Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Андрей, ну очевидно, что если у автомобиля есть требования к физической форме - то нужно ее как бы иметь... Только не вижу в этом никакой проблемы.

я не про физ. подготовку. Нынешние гонщики с семи лет вкатываются, занимаются ментальной подготовкой, глубокой технической подготовкой, анализом, учатся рейскрафту

Ссылка на комментарий
Да на три пропасти! Это же компьютерные игры! Какой там Сенна или Прост - ну куда им! Что они об автоспорте знают? )))) Самому не смешно?

Что ж они тогда все в эти игры играют даже сейчас?)

симулятор позволяет потом на трассе провести время гораздо более продуктивно.

Ладно, этот спор особого смысла не имеет тк проверить все равно не получится. Но отвечая на твой вопрос- не смешно.

Ссылка на комментарий
возможности и знания.

Я сомневаюсь, что Карлос Сайнс может чему то научить Проста... :)

 

это не мои домыслы это мнения самих спортсменов.

Я тоже привел пример с довольно авторитетным человеком, 4 титула, ездил и на тех машинах, и на этих. Очень сомневаюсь, что он лукавит или набивает цену...

Ссылка на комментарий
я не про физ. подготовку. Нынешние гонщики с семи лет вкатываются, занимаются ментальной подготовкой, глубокой технической подготовкой, анализом, учатся рейскрафту

Сенна в четыре года сел за руль карта, Аскари и Фангхио росли в боксах грубо говоря... Уж технической подготовки у них было хоть отбавляй. А про Сенну и Шумахера много раз говорили, что это последние гонщики из поколения, которое реально понимало, как устроен автомобиль - они жили в гараже. Современная молодежь этим себе голову не заморачивает - инженеры же есть...

Шумахер заставлял инженеров работать на себя. Они удивлялись, но делали то, что он хотел. Покажи мне сегодня пилота, на которого работает команда...

 

Что до рейскрафта - у кого учатся? : ) Вот вот.. )))

 

симулятор позволяет потом на трассе провести время гораздо более продуктивно.

Я прекрасно знаю, что позволяет симулятор, и чего он не позволяет.

Он точно не позволяет геймеру получить преимущество да еще размером с пропасть над "простым реал гонщиком" тем более над четырехкратным чемпионом мира, пусть и без опыта компьютерных игр : ))))))))))

 

Проста в его 20 лет? Не сомневайся.

И чему он может его научить? Как финишировать шестым? :)

Прост в своем втором сезоне в Ф1 уже топтал подиумы, а третий начал с победы.

Ссылка на комментарий
Аскари и Фангхио росли в боксах грубо говоря... Уж технической подготовки у них было хоть отбавляй

В ведре с гайками, который не сложнее кареты?

Современная молодежь этим себе голову не заморачивает - инженеры же есть...

слабое представление о современном спорте

Шумахер заставлял инженеров работать на себя. Они удивлялись, но делали то, что он хотел. Покажи мне сегодня пилота, на которого работает команда...

Хэмильтон, Феттель, Алонсо

Что до рейскрафта - у кого учатся? : ) Вот вот.. )))

У двадцатилетних Простов, видимо?

И чему он может его научить? Как финишировать шестым? Прост в своем втором сезоне в Ф1 уже топтал подиумы, а третий начал с победы.

Т.е. ты реально считаешь, что если Карлоса посадить в 2016 в мерс со слабым напарником, то он не выиграет в одну калитку? Или просто во второй сезон посадить на корыто, он все равно всех победит, потому что он такой классный?

 

Ты вообще видел когда-нибудь молодежные серии и что там происходит?

Ссылка на комментарий
В ведре с гайками, который не сложнее кареты?

Ага.. они знали, как оно устроено. Есть подозрения, что тот же Аскари не раз сам разбирал и собирал мотор.. На скорость на трассе оно конечно не влияет, но сомневаюсь, что Хэмильтон сумеет это сделать хотя бы с мотором от ведра с гайками. Про современный мотор умолчим.. ))

 

слабое представление о современном спорте

Нормально представление и о современном и о несовременном. Тот же Попов не раз говорил, что Сенна после тренировки или квалификации шел в гараж.. а современные пилоты идут тусоваться...

Сегодня разделение прав и обязанностей куда сильнее. Пилоты не лезут в технику, инженеры подсказывают им, как с ней обращаться...

 

Т.е. ты реально считаешь, что если Карлоса посадить в 2016 в мерс со слабым напарником, то он не выиграет в одну калитку? Или просто во второй сезон посадить на корыто, он все равно всех победит, потому что он такой классный?

Нет конечно, я так не думаю. И конечно у Сайнса хватило бы мастерства если не в одну калитку, то как минимум бороться за победы и титул. Но у меня так же нет никаких сомнений, что Прост из 82-84 года в 2016м на мерсе рвал бы всех в одну калитку, причем очень вероятно и с сильным напарником стал чемпионом

 

А вот на счет Сайнса или Ферстапена, или даже Хэмильтона посади их в чемпионский Мак 4/2 с механикой и "тем" турбо мотором - сомнения есть. Разумеется, гонщик - он и в африке гонщик. И современные пилоты начнут валить на той технике тоже. Только вот думаю адаптироваться с той техники на современную будет проще, чем наоборот.

 

Хэмильтон, Феттель, Алонсо

Алонсо - может быть. Хэмильтон и Феттель - сомневаюсь. Они получают то, что им дают. Шумахеру делали машину конкретно под него. Сегодня такого нет - пилоты, включая Хэмильтона даже переобуться разрешения спрашивают.. Дисциплина как детском саду ))

 

У двадцатилетних Простов, видимо?

Нет, у четырехкратных Простов, которые как то до этой кратности дошли без массажистов и обучения рейскрафтингу.. То есть дети у отцов.

 

Ты вообще видел когда-нибудь молодежные серии и что там происходит?

Фрагментами. Или по новостям (то есть чисто информационно). Конкретно за чемпионатом ни разу не следил.

Ссылка на комментарий
у четырехкратных, которые как то до этой кратности дошли без массажистов и обучения рейскрафтингу..

О ЧУДО! Мб потому, что их не было ни у кого?

Ага.. они знали, как оно устроено. Есть подозрения, что тот же Аскари не раз сам разбирал и собирал мотор.. На скорость на трассе оно конечно не влияет, но сомневаюсь, что Хэмильтон имеет сумеет это сделать хотя бы с мотором от ведра с гайками. Про современный мотор умолчим.. ))

Мб потому, что сейчас и обычные механики не в силах ничего сделать в Ф1? только высококвалифицированные инженеры и специально обученные механики под их надзором?

Нормально представление и о современном и о несовременном. Тот же Попов не раз говорил, что Сенна после тренировки или квалификации шел в гараж.. а современные пилоты идут тусоваться... Сегодня разделение прав и обязанностей куда сильнее. Пилоты не лезут в технику, инженеры подсказывают им, как с ней обращаться...

Тотальнейший бред. Ты точно смотрел Ф1, а не мультики о ней? Т.е. никто из пилотов не разбирает телеметрию, не анализирует себя и соперников, а идут пиво пить?

 

Нонсенс просто. Это даже хуже темы с вин10

Ссылка на комментарий
миф Особенно в последней гонке 2016 с помощью ДРС прям по десятку обгонов за круг было
Поясни. Именно за 2016 слабо следил и последнюю гонку пропустил. Вообще примерно четверть сезона только посмотрел. Не особо нравились гонки в которых требовалось ехать аккуратно и особо не атаковать, чтобы сберечь шины и поддерживать их в рабочем диапазоне.
Ссылка на комментарий
О ЧУДО! Мб потому, что их не было ни у кого?

Точно! Не было. : )

 

Мб потому, что сейчас и обычные механики не в силах ничего сделать в Ф1? только высококвалифицированные инженеры и специально обученные механики под их надзором?

Ну да. Даже механики. Про пилотов можно и не говорить. А те пилоты сами ковырялись в машинах. То есть уровень технических знаний о технике у них был выше. Хоть по тем меркам, хоть по сегодняшним ))

 

Т.е. никто из пилотов не разбирает телеметрию, не анализирует себя и соперников, а идут пиво пить?

Аскари разбирал вместе с механиками не телеметрию, а машину, потом собирал )))

 

Андрей, ну че ты куда то в сторону уводишь? Ты ведь прекрасно понимаешь, о чем я говорю.

В чем ты меня пытаешься убедить?

 

В том, что чемпионы прошлого - случайные ни на что не способные люди, а сегодняшние пилоты высшая каста и супергерои?

Это детский сад... У меня так сын рассуждает - ему кажется, что в прошлом люди были какими то глупыми.. древними... у них даже смартфонов не было.. они не знали, как ими пользоваться... ну как таких всерьез воспринимать )))

Ссылка на комментарий
Поясни

Хэмильтон намеренно сдерживал пелетон, чтобы Росберга прошли. Но ни Хэма, ни Нико никто не смог атаковать. Сама по себе ДРС мало чего дает, особенно в слипстриме. Да и сам слипстрим эффективнее. Все проезды по прямой обычно из-за сочетания компонентов: значительная разница в мощности двигателя, хороший выход из поворот, сэкономленный ЕРС, слипстрим и ДРС

 

В том, что чемпионы прошлого - случайные ни на что не способные люди, а сегодняшние пилоты высшая каста и супергерои?

Нет, в том что уровень пилотов и конкуренция заметно выше, чем раньше. Тебе кажется, что в Ф1 дети с улицы, которые купили место в Ф1. На самом деле это люди, которые прошли отбор невероятно конкурентных серий, показав выдающуюся скорость и стабильность.

Ссылка на комментарий

Ладно, по технической части сдаюсь. Прост меня подставил... :D

вот что он пишет (2016 год)

 

Сейчас к пилотам предъявляются другие требования. Важно умение анализировать полученную информацию. В моё время гонщик просто получал указание следить за расходом топлива, работой тормозов, беречь коробку передач, и этим всё ограничивалось. Сегодня благодаря современным технологиям инженеры будто находятся в машине вместе с гонщиком.

Современные гонщики должны быть более подкованы технически. Когда выступал я, то для успеха было достаточно иметь определённую скорость и боевой дух. Понимание технических аспектов тогда не было крайней необходимостью. Так что профессия гонщика полностью изменилась.

Я признаю высочайший уровень подготовки современных пилотов. Молодые гонщики подготовлены гораздо лучше, чем в моё время. Макс Ферстаппен, например, выступает в гонках с четырёх лет и прошёл за это время огромную гоночную школу. Поэтому сейчас молодёжь способна выступать на высоком уровне с самого начала».

Но! Тут же он говорит:

«Управлять машиной Формулы 1 стало намного легче, физическая нагрузка меньше, а эргономика является совершенной, – цитирует ПростаAutosprint. – Я даже не помню, как смог проехать в Монако в 1983 году. Если в межсезонье у вас был перерыв в течение месяца, то три дня тестов на Эшториле получались невероятно сложными, к концу вы были полностью измотаны. Иногда приходилось останавливаться в боксах после трёх кругов. За день можно было проехать максимум 30 кругов. Ни один из нынешних молодых гонщиков не справился бы с такой физической нагрузкой.

Правда этим он даже меня удивил.. ))

 

Тебе кажется, что в Ф1 дети с улицы, которые купили место в Ф1. На самом деле это люди, которые прошли отбор невероятно конкурентных серий, показав выдающуюся скорость и стабильность.

Никогда так не говорил и не думал. Напротив всегда говорил, что это лучшие пилоты, и все они чемпионы в прошлом... Так что профессионализм современных пилотов я не принижаю.. не особо.. ну так, просто немного подтроливаю их за детсадовские правила в Ф1.. )) Но и стариков в обиду не дам. Они тоже показывали высочайший класс в свое время.

Ссылка на комментарий
Но и стариков в обиду не дам. Они тоже показывали высочайший класс в свое время.

Да никто не принижает их достоинств. Быть лучшим в свое время- это круто. Они, конечно, герои. Тем не менее это не отменяет суждение что сейчас они скорее всего современным бы проиграли...

 

Вот в шахматах это легко проверить. Современные компьютеры очень не дурно анализируют партии. И партии супергросместеров 18 века оставляют очень двоякое впечатление...

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...