Перейти к содержанию

naga16

Рейсеры
  • Публикаций

    1161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

naga16 стал победителем дня 7 января 2018

naga16 имел наиболее популярный контент!

Репутация

591 Великолепная

Информация о naga16

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01/22/1994

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    181731

Информация

  • Имя
    Pavel
  • Город
    St.Petersburg

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. Всем привет! Если Василий поедет - я в теме! Подписку продлил, уже готовлюсь зажопливать на шарлотте!
  2. naga16

    Dallara F3

    А расскажите, пожалуйста, чем принципиально ф3 анонсированная отличается от уже имеющихся формул? типа фр2.0?
  3. Я почти наверняка не поеду (не понимаю я эти гт*), но все-таки. А в чем проблема то когда нет обязательного пита, а топлива хвататет на без одного круга гонку, грубо говоря? Отличный простор для тактик же, можно экономить и доехать, можно топить и с коротким питом пытаться обогнать экономщиков. Интересно же, разве нет? Но да, надо таки подготовиться слегка и изучить свой стиль езды и решить что тебе выгоднее
  4. Тоже нет контента, брать ради одной гонки 2 единицы не буду Ну и да, смотрю сейчас повторы, ничего не получится у нас с мультиклассом, пока люди на медленных машинах будут сбегать с траектории при виде более быстрого класса, а те, в свою очередь, дайвить как в последний раз Ну есть же преимущество в прижиме, в разгоне, используйте его, зачем этот суицид
  5. Какой же кайфовый мустанг в управлении, просто чума. Давайте на нем чемп запилим, нахрен эти ваши ГТ* ну сколько можно уже. Можно даже мустанг с маздой, для не любителей мустанга сделать, там и по разнице скоростей адекватно будет, и народу, думаю, набежит достаточно
  6. Куда вот вы ломитесь все? Неужели не понятно что мустанг не может подпрыгнуть чтобы пропустить вас, когда вы летите на уже занятую траекторию? Единственное что можно сделать на мустанге, если ты уже повернул на апекс - это дернуть руль в другую сторону и заспиниться в кусты. очевидно такого делать никто не будет. А гте все лезут и лезут, то в последний момент, то вообще сзади в бампер толкают. Наберитесь же терпения. Плюс есть альтернативные траектории, перекрещивания и все остальное
  7. Ну просто стремно вести себя хуже чем Логги, когда ты профешнал ф1 драйвер
  8. Типичная гонка для фур, стандартный провал с питами + глупая авария одного из пилотов Больше всех порадовал Макс своими воплями про бесчеловечность судей и все вот это вот
  9. На старте то может и ничего, но дальше.. тут есть два варианта: 1. как обычно ошибка тактики и тяжелый прорыв обратно в топ3-5, вместо уверенной езды 1-2 2. какой-нибудь глупый крэш, когда в него долетят обломки/целиком ферстапен или еще что-то и сход на первой трети гонки
  10. В том, что формула силы трения корректно будет работать в обратную сторону, раз уж никто не решается столько времени сказать тебе это откровенно
  11. А ты статью вообще читал? Там так-то и рассказывается о том, как они решают эту проблему
  12. Всем спасибо за этап! Было круто Особенно крутой получился старт первой гонки, где я навел кипишу не воткнув вторую передачу :) П.С. Кирилл, отлично отработал нашу с Логги попытку подрезать ранним питом во второй гонке, спасибо за борьбу!
  13. На удивление море держака, и вообще легенда показалась намного более покладистой, чем год назад когда я ездил последний раз на ней)
  14. Можно попробовать у ТП ИР выяснить пул адресов, который они используют и с ними уже идти в тп РКН
×
×
  • Создать...