Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Публикации

    2278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Последний раз VIP_EVOX выиграл 2 октября

Публикации VIP_EVOX были самыми популярными!

Репутация

1163 Великолепная

3 подписчика

О VIP_EVOX

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 01/22/1971

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1264 просмотра профиля
  1. Как уже писали выше, привыкнуть можно и к мышке. Но это лишний раз говорит о том, что целесообразность в топ оборудовании довольно сомнительна, если говорить об улучшении темпа. Это как в реале, есть куча бесполезного дорого тюнинга, который дает очень спорные результаты, но есть и надежные решения, сразу сказывающиеся на улучшении темпа. С железом для симрейсинга все не очевидно. В реале, когда я ставлю новые, более эффективные тормоза, я сразу заметно сдвигаю точки торможения и темп на круге улучшается, ставлю подвеску и помимо заметной стабильности и комфорта начинаю ехать быстрее, ставлю более цепкую резину и темп падает с первого же круга. В симрейсинге все начинается с привыкания... И далеко не факт, что итоговые результаты будут лучше предыдущих, показанных на более простом и дешевом оборудовании. Это очень спорный аргумент. Лично для меня все это железо, это все исключительно про улучшения тактильных ощущений, комфорта, удобства, надежности и тд, но скорость тут больше второстепенна и не для каждого очевидна.
  2. Я не об этом, это все понятно. Он на логитек поставил время, которое потом укатывал несколько дней на кокпите с DD, хорошими педалями и тд и так его не перебил... При этом он ездит сейчас дома не на логитек, а на CSW, так что говорить только о привычке, тоже не верно.
  3. Для меня тоже, но таких историй довольно много. При том, что на хорошем оборудовании и управляется изначально проще и отловы понятней и в целом ощущения более реалистичные, но на грани задротства и пиксельгейминга логитеки как минимум не уступают DD. Вон буквально недавно у Егора было в блоге про подготовку к Малайзии об этом же. Возможно непосредственно обратная связь может как в определенных моментах помогать ехать быстро, так и мешать. На логитеках обычно катают с очень малыми значениям фф, на DD обычно наоборот. Возможно в этом и есть причина.
  4. Обычно говорят о бесполезности DD относительно скорости в симуляторах. Это скорее на 99% так и есть, судя по многочисленным сравнениям, но DD изначально не про это. Тут скорее симбиоз хороших ощущений и точности, но а цена уже вопрос индивидуальный. Вопрос целесообразности скорее в сторону бесполезности, но все игрушки по сути бесполезны и только ради развлечения ) Но то, что на логитеках очень многие едут даже быстрее и после перехода на DD в лучшем случае находят свой же темп, немного раздражает :)))
  5. Мне лично в акуфорсе не понравилось как раз его дискретность при повороте руля. На фоне того же CSW очень заметна разница в плавности.
  6. Dallara F3

    Быстрее всего едут на логитеках )
  7. Вот и конкурент серьезный: https://virtualracingschool.com/academy/hardware/vrs-directforce-pro-wheel-base-pricing-update/
  8. продукты от Fanatec

  9. http://www.rafacz.hu/ Еще вариации на тему
  10. AI. Новая жизнь iR?

    Согласен, но это скорее зависит не от введения ботов, а от разделения онлайн и оффлайн подписки. Уже много разговоров о том, что пользователи хотели бы иметь купленный контент для использования в оффлайне и платить подписками именно за онлайн сервис. Но пойдут ли на это разработчики ИР большой вопрос. Боты тут мало что поменяют, хотя лично мне, они никак не мешают или помогают )
  11. продукты от Fanatec

    Так можно и фанатек баранки поставить на эту базу. Через шнур, но тем не менее.
  12. Project CARS 2

    Занялись своим делом, все верно )
  13. продукты от Fanatec

    Большая часть этих людей очень давно в симрейсинге. Есть кончено молодые и способные, но они и катают сутками :)
  14. продукты от Fanatec

    Фанатек в плане надежности так себе выбор. У него есть и не мало интересных решений, но качество не гарантирует не одно из изделий. Как повезет. Для этого в принципе любого оборудования среднего уровня достаточно. Основное - это количество свободного времени. У топов за плечами сотни тысяч накатанных, виртуальных км и это никаким топ железом не компенсировать )
  15. По PS всегда так, но большая чаcть слухов от авторитетных источников, как правило оказывались близкими к реальности. PS5 ожидаемо будет очень крутым продуктом на рынке и вполне можно ожидать достойного предложения и по обновленному VR. К тому же выход самой приставки намечен на осень следующего года, а VR скорее всего будет позднее. Собственно это все к разговору о будущем VR, если кто и сможет его реально простимулировать, то это игровые приставки, а не PC. Опять же, тот же Кадзунори Ямаути говорил, что в разрабатываемой GT7 особое внимание будет сосредоточено на VR контенте, что косвенно подтверждает курс Sony в этом направлении.
×