Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

andrey.sokolov

T.Eagle
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Хорошая

1 подписчик

О andrey.sokolov

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 11/17/1991

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    223485

Информация

  • Имя
    Andrey Sokolov
  • Город
    Baku, Azerbaijan

Посетители профиля

1101 просмотр профиля
  1. настройки у тебя тяжелее, чем у VVZ: AA Samples: 8x FXAA включен number of lights: 10 Dynamic LOD включен в режиме +/- с целевым фпс 100(это значит что настройки графики динамически как понижаются, так и повышаются для получения ~100fps), может потому Проверь AA 4x FXAA - off (нет смысла, если другой АА включен, он только замылит картинку) number of lights: 3 (по умолчанию 3, лучше так и оставить, по идее сильно видеокарту грузит) Dynamic LOD - отключить Скорее всего для применения настроек потребуется рестарт
  2. При помощи чего передаешь поток на второй ПК?
  3. Если скопировал настройки со скринов _rar, и изменил Load Line Calibration со значения по умолчанию на другое, под нагрузкой могли просадки напряжения упасть, т.е. vCore под нагрузкой стал выше, вот и выросла тогда температура при том же значении vCore в BIOS. Load Line Calibration(LLC) - эта штука просадку напряжения под нагрузкой убирает, стабильности при разгоне добавляет. В каком-нибудь HWinfo или HWmonitor можно посмотреть мин и макс vCore и выбрать, попробовав разные профили LLC, максимально линейный.
  4. @VVZ, наушники для автосимов или универсальные? Если для автосимов, могут оказаться лучше наушники с кривой АЧХ, но в которых лучше слышно шины.
  5. andrey.sokolov

    [XFINITY20] Event 5 : Texas Motor Speedway

    Мог заехать в закрытые питы, за это штраф "drop to end" (просто старт с конца самой длинной линии)
  6. Скачаю Ассетту к вечеру, попробую. Давно были мысли в этом симе покатать, но никак на начало чемпов не попадал
  7. andrey.sokolov

    [F3`20] Event 7 : Lime Rock Park

    Поребрики на апексах тут коварные, если сильно заехать, машина цепляет днищем и спинится, особенно чревато это в 5 и 6 поворотах, это перед подъемом и предпоследний, перед спуском.
  8. andrey.sokolov

    [F3`20] Event 4 : Silverstone Circuit

    Наверное речь о Т4 во второй гонке, протест уже подан на меня. Засмотрелся направо и словил дезориентацию в пространстве, был очень удивлен когда взлетел на бублике.
  9. andrey.sokolov

    Куплю видеокарту 1080 ti

    Надо посмотреть на сколько % загружена GTX 1070 в ACC (и в остальных используемых симах), в MSI Afterburner например.
  10. andrey.sokolov

    Куплю видеокарту 1080 ti

    Еще подшипники в вентиляторах изнашиваются. Карточка работавшая под нагрузкой 24/7 обычно вычисляется по подтекам на плате от термопрокладок и люфтящим подшипникам вентиляторов. P.S. у меня сейчас 1070 купленная в 2017 б/у после года майнинга, сам еще больше года майнил на ней, полет нормальный.
  11. andrey.sokolov

    Dallara F3

    Тогда нужно подождать второго этапа через 2 недели, чтобы узнать время суток и дату гонки, которые будут определять погоду. Быстрое время круга конечно нужно, но надо еще уметь реализовать его в гонке. Последние 2 старта с поула в orsrl для меня закончились вылетами и финишем 7-8, пока не получается совладать с нервами. Вспомнил еще гонку на летнем чемпе на Маздах MX-5, где я решил зарубиться с Тихоном, который был очень быстр на маздах. Очень долго вкатывался в практиках, получилось взять поул. Но в первом же повороте ошибся на торможении и потерял позицию, а во второй гонке получил дисквал по инкам. Тем более выше сказанное относится к СПА, где из-за длинных прямых будет много борьбы с обменом позициями.
  12. andrey.sokolov

    [F3`20] Event 1 : Barcelona Catalunya - Historic

    Прошу прощения за завал во второй гонке. На бублике оторвало оба правых колеса, после этого я мало что мог сделать
  13. Если проехать 4 гонки для рейтинга D и рейтинг D 3.0+, то лицензию C выдадут в начале следующего сезона, через пару месяцев. Чтобы получить C в течении недели, нужно D 4.0+ набрать.
  14. andrey.sokolov

    Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

    Измерил сейчас педаль тормоза своих CSP v2 напольными весами. При чувствительности тормоза 10, около 26кг. Выкрутив на 1, получил около 48кг. Предварительно два раза перекалибровал тормоз в iR, и давил на весы ориентируясь по уровню индикатора нажатия педали примерно до 95%
×
×
  • Создать...