Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

hija

Рейсеры
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз hija выиграл 7 января 2020

Публикации hija были самыми популярными!

Репутация

35 Выше среднего

2 подписчика

О hija

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 05/11/1982

Контакты

  • Steam
    HIJAHI

SimRacing

  • Руль
    Simucube 2 Pro
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1278 просмотров профиля
  1. hija

    Симлаб, СРБ

    Все продано
  2. hija

    Симлаб, СРБ

    купил симкор)
  3. hija

    Симлаб, СРБ

    снижу маунт до 11к
  4. hija

    Симлаб, СРБ

    Удлинитель продан.
  5. hija

    Симлаб, СРБ

    продам фронт маунт от симлаба и экстендер со стороны базы от симрейсинг бей для симукуба. У экстендера пришлолось нарезать другие дырки с резьбой, есть небольшой скол (видно на фото) а так в идеале) Маунт 14к, экстендер 7к, оптом дешевле) (изменено)
  6. hija

    EVGA 3080Ti

    могу наверное предложить обмен на туф 3080-) не лхр
  7. ну "адепты вялой педали" просто не берут в расчет генетику и физическую форму. Тем у кого ноги таскают тело в 100+кг, тяжело отличить 10 и 20 кг выжимного усилия. Они могут казаться практически одинаковыми. Да и чем вы вообще жмете? Пальцами? Скорее всего посадка такая, что выжим идет не коленом, а стопой, так да, выжимать 90кг максимального усилия очень сложно. Да и где вы прожимаете педаль на 100% в ире? Тот же выжим на 80% при педали настроенной на 90кг максимального усилия и с учетом прогрессивности сжатия резинок/эластомеров/пружин, даст от силы 55-60кг усилия, что уже не кажется таким большим значением. Ну и торможение на 80% это 1-2 поворота на трассе. У меня больше проблем вызывает затекание ноги на прямых, если ее не убирать с педали-) Ну и в целом, уловить "недотормаживание" легко и угадайте прочему, а вот перетормаживание в разы тяжелее. Это то, где 90% людей теряют время. Ну и сильно зависит что именно вы катаете, на том же поршекапе, у меня ну очень много времени занимало привыкнуть не перетормаживать на легких педалях Ну не понимаете зачем педали, настроенные на высокие кг выжима, да и бог вами. Наверняка у вас есть знакомые, которые не понимают, зачем нужен руль, если есть контроллер и нахрена столько места занимать кокпитом, когда можно покатать с дивана))) Вот мне импонирует и мотивирует, что Тони Канан катает на таких же педалях, точно так же настроенных. И на вопрос почему, отвечает что это максимально приближенно к педалям тех машин, что он катает в реале. Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить
  8. Легко, я за неделю привык, зато модулировать тормоз намного проще. А так, в ире то мало где надо выжимать 100%-) Гонял бы я в ацц, выше 30 бы наверное не ставил-))) ну и суставы выдерживают бег, а там нагрузки намного больше
  9. https://www.decathlon.ru/korallovye-tapochki-50-vzr-id_8330684.html?fromBanner=category Лучшее что нашел для дома. Подошва резина, не стирается, при этом совсем тонкая. Верх весь сетчатый, ноги не потеют. В общем рекомендую. Давлю в них на ульты настроенные на 90кг. Пол года и они все равно почти как новые. Стираются руками 5 минут, сушатся час на батарее. Короче мечта симрейсера))
  10. Ну если решительно непонятно, то это не значит что это неправильно, плохо и никто так не делает. У тех, кто использует педали с усилиями выше 50кг, педальный блок рано или поздно начинает перемещаться ближе к заднице-) Иначе при выжиме тупо поднимает с сидушки-) разговор слепого с глухим ей богу
  11. а ну если тут идет разговор про то, что люди даже обычный крепеж для ковша не покупают, то все понял, вопросов и советов больше не имею-) Крепеж кстати со многими ковшами идет в комплекте Поперечины можно поставить выше, плюс само сидение имеет высоту. На крайний случай всегда можно докупить пару кусков профиля и уже на него ставить сидение. Цена в любом случае будет практически одинаковая. Там где переплачивается за профиль, экономится на уголках, сухарях, шайбах и винтах
  12. Еще раз, ковш имеет регулировки на своих креплениях, а для обычного сидения это и не нужно Открою страшную тайну, почему все более или менее нормальные конторы, продают кокпиты с 120+ профилем в основании, а не вот с этой порнографией со стойками. За счет этой высоты, появляются все необходимые варианты регулировок. Вместо дешевого удорожания на ровном месте всеми этими уголками, кусками, болтами, заглушками, потратьте лучше деньги на нормальное основание. По деньгам выйдет практически одинаково, только это будет выглятеть лучше, крепче и меньше гемора в сборке
  13. угол еще можно понять, хотя у ковшей крепления регулируются, у обычных спинка, но высота зачем? Уже есть 2 элемента с регулировками по высоте, подстраивайте их под сиденье
×
×
  • Создать...