Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

TOPMO3

SimRacing
  • Публикации

    1918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    73

Последний раз TOPMO3 выиграл 10 декабря

Публикации TOPMO3 были самыми популярными!

Репутация

1543 Великолепная

5 подписчиков

О TOPMO3

  • Звание
    Live & DIY

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    106889

Информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

3066 просмотров профиля
  1. Там было несколько поколений железа, на котором можно было собрать osw Всякие argon, vsd-e + stm32f4 с которых все начанилось, можно было прошить только mmos Потом появился simucube1, туда можно было залить и mmos, и прошивку от gd (simucube1) - у меня вот эта сборка То, что они сейчас сделали - simucube2 - это готовый продукт, там все закрыто и поставляется одной сборкой, оттуда ничего взять и куда-то ещё залить нельзя
  2. Начинка полностью с нуля разработана, и софтовая, и хардверная (в плане контроллера). Что там за кастомный движок Миге не знаю, думаю просто с правильным энкодером сразу идет, вряд ли сам движок китайцы для них кастомный делают. У меня никак не доберутся руки потестировать прошивку simucube1, как в ней не знаю, но по сравнению со старой MMos этот руль просто на голову выше был. Я пробовал конечно только самые первые альфа версии, но не думаю, что он с тех пор стал хуже, скорее наоборот конечно ) Плюс насколько я знаю этот руль с год укатывали топовые VRS пилоты, так что там фидбэка от быстронахов должно быть в избытке )
  3. Завидую таким мат способностям. Лично я не вижу никаких проблем сделать такую геометрию педалей, что там будет хоть 1000кг на 10кг датчике. Я там в скрине с экселя формулу привел, можно ее забить и поподставлять разные значения. Например, при угле 20 и плече в 15см будет 211кг. А если уйти от упрощения параллельности датчика и Flev, то еще интереснее можно получить результаты Неудивительно, я думаю, что они именно так и калибровали свой софт. Прикладывали заведомо известную силу и отмечали уровень сигнала
  4. Сел рисовать силы, третий раз посчитал все, третий раз разный результат, ну что за фигня! )) Делал вот по такому расчету, если видите, что что-то не так - пишите, м.б. коллективными усилиями докопаемся до истины ) Поехали Разрисуем все что нужно для расчета Здесь у нас Ffoot - сила, приложенная ногой к площадке педали. Ее ищем Flev - сила, получающаяся после рычагов L, L1, L2 Flc - сила, действующая на датчик. Действует под углом a1 к Flev. К самому датчику также действует под углом a1 Fmax - вертикальная составляющая Flc Для простоты расчетов сделаем допущение, что педаль неподвижна (например установлены максимально жесткие пружины), иначе у нас все углы и рычаги будут динамически меняться при нажатии и расчет будет несколько сложнее )) 1. На площадку педали давит нога симрейсера с силой Ffoot. Нужно найти такую максимальную силу Ffoot, при которой 100 кг-вый датчик все еще не сломается. Подразумевается, что симрейсер достаточно суров и может давить с любой силой Полная длина педали - 20см, длина рычага L1 - 9см, длина рычага L2 - 14см Отсюда получаем, что в месте крепления штока после системы рычагов получаем силу Flev, выражая через нее Ffoot, имеем Ffoot=(Flev*L1)/L Для простоты считаем, что Ffoot перпендикулярна педали 2. Поскольку направление силы Flev не параллельно Flc (которая давит на датчик), а под углом a1, то Flev=Flc*cos(a1) Здесь для простоты принимаем, что Flev направлена параллельно датчику load cell 3. Flc в свою очередь не перпендикулярна датчику, поэтому нам нужно найти только вертикальную составляющую этой силы Fmax (так назвал только для обозначения макс силы, которую выдержит датчик) Flc=Fmax/sin(a1) 4. Подставляем все в п.1, получаем целевую формулу Ffoot=(Flev*L1)/L= (Flc*cos(a1)*L1)/L = ((Fmax/sin(a1))*cos(a1)*L1)/L Углы прикинул конечно не точно, примерно получаются 35 и 40 гр для одного и другого положения. В спеках по датчикам емкость указывается в кг, соответственно 100кг датчика будет 980Н, результат также получим в Ньютонах, для кг (чтобы сравнивать с другими) делим на 9,8 В итоге у меня получилось 64кг для нижнего положения и 89кг для верхнего ) Да уж, с прикинутыми вначале цифрами мало общего ))
  5. @MMtзавтра нарисую все рычаги и силы и как я это считал, только на вы не надо )
  6. Напишу тоже кратенький "отзыв", по технической стороне вопроса (для адептов техносекты) Как известно, все 3 педали Андрея имеют LoadCell датчики. Выглядит это вот так: Соответственно никаких трущихся частей как в потенциометрах или трудности настройки как в холлах нет. По фотке видны упоры педали для обеих положений, можно прикинуть диапазон возможного хода. Для педали тормоза все аналогично, только вместо пружины - эластомеры (на фотке мои, покупал наверно еще лет 5 назад для своих самоделок). Датчик на 100кг На тормозе есть возможность регулировать силу нажатия стандартным образом - изменением высоты штока. По моим примерным оценкам, при минимальном усилии, когда шток максимально сдвинут вниз - чтобы выжать максимум 100кг датчика - нужно приложить чуть больше 20кг на площадку педали; при максимальном усилии - придется давить под 300кг. Ход педали зависит от жесткости эластомеров На главной оси стоят нормальные подшипники, поэтому нет проблемы появления люфтов из-за износа стенок как в НЕ ) Одна из фишек, которую я нигде больше не видел - возможность изменить наклон площадки (изменяется в очень больших пределах, по факту столько не требуется) ) Что меня поразило - это механизм сцепы. Это какое-то произведение искусства ) Вот так выглядит блок сцепы отдельно Я думаю, что принцип действие по фото понятен - нелинейность усилия достигается профилем в правой части, а величина усилия - расположением пружин. В результате эффект размыкания дисков хорошо выражен и без проблем настроить силу под себя Педалька в сборе довольно монструозно выглядит )) Ну и гибкость, которую дает такая конструкция отдельных педалей - тоже большой плюс. Я смонтировал их в инвертированном виде, какую-нибудь гидравлику так поставить вряд ли получилось бы из-за резервуаров.
  7. @Logan_52, В подписи все есть https://opensimhardware.wordpress.com/diy-контроллер-для-педалей-и-кнопок/
  8. Да не верю. Любой айтишник, проработавший пару лет, не сможет такой бред написать. А уж спецы старой закалки, которые этот машинный код вручную набирали - тем более. И про то, что у ты вот так без бубна компилишь ассемблерные исходники какой-то досовской игрушки - тоже не верю) Какой уж тут симпозиум - детский сад, штаны на лямках)) Но это все детали, мне просто не понятно, почему ты пишешь всякий бред, если совсем не разбираешься в теме, ну вот с какой целью???
  9. Нет, это как раз не бред, это называется обратная совместимость. Только к чему это? Вот есть например у оракла сервак Х8-8, в одной коробченке 192 ядра и 6ТБ памяти. Это х86 архитектура. Это толком масштабируемость или не толком? Что такое линейна по сути?? Во-первых, что такое "машинный язык"?? Этот термин никто не использует. Если ты имел ввиду "машинный код", то все в него переводить не только можно, а просто необходимо, т.к. железка может выполнить только машинный код. И нет, машинный код это не ассемблер. Т.е. эта процитированная фраза для меня лишена смысла, отдельные слова вроде все понятны, а в осмысленное предложение не складывается
  10. извини конечно, но это какой-то бред )
  11. Да, правильно. Обычный пот работает, если подключить?
  12. Ничего не значит, в обычном режиме никак не используется. Используется только при расчете Auto-tune FFB, или как он у них там называется, когда включаешь авто настройку силы ФФБ. А то я смотрю вы тут уже вывели секретную чудо-формулу "7:1" ))
×