Перейти к публикации

Caravangoes

SimRacing
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Последний раз Caravangoes выиграл 29 мая

Публикации Caravangoes были самыми популярными!

Репутация

352 Великолепная

О Caravangoes

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/20/1990

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    299458

Информация

  • Имя
    Tsialenchanka Aliaksei
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

3158 просмотров профиля
  1. Да, этот человек хотел взяться за коммерческую реализацию проекта. Даже меня не предупредил. Естественно, у себя в инстаграмме он наобещал, что это будет лучше чем Direct Drive и ещё много всего фантастического. Не знаю, что у него там сегодня, но очевидно, что самоделка такого уровня не может быть успешным коммерческим продуктом. Она изначально не разрабатывалась таковой, ведь была использована чужая идея, сторонний софт и общедоступные схемы. А ещё есть и такой вариант достойной самоделки от наших соотечественников: Мельчайших подробностей не знаю, но тоже всё работает без проблем.
  2. Ничего подобного у себя не замечал, и точно обратил бы внимание, т.к. тоже иногда люблю поездить боком. Возвратность и лёгкость руля для меня стояли во главе в течение всего проекта. И в первом прототипе, где была промежуточная шестерня, так же не было замечено никакого паразитного сопротивления. Но вопрос остаётся открытым.. Всё-же интересно, почему у кого-то так, а у кого-то иначе.
  3. Очень давно хотел, но всё никак не решался начать. А теперь держу в руках реплику руля одного из самых примечательных гоночных автомобилей своего времени - Maserati 250F. Знаю, возможно он должен быть темнее, а может быть в оригинале используется другая порода дерева. Но так как я обладаю достаточно ограниченными ресурсами, я нашёл себе отговорку: в то время экземпляры таких рулей могли порядочно отличаться друг от друга и пережив по несколько реставраций до сегодняшних дней, тяжело определить какая порода дерева или конфигурация отверстий/заклёпок исторически достоверна. Материалы, которые я использовал: белый ясень, тиковое масло, полиуретановый полуматовый лак, алюминий 5мм и самодельный логотип из аппликаций плёнки залитый смолой. Диаметр руля - 390мм. Вес - 720 грамм.
  4. В папке rFactor\UserData\Player есть файл "Controller.JSON". Он открывается блокнотом и там в разделе "Force Feedback" есть параметр "Steering effects strength" со значением "10000". Перед этим значением нужно поставить знак минус. Эта процедура инвертирует фидбек в правильную сторону в нашем случае.
  5. Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  6. Для Direct Drive это так: чем больше разрешение, тем лучше. Но нет смысла использовать высокоточные энкодеры в ременных базах с моторами постоянного тока. Это никак не добавит точности в управлении или в ощущениях. Это только добавит нагрузку на драйвер.
  7. @stank Всё было хорошо. Подключил по схеме, выкрутил потенциометры в околоначальное положение (хотя это не имеет особого значения), подключил плату к ПК, откалибровал и готово. Вспомогательно для калибровки использовал DXTweak2. Потенциометры 10К, с линейной характеристикой, питал от 5v с платы. Первое, что приходит на ум: кратковременно подать, например, 3v на один из контактов педалей на плате (PB0, PB1, PC4) и смотреть через DXTweak2 на ось..
  8. В магазине у себя в городе. Стоил в районе $25. Хотелось бы узнать больше о параметрах твоей базы. Какие моторы? Какое передаточное? Какой блок питания используешь? Извиняюсь, если где-то уже говорилось, мог пропустить.
  9. @piradik5 Честно говоря, даже предположить не могу в чём может быть дело. Но думаю, что как минимум STM не виновата.
  10. А ещё маркировку очень хорошо видно на одной из фото в самом первом сообщении этой темы.
  11. В этом и дело, что злоумышленник хочет воспользоваться моим именем. Человек продаёт товар, которого у него не может быть. То что он продаёт выполнено в единственном экземпляре и находится у правообладателя. За этим изделием закреплено моё имя и репутация, которую данный продавец пытается умышленно осквернить. Поскольку продавец никак не может иметь "на руках" товар, который он продаёт - злой умысел очевиден. К тому же он использует мои фотографии. Это вроде преследуется законом в достаточно серьёзном порядке. По крайней мере у нас в Беларуси за этим парнем уже бы выехали.
  12. https://www.avito.ru/ufa/tovary_dlya_kompyutera/samodelnyy_rul_c_force_feedback_1780652569 Есть кто в Уфе? Интересно было бы подъехать и посмотреть что же продаёт этот человек.
  13. 1) - да 2) - частота максимальная 3) - CPR=PPRx4. Если энкодер, например, 600ppr, то твоё значение в поле cpr - 2400 4) - ставь галочку, если у энкодера есть индекс. В основных настройках можно будет указать центр
  14. @flipix Не совсем понял, но, возможно, ты ищёшь вот это: https://chippedwood.wordpress.com/2015/07/02/6/
  15. С 1 января 2019 года - 200 евро.
×
×
  • Создать...