Перейти к содержанию

Volvox

Юниоры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о Volvox

  • Звание
    Новичок
  1. Руль отремонтирован. Мосфеты были выпаяны и проверены, стало ясно что причина точно не в них, они полностью исправны. После "прозвонки" всех транзисторных ключей (обведены желтым на предыдущем фото). Было найдено КЗ базы и коллектора на биполярном транзисторе PMBS3906 (маркировка t06), после долгих поисков транзюка в наличии под рукой, был найден самый близкий аналог это MMBT3906 (маркировка t2a), находился в старом принтере HP. Транзистор был заменен, и впаяны обратно мосфеты. После замены транзистора, руль успешно запустился и автоматически откалибровался. Перед окончательной сборкой руль был полностью разобран до последнего винтика, все было отмыто хоз-мылом, просушено и собрано на силиконовую смазку. Уже прошло 6 дней после ремонта, руль используется по 2-3 часа в день, "глюков", отвалвания руля и подобного не обнаружено. Фидбек полностью исправный, всем регулировкам поддается, плата работает исправно, без каких либо перегревов. Ремонт "утопленника" который даже не опознавался компьютером, можно считать успешным и завершенным. Все фото прилагаю, для наглядности.
  2. С движком все отлично. Перебран, перемазан, щетки как новые, сопротивление движка в норме 26ом. в том и дело, на мотор питалово не идёт, точнее идёт но до 3-4 вольт. Вопрос теперь только в обвязке мосфетов, потому что на один идёт 23.8 вольт по всем каналам а на втором пусто. Так что надеюсь кто то сделает замеры и напишет, какие там напряжения на рабочей системе. Кстати в предыдущем сообщении я сделал ошибку, не 29.8 а 23.9v
  3. Я все еще надеюсь хоть на какой то совет.. Пока что прогресс такой, куплен бп 24v 2a. Подключен, руль опознается, бп дает питание на плату. Но руль не хочет калиброваться, его можно только вручную крутнуть туда обратно и он видит обороты, а значит энкодер и все остальное по "управлению" работает. Если зайти в параметры устройства и там нажимать клавиши руля (для теста обратной силовой связи) то он пытается как то сопротивляться, но по ощущениям на 1 процент силы из 100. Я выпаял мосфеты, прозвонил и они на удивление целы (ну по крайней мере, с моими умениями я такой вывод сделал). Замерил питание на всех дорожках к мосфетам и почти на всей обязке, то получается странное дело. На нижнем мосфете на всех ножках питание 29.8, на верхнем питание по нолям. Почти на всех резисторах и транзисторах обвязки нижнего мосфета тоже 29.8v, на обязке верхних кое где есть 4 вольта. Вот фото всех замеров Следовательно вопрос (просьба) может есть у кого возможность замерить все эти напряжения? (от руля g25, g27 тоже подойдут замеры, там такие же мосфеты и питаются так же) А вообще у меня такое чувство, что все это закончится переделкой руля на ардуино леонардо, а плата будет продана как рабочая, но под небольшой ремонт по цепи питания силовой связи..
  4. Сам же понял свою оочень большую и глупую ошибку. У меня БП от пк переделан под 24в очень примитивным способом, путем подключения -12 и +12 вольт. По этому при подключении "минуса" от БП к рулю он уходит в защиту, ведь по факту коротится -12 (БП руля) и -0 (с питания юсб) и блок питания соответственно уходит в защиту от КЗ.
  5. Купил б.у руль дфгт без бп и педалей, подключил к пк он не опознается. Как оказалось позже после долгих разговором с продаваном, он не очень честен был при продаже, и впарил мне "утопленника" в пожарной пене. Как оказалось руль был в доме который горел, и при тушении пожара он тоже отведал пены. В таком состоянии он был около года, пока не достался мне. Сначала отмочил его на протяжении часа в спирте 96% далее сушка на батарее около часа, плата оказалась с виду идеал, но так и не опознавалась. Далее вызвали у меня подозрения конденсаторы на 5в линии (один не рабочий был). и перепаял провод юсб (было перебито заземление) после этого руль ожил, а именно плата опознается, драйвера ставит, кнопки работают но сам руль не работает (питание на энкодер идет). Блок питание есть только от пк переделанный под 24в (если точнее, то 23), подключаю минусовой провод от бп и руль вырубается, переподключаю юсб и руль опознался. Если подключаю сначала 24в на руль а потом втыкаю блок питания то бп сразу же уходит в защиту (выключается) но руль опознается и подключается к пк. Соответственно вопрос, причина просто в блоке питания который не дает напряжения достаточного на руль, и считая что он получил коротыша, сразу же уходит в защиту? Или все таки плата выключается при подключении бп из-за очень слабого но все таки имеющего места которотыша на - ? Или же мне надо перестать заниматься фигней и на радости победы, пойти и купить подходящий нормальный бп к рулю, а далее уже отталкиваться от полученного результата? Ну и последний вопрос, руль без бп не можно вручную откалибровать и сообветственно он не будет показывать повороты руля, при этом все кнопки будут работать?
  6. 1. Олефиренко Руслан 2. Украина, Ахтырка 3. 26 4. 1 год 5. Корса 6. Кастом мотоциклы делаю, сейчас унесло в познание электроники. 7. - 8. (На себя) ремонт авто/мото 9. Да, Старая японская бричка honda aerodeck 88г 10. С описания видео пользователя Caravangoes
×
×
  • Создать...