Thrustmaster начал первым устанавливать магниторезисторы в качестве углового датчика на рулях : ) Что же касается «ужасности», то это явное преувеличение — учитывая 900-градусный диапазон, «оптика» даёт вполне вменяемое «разрешение».
  13. [TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

    Да оно в общем то незачем, «варп-контакты» никто не отменял — на Skip Barber@Summit Point тебя вообще без касания переставило : )
  14. Формула-1 видео

    @wolfire Results & Stats → World Records Чтобы времена были более-менее коррелирующими — в конфигураторе выставляй текущий год и сезон
  15. И что это изменит относительно твоего «текущего статуса»? Речь опять идёт не о «контроле», а об «отодвигании момента блокировки» за пределы собственных «физических возможностей». Как это связано с «повышением точности» при «увеличении усилия», о котором шла речь? : )
×