Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Beg

Юниоры
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Beg выиграл 24 сентября

Публикации Beg были самыми популярными!

Репутация

67 Хорошая

3 подписчика

О Beg

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08/10/1988

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id92474401
  • Steam
    Beg311

Информация

  • Имя
    Дмитрий Ожегов
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. при подаче питания (+5В) на контакты (R_en и L_en) Н-мост замыкает накоротко провода на мотор, тем самым мотор превращаешься в закороченный генератор я решил проблему вот так: (отключил скрутку VCC+R_en+L_en от +5В на STM32, работает к сожалению не со всеми BTS) сила сопротивлления ~ прямо пропорциональна скорости вращения (т.к. возрастает ЭДС на двигателе, возрастает ток, а из за тока возрастает и сила сопротивления вращению)
  2. С темы не съезжай Как у тебя сточий мотор в 100 % силе при 12 вольтах потребляет 13А, а при 22 - 7А? Ты правда хочешь сказать, что если я просто добавлю напряжения на своём БП, то у меня не увеличится максимальный момент? Я так понимаю ты сейчас с законом Ома споришь? То что "для обеспечения такой же мощности" - речь идёт о механической мощности, которая равна (обороты) х (момент) при меньшем напряжении да, будут меньше обороты, и надо снимать большой момент с вала А на высоком напряжении мы снимаем меньший момент и получаем меньший ток, при этом да, вот твоё постоянство мощности и обратная зависимость тока от напряжения Я тебе ещё раз напишу что ток, потребляемый двигателем прямо пропорционален сумме из (механические потери) + (полезный крутящий момент) Больше ток - > больше момент. Иди почитай учебники что такое сила ампера и как и почему работет электродвигатель. Удачи.
  3. @Sieben да я понял твои тесты, нол тогда попробуй объяснить мое видео выше, так почему же при увеличении напряжения питания момент на заблокированном валу двигателя увеличивается? у тебя свое видео, у меня свое, и у тебя не чистый эксперимент, ты крутишь настройки на компе, двигатель подключен через H-мост, да и скважность ШИМ походу не доходит до 100% ибо я еще раз говорю, и буду говорить что - чем больше напряжение мы подаем на "заклиненный" двигатель - то тем больше будет момент на валу, и тем больше будет выделяться тепловой энергии ~ в квартатичной зависимости а давай для примера возьмем коллекторный мотор постонного тока (любой), заклиним его и снимем его вольт-амперную характеристику! есть у тебя лабораторный БП с плавной регулировкой напряжения чтобы в этом убедиться? уверяю, что на постоянном тока получится подобный график если не веришь - подключи напрямую свой MY1025 на свои 24/22 вольта - померяй и ток и напряжение p.s. у меня кстати китайский мультиметр с амперметром с током до 20А дает большое падение напряжения на токах >10A ну и получается что мотор с последовательно включенным амперметром дает ощутимо меньший момент чем без него p.s. p.s: я свой PIK12 подключал к БП (24В/16А) и он работал почти нормально... и момент в софт локе давал около 4,5-5 н.м. только при этом напряжене на БП садилось с 24 до 9-9,5 Вольт (защиты в БП нет)
  4. 1.остановленный мотор будет потреблять ток = напряжение/активное сопротивление иначе как можно на MY1025 при напряжении 1В обеспечить 150 А току? и что? мотор сможет такой ток потребить? 2. у моторов с возбуждением от постоянных магнитов есть такая характеристика, как "постоянная крутящего момента" в размероности н.м./А - показывающая соотношения потребляемого тока и момента на валу к примеру на PIK12-3/10-3 она равна 0,2 н.м./А, что означает - что при потреблении 10А тока момент на валу будет 2н.м. и так далее если не дать мотору нормальное напряжение, то и ток он брать не будет =) тесты проводились на разной частоте... я не понимаю как может мотор тянуть 520g/m и при 7А и при 13А одновременно... давай договримся что 100% gain = 100% скважность ШИМ, что эквивалентно прямому присоединению БП к мотору (без BTS) и тогда твои тесты и слова (если я правильно тебя понял) можно трактовать как: "я подавал и 12В и 22В на мотор, в итоге получил одинаковую мощность на стоячем моторе и одинаковый момент на валу, который не зависит от питающего напряжения" вот например мой тест на коленке: (сорян за мат, снимал не для форума... ) БП регулируемый в диапазоне 4-27В, ток максимальный до 80А, мотор 1ПИ12 (на 60В) - ток я не мерял очевидный результат теста - при увеличении напряжения - пропорционально увеличивается и момент на валу однако твои тесты выглядят как будто момент не должен зависеть от питающего напряжения и при увеличении напряжения ток должен падать, потому что мотор всегда и везде же будет брать мощность (0,55кВт) а момент должен оставаться на одном уровне... даже если ток упал и сила магнитной индукции упала, ( она прямо пропорциональная току в соленойде) но у тебя по прежнему сила отталкивания соленойда (катушки ротора) от магнита такая же - чудеса прямо
  5. если мы говорим о DD на моторах постоянного тока (например из протестированной серии моторов типа PIK12), то мощность нужна больше, чтобы получить крутящий момент на стоячем руле уровня хотябы Thrustmaster T300 - надо порядка 250 Вт мощности как минимум! крутящий момент можно увеличить, используя схемы с редукторами различных типов, но тогда упадет скорость руля и кроме того выходная механическая характеристика станет очень крутой (другими словами сила ффб будет очень сильно зависеть от скорсти и направления вращения руля - напомню что при максимальной скорости электродвигателя на нем нет полезного крутящего момента совсем - а если бы он был - он бы раскрутился бы еще быстрее)
  6. Приветствую! На 200вольт? Ну если только планируется высоковольнютный Н-мост (а не bts7960) Второй на 24в возможно, но он слабоват будет, в номинале всего 55 Вт
  7. @lenynnn,толщина вала придаёт жёсткость на изгиб всей конструкции, там же ещё наращиваться надо для установки баранки Да и в целом приятно когда можно уперевшись в руль сидушку подвигать взад - вперёд, да и весь кокпит из профиля за руль потаскать)
  8. @lenynnn приветствую, болгарские моторы PIK, сделаны покачественнее сами по себе чем китайские MY1020, имеют в двое больший диаметр вала, да и вес поболее так сказать повнушительнее будет железяка Моторы My1020 имеют не совсем плавный ход, в них чуть чуть прощупывается ступенчатость, авторы дд баз на них говорят что это не критичный момент На pik12 же я никак, как не пытался не мог почувствовать ступени, какое то примагничивание ротора к статор в определенных углаха, так же под нагрузкой я не мог почувствовать моменты переключения обмоток на коллекторе когда на мотор шло линейное усилие Однако проект дд на My1020 вполне имеет место быть, вот тут можно почитать с переводчиком много страниц темы такого проекта на итальянском форуме https://www.drivingitalia.net/index.php?/forums/topic/76596-volante-direct-drive-con-arduino-stm32/#comments Автор темы сравнивал свой проект со своим старым т500, и писал что дд my1020 значительно превосходит по качеству ффб его т500 Мне pik12 в состоянии нового достался в несколько раз дешевле чем стоит My1020, поэтому изначальные мысли постройки дд на My1020 меня покинули)
×
×
  • Создать...