Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

dmitrych

Рейсеры
  • Публикации

    2919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз dmitrych выиграл 27 июня 2020

Публикации dmitrych были самыми популярными!

Репутация

1050 Великолепная

3 подписчика

О dmitrych

  • Звание
    Первый пилот

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1805 просмотров профиля
  1. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Кстати, вот новое ежеквартальное расписание кометишена https://www.studio-397.com/2022/02/announcing-competition-system-season-1/
  2. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    По индикару выйдет отдельная игра в 2023. А выпускать вместо рф2 что-то под другим названием? В этом есть проблемы с лицензиями, нужно будет заново покупать все лицензии на машины и трассы. Да и Motorsport Games использует рф2 в качестве поставщика технологий для своих будущих игр. А сам рф2 использует для мероприятий типа формулы Е, виртуального Ле Мана и теперь индикара, может еще BTCC (в планах была игра по этой серии).
  3. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Motorsport Games старается расширять аудиторию. Появятся официальные соревнования на рф2 от индикар, добавят в competition system. Когда они в эту систему добавят рейтинги и расширенную статистику популярность, возможно возрастет. Стоит ожидать появления трасс из чемпионата индикар. Теперь крупные обновления игры будут выходить ежеквартально Quarter 1 Release – February Quarter 2 Release – May Quarter 3 Release – August Quarter 4 Release – November https://www.studio-397.com/2022/01/rfactor-2-the-road-ahead/ https://www.indycar.com/sitecore/content/indycar/home/news/2022/02/02-02-esports-challenge?fbclid=IwAR2ZYxzOC2tnzEdwaMooGU0LZMgqrsgp_wZFYz55-JLTsI-bL0ky3iYV40s Вскоре игроки rFactor 2 смогут участвовать в официальных мероприятиях INDYCAR через игровую систему соревнований, интерфейс которой недавно был переработан. Более подробная информация будет объявлена позже.
  4. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Ещё себринг и дайтона (выйдет 7 февраля) . В бесплатном Сильверстоун, Индианаполис и Зандворт.
  5. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Можно ездить только на треках от студии. Лазерсканы одинакового качества. Вот в пнд Дайтона выйдет
  6. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Есть стандарты по которым следует делать трассы. Они с течением времени дорабатываются, поэтому старый контент требует доработки. Все свои новые треки студия делает единообразно. Переделывает и старые. Рейза давно как выпустили свои треки и сейчас у них нет времени ими заниматься. Студия тут не причем https://docs.studio-397.com/developers-guide/track-development https://docs.studio-397.com/developers-guide/general-reference
  7. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Кстати, есть статья, где сказано что в рф2 перенесли расчёт центробежной силы из квазистатической секции в реалтайм https://www.studio-397.com/2017/12/6512/ С момента создания rF2 мы рассчитывали центробежные силы в «квазистатической модели», думая, что это упрощение было правильным или достаточно близким к реальности, чтобы не иметь значения. Это было проигнорировано как факт, хотя на самом деле ускорения должны рассчитываться локально, поскольку распределение в пятне контакта может значительно отличаться от исходного поведения.
  8. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Что бы полностью просчитать шину в реалтайме на уровне рф2 нужен суперкомпьютер. Да и в других моделях тоже используются подготовленные данные в каком то виде. Не можешь же ты атомы моделировать.
  9. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Вообще-то в рф2 шины создаются с учётом строения и свойств материалов. Потом по этим данным идёт расчет шины в специальном приложении ttool, это занимает довольно длительное время, много часов. Потом эти данные на частоте 2400 гц используются для проведения пятна контакта. Поэтому рф2 и даёт заметные ощущения от шин. Пятно контакта меняется, шина деформируется и т.д. Вот здесь более подробно об этом в серии блогов. https://www.studio-397.com/2016/07/tyres-the-big-one-part-i/ Если промотать вниз до конца, то можно увидеть все что было опубликовано по созданию машин в рф2 на данный момент https://www.studio-397.com/category/news/development/
  10. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    10 февраля будет гонка на новой машине индикар с гонщиками чемпионата. Там Ньюгарден тоже принимает участие. Может будет трансляция от его лица и он выскажет мнение. Может шины на новой машине подправят. https://m.facebook.com/events/s/indycar-pro-challenge-live/937913000448555/ https://www.studio-397.com/2022/02/announcing-indycar-ir-18/
  11. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Взяли на работу Пола Джеффри из популярного симрейс сайта https://www.racedepartment.com/threads/rfactor-2-august-development-roadmap.190008/post-3255368
  12. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    На этот счет не знаю почему так
  13. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Так в рф2 качается при первой установке только оф контент (без модов), это аналонично тому, что и корса ставится с полным контентом, только у нее нет воркшопа. Такая ситуация в рф2 возникла из-за того, что на момент выхода игры в стиме система DLC могла добавить ограниченное число контента, около 10 dlc. Поэтому, рф2 что бы не делать собственный магазин (как в рэйс руме) решили выбрать систему добавления контента через воркшоп (и оф и модов). Галочки убираются на странице воркшопа рф2.
  14. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Вроде бы там такая система - при первой установке скачивается весь официальный контент рф2 из воркшопа ( как и в любой другой игре скачивается весь ее контент. В корсе же при установке весь контент скачивается и его уже не убрать, кроме длс. В рф2 же можно и оф контент, при желании, убрать из воркшопа просто убрав галочки). Если же просто удалить папку воркшопа на диске, то при старте игры она проведет сравнение какие стоят галочки в стиме воркшпе и есть ли в папке воркшопа на диске соответствующий контент и если его нет, то докачает. Что бы из папки на диске убрать ненужный контент, то нужно в стиме, в воркшопе убрать галочки и игра удалит этот контент из папки. Автоматика. А плюсы такой системы, что когда в игре ты подключаешься к какому-нибудь серверу, то рф2 закачает из воркшопа (при его наличии там) нужный контент. Что-то такое
  15. dmitrych

    rFactor 2: Обсуждение

    Решил посмотреть наскар. Там что-то говорили про разные составы шин на каждый овал. В рф2 как раз обновили мод сток каров 2018 с новыми шинами, сделали 24 состава шин, видимо под эти овалы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=819086842 Над обновлением мода работали 16 месяцев вместе с каким-то американским комьюнити фанатов наскар https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2183577229 https://www.studio-397.com/2020/07/roadmap-update-july-2020/
×
×
  • Создать...