Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

На всех кадрах отлично видно что шире ехать уже некуда, это уже никакого отношения к гоночной траектории не имело бы.

Там места еще на целую машину! По моему это на всех кадрах очевидно. Да, к гоночной траектории этот не имело бы отношения.. но Хэмильтон сам полез на негоночную траекторию, Росберг бы остался в рамках широкой траектории..

 

Нико пытался его выдавить, не дать нормально выйти и уехать на разгоне, не получилось, перестарался, бывает, но ошибка при обороне, как мне кажется, достаточно очевидна
Да, так же как это неоднократно делал Хэм в других гонках. Все получилось, просто - Хэмилтьтон решил, что машина Росберга это госткар..

Ошибка очевидна.. Как и очевидно, что у Хэмилтьтона оставалось место для недопущения столкновения. Любишь выдавливать, люби и выдавливаться называется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня очевидно, что Хэм мог избежать аварии, но не сделал этого.. Это его часть вины, которую те, кто поддерживает Хэмильтона не хотят признавать.

Я не поддерживаю Льюиса или ещё кого-то, я просто люблю гонки. В этом году больше радовался бы победе Нико в чемпионате. На мой взгляд Росберг просто ошибся в сложной ситуации. Для меня это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю повтор инцидента... Я думал, что Хэмилтон повернул в Росберга потому что уже просто не мог его видеть в зеркалах, и надеялся, что место там будет. А потом смотрю повтор про Шумахера с Монтойей - а Шумахер-то в такой же ситуации видел ВСЁ, и разумным образом реагировал. В общем, неправильно сваливать всю вину на одного из пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поражает, как ненависть к Льюису не даёт людям объективно взглянуть на ситуацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поражает, как ненависть к Льюису не даёт людям объективно взглянуть на ситуацию

Я бы сказал неприязнь, а не ненависть.. Ненависть - это слишком глубокое чувство :))

 

Но это не она (неприязнь) не дает "объективно взглянуть" на ситуацию, а нежелание остальных самим быть объективными, и видеть ситуацию с двух сторон. Я то как раз вижу обе.

Раздражение вызывает не столько само поведение Хэма или его поддержка в этом вопросе, сколько отказ в праве на поддержку Росбергу... Получается что Хэмильтон вроде как и не участвовал в аварии.. будто его сзади догнали, а он сам вообще не при чем...

 

Еще раз повторяю - межу нами не получается диалога. Есть ваша принципиальная позиция и ни сантиметра в сторону. На это можно отвечать только такой же принципиальной позицией. Найти общий язык можно только слушая друг друга.

 

Давайте представим, что мы тут все судьи, и должны вынести решение. Но для этого мы должны договорится, что бы оно было единым... Пока белый дым из трубы не пойдет, никто не расходится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую еще раз. Есть объективные факторы для наказания Нико, для наказания таковых в сторону Хема нет. Судьи как раз действовали строго в рамках своих полномочий и никакого фаворитизма тому или иному пилоту тут даже близко нет. Если бы наказали и Хемельтона, можно было бы говорить, что в судьях есть явный расист :)) Алексей, одно дело эмоции и личные предпочтения и совсем другое, решение судейской коллегии. В данном случае у меня лично к судьям претензий нет и я убежден, что и быть не может.

Я бы Хемельтона ( и не только его ) даже в ф1 не пустил, но кто же меня поддержит :), но к данному инциденту мое личное мировоззрение не имеет никого отношения.

 

Кстати, наказание то файковое ничего не решающие. Так что на сколько можно было, судьи его сделали по сути бесполезным, но и процедуру соблюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кадрах Шумахера и Монтойи видно, что последний крепко ошибся на торможении, заблочил колеса, машину повело. Шумахер это видел и, скажем так, помог не усугубить развитие ситуации.

А тут Нико ничего не блокировал, скорость для входа в поворот подходящая. Но он едет прямо, отжимая Хема. Он рассчитывал на то, что Хем не будет поворачивать и поедет за белую линию. А Хем не думал, что Нико окажется таким упырём :)

Или Нико думал, что касание будет настолько лёгким, что Хем уедет в траву, а он такой весь в белом на финиш зарулит. Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, они нашли друг друга. Если ещё и драться начнут после гонки, то совсем F1 в NASCAR превратится. :) Тут читал жалобы болельщиков наскара, что там скучно стало, и что даже в F1 теперь движухи больше. Вот оно как получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть объективные факторы для наказания Нико, для наказания таковых в сторону Хема нет. Судьи как раз действовали строго в рамках своих полномочий и никакого фаворитизма тому или иному пилоту тут даже близко нет.

 

Посмотрел повтор еще раз тридцать..

Вот что вижу на нем я:

 

Зеленая линия - траектория Росберга. Правильная, неправильная, намеренная, случайная, ошибочная - это второй вопрос. Она - данность. Он не может УЖЕ ехать иначе.

Я согласен - это не очень корректно. Однако Льюис так ведет себя регулярно, как бы показывая Росбергу - так вести себя можно.. В прошлый раз, когда Хэм нагло выдавил Нико на траву это был его меседж.. Мол смотри, сейчас я тебя выдавил, и ты выдавился, в следующий раз моя очередь по траве ездить - выдавливай друг.. Это называется твоими же методами против тебя..

 

В уже сложившейся ситуации, Хэму оставалось только ехать по желтой траектории. Да на обочину, за белую линию, да 100% Росберг выйдет из поворота первым (а кто сказал, что должно было быть иначе?), да можно потом ругаться, что это не по правилам, нечестно и т.п. И даже, может быть, "эти" судьи бы наказали Росберга за такое поведение.

Но столкновения не было бы.

 

Но Люся выбирает красную траекторию. По какой то причине он резко начинает поворачивать в сторону Росберга так, словно бы того там нет. И в этом случае тоже не важно что было причиной - намеренные ли действия для столкновения от понимания, что гонка проиграна, случайно ли он не увидел, или от своей самоуверенности даже не стал смотреть в сторону по принципу "чего не вижу - того нет", или считая, что Росберг может отвернуть и сделает это... важно, что он это сделал - начал пересекать траекторию Росберга. И именно ОН этим маневром аварию исполнил. Хэмильтон ударил Росберга, а не Росберг Хэмильтона!

 

Ответственность Росберга только за выбор траектории и выдавливание Хэма. Как мы знаем на примере Хэма - это гоночный инцидент, за это не наказывают. Отвернуть от резко начавшего поворачивать Хэмильтона он уже НЕ МОГ.

 

Ответственность Хэмилтона в целом бОльшая, так как он атакующий. У него было много места слева у обочины в момент, когда он начал смещаться на Росберга. Этот момент отлично виден на повторе - он резко поворачивает руль, хотя до обочины еще целый корпус машины... Он должен был следить за машиной справа, и как бы ему не было неприятно - не бить ее. Но он не только не избежал аварии (хотя в отличии от Росберга мог), а сделал все, что бы она случилась.

 

То есть я вижу, что Хэмильтон как минимум равноправный виновник торжества. Говорить о том, что он белый и пушистый, а вся вина только на Росберге - вот это и есть фаворитизм.

Тут либо считать ГИ, либо обвинять обоих. Хотя бы ради того, что бы не поощрять такие действия, тем более, как сейчас получилось - давая одному фактическое разрешение на них.

Точно так же, как в случае на дороге, если одна машина резко затормозит без причин на то, а другая въедет ей в зад, накажут обоих. Одного за создание аварийной ситуации, а другого за несоблюдение дистанции и допущения аварии.

 

Заметьте, я не предлагаю наказать Хэмильтона, а Росберга при этом оправдать.. это было бы так же несправедливо, как поступили в итоге с Росбергом. хотя неплохой профилактический вариант был бы :))

post-825-0-50724500-1467711421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у росберга не зеленая траектория, машина достаточно замедлилась чтобы повернуть так же резко как хем, и даже чуть раньше. Собственно на то хем и расчитывал что росберг повернет одновременно с ним, но удостоверится в этом не было времени. На рекцию в повороте расчитывать нельзя. Так же как в гонках если едешь за человеком то среагировать на его тормоз ты просто не успеешь, и если ты хочешь иметь шансы ты должен предпологать что машина впереди будет вести себя корректно, не тормозить там где не надо и не рулить туда куда не надо.

 

Единственное за что хема можно было бы винить так это за выезд обратно в Нико. Хотя тот опять же мог и подвинуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у росберга не зеленая траектория, машина достаточно замедлилась чтобы повернуть так же резко как хем, и даже чуть раньше.

Я же ничего не выдумал, а прорисовал траекторию строго как ехал Росберг, по видео.. Это его фактическая траектория. Он НЕ повернул..

 

Собственно на то хем и расчитывал что росберг повернет одновременно с ним, но удостоверится в этом не было времени...........и если ты хочешь иметь шансы ты должен предпологать что машина впереди будет вести себя корректно, не тормозить там где не надо и не рулить туда куда не надо.

Ага, после того, как сам Хэм вел себя некорректно по отношению к Росбергу очень наивно полагать, что он на последнем круге просто отдаст победу, тем более, когда тебя уже выдавливают на обочину... Выдавливал, выдавливал, но на пол пути решил - ай, ладно, отдам позицию.. чего это я... Хэм достаточно опытный, что бы все видеть и понимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще Хэм мог предположить, что у Росберга проблема с тормозами. Он же сам сказал в послегоночном интервью "Нико ошибся в предыдущем повороте, пожет у него были проблемы, не знаю, но я этим воспользовался и догнал его на прямой". Представьте себя на месте Хэма, вы преследуете своего конкурента несколько кругов, вы знаете что у него шины почти ушли, предполагаете, что у него проблемы с тормозами, постепенно догоняете. Вот он момент, когда можно обогнать, но не все идет по плану. Вы будете выкручивать руль в сторону другой машины? Это чемпионский пилотаж? Как минимум 2 других варианта есть в этой ситуации, незачем идти на столкновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответственность Хэмилтона в целом бОльшая, так как он атакующий.

Леха, ты сам так решил? Ответственность лежит на атакующем, пока между автомобилями нет перекрытия, как только автомобили поравнялись, то оба имеют равное право на часть трассы и свою траекторию. Тем более льюис уже был впереди на полкорпуса и лучше видимость была как раз у Нико. Льюис ехал по своей траектории, это его полное право, он не должен выезжать за пределы гоночного полотна, даже если кому-то этого очень захотелось. Росберга признали виновным, так как именно он выехал на траекторию Льюиса и не оставил ему места в повороте. Поэтому столкновение произошло по вине Росберга, который не удержал свою траекторию, а не наоборот.

 

Хэм достаточно опытный, что бы все видеть и понимать..

Разумеется он опытный, поэтому он выиграл гонку, и как бы тебе не было обидно, этот эпизод войдет в историю как его успех =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответственность лежит на атакующем, пока между автомобилями нет перекрытия, как только автомобили поравнялись, то оба имеют равное право на часть трассы и свою траекторию.
Росберг допустил ошибку - у него не было вариантов траектории. А у Хэмильтона - были.

 

Росберга признали виновным, так как именно он выехал на траекторию Льюиса и не оставил ему места в повороте.

Льюис делал тоже самое с Росбергом, и тогда его не наказали... Значит Нико имел как минимум моральное право так действовать.

 

Разумеется он опытный, поэтому он выиграл гонку.

Он выиграл гонку благодаря чистому везению. Я понимаю, что "победителей не судят".. и что Нико проиграл тоже из за случайности.. чуть чуть иначе был бы контакт, крыло не сломалось, и могли финишировать дублем при победе Росберга.. Но вышло как вышло.

Цеплят будем по осени считать :)

Если Нико уступит у этой психологической войне, то чемпионом ему не быть. Если хочет стать чемпионом - ему придется и дальше действовать так же жестко, давая понять, что ни единого шанса не подарит. А Хэм по любому еще получит ту же монету, когда везение будет не на его стороне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг допустил ошибку - у него не было вариантов траектории.

Что тогда обсуждать? Нуб ошибся, накосячил - проиграл гонку, получил штраф - все по делу.

 

Льюис делал тоже самое с Росбергом, и тогда его не наказали... Значит Нико имел как минимум моральное право так действовать.

Значит действительно сейчас не важно кто виноват, все дело в личной обиде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тогда обсуждать? Нуб ошибся, накосячил - проиграл гонку, получил штраф - все по делу.

 

Никто и не говорит, что Росберг не ошибся. Если бы Хэм воспользовался этой ошибкой и грамотно прошел без контакта, то получил бы моральное преимущество на несколько гонок вперед, но он предпочел просто врезаться в Росберга, когда мог этого не делать. Я не знаю, может я неправ, но вот именно за такие действия надо давать штраф, а не за ошибки на торможении.

 

Когда в Испании ошибся другой нуб, вылетели оба, никого не наказали вроде? ГИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Когда в Испании ошибся другой нуб, вылетели оба, никого не наказали вроде? ГИ?

По-моему в Испании ошибся тот же самый нуб. Ошибся и потом решил любой ценой не пущать.

 

Никто и не говорит, что Росберг не ошибся.

 

он предпочел просто врезаться в Росберга

Предпочел врезаться Росберг, хотя мог ехать по своей траектории и как минимум финишировать вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочел врезаться Росберг, хотя мог ехать по своей траектории и как минимум финишировать вторым.

 

В том и дело, что не мог. Он уже боролся не с напарником по команде, а с машиной. А у Хэма были варианты. Похоже мы зашли в тупик, и каждый остался при своем мнении =)

 

Во псих )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я никак не могу понять а о чем идет речь каждый раз что типа хем когда-то выдавливал и не пускал роса.. это где было? чтото я запамятовал.

 

росберг не боролся с мшиной. Он сам говорил что проблемы с тормозами были уже круг и он прекрсно представлял как себя ведет его машна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто и не говорит, что Росберг не ошибся. Если бы Хэм воспользовался этой ошибкой и грамотно прошел без контакта

парни вам и разжевывают что: белоснежка именно воспользовался ОШИБКОЙ Берга! Но второму одной ошибки показалось мало и он решил выдавливать воспользовавшегося!)

Интересно: если в главных ролях были б другие актеры дискус наверняка уже иссяк бы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А у Хэма были варианты.

Обгонять за пределами трассы запрещено. Вспомни Спа и +25 сек к его временем.

 

Почем кому-то знать чего мог или не мог Льбис? Совершенно точно он не обязан исправлять чужие ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росберг допустил ошибку - у него не было вариантов траектории.

 

Смотрим онборд @0:50. Росберг идет наперерез но руль выворачивает лишь вполовину. Фул лок он поворачивает только после контакта. При том что он смотрит перед собой и видит куда он едет. Если бы Росберг хотел избежать контакта он бы повернул руль.

https://www.youtube.com/watch?v=JhSVjrpVg6c#t=52

 

Untitled0.jpg

 

Untitled1.jpg

 

Untitled2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тогда обсуждать? Нуб ошибся, накосячил - проиграл гонку, получил штраф - все по делу.

Жень, "нуб" на секундочку - лидер чемпионата, лидировавший в гонке.. с шестого места..

 

Нуб ошибся, накосячил

Накосячил как раз второй нуб.. :)

 

Предпочел врезаться Росберг, хотя мог ехать по своей траектории и как минимум финишировать вторым.

Я даже нарисовал наглядно, кто что предпочел.. У Хэмилттона было больше возможностей ехать по безопасной траектории и финишировать вторым.. Он выбрал контакт. Победа была чистым везением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгонять за пределами трассы запрещено. Вспомни Спа и +25 сек к его временем.

 

Почем кому-то знать чего мог или не мог Льбис? Совершенно точно он не обязан исправлять чужие ошибки.

 

Пожалуй да, за пределы трассы выезжать было опасно, этот вариант отпадает, хотя это бы выглядело так, как будто он пытался избежать столкновения, а не получить преимущество. Но, например, перекрестить траектории мог? Плохой вариант?

И кстати мы также не можем знать что мог или не мог Нико. Почему-то все уверены, что он спецально не поворачивал, но никто не учитывает, что его шины практически закончились, он просто физически не мог и тормозить и поворачивать так, как этого хотелось бы Льюису.

 

Смотрим онборд @0:50. Росберг идет наперерез но руль выворачивает лишь вполовину. Фул лок он поворачивает только после контакта. При том что он смотрит перед собой и видит куда он едет. Если бы Росберг хотел избежать контакта он бы повернул руль.

https://www.youtube....hSVjrpVg6c#t=52

 

 

Тот же онбоард примерно 1.30, Льюис поворачивает рулем в Нико. Только давайте не будем по 10-му разу, что Нико там уже не должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лидировавший в гонке.. с шестого места..

Не будем забывать что Хем перекрывал стратегии Феррари, его соперниками были Феттель и Райконен на Суперсофте, а он выжал больше 20 кругов на ультрасофте, пытаясь отыграть феил стратегов мерса. На тот момент Феррари вообще были фаворитами в гонке. Росберг же не был обременен всем этим и быстро избавился от ультрасофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...