Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Даня, да, сдал... и не важно, что техника его где-то подводила.

 

Он как раз за последние время стал немного быстрее. Просто он всегда был середняком, а его соотечественникам хотелось видеть тем, кем он никогда не являлся. :) Так же было и с Петровым, но тот совсем никакой, у Квята хотя бы есть скорость, путь не уровня топов, но не хуже многих в Ф1 современной.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слабо тут подгорело тут у многих. сколько страниц исписано.

понятно что Люся статусом повыше, отсюда Росберг всегда и виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео нашел:

 

 

Ситуация один в один, Монтойя перетормозил, Шумахер на внешней траектории. Тот же самый поворот. Что помешало Хэмильтону проявить чемпионское хладнокровие и пропустить Росберга в гравий? Наверно хотел красиво по внешней обогнать =)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы мне в симрейсинге так в бочину залепили, я был бы очень возмущен! И объезжать за пределами трассы тех, кто не умеет тормозить и нормально попадать на апексы, я точно не собираюсь

Вот и я об этом же. Если принять сторону Нико, то дайвбоминг в поворт- норм тактика. А че, я внутри ("Пилот на внутренней траектории априори имеет преимущество и не обязан прижиматься внутрь" magicm3n©), еду поперек всех траекторий мимо апекса и ниипет. Приоритет же внутреннего.

 

Выдавливать можно на выходе из поворота, потому что тогда можно утверждать что ты придерживался своей гоночной линии которая всегда выходит широко. Но ехать изнутри на внешку вначале поворота и мидкорнер - получай штраф и не спорь со стрюардами ФИА ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тут вижу что по поводу инцидента спорят болельщики или ненавистники кого либо из участников инцидента. Но при этом абстрагироваться от своих симпатий могут только те люди которые постоянно судят лигу ОРСРЛ.... Видимо опыт сказывается, когда надо рассматривать сам инцидент, а не его подоплеку с точки зрения борьбы за чемп или в команде или размера "прибора" у каждого из участников.

Вполне логично что мнение этих людей в общем сходится с мнением оф. судий ф1 (Росберг официально объявлен виноватым, да да щас полетит про звезду Люсю и т.п. чушь).

Все остальное есть не более чем эмоции и отсутствие трезвости ума в данном конкретном случае.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот не предвзят... и я в целом согласен с решением о том что розберг не прав. Но у хема действительно было место чтобы избежать столкновения. То есть он мог исправить "ошибку" росберга. Другое дело что он скорее всего остался бы позади. И судейскими решениями ему бы победу не отдали. То есть реально единственный шанс у хема выйграть гонку было повернуть руль и надеется что либо Никто тоже его повернет, либо что после аварии иму повезет больше. Я бы выступал за ужесточение наказаний за невыполнение правил... вон магнусену(вроде) всего 5 сек дали за то что он блокировал верляйна раз 5 меняя направление... что за детский сад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я и говорю, регламент построен таким образом что следовать правилам не выгодно. Не пустить, или проехать с фолом лучше чем быть пай мальчиком. Хотя в случае с Магнусоном наверно все же не так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я об этом же. Если принять сторону Нико, то дайвбоминг в поворт- норм тактика.

Дайвбомбинг - это когда ты пытаешься отнять у кого то позицию, суешься внутрь, и не рассчитав с торможением выносишь его с трассы...

 

В данном случае отнять позицию пытался не Нико - он как раз свою позицию защищал.. а сунулся, только не внутрь, а снаружи - Люся... При этом, вместо того что бы учитывать соперника, находящегося с ним бок о бок, он резко начал поворачивать, не убедившись в том, что там вообще есть место.. а его там не было.. ну и повернул прямо в Нико. Он мог этого не делать? Мог.

Он атаковал - на нем ответственность за последствия этой атаки..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже не смешно...

 

Взял внутреннюю для обороны, потом решил, что машина на внешней не помеха, поменяю траекторию на внешнюю.%)

 

С канадой не похожи эпизоды, так как там Хамильтон ехал по обычной траектории и не отдал ее. Здесь Росберг вылетел на чужую траекторию.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и становятся легендами. Потомки Алексея будут восторгаться тем, как Хэмильтон в 2016 в красивой атаке на последнем круге выиграл гонку, несмотря на откровенно нубские действия Росберга, помахав тому рукой на прощание ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть.. а может и не быть.. )) Может Росберг станет чемпионом в этом году.. тогда воспоминания будут несколько в ином свете.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео нашел:

 

 

Ситуация один в один, Монтойя перетормозил, Шумахер на внешней траектории. Тот же самый поворот. Что помешало Хэмильтону проявить чемпионское хладнокровие и пропустить Росберга в гравий? Наверно хотел красиво по внешней обогнать =)

 

И знаменитое окончание этой гонки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Дайвбомбинг - это когда ты пытаешься отнять у кого то позицию, суешься внутрь, и не рассчитав с торможением выносишь его с трассы...

 

Ну. Хэллооу? Так и было, нет? :teehee: (только конечно тут дело не в нубстве с торможением, а в умышленном выдавливании с трассы)

Хамильтон был впереди , он прошел Нико еще на прямой после его ошибки в Т1 (там Нико наоборот слишком много апекса срезал и машину подбросило, он потерял грип на выходе). Вот от стюардов:

 

stewards read: "Having taken note of the extensive evidence given by both drivers and the video and telemetry data, it was apparent that Car 44 (HAM) was in front of Car 6 (ROS) – i.e. more than fully alongside (впереди, более чем наравне) – and that the driver of Car 44 could have clearly made the turn (T2) on the track, if not for the resultant collision.

 

"Car 6 did not allow Car 44 "racing room" and hence the driver of Car 6 was responsible for the collision."

 

Untitled2.jpg

 

Untitled1.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему судьи предвзяты по отношению к Росбергу? И чем им "выгоден" Хемельтон? По моему это уже о вселенском сговоре. :) Постарайся увидеть, что уже не раз писали, Росберг сам ошибся, когда вместо правильной защиты принял решение о вывозе соперника. Это его решение, осмысленное и за это его наказали, все остальное не имеет значения и раздутый пузырь. Хемельтона обсуждать смысла нет, он действовал, как он действует всегда - агрессивно и бескомпромиссно. Но в данном случае его вина не имеет объективных поводов для наказания. У Нико имеет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему-то все забывают, что столкновение и сход обоих устраивал Нико, но никак не Льюиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это уже о вселенском сговоре.

Причем тут сговор? Ну болеют судьи за Хэма.. можно подумать, первый раз судебные решения вызывают волну негодования...

 

Постарайся увидеть, что уже не раз писали, Росберг сам ошибся

Ни буду стараться... ))

Потому что:

Хемельтона обсуждать смысла нет, он действовал, как он действует всегда - агрессивно и бескомпромиссно.

Об этом я и написал выше.. хэму можно, Росбергу нельзя. Это не позиция для диалога.. это принципиальная позиция, с которой я так же принципиально не согласен.

В таком случае Росберга тоже обсуждать смысла нет, так как он тоже действовал агрессивно и бескомпромиссно. Последнее время о так действует всегда, и надеюсь будет действовать в дальнейшем.

Если же Росберга таки надо обсуждать, то давайте обсуждать и Хэмильтона, и видеть его косяк тоже. Нет?

Тогда нет смысла взывать к логике...

 

Но в данном случае его вина не имеет объективных поводов для наказания. У Нико имеет.

А я к наказанию Хэмильтона и не призывал.. Я лишь против поощрения его действий наказанием и так наказанного...

В моих глазах, в этой ситуации, Хэмильтон примерно как маленький избалованный ребенок, который в магазине падает на пол, с криками "ХОЧУ!!!", а судьи, как родители этого мальчика, которые вместо того, что одернуть его, сказать категорическое "нет", дают ему желаемое, успокаивают... Тем самым, они портят ребенка, укореняя в его сознании правильность такого поведения. Это простая причинно следственная связь - ты кричишь "хочу" (нагло убираешь соперника), и получаешь желаемое.. мало того, тебя еще и поддерживают. Это просто охренительный повод в следующий раз поступить точно так же!

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он впереди. Впереди - это когда ты проехал машину, и занял гоночную траекторию. То, что машина поравнялась, еще не означает, что она впереди, даже если на мгновение на пол кончика высунулась находясь на невыгодной траектории..

Ещё раз

post-1262-0-49555700-1467704036_thumb.png

post-1262-0-19312900-1467704109_thumb.png

post-1262-0-03279000-1467704134_thumb.png

По-моему очевидно, что Льюис немного впереди на подходе к повороту.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включая стюардов разделились на два лагеря - одни поддерживают Нико, другие Люсю

Кто и где это? Ни один вменяемый специалист не высказался в защиту Росберга.

 

Хотя чего объяснять хейтеру, цвет кожи и прическа же решает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации нужно было либо наказывать обоих, либо не наказывать никого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нужно наказывать обоих, если к столкновению привела именно ошибка Нико? Он уже не первый раз в этом сезоне ошибается в очень важный момент в конце гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз

Я это видел.. и что? Хэмильтон не имея шансов на обгон по внешней траектории начинает поворачивать в идущую мимо апекса машину Росберга... Не сделай он этого, и поехали бы оба дальше. Для меня очевидно, что Хэм мог избежать аварии, но не сделал этого.. Это его часть вины, которую те, кто поддерживает Хэмильтона не хотят признавать. В таком случае я не хочу признавать вину Росберга в том, что он создал аварийную ситуацию.

 

Почему нужно наказывать обоих, если к столкновению привела именно ошибка Нико? Он уже не первый раз в этом сезоне ошибается в очень важный момент в конце гонки.

Потому, что совершил это столкновение именно Хэмильтон. Который в этом сезоне тоже не святой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что наказывать ниггу? За то, что он решил оставаться в пределах гоночного полотна и повернул в поворот? Должен был сам прямо в стену уехать? На всех кадрах отлично видно что шире ехать уже некуда, это уже никакого отношения к гоночной траектории не имело бы. Нико пытался его выдавить, не дать нормально выйти и уехать на разгоне, не получилось, перестарался, бывает, но ошибка при обороне, как мне кажется, достаточно очевидна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...