Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Джорджикус

Юниоры
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Джорджикус выиграл 1 сентября

Публикации Джорджикус были самыми популярными!

Репутация

24 Выше среднего

О Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670
  1. продукты от Fanatec

    Похоже что к BF начнут продавать Porsche Podium Wheel. Если начнут, то цену и срок поставки скорей всего только на BF с утра скажут, они там по ходу свою тактику по предложениям на BF по сравнению с прошлыми годами поменяли.
  2. Skip Barber Formula 2000

    Новое видео с обновлённым скипи. Будут ли ещё изменения кроме графики, пока подробной информации к сожалению нет. Надеюсь колёса теперь не будут больше "квадратными" :)
  3. продукты от Fanatec

    В 2018 они вроде всего один экземпляр показывали, он у них там судя по видео с боку закрепленный на тросики лежал. А в этому году уже ездить и пользоваться можно было им, так что думаю скоро. Ну вот цена, это вопрос интересный.
  4. продукты от Fanatec

    По поводу в четвертых, о каком хабе речь? Их сейчас два, clubsport и podium. И оба есть с рулём r300. Так вот, если ты про новый актуальный хаб, то Porsche GT3 руль как раз будет на нём крепиться и лепестки там похоже тоже будут podium advanced paddle module, которые сейчас с r300 и podium хаб поставляются. Эти лепестки можно и на старый хаб поставить, только там ограничения вроде какие то есть при этом, не разбирался толком. А по поводу старый хаб, не очень, я бы не стал говорить, лепестки конечно не магнитные но их настроить просто нужно и достаточно не плохо работают, я езжу более пол года и после настойки лепестков, потребности покупать магнитные пока нету. На Porsche GT3 руль, я тоже смотрю, и надеюсь он выйдет в двух вариантах, кожа (красная метка посередине) и алькантара (жёлтая метка), меня кожа интересует, алкантара мне не очень, за ней следить надо, а я без перчаток езжу. Они эти рули на SimRacing Expo 2019 интенсивно показывали и лично я предполагаю, что они их к Black Friday презентируют. К концу следующей недели где то, должно быть презентировано, чем они народ хотят на BF порадовать и скорее всего будет одна позиция типа сюрприз, обнародуем только утром на Black Friday. Ну посмотрим, это всего лишь мои предположения из опыта прошлых лет, ждать остлось не долго.
  5. Skip Barber Formula 2000

    После длиной паузы попробовал в Атланте поездить снова на скипе. И что то мне показалось, что рулевое у скипи очень чувствительное и резкое стало, совсем нежно с рулём надо обращаться в актуальной версии. Оно и раньше конечно достаточно чувствительное было, ну в актуальной версии по моему ещё на порядок чувствительней. Кто то заметил такое же? Кроме того на холодной резине, если заднюю ось сорвало, практически не возможно поймать. В Атланте на первых кругах в затяжных поворотах, смотрю многим так разматывает. Блин, а когда колёса прогрелись хорошо, словно на слике едешь. Помимо прочего также недавно в одном из подкастов IR было сообщено, что с сезона 2020S1 скипи получит полностью новый графический дизайн и ещё пару маленьких изменений. Что конкретно будет, пока не сообщается. Есть разного рода спекуляции по этому поводу. Одна из них, что возможно скип будет заменён на Van Diemen SCCA Formula E. Это актуальная машина наподобие скипи в школе Skip Barber - https://www.skipbarber.com/cars_post/scca-formula-e/ Ну ещё раз, это лишь предположения, надо пока набраться терпения, пока IR не даст более конкретную информацию. И кстати, если следить за статистикой как минимум последних 4х-недель, скипи по полярности из платных автомобилей идёт всё время уверено на первом месте и на втором после MX-5 из всех серий IR.
  6. Передёргивание какое то. Ведь писалось уже раньше, раскачивание в IR, зависит от машины, скорости и самое главное фильтров. На ДД на сегодня этот эффект убирается в основном по средством NDP фильтра. Поставь его на 50, как стандартно он стоит или выше и руль в принципе не должно будет больше раскачивать, ну при этом, как было написано уже выше, руль будет достаточно тупой, не будет детализации и "чувствительной" отдачи. Кстати в описании под видео стоят его настройки. У него NDP на 35 установлен. С ним практически на всех машинах спокойный руль, из тех что я пробовал. Ну и maxforce у него достаточно высоко установлена, это тоже вроде немного успокаивает руль, но не буду утверждать, не помню просто уже точно на сколько это влияло. На сегодня, нашёл пока для себя для RS3 в IR с драйвером 345 более приемлемые настройки и пока не экспериментирую, да и время из за работы пока нет на simracing. :(
  7. Пример в повороте, это было для общего понимания, как быстро понять и подробно увидеть, какие в FFB есть проблемы и что не совсем правильно работает. А что на прямой раскачивает, то тоже думаю что из за кочек, колёса чуть двинулись, а руль потом раскачивает как сумасшедший в обе стороны, там если галочку на oscillation не поставить, то руль щё и стоящим раскачать может, если фильтры в ноль выключить, это на многих машинах так. Как я понимаю, симулятор и база не могут договориться где имено должен остановиться руль, вот и на зло пользователю раскачивают его :) Настройка Ландо не о многом говорят вообщем то, если не знать настройки в его руле. А вот что линейный режим выключен, очень интересно. Линейный режим выключен наверное для того, что ты MMt вчера помойму в другой ветке писал, чтоб поднять FFB с маленькой силой немного и при этом ФФБ с большой силой приглушить. Вчера тебе это ещё там посоветовать думал, ну тут как то многие, не имею сейчас тебя ввиду, страдают преизбыточным критическим мышлением, без особого понимания или предложений, так что нету большого желания тратить время на пустые дискуссии. Сам честно говоря думал пару дней назад попробовать не линейную модус на Фанатек ДД, и в следующие дни точно теперь попробую.
  8. Что за вопрос вообще такой? Ты на машине ездил вообще когда то в жизни? Или с чего ты взял что нет, возьми где то в реале на безопасной площадке попробуй отпустить руль в повороте на машине и посмотри что с ним произойдёт. И я не говорю про то когда машину уже понесло или как в дрифте её закидывают, а просто когда едешь в повороте. В современной МХ-5 даже в жизни жалобы были, что там сила возврата руля в центр вообще очень маленькая. А осцилляция это раскачивание, после прохождения центра руль всё сильнее и сильнее как маятник в разные стороны раскручивается. И читать было бы неплохо повнимательней, перед тем как трактовать, кто что хотел сказать. ДД его не докидывает, а наоборот перекручивает дальше чем надо и симулятор пытается его вернуть в нужную точку в соответствии как выставил колёса, потом и возникают эти колебания в руле со всеми вытекающими.
  9. Нашёл, где это было написано. В принципе это проблема не только IR. Там не совсем понятно правда до конца написано, возможны небольшие трактовки. Ну на сколько я понимаю симулятор знает где должен руль остановиться, ну не сообщает это в базу. А сообщает только силу и направления, поэтому если руль попал не в правильное положение, то игра его снова корригирует. В пункте про Oszillieren: https://forum.virtualracing.org/showthread.php/104725-FANATEC-DIRECT-DRIVE-infothread?p=2389582&viewfull=1#post2389582 И для меня это проблема. Скажем отпускаем руль в повороте, он направляется в противоположное направление и если в нормальной машине он остановился бы в середине, то тут он летит дальше середины и возвращается снова назад. Такое поведение руля, при корректировке и при прохождение шикан лично мне это очень даже мешает. Ну фильтрами это сглаживается, ну фильтрами опять же весь ФФБ может быть сглажен на нет. Ну в защиту Фанатека, другие рули этим тоже могут страдать.
  10. Я тоже не люблю бета, но поставил V344 пару недель назад и он мне как то больше понравился. Надеюсь к концу месяца выпустят наконец то новый нормальный драйвер. Я с V2.5 играл также в AC и не заметил там проблемы с колебаниями как в IR. А с ДД я в AC не пробовал ещё, время как то нету на это. Кстати Фанатек пишет в инстуркции что колебания уменьшается по средством фильтра NFR ну я многое перепробовал и как раз то он убирается засчёт NDP. NFR вообще на раскачивания колебаний больших влияний не имеет.
  11. Есть там колебания (oscillation) и это проблема фанатеков в IR. На CSW V2.5 она снижением DRI в минус уменьшалась. На DD она на сегодня NDP фильтром убирается. В зависимости от машины колебания могут больше или меньше выражены. Например на Феррари ГТ3 там фильтр почти на 30-35 надо ставить, чтоб не было oscillation. В других машинах иногда меньше. Особенно чувствуется он на скоростях за 150кмч. С новыми beta-driver эта проблема меньше стала. У тебя может этот фильтр стоит высоко потому и не чувствуются эти колебания. Есть люди кто вообще хотел бы без фильтров ездить, вот тогда и мешают эти колебания руля очень и не реалистично подобное поведение руля выглядит. Кроме того Фанатеку известна эта проблема, и они говорят это проблема IR, на немецком форуме там было большое сообщение по этому поводу. Они писали что то вроде, что IR только даёт информацию, с какой силой руль толкает в ту или иную сторону ну не дают информации где руль должен как бы остановиться, в итоге и выходит подобный эффект. Надо потом поискать где это было, я себе вроде закладку на это делал. По поводу Fanalab - он же вышел уже как неделю назад: http://forum.simracing.su/topic/3873-new-fanatec-software-fanalab/
  12. Общее обсуждение TCR 2019

    Это в принципе не совсем верно. Если верить этой странице, то на данный момент RS3 серия популярней (по количеству участников за гонку) даже глобала mx5: https://www.iracingstats.com/ А когда такое вообще было? А SOF в верхних сплитах вообще очень высокий.
  13. AUDI RS3 LMS TCR

    Благодарю за дополнение. А откуда информация, что там другой сейчас серийно идёт? Это только под видео написано, что он с 2018 идёт, больше инфо я к сожалению не нашёл. Есть ещё на пару видео тоже такой. Ну может это опция типа. Поставить там в принципе много какой можно руль. По факту на сегодня, RS3 в IR всё же с круглым рулём OMP 33см. На актуальной странице RS3 LMS TCR, автомобиль отображён так же всё с тем же круглым рулём: https://www.audi.com/de/experience-audi/audi-sport/audi-racing-models/rs-3-lms.html. Проспектов на RS3 TCR я к сожалению актуальных не нашёл. А вот на Гольф годовалой давности есть, и это модель 2019го года и там всё тот же OMP 33см https://volkswagen-motorsport.com/presse-service/dokumente Вопрос конечно не такой уж и принципиальный, ну всё таки хотелось бы знать как оно есть.
  14. AUDI RS3 LMS TCR

    Поездил на выходных на RS3 и чем больше езжу, тем больше нравиться этот автомобиль. Хотя в начале чувства двоякие были. Ну к ней подход правильный нужен. Раньше вообще не гонял на переднеприводных, тем более такой мощности и толком не знал как с RS3 совладать. Да ещё весь прошлый сезон только на Solstice и не много на MX-5 отъездил, так что пришлось вначале учиться заново педалькой газа нежно работать. Начинающим думаю тут статейка от коллеги Горбачёва интересна будет: https://www.auto.sumy.ua/gorbachev/privod Для себя решил, в следующий сезон на RS3, хотя учиться ездить прям заново приходиться. Очень плотная борьба на ней выходит и обгоны тоже достаточно легко получаются. Не совсем уверен, ну мне кажется в следующем сезоне на ней достаточно многие поедут. Искал помимо прочего какой в ней именно руль стоит, и по информации из каталога запчастей, там стоит OMP Targa 330mm: http://www.lms-engineering.de/daten/uploads/pdfs/verkauf-rennsportteile/audi-rs3-lms/2017/Audi_RS_3_LMS_catalogue_2017-01-31.pdf Что то немного большеватым рулём они там для гоночной машины вроде пользуются. Если кого интересуют кнопки на руле, то вот интересное видео:
  15. Выбор автомобиля. Тур 2

    Потому что там вроде простая гражданская dsg используется, 1,2,3 - короткие. 4,5,6 - длинные.
×