Перейти к содержанию

JohnDoe

Рейсеры
  • Публикаций

    8456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    114

JohnDoe стал победителем дня 26 января

JohnDoe имел наиболее популярный контент!

Репутация

2029 Великолепная

6 Подписчиков

Информация о JohnDoe

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если заменить «дать» на «взять», а «вдохновение» на «бабло» — то он абсолютно прав : )
  2. Надежда то она такая — последней умирает. Но зато теперь надеяться больше не на что : )
  3. Если не изменяет память — на пикапах можно без потерь входить достаточно далеко от «стенки». Плюс, на Бристоле ехать «поверху» не доставляет особых сложностей.
  4. Крайне сомнительно, что оно выдержит серьёзный удар.
  5. @Alexander_red Было бы неплохо увидеть ссылочку на профиль iR.
  6. JohnDoe

    Windows 10

    Как вариант — метод «взлома» лицензии.
  7. @0niki0 Огромное спасибо — видно всё, что необходимо. Шаг: 3мм. Длина/ширина: 270/11 и 267/9. За десять лет маркировка GT 3MR успела исчезнуть, но (судя по всему) аналогом является GT3 3MGT.
  8. Буду очень признателен. По фото и видео из интернета можно понять, что это Powergrip GT, а вот цифровую маркировку (длина, шаг, ширина) разобрать не получается.
  9. @0niki0 Вопрос не совсем по теме. На твоём руле можно разглядеть маркировку ремней? У меня большой ремень близок к расслоению, а маркировка вытерлась за давностью лет…
  10. Так смотреть то больше нечего — всё отменили : )
  11. NASCAR тоже. Плюс NBA и NHL на паузе. Смотреть в телевизоре совершенно нечего : )
  12. Поездил поплотнее. Скинул пару десяток, ещё десятку можно снять если нащупать оптимальные точки опоры на бэнкинг при выходах. А времена быстрее 25.450 — это уже авантюризм : ) Что касается обсуждения «овального» летнего чемпионата — то лучшим вариантом, на мой взгляд, остаётся XFINITY 2018.
  13. Проехал немного в практике. Там надо «забрасывать» машину в поворот и доворачивать газом — дрифт, по своей сути. Плюс надо искать траекторию, вроде бы имеет смысл входить в T1 повыше — это позволяет раньше открыться. Хотя неоднозначно, за десяток кругов я мало что понял : ) P.S. Совсем не лежит душа к National Series.
  14. Это на любом мониторе будет заметно — и в NASCAR, учитывая плотность пелотона, оно должно создавать очень серьезные проблемы. Для начала имеет смысл снизить Crowds и отключить Dynamic Objs.
  15. Неплохо — добавляется ещё один бесплатный трек к (мало)вероятному летнему овальному чемпионату : )
×
×
  • Создать...