Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

propeler

Рейсеры
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    33

Последний раз propeler выиграл 19 мая

Публикации propeler были самыми популярными!

Репутация

177 Очень хорошая

О propeler

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Немножко сложнее, но да. Определяет что надо сбрасывать и выдает ШИМ на четвертой ноге которым можно открывать любой мосфет (если знаете как использовать для этого ШИМ) НА двухосевом ODrive и на ODESC резистор суем сразу в место для него, отдельного мосфета не нужно На двухосевом она работает как руль. Для джойстика другая версия.
  2. Обновил прошивку https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel Добавлено: - поддержку сброса тока на тормозной резистор. Можно хоть через внешнюю платку хоть подключением тормозного резистора напрямую на тех одрайвах на которых етсь для него разьем(ODESC и двухосевой ODrive). У меня на одноосевом ODrive на внешней плате с резистором на 10 Ohm, с установленным лимитом торможения на 10% блок питания в защиту переходить перестал при максимальных скоростях вращения которые я могу создать руками. - поддержку рулей трастмастер (или 4х последовательно сдвиховых регистров аналогов CD4021). В интерфейс добавлена возможность инвертировать отдельные кнопки. Посколько трастовские баранки имеют в нескольких битах код - его надо инвертировать. Например картинка подключенной баранки F599XX без инверсии бита имеем постоянно зажатую кнопку, инвертировав бит все кнопки отжаты. - серийник сохраняеться. Теперь если раз ввести и сохранить в контролер при следующих запусках он на месте. З.Ы. Ну если какие баги будут пишите
  3. Уже меряно перемеряно. Я лично отвечал несколько раз на этот вопрос. В этой теме. Был и график, было и лично мои замеры с описанием с каким именно БП какой ток при этом потребляет. Просто постоянно отвечать на один и тот же вопрос..... Читайте тему. Кому надо - ответ на вопрос момента в этой теме есть. Неоднократно. Вышлете мне бренд - сравню Ховерборд мотор на 30мм магнитах(они есть разные) с хорошим БП выдает стабильно больше 8nm.
  4. Да, и надеюсь не только я . Надо бы собрать все полезное из темы гдето... Но хз где
  5. Возник тут такой вопросец. Кто имел опыт с БП для LED лент, как они себя покажут в применении для руля? Как они держут резко переменную нагрузку? Хочу сделать себе БП из чего то типа: Что скажете? Второй вопрос. БП с диммингом, можно ли с помошью диминга полностью включать/выключать питание? А, и еще, насколько они шумят.пишат и все такое
  6. Сейчас на новой прошивке подключение руля не доделано. Будет в одной из след версий и схему нарисую куда подключать
  7. У в серии проджект карс инывертирован constant force, выкрути Constant gain(%) в -100
  8. У всех так. Ползунки выведены на все эффекты потому что разные игры выводят силу через разные эффекты. В АСС вывод эффектов через constant, есть игры которые выводят через spring, есть которые всякие вибрации выводят через sine и square но единого формата для всех нет. Попробуй добавить current reading smoothing. Алгоритм использует постоянное сравнение тока по фазам с рассчетными и адаптирует шим чтоб получать рассчетные. Поэтому если чтения тока шумные будет постоянное 'шумное' изменение шим. На прошлой прошивке там у меня и по самому усилию было сглаживание и по координатам. Сейчас таких фильтров меньше для больше 'отзывчивости' но как следствие больше нагрев. Сглаживание по току должно помочь. Поставь та 0.9 посмотри если информативность не убавилось так и оставляй. Если будет какие то паразитные запаздывания и все такое - уменьшай пока не будет компромиса между нагревом и отзывчивость.
  9. Есть. Можно. Но конкретно Это другая причина. Мотор работает как генератор когда крутишь руль быстро и повышеает напряжение в цепи - БП уходит в защиту. На этот случай можно или схему сброса по той которую выкладывали выше, или тормозной резистор(но пока в прошивке нет на него сброса, но будет, просто руки за всем не успевают что надо ) В данном случае эффект пружины без демпфера. Поскольку у руля есть инерция даже при слабом цетровочном усилии он проскакивает за центр и его начинает опять центровать и так далее по кругу. Если сила инерции выше депфирующей силы - идет нарастание колебаний, если наоборот - затухание.
  10. В стандартном протоколе таких еффектов нет. Это какие-то типы еффектов эксклюзивные для дерт ралли. Возможно поддерживаются какими тот официальными рулями. Если кто знает больше - пишите будем разбираться
  11. Эти два пятака дата лайн. Какой из них D+ какой D- надо проверить. Землю можно на любое открытое место по земле, +5 не присоединять. На одрайв питание от общей шины.
  12. Ок. Вот тест. Что полезного можешь по нему сказать? По моменту - я уже давал данные замеров в этой теме. log 2022-04-26 18-15-35.csv
  13. Я сделал так. Кабель с магнитным разьемом. В сам ODrive вставил "пиндюрку" и залил все там вокруг. А кабель отпадет если на него потянуть-надавить - такой себе предохранитель.
  14. Ну тест тесту рознь. Вот какой я тест хотел бы видеть для сравнения так это такой. На мотор подается эффект Square или Sine с постепенно увиличивающейся амплитудой от 0 до 50% и постепенно увеличивающейся частотой , начиная с 500гц и до 1гц. Чтоб тест делал вывод теоретически рассчитанного усилия и реального вывода координаты руля(хотя это и не совсем репрезентативный показатель). И смотреть наложение двух этих графиков, на каком усилии будет пробиваться уже еффект и насколько будет отставать по фазе. Мне интересно какую частоту эффекта руль сможет реально воспроизвести и будет чувствоваться, и минимальную амплитуду которую сможет воспроизвести без смазывания на каждой из частот. Интересно построить такой себе графичек где по одной оси частота по второй аплитуда, а кривая отображает пересечение частоты и амплитуды на которой смещение стало ненулевым. А просто квадрат на максимум - ни о чем.
×
×
  • Создать...