Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Вот я точно не согласен, ибо борьба на грани жизни и смерти, когда риск аварии был не в потере имиджа, попадании на ремонт/бабки/очки, а в потере жизни и частей тела, это чуть другое. А сейчас, это просто хорошие тренированные спортсмены, а не пилоты истребителей рискующие жизнью в мирное время. Конечно бывает всякое... и никто не застрахован, но что то мне подсказывает. что езда по дорогам общего пользования особенно на мотоцикле едва ли менее опасна чем нынешняя ф1. Вот и получается, что каждый может поставить себя на их место, да не хватает таланта опыта, но не яиц, любой из нас сел бы в современную ф1 если бы разрешили. А вот наваливать на ТЕХ машинах, а если еще раньше то и без шлема в одних очках, вот тут вряд ли :)

 

Добавлю, я смотрю ф1 лет 10, и за все время у меня только один раз замерло сердце и я реально вскочил с дивана. Это момент когда Веббер налетел на Лотус Ковы и в очередной раз в своей карьере исполнил полет... вот в эти секунды мне было страшно за его жизнь. В остальное время почти всегда мысли: "о прикольно полетел, сейчас будет давать интервью расскажет"

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенна и Прост , были фигуры. Собственно все, с чего "начинался" век, было неизмеримо значимей того, что по накатанной движется дальше. Чем их борьба была притягательна, тем что было два совершенно разных подхода, два пути к одной цели - победе! Сенна был сорвиголовой, готовый поставить на кон все что было и рисковать до последнего, Прост как чекист с холодной головой и расчетом, способным в "математической форме" проходить повороты с газом в пол. В этом и была неприкрытая прелесть: риск или расчет? кто кого))

риск аварии был не в потере имиджа

и да согласен: ни про какой имидж разговоров не велось!

один раз замерло сердце и я реально вскочил с дивана

Австралия. Мельбурн. 2016. Эстебан и Фернандо. Вот уж не знаю: то ли это хорошо что техника позволяет до мелочей все разглядеть то это ли это смахивает на кощунственный смак черты: между здесь и потом. И я рад что безопасность сейчас на таком уровне, что позволила Алонсо своими ногами , пусть и прихрамывая покинуть то что осталось от болида.(Но случаю даже на это плевать, я имею ввиду Ж.Б.)

PS А может мы со временем стали жутко черствыми. В первую очередь к себе самим.

 

PS PS тем временем:

Гран-при Великобритании. Свободная практика 1

 

Хэмилтон тут медленно проехал потому, что по ходу круга публике махал. Натурально, Брежнев. :lol:

Изменено пользователем Harlydel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, ты с этим согласен? =)

Такое действительно возможно.. Если рубилово продолжиться, и будет феерическая развязка сезона, то очень может быть, что этот сезон будут вспоминать как самый интересный за десятилетие, и соответственно главные действующие лица будут поставлены на пьедестал. Накал страстей максимальный...

 

Но что бы стать легендой хотя бы современности - потребуется наплевать на все прочие слова Вольфа, и продолжить в том же духе. Если Росберг с Хэмильтоном станут послушными, вспоминать будут именно это, что только укрепит тезис "вот раньше трава была сочнее, а в Ф1 выступали мужчины, а сегодня мальчики со своими папами".. ))

 

Я согласен с парой постов выше, о том, что Сенна-Прост - это история противостояния не только друг другу, но и реальной опасности, а еще автомобилю. Машиной было сложнее управлять, от пилота зависело больше. К тому же, Сенна погиб, что сделало его чуть ли ни иконой Формулы-1.. То есть противостояние Росберг-Хэмильтон может выиграть у всех современных противостояний, но не у легендарного Сенна-Прост. Для этого недостаточно условий.

 

Но признаюсь, я давно так не "возбуждался" от событий в формуле :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, Квята можно списать. Так плохо он ещё никогда не ехал. Уж не знаю, то ли болид не едет, то ли он морально надломлен, но его "ай донт ноу" заставляют меня перестать в него верить.

Да, трафик, но и без него постоянный слив минимум 3 десяток Сайнсу на протяжении нескольких гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению...

На счет надлома кстати, вчера Марко сказал, что состав ТР может остаться неизменным.. то есть подбодрил Даню.. мол давай, покажи что в этом есть смысл..

 

 

Обратили внимание, что кербы в Сильвере в черный покрасили? Не припомню последние десятилетия такого.. Обычно красные, зеленые, желтые.. В черный красили только совсем давно, где то в 70х и раньше.. в 90х даже не помню (может и было..?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, заметил. Наверное это реклама Джони Волкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на этот момент никто не обратил внимание. Чампиону можно все, на всякий случай это был последний круг, который пошел в зачет.

 

52ebd72ff9cb2cdd316eb4a04cfd4f1f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А первый его круг в Q3 за это же аннулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первого круга не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может еще напишут протест конкуренты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так на картинке?

 

Если кажется, что автомобиль покинул трассу, то лучше найти более четкую картинку, на этой похоже, что часть колеса находится на белой линии, значит нарушения никакого нет. Регламент 27.4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все колёса за белой линией. Правда это не самый удачный ракурс.

 

Вообще я тоже на это внимание обратил. Но, видимо, есть ещё какие то критерии, которыми руководствуются судьи.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой картинке этого не видно, я бы даже сказал, что переднее правое на линии. Да и не думаю, что Росберг именно здесь потерял 3 десятых секунды, скорее всего Льюис как всегда просто быстрее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг потерял их всех на последнем секторе :)

Там Льюис был невероятно быстр.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом повороте выезжали еще шире другие и их не наказывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонки ГП2 и ГП3 совершенно офигенные, оч рекомендую к просмотру! Столько борьбы и красивых обгонов, просто лучший этап года пока что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на этот момент никто не обратил внимание. Чампиону можно все, на всякий случай это был последний круг, который пошел в зачет.

Тоже, кстати, обратил на это внимание, когда Льюис был на быстром круге. И колеса там, похоже, были все за чертой.

Гонки ГП2 и ГП3 совершенно офигенные, оч рекомендую к просмотру! Столько борьбы и красивых обгонов, просто лучший этап года пока что.

Гонка супер, Маркелов порадовал темпом, но не результатом. Реально, Артем был по чистому темпу, возможно, быстрейший сегодня. Провести столько красивых обгонов, выбиться в борьбе на второе место и приехать 10-м... Сироткин сегодня провел гонку вообще ни о чем (второй этап подряд).

Изменено пользователем Stealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже, кстати, обратил на это внимание, когда Льюис был на быстром круге. И колеса там, похоже, были все за чертой.
В четверг было собрание пилотов и было решено обнулять время круга если машина выходила за пределы трассы на трех поворотах - Копс, Стоу, и последний поворот. Лафилд, на котором Хем вроде вышел за линию к этим поворотам не относится. За выход из Копс его первая попытка Q3 была аннулирована. http://www.skysports...ritish-gp-qualy

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/991930.html

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально, Артем был по чистому темпу, возможно, быстрейший сегодня. Провести столько красивых обгонов, выбиться в борьбе на второе место и приехать 10-м... Сироткин сегодня провел гонку вообще ни о чем (второй этап подряд).
Я так и не понял почему он приеxал 10-м. видимо тактика раннего питстопа была гораздо лучше. На замене переднего левого он потерял, но не столько.

 

Прикупил себе медиаплеер на вин10. Это просто чудо какое-то! Скачать что-либо, онлайн посмотреть ютуб, трансляции гонок, показать фотки, послушать музыку flac - легко!

 

Я даже это сообщение с телека написал :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медиаплеер на вин10
что это такое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я андроид-телек купил, тоже кайфую уже не первый месяц. Ace-плеер поставил, торрент-тв клиент поставил, и все - можно смотреть любые телеканалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай да красота, дождик какой хороший ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это такое?

Офигенная штука! Тоже такой хочу.. Погугли...

 

Ай да красота, дождик какой хороший ))

Ага, и снова маленьких за пейскаром возят.. не дай Бог поскользнутся, машину поцарапает кто.. :))

 

Шел 51й круг гонки за сейфети каром...

 

Тим радио:

- Льюис, как там состояние трассы? Мы уже можем переходить на слики?

- Да, ребят, трасса высохла полностью, можно надевать слик.. но может быть уже дотянем до финиша под пейскаром? У нас ведь хорошая позиция.. :)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебилизм какой, а не гонки, мне уже выключить охота... Ща походу сразу переобувать на промежутки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...