_rar Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Дело не в картинке "чтобы глаз радовать", а в инпут лаге. Можно и на 60гц кататься, но фпс все равно должен быть в идеале 200+. Чем больше фпс, тем четче автомобиль контролируешь. Тестил сегодня ночью, с выключенными тенями и всяческими ненужными плюшками в low и medium, отключенным "вэсинк" и сглаживанием 4(2), на одиночной трассе в СПА порядка 250-300 fps. В районе боксов немного проседает. К сожалению, уже нет возможности протестировать 980 в таких же условиях, но думаю результат будет примерно таким же +-5\10fps Изменено 8 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А как вы сглаживание включаете в DX11? Только в дровах? (У меня Радеон.) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Новость пришла, что iR теперь пытается определить оптимальную силу FFB. После пары кругов в F9 должна появиться кнопочка "Auto", которая магическим образом устанавливает самый правильный FFB. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Новость пришла, что iR теперь пытается определить оптимальную силу FFB Вчера появлялась в лемане на прямой после первой шиканы на первом круге , мне увеличила ффб с 10 на 17)) . Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Лучше-то стало? :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Обратно на 10 вернул ) . Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Дело не в картинке "чтобы глаз радовать", а в инпут лаге. Можно и на 60гц кататься, но фпс все равно должен быть в идеале 200+. Чем больше фпс, тем четче автомобиль контролируешь. Шо за бред, это как раз тот случай когда самое слабое звено ограничивает всю систему, нет никакого смысла рендерить то что никто не увидит. И даже в обратную сторону это не верно, так как физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше. Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду. 6 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Интересно, хватит у Дениса энтузиазму?)) 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Он сдался досрочно. Вывесил белый флаг. 1 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Интересно, хватит у Дениса энтузиазму?)) Не, не хватит :) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду. Ч.г. - аналоговая система и применять к ней дискретные 24к\с некорректно. физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше. Интересно. Откуда инфа? 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Человек видимо перепутал с частотой FFB. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду. Надеюсь — это ты изящно пошутил : ) 1 Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 _rat, в постах David Tucker из ir озвучивалась эта цифра. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ч.г. - аналоговая система и применять к ней дискретные 24к\с некорректно. Так это троллинг )))) Вообще Слава Яценко несколько раз на этот счет писал. Типа почему на медленных матрицах лучше иметь ФПС более 200 или 300. Собственно и на быстрых матрицах ФПС более 200 не помешает, но и 80-90 должно хватать. Конечно же если отключена вертикальная синхронизация. Если включена, то всё будет плавно, но с инпут-лагом. Некоторые с ним катают и их это устраивает. Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания... 3 Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Надеюсь — это ты изящно пошутил : ) Скорее неудачно, так как фраза эта в оригинале немного по другому звучит Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 _rat, в постах David Tucker из ir озвучивалась эта цифра. Я такое видел только в его постах про телеметрию. Мол, отдаём 60 раз в секунду, чаще можно, но не нужно, ибо напряжно. А как у них там физика работает - тайна, покрытая мраком. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я такое видел только в его постах про телеметрию. Мол, отдаём 60 раз в секунду Физика в ир вроде 360гц, а вывод на ффб 60гц. Вот мнение инженера рейзы на это счет. Так как в автомобилисте ффб можно сделать 700Гц(по дефолту 360) patchedupdemon2 iracing proclaim that you get no gain from running either the physics or ffb higher than 60hz,thats why they wont do it.so whos right Niels Heusinkveld I doubt they proclaim that? First off they run much faster physics than 60hz and I vaguely recall reading some posts from David Tucker about the subject. They seem aware that faster is better, but in their grand scheme of things it probably hasn't been high enough of a priority. _youtube.com/watch?v=aoN8AdaOtK8&lc=z13acpdglwbwvnij004chzjilyjfvrjr3b0.1472121279527372 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 .... Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания... Да нормально, че)) Зато лаги, подвисания, можно списать на перегрузки, как в реальных условиях))) Мешает, но что поделать) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Некоторые с ним катают и их это устраивает. Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания... [starper mode on] Разбаловались совсем. Когда-то люди на клаве в GPL гоняли, а оно в момент выхода тормозило вообще на всем. [starper mode off] Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) А как вы сглаживание включаете в DX11? Только в дровах? (У меня Радеон.) Не знаю, как на радеонах, у меня в настройках иР включается сглаживание. Шо за бред, это как раз тот случай когда самое слабое звено ограничивает всю систему, нет никакого смысла рендерить то что никто не увидит. И даже в обратную сторону это не верно, так как физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше. Это заблуждение. ФПС прямо влияет на суммарный инпут лаг. При 60 ФПС один кадр рендерится за 1000/60=16,7 мс. и эти 16 мс добавляются к инпут лагу монитора + устройств ввода. При 200 ФПС 1000/200=5мс. Всего 5 мс. Ездить можно и так и так, но чем меньше ИЛ, тем быстрее реакция со всеми вытекающими. А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду. Древнее заблуждение давно опровергнутое всеми, кому не лень. Мы отлично видим разницу между 24, 60 и даже выше кадров в секунду. Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет, но скорее всего ты пошутил :laugh: Изменено 8 сентября, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 у меня в настройках иР включается сглаживание. Теперь только так и можно — «драйверные» AA/AF nVidia на iR DX11 не форсируются… Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет На вирпильских (авиасимуляторных) форумах этот «постулат» звучит с пугающей регулярностью : ) Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Древнее заблуждение давно опровергнутое всеми, кому не лень. Мы отлично видим разницу между 24, 60 и даже выше кадров в секунду. Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет, но скорее всего ты пошутил :laugh: Это был детектор. VVZ вышел сухим из воды, а вот scarecrow и RFxDiesel теперь нужно искать отмаз за свои лайки. У меня видяха Dx 9, что мне делать (исключая покупку современной видюхи)?! :wall: Изменено 8 сентября, 2016 пользователем xapoiii Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения