Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Caravangoes

SimRacing
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз Caravangoes выиграл 19 октября

Публикации Caravangoes были самыми популярными!

Репутация

305 Великолепная

9 подписчиков

О Caravangoes

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/20/1990

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    299458

Информация

  • Имя
    Tsialenchanka Aliaksei
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

1521 просмотр профиля
  1. DIY FFB steering wheel

    Для Direct Drive это так: чем больше разрешение, тем лучше. Но нет смысла использовать высокоточные энкодеры в ременных базах с моторами постоянного тока. Это никак не добавит точности в управлении или в ощущениях. Это только добавит нагрузку на драйвер.
  2. DIY FFB steering wheel

    @stank Всё было хорошо. Подключил по схеме, выкрутил потенциометры в околоначальное положение (хотя это не имеет особого значения), подключил плату к ПК, откалибровал и готово. Вспомогательно для калибровки использовал DXTweak2. Потенциометры 10К, с линейной характеристикой, питал от 5v с платы. Первое, что приходит на ум: кратковременно подать, например, 3v на один из контактов педалей на плате (PB0, PB1, PC4) и смотреть через DXTweak2 на ось..
  3. DIY FFB steering wheel

    В магазине у себя в городе. Стоил в районе $25. Хотелось бы узнать больше о параметрах твоей базы. Какие моторы? Какое передаточное? Какой блок питания используешь? Извиняюсь, если где-то уже говорилось, мог пропустить.
  4. DIY FFB steering wheel

    @piradik5 Честно говоря, даже предположить не могу в чём может быть дело. Но думаю, что как минимум STM не виновата.
  5. DIY FFB steering wheel

    А ещё маркировку очень хорошо видно на одной из фото в самом первом сообщении этой темы.
  6. DIY FFB steering wheel

    В этом и дело, что злоумышленник хочет воспользоваться моим именем. Человек продаёт товар, которого у него не может быть. То что он продаёт выполнено в единственном экземпляре и находится у правообладателя. За этим изделием закреплено моё имя и репутация, которую данный продавец пытается умышленно осквернить. Поскольку продавец никак не может иметь "на руках" товар, который он продаёт - злой умысел очевиден. К тому же он использует мои фотографии. Это вроде преследуется законом в достаточно серьёзном порядке. По крайней мере у нас в Беларуси за этим парнем уже бы выехали.
  7. DIY FFB steering wheel

    https://www.avito.ru/ufa/tovary_dlya_kompyutera/samodelnyy_rul_c_force_feedback_1780652569 Есть кто в Уфе? Интересно было бы подъехать и посмотреть что же продаёт этот человек.
  8. DIY FFB steering wheel

    1) - да 2) - частота максимальная 3) - CPR=PPRx4. Если энкодер, например, 600ppr, то твоё значение в поле cpr - 2400 4) - ставь галочку, если у энкодера есть индекс. В основных настройках можно будет указать центр
  9. DIY FFB steering wheel

    @flipix Не совсем понял, но, возможно, ты ищёшь вот это: https://chippedwood.wordpress.com/2015/07/02/6/
  10. DIY FFB steering wheel

    С 1 января 2019 года - 200 евро.
  11. DIY FFB steering wheel

    Хватит более чем. Но центр руля придётся "указывать" при каждом включении вручную. Энкодер с индексом избавляет от этой необходимости - один раз "указал" центр и при каждом включении база будет его помнить. Такие энкодеры немного дороже. Это очень распространённая схема. Logitech g25-29 именно так и устроен, но в них используются моторы 540 типа, если я не ошибаюсь. Я бы использовал около 1:16 для 775 двигателей (7000rpm). Не помню, чтобы я говорил про 1:10 с 775 моторами. С двумя 895 low-speed (3000rpm) можно пробовать 1:10.
  12. Есть такое. Но я им воспользовался пару раз только для настройки чувствительности loadcell. Остальное настроил через DIView. Было бы неплохо, если бы они немного "допилили" свой конфигуратор, но я почти уверен, что этого не произойдёт. Я всё ещё в поиске наилучшего решения :) Но пока что будет, как есть. Я давлю на педаль тормоза достаточно сильно, поэтому волей-неволей отрываю пятку. Нажимая педаль сцепления, пятка тоже отрывается, хотя педаль на такая тугая. По-другому у меня не получается, возможно, в силу привычки. А вот при работе с газом пятка всегда стоит на одном месте, поэтому там нет и нет накладки.
  13. Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  14. Если стоит задача оживить руль, то STM32 с прошивкой MMOS делает то же самое, что и Arduino с прошивкой EMC. К STM32 можно подключить шифтер целиком, подпаяв разъём DB9 к нужным разъёмам платы. При этом в MMOS есть встроенная утилита калибровки шифтера
  15. STM32 с прошивкой MMOS по умолчанию поддерживает шифтер от логитек. Ко всему прочему, я почти уверен, что можно использовать стандартный датчик положения руля. Так как он стоит на моторе, нужно правильно посчитать передаточное число и CPR датчика.
×