Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Только что откатали GP2, гонка интересная выдалась, Сироткин уже на финишной прямой на последних метрах вышел на второе место. С сефетикарами перебор, думаю, что минимум 2 раза будет в Ф1 выезжать. Судя по гонке GP2, обгонять есть где - стартовая прямая адовая, да и по ходу круга обгоняли. Жаль, что Маркелова выбили, обещание обгонять в гонке он держал.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15й поворот, Перес разбил машину на последней секунде 3ей тренировки точно так же, как вчера Рикки..

Опасненькое место..

 

Квят в десятку попал, Сайнса опередил.. Может сможет что то показать в квале и гонке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня бесит этот Боттас в последнее время. Вот и сегодня - в квалификации дважды испортил быстрый круг Верстаппену в одном и том же месте, пытаясь обогнать его в первом повороте. Зачем? За такое наказывать надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная цитата про трассу в Баку, с которой хочется согласится.

 

Сейчас в Формуле-1 не осталось трасс с таким характером. В пятидесятых что-то подобное было в испанском Монжуике, португальском Порту или итальянской Пескаре – на городских трассах, которые петляли между жилыми домами. Нарушая все современные традиции, «Уличный автодром Баку» воссоздает ту ауру беззаботных гонок, воспроизвести которую стационарным трассам с огромными зонами безопасности и широким полотном уже не под силу. Баку – это не просто «тилькедром». Баку – это нечто особенное

 

Отличная получилась трасса и атмосфера! Это лучший из новых этапов на мой взгляд. То, чего действительно не хватало Формуле 1.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня бесит этот Боттас в последнее время.

А меня не бесит. Парень молодец. Работает на результат. Не понтуется. Не нервничает. Плюс ко всему унижает школоту. Мой герой! Эхх, Виллам бы спонсоров, а то с таким бюджетом максимум в четверке будут

 

Интересная цитата про трассу в Баку, с которой хочется согласится.

 

 

 

Отличная получилась трасса и атмосфера! Это лучший из новых этапов на мой взгляд. То, чего действительно не хватало Формуле 1.

Ага. Азеры умнички, Тильке молодец! В принципе, заставить остальные треки эволюционировать не так уж трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучные DRS обгоны на длинной прямой. Не особо интересно смотреть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вторая зона детекции. Но трасса шикарная, особенно старый город!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны полупустые, все с балконов смотрели что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка выдалась не очень интересной, но ведь борьбы было много! Трасса обгонная, и не только в зонах ДРС. Не было пейскаров и аварий, а и вообще неожиданностей.. Думаю в последующих ГП на этой трассе будет поинтереснее..

 

А чисто внешне (картинка) очень симпатично на мой взгляд!

Захотелось даже покататься по этой трассе.

Вместо очередного унылого тилькедрома получилась узнаваемая трасса со своим характером. Странно, что 15 поворот не преподнес сюрпризов, и вообще ни одной аварии...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда говорит, что на обоих машинах была одинаковая проблема, но Росберг быстро сам разобрался. А негритенок расхныкался опять :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Азербайджане трансляции на каком языке интересно?

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда говорит, что на обоих машинах была одинаковая проблема, но Росберг быстро сам разобрался. А негритенок расхныкался опять :)

Проблема была на одной машине и Лауда сказал не так. Он сказал, что если бы проблема была на машине Росберга, то он бы ее решил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не ожидал, что гонка пройдет так спокойно. Но, честно говоря, я доволен, что обошлось без СК, с ними вечно гонки скомканные. Гонка и сама по себе выдалась интересная, трасса шикарная, намного круче Сингапура. На ней действительно чувствуется какой-то олдскульный дух.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов так перевел чтоли? Я точно слышал, что Лауда говорил.

 

Но проблема была на обеих машинах, и Нико смог с ней разобраться, а Льюис – нет, но мне не хочется его обвинять, потому что это был сложный случай, а ведь гонщику нужно вести машину и ещё пытаться понять, что не так с двигателем. Но сейчас действует запрет на радиообмен, и мы должны к этому приспосабливаться.

http://www.f1news.ru/interview/lauda/113211.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была на одной машине и Лауда сказал не так. Он сказал, что если бы проблема была на машине Росберга, то он бы ее решил.

Тото пояснил потом что проблемы были на обеих машинах, но Нико перед проблемой как раз включил нужный режим и после проблемы ЕРС просто его выключил и так совпало что это оказалось тем что нужно. Ветчина не включал этого режима изначально и ему надо было пробовать кучу комбинаций с нуля.

 

Росберг впервые поразил меня (атакой вплоть до искр на последней попытке квалы, при том что был на 10м месте на тот момент), так что полностью заслужил победу хотя бы своей квалой.

@1:17

https://www.youtube.com/watch?v=f2pg_zlzQjI

 

Гонка была разочарованием года, после эпика в ГП2 с кучей сейфети каров и необычных обгонов, Ф1 был на удивление пресен - обгоны только с крылом, и в целом слишком корректно и скучно.

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возмущен штрафом Кими. Понятно что с формальной точки зрения он нарушил - но чисто по эпизоду ничего страшного не сделал.

А гонка разочаровала - ожидания были выше. Трасса классная

Изменено пользователем DGaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это было опасно. Большую часть круга я смотрел на свой руль – делал это на протяжении всей главной прямой.

Мне только могли сказать, что проблема с переключателем, что он в неправильной позиции. Поэтому я пялился на каждый из этих переключателей и думал, не идиот ли я. Может я сделал что-то не так? Но нет, я никаких ошибок не делал.

Я проверял еще и еще, смотрел на все позиции переключателей, но все выглядело как обычно»

00016935.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции сказал, что Люся стебался над теми, кто ездил на симуляторе и потом пешком ходил по трассе.. А потом в квале портил комплект за комплектом резины..

Видимо он стебался и над Росбергом, когда тот учил инструкцию к "рулю".. мол нафик мне оно надо, я же чемпион! Я вон даже айфон шесть без инструкции освоил! :D

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись он слегка потерял сцепление с реальностью - как можно не впахивать на новой сложнейшей городской трассе? Результат закономерен. Или он рассчитывал, что команда снова сплавит Нико? :facepalm:

Изменено пользователем werewolfenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов такого не говорил. Он говорил, что Льюис не любит симулятор и с 12го года не ходит по трассам пешком. Перед Азербайджаном проехал 8 кругов в симуляторе. Я это слышал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса можно уважать за его талант. Я так понимаю, что он очень любит шляться по клубам, мало готовится, не любит симуляторы и при всём при этом он невероятно быстр :)

Ошибся то он только один раз в Баку. Ну может полтора раза в этом году. Всё остальное ему не везло с техникой.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне уважать чисто за талант, тоже самое что уважать за красивое личико (бог дал). За него можно порадоваться, но всегда интереснее и вызывает большее уважение, когда человек преодолевает себя. К примеру тот же Шварц, чуть ли не дистрофик в детстве, или амбал с рождения Валуев.

А может я просто завидую, что есть такие засранцы, взял в руки карандаш и нарисовал с ходу картину, а мне надо учиться годы, и пр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...