VVZ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Массу, какого такого Массу? Не было его в трансляции. Ни Массы, ни Стролла, ни Квята... такое ощущение, что в гонке участвовало 5 пилотов. Больше всего запомнилось как показывали остановку Рикьярдо в течение наверное минут двух. А потом ещё и замедленные повторы этого грандиозного события. Да, Австралиец, но сейчас с трансляцией явно что-то стало не так. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Массу, какого такого Массу? Не было его в трансляции. Ни Массы, ни Стролла, ни Квята... такое ощущение, что в гонке участвовало 5 пилотов. Больше всего запомнилось как показывали остановку Рикьярдо в течение наверное минут двух. А потом ещё и замедленные повторы этого грандиозного события. Да, Австралиец, но сейчас с трансляцией явно что-то стало не так. вот спонсоры команд недовольны. конечно у маленьких команд будут проблемы, когда в трансляции показывают только мерседесы. врядли много желающих платить миллионы долларов на то, чтобы про твой бренд никто не узнал Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Отменили 2-ю практику, потому что не очень хорошая видимость в небе, вертолёт побоялся прилететь... Хотя на трассе моросило слабенько Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Отменили 2-ю практику, потому что не очень хорошая видимость в небе, вертолёт побоялся прилететь... Паша, ну че ты придумываешь? Прям побоялся? Так и вижу картину - стоит вертолет, пилоту говорят - лети! А тот - не, нафик, я боюсь...:) Ну да, все так и происходит, наверное ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Паша, ну че ты придумываешь? Прям побоялся? Прям зассал))) Ну это не я придумываю, а трансляцию читал. И вот что сейчас пишут: https://www.f1news.r...iday-free.shtml Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 С вертолетом все подчиняется метеоминимумам. То есть при определенных минимумах видимости вертолету/пилоту запрещено выполнять посадку по правилам ИКАО, Это не обсуждается, это международные правила безопасности. То есть в такую погоду какой нибудь Боинг 737 по третьей категории сядет в том же аэропорту, а вертолету - низя. Соответственно, если не дай Бог на трассе авария с пострадавшим нуждающемся в срочной госпитализации - то его попросту не смогут эвакуировать. По этой причине и не начинают сессию. Все правильно. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Кстати, интересно, почему вертолёт не может сесть по приборам. Типа, они - воздушные суда второго сорта, и для них ILS не ставят? А, блин, там про посадку возле госпиталя пишут. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Кстати, интересно, почему вертолёт не может сесть по приборам. Типа, они - воздушные суда второго сорта, и для них ILS не ставят? Самолеты, которые садятся "в молоке" - делают это в автомате. Вертолет не садится в автомате. Визуальная составляющая при посадке на вертолете насоизмеримо выше, чем на любом самолете. Новый вариант лобового стекла для Ф1... Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 С f1news картинку взял? Это старый вариант от ред булл, новый только в проекте. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Новый вариант лобового стекла для Ф1... Картинке почти год и встречается под заголовками "Red Bull прекратила работу над Aeroscreen" :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А чего они его в новость прицепили? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Что за треш? Хэм сменил шины и остался лидером под SC, Себ не менял и остался 6-м. ВТФ Как контролируются отрывы под VSC? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Себ под виртуальным менял Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Себ под виртуальным менял И? В целом у меня появилась теория. Видать из-за того, что за Хэмом все также заезжали, а на пите СК ехал медленно, то у него образовался зазор перед теми, кто не питился и он успел выехать перед ними PS: настоящие гонки сегодня в 23:00 по Виасату Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Под виртуальным вообще потом не приблизишься, отрывы между всеми сохраняются. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Успокоил сход Квята. Не знаю, в чем там проблема была, но после того как Квят за несколько кругов проиграл 25 секунд Сайнсу, появилось много вопросов. Сход их снял. А жаль... Почему-то когда Ферстаппен обошел и начал отрываться от Рика появилась мысль, что шины у него умрут первыми. Так и получилось. Хотя в этом плане ещё не вечер. Под конец дистанции он будет для лидирующей группы серьезной угрозой. И главное, эксперты были правы - хрен обгонишь с этой аэродинамикой. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Да, с обгонами беда совсем. Но у меня ещё больше беда с интернетом, 2 мин работает, 5 не работает. Так вот и пытаюсь смотреть кусками, старт и ск пропустил ((( Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как контролируются отрывы под VSC? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как контролируются отрывы под VSC? Ну когда объявлен VSC, кто с каким отставанием был, с теми же отставаниями и остаются. Я только не знаю, пилоты сами контролируют эти секунды с помощью инфы на руле. Или же, электроника сама им гасит скорость? Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Да, с обгонами беда совсем. Но у меня ещё больше беда с интернетом, 2 мин работает, 5 не работает. Так вот и пытаюсь смотреть кусками, старт и ск пропустил ((( У Феттеля никакой "беды" с обгоном Рика не было, если что. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Я только не знаю Спасибо за исчерпывающий ответ) Я вот это же и спрашиваю У Феттеля никакой "беды" с обгоном Рика не было, если что. Хм, 1.2 секи преимущества в квале над Дэном, более мощный и быстрый двигатель на прямой, трасса с длинными прямыми. Что же могло доставить сложности при обгоне? Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Хм, 1.2 секи преимущества в квале над Дэном, более мощный и быстрый двигатель на прямой, трасса с длинными прямыми. Что же могло доставить сложности при обгоне? Если ты заметил, он его не на прямой проехал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=TKWnFYe9DeU Приблизился на прямой, бомбанул, держался вне зоны завихрений от Дэна в поворотах, на следующем разгоне приблизился и обогнал. Изи Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как контролируются отрывы под VSC? Слышал в одном из коментариев, во время vsc информация гонщикам выводится прямо на руль, т.е. надо ускориться или замедлиться, в каком именно виде не уточняли, но это уже детали. Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Приблизился на прямой, бомбанул, держался вне зоны завихрений от Дэна в поворотах, на следующем разгоне приблизился и обогнал. Изи В аналогичных условиях Макс в конце гонки бомбился что не может кругового проехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.