Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Надо принять ф1 какая она сейчас есть,смотреть и получать удовольствие

Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ).

На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло.

И с чего бы это?

А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах.

Ссылка на комментарий

Посмотрел онборд Ферстаппена, Боттаса... и пришел к выводу, что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров.

Что, блин, с ними случилось в этом году то?!

Ссылка на комментарий

А может просто организаторам Ф1 прекратить заниматься фигней и вернуть в чемпионат борьбу, выбросив из регламента всю шелуху и мишуру, которой они его обвешали за последние десятилетия?

 

Тогда тоже все возмущались паровозиком имени Ярно Трулли

Ссылка на комментарий
что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Что, блин, с ними случилось в этом году то?!

Согласен. Причем уволить их надо было еще в прошлом, или даже позапрошлом. Дабы не повадно было. Куда делась вся инфографика в нормальном количестве и в нужные моменты? Куда делись онбоарды и другие oncar камеры за редким исключением?

Ссылка на комментарий

Видео трансляция действительно стала хуже,что удивительно с нынешними технологиями.

 

 

 

Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ).

На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло.

И с чего бы это?

А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах.

Я не смотрю гонку полностью,если знаю результат.Не интересно уже.Поэтому при просмотре в записи стараюсь никакие новости не открывать.
Ссылка на комментарий

я вот не пойму что все жалуются на кол-во обгонов? Что по вашему должно происходить? как в маздакапе в слип стриме ты быстрее? так для этого есть овалы, там все на том построено. А В ф1 более быстрая машина должна иметь шанс обогнать более медленную, и при этом более медленная может защищаться, И мы то все видели в китае, и обгон макса боттаса говорит о том что даже более медленная машина но на свежих шинах может обгонять... и было еще много обгонов не сильно разных по скорости машин. Но и для защиты позиции маневры еще остались... Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то? оО

Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо

,

Ссылка на комментарий
Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то?

Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть?

Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально! Это еще можно понять в Монако - там трасса такая, но не на тилькедромах.

То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть? То есть в Монако мы вообще обгонов не увидим?

 

Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо

Чего? Много сходов? Много сходов - это когда до финиша доезжает четыре машины.. И такие гонки смотреть куда интереснее... За счет сходов в лидирующем дивизионе получают шанс пилоты слабых команд.

Уж насколько мне не приятно видеть постоянно проблемы у Квята, и разумеется его сход огорчил в очередной раз, но я бы хотел видеть больше сходов. Как по техническим причинам, так и из за ошибок.

Ссылка на комментарий
Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть?
Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет? Эта борьба и она куда интереснее объездов с ДРС как в прошлых сезонах. А шины убивались быстро в преследовании как раз в прошлых сезонах, ибо это и не шины были вовсе, вся гонка заключалась в их экономии, а сейчас с этим проще.
Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально!
Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке.
То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть?
Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах.
Аэродинамика не позволяет преследовать машину впереди.
Феттель в Австралии долго находился в одной секунде от Хэмилтона и реально у них было соревнование, кто стабильно и дольше сможет выдавать хорошие круги. В итоге уехать никому не удалось и все решил пит-стоп.

 

Смысл нового регламента в возможности гонщика выкладываться и быстро ехать большую часть гонки. Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом. Интересно наблюдать за прессингом, когда догоняющий выжидает ошибку для обгона в неожиданном месте. По-моему сейчас все здорово.

Ссылка на комментарий
Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке.

Ага, и едва ли не единственный.. )) А нет, еще Кими он обогнал..

 

Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет?

Ну может потому, что это странно, когда ты на секунду быстрее, а обогнать не можешь потому, что "теперь такая формула"? В Монако - это понятно. Но не на современных обгонных автодромах.

 

Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах.

Я вообще против ДРС, КЕРС и прочих костылей. Я за то, что бы машины сами по себе позволяли бороться.

 

Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом

А по моему как и прежде быстро едут те, у кого машина быстрая... Новичкам - положено ошибаться, на то они и новички.

 

Что до прессинга - это больше похоже на бессилие, чем на прессинг.

Прессинг - это когда на равных машинах едешь в трех десятых круг за кругом, вынуждая ошибиться... потому, как на равной машине без ошибки соперника обогнать практически не возможно.

А когда ты на секунду быстрее, но бессильно едешь в тех же трех десятых - это не прессинг... это блин "ничего с ним сделать не могу"... )))

Ссылка на комментарий

Я вообще против

«А Баба Яга против!» ©

Лёш, пора бы уже научиться «принимать то, чего не можешь изменить». Ибо «здесь есть мудрость» : )

Ссылка на комментарий

Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь? Просто мне кажется у тебя очень странное понимание. На секунду быстрее, значит легко обогнать. Эта секунда не на одной прямой или одном повороте выигрывается. Даже если на одной прямой ты выйгрываешь 50% от всего круга(0.5 секунды), то тебе надо быть в полу секунде за человеком, чтобы только поравняться. Плюс к этому добавь намного более лучший выход(без грязного воздуха) для обороняющегося и то что он будет защищаться = не давать тебе выигрывать эти пол секи, как ты бы сделал это на чистой трассе. Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше. Отсюда и более сложные обгоны

Ссылка на комментарий
по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах.

миф

Особенно в последней гонке 2016 с помощью ДРС прям по десятку обгонов за круг было

Ссылка на комментарий

Смириться? Неееет! Говорят с того момента, как ты смирился - наступает старость... : )

 

А вообще - если все будут молчать, потому, что ничего изменить не могут, то ничего никогда и не изменится. Я ведь не один критикую Ф1. Ее критикует целая армия болельщиков, и что немаловажно - участников. Значит таки есть за что.

И под этой критикой пусть и не в ту сторону, но какие то изменения делаются.

Ссылка на комментарий

Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут:

Компания Motorsport Network, владеющая Autosport, F1 Racing, Motorsport.ru, объявила о запуске второго глобального опроса болельщиков Формулы 1, который продолжит рекордное исследование 2015 года.

Опрос, который находится по адресу https://f1survey.motorsport.com, будет проведен на 15 языках для того, чтобы собранные мнения по-настоящему отражали мировую точку зрения.

Ссылка на комментарий
Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь?

Да, в онлайне очень давно не гонял.

 

Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше

Категорически с этим не согласен!!!

Поскольку я застрял в тех годах, я понимаю, что при наличии скорости с разницей в секунду на круге, я могу легко держаться вплотную за впереди идущей машиной по ходу круга, обеспечив хороший выход из поворота перед длинной прямой за счет слип-стрима я обеспечиваю обгон. То, что сегодня это не работает - это совсем не здорово, и тем более не "круто"...

 

Насчет десятикратного чемпионства.. ну ты просто опустил чемпионов до уровня плинтуса. Те парни рисковали куда больше, чем сегодняшний детский сад. Они гораздо лучше разбирались в технике, и поверь, про пилотаж именно они писали книги, по которым учились ездить Хэмильтоны и Феттели (грубо говоря). Да, они курили, бухали, у них не было массажистов, и им не требовалось качать шею как сегодня. Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе.

 

Кроме того, старички неоднократно тестировали современные боевые машины, и высказывались про них. К примеру Прост говорил о Редбулле чемпионском, феттелевском, что эта машина не сильно отличается от Простов конца 90х. Она так же легко управляется. Пилотировать турбо монстры 80х было сложнее. Короче не стоит недооценивать чемпионов прошлого, и переоценивать современное поколение пепси : )

 

Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут:

Спасибо за ссылку. Регулярно пытаюсь изменить - учавствую в опросах )))

 

PS В сети есть видео с Мартином Брандлом, который тестирует машины Ф1 разных лет и прямо по ходу круга рассказывает свои ощущения от машины.

Все на английском, я речи на слух не понимаю, по этому чего говорит - не знаю )).. Вот если бы кто нибудь перевел.. Можно было бы послушать что говорит один и тот же человек с опытом в Ф1 на эту тему..

Ссылка на комментарий
А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы.

Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой?

Ссылка на комментарий
Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе.

 

Алексей, только по таким предположениям можно сделать вывод, что ты совершенно не понимаешь тенденции развития современного спорта и не только авто спорта. В любом современном виде спорта чемпионы прошлого были бы слабо конкурентны на фоне современных требований, это не домыслы, а факты. Не нужно идеализировать прошлую эпоху, она была по своему интересной, но те люди не были богами. Да они больше рисковали и вероятно были более интересными личностями в целом, но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов. Так же как теннисистов, велосипедистов, футболистов и тд.

Добавлю как пример c Валентино Росси. Он начинал свою карьеру как раз еще в "ту эпоху". За все годы выступления он не стал медленней, наоборот, приобрел очень большой багаж опыта и довел свои способности до предела. И что сегодня? Его уверенно обходят молодые парни или как минимум не уступают в равных условиях. И ему огромный реcпект, что может еще конкурировать. Но и форму он держит по современным стандартам, а не так как это было в начале его карьеры.

Ссылка на комментарий

Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть?

Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего.

 

Я сужу по своему небольшому симрейсерскому опыту. Если я еду всего на секунду быстрее, то чтобы обогнать мне нужна ошибка соперника. Не будет ошибки- не будет обгона. Так же и наоборот, если соперник приближается ко мне со скоростью 1 сек/круг - шансы сдержать его не такие уж и маленькие.

По поводу фет-рик, видимо я другую гонку смотрел... в моей рик сдерживал кими долго, а феттель был за кими, а после того как они поменялись он и Рика почти сразу обогнал.

 

но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов.

Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть.

Ссылка на комментарий

Может в кузовах у вас так, в иР в серии на мр4-30 секунда с круга это пропасть. Этого очень большая разница чтобы без особых проблем в течении круга-двух обогнать, соответсвенно такая разница не оставляла шансов на оборону в пределах адекватности. Тем более с ДРС и ЕРС.

 

И к слову я давно не понимаю, почему в реальной Ф1 давно не видно толку от ERS. Что они с ним сделали и как они им пользуются?

В том же иР находясь в слипстиме появляется возможность экономить заряд, накапливать его. За круг-два-три таким образом можно получить преимущество в накопленной энергии и если грамотно воспользоваться, можно обогнать соперника примерно своего темпа.

Ссылка на комментарий
Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой?

Андрей, ну очевидно, что если у автомобиля есть требования к физической форме - то нужно ее как бы иметь... Только не вижу в этом никакой проблемы.

 

Главный призрак старости — это сварливость : )

Это вредность, у меня просто велосипеда нет.. ))

 

но те люди не были богами.

Виталий, как и эти люди - не боги... : )

И те, и другие имеют талант, умеют учится и добиваться цели. И те и другие - лучшие из лучших. Какая разница, в какое время они жили.

Это только кажется, что "тогда" люди были глупее, слабее, и т.п. На самом деле люди были такими же. Из той же оперы "Тайсон бы убил Али в ринге будь они в одно время" или "Кличко убил бы Тайсона"...

 

 

С Росси пример некорректный. У каждого наступает закат, все мы не молодеем. Шумахер тоже ничего не смог в Мерседесе. Но дело не в стандартах. Есть стандарт - его просто нужно принять. Вот и все. Нет никаких оснований полагать, что Сенна или Аскари сегодня бы "не шмагли" )))

 

Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть.

Да на три пропасти! Это же компьютерные игры! Какой там Сенна или Прост - ну куда им! Что они об автоспорте знают? ))))

 

Самому не смешно?

Ссылка на комментарий

Стандарты другие, уровень подготовки и тренировок, возможности и знания. Современная техника тоже позволяет отодвигать грань. В общем убедить тебя у меня не получится, но по желанию можешь прислушаться, это не мои домыслы это мнения самих спортсменов.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...