Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Vetch

Рейсеры
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Vetch выиграл 22 октября

Публикации Vetch были самыми популярными!

Репутация

46 Выше среднего

О Vetch

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 11/18/1981

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vetch

    Fanatec CSL DD

    В общем, первые впечатления: 1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим. 2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1. 3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет. 4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый. 5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут). 6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью. 7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили. 8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5 по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях; появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод; пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого; эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях; по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее; важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать); большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты. Небольшие замечания: - компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла - в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa - играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах - закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники - катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать. В заключении. Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.
  2. Vetch

    Fanatec CSL DD

    Катаюсь на P1 баранке, предшественница WRC, уже почти 2 года. С первого дня езжу в велосипедных перчатках. Состояние алькантары близко к идеальному, даже не уверен, хочу ли поменять на кожу. Но если ездить с голыми руками, то вопрос не только в лоснящейся обшивке, но и мозолях, алькантара мои руки не залила на первой банке к трасту, поэтому и приобрел перчатки.
  3. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @KAAbarovsk ну хобби у нас в программе недешевое
  4. Vetch

    Fanatec CSL DD

    Почта России отработала отлично, от момента, когда мне отправили из dostav.io до получения на почте, прошло 7 дней. Тестить буду поздно вечером или завтра, а сейчас скрасили мне утро перед рабочим днём. Она оказалась очень мелкой, я конечно понимал что она крохотуля, но что настолько, при этом крайне увесистой :)
  5. Vetch

    Fanatec CSL DD

    Моя сегодня вышла с таможни и отправилась в доставку по стране. Так что жду.
  6. Vetch

    Fanatec CSL DD

    Мой первый опыт был самой большой ошибкой, так как вместо логитек г25, я купил траст, модель уже не помню, но он был с тремя педалями и коробкой на базе. Стоил он 4500, а логитек 5500. И как же я жалел об этой покупке. Он ещё и 270° был, и на нем я откатал 3 года, а потом работа, ребенок, ипотека и руль повторно купил только в 2018. Взял траст ТХ, через месяц сменил родные педали на логитековские + демпфер воткнул на педаль тормоза, ещё через полгода сменил баранку на ferrari fxkk (кажется такая), а потом уже и фанатек появился в виде v.2,5+csl педали с LC, а сейчас уже в3 и жду csl dd. Но компа нет и места для него нет, единственный вариант, собрать mini-itx объемом литров 7, чтобы спокойно можно было убрать, вместе с шезлонгом, который используется в качестве кокпита. Да майниговая реальность существенно скорректировала или планы, так что продолжаю катать на консоли.
  7. @Kabanito - я на консоли играю (хбокс). А там никакого подбора игроков, поэтому прибился к одной ручкой группе и одной британской и с ними катался. По играм: Forza motorsport 7 (попрошу без комментариев) и Assetto Corsa. ACC на консолях оказалась неиграбельно и в ней никто не стал чемпионаты собирать. @VVZ - правильно отметил, что если сел, едь до конца. У меня в начале вообще все грустно было, из 40 кругов гонки, без вылетов набиралось меньше 10. Лидеры обходили на круг по 4 раза за гонку. Но вот нравится мне именно сам формат гонки, желание научиться, понять как проехать чуть быстрее. Хотлапы и еда с ботами никакого удовлетворения не доставляют.
  8. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @KAAbarovsk ну вот у меня сейчас предшественник WRC и макларен, раздумываю, нужно ли её менять на наскаровскую. Я даже с ней езжу с силой 70, т.е. придется увеличивать где-то до 80. Выставлю на продажу P1, да закажу себя наскаровскую с хабом и будет у меня полный спектр мечты, останется только внешнюю коробку взять для классических кузовов, ради и дрифте не катаю, так что мои хотелки на этом завершатся. @Milverton непонятно как проявят себя новые педали, но старые из линейки CSL, даже с load cell мне совсем не понравились, настолько не зашли, что я продал и их спустя месяц после покупки, при этом v3 педали с набором резинок, заказал через две недели, с момента первого включения csl. И скажу так, педали для скорости и стабильности немного важнее, чем база. При этом от v3 я получил удовольствие с первых минут.
  9. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @KAAbarovsk далее не представляю зачем тебе столько, но меня сильно интересует и поведение твой текущей базы с баранкой по центру и с наскаровской. Насколько база становится более вялая с наскаровской? С какой силой ездишь с центральной баранкой и меняешь ли её при пересаживании на наскаровскую?
  10. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @KAAbarovsk меня исключительно возможность замены интересует. Если через пару лет выйдет хорошая баранка, совместимая только с qr2, то с 2,5 ты пролетаешь, а так мне пока хватает моих текущих баранок, круглую P1 хочется заменить на наскаровскую, но хаб+баранка, - думаю силы не хватит бодро крутить такую конструкцию. У тебя какая круглая?
  11. @Mr.Vlad - мне интересно, ты просто из спортивного интереса железо мониторишь или собрался на куб переезжать?
  12. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @KAAbarovsk - видимо одна из коробок, на этом фото, твоя. @pablohassan - ну вот и посмотрим, я тоже на замену 2.5 купил и в первую очередь жду более четкую обратную связь и отсутствие эффекта вязкости. Ну а придет, посмотрим, судя по обзорам будет не хуже + получу потенциальный переход на qr2, больше время поддержки, более компактную конструкцию, современный type-c.
  13. Vetch

    Fanatec CSL DD

    Я заказал и оплатил 8.07, вчера пришел к пересыльщику, теперь ждём когда доберется до России
  14. Vetch

    Fanatec CSL DD

    @Roninnn - не вижу ни одной причины брать траст. На вторичке менее ликвидный, база сама по себе старая, экосистема достаточно бедная. Взяв сейчас csl dd, ты его продашь, если не зайдет за пару дней с минимальным дисконтом от цены покупки. Как выше написали: csl dd + wrc или McLaren баранка + педали = 630eur + налоги + таможня + доставка и у тебя полный набор. Насколько я помню, ts-pc идёт без медалей. Огромный минус фанатека - ждать придётся долго.
  15. Vetch

    Купить fanatec в россии

    @Roninnn - dostav.io может все выкупить сам, просто денег на карту закидываешь и ждешь посылку.
×
×
  • Создать...