Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Digy

Юниоры
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Digy выиграл 1 июня 2022

Публикации Digy были самыми популярными!

Репутация

24 Выше среднего

О Digy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11/23/1982

Контакты

  • Steam
    AlexDigy

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    700210
  • LFS account
    -

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. Плата ODESC запитывает микроконтроллер от внешнего питания а не от usb, к сожалению
  2. Зря вы так ехидничаете. Ваше предложение отрубит как сам двигатель, так и сам джойстик в системе. Игра его потеряет и придётся перезаходить в игру. Но, с другой стороны, если не принять меры в прошивке, то при обратном включении мотора он захочет вполне резво докрутится до нужного положения - как результат вполне можно получить по зубам либо вывихнуть пальцы. Так что вполне может быть сомнительная фича при некорректной реализации
  3. Всё таки хотелось бы иметь возможность настройки силы отдачи не выходя из игры (кнопки, крутилки - в идеале иметь возможность назначать любую произвольную кнопку в т.ч. клавиатурную). Как пример - пытался поиграть с этим рулём в NFS Shift - так в игре ну очень сильная отдача, пришлось уменьшать как в самой игре так и в утилите настройки. Но в итоге нормальную отдачу в этой игре так и не удалось получить - не хватает дэмпинга и возможности крутить параметры P и I в реальном времени (отсюда предложение так же добавить возможность назначать их изменение на произвольные кнопки)
  4. Хотелось бы иметь возможность назначать кнопки (в том числе клавиатуры и других джойстиков) на увеличение и уменьшение силы FFB. Развивая тему, прикольно было бы иметь возможность назначать кнопки на настройку P, I и сглаживания для быстрой настройки прошивки под своё железо.
  5. У меня ODESC со штатным тормозным резистором (без доп "опций" в виде диодов и операционников), колесо 6,5" 350W, магниты 19мм, энкодер 1000PPR с передачей 1:2,5 ремнём. Штатные 15 пар полюсов. БП 12В дофига кWат. Лимит мощности 75%. Тормозной лимит 10%. Так же пробовал с БП 24В9А. Играл в AC, ACC и PC2. Всё отлично, тормозной резистор чуть тёплый, колесо нагревается конечно, но я направил на него вентилятор 120мм - стало лучше.
  6. Да кому нужен этот момент? Никогда на "брендах" не гонял. Могу сравнивать с ременным рулём и двигателем MY1016. Ремень дал "момент", по ощущениям больше чем на гироскутерном, но! Мне гироскутерный чуть пальцы не поломал когда я в стену вылетел в ACC - ремень не даёт так быстро и резко крутиться, менять направление вращения. Да и микроскопических эффектов даже и близко не ощущалось на "моментном" руле.
  7. Так на гитхабе же. Там есть специально для этого вкладка Wiki
  8. Немного не так. Вернее совсем не так. В случае шифтера + это повышение передачи, - это понижение, т.е. две кнопки. Каждая кнопка: один контакт на ногу stm, второй на землю.
  9. Разве демпинг за это отвечает? Подобное поведение при срабатывании софт-лока (когда на текущей машине угол поворота руля меньше максимального у базы) в дёрт-ралли: руль натыкается на него и отскакивает обратно, а так как руки по инерции снова доводят до софт-лока, то получается расколбасня. Такое раньше было в летней прошивке с крайними положениями.
  10. @propeler Какие настройки надо крутить чтоб победить "расколбас" руля при прямолинейном движении когда не держишь руль? Иногда руль дрожит когда машина стоит на месте, но стоит взяться за руль руками, он "успокаивается".
  11. По следам DIY FFB steering wheel с MMOS Для данной прошивки необходимо вставлять что-то типа <device id="{588A045B-0000-0000-0000-504944564944}" name="hover_wheel" priority="102" type="wheel" official="false" /> Тогда появляется обратная связь. Одна незадача - настройки эффектов Tyre Slip и Engine недоступны. В прошивке не реализованы? З.Ы. Впечатляющие впечатления. Руль одновременно и легко крутиться (как "пёрышко", когда надо) и может ну очень быстро и мощно крутануть (встать). Такого и рядом не было на моей базе с ременным приводом и коллекторным движком. Хотя, субъективно, в пресловутых "Nm" колесо гироскутера кажется слабее. Но всё равно достаточно мощно.
  12. Теоретически, да. На схеме есть, но не пробовал
  13. Интересная придумал как не разбирая мотор всё закрепить. По опыту скажу что пластиковый шестигранник порвёт по слоям при любом удобном случае. Надо изначально в модели предусматривать стягивающий болт по оси подобных выпирающих нагруженных вещей
  14. Это просто восхитительно! Только что протестировал новую прошивку в иРе и АЦЦ. Никакого дампинга, руль быстрый и сильный. Ощущается каждый поребрик, неровность, нет смазываний как у ременных рулей. Надо только немного покрутить P и I будет, есть небольшая тряска при отпущенном руле из рук, плюс в АЦЦ бывает выходит немного в резонанс при рулёжке. Ну и самое главное, очень жду поддержки тормозного резистора. При резких сменах направления вращения (в основном при тестах wheelcheck) выбивает БП. На моём коллекторном руле такого нет, БП тот же, майнерский на 1500W 12V
  15. Зачем два ремня с таким здоровенным мотором? Руль получится ооооочень тугим, еще до подключения BTS. У меня на данный момент на мотор MY1016 редукция на руль 2:1. Вполне хватает. (Делал эксперименты с 6:1 и 4:1) Даже когда у меня вместо MY1016 стояло два двигателя 895, я сразу ушел с двух ремней на один (т.е., с общей 15:1 сразу перешел к 7,5:1)
×
×
  • Создать...