Loggy Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 За Росберга всё сложнее болеть 1 Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 предлагаю Мерседесу сделать замену. Верляйна на место Люси, а Люсю в Марусю. и все будет ок. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 в этой гонке он был быстрее Росберга и заслужил победу Наверное, мы какие-то разные гонки смотрели. Я вообще считаю действия Люиса намеренными. Собственно именно этого я и ожидал от него на последнем круге, к сожалению. У него вообще теперь которую гонку и, видимо, до конца чемпионата штатная тактика вынос Нико, дабы никто очков не набрал. Считает, наверное, что талантливым гламурным ниггам позволего гораздо больше остальных. Ну, пусть считает, пока на его место не посадят Верляйна. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Никто не смотрит сейчас формулу Е? Борьба за чемпионство в лучших традициях Шумахера и Сенны, ух 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Не поместился бы, так как Росберг почти вывез Хэмильтона за белую линию. Более того Нико сам выехал за линию, видно даже с этого ракурса Ну ты фото то привел уже после столкновения, конечно там Росберг выехал ))) Ты смотри момент контакта, там еще куча места. Или я что-то не то смотрю ? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Знаете почему у меня такое раздражение на Хэмильтона? Я всегда признавал, что он один из самых талантливых и быстрых пилотов. Топ пилот, чемпион.. это как бы не обсуждается.. Но в этой ситуации, даже если Росберг со своей стороны тоже не прав в чем то, даже отбросив отсутствие симпатии к Льюису, всю его пафосность, капризы и т.п. все равно считаю его виноватым.. Потому что помню, как он мечтал стать легендой, что бы к нему относились как к Сенне.. что бы как тот бороться со "своим Простом" колесо в колесо, бескомпромиссно, вплоть до контакта... Он подражает кому то всю свою жизнь. Пытается быть похожим на кого то, только не самим собой... Он после гонок читает интернет на предмет "сравнивают уже, или еще нет?".. а его не сравнивают.. что же делать? Вроде и чемпион, и победы есть.. а легендой не называют.. Он ищет столкновения с Росбергом, мечтая занести в свой послужной список "нечто", как у Сенны с Простом было на двух Сузуках подряд, которые вспоминают до сих пор в том противостоянии... Изменено 3 июля, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Росберг неправ прежде всего в том, что слил свои же очки. Он понимал, что Хем будет атаковать и все, что он решил сделать, это максимально отжать противника с трассы. Рискованно и недальновидно. Если сольет чемпионство и в этом году, часть этого будет и в этом инциденте. К тому же он мог закончиться и намного хуже, а не рискуя гарантировал бы себе в худшем случае 2-е место. Достаточно было просто закрыть выгодную траекторию и попытаться не дать опередить себя на следующей прямой, а дальше уже выгодный для Росберга правый не обгонный поворот. Ужа давно идет борьба за чемпионат, а не за отдельную гонку. Ссылка на комментарий
Популярный пост Schweigsam Опубликовано 3 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Чёрт с ними, с Мерседесами. Баттон - красавчик! :drive2: 5 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Верляйн! Вот кто красавчик! :hooray: :drive3: 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Потому что помню, как он мечтал стать легендой, что бы к нему относились как к Сенне.. Помню, что это часть домыслов желтой прессы и особых хейтеров, кому важнее цвет кожи, сережки в ушах и вся другая мишура, а не гонки и Хэмильтон как гонщик. все равно считаю его виноватым.. Хорошо что не все так считают. Справедливо. Только вот боюсь теперь в Мерседес включат жесткую командную тактику, посмотрим кто сломается. Вроде и чемпион, и победы есть.. а легендой не называют.. А кого из действующих пилотов называют или называли? Шумахера если только так как рекордов больше чем у всех. 2 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Кто еще красавчик, так это школьник. По чистой скорости уделал Рика и оборонялся от Мерседесов очень красиво. Глядя на него, я с ужасом думал, что будет, если ему дадут машину, способную выиграть чемпионат. Сдается мне, что если посадить его в кокпит Мерседеса, то Льюис сопьется от шока и унижения... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Помню, что это часть домыслов желтой прессы и особых хейтеров Это его слова, а не прессы... А кого из действующих пилотов называют или называли? Шумахера если только так как рекордов больше чем у всех. А кто то кроме Хэмильтона стучит сандаликами "хочу быть легендой"? )) Что до командной тактики - пусть включают.. В этом случае Росберг бы сегодня победил.. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Cовершенно очевиднейший фол со стороны Нико. После инцидента только его действия рассматривали стюарды. Но все равно ушат помоев на Ветчину :) Росберг даже не пытался повернуть руль на апекс, поэтому его не "вынесло" андером, он действовал намеренно. Получил штраф и предупреждение за свое Шумахерство. Видео анализ инцидента: http://www.skysports...-crash-analysed Изменено 3 июля, 2016 пользователем Nakazato 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Ну вот на этой картинке все ясно. Ну зачем было так рисковать, да еще и на использованном суперсофте. Вообщем, Нико конечно создал себе проблем. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Никто не смотрит сейчас формулу Е? Борьба за чемпионство в лучших традициях Шумахера и Сенны, ух Это была самая странная борьба за победу в чемпионате, которую я только видел. :) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Что до командной тактики - пусть включают.. В этом случае Росберг бы сегодня победил.. Как-то расходится с твоими претензиями, что раньше были гонки, а сейчас не гонки =) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Командная тактика работает только когда один Шумахер , а второй- Барикелло. Когда оба бьются за титул, все что мы услышим, это эмоциональное "НОУ!" в стиле Ферстаппена. Ниче не поделать ни Тото, ни Лауде, никому. И прекрасно, я только за :) Да и Тото уже понимает что титул конструкторов в кармане, так что "сердится" для проформы. Блин, ссылка не вставилась: https://vk.com/world_of_speed Супер ссылка, спасибо! Изменено 3 июля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Росберг быстрее, Нико быстрее.. мля вы гонку то смотрели люди???? Они ехали на разных тактиках. Почему Росберг оказался впереди после питов? да потому что один из первых перешел на софт. А Льюис один из последних, Как и Кимми как и Феттель мог бы. Едут в гонке они одинаково по скорости если на одной тактике, только Льюис стабильней. И не надо фанатам и того и другого слюной брызгать, не болею я за них, я за старичка Айсмена. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Странное решение стюардов. С таким подходом пора в правила ф1 записывать: "гонщик обязан поворачивать по строго определенной траектории..." Автопилоты им поставить, пускай соревнуются, у кого мотор мощнее. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 По мне так вполне логичное решение стюардов. Конечно можно тысячу раз сказать, что на внешней траектории еще было место, но ё-маё, вы посмотрите сколько его было внутри! Так что я считаю, что относительно оптимальной траектории именно Росберг въехал в Льюиса, а не наоборот. В общем то я всегда подобной логики придерживаюсь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Как-то расходится с твоими претензиями, что раньше были гонки, а сейчас не гонки =) Почему расходится, из за командной тактики? Так это сарказм.. Просто действительно, если бы командная тактика была возможна в этом случае, то на последнем круге Хэмильтону никто не позволил бы атаковать напарника рискуя при этом дублем... Что до моих претензий, то они в основном связаны с техникой и тех. регламентом. Тут есть что менять, и в следующем году пусть слабые, но шаги в эту сторону будут сделаны. То есть мои претензии сочли обоснованными ))) (это тоже сарказм) PS Когда Квят въехал в Феттеля, я его не оправдывал, это была не просто ошибка - самый настоящий фейл.. Хотя за Росберга я не болею, его оправдываю потому, что ему нельзя действовать иначе. Если он хочет стать чемпионом - он не должен прогнуться под Люсю, должен заставить себя если не уважать, то боятся... Только выиграв эту психологическую войну, или хотя бы не проиграв ее он сможет выиграть титул. Если бы вчера Нико просто пропустил его, это было бы психологическое поражение - все, Льюис вернулся, напарник его пропускает вперед на пути к титулу.. Нельзя было этого допускать ни в коем случае. Можно было пустить вперед кого угодно - Кими, Себа, даже Макса.. сослаться на поломку брейкбайваре, на то, что лучше синица в руках в виде второго места и очков.. Но только не с Тимати. Проиграв вчера гонку и очки, Нико на самом деле не проиграл намного большего. Изменено 4 июля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Видео анализ инцидента Видео запрещено для показа в моем регионе. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Так а зачем пропускать? Почему решили, что по ВНЕШНЕМУ радиусу Льюис сможет пооехать Росберга даже на чуть более худшей резине? Таким маневром там сложно пройти даже машину на пару секунд медленней, но никак ни одного темпа. Достаточно было просто закрыть выгодною траекторию и самому на ней просто эффективно разогнаться. Не было никакого смысла в блокировании, в этом основная ошибка Росберга. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 По мне так вполне логичное решение стюардов. Конечно можно тысячу раз сказать, что на внешней траектории еще было место, но ё-маё, вы посмотрите сколько его было внутри! Так что я считаю, что относительно оптимальной траектории именно Росберг въехал в Льюиса, а не наоборот. В общем то я всегда подобной логики придерживаюсь. Пилот на внутренней траектории априори имеет преимущество и не обязан прижаматься внутрь. И абсолютно неважно сколько места внутри, ибо оно малоюзабельно по сравнению с местом снаружи. По факту моё мнение - это не более чем гоночный инцидент. 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Так а зачем пропускать? Почему решили, что по ВНЕШНЕМУ радиусу Льюис сможет пооехать Росберга даже на чуть более худшей резине? Таким маневром там сложно пройти даже машину на пару секунд медленней, но никак ни одного темпа. Достаточно было просто закрыть выгодною траекторию и самому на ней просто эффективно разогнаться. Не было никакого смысла в блокировании, в этом основная ошибка Росберга. Видео в ютубе не нашел, предлагаю пересмотреть начальную стадию гонки, где Росберг в этом же повороте, по внешке, обходит Хюлькенберга. Т.е. это два эпизода близнеца. Росбер по внешке без проблем проезжает Хюлькенберга. Думаю, он понимал, что ему ловить там будет нечего и пробовал максимально выдавить Хема с траектории, но чуток не расчитал с силенками. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Igor_Zvozdetsky 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения