Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

AwPlSzw.png?1

У негра было вагон места, но он предпочел повернуть руль и сыграть в русскую рулетку. ОК, в этот раз выиграл... :facepalm:

Ну вот какого х*ра, если ты пытаешься обогнать другую машину, нужно так рано на апекс уходить? По сути гуталин Нико места просто не оставил, а всякие блабла про убитые тормоза - это уже командные отмазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ты нарисовал свои линии неправильно =) да, он ехал так в видео, но должен был ехать не так.

Роман, почему не будем-то? вот еще раз, льюс по вашему должен был ехать прямо пока не убедится что справа нет росберга? Но предположим что росберг повернул где должен был, тогда хем потратит лишние пол секунды на то чтобы понять что росбрга нет и поверуть после этого. я не знаю какая там скорость но не думаю что меньше 30 метров в секунду (108км ч). То есть хем пролетел бы на 15 метров! ОН НЕ МОГ повернуть только после того как убедился что там никого нет!

Изменено пользователем CAMOJIET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно: если в главных ролях были б другие актеры дискус наверняка уже иссяк бы

Естественно, все дело именно в противостоянии Хэма и Нико. Будь на месте Хэма любой другой пилот, он бы не стал так упираться.

 

Совершенно точно он не обязан исправлять чужие ошибки.

Никто и не просил.. просто таранить тоже совсем не обязательно..

 

Смотрим онборд @0:50. Росберг идет наперерез но руль выворачивает лишь вполовину.

Все правильно - он выдавливал Хэма наружу.. ехал по той траектории, которую посчитал нужной, ну или ошибся.. главное, что там, снаружи места было полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же онбоард примерно 1.30, Льюис поворачивает рулем в Нико.
Он поворачивал не в Нико, а по оставшейся гоночной траектории.

 

Но суть в том что ГранДоксин утверждал что у Нико не было вариантов после "ошибки", только Хем мог отвернуть. На что я и ответил - фигня, Росберг пер наперез всех траекторий и хотя мог (мог!) повернуть руль, не сделал этого. При том что он был догоняющий и видел все как на ладони, не из-за плеча. Намеренный краш. Всякая субъективная штука, типа, сколько людей столько мнений не канает - Росберг объективно виновен: был позади, все видел, сознательно не повернул руль , траектории все срезал до апекса, штраф от экспертов получил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже нарисовал наглядно, кто что предпочел..

То что ты нарисовал, это твоя фантазия, не более.

 

Накосячил как раз второй нуб..

Это тоже твоя фантазия, не более.

 

просто таранить тоже совсем не обязательно..

Именно, если бы не твои комплексы относительно Хэмильтона, то возможно смог адекватно оценить ситуацию )

 

Сложно ожидать, что "лидер чемпионата, лидировавший в гонке.. с шестого места" окажется таким нубом, не справится с управлением и въедет тебе в бок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое занятное что даже после удара Росберг выходит аккурат к поребрику из поворотаaacdb985ab.jpg

0597f4db2a.jpg

то есть без контакта он бы вышел еще немного шире, прямо к пределам трассы.

Мне кажется, или когда тебя обгоняют, когда с тобой поравнялись - принято все-таки оставлять место на гоночном полотне?

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь на месте Хэма любой другой пилот, он бы не стал так упираться.

Кроме Ферстаппена и Мальдонатора. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое занятное что даже после удара Росберг выходит аккурат к поребрику из поворота

Именно, удержался в пределах трассы только благодаря тому, что подправился в поворот об корму Льюиса, так бы ехал и ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей ты нарисовал свои линии неправильно =) да, он ехал так в видео, но должен был ехать не так.

Я думаю ему было виднее, как он "должен был" ехать.. именно это я изобразил - фактическую траекторию, а не как бы кому то хотелось.. :) Он выдавливал соперника, по этому траектория была такой. Это некорректно, но не это стало причиной аварии.

 

Нельзя менять траектории находясь ту вайд.

Так почему за это не наказали Хэма? Он поменял.. прямо в "вайд".. :))

 

Он поворачивал не в Нико, а по оставшейся гоночной траектории.

И ничего, что на "оставшейся гоночной траектории "была другая машина? :)

Желтого цвета на картинке была его оставшаяся гоночная траектория..

 

При том что он был догоняющий и видел все как на ладони, не из-за плеча.

В смысле "догоняющий"? Он оборонял свою позицию, а обгоняющим был Хэм..

 

Намеренный краш.

Удар был от Хэма, а не от Росберга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, руководство Мерседеса готовит дисциплинарные меры. http://www.f1news.ru/news/f1-113600.html

По-моему, это просто смешно. Какие рычаги давления имеет руководство на пилотов, кроме увольнения из команды? Любые денежные штрафы покроются бонусами за победы в гонках и в чемпионате. Отстранение пилота от гонки - вообще сродни выстрелу себе в ногу, поскольку очки в оба зачёта нынешние пилоты приносят исправно и помногу. Остаётся только грозить пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле "догоняющий"? Он оборонял свою позицию, а обгоняющим был Хэм..

Росбесрг смотрел перед собой, бок Хэма был перед ним. Почему он не повернул руль, хотя четко видел приближающийся бок? Хем же следил за Росбергом через плечо потому что был впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ты нарисовал свои линии неправильно =) да, он ехал так в видео, но должен был ехать не так.

Роман, почему не будем-то? вот еще раз, льюс по вашему должен был ехать прямо пока не убедится что справа нет росберга? Но предположим что росберг повернул где должен был, тогда хем потратит лишние пол секунды на то чтобы понять что росбрга нет и поверуть после этого. я не знаю какая там скорость но не думаю что меньше 30 метров в секунду (108км ч). То есть хем пролетел бы на 15 метров! ОН НЕ МОГ повернуть только после того как убедился что там никого нет!

 

Что значит должен ехать так или не так? Один обгоняет, другой защищается, кто как должен ехать? Допустим, у Росберга были в порядке тормоза и шины, и он хотел выдавить Хэма. Это дало бы право Хэму пойти на контакт? Типа подвинься, дай проехать, ты тут вобще-то не один =) Я думаю тут эмоции взяли верх над Хэмильтоном, иначе я не могу обьяснить.

 

Он поворачивал не в Нико, а по оставшейся гоночной траектории.

 

Но суть в том что ГранДоксин утверждал что у Нико не было вариантов после "ошибки", только Хем мог отвернуть. На что я и ответил - фигня, Росберг пер наперез всех траекторий и хотя мог (мог!) повернуть руль, не сделал этого. При том что он был догоняющий и видел все как на ладони, не из-за плеча. Намеренный краш. Всякая субъективная штука, типа, сколько людей столько мнений не канает - Росберг объективно виновен: был позади, все видел, сознательно не повернул руль , траектории все срезал до апекса, штраф от экспертов получил.

 

Но на траектории была машина, нельзя было поворачивать. Есть же глаза и реакция. Объективно Росберг не может быть виновен, потому что мнения тут расходятся. Опять же те, кто раздает штрафные очки не могут быть объективны на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не твои комплексы относительно Хэмильтона, то возможно смог адекватно оценить ситуацию )

Я уже говорил, что это просто личная неприязнь. ну не уважаю я его..

А ситуацию я оцениваю как раз максимально объективно - с двух сторон. Не вешая всех собак на одного. Так как участвовали оба. Один допустил ошибку/некорректное поведение, второй пошел на таран.

Но кто то предпочитает видеть только то, что хочется.. )

 

Сложно ожидать, что "лидер чемпионата, лидировавший в гонке.. с шестого места" окажется таким нубом, не справится с управлением и въедет тебе в бок.

Совершенно зеркально - сложно было ожидать, что Хэм справляясь с управлением въедет тебе в бок...

 

Я пожалуй отключусь от продолжения спора. Ник чему так и не пришли - часть поддерживает Росберга, часть Хэмильтона. Компромисса не получается. Белого дыма не будет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, про какой эпизод ты говоришь когда хем выдавливал росберга? и его не наказали? я такого реально не помню.

Роман, есть правила как имено ты можешь оборонять позицию. Ты например не можешь посередь прямой нажать на тормоз чтобы следом за тобой гонщик въехал тебе в зад. Ты так же не можешь перекрещать траекторию более одного раза до перекрытия и вообще не можешь перекрещать если перекрытие уже создано. Вот именно этим правилам росберг должен был следовать. И еще раз, на реакцию в повороте расчитывать НЕЛЬЗЯ! время от момента как ты увидел в зеркале изменения до того как повернулись калеса будет точно БОЛЬШЕ 0.5 сек это на скорости 108км час 15 (!) метров! Ты понимаешь что такое пролететь лишние 15 метров ради того чтобы убедится что машина внутри едет по правилам? Это означает что ты никогда и никого обогнать не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуацию я оцениваю как раз максимально объективно - с двух сторон.

Да-да, это очень заметно ))

 

Совершенно зеркально - сложно было ожидать, что Хэм справляясь с управлением въедет тебе в бок...

"Совершенно объективное" ни чем не обоснованное мнение. И если уж въехал Хэм, то в нос, но никак не в бок ))

 

Компромисса не получается. Белого дыма не будет :)

Какой может быть компромисс, когда решение судей однозначное? Принять как доказательства твои нарисованные траектории и отрицать мнение профессионалов?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме можно обсуждать любые версии даже самые невероятные, но есть правила поведения гонщиков, как прописанные, так и негласные. Не раз тут упоминалось, что спортсмены не имеют возможности реагировать на все происходящие события на трассе и потому подведение гонщиков в определенных ситуациях прописаны и оговорены. Росберг эти правила нарушил и уже не важно умышленно или неосознанно Хем заехал в бок Росбергу, он имел право на свою траекторию, которую Нико неоправданно долго и умышленно закрывал. Те кто катают даже прокатный картинг знают, что подобные удары в бок так же бывают, когда ожидаешь от соперника, даже в случае глухой защиты, уже освобождение траектории, а он продолжает тебя завозить. И такие вещи не одобряются как правилами различных соревнований, так и самими участниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он плохо на тебя влияет. Это реально уже тролинг.

Хаха, только щас подумал что ГранДоксин троллит :good: Толсто причем, Айс все же более тонко кладет обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это обсуждают все! Даже Стив Маерс в шоке! =))

Похоже Льюис станет легендой чуть раньше, чем рассчитывает Алексей ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, про какой эпизод ты говоришь когда хем выдавливал росберга? и его не наказали? я такого реально не помню.

Да постоянно они сцепляются.. из за чего Росберг стал так жестко себя вести по отношению к Хэму?

Тут например

https://www.youtube.com/watch?v=7CpoTB5z8yg

 

Алексей, заканчивай с айсом пилить аппсы. Он плохо на тебя влияет.

Причем тут это вообще?

 

Ты не видишь разницы

Да все я прекрасно вижу. Просто все пошли на принцип.

Вы не хотите признавать, что Хэм мог избежать аварии.. и на нем часть ответственности - ну не надо..

Ну не сходятся мнения.. бывает. агитировать больше не буду.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ситуацию я оцениваю как раз максимально объективно - с двух сторон.

Лех, при всем уважении, если бы аналогичная ситуация возникла в нашем чемпе или в той же Ф1, но с другими пилотами, думается вообще бы вопросов не было ни у кого, и уже тем более каких-то разбирательств на форуме, настолько все очевидно.

Все судьи куплены, ок, и мнения экспертов типа Лауды тоже, да,все фанаты Хэма, конец.

 

П.С,: И да, обе стороны могут говорить что угодно, но я рад, что еще есть команды, внутри которых идет бескомпромиссная борьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не хотите признавать, что Хэм мог избежать аварии.. и на нем часть ответственности - ну не надо..

Ну а ты сам то в это веришь? Представим, что это будет законно. Тогда все пилоты будут вытеснять друг друга, а почему нет? соперник же может избежать контакта.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...