Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Приуменьшаешь Там по ходу всей гонки мы уже привыкли что люди после атаки с DRS просто тактично отходили пошире и пропускали - "мол, ничего не поделать". И тут на сцене появился Макс

Именно! Макс железен в обороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, нафига Макса отправили в боксы еще раз менять софт на ультрасофт.. Остался бы на софте, возможно был бы на месте Ботоса.. Может я что то упустил, но мне кажется, что это была очередная ошибка команды.

 

А сам Макс молодец. Согласен про оборону от Росберга - это было чуть выше уровнем, чем "обычно". Это была оборона в духе "да срать мне кто ты такой".. так уверенно себя ведут пилоты со стальными я.. нервами. И ошибка Нико на фоне молодого новичка выглядит так, словно обломал старый волк зубы.. Акелла промахнулся :)

 

Но выиграл снова Маугли.. )))

 

Вася, я выяснил, за сходы\провалы Хэмильтона у нас отвечаешь ты.. я за Росбергом закреплен. Вчера старт не смотрел, и вон чо у него получилось.. :D

Так что следующий раз ты не смотришь )))

 

 

Даня не выдерживает прессинга... это пичаль (

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ошибка Нико на фоне молодого новичка выглядит так, словно обломал старый волк зубы.. Акелла промахнулся

Да не,так не выглядит. Ошибки допускают все. Вспомни сколько раз Феттель проехал мимо Т1. И сколько раз жег резину он, Хэм и т.д.

Он пытался сделать всё возможное, чтобы отыграть позицию на последнем круге, учитывая что перед этим ему приходилось экономить топливо. Он пошел по принципу "Или пан, или пропал", но жесткое торможение не удалось. ВСё, никаких зубов )) РБ имели хорошую скорость, чтобы защититься от ДРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно.. Я потому и написал "выглядело так".. Ведь когда будут вспоминать эту ситуацию, никто не будет говорить "Никто сделал все возможное, но жесткое торможение не удалось, а так он был крут"..

Нет, будут говорить "Талантливый Макс сумел на старых шинах сдержать лидера чемпионата, который был на свежих шинах и на Мерседесе, ехал значительно быстрее.. Но Макс вынудил его ошибиться.."

Думаю примерно это комментаторы родного телеканала и говорили ))

 

Незадолго до этого, Росберг прошел Рика и Кими, и те ничего не пытались даже сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася, я выяснил, за сходы\провалы Хэмильтона у нас отвечаешь ты.. я за Росбергом закреплен. Вчера старт не смотрел, и вон чо у него получилось.. :D

Так что следующий раз ты не смотришь )))

Все не так! А как, я вам хейтерам не скажу )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внешних камер выглядит интересно. Ракурсы необычные, местами красивые. Атмосферой напоминает старые олдскульные трассы.

Возможно уже в эти выходные тут появится своя стена чемпионов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не чемпион пока, но Рик уже врезался

 

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше в аркады гонять нужно )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 15й поворот может стать нарицательным.. В нем периодически ошибались пилоты.. а там чуть перетормозил, и здравствуй отбойник.. Сайнт там же крылом ткнулся..

Кто нибудь обязательно там за гонку уберется.

А это значит сейфети кар, если не красный флаг..

 

Короче Баку может стать очень даже интересной трассой для зрителей. С точки зрения пилотов оценим, когда появится конверт из кодеков в корсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Баку может стать очень даже интересной трассой для зрителей. С точки зрения пилотов оценим, когда появится конверт из кодеков в корсу.

Если это будет такой же конверт как Монреаль, хрен там что оценишь. Направления только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть нормальный онборд? Я пока нашел только рендер от редбулла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конверт из кодеков в корсу.

Да нормальных конвертов то никто не делает. Это тебе не зип распаковать и в рар запаковать ;)

У меня знакомый этим занимался. Он и трассы и машины делал, пока на заработки по теме не ушел.

Так вот сделать трассу по быстрому лишь бы как - это и то, с неделю просидеть надо. А сделать всё идеально ... оно того не стоит, это же шаровой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть нормальный онборд? Я пока нашел только рендер от редбулла.

В практике были полные круги.. Нормально кстати смотрится. и перепады есть даже.,.

Через пол часа вторая тренировка, на спортбоксе можно посмотреть.

 

 

А конверт из кодеков - видимо единственный вариант оценки..

Можно конечно в самой игре попробовать, но там нету "ехать" совсем, только "шашечки" .. ))

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но там нету "ехать" совсем, только "шашечки" .. ))

Ну вот ровно это утверждение можно с полным правом отнести к конвертам из кодеков (может все конверты такие, я хз). Я был ооочень сильно удивлен, попробовав проехать в Монреале в корсе)) И если лазерные трассы в ире и корсе действительно очень похожи, как и пилотаж на них. То тут... В итоге пришлось и вовсе отказаться от этапа чемпионата в Монреале. Ну нах, здоровье дороже :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения пилотов оценим, когда появится конверт из кодеков в корсу.

В рФ Про уже тоже есть Баку. Почему оттуда конвертов не бывает? в Рф2 например.

http://rfpro.com/newsletter/rfpro-provides-competitive-advantage-to-motorsport-teams-in-2016.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге пришлось и вовсе отказаться от этапа чемпионата в Монреале. Ну нах, здоровье дороже

Это не в конвертах дело, а в самой трассе. Они в Ф1 все не сканы, и как следствие сделаны "по мотивам", как обычные кастомные моды, только с более менее высокими требованиями к уровню дизайна.

Если еще и модер при конвертации косячит, то трасса получается ужасной. Еще и тормозить может жутко..

Некоторые конверты из кодеков технически сделаны неплохо - все аккуратненько, качественно. Но факта неточности трассы это не отменяет. Трассы, которые есть в Корсе, Ир, или хотя бы ГТ, в кодековском исполнении воспринимаются тяжело.. Я в Ф1 2010 проехал несколько полных гонок.. одну из них на Сузуке.. Сначала долго не мог к ней привыкнуть, потом привык, и затем пришлось снова привыкать к нормальной версии.. :)

 

Но в отношении новых трасс, которых больше нигде нет, чисто заценить конфигурацию на мой взгляд неплохо. Скажем Валенсия, Индия, Москоурейсвей, Сочи, теперь вот Баку можно посмотреть только в исполнении кодеков или р3е.

И в том, и в другом случае они довольно неточные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рФ Про уже тоже есть Баку. Почему оттуда конвертов не бывает?

ммм.... осталось только купить рф Про, да ? :laugh:

Или ты думаешь сотрудники какого-нибудь Редбулла или Феррари будут конвертом заниматься ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, какие-нибудь полулюбители не имеют доступ? Ф3, формула БМВ и тд?

 

Как рФ Про вообще фильтрует своих покупателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рФ Про уже тоже есть Баку. Почему оттуда конвертов не бывает? в Рф2 например.
есть конверт из рф1)

http://isiforums.net/f/showthread.php/29225-Dix-Racing-Baku-F1-2016-0-79?p=426722&viewfull=1#post426722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда в Рф1 Баку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как рФ Про вообще фильтрует своих покупателей?
Они не фильтруют, есть сумма на их симулятор? - плати и катайся.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценников на сайте нет :) какой у них порядок цен хотя бы? За трассу Баку например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого порядка цен в рф Про. Как и понятия "продать отдельно трассу". Там индивидуальная работа с каждым заказчиком и начинается она с контракта с кучей нулей :)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...