Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
magicm3n

Formula 1. Сезон 2017.

Рекомендованные сообщения

а как считается кто выше в кубке конструкторов если у двух команд 0 очков?) Я про эпичное противостояние мак-заубер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как считается кто выше в кубке конструкторов если у двух команд 0 очков?) Я про эпичное противостояние мак-заубер =)

По лучшему финишу. Верляйн был 11-м в Бахрейне. Лучший финиш Мака - 13 место Вандорна в Австралии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит заубер выйграет =) Уж очень все остальные команды быстрее, вряд ли очки удасться заработать. Только если хонда вдруг случайно все починят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост

Думаю, нам также нужны более мощные моторы. Двигатель должен стать проще и, если это возможно, дешевле, но при этом в нём должна остаться электрическая гибридная часть. Мы должны держаться подальше от всего искусственного, поскольку искусственные решения в гонках не работают».

 

Мощность нынешних силовых установок превышает 900 л.с., тогда как в 1980-х в квалификационном режиме мощность моторов достигала 1400 л.с. Вспоминая опыт пилотирования тех машин, Прост отметил: «Я не могу представить, как пилотировал те машины. Ноги гонщика располагались перед передними колесами, на трассах не было никаких мер безопасности. Это было настоящее безумие.

 

Кроме того, те машины было сложно пилотировать. Недавно мне пришлось сесть за руль своей Renault RE40 1983 года, и я даже не мог вспомнить, как ею управлять. Я подумал "Как я вообще это делал?" и был просто потрясён».

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Сироткина:

Двигатель автоматически заглушился. После тестов в Бахрейне я неплохо знаком со всеми процедурами, так что попытался что-то сделать. У нас есть довольно сложная процедура, позволяющая вновь запустить силовую установку. Мотор-то я в итоге завёл, но коробка оказалась просто разрушена.

 

Есть у них всё-таки "стартер" на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь то есть, Керс зовется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что от него теоретически можно завестись, было понятно. Теперь ясно, что они заморочились и сделали это на практике. Зачем, интересно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Масса, а да молодец!! ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог ученику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Феттелю победа и без Массы не досталась бы : )

Вообще я болею за красных, но рад победе Боттаса. Всё-таки рекорд "дофига подиумов без победы" так себе ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так себе это халку) сколько там у него GP без подиумов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё думал, что в этой гонке не так... вроде и борьба плотная, аварии были, пейскар, Феттель лидера прессинговал, Хем ехал как старушка. А оказывается всё просто, в гонке то ни одного обгона не было : )

 

Перемудрили они с аэродинамикой, ой как перемудрили.

 

https://www.f1news.r.../f1-120531.html

 

Мартин Брандл: Мы получили то, чего опасались120531.jpg

 

 

Зимой многие говорили, что из-за высокой прижимной силы нового поколения машин гонщикам станет сложнее отыгрывать позиции в борьбе на трассе. В Гран При России впервые в сезоне не произошло ни одного обгона. Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал эту ситуацию для F1News.Ru.

 

Мартин Брандл: «Напряженная гонка. Она получилась не самой интересной, поскольку не было ни плотной борьбы, ни обгонов, но под конец накалялись страсти между Себастьяном Феттелем и Валттери Боттасом. Очень приятно, что Валттери одержал первую победу в Формуле 1 – он это заслужил. Любопытный момент: нужно понимать, что в четырех первых гонках сезона было три разных победителя, так что нам не на что жаловаться. Теперь надо готовиться к Гран При Испании.

 

Отчасти отсутствие обгонов объясняется конфигурацией трассы – она не позволяет обгонять. Но мы получили именно такую гонку, которую боялись увидеть после перехода на новый регламент. Дело в том, что резина не изнашивалась, сцепление с асфальтом было низким. Особенную роль сыграла конфигурация последнего отрезка – там слишком много поворотов, чтобы можно было отыгрывать позиции. Главная прямая не подходит для обгонов – чтобы навязать там борьбу, надо выйти из последнего поворота максимально близко к машине соперника, а это очень сложно. Скажем так: это был классический Гран При. Но я рад за Валттери.

 

Невозможно изменить каждую трассу, чтобы увеличить число обгонов – надо менять машины. В следующий раз надо всё сделать правильно. К сожалению, если шины не будут изнашиваться, мы продолжим иметь дело с подобными гонками... Возможно, в следующий раз в Сочи пойдет дождь – в таких условиях получится очень зрелищная гонка. Но в дождевых условиях эта трасса превратится в каток».

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующий раз надо всё сделать правильно.

Эх.. почему бы не делать правильно с первого раза? Ладно бы это стало неожиданностью.. но все всё знали...

 

Старт и финиш гонки ничего, а между ними - уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враки это всё! Если бы действительно ни одного обгона не было, то победил бы Феттель, а не Боттас. Целых два обгона было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. почему бы не делать правильно с первого раза? Ладно бы это стало неожиданностью.. но все всё знали...

Наверное у каждого свое "правильно". В недавнем опросе на f1news.ru лидировал вариант "Нужны более быстрые машины" против "Нужно больше обгонов на трассе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что в прошлые годы обгонов в Сочи было море.

По конфигурации там вообще одно гипотетическое место для обгонов - Т2 при ошибке на выходе из последнего поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скучная гонка была. Если честно, с трибуны смотреть было еще хуже, чем дома. Но я рад был побывать там. Правда ни до пилотов, ни до болидов зрителю вообще не добраться. Так что если уж и брать билеты на гран при - то самые дорогие, если хочется прочувствовать эту атмосферу. Может быть еще главная трибуна - более менее, но остальные в такую жару - ад просто.

Спас, наверно, картинг, который был там. Не знаю хорошо это или нет - но за две 10 минутные попытки - отставание от лучшего круга в 1,5 секунды много? Правда из за трафика сложно было.

Была серия еще поддержки - Миджет - так вот она оказалась куда интересней, чем ф1) И по сути на автодроме делать нечего. Правда если есть деньги - то конечно не скучно)

Купил кепку там в офф магазине с атрибутикой ферарри( планировал сразу, и на трассе) - как у Кимми. Кепка Феттеля мне не понравилась. отдал 4 куска. А хотел еще и куртку купить - так она стоила 16 кусков. Вообщем, сувениры - лучше покупать видимо в интернете.

 

Не знаю, кстати, кому как - но болиды громкие. В какой то момент меня звуки стали раздражать))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное у каждого свое "правильно". В недавнем опросе на f1news.ru лидировал вариант "Нужны более быстрые машины" против "Нужно больше обгонов на трассе"

Я говорю даже не о своих "правильно", а о том, что говорят сами организаторы Ф1.

А именно, они решили поменять регламент. Предложили как. Они же - организаторы, инженеры, еще до того, как новый регламент будет реализован сказали - это приведет к снижению обгонов, что негативно скажется на интересности гонок. Но сделали все равно так. И вот когда очевидное стало реальным - Брандл говорит "В следующий раз надо сделать правильно".

То есть это вопрос не к зрителям, а к тем, кто меняет регламент - почему нельзя было сделать "правильно" в прошлый раз? Ведь меняли регламент не за день, не за месяц, и даже не за год - за несколько лет начали все продумывать...

 

Что до опросов на форумах.. Рома правильно спросил - про пулеметы не спрашивали? Так как можно получить и "такой" результат, если провести опрос среди школьников старших классов )))

"Более быстрые машины" само по себе не исключает обгоны. В регламенте изначально рассматривался вариант, при котором должен был быть увеличен граунд эффект, и снижен аэродинамический прижим. Это бы снизило турбулентность за машиной и вернуло эффективность слип стриму. Так задумывалось изначально, но по какой то причине от этого отказались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чего, пулеметы, мины и масляные лужи - единственное что может спасти формулу от краха, это уже давно обсуждено и решено.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл не организатор, а журналист в данном случае, может говорить что захочет. И идеального регламента не бывает - у каждого свое "правильно", и всегда есть недовольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, с трибуны смотреть было еще хуже, чем дома. Но я рад был побывать там. Правда ни до пилотов, ни до болидов зрителю вообще не добраться. \

 

На счет с трибуны согласен смотреть не очень.

А вот насчет болидов и гонщиков не согласен.

В четверг там бы проход по пиплейн, можно было посмотреть довольно близко и на собранные и на разобранные. и на боксы и на шины и т.п.

А так же в четверг там была сессия автографов и почти все пилоты там были, кто сильно хотел тот автографы получил. Того же Квята я видел с 3-4 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чего, пулеметы, мины и масляные лужи - единственное что может спасти формулу от краха, это уже давно обсуждено и решено.

Хотеть!!!

 

deathtrack_dos_1989_01.gif

 

...кто сильно хотел тот автографы получил. Того же Квята я видел с 3-4 метров.

Очередь к мощам автографам Квята была?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была тока он не пришел на автогрофсессию. Его привезли в игровой павилион он там на симуляторе пару кругов проехал, я уже выходить из парка собирался и услышал что щас его туда привезут вот и зашли )

 

чутка фоток

post-2179-0-27000700-1493805510_thumb.jpg

post-2179-0-85604900-1493805511_thumb.jpg

post-2179-0-90219200-1493805512_thumb.jpg

post-2179-0-89864900-1493805513_thumb.jpg

post-2179-0-10461600-1493805515_thumb.jpg

 

post-2179-0-40051400-1493805560_thumb.jpg

post-2179-0-50788500-1493805561_thumb.jpg

Изменено пользователем franc
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то еще думает, что Формула 1 это спорт? Ф1 это все что угодно - бизнес, шоу, но не спорт.

 

Откровения Берни - https://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-prishel-v-efir-top-gear-897454/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
    • Автор: Pafff
      Выбор резины на первый этап в Мельбурне.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...