Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

magicm3n

T.Eagle
  • Публикации

    5708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    69

Последний раз magicm3n выиграл 5 октября

Публикации magicm3n были самыми популярными!

Репутация

2357 Великолепная

7 подписчиков

О magicm3n

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 12/15/1975

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel

Посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Я уточню: речь идёт именно о полотне. Асфальте, поребриках, кочках и т.д. Вот всё то, что за пределами, особенно за пределами забора : это бутафория грубо говоря, там много упрощений применяется дабы потом не плакали о просадках ФПС, объекты достаточно примитивны. Да и в реально жизни деревья растут, другие срезаются, третьи подстригаются. В одной только Корсе лазерскан появился 5 лет назад. Пять! И она была не первая. Хотя я думал, что это всё и так понятно ).
  2. Эта инфа обсуждалась несколько лет назад и были пруфы, сейчас не найду. Кратко - потому, что только одна компания имеет эксклюзивное право на лазерскан Нюрба, давно его сделала и лишь продала всем желающим. Если ничего не менялось за эти годы, то вот это она: https://www.3d-mapping.de/dienstleistungen/rennstrecken/ А это с официального сайта Нюрба: п.с. Хотя вполне допускаю что они могли пересканировать некоторые участки со временем и по нескольку раз и вносить изменения, так как на самом Нюрбе чуть ли не постоянно что-то где-то ремонтируется, перекладывается.
  3. По геометрии Норд абсолютно одинаков что в рф2, что в корсе, что в иР, все используют один и тот же лазерскан с точностью 1см. А вот графическое наполнение, разукрашка... деревья, домики... это у же кто на что горазд, но это не так важно и вообще пофигу.
  4. И куда ты будешь двигаться? Выезжать в чистое поле? А как не упасть? Вот такой "тренажер" со свободным подвесом как раз норм, к нему уже можно добавлять хоть перчатки, хоть что угодно. Он позволяет относительно свободно передвигаться в горизонтальной плоскости и не падать. Далее уже только чип в мозг.
  5. Ковёр эт фигня какая-то. Если уж нужна относительная свобода в ВР, то надо смотреть на что-то типа такого:
  6. Не знаю, не видел. Перед написанием предыдущего поста открыл сайт самсунга и посмотрел еще раз цену = 499.99
  7. И незачем переплачивать... Самсунг одиссей+ 499$ Индекс шлем 499$ + станция2.0 150$ = 649$. В моей математике никак 3 раза не выходит. Даже 2 нету.
  8. закончится. На пенсии. симрейсинговой )) зы. плейсит слабоват конечно для акулыфорса.
  9. Valve Index

    Аналогичные ощущения и хистори тоже
  10. тогда тебе вообще ничего не грозит ) негативного смысле. лучше даже не зацикливайся на этом. После сетки окулуса индекс поркажется раем. я уже писал, повторюсь. В окулусе СВ1 я даже шкурки на машины всегда темные подбирал ибо от белых были заметные засветы. На фоне этого в индексе можно сказать что их нет. зрение 1. Линзы подвинуты так, чтобы ресницами не касаться.
  11. В старой-доброй я покатываю. Всё норм. Только тени от деревьев на асфальте выглядят не очень, мерцают что-ли.. но их можно отключить совсем и представить себе, что едешь в солнцестояние или в пасмурный день. Ну и автоэкспозицию при включенном постпроцессинге надо отключать полностью имхо. Это касается ВР в целом, а не индекса, с ним всё отлично.
  12. Это так, но не совсем так. Масса ноги прикладывается нехило так. Я рулил кольцевым фордом давно когда-то Протасовским, тормоз реально каменный. На столько каменный, что на оч медленных манёврах (грубо парковке) практически невозможно затормозить без привычки. Давишь как в стену, а она катится ) Но в кокпите такая нафиг не нужна именно ввиду отсутсвия перегрузок.
  13. rFactor 2: Обсуждение

    Я порши немного недолюбливаю ;) Поэтому даже не покупал его пока, я еще и на том что есть не накатался.. так то пару раз в неделю от силы запускаю. На маке ехал где-то 6:47 кажись, но там еще работать и работать да и сет базовый лень крутить.
  14. Motec i2Pro - iRacing

    А так же мы забываем, что колесо не стоит, а движется вместе с авто на высокой скорости и ещё вращается, что в разы, десятки(сотни?) раз увеличивает площадь соприкосновения воздуха с поверхностью шины. Эффект как от вентилятора на радиаторе. На этом фоне эффектом охлаждения части шины от асфальта вообще можно пренебречь.
×