Dimm31 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Так это законно. Обычная проверка на яйца. Просто конда ты на это идешь, то понимаешь, что виновен будешь при контакте именно ты. А в конкретной ситуации, яйца оказались стальнее как раз у Хема, который не дал себя отжать) 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Росберг эти правила нарушил и уже не важно умышленно или неосознанно Хем заехал в бок Росбергу, он имел право на свою траекторию, которую Нико неоправданно долго и умышленно закрывал. Вот это я и пытаюсь объяснить. Единственный нюанс, в понимании "оправданности" действий Росберга. То, что это неправильно - да. Но иногда мы все осознанно делаем "неправильные" поступки. Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их.. Например порой надо дать по физиономии, хотя в общем то это плохой поступок, так не принято, и судья скорее всего будет на стороне побитого.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их.. Леха, т.е. ты согласен с мнением выше, что Росберг решил показать, что у него есть яйца характер, хоть он и оказался в конкретной ситуации не прав? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Клевый тут спор у вас. Выскажусь и я. Я против хэмильтона, но тут он не виноват)) Мне кажется, росберг хотел в дерзкой манере защитить позицию, попробовав выдавить хема максимально широко, возможно даже за пределы, но "что-то пошло не так", не вышло. Это или ГИ или небольшой штраф нико. А льюис виноват в опасном возврате на трассу. Под "что-то пошло не так" я подразумеваю не столько какие-то технические детали, сколько характер оппонента. Льюис не из тех, кто так просто будет отворачивать в такой ситуации. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Хем заехал в бок Росбергу Вот это я и пытаюсь объяснить. Единственный нюанс, в понимании "оправданности" действий Росберга. То, что это неправильно - да. Но иногда мы все осознанно делаем "неправильные" поступки. Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их.. Например порой надо дать по физиономии, хотя в общем то это плохой поступок, так не принято, и судья скорее всего будет на стороне побитого.. Заехал лицом в кулак боком в нос , все же тогда уж. Если уж рассказываем про дэрзких скрипачей у подъезда, то факты надо соблюдать - Росберг потерял нос, Хэм части борта :) Психологические аспекты я не оспариваю, РОсберг имел право не хотеть пропускать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Леха, т.е. ты согласен с мнением выше, что Росберг решил показать, что у него есть яйца характер, хоть он и оказался в конкретной ситуации не прав? Да, согласен. С небольшим уточнением, что он не прав с точки зрения правил или спортивной этики. Но я понимаю, почему он так поступил именно в отношении Хэмильтона, и считаю, что он должен был так поступить. Показать как ты сказал ... характер. За это его даже можно было бы наказать.. Но это только первая часть события. Изменено 5 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Между тем, руководство Мерседеса готовит дисциплинарные меры. http://www.f1news.ru.../f1-113600.html По-моему, это просто смешно. Какие рычаги давления имеет руководство на пилотов, кроме увольнения из команды? Любые денежные штрафы покроются бонусами за победы в гонках и в чемпионате. Отстранение пилота от гонки - вообще сродни выстрелу себе в ногу, поскольку очки в оба зачёта нынешние пилоты приносят исправно и помногу. Остаётся только грозить пальцем. Могут заменить кого-то на тестового пилота, но не думаю, что пойдут на такие меры. В глазах общественности Мерсы будут выглядеть не очень выгодно ) Роман, есть правила как имено ты можешь оборонять позицию. Ты например не можешь посередь прямой нажать на тормоз чтобы следом за тобой гонщик въехал тебе в зад. Ты так же не можешь перекрещать траекторию более одного раза до перекрытия и вообще не можешь перекрещать если перекрытие уже создано. Вот именно этим правилам росберг должен был следовать. И еще раз, на реакцию в повороте расчитывать НЕЛЬЗЯ! время от момента как ты увидел в зеркале изменения до того как повернулись калеса будет точно БОЛЬШЕ 0.5 сек это на скорости 108км час 15 (!) метров! Ты понимаешь что такое пролететь лишние 15 метров ради того чтобы убедится что машина внутри едет по правилам? Это означает что ты никогда и никого обогнать не сможешь. Согласен, если предположить, что Росберг специально выдавливал, то да, он виноват, а Хэмильтон Дартаньян. Но опять же я тут выкладывал ссылку на Шумахер против Монтойи в том же повороте. Ситуация один в один. Шумахер как-то предвидел или у него сверхчеловеческая реакция тогда, но на столкновение он не пошел. А то что некоторым неприятен Дарвин и поэтому они за теорию креационизма - так это не повод сомневаться в объективности. причем тут Дарвин? Я тут не говорю, что я фанат Росберга или Хэмоненавистник. Росберг тоже часто играл не по правилам, например, квалификация в Монако в 2014 чтоли году, когда он остановился на трассе и его промежуточный поул превратился в реальный. Но меня бесят двойные стандарты в оценке действий двух этих пилотов в разных ситуациях. Если Хэм агрессивен, выдавливает Росберга, то он красавчик, если наоборот, то он жертва действий напарника, а Росберг нуб. Вот почему в Канаде или в Остине в том году Хэм не оставил ни миллиметра трассы Росбергу и дошло до контакта, Росберг отскочил в траву и потерял кучу мест, а Росберг вытесняет Хэмильтона (умышленно или вследсвие ошибки - мы не знаем) - он нуб и получает штраф? 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 он не прав с точки зрения правил или спортивной этики. Но я понимаю, почему он так поступил именно в отношении Хэмильтона А теперь объясни еще раз свои нарисованные траектории и кто куда двигался и какое решение должны были вынести непредвзятые судьи. и считаю, что он должен был так поступить. Для шоу нужно так поступать, для того, чтобы выиграть чемпионат - вряд ли. К тому же у Льюиса ... характер оказался как минимум не меньше. Это как пойти за угол мериться у кого больше и проиграть ))) 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 причем тут Дарвин? Спор против объективности. Эксперты и правила не катят если не согласен человек на форумах - не объективно тогда. И вообще ничего не объективно и все мнения равны и правда и реальность у всех своя. Если все субъективно, встань перед Дарвином поездом отвечаю я. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Роман, Шумахер тогда видел что у Мантои болид не управляем и да, он оставлял больше места а потом замедлился и остановился потеряв кучу позиций. Тут же у росберга проблем не было он достаточно замедлился чтобы начать поворот и хем имел все основания предпологать что он начнет. Стандартная траектория там сильно раньше поворачивает. 2 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Спор против объективности. Эксперты и правила не катят если не согласен человек на форумах - не объективно тогда. И вообще ничего не объективно и все мнения равны и правда и реальность у всех своя. Если все субъективно, встань перед Дарвином поездом отвечаю я. Простите, я что-то потерял ход ваших мыслей, мне непонятно, зачем мне становиться перед поездом =) я лишь говорил, что мнение одного человека или небольшой группы людей не может быть объективным, но я не утверждал, что с этим мнением не надо считаться. Роман, Шумахер тогда видел что у Мантои болид не управляем и да, он оставлял больше места а потом замедлился и остановился потеряв кучу позиций. Тут же у росберга проблем не было он достаточно замедлился чтобы начать поворот и хем имел все основания предпологать что он начнет. Стандартная траектория там сильно раньше поворачивает. Так болид Монтойи стал неуправляем уже в середине, до этого он вроде бодренько так начал тормозить. В любом случае, противостояние внутри Мерседеса после Австрии вышло на новый уровень. Я не думаю, что увижу заявления типа "мы с Нико лучшие друзья с детства" и прочее. Да и для популярности Ф-1, в целом, хорошо ) надеюсь командной тактики не будет. Изменено 5 июля, 2016 пользователем bounty Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 С небольшим уточнением, что он не прав с точки зрения правил или спортивной этики. Ну так он с точки зрения правил и получил свой штраф. ФИА штрафует не за характеры и не за слова, а за конкретные нарушения правил ведения борьбы. Разве я не прав? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 ёмаёсколькотекста... ниасилил, каюсь :facepalm: 4 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Обычно как я напишу,обсуждение заканчивается. Давайте подведем некоторые итоги. Нубов в Ф1 нет, есть конкурентные машины. Пока Рено ехало, Петров приехал на подиум. Любому из этих ребят дай хорошую машину и он поедет. Но есть супер таланты, и в той старой гонке Шумахер с 8 или 9 места на 2 приехал, ну и эпический финиш. Если бы Михаэль Рольфович еще бы и Барикелло прошел, то про эту гонку все бы забыли, т.к. для Шумахера это норма. а этим ребятам до Шумахера на пике его формы как(.....).нужное вписать. Теперь все успокоились и согласились со мной, что если бы Нико начал поворачивать метров на 10 раньше, он был бы на правильной прорезиненой траектории, встал бы на газ, а далее необгонный правый поворот, ну и в итоге 2 место точно бы было а скорее всего победа. При наличии таланта у обоих удручает инфантильность, посмотрите на их поведение, дети, которым Вольф все никак по жопе не надает, я бы шлангом от заправщика отх.....рил бы обоих, они ведь убить друг друга могут, вы об этом не задумывались? Примеры из истории приводить надо?, причем из очень свежей. Use your brakes and BRAIN, помогает даже при сломанных тормозах. 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Много всего написал опять.. но стер, не стал отправлять. Дабы не усугублять. :) Изменено 5 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Парик или пересадка волос? А ведь были и другие времена... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В предверии ГП Великобритании, вспомним как это было в 2008 году, когда пилоты не стартовали за сафети каром в дождь, и не жаловались на недостаток сцепления. Все действующие лица присутствуют :) 1 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Много всего написал опять.. но стер, не стал отправлять. Дабы не усугублять. а я усугБЛЮ:) 2 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Странно было видеть какой хай подняло руководство Мерседес после гонки в Австрии, что мол "это недопустимо, чтобы пилоты сталкивались между собой, мы боремся за чемпионат и все такое". Как-то лицемерно это выглядело. С кем они борятся за чемпионат - сами с собой? Ну столкнулись они на последнем круге, выиграл Хем, Росберг 4-й, в чем трагедия? Или они боятся, что их один из пилотов Феррари догонит? Так Феррари увязла в матрице борьбе с ветряными мельницами и им не до Мерседес и не до борьбы в чемпионате вообще. Боятся выглядеть клоунами? Так клоунада была разве что в Испании, а в Австрии рубка была злая и красивая. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Не надо забывать о том, что контакты и разбитые болиды это дополнительная и никому не нужная работа для персонала команды. Ну и в конце концов это расходы. Вроде бы ничего страшного, а с другой стороны руководству команды крайне неприятно вилять как болиды сталкиваются между собой. Изменено 6 июля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 что контакты и разбитые болиды это дополнительная и никому не нужная работа для персонала команды вобщем таа это не шахматы, и сложно исключить контакт, а работа она и в африке работа, если они(персонал) в структуре она априори не может быть не нужной) её либо много либо мало) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Мне тоже кажется визг мерседеса лицемерным, к гадалке не ходи, что такой срач только поднял рейтинг формулы 1 и меринов в частности. У меня на работе есть люди, которые поверхностно интересуются ф1, но большинство склоняется к тому, что она скучная. А тут уже несколько человек пришли ко мне, чтобы обсудить, проявился забытый интерес к ф1. И правильно Дмитрий говорит это не шахматы, никакого ущерба имиджа для мерседеса от того что их машины сцепились не будет, еще и победу отхватили. А сэкономить можно на зарплате некоторым :) хотя опять же, даже это окупается, так как рэпер звезда за рулем и опять же пиар. Изменено 7 июля, 2016 пользователем Cyberlion 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 а работа она и в африке работа, если они(персонал) в структуре она априори не может быть не нужной) её либо много либо мало) Ну это как если ходить по большому мимо унитаза. Ну а чё, уборщица придёт и всё ототрёт. Это же её работа. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну это как если ходить по большому мимо унитаза. Ну а чё, уборщица придёт и всё ототрёт. Это же её работа. :facepalm: ...все работы хороши!..но ход ваших мыслей мне понятен) Только вы перепутали естественные надобности облаченные в нарушение вестибулярного аппарата и фронт работ обязательный по окончанию гонки. Он (фронт) может быть чуть больше , чуть меньше...в зависимости от того, как вы правильно заметили, насколько борьба на треке была контактной. И я сильно сомневаюсь что даже при идеальном стечении обстоятельств болиду не нужна никакая профилактика. Вуаля: авто спорт подразумевает риски. PS:(предположение) ..если бы уборщица получала за ОТОТРЕТ столько сколько механики мерседеса, я думаю она бы настаивала на мимо-летном опорожнении :laugh: так как рэпер звезда за рулем и опять же пиар. Согласен: пиар в самой сути! Как обычно бывает: чем нелепее ситуация тем она интереснее в продолжении... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Возможно, через несколько лет борьбу Росберга с Хэмилтоном будут вспоминать так же, как сейчас вспоминают борьбу Сенны и Проста. © Тото Вольфф Леха, ты с этим согласен? =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения