Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Beg

Юниоры
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз Beg выиграл 16 июля

Публикации Beg были самыми популярными!

Репутация

112 Очень хорошая

4 подписчика

О Beg

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 08/10/1988

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id92474401
  • Steam
    Beg311

Информация

  • Имя
    Дмитрий Ожегов
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

2176 просмотров профиля
  1. Beg

    Баранка fanatec к trustmaster

    технически да, эмуляторы баранок на ардуино для фанатека и для трастмастера есть в сети значит технически можно их совместить и на ардуине (или другом МК) сделать переходник
  2. немного от меня, тестил такие мосты: тут у нас двухканальный H-мост pwm+dir, на входе стоит логика 2или-нет (74HC02D) логика в зависимости от значения dir - отправляет PWM на один из двух полумостовых драйверов (L6384ED) дальше полумостовые драйверы через токоорганичивающие резисторы управляют затворами мосфетов (IRF3205 или HRF3205) цепь питания полумостого драйвера построена от импусльном DC-DC преобразователе (MC34063), настроен он на ~14-15В питание импльсного преобразователя осуществляется от пина vcc мост нормально работает при запаррелленых 2х каналах на частотах 16кГц, "мин форс" менее процента (замер производится осцилографом - при DC PWM ~0.5% на выходе отчетливо появляется меандр эквивалентный входному) P.S.: теперь небольшая доработка по желанию: специфика работы данного моста заключается в том, что при подаче питания на vcc/gnd - открываются нижние мосфеты в мосте, что в свою очередь ставит двигатель на "тормоз" аналогичная тема уже поднималась мной в разрезе BTS возможно избавиться от этого следующим образом: 3я нога (DT/SD) драйвера L6384ED подтянута к массе резистором на 270кОм (маркировки для всех 4х драйверов R3,R4,R13,R14) 1. выпаиваем резисторы R3,R4,R13,R14 2. на их место ставим конденсаторы smd 1206 10нф 3. верхом на конденсатор (шунтируем) резистор smd1206 10 кОм 4. припаиваем навесом от pwm (можно взять с логики) резистор на 100 Ом и диод для зарядки конденсатора картинка https://disk.yandex.ru/i/0vhkjZgQv8t-kw поясненение: перввый испульс ШИМ сигнала заряжает конденсатор, напряжение на пине DT/SD возрастает и драйвер включается и дальше работает в штатном режиме пока есть на входе ШИМ как только скважность ШИМ = 0, конденсатор разряжается и мост отключается (время разрядки поряда 10 периодов ШИМа на 16кГц) эффект очень ярко различим на мощных колекторных моторах: при отрыве колес от дороги ффб кратковременно пропадает и доработанный мост позволяет с легкостью провалиться рулю в пустоту, когда его недоработнная версия такого сделать не может - оно как бы проваливается, но в "кисель динамического тормоза" так же соответветвенно в динамике ярче выражены слабые эффекты, т.к. соотношение между DC = 0% и DC = 5% очень хорошо чувствуется, в отличие от стокового режима моста P.S.: на мосте китайцы ставят не всегда качествевнные 3205, поэтому как вариант если оно померло - можно купить IRF1404 в чип и дипе (пока все хорошие попадались) ну или же психануть и воткнуть туда irfp4004, проверено, тока драйвера достаточно чтобы ракачивать затвор с высокой ёмкостью https://disk.yandex.ru/i/4tUUyUYrTBO_HQ P.S.: P.S: иногда наблюдается проблема с высоким нагревом "верхних" мосфетов моста, но тут ИМХО надо бороться с индуктивностью от мотора - там при открытии закрытии мосфета наблюдаются высокие скачки напряжения (они по факту на истоке мосфетов) что в свою очередь мешает по нормальному (полностью) открыть/зарядить затвор ... пример готовой сборки верхом на блоке питания: https://disk.yandex.ru/i/OBoexeBHapruRQ https://disk.yandex.ru/i/DL44AFsdXPjpXw https://disk.yandex.ru/i/U0ktvKNCQBRhOg
  3. @thor_nsk еще некоторым помогает на мотор повесить кондер керамический порядка 10 мкф
  4. в оригинальной схеме 5В линия энкодера питается от STM32, которая в свою очередь от USB компа по шнурку когда срабатывает энкодер - по подтягивающим резисторам начинает течь ток, что в свою очередь может вызывать просадку напряжения на плате из за потерь напряжения в шнурке. если напряжение на 5В линии платы просядет ниже рабочего для энкодера - энкодер начнет пропускать "шаги" данный эффект наблюдал лично на одной из своих сборок, помогло 2 варианта: 1. замена шнурка, 2. замена резисторов подтяжки энкодера с 510 Ом на 2 кОм (заработало даже на плохом шнурке)
  5. @thor_nsk похоже что силовая электроника (мост) ребутит либо вешает stm-ку (и устройство отключается от пк) Для проверки бы запитать bts (5v) от отдельного источника питания Ну и можно диоды поставить между pe9-rpwm, pe11-lpwm Если не поможет - взять оптроны и полностью развязать stm и bts P. S. : с глюками энкодера мне один раз помогла замена usb шнурка На плохом были просадки, а энкодер ниже 5в работает плохо
  6. @expresso07 а давай у него купим карту по рыночным ценам 2х летней давности?)
  7. В корне не верно Реальная цена определяется спросом Всё эти мысли про стоимость затрат и прочее - в корне не верно Пример из жизни Есть г.Пермь, тут делали бензин на заводе, у завода в 1км заправка эта же, И есть така же заправка в 500км в г.Уфа Вопрос почему же за 500км отвезенный бензин дешевле чем у нас тут? Всё просто там есть башнефть, а у нас нет, а т.к. Нет башнефти - то наши "земляки" никуда не денутся, будут и покупать подороже А сейчас - да никакой дурак не будет продавать например 1060 за 6 тыщ как раньше Она сейчас по 3к в месяц приносит Поэтому их с радостью за 20к хватают Можно с картами посоветовать лайфхак от мамкиных майнеров-бизнесменов: Купить карту в рассрочку и майнить на ней, в свободное от игр время Намайненными деньгами частично перекрывать рассрочку
  8. ну что, товарищи, скоро мы увидим пластмассовый ДД от трастмастера и может быть даже ДД от логитеча в корпусе G25 опять они свой гибрид сделали у меня был F1 force feedback 2002 года, так тоже был такой же гибрид ремень + шестерни ничего нового
  9. у меня было подобное, когда ось (в данном случае тормоза) висела в воздухе, ни к чему не подключенная потенциометры точно живые?
  10. Подтяни pe4, pe5 резисторами к питанию (3.3В) Номинала в 10к должно быть достаточно
  11. @misha229 у 10-3 больше потенциал в плане у него больше НьютонМетров с 1 ампера тока, проблема в том, что он от 12В не раскрывается, ему бы вольт 16-18... у 10-3 = 0,2 Н.м /А у 10-1 = 0,145 Н.м/А и при максимальном допустимом импусном токе (60А) 10-3 может дать 12нм, а 10-1 - 8.7нм только еще раз - 10-3 надо просто побольше напряжения... ну и соответственно у 10-3 нагрев пропорционально меньше вот мануал по ним: https://yadi.sk/i/tRu5HVkn8WRHmg
  12. Beg

    Fanatec CSL DD

    The Molex connector pins are, however, wired differently: the 5 N·m/90W unit has pin number 1, 2 and 3 wired to 24V negative, and pin number 4 to 24V positive. The 8 N·m/180W cable has pin number 2 and 3 wired to 24V negative, and pin number 1 and 4 to 24V positive! однако защиту от самодельного Kill Switch для ДД баз он не сделал
  13. @CrystalLorra приветствую! рассказывать теорию работы электродвигателей различного типа, а так же влияние разного типа технических решений в них на характерситсики тут никто не станет, это материал целого учебника (а то и не одного) если нет полного понимания - и нет жаления разбираться дотошно самолично с учебниками (а не "прошу помощи") - то проще взять за основу готовый проект одного из форумчан, благо их тут полно: и китайские 775-895, и MY1020/1016/1025, и с мотором от электроисилителя от легковушек, и от гирускутера, и болгарские моторы древних станков (PIK12 / 1ПИ12), и даже на моторе от беговой дорожки (не на этом форуме) есть просто куча проектов в интернете и на шестеренчатом приводе, и на ремнях, и прямого привода, на любой вкус - все ограничивается фантазией создателя на форуме все куда нельзя проще, пошаговые инструкции есть/либо ссылки на них - куда что воткнуть, как прошить, надо просто взять и почитать
×
×
  • Создать...