Перейти к публикации

Vetch

Юниоры
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Vetch выиграл 15 ноября 2019

Публикации Vetch были самыми популярными!

Репутация

32 Выше среднего

О Vetch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11/18/1981

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Merc62 — джокер, это система из труб для сборки мебели. К сожалению, осталсь только фотка из объявы на авито, это финальный вариант. И ножки не закреплены, они через эти переходные рога цеплялись. Сейчас я использую Playseat Challenge и очень им доволен. Считаю лучшим решением для малогабаритных квартир без возможности поставить полноценный риг. На этот «шезлонг» установлена база clubsport v.2.5 + педали v.3, усилие на тормозе 80%. Катаюсь на таком конфиге чуть больше года.
  2. @GooGT - а базу таким валом не сорвет? По сути получается что рычаг на кручение теперь намного больше стал и усилие для его поворота требуется большее? @lenynnn - руль не низко? Мне как-то удобнее, когда я поглубже сижу и верхняя точка обода руля на уровне подбордка.
  3. я на первое время собрал дле педалей подставку из джокера и через петли прицепил их к ножкам кресла икеевского, в итоге получилось избавиться от укатывания и посадка получилась неплохая.
  4. Vetch

    продукты от Fanatec

    @Sagittarius — выглядит как очень хорошая замена стандартной P1 баранки: - изменено крепление к базе, пока не ясно лушче или нет, но кажется ставить баранку станет проще - съемные лепестки, позволят поставить кастом - размещение кнопок спорное, слишком плотно их утрамбовали, особенно справа
  5. Vetch

    продукты от Fanatec

    Нет, у меня не GT3, но силу я уменьшил после того, как покатался на Moscow Racewaу на 911 GT3 RS. Я понимаю на некоторых базах нельзя повысить детальность не увеличив силу, но кайф фанатека именно в том, что сохраняя низкую силу, можно другими опциями поднять информативность работы подвески, зацепа, блокировки.
  6. Vetch

    продукты от Fanatec

    Тоже не понимаю этого стремлениея накрутить силу на 100%. Нужно не силу настраивать, а детальность. У меня на базе 2.5 в АС стоит сила 60, раньше катался на 75, но постепенно начал её уменьшать, ковыряя настройки других эффектов. В реальном авто руль не приходится крутить с такими усилиями, в том числе на кольцевых болидах.
  7. А это кто делал? И какой ориентировочно прайс.
  8. Друзья, есть у меня вопрос, но сначала немного предыстрии. Катается с нами один парнишка, который лишился всех пальцах на обеих руках. Ездит неплохо, но всегда на автомате, от чего теряет время. Может быть видел кто-нибудь лепестки кастомные, которые позволят увеличить их вынос подальше от руля. Или вообще встречал какие-нибудь приспособления для инвалидов?
  9. Vetch

    Видео Assetto Corsa Competizione

    @AxelF — мне вот одно непонтяно, это фан покатушки с рандомами, люди разные, чего сидеть виноватых искать, учить, воспитывать? Дядь, тебе 41 год, а ты какой-то херней занимаешься. Наслаждайся гонками, коли есть возможность выделять этому время.
  10. @Zerstoren — я бы сказал что при таких педалях нужно сразу начинать с кокпита, вариант упереть в стену не работает совсем. По поводу шифтера тут правильно подсвечивают. Если планируешь рубиться на открытых колесах или современных кузовах, то шифтеру там уже места не осталось.
  11. Vetch

    Forza Horizon 4

    @NigaMan - нашел очень неприятный баг в форзах, есть в настройках Steering mode с возможными вариантами normal и simulation. В документации написано, что режим симуляции предназначен для рулей и максимально прозрачно передает значения с базы в игру. По факту просто выключает все фильтры на входе, которые активно используются на геймпаде, ввиду меньшей точности оного. Да вот только приводит это к обратной ситуации, без фильтров игра принимая на вход отклонение руля на 10 градусов интерпретирует из как 40, как следствие и происходят такие нелепые вылеты на ровном месте. На офф форуме и реддите есть большие обсуждения по этому вопросу, но там какой-то срач, в том числе с участием разрабов, кто-то считает это багом, кто-то утверждает что все отлично и они едят только в режим симуляции. Я в среднем на 2-4 секунды быстрее еду в нормальном режиме, чем в стимуляции.
  12. Vetch

    Forza Horizon 4

    @NigaMan - особенности физической модели форз. 1. При резком бросании газа среднемоторные и заднемоторные авто могут заспиниться, нужно всегда отпускать плавно и подсраивать диф. 2. Настройки руля совсем не похожи на те, что я давал по ссылке выше, а они очень сильно прибавляют в понимании поведения авто и качестве обратной связи. 3. Измени режим управления на симуляцию, в обычном режиме очень много эффектов режется, так как на пад они все равно не передаются. 4. Включи телеметрию и запиши повторно видос, включается кнопкой вниз и экраны перелистываются влево-вправо + форза умеет отдавать телеметрию по UDP протоколу во внешние приложения, как взрослый сим. В целом, играть в Horizon на руле крайне некомфортно, так как вид из кабины очень сильно сужает обзор игрового мира, а тут именно мир, а не трек, и банально всякие эвенты, билборды очень легко пропустить + как я писал выше, полеты на дроне без пада не сделаешь.
  13. @UnderTr — мне не понравились, очень громоздкие.
  14. Vetch

    Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

    @JohnDoe - невнимательно прочёл твое сообщение, удалил.
  15. Vetch

    Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

    В общем, покатавшись еще несколько часов и понастраивав их, пришел к следующей схеме. Вводные - установлено 2 зеленых цилиндра из перформанс кита, без них или в иной конфигурации, может быть всё иначе. - педали закреплены на Playseat Challenge (он же шезлонг), т.е. расположены горизонтально - настройки на базе ABS - 80, BRF - 95 1. Замена всех накладок на D-shape, стандартные слишком широкие и скользкие, езжу в обуви. 2. Установка скоб в позиции как на фото 3. Монтаж D-shape на 1 и 3 отверстие, при 42 размере ноги, в стандартно монтаже 2-4, они получаются слишком короткие и жать приходится серединой стопы. 4. Пружину на газе менять однознано, так как в таком положении стандартная становится слишком мягкой, дозировать усилие будет сложнее.
×
×
  • Создать...