Перейти к публикации

Джорджикус

Юниоры
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Джорджикус выиграл 3 января

Публикации Джорджикус были самыми популярными!

Репутация

36 Выше среднего

О Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фанатек наконец то похоже услышал мои сообщения (несколько раз об этом писал в другом форуме)и сделал для ДД более длинный болт который фиксирует жёстко руль в QR. https://forum.virtualracing.org/showthread.php/104725-FANATEC-DIRECT-DRIVE-infothread?p=2575231&viewfull=1#post2575231 Если тебе повезёт у теня уже он будет в комплекте. Я этот болт запросил и мне они его дослали. Теперь руль закреплён почти мёртво в QR. Лишь на глаз виден минимальнейший люфт, если наблюдать за краем QR то виден не большой люфт на чёрном резиновом кольце. Ну это только если с силой руль уже шатать, и виден от только на глаз и если очень точно смотреть. По ощущениям же руль сидит теперь мёртво, и я достаточно доволен. Рули я в принципе не меняю, мне 30см руль на хабе на всё хватает на сегодня. Ну а если придётся менять то открутить и закрутить один болтик, не такая уж проблема.
  2. Джорджикус

    Этические вопросы

    Медийной и даже в меру известной личности стоит всё таки следить за своими словами. Ну с другой стороны обозвать он думаю ведь никого не хотел, просто ляпнул по "дурки". ГТА переииграл наверное или любитель рэпа может? Пристыдили - извнинился - поехали дальше. А нет, его теперь сразу в "расход" пускают. Двойные стандарты, кому то можно, кому то нет. И дискуссии о двойных стандартах тоже мало допустимы для медийных и политически известных личностей. Ну есть всё же некоторые адекватные, которые подобные стандарты по своему высмеивают (где то перевод был вроде даже этого на русский, хотя там и так очень всё понятно):
  3. Джорджикус

    Новости iRacing

    В IR-форуме было объявлено о пополнение в будущем флота опенвилов новыми автомобилями. Ссылка: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3704289.page Как я понимаю это два автомобиля: Tatuus USF17 и Tatuus PM18. Сильно ещё не вникал что то там как. Ну как понимаю отдельные пункты выглядят следующим образом. Оба автомобиля из Инди-серий. Tatuus PM18 заменит Формула Мазда. А Tatuus USF17, это что то вроде Формула 4, и по мощности схож со Скипи. Не до конца конечно понятно на сегодня как серии будут выглядеть в будущем, ну многие, как и впрочем я, опасаются из за увеличения машин распыление участников по сериям. Скипи навряд ли они уберут, его только недавно обновили. А вот Формулы 4 похоже в IR уже ждать похоже не стоит, хотя по мне большой разницы я тут в обоих машинах (Tatuus USF17 и F4) на первый взгляд и не вижу. Что интересно, в RFactor кучу Таутусов, в середине 2019 года добавили, где помимо прочего Тatuus USF17 и Tatuus PM18 были: https://www.studio-397.com/2019/06/tatuusrelease/ Почему IR в очередной раз не совсем свежие машины добавляет, не очень понимаю, если они сейчас ещё и используются, то интересный вопрос как долго они будут ещё использоваться. Ну так как IR с Indy кооперируется, похоже решили достаточно широко и интенсивно углублять кооперацию.
  4. IR опибликовал час назад Release Notes на второй сезон 2020 года: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3700348.page Что то не припомню, чтоб они публиковали release notes ещё до upload. Кстати как выложат новый release , но ещё не включат сервера, как всегда download можно будет сделать предварительно здесь: https://members.iracing.com/download/member/home.jsp
  5. Возможно нужно обратить внимание что это настройки для Rift S, который работает с 80FPS. Кроме того в официальных гонках на Скиппе участвуют максимум 20 машин. Ну у нас тут в лиге одной свыше 40 скипов бывает и до сих пор с этими настройками только немного проблем у меня в начале гонки в тсукубе было. (Tsukuba кстати очень требовательной трек к VR, раньше для него с GTX1070 даже отдельный render.ini делал) Так вот, пришлось там с 14го места стартовать и на первых кругах пока куча машин впереди и позади было на финишной линий первые круга три пару раз AWS врубалось. А так в остальном кругом стабильные 80FPS.
  6. По поводу компьютера я сверху писал. И я езжу в основном на Скип Барбере и вот с этими настройками c PPD140 проблем практически нету.
  7. Денис, ты для начала вот эту очень полезную для VR в ИР-форуме смотрел: 1) https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3576791.page Если нет, то я бы советовал обязательно глянуть. У меня почти всё на МАХ. Только HDR я в итоге выключил, с моими настройками не тянет он на сложных местах с кучей машин в районе боксов, для этого надо мне или PPD со 140 снижать или АА с 8 на 4. Ну я неделю назад пробовал, АА на 4 сразу картинку в новой версии ухудшает по сравнению с 8, но АА 8х очень ресурсов много хочет. АF стоит на 16 у меня. Ещё одна важная настройка это как я писал, AA Transparency v Nvidia Driver выставляется, у меня она на 2x и ещё там в драйвере надо пару настроек поменять, они в теме (которую я выше назвал) на официальном форуме на первой странице описаны. Ну если кто включает Transparency в драйвере (кстати это настройка тоже на GPU ресурсы прожорливая), то в rendereing.ini надо следующие два параметра поменять на соответствующие значения - SharpeningClamp=9 и SharpeningAmount=180. С данными настройками я картинкой на Rift S более чем доволен. Если бы карта ещё и HDR всегда тянула, то вообще было бы замечательно. Хотя на Rift S AWS (когда ФПС на половину падают) почти не заметно работает. Кстати в Германии на сегодня, Oculus Rift S, Oculus Quest и Valve Index - кругом распроданы и мало где купить ещё можно, кому интересно могут тут через переводчик глянуть: https://vr-legion.de/news/oculus-rift-s-oculus-quest-und-valve-index-ausverkauft-corona-und-alyx-sind-schuld/
  8. Одна информация у них давно, а другая вообще только в release сплывает. И не так давно они порше гт4 то объявили - месяцев 5 где то. Когда два сезона назад выходил Ауди RS3 они только намекнули что чуть позже будут и гт4 машины. И в случае с Ауди тоже не было понятно до конца, будет она с новыми повреждениями или со старыми ещё, только в день release сказали, не успели ещё до ума довести, будет позже. Поэтому, то что ГТ4 выходит с новыми повреждениями ни капли не удивлён. Я думаю, планы у них всё же есть, ну они у них так в общем есть, и сроки там размытые, не конкретные. Они не обещают много, чтоб себя не ставить под давление лишний раз. Зачастую они ещё по форуму там всякую информацию скидывают, ну лично я за этим уже давно не слижу, время на это только куча тратиться, что выидет, то выйдет... Смотрю только что на первой странице публикуют, а потом в основном release просматриваю.
  9. Мне тоже кажется, что это не верная информация. Только что проверил, и у меня всё есть там. Кроме того, я бы сразу заметил, если бы у меня PPD со 140 на 100 убрали. Езжу в Rift S с 2080ти и с i7 @5Ghz, даже на Rift S, который работает с 80FPS, 140 PPD с моим железом и моими настройками это предел. У меня картинка достаточно удовлетворительная, для этого надо включать в нвидиа-дровах транспаренси, у меня сейчас она на 2х стоит. Так вот это настройках (+ в рендер.ини две sharpening настройки надо ещё немного подкрутить) очень улучшает картинку, ну и ресурсов ест не мало. Если я ещё HDR врубаю, то около боксов и с кучей машиной FPS порою проседают. Думаю на 130 PPD поменять. HDR в IR картинку очень живой делает. В IR-форуме дискуссий было пару по поводу PPD на Rift и в общем пришли к мнению, что 130-140 это золотая середина. Больше 150 уже практически и не видно, а только ресурсы ест. Я для себя и своих глаз практические такие же выводы сделал на собственных тестах. А в итоге если у кого 200PPD без проблем тянет, в них нету смысла и скорее важные настройки как HDR , транспаренси, динамические эффекты наверно не включены.
  10. Джорджикус

    Музыка

    Один известный российский политический деятель случайно не работал в середине 70-х в восточном Берлине. Рэпер тут один есть, очень уж похож на кого то. Рэпчик у него в общем то на любителя, ну схожесть прям уж подозрительна :)))
  11. Джорджикус

    Симрейсинг vs. Реал

    А при чём тут это? Я конкретно про VR писал. А кто в теме, тот знает что такое Zwift, поэтому не вдавался в подробности. Вкратце, это типо IRаcing, только для велогонщиков и немного для бегунов.
  12. UK это пока ещё EU и конечным покупателем тут по EU не вычитывают НДС. Возможно даже вместо немецких 19%, британские 20% посчитают.
  13. Джорджикус

    Симрейсинг vs. Реал

    Я знаю что такое велотренажер дома и уже несколько лет, порой интенсивно, катаю зимой на Tacx Neo в Zwift. Не один нормальный велосипедист на себя такое не напялет, там то с вентилятором при средней езде уже не плохо потеешь, а в vr-маске вообще подводная езда будет. Это лишнее для велосипедного тренажёра, за исключением если когда то в далёком будущем vr-очки не сильно будут отличаться от солнечных.
  14. Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.
  15. Нужно не забывать, что VR нужны постоянные fps 80/90/120 - в зависимости от vr-oчков. Это значит что как cpu так и gpu не могут быть как в игре на мониторе нагружены быть постоянноo на 100%. Если они на 100% загружены, то картинка в vr уже будет с framedroops. В зависимости от ситуации, много машин вокруг/далеко просматривающиеся местность с множеством объектов вокруг, то для расчётов vr-изображения нужно больше cpu и gpu ресурсов и тут и начинаются framedroops, чтоб их не было нужны cpu/gpu резервы для таких ситуаций. Поэтому не так легко сравнивать загруженность того же cpu в vr. Нужно найти сложное место, где постоянно подвисает, и потом сравнивать. Tsukuba в ИР например раньше была очень требовательна к ресурсам, ну и сейчас у многих на ней проблемы. Вообще в ИР R i G достаточно хорошие индикаторы для перегрузки cpu или gpu. R (Rendering) показывает загрузку cpu, при VR очках с 90fps и если cpu работает без напряга R будет в районе 10,4-10,5 (без разницы нагружен cpu на 50 или скажем на 80%), если же R подымается выше 10,5 то cpu не успевает вовремя рассчитать 90fps и начинаются framedrops. Во избежание нужно снижать соответствующие настройки. G показывает загрузку gpu. Работает немного иначе, ну при 90FPS во избежание framedrops он также не должен превышать 10,5. Если G перегружается с ним также подымется и R, ну это все равно признак перегруза GPU и нужно работать с настройками которые нагружают gpu (напр. АА, AF, HDR и т.д.). Кроме того хотел бы обратить внимание и что надо учитывать по сравнению с ранними высказываниями, что с вводом пару сезонов назад граф.функции sps от Nvidia, IR достаточно ощутимо разгрузили CPU. Также последнее время они добавляют постоянно различные графические эффекты которые всё больше нагружают gpu.
×
×
  • Создать...