-
Публикации
1284 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
17
Последний раз shlang выиграл 20 сентября 2019
Публикации shlang были самыми популярными!
Репутация
523 ВеликолепнаяО shlang
-
Звание
Второй пилот
SimRacing
-
Руль
G27 Racing
-
iRacing ID
66011
Информация
-
Имя
Alexander Khursanov
-
Город
Minsk
Посетители профиля
966 просмотров профиля
-
Едет быстро. Судя по спа - быстрее ф1 этого года на пару секунд минимум. Я за 14 кругов практики без экспериментов с сетапом осилил 1-46, что уже быстрее лучшего круга в гонке этого года. Но в ней как-то страшно ехать, нет ощущения рельсовости что ли. Даже на прямиках кажется, что сейчас улечу.
-
Ложная предпосылка. Исторические гонки не хороши. Они такие же как сейчас.
-
Сезон соревнований 2020-21. Общее обсуждение
shlang ответил в тему пользователя VeTeR в VDES ORSRL V8 Supercars 2021
Я бы что-нибудь необычное поездил) -
Три типа шин для ф1 в новом сезоне выпустят.
-
Про кнопочки скажу, что они по сравнению с фиником они более брутальные что ли. Тугие, с громким щелчком. Селектор передач тоже такой суровый, даже рычаг поворотника тоже требует силу прикладывать. Но я думаю, что как минимум кнопки там стандартные ваговские. В макане вообще очень много деталей от q5, на рычагах подвески даже стоит лого ауди. Хорошо, что двигатель и коробка сугубо поршевские. Коробка PDK вообще радует невероятно, есть такое ощуещение, что лепестками в режиме спорт плюс переключается быстрее, чем индикар в айрейсинге. Ну а про кожу я умолчал потому что в инфинити явно что-то типа эко-кожи, а в порше у меня натуральная кожа, но это дорогая опция.
-
Примерно одинаково, только инфинити в базе идет с большим количеством кожи, а базовый порше весь пластиковый и пустой - все надо конфигурировать. В моем случае салон почти максимальный - почти везде кожа, и она натуральная. Первый владелец вообще довольно странный конфиг сделал. Дорогой салон, самые дорогие колеса, пакет sport chrono (режим спорт плюс и лаунч контроль), всякие фишки типа тиснения герба на подголовниках, но при этом нет круиза, нет люка, нет камер. Хорошо, что я круизом вообще ниогда не пользуюсь.
-
https://www.caranddriver.com/features/g15377603/luxury-small-compact-suv/?slide=1 Вот 25 вариантов ответа на выбор)))
-
Ну это не совсем внедорожник, хотя поднимается очень неплохо. Compact SUV по общепринятой классификации
-
Станет сразу легко угадать - это немец.
-
Нет, но на ютубе довольно много сравнительных тестов с РР эвок.
-
Я купил себе авто марки мечты! Машина-трансформер: нажатием на одну кнопочку превращается во внедорожник с довольно высоким клиренсом, а нажатием на другую кнопочку превращается в жесткий спорткар с отличной рулёжкой и разгоном меньше 5 до сотни. Еще очень радуют сиденья - мало того, что крутая боковая поддержка, так она еще регулируется по ширине, что важно для узкого туловища)) Плюс вентиляция жопы, которую давно очень хотел. Из недостатков моей конфигурации - нет камеры заднего вида. В моей уже надоевшей инфинити ех35 2008 года камеры стоят по кругу, и я никак не могу отвыкнуть от этой клевой опции. Сможет кто-нибудь угадать что это за машина?
-
Сейчас все точно так же, только решает инженер и срок жизни мотора не гонка, а несколько. Посмотри онборд Норриса последние два круга, когда он подиум взял - инженер ему без остановки диктует когда и на сколько секунд повышать мощность. Более того, рассчитать ресурс двигателя на 5 гонок - это гораздо более сложная задача, чем на одну гонку, потому что слишком много неизвестных из-за непредсказуемости будущего (погода и тд).
-
Кими 40, если не 41 уже