Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 4-й сезон 2016 года


Рекомендуемые сообщения

Дело не в картинке "чтобы глаз радовать", а в инпут лаге. Можно и на 60гц кататься, но фпс все равно должен быть в идеале 200+. Чем больше фпс, тем четче автомобиль контролируешь.

Тестил сегодня ночью, с выключенными тенями и всяческими ненужными плюшками в low и medium, отключенным "вэсинк" и сглаживанием 4(2), на одиночной трассе в СПА порядка 250-300 fps. В районе боксов немного проседает.

К сожалению, уже нет возможности протестировать 980 в таких же условиях, но думаю результат будет примерно таким же +-5\10fps

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Новость пришла, что iR теперь пытается определить оптимальную силу FFB. После пары кругов в F9 должна появиться кнопочка "Auto", которая магическим образом устанавливает самый правильный FFB.

Ссылка на комментарий
Новость пришла, что iR теперь пытается определить оптимальную силу FFB

Вчера появлялась в лемане на прямой после первой шиканы на первом круге , мне увеличила ффб с 10 на 17)) .

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Дело не в картинке "чтобы глаз радовать", а в инпут лаге. Можно и на 60гц кататься, но фпс все равно должен быть в идеале 200+. Чем больше фпс, тем четче автомобиль контролируешь.

 

Шо за бред, это как раз тот случай когда самое слабое звено ограничивает всю систему, нет никакого смысла рендерить то что никто не увидит. И даже в обратную сторону это не верно, так как физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше.

Ссылка на комментарий

А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду.

Ч.г. - аналоговая система и применять к ней дискретные 24к\с некорректно.

 

физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше.

Интересно. Откуда инфа?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ч.г. - аналоговая система и применять к ней дискретные 24к\с некорректно.
Так это троллинг ))))

 

Вообще Слава Яценко несколько раз на этот счет писал. Типа почему на медленных матрицах лучше иметь ФПС более 200 или 300. Собственно и на быстрых матрицах ФПС более 200 не помешает, но и 80-90 должно хватать. Конечно же если отключена вертикальная синхронизация.

Если включена, то всё будет плавно, но с инпут-лагом. Некоторые с ним катают и их это устраивает. Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

_rat, в постах David Tucker из ir озвучивалась эта цифра.

Я такое видел только в его постах про телеметрию. Мол, отдаём 60 раз в секунду, чаще можно, но не нужно, ибо напряжно. А как у них там физика работает - тайна, покрытая мраком.

Ссылка на комментарий
Я такое видел только в его постах про телеметрию. Мол, отдаём 60 раз в секунду
Физика в ир вроде 360гц, а вывод на ффб 60гц. Вот мнение инженера рейзы на это счет. Так как в автомобилисте ффб можно сделать 700Гц(по дефолту 360)

patchedupdemon2

iracing proclaim that you get no gain from running either the physics or ffb higher than 60hz,thats why they wont do it.so whos right

 

Niels Heusinkveld

I doubt they proclaim that? First off they run much faster physics than 60hz and I vaguely recall reading some posts from David Tucker about the subject. They seem aware that faster is better, but in their grand scheme of things it probably hasn't been high enough of a priority.

_youtube.com/watch?v=aoN8AdaOtK8&lc=z13acpdglwbwvnij004chzjilyjfvrjr3b0.1472121279527372

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

.... Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания...

 

Да нормально, че)) Зато лаги, подвисания, можно списать на перегрузки, как в реальных условиях))) Мешает, но что поделать)

Ссылка на комментарий
Некоторые с ним катают и их это устраивает. Кто-то и ноут с нереальными для меня 40 ФПС использует для катания...

[starper mode on]

Разбаловались совсем. Когда-то люди на клаве в GPL гоняли, а оно в момент выхода тормозило вообще на всем.

[starper mode off]

Ссылка на комментарий

А как вы сглаживание включаете в DX11? Только в дровах? (У меня Радеон.)

Не знаю, как на радеонах, у меня в настройках иР включается сглаживание.

Шо за бред, это как раз тот случай когда самое слабое звено ограничивает всю систему, нет никакого смысла рендерить то что никто не увидит. И даже в обратную сторону это не верно, так как физика в иР работает с частотой 60Гц, а то и меньше.

Это заблуждение. ФПС прямо влияет на суммарный инпут лаг. При 60 ФПС один кадр рендерится за 1000/60=16,7 мс. и эти 16 мс добавляются к инпут лагу монитора + устройств ввода. При 200 ФПС 1000/200=5мс. Всего 5 мс. Ездить можно и так и так, но чем меньше ИЛ, тем быстрее реакция со всеми вытекающими.

А человеческий глаз вообще видит 24 кадра в секунду.

Древнее заблуждение давно опровергнутое всеми, кому не лень. Мы отлично видим разницу между 24, 60 и даже выше кадров в секунду.

Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет, но скорее всего ты пошутил :laugh:

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у меня в настройках иР включается сглаживание.

Теперь только так и можно — «драйверные» AA/AF nVidia на iR DX11 не форсируются…

 

Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет

На вирпильских (авиасимуляторных) форумах этот «постулат» звучит с пугающей регулярностью : )

Ссылка на комментарий

Древнее заблуждение давно опровергнутое всеми, кому не лень. Мы отлично видим разницу между 24, 60 и даже выше кадров в секунду.

Странно, что в 2016 кто-то об этом пишет, но скорее всего ты пошутил :laugh:

Это был детектор. VVZ вышел сухим из воды, а вот scarecrow и RFxDiesel теперь нужно искать отмаз за свои лайки.

У меня видяха Dx 9, что мне делать (исключая покупку современной видюхи)?! :wall:

Изменено пользователем xapoiii
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...