Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Zemlanin

Юниоры
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

769 просмотров профиля

Достижения Zemlanin

  1. Я бы взял i3 12100f. На 1700 сокете. Хорош тем, что поддерживает три поколения процессоров 12ХХХ, 13ХХХ и 14ХХХ. Он правда из-за курса вырос в цене с лета уже на 2000 и стоит около 10000. Так же имеет поддержку DDR5. По производительности равен I5 11XXX, хоть и имеет четыре ядра. Мать бы смотрел по бюджету, но ориентироваться бы на поддержку PCI-E 5 и DDR5. В 40+ уложиться можно, но всё от бюджета конечно. Можно посмотреть в сторону AMD, но на сегодня и их цены на новые процессоры далеки от слова дешёвые, если только не смотреть предыдущие поколения.
  2. Всем доброго! Слышал, что в некоторых играх существуют ограничения на количество одновременно используемых устройств ввода. Не помню где и не помню про какую конкретно шла речь. Так же недавно услышал, что SnowRanner для использования руля и педалей, педали должны быть подключены к базе, если же педали являются отдельным устройством, то не работают. SnowRanner меня не сильно интересует, а вот ралли и кольцо сильно) Например, интересно, существует ли такие ограничения в играх на движке gMotors и WRC от KT. Если же ограничения есть, существует ли возможность их обхода? Спасибо. Вот такой набор раздельных устройств. 1. База 2. Педали 3. Коробка 4. Ручник 5. Руль (Кнопки) P.S. Самому возможности проверить нет, т.к. ещё не всё в наличии. Ещё не приехала коробка и под вопросом заказ, (по озвученной причине) штурвала.
  3. Zemlanin

    PROJECT CARS 3

    Алексей, не ради спора, ради интереса. Ты бы как назвал ПК? Это ведь не аркада. Да есть там авто, которые как непонятно что, но ведь есть и с нормальным поведением. Баги и код опустим, не о них речь. Как назвать игру, которая уже условная не НФС, но ещё и не АС, РФ, и не к ночи ЯР?
  4. Zemlanin

    PROJECT CARS 3

    Анонсировали PROJECT CARS 3. Сомнения закрадываются уже после просмотра трейлера. А вот и геймплей Удивительная эволюция! Как вообще такое произошло?! Зачем вообще было использовать название PROJECT CARS 3? Назвали бы GRID 2.
  5. Машина просто развалилась. Гонщица выжила. F1 Full Race Onboard. Estoril 1989 Gerhard Berger. Пилот и четыре маршала пострадали в аварии в Спа F1 News. Что-то, с Пикабу надыбоно. Но про всё не помню, ссылки в закладках были.
  6. Всем доброго. Позволил себе открыть тему в данном разделе, ибо не нашёл ей применения в других разделах. Сочтёт нужным админ перенсти - не вопрос! Название темы тоже не моё, так было в оригинале. Тест лежит уже не первый год на диске. Просто, решил, бросить здесь, вдруг, кому будет интересно. Честно, хоть убейте, не помню первоисточник. Сохранял для себя. (Наверное, если забить в поисковике , можно найти дубликаты, но я запариваться не стал, ибо не вижу смысла, так как на оригинальность не претендую). Ну и всем удачи. Тест состоит из 31 вопроса, ответы в конце. Ответы нужно запоминать (записывать) согласно номерам. Считаете правильным ответ, (номер) так и запишите. 1. Небрежное обращение с органами управления (рулем, педалями, рычагом кпп) может стать причиной ошибки водителя на дороге или гонщика на трассе, поэтому: 1) чем меньше манипуляций с органами управления, тем лучше баланс автомобиля и меньше шанс ошибиться. 2) чем больше манипуляций в известный отрезок времени успевает сделать гонщик, тем выше его класс. 3) гонщик должен очень быстро крутить руль в поворотах и также молниеносно орудовать рычагом кпп, а на педали нажимать медленно. 2. В данном вопросе речь идет о скорости манипулирования органами управления: 4) чем быстрее движения гонщика, тем выше скорость автомобиля на трассе, так как он не теряет зря ни доли секунды 5) чем медленнее движения гонщика, тем быстрее его автомобиль на трассе 6) в быстрых поворотах движения гонщика должны быть на порядок быстрее, чем в медленных 3. Гонщик правильно обращается с тормозной педалью, если он: 7) сильно давит на тормозную педаль, но рано отпускает ее, чтобы сбалансировать автомобиль 8 ) строго дозирует давление на тормозную педаль, отпуская ее аккуратно, но максимально быстро 9) чем резче гонщик тормозит и чем быстрее отпускает тормозную педаль, тем меньше тратит времени, а значит, его машина будет быстрее 4. Гонщику удается лучше сбалансировать автомобиль, если он: 10) разгоняясь, жмет педаль газа в пол и ждет реакции автомобиля 11) резко сбрасывает газ перед самым поворотом, чтобы сэкономить время и загрузить передние колеса 12) работает педалью газа строго дозированно и прогрессивно, помня, что педаль газа – это не рубильник «включил – выключил» 5. Поворачивая руль на входе в поворот, гонщик должен учитывать, что: 13) чем меньше повернуты передние колеса, тем выше скорость в повороте 14) чем больше повернуты колеса, тем раньше можно прибавлять газ на выходе из поворота 15) угол поворота руля зависит от мощности мотора автомобиля 6. Класс вождения выше у водителя, который: 16) в любом повороте успевает постоянно корректировать траекторию точным рулением 17) в точке входа в поворот устанавливает руль на нужный угол и больше его не поворачивает, а только возвращает его в исходное положение по мере прохождения поворота 18 ) в любых ситуациях демонстрирует высокую скорость руления, за счет чего быстр35еее проходит повороты 7. Грамотный водитель пользуется зеркалами следующим образом: 19) практически не отвлекается на зеркала, так как его внимание всегда приковано к дороге, а наличие зеркал, всего лишь требование технической комиссии или ГИБДД 20) на гонках смотрит в зеркала только на выходе из поворотов, чтобы определить. Насколько отстали соперники, или у светофора, при обычное езде, чтобы избежать наезда сзади 21) постоянно пользуется зеркалами, руководствуясь правилом: всегда знать, кто из соперников или других участников движения находится слева, справа, сзади 8. При обращении с коробкой передач: 22) мастерство гонщика определяется в первую очередь, скоростью переключения передач 23) гонщики высокого уровня всегда переключают передачи очень аккуратно, плавными движениями 24) гонщики мирового уровня всегда используют так называемое ударное, или молниеносное, переключение передач 9. Гонщик обязательно «подтыкает» понижающую передачу во время торможения, так как: 25) торможение двигателем помогает усилить тормозной эффект 26) понижающая передача нужна только в заключительной части торможения, чтобы с должным ускорением выти из поворота 27) включение понижающей передачи во время торможения дополнительно стабилизирует автомобиль на дороге 10. Максимальный коэффициент сцепления шин для сухого асфальта достигается при пробуксовке шины: 28 ) от 3 – 10% 29) от 10 – 15% 30) от 0 – 3% 11. Правильно проходит поворот гонщик, техника которого базируется: 31) на минимальном скольжении шин, то есть прокатывании поворота 32) на максимальном скольжении шин, так как этот сложный в выполнении прием позволяет пройти поворот с максимальной скоростью 33) скольжение шин в повороте должно находиться в начальной стадии, то есть строго дозироваться 12. Верно утверждение: 34) чем более плавно гонщик обращается с органами управления, тем выше его класс 35) движения гонщика высокого класса всегда резкие и быстрые, а органы управления гоночным автомобилем сконструированы так, что с легкостью выдерживают подобное с ними обращение 36) резкий стиль вождения позволяет лучше контролировать поведение автомобиля на трассе на высокой скорости 13. для того, чтобы на входе в поворот, как можно раньше использовать весь потенциал сцепления шины, надо поступать следующим образом: 37) плавно ослаблять тормозное усилие с поворотом руля 38 ) никогда не поворачивать руль, пока полностью не отпущена педаль тормоза 39) торможение необходимо заканчивать резко, чтобы успеть повернуть руль, пока загружены передние колеса 14. Верно утверждение: 40) гонки выигрываются на прямых а не в поворотах 41) гонки выигрываются в поворотах, если их проходить с более высокой скоростью, чем соперники 42) Скорость на прямой никак не связана со скоростью в повороте 15. Известно, что нельзя отдельно рассматривать каждый поворот на трассе, так как все они связаны прямыми, из этого следует вывод, что: 43) лучше чуть медленнее войти в поворот, но выйти быстрее 44) чем выше скорость входа в поворот, тем выше скорость выхода 45) недостаточная скорость на выходе из поворота, может компенсироваться более высокой скоростью входа в следующий поворот 16. Какое из данных утверждений самое верное: 46) чем дольше у автомобиля при прохождении трассы передние колеса смотрят прямо и полностью открыты заслонки акселератора, тем лучше будет время круга 47) чем выше скорость в повороте, тем медленнее идет машина в конце прямой 48 ) важно, чтобы тормозной путь был как можно меньше по времени, а не по расстоянию 17. Самым важным на трассе является поворот: 49) ведущий на длинную прямую 50) завершающий длинную прямую 51) поворот – связка между двумя короткими прямыми 18. Известно, что лучше всего ведет себя автомобиль, с нейтральной поворачиваемостью, и тем не менее: 52) на длинной дуге автомобиль с небольшой недостаточной поворачиваемостью ведет себя более стабильно, и его можно вести с большей скоростью 53) на длинной дуге гонщик будет чувствовать себя увереннее в автомобиле с небольшой избыточной поворачиваемостью 54) при тех же условиях, лучше предпочесть настройку с нейтральной поворачиваемостью 19. На какой точке, должен сфокусировать взгляд гонщик на входе в поворот: 55) где он находится в данный момент 56) куда не должна выйти траектория в повороте 57) куда он хочет попасть 20. Как правильно работать педалью газа в поворотах? 58 ) нажимать ее прогрессивно, стараясь даже на мгновение не сбрасывать газ 59) использовать только100% открытие дроссельной заслонки, чтобы ни терять ни доли секунды в повороте 60) автомобиль более устойчив в поворотах, если гонщик не открывает газ более чем на 80% 21. Где выигрываются гонки? 61) на первых 10% дистанции 62) в первом повороте 63) на последних 10% дистанции 22. Если автомобиль развернулся в повороте более чем на 90 градусов, чтобы максимально снизить нежелательные последствия, гонщик должен: 64) успеть выключить передачу, до полной остановки автомобиля, чтобы не заглушить двигатель 65) повернуть руль в сторону заноса и выжать педаль сцепления 66) как можно быстрее нажать обе педали синхронно в пол (сцепление и тормоз) 23. Угол увода – это: 67) угол между векторами, показывающими, куда в повороте направлен диск колеса и его шина 68 ) угол сноса автомобиля относительно идеальной траектории 69) угол заноса задней оси, относительно продольной оси автомобиля 24. Оптимальный угол увода, при котором достигается максимальное сцепление шин с покрытием трассы составляет: 70) 6-7 градусов 71) 1-4 градуса 72) 8-12 градусов 25. Если гонки проводятся в дождь и на трассе образовались лужи, гонщику лучше ехать: 73) там где бы он поехал по сухой трассе, так как идеальная траектория – самая быстрая 74) ехать там, где сцепление лучше, луж меньше, т.е. не по идеальной траектории, делая поздний вход и максимально спрямляя траекторию выхода из поворота 75) использовать ранний вход для лучшего контроля над автомобилем на выходе из поворота 26. Как определить, идет ли автомобиль на пределе т.е., находятся его шины в оптимальной фае начала скольжения? 76) если увеличить угол поворота руля, и скольжение не увеличится, скорость в повороте надо увеличить 77) если время прохождения этого поворота у других гонщиков лучше, скорость его прохождения недостаточная 78 ) если отклонения от идеальной траектории прохождения этого поворота минимальны 27. Для того, чтобы определить предел скорости в повороте и максимально эффективное торможение необходимо: 79) уметь преступать этот предел минуя аварийные ситуации 80) тормозить перед поворотом как можно позже 81) как можно раньше прибавлять газ на входе в поворот 28. Известный гонщик Джекки Стюарт вел автомобиль в поворотах на 1-1,5 км/ч быстрее соперников, т.к. пользовался следующим приемом: 82) позже других тормозил перед поворотом 83) заканчивая торможение, он более плавно, чем соперники, отпускал педаль тормоза 84)проходил все повороты с контролируемым скольжением всех колес 29. Перед стартом в дождь тормозной баланс необходимо сместить 85) в сторону переднего контура 86) оставить прежним без изменений 87) в сторону заднего контура 30. При обгоне соперника на торможении перед поворотом, расстояние между бортами машин должно быть: 88 ) 0,5 метра 89) 2,0 метра 90) 0,2 метра 31. Эффект Слип – стрим (обгон за счет выхода из воздушного мешка соперника) 91) более заметен в соревнованиях мощных машин 92) более заметен в соревнованиях машин с невысокой мощностью 93) одинаково, вне зависимости от мощности соревнующихся машин Если половина ответов неправильна, это говорит о том, что Вам следует задуматься о, том на сколько грамотно вы умеете пилотировать автомобиль, если же затруднение вызвали, всего около 10 вопросов, то это свидетельствует о том, что Вам стоит повысить свое мастерство путем устранения мелких ошибок, да бы перейти на новый уровень. [spoiler=Правильные ответы:] 1*5*8*12*13*17*21*23*26*28*33*34*37*40*43*46*49*52*57*58*63*66*67*70*74*76*79*83*85*90*92.
  7. Именитая команда McLaren объявила о начале конкурса World's Fastest Gamer, победитель которого получит контракт на работу в британском коллективе. Должность довольно интересная – «виртуальный тестер». Сотрудник должен будет работать на профессиональном и очень реалистичном гоночном симуляторе, оценивая эффективность технических решений, которые после виртуальной обкатки появятся на боевых болидах McLaren. Конкурс проводится для геймеров со всего мира, то есть участником состязания может стать любой человек из любой точки планеты. Старт конкурса намечен на лето. Виртуальные онлайн-соревнования пройдут в различных гоночных симуляторах и на разных платформах. По их результатам определятся четверо международных финалистов и еще шестерых участников финала отберут эксперты. Финал состоится осенью в Технологическом центре McLaren. На последней стадии конкурса десять лучших участников будут не только соревноваться друг с другом в самых разных гоночных симуляторах, но и должны показать свои технические знания, способность работать в команде, физическую и психологическую подготовку. «World's Fastest Gamer – это великолепная возможность не только в игровой индустрии, но и для всех в McLaren и в автоспорте целом. Киберспорт набирает популярность с огромной скоростью, теперь реальный и виртуальный мир почти не отличимы. Поэтому мы выбрали правильное время для такого уникального и захватывающего предложения, объединяющее мир гонок и киберспорт. Задача World's Fastest Gamer состоит в том, чтобы найти лучшего виртуального гонщика во всем мире. Наш конкурс проводится на множестве платформ и игр, так как мы не хотим ограничивать количество участников – мы приветствуем игроков со всей планеты. Победитель конкурса получит уникальную возможность стать полноценным сотрудником McLaren. Все это делается на полном серьезе и ответственностью – нам действительно нужна дополнительная поддержка для работы на двух симуляторах, так что конкуренция и процесс отбора будет очень строгими, безжалостными и очень интересными для зрителей», – цитирует пресс-служба McLaren исполнительного директора Зака Брауна. http://www.b-port.com/sport/item/200680.html http://www.mclaren.com/formula1/2017/worlds-fastest-gamer/mclaren-logitech-team-up-for-the-world-fastest-gamer-competition-5134287/
  8. Раздают бесплатно, в честь своего тридцатилетнего юбилея. https://club.ubisoft.com/ru-RU/ubi30
  9. В мыслях нет оспаривать твой пост, ибо мои знания крайне скудны, но всё таки ADAC проводиться с 2007 года, а Blancpain c 2011. Допускаю, что Blancpain появился как приемник FIA GT, но поскольку, как я понимаю, омологация происходит по практически идентичной схеме, что там, что там, надо полагать, что ADAC поднял флаг первым, как самостоятельное ответвление GT3, или правильней сказать NGT. Читал интервью, то ли Алёшина, то ли Фоменко, о том, что владелец прав на FIA GT, создал практически невыносимые правила для команд, что и вызвало создание альтернативных чемпионатов. Но ты прав, в ADAC подавляющие количество команд это Германия, да и трассы в основном Германские, или около Германские, хотя количество гонщиков представляющее страны далёкие от Германии, тоже зашкаливает.
  10. Спасибо. Я где то читал, что ADAC считается старшим чемпионатом, из которого собственно и появился Blancpain. Нет? Да и сам ADAC появился как приемник FIA GT. В обще интересно было бы почитать про историю образования этих серий. Крайне благодарен каким нибудь ссылкам со статьями.
  11. Ребят, всем доброго. Скажите, чем отличается ADAC GT Masters от Blancpain Endurance Series. Всё что нахожу в интернете крайне скудная информация. Кто знает, объясните максимально развёрнуто. Спасибо.
  12. https://www.youtube.com/watch?v=LlFKjWGxZqk Правда не фига не понял, если он в шлеме, значит это действо видно только на камере.
  13. Это я нашёл. Глаза сломал. Нету и всё. И только при клике на "Скрыть руки" Появилось выпадающее меню со списком, как конкретно их скрыть, с рулём или нет. Причём вид этого пункта, не как не подразумевает, что там есть список. Спасибо, Паш, направил в нужную сторону.
  14. Ребят, ткните пожалуйста пальцем, где отключается виртуальный руль. Можно ли настроить чувствительность тормоза и газа, то есть по сути линейность? Спасибо.
  15. Скажите, кто в курсе, как происходит активация контента, то есть, я решил приобрести TT, WTCC, DTM? Судя по тому, что авто уже все доступны в режиме теста, произойдёт какая-то разблокировка? По средством кода, или моего участия вообще не требуется? Кто приобретал, проясните пожалуйста. Спасибо.
×
×
  • Создать...