Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

TOPMO3

SimRacing
  • Публикаций

    1930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

TOPMO3 стал победителем дня 10 декабря 2019

TOPMO3 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1547 Великолепная

6 Подписчиков

Информация о TOPMO3

  • Звание
    Live & DIY

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    106889

Информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

3167 просмотров профиля
  1. Если такой поворот действительно есть и он важен, то да, наверно стоит поправить max force для такой трассы. А если такого поворота в принципе нет? Получится, что из-за гипотетического придуманного случая борьбы с клиппингом ты занизил силу мелких ФФБ эффектов, которые есть всегда, почти в каждом повороте ) Ну т.е. ко всему надо подходить с холодной головой, без фанатизма больше 30 Нм емнис только индикар и в8 выдавали в той табличке
  2. Вся система ниппель работает следующим образом любой FFB-девайс работает как PID подкласс всего HID класса USB и обязан поддерживать какой-то набор FFB эффектов: constant force, spring, inertia, damper и т.д. Думаю, все тут видят знакомые слова, которые можно увидеть в настройках драйверов рулей и обычно они означают именно это - силу соответствующего FFB-эффекта (но вполне может быть, что это и настройка в самой прошивке руля, читайте мануал) iracing до недавнего времени использовал только constant force (поэтому крутить все остальное было просто бесполезно). Constant force работает примитивно - передается значение от -10000 до 10000. -10000 означает крутить влево с макс силой, 10000 - вправо с макс силой. Это все, что может сим послать в руль Соответственно, симу нужно все посчитанные Нм транслировать в диапазон [-10000;10000], но проблема в том, что сим не знает, сколько Нм может выдать база. Поэтому есть слайдер max force. Работает так - все, что выше max force, просто выкидывается (клиппинг), остальное маппится на [-10000;10000]. (тут нет принципиальной разницы вручную выставлен max force или через autotune) В целом это все - просто каждые 16мс (это 60Гц в случае ира) в руль приходит очередное значение из [-10000;10000]. Никаких "поверните на столько-то градусов" или "поверните с такой-то силой" или "поверните в течение такого-то времени", ничего такого нет Если ближе к практике )) Допустим база способна выдавать 20Нм (в драйверах 100% для упрощения ситуации), что будет при разных значения max force? 1. max force = 20Нм. Тогда база будет выдавать именно то, что посчитал сим. Наиболее реалистичная настройка, естественно, до 20Нм. Если нужен реализм выше 20Нм - покупайте более мощную базу )) 2. max force = 10Нм. 10Нм сим будет выдавать как макс силу, как 100%. Сама база при этом будет выдавать 20Нм, т.е. свой максимум. Ощущаться это будет, как будто руль стал тяжелее в 2 раза. Сим насчитал хНм, на руле это будет 2хНм 3. max force = 40Нм. Все аналогично п.2, тогда со знаком минус. 100% ФФБ в руль пойдет только при 40Нм, а руль при этом выдаст только 20Нм. Т.е. все эффекты будет слабее в 2 раза Думаю, принцип понятен Лично мой взгляд на клиппинг (который я естественно никому не навязываю))). Да, в целом говорят, что это плохо, что теряется часть деталей и т.д. Да, все это так, но вопрос - каких именно деталей? Будет ли какая-то разница, если один раз в повороте вы почувствуете 20Нм вместо 25 или 30? Кардинально от этого что-то изменится? Я к тому, что не нужно никаких баз, способных делать 80Нм ради 80Нм, больше 30-40Нм думаю разницы в ощущениях уже никакой не будет ))
  3. Банальной физикой можно объяснить любой процесс, происходящий с авто)) Не согласен, что эффект заруливания связан с переносом веса - на остальных авто перенос веса также есть Согласен, что эффект заруливания авто с открытым диффом можно считать "естественным" (т.е. разной скорости вращения колёс ничего не мешает) , но не всегда желательным и с этим можно бороться зажатием диффа))
  4. ну мы же про дифф сейчас говорим. Настройками же диффа можно увеличить oversteer на входе (открытый - это просто частный крайний случай) вот по первой попавшейся ссылке Coast lock and corner entry In corner entry, we’re still slowing the car down; this puts the differential into coast. Since turn-in is usually the sharpest part of the ideal racing line through a corner, it’s where the difference between inside and outside wheel speed is greatest, and therefore where large amounts of diff lock (with its accompanied understeer) will cause us the most problems. Thus, we want coast lock to be as low as possible. However, low coast lock can make the car unstable in two different ways. First of all, decreasing coast lock simply makes the car easier to turn under braking. This isn’t a good thing if the turning impulse comes from bumps in the track or minor corrections from the driver: a car that turns too easily will turn when you don’t want it to. Second, since decreasing coast lock reduces the coupling between the wheels, it reduces the outside (higher-grip) wheel’s ability to “drag along” an inside wheel that’s beginning to lock up under braking. With low coast lock, the inside wheel locks up more easily at exactly the point in a corner where it’s easiest to spin out. Essentially, decreasing coast lock moves the car’s balance from understeer to oversteer under braking and on corner entry. If no amount of reasonable rake adjustment will get the car to turn in with alacrity, reduce coast lock. If the car is unstable under braking and on corner entry but well-behaved otherwise (and you might be surprised by how much this happens), and you can’t fix it by moving brake balance further forward, increase coast lock.
  5. ну, тогда не знаю, как объяснить эффект заруливания ) какие еще предположения?
  6. Ну стар мазда ведь тоже так себя ведет, у нее и слики и прижим, но тоже открытый дифф Из-за открытого диффа тормозящий момент от двигателя при отпускании газа распределяется по колесам неравномерно, если колеса проходят разную дистанцию, т.е. в повороте) внутреннее колесо подтормаживает сильнее, поэтому под сброс газа машина "заруливает" в поворот
  7. Ты вот опять выдаешь неверную инфу 360 там только на расчётах физики подвески, даже не полностью всей физики. Ффб - 60гц. Самое печальное, что Такер тестил 120гц и разницы не обнаружил и каких-то подвижек в этом не ожидается якобы за ненадобностью Хочется самому потестить) @KILL_BILL, спасибо, скину вечером)
  8. Извините, что влезаю) я бы тоже от такого подарка не отказался, может ещё у кого-то есть? На частоту 60гц ффб в Ире многие жалуются, в рф2 с этим вроде как много лучше, хочется самому потестить
  9. Это ты просто вторую пропустил)) Я наоборот с него слезть не могу, после него в ффб на всех остальных машинах чего-то не хватает) проклинаю его из-за этого))
  10. Я считаю правильно делают, что начинают клепать разные баранки. В идеале им нужно штук 5 разных видов на любой вкус, как у фанатека. И как раз нормальную формульную с дашем для них сделать проще остальных, телеметрию и так симкоммандер всю тянет, никакого доп софта не нужно А то у них уже давно ничего нового, а конкуренты не дремлют. Им бы ещё qr поменять и от шаговика отказаться)
  11. Анонсировали "Формульную" баранку The rim is 290mm wide and is custom-designed to accommodate our button box. AccuForce paddle shifters can be adjusted to work well with it. It has a center button (which is included with each rim). It can also be used on any hub or quick-release featuring a standard six-bolt, 70mm, M5 bolt circle. The grip is a durable molded rubber compound https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3685002.page
  12. Там было несколько поколений железа, на котором можно было собрать osw Всякие argon, vsd-e + stm32f4 с которых все начанилось, можно было прошить только mmos Потом появился simucube1, туда можно было залить и mmos, и прошивку от gd (simucube1) - у меня вот эта сборка То, что они сейчас сделали - simucube2 - это готовый продукт, там все закрыто и поставляется одной сборкой, оттуда ничего взять и куда-то ещё залить нельзя
  13. Начинка полностью с нуля разработана, и софтовая, и хардверная (в плане контроллера). Что там за кастомный движок Миге не знаю, думаю просто с правильным энкодером сразу идет, вряд ли сам движок китайцы для них кастомный делают. У меня никак не доберутся руки потестировать прошивку simucube1, как в ней не знаю, но по сравнению со старой MMos этот руль просто на голову выше был. Я пробовал конечно только самые первые альфа версии, но не думаю, что он с тех пор стал хуже, скорее наоборот конечно ) Плюс насколько я знаю этот руль с год укатывали топовые VRS пилоты, так что там фидбэка от быстронахов должно быть в избытке )
  14. Завидую таким мат способностям. Лично я не вижу никаких проблем сделать такую геометрию педалей, что там будет хоть 1000кг на 10кг датчике. Я там в скрине с экселя формулу привел, можно ее забить и поподставлять разные значения. Например, при угле 20 и плече в 15см будет 211кг. А если уйти от упрощения параллельности датчика и Flev, то еще интереснее можно получить результаты Неудивительно, я думаю, что они именно так и калибровали свой софт. Прикладывали заведомо известную силу и отмечали уровень сигнала
×
×
  • Создать...