Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Именно что позднее, потому что ошибся и перетормозил и решил ехать в повороте прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть не таранил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. таранил автомобиль внутри, который ошибся на торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Росберг сам будет опасаться не пускать.

Не думаю... Он раньше уступал.. но перестал. И правильно делает.

 

 

Росберг не мог просто взять и сузить траекторию после позднего торможения только потому, что туда кинулся Тимати..

Ну а когда Люся возвращался на трасу прямо в Росберга - это вообще ппц..

Надо еще повторы с онбордов конечно посмотреть, но по любому за Росберга.. пусть не лезет.. )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Люси на трассу - вот это нубство высшей степени! И ведь там не было никакой ошибки, этот гавнотик ехал прямо в Росберга, специально!

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг не мог просто взять и сузить траекторию после позднего торможения

Ну не мог, значит пусть курит за подиумом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз будет Люся курить.. Закон возвращения энергии называется... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чертиков обидно за Росберга, всю гонку он был объективно быстрее, даже на старом софте уезжал от Чунгачанги. Мне интересно, а что - не осталось софта? Или решили поэкспериментировать "а что, если поставить суперсофт"? Одни уже поэкспериментировали, в итоге отомстили за вчерашний матч :)). Я смотрю, чемпионат превращается в соревнование не кто выиграет, а кто проиграет - здравствуй, 2007 год.

 

Таранил-то Хамилтон! Почему с нервами проблема у Росберга?

 

А куда Хему было деваться? Я, хоть всегда болею за Нико в этом противостоянии, но тут надо было брать второе место и потом уже разбираться с командой отчего не ехала машина. Мое мнение - в этом инциденте Нико психанул, хотя и было от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут конечно клуб мегаэкспертов, но освистали-то на подиуме негру. :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется освистывали мегаэксперДы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У внутренней позднее торможение, но внешний хочет повернуть и поворачивает.

Посмотри на линию пределов трассы. Она уже закруглятся начала, и Хэмильтон стал тоже поворачивать, иначе бы ему пришлось вообще за линию уехать. По логике вещей - тормозя, проходя участки трассы бок о бок - пилоты обязаны держать ту траекторию, которую выбрали. Хэмильтон до последнего не поворачивал, а Росберг просто в повороте не удержал свою траекторию и ударил Хэмильтона.

 

Удивлен, что кто то на стороне Росберга. И эти свисты фанатов на подиуме. Несмотря на то, какой человек Хэмильтон - в этой гонке он был быстрее Росберга и заслужил победу. Из трансляции видно, что команда пока что за Росберга болеет( я про мерседес), и пит стопы - 3,5 Хэмильтон, 2,5 Росберг.

 

Возвращение Люси на трассу - вот это нубство высшей степени! И ведь там не было никакой ошибки, этот гавнотик ехал прямо в Росберга, специально!

Ну по повтору видно, что отрулил обратно, и контакта не допустил, рискуя на траве подскользнутся. А вот нубство - это все же то, как Росберг оборонялся в этом повороте. Тут даже Ферстапен лучше справился бы.

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспертов - http://www.f1news.ru/news/f1-113549.html

Хорошо бы крашеру еще +10 позиций впаяли на следующий этап )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, какой человек Хэмильтон - в этой гонке он был быстрее Росберга и заслужил победу.

 

Всю гонку на одинаковой резине был быстрее Росберг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг пилот не уровня Хэмильтона. Здесь все понятно, но как Ферстаппен опередил Рикардо, что-то упустил момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно вам! На старте в Канаде Хэмилтона "снесло" в Росберга, теперь Росберга "снесло" в Хэмилтона. По человечески, это грязная борьба, но тут я на стороне Росберга, потому что подобное поведение слишком часто сходило с рук Хэмилтону в прошлом. А теперь хоть какое-то равенство будет, и даже справедливость, в каком-то смысле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этой гонке он был быстрее Росберга и заслужил победу.

Не был он быстрее Росберга. Росберг стартовал с шестой позиции, обошел Тимати и ехал всю дистанцию быстрее.. Команда подосрала Нико - раз.. Хэм нагло ему испортил гонку - два.

 

Люся думаю себе убавил количество симпатизирующих, и прибавил Росбергу.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю гонку на одинаковой резине был быстрее Росберг.

Хэмильтону не нужно было давить тапка в пол на первом участке, имея ультрасофт и имея первую позицию, отъезжал от преследователей. Затянул пит стоп - поставил шины и они были свежее, чем у Росберга. Да, на ультра софте Росберг был быстрее - потому что ему надо было прорыватся и нагонять Хэмильтона. Но потом сравнивать их скорость просто невозможно ввиду разности стратегий. Но тем не менее, я более чем уверен - Хэмильтон имел запас скорости по ходу гонки, и просто экономил резину.

 

Команда подосрала Нико - раз.

Это как же? сделала пит стоп быстрее, чем Хэмильтону перед завершающем отрезком? Или поставили разные шины на оси? Я вот весь сезон вижу, что команда отдает предпочтение Росбергу и по гонкам это видно и за кулисами.

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг пилот не уровня Хэмильтона.

Уж сколько раз доказывал обратное.. Осталось только титул у Люси выиграть.. Чего ему желаю в этом году..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на мою нелюбовь к Хэму, Нико в конце гонки был дважды не прав... Сначала потому что поехал прямо, ну а потом потому что не оставил места Хэму на прямой после контакта. Два раза действовал как камикадзе :) Ну а с другой стороны, может и правильно поступил. Просто команда его поддерживать будет всё меньше и меньше при таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставил Росберг нормально места. Даже в момент контакта там не то что, Хам, там еще бульдозер бы поместился.

Я вообще считаю действия Люиса намеренными. Собственно именно этого я и ожидал от него на последнем круге, к сожалению.

Мне только жаль Росберга, который не просчитал ситуацию и остался без подиума.

 

зы. А что не оставил места для нормального выхода ... так и не обязан был.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью

 

Вопрос: Все, кто видел видеозапись инцидента между Льюисом и Нико, уверены, что Росберг должен был повернуть руль вправо несколько раньше. Что вы об этом думаете?

 

Тото Вольфф: На входе в 1-й поворот у Нико вышла из строя система brake-by-wire, так что его машина уже была неисправна. Когда ты защищаешь свою траекторию на входе во 2-й поворот, ты можешь оставаться на внутренней траектории, но поскольку тормоза уже работали некорректно, в этот момент начались проблемы. Нико попытался пройти поворот так же, как он обычно его проходил, когда электроника работала нормально, но ему это не удалось.

 

Оправдывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставил Росберг нормально места. Даже в момент контакта там не то что, Хам, там еще бульдозер бы поместился.

Не поместился бы, так как Росберг почти вывез Хэмильтона за белую линию. Более того Нико сам выехал за линию, видно даже с этого ракурса

 

8b639748d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...