Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

JohnDoe

Рейсеры
  • Публикации

    8275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    108

Последний раз JohnDoe выиграл 9 сентября

Публикации JohnDoe были самыми популярными!

Репутация

1980 Великолепная

6 подписчиков

О JohnDoe

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia
  1. Формула-1 видео

    @wolfire Results & Stats → World Records Чтобы времена были более-менее коррелирующими — в конфигураторе выставляй текущий год и сезон
  2. И что это изменит относительно твоего «текущего статуса»? Речь опять идёт не о «контроле», а об «отодвигании момента блокировки» за пределы собственных «физических возможностей». Как это связано с «повышением точности» при «увеличении усилия», о котором шла речь? : )
  3. «Мягкость» и «жёсткость» в данном случае — это об усилии : )
  4. Технические проблемы iRacing

    Это мог быть единичный случай — к примеру, именно в этом момент у провайдера возникли какие-то технические проблемы.
  5. При чем тут «далеко»? У меня «ход» верхней грани площадки тормоза порядка трёх сантиметров. И ориентируюсь я тоже по большей части на «усилие».
  6. Технические проблемы iRacing

    Запредельный пинг и ужасное качество (потеря пакетов). И, судя по надписям в правом нижнем углу — сервер тебя уже «выкинул».
  7. Мы сейчас говорим исключительно о «давлении», тензодатчики позволяют выставить его любым. И оттого, что верхняя граница диапазона будет 20, а не 100 — суть не изменится, это всё равно будет «контроль по давлению». На мой взгляд, чем «тяжелее» педаль — тем проще «передавить» при попытке максимально приблизиться к «грани». Что обычно приводит к сильному «недодавливанию». Если не изменяет память, ты добирался до Скипа. В зависимости от прогрева резины и геометрии поворотов, момент блокировки там варьируется в очень широких пределах. Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль, поскольку благодаря ей получается более-менее (по мере способностей) осознанно контролировать и корректировать усилие во всём диапазоне.
  8. И какое это имеет отношение к «точности» и «контролю педали»? По сути весь смысл «больших усилий» сводится к тому, чтобы не хватало сил «продавить» весь диапазон — а это изрядно затрудняет контроль на высоких значениях (лапка то и так уже «трясётся от натуги»). С тем же успехом можно обрезать диапазон софтверно, что некоторые и делают.
  9. Авиасимуляторы

    А я знал, что ты знал : ) А как иначе? Дать всё, всем и задёшево? Я бы предположил, что к «контенту» ещё добавится «подписка»…
  10. Авиасимуляторы

    Мир то уже давно «шагнул» к этому числу, это ты только сейчас его догнал : ) А дальше будут «эксабайт», «зеттабайт» и «йоттабайт» : )
  11. @pwrsky Да какая разница? Усилие на педали это не более чем вопрос личных «приоритетов» : ) Тоже не вижу сакрального смысла в «жёстком» тормозе — мне проще контролировать относительно «мягкую» педаль.
  12. Porsche 911 GT3 RS Не заводиться /Не калибруется

    Учитывая, что после «ручной калибровки» руль опознаётся и перепрошивается — с электроникой всё в полном порядке. Смотреть надо в сторону движка — либо он «сдох», либо (если повезло) где то отошел контакт. Если не изменяет память, там стоит Mabuсhi RS555.
  13. Valve Index

    В контексте «мощности на ядро» и при одинаковых частотах процессора и оперативной памяти — процентов 40 в среднем.
  14. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Не потянут : ) Так они и так зарабатывают на том, что проще. Симуляторы прекрасная ниша для недоделок — всё равно купят : )
  15. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Именно для этого и делаются мод-платформы. Чтобы бросить. И именно поэтому они — зло : ) Да ни хрена — это обрадовало бы только этих самых «энтузиастов». Поскольку «основная масса» купивших уже давно забыла про AC. Уже принесла — по большому счёту они второй раз продали уже имеющийся контент : )
×