Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Вообще тучи над Квятом продолжают сгущаться. Интересно до вылета Сайнса сравнить первые два сектора с Квятом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тучи над Квятом продолжают сгущаться. Интересно до вылета Сайнса сравнить первые два сектора с Квятом.

 

Я думаю Квят уже варианты присматривает себе на след. год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю Квят уже варианты присматривает себе на след. год.

С такой скоростью он их может присматривать вне Ф1. Ну или он уже все знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не было неприятно, но тот факт, что Даня по скорости вчистую проигрывает обоим напарникам очень красноречив.

При таких показателях искать другую команду сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Макс тоже проигрывает Рику, снова три десятки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Макс тоже проигрывает Рику, снова три десятки

Максу еще дадут время себя проявить. У Макса наверняка контракт на несколько лет - он может расслабится и сосредоточится на результате. К тому же у него в активе победа в первой же гонке.

 

А для Дани время учится вышло, от него ждали результатов.. как видим прессинг сказывается на нем.

 

А вот Рик молодец. Делает свою работу лучше всех. Скорее команде надо до его уровня подтягиваться - косячат они..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня очень некрасиво себя повел по отношению к Торро Россо. Облил их помоями в Монако и продолжил это делать в Канаде, заявив, что команда не дала ему лишний круг на прогрев шин, из-за чего он потерял время на быстром круге. Дане пора приводить голову в порядок и браться за ум, а то так можно действительно остаться без места в Ф1.

Кстати, после Монако будет интересно следить за Маркеловым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после Монако будет интересно следить за Маркеловым.

Который выиграл благодаря тактике, везению. Он уже сколько в младших сериях катается, но вот особых результатов от него нет. Пару подиумов - это опять же везение и тактика, не более. Едет он средне. Другое дело Сироткин - в прошлом году показал, что у него есть скорость,но пока не везет ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даня очень некрасиво себя повел по отношению к Торро Россо.

Глядя на его поведение на фоне всего, что произошло, мне кажется в ТР он не останется. И вопрос сейчас только в том, куда уйдет - в другую команду.. и если вдруг так, то вероятно уже есть договоренность, потому он так себя и ведет. Или в другую серию.. если никакой определенности на сегодня нету, то все идет к этому.

Если сегодня опять будут "шины не прогреты, команда виновата, машина могла ехать быстрее, но не ехала.." и т.п., как бы РБ не сделали еще одну рокировочку по ходу сезона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек от авиации, объясни какой толк от турбины реактивного самолета в машине без реактивной тяги. Все устройство такого двигателя заточено под создание реактивной тяги - куча лопаток загрeбает воздух и сжимает его в реактивную струю... Как они перебросили это все на привод колес? Да еще и без коробки передач со сцепой

ну в общих чертах (насколько я понимаю) там просто этой струёй раскручивают крыльчатку, с которой уже идет вращающий момент на колеса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что у Росберга дрс не работает.

Квят снова не едет относительно Сайнса.

 

И необычная камера в Т1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тактика. Если не будет дождя. Походу мерсы идут на 1 пит, а фуры на два точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я Попова про шины, если честно. Типа ультрасофт и суперсофт один и тот же тип шин? Фигня какая-то.

Пит-стоп у Феттеля - в плане тактики гениальная вещь. Главное теперь время не терять за РБ.

 

Квят воооооообще не едет. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает.... Увидим, кто лучше шины сохранит.

 

Пока что Себ не смог обеспечить достаточный отрыв на более мягких шинах.

 

Сможет ли он потом на немного более свежем софте догнать и обогнать Хема? Ой не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Квятом похоже всё ясно... Не думаю что ему что-то светит в ф1 и болеть за него желания уже нет. Стабильно медленно едет. Едва ли он мог когда-нибудь похвастать темпом в гонке... Вот Макс, сколько смотрю за ним, всегда быстро стабильно едет, темп не падает просто так, начиная с Испании всегда был быстрее Рика в гонке.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и выходит. Лишний пит Феттеля - это наоборот, ошибка. Тупо слили позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Наверное это первая гонка, где Рик проигрывает Максу. До этого темп у Рика всегда был выше.

Квят?.. Квят был иногда быстрее и Верня, и даже Рика, но определяющее здесь слово - иногда. В 2016 году он тупо стабильно медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потому ли Макс так хорошо обороняется что в симы играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Феттель был изначально обречён на второе место. Пит-стоп под виртуальным пейскаром - гениальная штука. Было видно как на прямой с/ф Феттель в боксах ехал примерно с такой же скоростью, как Льюис на трассе. Выехал он за ним в 10 секундах, а пит-стоп занимает около 20 сек. Т.е. Феттель тут снял порядка 10 сек.

 

Но темп у Феррари тупо ниже.

 

И Росберг должен был обгонять Макса. Незачёт ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Наверное это первая гонка, где Рик проигрывает Максу. До этого темп у Рика всегда был выше.

Квят?.. Квят был иногда быстрее и Верня, и даже Рика, но определяющее здесь слово - иногда. В 2016 году он тупо стабильно медленнее.

В Испании у Макса темп был выше, не намного, но выше, где-то 5 сотых.

 

И Росберг должен был обгонять Макса. Незачёт ему :)

Если бы в симы играл обогнал бы, с онборда было бы точно видно, но онборды любезно не предоставляют

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потому ли Макс так хорошо обороняется что в симы играет?

Ребят, хорошь фигню пороть. Они то, что мы получаем в симах (или некоторые могут получить), получили в младших сериях.

Ничего удивительного Макс не сделал. Он просто грамотно оборонялся. И эта грамотность, прописная, известна им всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего удивительного Макс не сделал. Он просто грамотно оборонялся. И эта грамотность, прописная, известна им всем.

Что-то такая грамотность редка нынче, думаю роль сыграло то что Макс едет стабильно быстро и бережёт резину. Поэтому смог сдерживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а резину он бережёт, потому что в симы часто гамает :)

 

В общем я хочу сказать: то, что некоторые получают в симах, реальные пилоты получили лет в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, надо было в Испании отдавать ту первую позицию Хемилтону и успокоиться. История повторяется - происходит ЧП и у Росберга внутри что-то ломается, после чего все беды начинают сыпаться на его голову, плюс, такое впечатление, он сам теряет уверенность в себе.

Изменено пользователем Stealth
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ничего удивительного Макс не сделал. Он просто грамотно оборонялся. И эта грамотность, прописная, известна им всем.

Приуменьшаешь ;) Там по ходу всей гонки мы уже привыкли что люди после атаки с DRS просто тактично отходили пошире и пропускали - "мол, ничего не поделать". И тут на сцене появился Макс

 

Вот что с Квятом случилось - я вообще не понял. Он как-то вне кадра был всю гонку, но после старта 15м он финишировал 12м, а Сайнц с 20го до 9го поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...