Перейти к содержанию

Джорджикус

Юниоры
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Джорджикус стал победителем дня 3 января

Джорджикус имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Выше среднего

Информация о Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. IR опибликовал час назад Release Notes на второй сезон 2020 года: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3700348.page Что то не припомню, чтоб они публиковали release notes ещё до upload. Кстати как выложат новый release , но ещё не включат сервера, как всегда download можно будет сделать предварительно здесь: https://members.iracing.com/download/member/home.jsp
  2. Возможно нужно обратить внимание что это настройки для Rift S, который работает с 80FPS. Кроме того в официальных гонках на Скиппе участвуют максимум 20 машин. Ну у нас тут в лиге одной свыше 40 скипов бывает и до сих пор с этими настройками только немного проблем у меня в начале гонки в тсукубе было. (Tsukuba кстати очень требовательной трек к VR, раньше для него с GTX1070 даже отдельный render.ini делал) Так вот, пришлось там с 14го места стартовать и на первых кругах пока куча машин впереди и позади было на финишной линий первые круга три пару раз AWS врубалось. А так в остальном кругом стабильные 80FPS.
  3. По поводу компьютера я сверху писал. И я езжу в основном на Скип Барбере и вот с этими настройками c PPD140 проблем практически нету.
  4. Денис, ты для начала вот эту очень полезную для VR в ИР-форуме смотрел: 1) https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3576791.page Если нет, то я бы советовал обязательно глянуть. У меня почти всё на МАХ. Только HDR я в итоге выключил, с моими настройками не тянет он на сложных местах с кучей машин в районе боксов, для этого надо мне или PPD со 140 снижать или АА с 8 на 4. Ну я неделю назад пробовал, АА на 4 сразу картинку в новой версии ухудшает по сравнению с 8, но АА 8х очень ресурсов много хочет. АF стоит на 16 у меня. Ещё одна важная настройка это как я писал, AA Transparency v Nvidia Driver выставляется, у меня она на 2x и ещё там в драйвере надо пару настроек поменять, они в теме (которую я выше назвал) на официальном форуме на первой странице описаны. Ну если кто включает Transparency в драйвере (кстати это настройка тоже на GPU ресурсы прожорливая), то в rendereing.ini надо следующие два параметра поменять на соответствующие значения - SharpeningClamp=9 и SharpeningAmount=180. С данными настройками я картинкой на Rift S более чем доволен. Если бы карта ещё и HDR всегда тянула, то вообще было бы замечательно. Хотя на Rift S AWS (когда ФПС на половину падают) почти не заметно работает. Кстати в Германии на сегодня, Oculus Rift S, Oculus Quest и Valve Index - кругом распроданы и мало где купить ещё можно, кому интересно могут тут через переводчик глянуть: https://vr-legion.de/news/oculus-rift-s-oculus-quest-und-valve-index-ausverkauft-corona-und-alyx-sind-schuld/
  5. Одна информация у них давно, а другая вообще только в release сплывает. И не так давно они порше гт4 то объявили - месяцев 5 где то. Когда два сезона назад выходил Ауди RS3 они только намекнули что чуть позже будут и гт4 машины. И в случае с Ауди тоже не было понятно до конца, будет она с новыми повреждениями или со старыми ещё, только в день release сказали, не успели ещё до ума довести, будет позже. Поэтому, то что ГТ4 выходит с новыми повреждениями ни капли не удивлён. Я думаю, планы у них всё же есть, ну они у них так в общем есть, и сроки там размытые, не конкретные. Они не обещают много, чтоб себя не ставить под давление лишний раз. Зачастую они ещё по форуму там всякую информацию скидывают, ну лично я за этим уже давно не слижу, время на это только куча тратиться, что выидет, то выйдет... Смотрю только что на первой странице публикуют, а потом в основном release просматриваю.
  6. Мне тоже кажется, что это не верная информация. Только что проверил, и у меня всё есть там. Кроме того, я бы сразу заметил, если бы у меня PPD со 140 на 100 убрали. Езжу в Rift S с 2080ти и с i7 @5Ghz, даже на Rift S, который работает с 80FPS, 140 PPD с моим железом и моими настройками это предел. У меня картинка достаточно удовлетворительная, для этого надо включать в нвидиа-дровах транспаренси, у меня сейчас она на 2х стоит. Так вот это настройках (+ в рендер.ини две sharpening настройки надо ещё немного подкрутить) очень улучшает картинку, ну и ресурсов ест не мало. Если я ещё HDR врубаю, то около боксов и с кучей машиной FPS порою проседают. Думаю на 130 PPD поменять. HDR в IR картинку очень живой делает. В IR-форуме дискуссий было пару по поводу PPD на Rift и в общем пришли к мнению, что 130-140 это золотая середина. Больше 150 уже практически и не видно, а только ресурсы ест. Я для себя и своих глаз практические такие же выводы сделал на собственных тестах. А в итоге если у кого 200PPD без проблем тянет, в них нету смысла и скорее важные настройки как HDR , транспаренси, динамические эффекты наверно не включены.
  7. Один известный российский политический деятель случайно не работал в середине 70-х в восточном Берлине. Рэпер тут один есть, очень уж похож на кого то. Рэпчик у него в общем то на любителя, ну схожесть прям уж подозрительна :)))
  8. А при чём тут это? Я конкретно про VR писал. А кто в теме, тот знает что такое Zwift, поэтому не вдавался в подробности. Вкратце, это типо IRаcing, только для велогонщиков и немного для бегунов.
  9. UK это пока ещё EU и конечным покупателем тут по EU не вычитывают НДС. Возможно даже вместо немецких 19%, британские 20% посчитают.
  10. Я знаю что такое велотренажер дома и уже несколько лет, порой интенсивно, катаю зимой на Tacx Neo в Zwift. Не один нормальный велосипедист на себя такое не напялет, там то с вентилятором при средней езде уже не плохо потеешь, а в vr-маске вообще подводная езда будет. Это лишнее для велосипедного тренажёра, за исключением если когда то в далёком будущем vr-очки не сильно будут отличаться от солнечных.
  11. Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.
  12. Нужно не забывать, что VR нужны постоянные fps 80/90/120 - в зависимости от vr-oчков. Это значит что как cpu так и gpu не могут быть как в игре на мониторе нагружены быть постоянноo на 100%. Если они на 100% загружены, то картинка в vr уже будет с framedroops. В зависимости от ситуации, много машин вокруг/далеко просматривающиеся местность с множеством объектов вокруг, то для расчётов vr-изображения нужно больше cpu и gpu ресурсов и тут и начинаются framedroops, чтоб их не было нужны cpu/gpu резервы для таких ситуаций. Поэтому не так легко сравнивать загруженность того же cpu в vr. Нужно найти сложное место, где постоянно подвисает, и потом сравнивать. Tsukuba в ИР например раньше была очень требовательна к ресурсам, ну и сейчас у многих на ней проблемы. Вообще в ИР R i G достаточно хорошие индикаторы для перегрузки cpu или gpu. R (Rendering) показывает загрузку cpu, при VR очках с 90fps и если cpu работает без напряга R будет в районе 10,4-10,5 (без разницы нагружен cpu на 50 или скажем на 80%), если же R подымается выше 10,5 то cpu не успевает вовремя рассчитать 90fps и начинаются framedrops. Во избежание нужно снижать соответствующие настройки. G показывает загрузку gpu. Работает немного иначе, ну при 90FPS во избежание framedrops он также не должен превышать 10,5. Если G перегружается с ним также подымется и R, ну это все равно признак перегруза GPU и нужно работать с настройками которые нагружают gpu (напр. АА, AF, HDR и т.д.). Кроме того хотел бы обратить внимание и что надо учитывать по сравнению с ранними высказываниями, что с вводом пару сезонов назад граф.функции sps от Nvidia, IR достаточно ощутимо разгрузили CPU. Также последнее время они добавляют постоянно различные графические эффекты которые всё больше нагружают gpu.
  13. Не смотрел, что он в этом видео говорит, но видел его предыдущее видео, месяц назад ещё и коменты там читал. Странный он какой то немного, ему дилер впарил возможно возвратку и однозначно предыдущую версию, а производитель виноват и не меняет его покупку на новый обновлённый экземпляр, поэтому он на них "дуется". Вроде взрослый парень, а законов местных не знает, что проблемы с продавцом решать надо и производитель не обязан их на прямую решать. И все SC только через дилеров продаются. Преимущество Фанатека в моих глазах для клиента, что он сам и производитель и продавец своей продукции.
  14. Если обратить внимание только на такие важные признаки как разъём 1151 и литографию 14 nm, то Интель штампует уже 5ый год практически один и тот же процессор со времён 6го поколения, и каждый год его лишь не значительно улучшает (выдавливают всё что можно). И судя по новостям скорее ещё и 10 поколение будет с литографией 14nm. А вот по поводу однозначности, АМД по Multicore однозначно вышел вперёд, а вот по Singlecore (нужно большинству игр и симов на сегодня) они вроде как бы с Интель поравнялись, ну Интель ещё можно разогнать неплохо, а АМД практически нет. И в различных играх, даже не на разогнанных процессорах, тот же 9600к почему то показывает ощутимо лучшие результаты по FPS чем уже более дорогой АМД 3700х, хотя опять же в играх между 3700х и 3600 разница мизерна, если вообще есть.
  15. 15:26 - YEP. MY COCKPIT HAS SOME FLEX TOO... - достаточно доходчиво показано, как этот флекс спровоцировать и увидеть. Надеюсь Фанатек в ближайшее время предложит наконец то улучшения QR. А сегодня, Фанатек выпустил новый важный драйвер, V352, пока только бета и фаналаб с ним ещё не работает, ну по заявлениям Fanatek в нём очень много важных изменений и это значительно улучшает ffb на dd рулях: https://forum.fanatec.com/discussion/1417/huge-upgrade-for-your-podium-dd-much-more-fidelity-and-faster-response#latest Нужно будет попробовать в ближайшее время.
×
×
  • Создать...