Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

pdvodnk

Юниоры
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз pdvodnk выиграл 8 октября

Публикации pdvodnk были самыми популярными!

Репутация

107 Очень хорошая

О pdvodnk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10/02/1983

Контакты

  • Steam
    pdvodnk

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    171918

Информация

  • Имя
    Александр Коленкин
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

446 просмотров профиля
  1. [TCR`19] Event 2 : Donington Park

    Всем стоять! Полиция!
  2. [TCR`19] Event 1 : Oulton Park

    Внезапно обнаружил, что забыл сохранить реплей. Выложите кто-нибудь пжлст!
  3. Календарь и трассы чемпионата

    Первый вариант, но вместо Монцы предлагаю поставить Мид-Огайо или Атланту, которые будут в официалках чуть раньше. На последний этап - Моспорт... или, если нужна трасса не из официального календаря, то Имолу.
  4. Судьи чемпионата

    меня записывай!
  5. Выбор автомобиля. Тур 2

    Мое предложение: провести два чемпионата, но не одновременно, а по очереди: до нового года - ауди, после НГ - формулы (или наоборот).
  6. Обновление iRacing - 4-й сезон 2019 года

    Предыдущее поколение наскаровских Xfinity-тачек добавляется в бесплатный контент. Тем, кто покупал их в течении последних двух лет бесплатно дают новую версию. Кто покупал их больше двух лет назад получают 5 ир баксов на счет.
  7. Поправки в регламент 2.0

    Можно еще попробовать деление не на 2 сплита, а "на 1,5": часть людей получают прямой слот на основную гонку, а все остальные едут что-то типа "предквалификационной гонки", по результатам которой топ Х пилотов получают место на основной этап. Прямые инвайты можно выдавать по текущей позиции в чемпионате, по результатам предыдущей гонки, по количеству штрафных баллов или еще как-нибудь. Во-первых, помимо более ровного уровня участников, такая система даст еще и более "ровное" количество участников в основной гонке, что приведет к более справедливому распределению очков (приехать, допустим, 15-м из 50-ти гораздо сложнее, чем 15-м из 25-ти, а очков по нашему регламенту дают одинаково). Во-вторых существенно уменьшится количество людей, едущих без подготовки (у всех отобравшихся за плечами будет как минимум одна гоночная дистанция, пройденная в боевых условиях). В третьих, такая система дает дополнительный рычаг воздействия на быстрых пилотов в части соблюдения правил (сделал много грязи - лишился прямого слота). Правда, сложностей у такой системы тоже хватает...
  8. Обновление iRacing - 2-й сезон 2019 года

    расписание: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  9. Музыка

  10. [GTE`19] Event 10 : Nurburgring

    а у меня за пару минут до старта сессии электричество кончилось. Хотел дать бой за топ 10 итогового зачета, а тут такая лажа. Обидно ппц =\
  11. Купить fanatec в россии

    Здраствуйте! Меня зовут Саша и я фанатекоман. Пришла моя вторая посылка - педали CSL LC и баранка BMW M3 GT2. Заказывал через 4b2. На сайте фанатека отдал 520 евро, после вычета VAT осталось 437 евро - таможня пропустила без проблем. За доставку насчитали 14 евро, но при этом по фанатековской реферальной ссылке закинули на счет 30 евро (из которых эту посылку и оплатил). Так что суммарно за две посылки за доставку "отдал" минус 15 евро. По срокам доставки вышел 21 день, но это потому, что заказывал в декабре и "собрал" все праздники - сначала немецкие, а потом и российские.
  12. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    @Pafff Разница в том, что в одном случае речь идет о бонусных очках за чистую гонку, а в другом о списании штрафных баллов. Для первого случая в регламенте есть жесткое условие - 0 инков (либо минимальное их количество среди всех участников), для второго условия более мягкие. И, если я не ошибаюсь, данные пункты регламента не меняются уже много лет.
  13. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    @SanSanych Сан Саныч, проконсультируй по данному вопросу: 1. Имеет ли смысл писать на снятие штрафных баллов, если было много легких контактов с ограждениями на 0х без повреждения машины; 2. Если был контакт с другими автомобилями не по моей вине (получил под зад, пока стоял в пробке), мне надо по этому эпизоду подать на себя протест, чтобы судьи рассмотрели степень моей вины. Правильно?
  14. Видео на тему iRacing

    Чтож так страшно то!!
  15. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Я когда был судьей, не очень понимал, как именно выбирать количество баллов из "вилки". Если в плане определения виновного у нас в регламенте все отлично, то при определении строгости наказания у каждого судьи свое видение. При этом никто не хочет, чтобы его считали "злобным вахтером" и, как правило, ставит наказание ближе к минимальному (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Мне кажется, нам нужно что-то типа "судейской методички" по этому вопросу. Тогда и наказания станут более справедливыми, и процесс вынесения решений более прозрачным, и регламент чуть более строгим (при этом сам регламент менять не придется). Например: Тяжелая авария с одним участником - от 2 до 6 баллов. Начинаем с 2 баллов, дальше: - если пострадавший потерял более 5 позиций или 10 секунд - +1 балл; - инцидент произошел на первом круге или в зоне другого инцидента - +1 балл; - пострадавший получил повреждения, влияющие на темп - +1 балл; - пострадавший после аварии поехал за быстрой починкой - +2 балла; - пострадавший использовал "towing" или сошел - +3 балла; - нарушитель допускал аналогичные нарушения на этом или предыдущем этапе - +1 балл за каждое следующее нарушение; и т.д. Дальше все складываем и отбрасываем "лишнее" если получилось больше максимального наказания. Естественно, по каждому пункту можно придумать непонятные и неоднозначные ситуации, но для этого и нужны судьи, чтобы разобраться в каждом конкретном эпизоде.
×