Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Digy

Юниоры
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Digy выиграл 12 июля

Публикации Digy были самыми популярными!

Репутация

10 Выше среднего

О Digy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11/23/1982

Контакты

  • Steam
    AlexDigy

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0
  • LFS account
    -

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

66 просмотров профиля
  1. Да любая инфа. У тебя вроде есть один из таких в наличии Какая разница между ними, сила, ток, фидбак, нагрев. Так сказать чтоб делать осознанный выбор в ту или другую сторону... Да и вообще, видов моторов MY10** много разных...
  2. @Sieben А есть реальное сравнение двух моторов MY1016 и MY1025? Ну, для наших целей, симрейсовых.
  3. Проблема автомобильных поворотников в том что они как раз работают в режиме тумблеров, т.е. фиксируются в нажатом положении. А в ETS2 да и в любых других симуляторах поворотники включаются нажатием и выключаются нажатием кнопки. Если хочется реализму (да и просто убрать подальше клавиатуру), то стоит смотреть в сторону т.н. баттон-боксов. Советую не мешать мух с котлетами. Максимум от контроллера руля использовать подключение педалей и всё. Еще советую изучить возможности SimHub: там есть и кнопочки и отобрабражалки разные
  4. Работает замечательно.
  5. Два мотора с индивидуальным BTS (заработали просто с параллельным подключением к STM32), 100 к 15 и ширина ремня 10мм. Проблема только в том что эти 895 моторы (24В с 6000об/м) не дружат с BTS - драйвер отключается уже на 45% "Max Force" на 24В. Слишком большой ток старта.
  6. Зажать гайками в данном случае не вариант - не хотелось перепечатывать ведомый шкив. Да и, как выяснилось, сжатие гайками работает только лишь до достижения определенного крутящего момента на валу :) Может быть действительно размер зубьев маловат... но имеем что имеем (HTD3M). Два дополнительных ленивца (вверху и внизу) спасут "отца русской демократии" :) У меня идея есть для новой версии базы. Крутить вал руля только одним шкивом первого мотора. Второй мотор соединить муфтой за заднюю выступающую часть вала первого мотора (она в этих двигателях 895 торчит мм на 5). В результате получится что двигатели вращаются в разные стороны относительно друг друга, что должно убрать эффект неравного крутящего момента двигателя при его вращении в прямом и обратном направлении С охлаждением беда, да... Минут за 5-10 интенсивного вождения доводят до 65-70 градусов как двигатели так и драйвера (BTS)
  7. В данном варианте ремень будет проскакивать и это не излечить. Я у себя сделал обхват ведущих шкивов градусов по 150 да и то проскакивает Вот как выглядит мой вариант после переделки из двухступенчатой в двухмоторную схему. Даже так приходится довольно сильно натягивать ремень чтобы он не перескакивал на моторных шкивах при очень большой нагрузке. З.Ы. И да, шпилька на валу - зло. Не повторяйте моих ошибок :)
  8. Ну тогда у меня вопросы к тебе как пользователю такого мотора: Есть ли у него эффект ступенчатого вращения? Осиливает ли его драйвер BTS7960? Как дела при этом с нагревом?
  9. Зубчатый ремень тут не причём. Такое ощущение даёт сам двигатель. Можно легко проверить - покрутить руками вал двигателя (естественно никуда не установленный и не подключенный). Причем разные двигатели дают такую ступеньку разную по силе. В моей базе стоят два двигателя 895. Так вот у них очень заметна эта дискретность. Из-за чего пришлось спешно уменьшать редукцию с двух степеней (ремней) до одного ремня. По проекту было 1:13, стало 1:6,6. Вроде у 775 двигателей этот эффект меньше (из-за менее сильных магнитов). Нахожусь сейчас в поиске двигателей с минимальным подобным эффектом
  10. Да простит меня топикстартер. Специальную фотосессию не делал, прошу на базу руля внимания не обращать - тестовая версия :)
  11. Вдохновившись данной темой сделал себе что-то типа реплики реплики руля Caravangoes. Но у меня в наличии был только дендрофекальный чпу, что определило материал изготовления... фанера 10мм. Диаметр - 300мм, профиль обода 33х27мм. Центральная часть (спицы) - в один слой фанеры 10мм, сам обод - склейка и фрезеровка до профиля из той же фанеры. Никаких пустот и прочего. Покрасил и залакировал в несколько слоёв, обтянул китайской кожей за 150руб. По весу получилось до 600гр. Сейчас точнее сказать не могу. Результат радует. Удобно и красиво.
  12. Тема для новичков портала

    1. Александр 2. г.Пермь, РФ 3. 36 лет 4. Гонками 22 года. Стаж с рулём - лет 16. 5. Dirt Rally, Dirt 4, NFS Shift. Ну и ETS2 для засыпания :) 6. Разное всякое 7. - 8. IT 9. Да 10. Случайно
×