Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

bounty

Юниоры
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bounty стал победителем дня 7 октября 2011

bounty имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    76735

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Москва

Достижения bounty

Newbie

Newbie (1/14)

63

Репутация

  1. Все-таки мне кажется, усталость - не главная причина. Человек расставил для себя приоритеты. Титул выиграл, деньги заработал, может теперь посвятить все свое время жене и дочери. Если бы не стал чемпионом, то остался бы. А так, можно сказать, что довел дело до конца, теперь пора заняться другим )
  2. Росберг молодец! Прям гора с плеч. Каждый раз чего-то не хватало и вот наконец чемпион ) Хэм, конечно, более талантлив, никто не спорит, но Росберг свой титул заслужил. Теперь вобще не важно кто в следущем году победит, главное, что Росберг свой титул взял =) Не всегда это рандомный фактор. Например, один перекрутил обороты - движок взорвался, другой контролирует педаль всю гонку и едет на пределе. Понятно, что к современной Ф1 этот пример мало применим, но смысл, думаю, ясен. Да и когда проблемы возникали одинаковые у обоих, то Нико все-таки лучше справлялся. Как было в Баку что-то там с кнопкой на руле у Хэма.
  3. Тоже проверил - ключ для стима получил ) до конца акции невиданной щедрости остались сутки )
  4. До субботы DiRT 3 Complete Edition раздают бесплатно: https://www.humblebundle.com/store/dirt-3-complete-edition-free-game Пишут, что если зарегиться на этом сайте, можно получить ключ для стима. Сам могу только вечером попробовать.
  5. Вобще элемент случайности, все же, повышает интерес к формуле. Только не надолго. За одни и те же нарушения штрафуют разных гонщиков и сами штрафы меняются. Феттель смещался на торможении - рисковал, но ему не повезло, штрафанули. До этого сколько раз Макс делал то же самое, но ему везло, его не только не штрафовали, но иногда штрафовали гонщика, который его атаковал. Получается такой покер, как карта ляжет. Зато сколько обсуждений после гонки =) скандалы, интриги )
  6. Блин, надо было ставить больше ) Единственное, что расстроило, это что Росберг опять получил кроме 10 сек еще и два штрафных балла. Ну и гонщик дня - Макс - непонятно.
  7. Так в том и дело, что правила нарушают все. Ок, подтвержу свою позицию видео =) https://cdn.streamable.com/video/mp4/mh8i.mp4 Момент на 12 секунде, Макс на торможении смещается в сторону Росберга. Росберг, дабы не улететь как Алонсо в Австралии, отлетает от Макса, и входит в поворот очень узко, после этого, естесственно, тормозит немного дольше, чем планировал изначально. В итоге вышел интересный гоночный момент, обошлось без контактов, хоть и оба нарушали правила. В трансляции, кстати, все выглядело вобще по-другому, как будто реально имел место дайвбомб, но мы не в кокпите сидим и не можем все видеть. Я не говорю, что Росберга оштрафовали несправедливо, я говорю, что вобще надо поменьше штрафов. Бесит когда гонщики по радио говорят, типа посмотрите, что он делает, скажите Чарли, пусть ему влепят штраф.
  8. Так я ж про это и писал страницу назад, что бесят эти штрафы. Я тут видел интересную бескомпромиссную борьбу за позицию, а вы видели нарушение правил.
  9. Хорошо, что в начале торможения этот дайвбомбер отрулил от Макса, иначе оба бы сошли.
  10. Бесят уже эти штрафы. Этому 5 секунд, другому 10, 3-му 10 мест на стартовой решетке. Все гонщики должны ехать как по рельсам? Ферстаппен, обороняясь от Росберга, как и в Венгрии против Райконена понимал, что он медленнее и поэтому смещался на торможении, не отдавал позицию любой ценой. Да, его противник всегда будет недоволен, потому что правила запрещают менять позицию два раза, смещаться на торможении и еще много чего. Но что делать, это гонки, а значит борьба на трассе. И Росберг как от шального отъехал от Ферстаппена и зашел в поворот по сильно не оптимальной траектории, потому и вывез его за поребрик. Но за что давать 5 секунд? Тут оба сражались как могли. Я просто не понимаю, как гонщикам сражаться - типа вот так? - простите сэр, не позволите ли мне вас обогнать, я быстрее - ни в коем случае сэр, только не в этом повороте, вот на прямой пожалуй я вас пропущу - премного благодарен, спасибо и хорошего вам дня И еще я не понял почему Росберг простоял больше 5 секунд, вродеж 5 секунд ему дали, не 10?
  11. Простите, я что-то потерял ход ваших мыслей, мне непонятно, зачем мне становиться перед поездом =) я лишь говорил, что мнение одного человека или небольшой группы людей не может быть объективным, но я не утверждал, что с этим мнением не надо считаться. Так болид Монтойи стал неуправляем уже в середине, до этого он вроде бодренько так начал тормозить. В любом случае, противостояние внутри Мерседеса после Австрии вышло на новый уровень. Я не думаю, что увижу заявления типа "мы с Нико лучшие друзья с детства" и прочее. Да и для популярности Ф-1, в целом, хорошо ) надеюсь командной тактики не будет.
  12. Могут заменить кого-то на тестового пилота, но не думаю, что пойдут на такие меры. В глазах общественности Мерсы будут выглядеть не очень выгодно ) Согласен, если предположить, что Росберг специально выдавливал, то да, он виноват, а Хэмильтон Дартаньян. Но опять же я тут выкладывал ссылку на Шумахер против Монтойи в том же повороте. Ситуация один в один. Шумахер как-то предвидел или у него сверхчеловеческая реакция тогда, но на столкновение он не пошел. причем тут Дарвин? Я тут не говорю, что я фанат Росберга или Хэмоненавистник. Росберг тоже часто играл не по правилам, например, квалификация в Монако в 2014 чтоли году, когда он остановился на трассе и его промежуточный поул превратился в реальный. Но меня бесят двойные стандарты в оценке действий двух этих пилотов в разных ситуациях. Если Хэм агрессивен, выдавливает Росберга, то он красавчик, если наоборот, то он жертва действий напарника, а Росберг нуб. Вот почему в Канаде или в Остине в том году Хэм не оставил ни миллиметра трассы Росбергу и дошло до контакта, Росберг отскочил в траву и потерял кучу мест, а Росберг вытесняет Хэмильтона (умышленно или вследсвие ошибки - мы не знаем) - он нуб и получает штраф?
  13. Что значит должен ехать так или не так? Один обгоняет, другой защищается, кто как должен ехать? Допустим, у Росберга были в порядке тормоза и шины, и он хотел выдавить Хэма. Это дало бы право Хэму пойти на контакт? Типа подвинься, дай проехать, ты тут вобще-то не один =) Я думаю тут эмоции взяли верх над Хэмильтоном, иначе я не могу обьяснить. Но на траектории была машина, нельзя было поворачивать. Есть же глаза и реакция. Объективно Росберг не может быть виновен, потому что мнения тут расходятся. Опять же те, кто раздает штрафные очки не могут быть объективны на все 100%.
  14. Пожалуй да, за пределы трассы выезжать было опасно, этот вариант отпадает, хотя это бы выглядело так, как будто он пытался избежать столкновения, а не получить преимущество. Но, например, перекрестить траектории мог? Плохой вариант? И кстати мы также не можем знать что мог или не мог Нико. Почему-то все уверены, что он спецально не поворачивал, но никто не учитывает, что его шины практически закончились, он просто физически не мог и тормозить и поворачивать так, как этого хотелось бы Льюису. Тот же онбоард примерно 1.30, Льюис поворачивает рулем в Нико. Только давайте не будем по 10-му разу, что Нико там уже не должно было быть.
  15. В том и дело, что не мог. Он уже боролся не с напарником по команде, а с машиной. А у Хэма были варианты. Похоже мы зашли в тупик, и каждый остался при своем мнении =) Во псих )
×
×
  • Создать...