Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Barsikus

BARS
  • Публикации

    1099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Barsikus выиграл 22 октября

Публикации Barsikus были самыми популярными!

Репутация

534 Великолепная

1 подписчик

О Barsikus

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 06/10/1974

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    56482
  • LFS account
    Barsikus RUS

Информация

  • Имя
    Andrey Glazunov
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Спортивное ориентирование, Лыжи, Велосипед, Туризм

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. [TCR`19] Event 1 : Oulton Park

    На лагуне часто крутило на выходе из штопора и в последнем повороте. На Олтоне предпоследний поворот. Я, конечно, тот еще про-пилот ))) Возможно, 350 сил впереди - просто идет сплошная пробуксовка. Надо какие-то спец. курсы вождения найти ). Или копить деньги на антизаносный чит.
  6. [TCR`19] Event 1 : Oulton Park

    Поздравляю всех с началом чемпионата! У меня что-то не задалось на Олтоне.. Покатал офф. гонки в Лагуне. Очень неплохо, хоть и не быстро. Интересная борьба. А вот просто делать "чистые" круги на Олтоне было чертовски сложно. Несколько дней катал практики, чтоб хоть выехать на пробную гонку. Благополучно за пару вечеров слил рейтинг "А", но нашел ритм, с которым еду 20+ кругов без ухудшения состояния резины (Не быстро, конечно. Всего 1.28-1.29). Быстрые круги показывал обычно в конце. Но на этапе что-то пошло совсем не так. Квала - место 25. Мог, наверное на 2-3 позиции выше, но надеялся добрать стабильностью. А ее-то и не получилось. В первом заезде выбили в Т2. Наошибался сам. Сет кривой какой-то подсунули, а я его еще кривыми руками доработал))) Вышло только хуже... Второй заезд из хвоста. Вернулся к старому привычному сету. Стало лучше, но набрал каких-то лишних инцидентов. Износ резины сал ощущаться примернорно к 20-му кругу. Неприятный осадок от того, что об меня заработал крайние инки Сергей Солдатов. Вчера крутил реплеи со всех сторон. Я перед шпилькой все круги тормозил у этой точки (темное пятно на асфальте в районе горки. а еще там дерево "такое"). Для Сергея эта точка была, видимо, неожиданностью. Не скажу, что я очень "кайфую" от машины и от борьбы. Она многое прощает, но в некоторых поворотах ведет себя очень и очень раздражающе. Из некоторых заносов газом вывести никак не выходит, хоть и должно в теории )
  7. Презентация команд TCR 2019

    А можно свежее официальное лого ORSRL TCR Championship '19? Скин в работе )
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. Выбор автомобиля. Тур 2

    Прошлый чемп был кузовной. Очередь открытых колес, хоть я сам и не люблю их и не умею на них совсем. F3 в тестдрайве показала себя очень приятно. Резина интересная. Будет чемп - буду покупать ее. Передний привод не привлекает. Киа уже пылиться мертвым грузом. Не интересно на ней совсем. Боюсь, что ауди может оказаться машинкой на один раз.
  11. Выбор автомобиля. Тур 1

    У меня нет в ТестДрайве новой Ауди. Это нормально? У всех так? Обновление по ссылке скачивал. Скип поломал немножко )
  12. Formula 1. Сезон 2019.

    Если взглянуть филосовски, то РБ приняли красивое и логичное решение. Одним махом сразу решили много вопросов. 1. Сравнить Гасли с Квятом на предмет замены его в основной команде. 2. Посмотреть на Албона, т.к. для новичка он реально проводит хороший сезое в ТР, и даже в гонке. где Даня был на подиуме смотрелся чуть ли не лучше Квята. 3. Протестировать Гасли по методике Квята. Если провалится и в ТР, то перевести на симуляторы Феррари. ИМХО. Хорошо, что Даню не перевели в РБ сейчас, т.к. на фоне Макса на неривычной машине он бы ничего не показал.... А так, на 2020 год или пилотом в другую команду - хороший вариант.
  13. [SB`19] Event 4 : Pocono Raceway 2011 - East

    Проблема обгонов пока даже не видна на горизонте. Я за 30 минут ни одного чистого круга сделать не смог. Оптимал 1.13 )))
  14. [SB`19] Event 3 : Mazda Raceway Laguna Seca

    Позитивный этап. Ни опыта участия, ни подготовки особо не было. Попробовал трассу в одиночной практике. 1.39-1.40 после нескольких кругов. Так и не решил, что делать с давлением. Стартовать на 96 побоялся. Разогрев перед гонкой показал, что я по темпу близко к 10-му месту. Но квалифицировался неожиданно высоко (4). Старт гонки 1. Решил поехать на красный почему-то. Сказался некоторый мандраж ). Машина дернулась. Я выжал сцепление и понял, что откатываюсь назад, т.к. старт в гору ))) Что-то умное я не успел придумать т.к. зажгли зеленые огни. Радостно отпустил сцепление и поехал. Пропустил Евгения на старте, но через несколько кругов понял, что по темпу иду даже чуть быстрее. Ближе к концу мои соперники пошли чуть быстрее, а я застыл на 1.38. Догнал СанСаныч, но ошибся и я вернул позицию. Финишировал 6-ым, что было очень и очень неплохо. P.S. Оказалось, что это и старт с 1-го места во втором заезде... Заезд 2. Я на 1-ом месте. За мной Андрей Соколов, который явно быстрее. Где-то там Василий и еще 2-3 пилота, которые везут мне больше секунды с круга. Старт в этот раз нормальный. Перед штопором проигрываю позицию Андрею, но происходит контакт (на мой взгляд ГИ). Мне везет. Андрей, к моей радости, пострадал не сильно. Позже он меня прошел и доехал до 2-го места. Немного командной тактики и включаю режим стратегии. Смотрю на отрывы и прикидываю, кто для меня в жтот раз реальный соперник по темпу. С теми. кто намного быстрее, стараюсь не терять времени. Ближе к середине понимаю, что Артем едет явно быстрее, а вот с Александром мы идем практически в одном темпе. Мой отрыв около 8 секунд, что было достаточно на мой взгляд. Но я ошибся на 14-ом круге. С трудом удалось поймать машину. Отрыв от СанСаныча уже меньше 3 сек, а к концу 1-ой гонки его темп был явно выше моего. Так оказалось и в этот раз. Догнал и прошел в штопоре ). Потом я что-то пытался изобразить, но не вышло. Было интересно. Отлично, что в командном зачете 1-е место за этап. Павел очень сильно проехал ) Спасибо за этап. P.S. Давление 103 это была ошибка???
  15. [SB`19] Event 3 : Mazda Raceway Laguna Seca

    1:40. Поеду. Буду вежливым круговым
×